10251 посетитель онлайн
979 35

Тимошенко: "Нафтогаз" должен "Газпрому" за октябрь 4 млрд. грн.

НАК ”Нафтогаз Украины” должен перечислить российскому ”Газпрому” 4 млрд. грн. за потребленный в октябре природный газ.

Об этом сообщила премьер-министр Украина Юлия Тимошенко сегодня, отвечая в парламенте на вопросы депутатов.

”На сегодня общая задолженность за газ всех потребителей, в большей степени теплокоммунэнерго, составляет 7 млрд. грн. Для сравнения - за этот месяц государству Украина 6 ноября необходимо заплатить ”Газпрому” 4 млрд. грн.”, - сказала Тимошенко.

Глава правительства отметила, что последние два месяца правительству и НАК ”Нафтогаз Украины” приходится оплачивать российский газ, не имея обеспечения оплаты от частных облгазов и коммунальных теплокоммунэнерго. ”Но несмотря на это, мы проверим, чтобы каждый дом, каждая больница, каждое бюджетное учреждение было обязательно подключено к отоплению. Я думаю, что это уже является определенной игрой частных облгазов, которые вышибают для себя деньги. А то, что облгазы у нас частные и работают безо всяких правил еще с незапамятных времен – это ясно всем”, - добавила она.
Источник:  proUa
Комментировать
Сортировать:
показать весь комментарий
03.11.2009 12:46 Ответить
Без Имени
Т.е. около ярда зелени? Прощай, выборы! Или "привет писец"?
показать весь комментарий
03.11.2009 12:58 Ответить
Без Имени
ПОЛ ярда зелени
показать весь комментарий
03.11.2009 13:00 Ответить
Без Имени
Т.е. около ярда зелени? Прощай, выборы! Или "привет писец"?
======================================================================
Юля просит парламент выделить 1 млрд грв. на борьбу с гриппом.На эти деньги и организует выборы.
показать весь комментарий
03.11.2009 14:13 Ответить
для такой богатейшей и процветающей страны как украина это копейки - заплатят в легкую
показать весь комментарий
03.11.2009 12:58 Ответить
Газпром
засуньте свои гривны себе в дупы,баксы евры или золото давай
показать весь комментарий
03.11.2009 13:00 Ответить
Без Имени
А не стошнит?
показать весь комментарий
03.11.2009 13:01 Ответить
Без Имени
А нахер надо было приватизировать облгазы ?
****, во всем виноват президент, Янукович, и вся Украина, а "ВОНА-ПРАЦЮЕ". Едь в Москву, сбивай стоимость газа для Украины, а не изди и не пиарься на вирусе !!!!
показать весь комментарий
03.11.2009 13:03 Ответить
Без Имени
На вирусе пиарицца как раз Хам
показать весь комментарий
03.11.2009 13:05 Ответить
Без Имени
канешна ,канешна...хам пиарится а ВОНА рятуе
http://www.radikal.ru Тимошенко: "Нафтогаз" должен "Газпрому" за октябрь 4 млрд. грн. - Цензор.НЕТ 8550
показать весь комментарий
03.11.2009 13:09 Ответить
И за три дня до первых сообщений о эпидемии...панических сообщений.
показать весь комментарий
03.11.2009 13:14 Ответить
Янукович
Какое я ХАМЛО !!????
показать весь комментарий
03.11.2009 13:09 Ответить
Без Имени
http://www.regnum.ru/news/1112703.html
Тимошенко: Скидка на газ в 20% - это экономия $5 млрд за год
показать весь комментарий
03.11.2009 13:33 Ответить
Без Имени
А не ты ли их(облгазы) начинала приватизировать вместе с Лазаренко ?
показать весь комментарий
03.11.2009 13:13 Ответить
Тож ВОНА для себя старалась, а таперя тока народа для...
показать весь комментарий
03.11.2009 13:21 Ответить
Май-дун
Такие хфигенные долги Украины - это вовсе не вина "уникальной померанчевой команды", а тяжелое наледие кучмизма-кравчукизма!
показать весь комментарий
03.11.2009 13:25 Ответить
анализатор
ДА!!! И еще горбачевизма,брежневизма, хрущевизма, сталинизма, ленинизма, николаевизма и т.д.
показать весь комментарий
03.11.2009 13:38 Ответить
Это что ???
Это что ??? Типа расчеты в гривнах начались, а почему тогда не Россия должна украине ...
показать весь комментарий
03.11.2009 13:46 Ответить
Кукиш.
"Нафтогаз Украины" вынужден будет привлечь средства, чтобы расплатиться за октябрьские поставки российского газа, заявил представитель президента Украины по международным вопросам энергетической безопасности Богдан Соколовский.

