5181 посетитель онлайн
13 846 87

Украине грозит кризис гривни, - Financial Times

МВФ грозит перекрыть Украине денежный кран, а Путин - газовый.

 Об этом пишет InoPressa.ru со ссылкой на Financial Times Deutschland.

Украина стоит на пороге конфликта с Международным валютным фондом, приближая кризис национальной валюты. После того как на минувшей неделе президент Ющенко подписал закон, повышающий минимальный уровень заработной платы на 20%, МВФ может остановить выплаты. Если МВФ действительно заморозит поступление средств, общая сумма которых должна составить 16,4 млрд долларов, это может привести к девальвации, полагают эксперты.

В последние годы внешний долг Украины вырос до огромных размеров, а валютных резервов, которые могли бы помочь в случае девальвации, удалось накопить сравнительно мало. Но в качестве условия для выплаты кредита МВФ требует от Киева профицитного бюджета.

По мнению аналитика Commerzbank Ульриха Лейхтманна, жесткая позиция МВФ оправданна: чем дольше правительство и Центробанк Украины нарушают достигнутые договоренности, тем очевиднее становится для терпеливого МВФ, что Киев не собирается проводить необходимые структурные реформы.

Кроме того, замечает издание, особое отношение к Украине непонятно для таких стран, как, например, Латвия, от которой так же, как и от Украины, МВФ требует сокращения расходов.

Экономические турбулентности на Украине взволновали руководство соседней России. Глава российского правительства Владимир Путин предостерег от возможности новых перебоев в поставках российского газа европейским потребителям. На пресс-конференции по итогам беседы с датским премьером Путин не стеснялся в выражениях. Он призвал Евросоюз "раскошелиться" и "подкинуть миллиардик" Украине.

Вывод о том, что Украина снова испытывает проблемы с оплатой российского газа, российский премьер сделал из телефонного разговора с Юлией Тимошенко, по словам которой Ющенко блокирует перевод из Центробанка в правительство средств, предназначенных для расчетов за газ.

