10050 посетителей онлайн
10 501 46

Водителям разрешили садиться за руль "условно трезвыми"

Минюст зарегистрировал совместный приказ МВД и Минздрава о порядке выявления тех, кто управляет автомобилем, находясь в нетрезвом состоянии. Главное новшество - можно ездить, имея в крови до 0,2 промилле (0,0002 грамма на литр, для этого достаточно выпить 20 граммов водки или стакан пива) алкоголя, раньше было 0 промилле.

Об этом сообщает издание "Сегодня".

"Это изменение в инструкцию - палка о двух концах, она может внести сумятицу в умы тех, кто за рулем, - считает врач-нарколог наркодиспансера Киевской области Владислав Нестеренко. - Если раньше водитель знал, что пить за рулем нельзя, то теперь некоторые начнут рассчитывать: мол, при моей массе в 80 килограмм могу выпить бокал пива и будет 0,2 промилле, поэтому можно садиться за руль. Это серьезный риск, потому что в крови человека всегда есть некоторое количество спирта (до 0,07 промилле), который получается от расщепления, например, углеводов. В сумме с выпитыми пивом или водкой будет превышение содержания алкоголя. Садиться за руль после 100 граммов водки можно не ранее чем через 4 часа".

Начальник департамента ГАИ МВД Украины генерал Сергей Коломиец поясняет, показатели повысили для того чтобы гарантировано защитить водителя в спорных ситуациях при определении - пьяный он или нет, ведь старые приборы-индикаторы ("трубочка" в которую водителя просили подуть) показывали, что спирт в организме есть, независимо от его содержания.

"Пить за рулем по-прежнему нельзя, но человек может принимать спиртосодержащие лекарства, выписанные врачом (например, корвалол от сердца или сок подорожника на спирту при болезнях желудка - ред.), а цифровой прибор для определения содержания алкоголя в крови покажет, что в ней есть спирт, - говорит Коломиец. - Теперь при показаниях до 0,2 промилле водитель считается условно трезвым".
 
Комментировать
Сортировать:
Цензор.НЕТ
показать весь комментарий
26.10.2009 08:52 Ответить
цэ пэрэмога???
Не, нормальное нововведение Вместо того, чтоб наводить наконец порядок на дорогах они водителям пить разрешили. Да они и трезвые ездить не могут по правилам, людей давят, постоянные аварии на дорогах из-за покупных водительских прав. Я в шоке.
показать весь комментарий
26.10.2009 09:12 Ответить
дима
обычный расчёт.
каснётся это новшество только "вип_водителей", теперь даже с кучей свидетелей, можна будет сказать - "в пределах нормы"
- по поводу мед експертизы: был недавно, в 6.00 утра, спящий доктор, даж в глаза не посмотрел, ток и изрек "пьян!", после этого отпустили "тип пьяного" дальше ехать, попал на 4500грн. на ровном месте, и ниче не докажешь(((
показать весь комментарий
26.10.2009 10:46 Ответить
ххххх
Да отмыть хотят на каждой новой "трубочке". А в объёмах страны это миллионы.Вот и весь х.. до копейки , господа.
показать весь комментарий
26.10.2009 11:05 Ответить
Разрешили? Всего лишь записали на бумажке.
Т.к. не секрет что "экспрессанализ" (дунь в трубочку) на дороге не имеет никакого юридического значения- если водитель не согласен- должны вести в больничку, делать анализ там. Сколько на это времени уходит? С момента остановки 2 часа минимум. Как следствие бутылку пива можно было пить всегда, анализ показывал "в пределах физиологической нормы".
показать весь комментарий
26.10.2009 10:05 Ответить
Утверждение, что "бутылку пива можно было пить всегда" весьма спорно.
Ибо на голодный желудок гарантированно будет эффект небольшого опьянения.

А далее, как всегда:
для предотвращения аварии не хватит 0, 2 сек времени реакции на дорожную ситуацию.
показать весь комментарий
26.10.2009 10:11 Ответить
Без Имени
пуп,чуть ли не первый раз в жизни ты прав
показать весь комментарий
26.10.2009 10:13 Ответить
опьянение будет. Авария- будет, скорее всего (далеко не у всех легкое опьянение вызывает ухудшение реакции- бывают и прямо противоположная реакция организма). А вот результат экспертизы покажет что Вы не пьяны- печень с почками работают, время до проведения экспертизы я уже приводил.
показать весь комментарий
26.10.2009 12:27 Ответить
Oleg
Хочу Вас поправить, если водитель не согласен дуть в трубочку он считается пьяным и несет ответственность.
Просто заставить Вас дунуть в трубочку гаишник не может. У Вас должны быть признаки опьянения (запах,нарушения речи и.т.д). составляется протокол,вы дуете в трубочку, если показывает что вы пили, это не означает что вы сразу должны платить штраф, это означает что теперь вы должны ехать на мед освидетельствование. От дутия в трубочку можете отказаться и сразу ехать в больницу.
показать весь комментарий
26.10.2009 10:40 Ответить
Я говорил немного о другом аспекте - о последствиях употребления даже одной бутылки пива.
Размазанному по асфальту водиле, немного (0, 5Л) попившего пивка, ни трубочка, ни доктор не поможет.
показать весь комментарий
26.10.2009 10:57 Ответить
Угу, вот только знаете как ГАИшники определяют принявшего водилу? По слишком строгому соблюдению всех правил и скоростных режимов.
показать весь комментарий
26.10.2009 12:32 Ответить
Хочу Вас поправить, если водитель не согласен дуть в трубочку он считается пьяным и несет ответственность.