"Актуальным является вопрос оплаты за октябрь месяц... За октябрь до конца недели надо заплатить приблизительно 500 миллионов долларов, немного меньше... НАК "Нафтогаз Украины", как и в предыдущие месяцы, всей суммы, к сожалению, не заработал", - сказал Соколовский на пресс-конференции во вторник.

По его словам, компания заработала порядка 130-140 миллионов долларов. "Значит, стоит вопрос о привлечении средств из других источников", - сказал представитель президента.

Согласно контракту, "Нафтогаз" обязан ежемесячно направлять "Газпрому" платежи за газ не позднее седьмого числа месяца, следующего за поставками. Таким образом, крайним сроком оплаты октябрьских поставок газа является суббота, 7 ноября.

"Нафтогаз" ранее предупреждал "Газпром" о возможных трудностях с оплатой октябрьских поставок.

Отвечая на вопрос о том, где, по его мнению, "Нафтогаз" ищет сейчас средства, чтобы расплатиться с "Газпромом" за октябрь, Соколовский сказал: "Я подозреваю, что в Москве".

Он также подчеркнул, что за 10 месяцев текущего года над Украиной "уже висят санкции за недобор газа в размере около 7 миллиардов долларов".

В 2009 году Украина должна купить у России по принципу "бери или плати" более 40 миллиардов кубометров газа, но планирует закупить 33 миллиарда кубометров. Изначально предусматривались штрафные санкции за недобор газа по сравнению с законтрактованным объемом. Однако фактически РФ не предъявляла Украине штрафных санкций, а в сентябре премьер-министры двух стран договорились, что украинская сторона будет оплачивать только тот газ, который реально потребляет.

"Если сравнить с другими потребителями газа, а это 19 стран, которые потребляют российский газ, то за недобор приблизительно 25-30 миллиардов кубометров газа всем вместе (этим странам) штрафные санкции насчитываются в объеме приблизительно 2,5 миллиарда долларов", - сказал Соколовский.

По его мнению, "это один из главных аргументов, который свидетельствует о некачественности, несовершенстве и несправедливости (газовых) контрактов от 19 января 2009 года между украинской и российской сторонами".

Украинский президент Виктор Ющенко неоднократно заявлял о необходимости пересмотра долгосрочных газовых контрактов между "Газпромом" и "Нафтогазом", заключенных в январе. В частности, он недоволен ставкой тарифа на транспортировку газа по территории Украины.

Соколовский ранее сообщал, что "Нафтогаз Украины" направил "Газпрому" предложения по изменению газовых контрактов, так как при их сохранении в нынешнем виде Украина в следующем сезоне - 2010-2011 годов - не сможет гарантировать бесперебойные поставки российского газа в Европу.