Комментировать
Сортировать:
показать весь комментарий
04.11.2009 10:08 Ответить
Кор
Походу и правда не все так ладно в хохлядскам королевстве.
показать весь комментарий
04.11.2009 10:15 Ответить
Без Имени
Смотрите лучше за своим хамством,монголы, со злобными гномами на троне.
показать весь комментарий
04.11.2009 10:35 Ответить
sema
я предлагаю вам простейший способ заработать деньги $.все, что от вас требуется - это немного внимания, а также наличие выхода в интернет и 5-10 минут свободного времени в день. сразу предупреждаю - всё абсолютно легально, не требуется никаких взносов. всё, что вам нужно будет делать - это щелкать по предложенным ссылкам, тем самым посещая нужные веб-страницы и оставаться на этих страницах в течении 30 секунд. кто заинтересовался, пишите мне на електронную почту [email protected]
показать весь комментарий
04.11.2009 10:50 Ответить
Без Имени
Зато в Кацапстане тишь да гладь , да Божья благодать.
показать весь комментарий
04.11.2009 10:42 Ответить
Алекс
Можно подумать у вас все супер,газ и нефть ,а еще лада калина скоро 1000лет отпразднует,и все жопа,россия не чем не лудше украины,просто политики нас сорят,а мыж братья,вас зомбируют,а вы тупеите,думаите если украина отдаст вовремя деньги за газ,то вы все сразу в один день заживете как немци!смешно на вас рабов смотреть!
показать весь комментарий
04.11.2009 10:49 Ответить
Без Имени
Дебил янычар! Вот умница Юля, такую схему хорошую для страны сумела построить: доллары-занимаем, ни во что не вкладываем, тупо проедаем... Нужно за русский газ - нате, день-в-день! За импортное лекарство-нате! За польское мясо-пожалте! За турецкие овощи-скока хотите! Работать свидомым украинцам теперь не надо! Жить бы-да радоваться! Нет, это зековское мурло в президенты лезет!
показать весь комментарий
04.11.2009 10:17 Ответить
шо, обратно кризис ?
показать весь комментарий
04.11.2009 10:18 Ответить
Без Имени
всё будет хорошо
и гриппа не будет
и гривна будет
показать весь комментарий
04.11.2009 10:38 Ответить
Вот тут согласен. Грипп ещё недельку - и закончится. А гривна будет, куда она денется. Но рыгиАналы с Ющём кАзлы кАнкретные, конечно!
показать весь комментарий
04.11.2009 10:44 Ответить
Без Имени
А гривна будет, куда она денется.
и будет много-много гривны
показать весь комментарий
04.11.2009 10:48 Ответить
Да, чем больше гривны, доллара, евро, рубля - тем мне это больше нравится.
показать весь комментарий
04.11.2009 10:51 Ответить
Без Имени
но гривны будет гараздо больше всяких там доларов евров рублёв
показать весь комментарий
04.11.2009 10:53 Ответить
miu
Надеемся на внешние инвистиции после выборов !!!
Украина получит новое имя, страна торговли !!!
все будет хорошо, только капиталосбережение держите в евро и золоте, и не будете знать горя !
показать весь комментарий
04.11.2009 11:01 Ответить
БИ-онаним 04-11-09 10:53, ты тупой? Лично мне чем больше ЛЮБЫХ денег, тем лучше!
показать весь комментарий
04.11.2009 11:17 Ответить
Без Имени
если тебе чем больше ЛЮБЫХ денег, тем лучше тада тебе надо отказаца от дляров евров рублёв поменяв их на гривну и у тебя будет стоко денег скоко тебе ещё не мечталось
показать весь комментарий
04.11.2009 11:25 Ответить
А я так и делаю. Как валюта приходит - НЕМЕДЛЕННО даю банку заявку на продажу, а гривну пускаю в работу.
показать весь комментарий
04.11.2009 11:28 Ответить
в зимбабве было окуенно много денег, каждый мля милиардер, так и буханка хлеба там 3 миллиарда стоит
показать весь комментарий
04.11.2009 11:28 Ответить
Ты полный дебил. Когда-то в 1996 огоду в августе у меня была зарплата 43 миилиона купоно-карбованцев, это было 217 долларов примерно. В сентябре зарплата стала 430 гривен, угадай, сколько это было в долларах? Правильно! Тоже 217....И что? да пох!
показать весь комментарий
04.11.2009 11:30 Ответить
тебя тупорылого вафела не туда унесло, мы о девальвации говорили, усек, хахленыш
показать весь комментарий
04.11.2009 11:36 Ответить
так девальвация, ревальвация - какая разница? Всё равно к доллару привязано.
показать весь комментарий
04.11.2009 11:40 Ответить
т.е. обесценивание нац. валюты - это позитив?
показать весь комментарий
04.11.2009 11:49 Ответить
Обесцениваение нац. валюты и позитив, и негатив. Позитив для экспортёров и тех, кто работает (как я) за валюту. Негатив для импортёров. Кто работает за гривну, для них тоже скорее негатив, но им поднимают выплаты в нац. валюте как правило в воответствии с индексом инфляции. Я ясно объяснил?