Чуть чуть не так. Если водитель отказывается проходить освидетельствование- тогда да. А вот если отказывается признавать результаты экспертанализа- то его обязаны гаишники отправить на медецинское освидетельствование в больничку.
Говоря проще- заявление "Трубочка? Да вы в мешок который надувается водки накапали, старая хохма- поехали кровь сдавать". И все, ждем-с, причем весьти вас обязаны сами гаишники, вам то за руль садиться низзя. Кстать и туда и оттуда.
показать весь комментарий
26.10.2009 12:31 Ответить
Без Имени
Плохо что разрешили. Нашему народу ни грамма разрешать низзя. Я вчера после бутылки пива чуть в хонду не вьехал. нуегонах.
показать весь комментарий
26.10.2009 10:24 Ответить
Без Имени
Ну и пральна. Меньше народу - больше кислороду.
показать весь комментарий
26.10.2009 10:28 Ответить
віктор
О тепер тримайся Україна,всі почнуть вживати корвалол.Це все робиться для того,щоб дозволити їздити пяними нашім депутатам,міліції,чиновникам різного рангу.
показать весь комментарий
26.10.2009 10:39 Ответить
Без Имени
"Как следствие бутылку пива можно было пить всегда, анализ показывал "в пределах физиологической нормы"."

У тебя в башке вопрос "почему надо за рулем пить даже одну бутылку пива?" не помещается?
показать весь комментарий
26.10.2009 10:51 Ответить
есть мнение, что менты эту поправку усиленно лоббируют..
показать весь комментарий
26.10.2009 10:49 Ответить
Без Имени
Ясен перец, употребление алкоголя на лицо, а ситуацию они будут за денежки разруливать.
показать весь комментарий
26.10.2009 10:53 Ответить
именно..учитывая особенности менталитета народец начнёт заливать плотнее(ведь немного можно!)..ментам пожива..
показать весь комментарий
26.10.2009 10:57 Ответить
а трупов всё больше..(
показать весь комментарий
26.10.2009 10:58 Ответить
доллар
Да , эти нормы с о.2 промилями алкоголя явно не для нашего народа .
Помнится и сейчас с бухими за рулём нет нехватки а после этой дурни будет полный капец !
показать весь комментарий
26.10.2009 11:08 Ответить
batman
Интересно, к чему бы это.....? Это не просто так.. Я увереню Пройдет немного времени,и мы узнаем к чему это сделано. Ну уж никак не требование Евросоюза! Штрафы подняли, а пить разрешили!!! Хммммммммм.... Не просто это так, друзья..
показать весь комментарий
26.10.2009 11:17 Ответить
Без Имени
Надо еще где-нить обозначить, что украинские промили, это совсем не те промили, это в два-три раза больше.
показать весь комментарий
26.10.2009 11:22 Ответить
Без Имени
Это всё легализация для крутых и мусоров .Пьяных вжопу можно будет представлять как слегка смочивших губы . Адля простого крестьянина это ничего не даст .Да и что за потребность такая выпивать "за рулём" ?
показать весь комментарий
26.10.2009 11:19 Ответить
Старец
Те,кто раньше не пил,тот и пить не будет.
показать весь комментарий
26.10.2009 11:20 Ответить
Без Имени
А те кто пил, пусть и дальше пьет.
показать весь комментарий
26.10.2009 11:23 Ответить
Re-Animator
Нормальное решение....во многих европейских странах от 0,2 до 0,5 считается нормой......
показать весь комментарий
26.10.2009 11:30 Ответить
Без Имени
"Нормальное решение....во многих европейских странах от 0,2 до 0,5 считается нормой......"

Во многих европейских странах мент - это высшее юридическое образование, а не восемь классов средней школы с хреновым результатом.
показать весь комментарий
26.10.2009 11:37 Ответить
.
"Нормальное решение....во многих европейских странах от 0,2 до 0,5 считается нормой......"