В январе 2009 года из-за коммерческих разногласий между российской и украинской сторонами газ из России не поступал к потребителям в ЕС в течение двух недель. Из-за отсутствия контракта на 2009 год "Газпром" прекратил с 1 января поставки Украине, а с 7 января - и транзит газа в Европу через Украину, так как топливо, по информации российского холдинга, до европейских потребителей не доходило. Транзит был возобновлен 20 января после договоренностей на уровне премьер-министров РФ и Украины и подписания десятилетних контрактов между "Газпромом" и "Нафтогазом".
показать весь комментарий
03.11.2009 14:06 Ответить
Кукиш.
Так правильно ли Путин высказал опасения ,что Украина может не заплатить за газ и призвал страны ЕС помочь, кто скока может, Украине?
показать весь комментарий
03.11.2009 14:10 Ответить
Так ить Украина уже и в начале года не смогла бы расплатиться, если бы выполняла условия контракта.
показать весь комментарий
03.11.2009 14:17 Ответить
газюк
часть облгазов принадлежит Вексельбергу ,купленные при Януковиче, работники будут только рады если тимоха заберет обратно .
показать весь комментарий
03.11.2009 14:24 Ответить
Без Имени
газюк, а какое дело работникам, кому принадлежит компания на которой они работают?
показать весь комментарий
03.11.2009 14:34 Ответить
Рюмор
если работник - антисемит, то тогда есть дело.
показать весь комментарий
03.11.2009 14:41 Ответить
газюк
Большое, 2 года подряд идут сокращения ,урезали зарплаты и выплаты в премиях ,бабло отмывается в офшорных зонах.
показать весь комментарий
03.11.2009 14:47 Ответить
Без Имени
газюк, а ты лично возил в банк платежки на офшоры? Или откуда знаешь что туда деньги уходят? А насчет сокращений, то увы батенька - КАПИТАЛИЗМ, что уж тут поделаешь при нем зарплату не ПОЛУЧАЮТ а ЗАРАБАТЫВАЮТ, но до тебя это врядли дойдет.
показать весь комментарий
03.11.2009 14:55 Ответить
Именно при "капитализме" з/п и получают. С барского плеча "хозяина". Только он определяет сколько выдать от щедрот.
показать весь комментарий
03.11.2009 15:02 Ответить
Без Имени
Хорошо, перефразируем, при капитализме для простого работника, не собственника, слово ЗАРАБАТЫВАТЬ означает "достойно продать свой труд по адекватной цене". И поверте ценящие себя люди (работники по найму) зная себе цену от "щедрот хозяина" не очень сильно зависят, а представителям "Homo Sapiens" просто имеющим две руки и две ноги и только ожидающих "щедрот" эти "щедроты" только и достаются.
показать весь комментарий
03.11.2009 17:16 Ответить
Рюмор
Откуда такая уверенность, что у нас сейчас КАПИТАЛИЗМ? Или тебе об этом сказал лично Карл Маркс?
показать весь комментарий
03.11.2009 16:40 Ответить
Без Имени
Карл Маркс давно умер. А вот власти декларируют свободу частной собственности и свободный рынок труда. Соответствует ли это определению "КАПИТАЛИЗМ", я считаю, пусть каждый решает для себя сам.
показать весь комментарий
03.11.2009 17:20 Ответить
Рюмор
"а ты лично возил в банк платежки на офшоры? Или откуда знаешь что туда деньги уходят?"
Это общеизвестный факт, что деньги уходят в офшоры. И Карла Маркса читать не надо. Нет дураков-олигархов, готовых добровольно делиться с народом деньгами.
показать весь комментарий
03.11.2009 17:33 Ответить
Без Имени
"Это общеизвестный факт, что деньги уходят в офшоры."
Рюмор, великолепно, аплодирую, прекрасный ответ. В 13-том веке ВСЕ были уверены что Солнце вращается вокруг Земли которая стоит на трех китах, тоже был общеизвестный факт.
показать весь комментарий
03.11.2009 18:03 Ответить
Российский газовик
Рюмор, а ты вообще то представляешь себе, ЧТО такое офшор, или просто красивое слово?
показать весь комментарий
03.11.2009 18:06 Ответить
Рюмор
это что, штрафные санкции за недобор 1000 долларов за тысячу кубометров?????
показать весь комментарий
03.11.2009 14:44 Ответить
AlexanderM РФ
Нет. 7млрд.$ 'n 150% или 300% от недобранного кол-ва газа.
См. п.6.6. контракта

До 7-го числа оплачивать нужно не "100% потреблённого газа" а "100% законтрактованного". До 15-го производить сверку "законтрактованного" и "потреблённого", а также посчитать "коэффициент качества".
Ежели сумма оплаченная 7-го больше той, что получилась в результате сверки, то 20-го числа очередной счёт корректируется на данную сумму.
И это законный, пердусмотренный контрактом способ оплдачивать "только потреблённый газ".

В противном случае Нафтагаз нарушает порядок оплаты (п.5.1.) и его ждёт п.5.8. (предоплата). Ну эт кроме санкций (Соколовский уже даже знает сумму = 7млрд.$)
показать весь комментарий
04.11.2009 12:59 Ответить