показать весь комментарий
04.11.2009 11:59 Ответить
умничка, иди *****, ты еще тупее чем я думал
показать весь комментарий
04.11.2009 12:05 Ответить
Ну зато ты "умён" так что представить трудно
показать весь комментарий
04.11.2009 12:12 Ответить
Без Имени
Открой учебник и почитай что такое девальвация.
показать весь комментарий
04.11.2009 11:51 Ответить
Без Имени
как пох? а как же чем больше ЛЮБЫХ денег, тем лучше?
у тебя было десятки миллионов тебе оставили несколько сотен и тебе это было пох
показать весь комментарий
04.11.2009 11:36 Ответить
Абсолютно пох. Потомучто 43 млн купонов = 430 грн и купить можно было ровно столько же.
показать весь комментарий
04.11.2009 11:39 Ответить
РУСИЧ Комментировать
в зимбабве было окуенно много денег, каждый мля милиардер, так и буханка хлеба там 3 миллиарда стоит
04-11-09 11:28
++++++++++++++++
В ОАЭ тоже много миллионеров. Там каждый семидесятый - миллионер. Справка: ОАЭ как и Россия - торгует нефтью и тоже живёт за счёт её продажи.
показать весь комментарий
04.11.2009 12:08 Ответить
Без Имени
Тупой - КЭПу. Спиввитчизнык! Раз тебе, как умному, чем больше ЛЮБЫХ денег, тем лучше - айда со мной в Нигерию! Там булка хлеба 10 000 000 000 долларов (нигерийских) стоит. Будем с тобой жить припеваючи! От Юли такого изобилия дождемся не раньше, чем года через два.
показать весь комментарий
04.11.2009 11:38 Ответить
На счёт "айда" - это не ко мне. На экскурсию может и съезжу в своё время. Если ты про миллионы и цены, то я вот тут уже ответил: 04-11-09 11:39
показать весь комментарий
04.11.2009 11:41 Ответить
Без Имени
Блин, тебя уже в мою зимбабву (которуя я нигером зову) кто-то пригласил раньше меня...
показать весь комментарий
04.11.2009 11:42 Ответить
Андрей
И гривна по 12 будет
и долги внешние и внутренние не погашаемые будут
и безработица будет
показать весь комментарий
04.11.2009 10:55 Ответить
Алекс
а сколько можно терпеть откатные схемы юльке дульке за газ,сколько можно иметь свой народ и на нем чутли не наполумертвом наживаться,ктож твои мама и папа ?чегож они тебя такую воспитали ,ну не ты так другие,когда у нас найдется хоть один одиношенька,кто хоть грамульку будет думать о своем народе???ГОСПОДИ ПОМОГИ НАМ!!!
показать весь комментарий
04.11.2009 10:44 Ответить
Алекс
шоб вона так жила,как песионеры ,та многодетные матери!
показать весь комментарий
04.11.2009 10:46 Ответить
Без Имени
Дык, она, сердешная бессеребренница, так и живет... В двушке-хрущевке... у мужа на содержании... Попрекает, небось, ВОНУ за каждое платьичко и сумочку, за каждую раскладушку, за каждые ночные разгрузки шин и самолетов... Болезная наша Юлечка...
показать весь комментарий
04.11.2009 10:53 Ответить
serg
да ей чисто по херу кто и как главное шо она в куражах,все остальные тоже не лучше,надо революцию да со всеми приколами
показать весь комментарий
04.11.2009 12:19 Ответить
Алекс
а почему в росии правят с комплексами наполеона не полноценные карлики не кто не знает?и детской припухлостью мишки!fа у помошника лужкова часы 1,5 милиона баксов,не смешно путин за 300тыс в шоке!во страна циркочей!
показать весь комментарий
04.11.2009 10:52 Ответить
москаль
Нехорошо в чужой карман заглядывать, детка, тебя разве в школе этому не учат?
показать весь комментарий
04.11.2009 11:07 Ответить
Іван
І що ж ти рівняєш до свого мізинця. У Росії ВВП 2,260 трильйони доларів, а в Україні 106 мільярдів (900 мільярдів гривень) Розділи російський ВВП на 140 мільйонів громадян - і отримаєш більше 16 тисяч доларів на душу населення, а коли поділити український ВВП в 105 мільярдів доларів на 46,5 мільйонів українських громадян - отримаємо трохи більше 2-х тисяч доларів на душу населення. От і питання до тебе - чи з 16 тисяч доларів реально можна підвищувати рівень життя, чи якщо на душу населення припадає у 8 рвзів менше? А всі ці зменшення ВВП майже на 30 відсотків в Україні сталися тому, що якраз і веде Уряд політику не розвивати реальний сектор економіки, а жити за рахунок запозичень та імпорту. Де і в якій державі експорт на 30 відсотків меннший чим імпорт, то хіба коли не надходить валюта, а витрачаємо більше на 30 відсотків чи надовго буде стабільна внутрішня валюта – гривня ?