Дык там и закон соблюдается по отнощению ко всем в равной степени, вне зависимости министр ты или сантехник.
показать весь комментарий
26.10.2009 11:39 Ответить
Re-Animator
Это уже совсем другой вопрос.....
показать весь комментарий
26.10.2009 11:41 Ответить
Без Имени
"Это уже совсем другой вопрос....."

Это не другой вопрос, это первый вопрос.
показать весь комментарий
26.10.2009 11:50 Ответить
Re-Animator
Первый он..или десятый....он все равно другой.....это не вопрос о норме промилей алкоголя в крови.....
показать весь комментарий
26.10.2009 11:53 Ответить
Без Имени
"Первый он..или десятый....он все равно другой.....это не вопрос о норме промилей алкоголя в крови....."

Дурака включил? Это ж где подгоняют закон под прихоти? Всегда и везде сначала закон и его неукоснительное исполнение, затем поблажки и разрешения. Тем более в стране с алкогольной проблемой, где полный запрет алкоголя за рулем мог бы стать одной из составляющих в решении данной проблемы, хотя бы частичном. А то получается, что ничего поделать нельзя, т.к. все пьют, поэтому надо разрешить пить за рулем. И дело тут не в количествах. Это что, какой-нить дядя Вася при приеме алкоголя будет прпоизводить расчеты выпитых промилле и строить предположения их воздействия на его буйну головушку? Смысл любого нововведения заключен в логике, а здесь она отсутствует напрочь. Так можно еще одно нововведение принять, например, уж поскольку убивают в стране людей периодически, разрешить убивать, и еще и норму оговорить, чтобы вот только столько, а больше ни-ни.
показать весь комментарий
26.10.2009 12:06 Ответить
Re-Animator
Странный вы товаришЧ...как три рубля совейкий....нагородили сорок бочек арестантов..и одно попугайское крылышко.....

Принят закон..допускающий содержание алкоголя в крови 0,2....в Европе есть аналогичные законы....уровень допустимого содержания там колеблется от 0,2..до 0,8....

Кроме того...промилле не пьют....пьют алкоголь....и сколько там дядя Вася выпил...то его проблемы.....содержание промилле в крови определять не ему...а специалисту...имеющему соответствующее образование и оборудование...

А по поводу разрешить убивать..то что то подсказывает мне что на данный момент времени...у вас больше чем 0,2 промилле....
показать весь комментарий
26.10.2009 12:19 Ответить
Без Имени
Если бы запретили еще и ментам и всякой прочей власти бухать за рулем
показать весь комментарий
26.10.2009 11:33 Ответить
Без Имени
Нельзя всех под одну и туже промилю ровнять.Надо так для народа 0.2 промилле, для ментов1 промилле, для прокуратуры 2 промилле, для судей 2,5 промилле, для депутатов до 3 промилле , президенту и первой десятке алигархов без ограничений .
Только при таких условиях можно навести порядок .
показать весь комментарий
26.10.2009 11:38 Ответить
Без Имени
И сделать 1 промилле=1 литр.
показать весь комментарий
26.10.2009 11:40 Ответить
Добров
Посади свиню за стіл, вона і ноги висаде.
показать весь комментарий
26.10.2009 11:40 Ответить
Без Имени
Водителям разрешили садиться за руль "условно трезвыми" - Цензор.НЕТ 3296
показать весь комментарий
26.10.2009 12:00 Ответить
Без Имени
а условно укуренным тоже можно?
показать весь комментарий
26.10.2009 12:21 Ответить
Водителям разрешили садиться за руль "условно трезвыми" - Цензор.НЕТ 7350
показать весь комментарий
26.10.2009 12:26 Ответить
Без Имени
А где папа ? Наверное деткам манную кашу варит и стирает пелёнки ?
показать весь комментарий
26.10.2009 12:34 Ответить
Ирина
Не, ку ****** какой-то!
Ум есть?
показать весь комментарий
26.10.2009 14:30 Ответить
Без Имени
А условно сбивать пешеходов и условно превышать скорость тоже разрешили?
показать весь комментарий
26.10.2009 14:51 Ответить
значит уже СКОРО разрешат заплыать за буйки!
показать весь комментарий
26.10.2009 14:59 Ответить
Без Имени
В инструкции для медицинских работников четко расписан порядок проведения обследования на состояние алкогольного или наркотического опьянения. Однако в документе говорится, что показатель 0,2 промилле актуален только для контроля трезвости уполномоченными лицам Госавтоинспекции МВД, а для обследования в медицинских учреждениях такого ограничения не существует. Врач может признать пьяным человека и с меньшим содержанием алкоголя в крови. Либо наоборот, признать человека трезвым даже если показания алкотестера зашкаливают, сообщает autonews.ua. // В Украине позволили пить за рулем
показать весь комментарий
26.10.2009 15:23 Ответить