Адже золотовалютних резервів , що колись були у розмірі біля 30 мільярдів доларів вже давно немає, бо поклали доларову частину їх у Штатівський банк, а той банк збанкрутів. Залишилися в резерві тільки знецінені папірці облігацій ОВДЗ ві Уряду, що не мають покриття ані товаром, ані валютою. Та ще й мають більше 30 відсоткової преміальної для їх володаря. У Росії теж були валютні резерви у банках США, але уряд Росії ще на початку 2008 року іх всі забрав і розплатився перед цим із зовнішніми боргами.
Тому Росії легше повітря псувати, чим нам - українцям нюхати. Та і взагалі, хіба тільки Росія має проблеми із фінансовою кризою, то чуму ніхто не каже про майже півтора трильйона доларів дефіциту бюджету у Штатах, чому замість красивої і культурної торгівлі із Росією українці роблять все навпаки навіть із величезними збитками для себе? Вірно сказав Яценюк, що український інтерес в Росії і навпаки, треба зменшувати російський інтерес в Україні, але його жлоби так і не зрозуміли. Адже йдеться про можливість Україні брати акціонерну участь у розвитку нафтогазової промисловості Росії. Тому , хлопці, майте совість, хоч трохи збирайте розумної інформації і тоді пишіть свої висновки.
показать весь комментарий
04.11.2009 11:34 Ответить
Без Имени
Хоть кто-то умеет анализировать факты...
показать весь комментарий
04.11.2009 11:50 Ответить
доллар
Так долбашлёпы за повышение соц стандартов ?
Когда гривна обвалится не забывайте про повышение соц стандартов от ПР и других популистов !
показать весь комментарий
04.11.2009 10:53 Ответить
Без Имени
гривна не обвалится
гривны станет много-много-много
показать весь комментарий
04.11.2009 10:55 Ответить
Без Имени
Доллару, взаймыКабминомвзятому. Любезный, если вам более 13 лет - поинтересуйтесь у какой-нибудь тетеньки-бухгалтера, ведущего зарплату на любом предприятии. И уточните для себя вопрос - так кто с 2004 года пузырь зарплат надувал, отнюдь не обеспеченных выпуском товаров и продукции? Короче, как ни крути, а отдавать тебя, доллар, прийдется.
показать весь комментарий
04.11.2009 11:01 Ответить
доллар
Милейший ну не стоит путать болт с краном . С 2004 года был рост ВВП . Сейчас реально СПАД ВВП , разницу между спадом и ростом сможеш понять ?
С какого источника финансировани предлагаеш поднять соц стандарты ???
показать весь комментарий
04.11.2009 11:05 Ответить
Без Имени
Милейший-доллару. Совершенно с тобой согласен,в 2004 был подъем. (Кстати, почему после 2004 г. пошел спад? Смертельный грипп? Кучмизм?)И о том, что Януковичское повышение соцстандартов повредит экономике - тоже неоспоримый факт. И по, что это популизм чистой воды-тоже факт. Но речь о том, что за **** начала покупать избирателей, раздавая им не только не свои, а даже - вообще НЕЗАРАБОТАННЫЕ деньги. Ссылки на постановления Кабмина а-ля Юля 2005 искать просто влом. Если интересно-глянь сам. Нет-и фиг с ним. Я просто помню эти годы, когда на завод приходишь, а там - очередное Юлино постановление о подъеме минималки. От которой расчитываются все остальные выплаты. Не поднимешь-кучмист и прокуратура. А с каких херов поднимать - Юля совсем не сообщала. Вот и приходилось размывать оборотку завода, сокращать текущий ремонт оборудования... Что не сесть. А почему теперь развал производства?! Хер его знает! Не Юля же виновата. Янык. Который ударил ее ее же оружием. Основная проблема в людях без критического мышления. Для них - ясно. Юля (Ющ) - Бог. Янык-урка. А посему ежели раздает денежные пузыри Юля - она о народе заботится. А ежели через 5 лет такого дерьма Янык решает этотому же электорату дать то, к чему он приучен Юлей-Янык тупой урод, разваливающий экономику. Извини, но ты себя к каким электоратам относишь?
показать весь комментарий
04.11.2009 12:00 Ответить
русич
Если хотя бы слегка урезонить тотальное воровство - на все социальные статьи найдутся достаточные деньги. Но удачи нам не видать - основные пртенденты на трон - ворье из ворья, клейма ставить негде.
показать весь комментарий
04.11.2009 14:07 Ответить
333
Повышать соц стандарты нужно, а кредиты МВФ нам не нужно. Все равно они разворовываются и увеличивают долг и проценты. Отдавать кто будет?
Рукы яки ничого нэ бралы?
показать весь комментарий
04.11.2009 10:55 Ответить
доллар
333 Комментировать
Повышать соц стандарты нужно, а кредиты МВФ нам не нужно. Все равно они разворовываются и увеличивают долг и проценты. Отдавать кто будет?
Рукы яки ничого нэ бралы?
04-11-09 10:55

А с какого источника будем повышать соц стандарты ? Печатный станок включим ?
показать весь комментарий
04.11.2009 11:06 Ответить
333
Нет, станок включать не нужно, нужно второго Сталина и взять за жопу олигархов и казнокрадов
показать весь комментарий
04.11.2009 11:16 Ответить
доллар
333 Комментировать
Нет, станок включать не нужно, нужно второго Сталина и взять за жопу олигархов и казнокрадов
04-11-09 11:16

Да ты шо ? Ты не поишся что можеш попасть в разряд врагов народа и попасть под растрел ? при Сталине такое явление МАССОВЫМ было !
показать весь комментарий
04.11.2009 11:20 Ответить
333
Не боюсь.
показать весь комментарий
04.11.2009 11:30 Ответить
доллар
Так милионы при Сталине тоже не боялись , всё думали что ошибка получилась. Правда думали до растрела !
показать весь комментарий
04.11.2009 11:37 Ответить
333
У нас по другому порядок не навести
показать весь комментарий
04.11.2009 11:43 Ответить
Харьковчанка
И все казнокрады и олигархи понесут добровольно новому Сталину свои фабрики, заводы, пароходы и банки? А гражданской войны не хотите? Тогда вообще останется треть населения, и еще не известно, будете в этой трети Вы и Ваши близкие.
показать весь комментарий
04.11.2009 11:53 Ответить
Максі
Панове злопихателі! Ви хіба не знаєте, що на дворі криза?
Що заводи НЕ МАЮТЬ ЗБУТУ? А значить і доходів?
=====Тоді ДЕ Юлі брати гроші? =====
Ющенко заради своєї ефемерної надії на другий строк ладен знищити країну разом з немовлятами, горщиками та бджолами
показать весь комментарий
04.11.2009 10:56 Ответить
йух
В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией на Украине,
Президент Ющенко потребовал признать факт СВИНОМОРА. Россия опасается,
что вина за СВИНОМОР может быть возложена на нее.
показать весь комментарий
04.11.2009 10:57 Ответить
харьковчанин
Йуху:
Соси,кацапский ублюдок, свой...йух. И да росетит тебя кладбищенский РАСЕЙСКИЙ покой, по словам П.А.Столыпина. Столько лет прошло, а ничего не меняется у соседских западных монголов!
показать весь комментарий
04.11.2009 11:03 Ответить
Диствитильна ,изминений мало,такой жа дибильный сасет с притензией на мировое сало.........гы.
показать весь комментарий
04.11.2009 11:05 Ответить
йух
- Что такое эпидемия гриппа в Украине?
- На одного чихнувшего - 10 обосравшихся.
показать весь комментарий
04.11.2009 11:09 Ответить
настоящий харьковчанин
"""харьковчанин""" с соседями надо нормальный диалог вести и вопросы решать, а не ...уйней страдать.
показать весь комментарий
04.11.2009 11:22 Ответить
столица
как и обещали голубые в начале года бакс по 15 так они его и сделают с этим повышением ТОМУ ЩО ПОСЛИДОВНЫ
показать весь комментарий
04.11.2009 11:08 Ответить
главное до выборов дотянуть
показать весь комментарий
04.11.2009 11:09 Ответить
vaso
Самое интересное здесь:wmz-bank2009.narod.ru
показать весь комментарий
04.11.2009 11:17 Ответить
uk
Ну что вы гоните на Юльку да на Януковича,вы на себя смотрели!!!!!!!
Блин народ просто быдло,что в судах,аптеках,заводах и т,д визде сидят Юлька да Янукович????? Все зависит от людей !!!!!! если 60% населения быдло и дебилы то стране жопа !!!!! Вы понаблюдайте за элементарным повидением у людей наших -Метро на эксколаторах стоят с двух сторон ,по правилам стоять необходимо только с правой,заходят как -люди не успевают выйти как входящие уже лезут блин,гадите визде -на улице как в свинарнике ,даже в транспорте бумажки и бутылки,работают как попало /почему автомобили нашей сборки -гавно/ да потому что всем на всех насрать -ВОТ И ЖИВЕМ ТАК -гадим друг другу и радуемся,при этом сетуем вот сволочи кругом ,да нет про сто НАРОД БЫДЛО вот и все !!!!!
показать весь комментарий
04.11.2009 11:21 Ответить
Без Имени
Молодец. Правильные слова. Быдло одно, что у нас, что у вас. Начинать надо с бытовых мелочей.
показать весь комментарий
04.11.2009 11:38 Ответить
правда, что ли ?
показать весь комментарий
04.11.2009 11:41 Ответить
Без Имени
******...
показать весь комментарий
04.11.2009 16:37 Ответить
!!!
Вящей строгости учили мудрецы наши. Однажды стояли р. Иуда и Самуил на крыше синагоги Шаф-веятиб в Нехардеа. Сказал р. Иуда: где бы отлить? Сказал Самуил: ничего, возьми член в руку и направь струю подальше, чтобы на крышу не попало. Как он мог сказать такое? Ведь учил р. Элиэзер: тот, кто мочится, держа член в руке, накликает потоп и гибель человечества. Дело в том, что р. Иуда был женат, а р. Нахман разъяснил, что женатому мужу – можно. Добавили мудрецы – можно, если жена не в отъезде. Абба б. Р. Беньямин б. Хия учил: можно, если держать снизу.

Исраэль Шамир, "По канве Талмуда"
показать весь комментарий
04.11.2009 11:53 Ответить
Глуподур
А правда, что в Украине есть златовалютные резервы?
Шо то по убогости своей не пойму. Вроде по бумагам - отчётам
и есть што то? А по "походам" правительства по всяким МВФ -
так "нищета безлошадная"? Расталкуйте плиз...
показать весь комментарий
04.11.2009 11:57 Ответить
Всё правда. Как и то, что в России золотовалютные резервы растут примерно на 7,2 млрд долл в неделю, то есть каждому россиянину от новорождённого младенца до умирающего старика в день платят по 6850 долларов.
показать весь комментарий
04.11.2009 12:01 Ответить
Глуподур
Ой Кэп! Ну не прикалывай меня плиз!
Хоть и глуп я, но куркуляторами могу управиться...
А ты не мож разииии?
показать весь комментарий
04.11.2009 12:04 Ответить
Оно да трёх щитаеть,а притензий до семи........гы.
показать весь комментарий
04.11.2009 12:11 Ответить
Глуподур
Бедненький! До трёх считает... У него бессонница?
показать весь комментарий
04.11.2009 12:14 Ответить
Кор
Ну чего он может считать ? Сам подумай. Это же девочка Кэп. Он сам признался что у его ХОЗЯИНА белый писька 18 см. Только о нем и думает, какой считать.
показать весь комментарий
04.11.2009 14:05 Ответить
йух
Шо, Марыська, завидно? Это тебе не солому в рейтузы засовывать при месячных, как у вас там в Сваляве принято!
показать весь комментарий
04.11.2009 12:07 Ответить
Глуподур
А что? От соломы растёт он? Ну этот? Как его? Аааа! Запас
златовалютный!
показать весь комментарий
04.11.2009 12:24 Ответить
Без Имени
Они лежат на депозитах американского банка Леман Бразерс с рейтингом ААА
показать весь комментарий
04.11.2009 12:04 Ответить
Глуподур
Ну вот так я и знал! Треклятые!!!
Лежат они, запасы! В Украине, понимаш, кризисы, инфляции,
грипы всякие. А они лежат! Нет бы на благо державы работать!
Так нет - лежебока!
показать весь комментарий
04.11.2009 12:13 Ответить
Без Имени
Так они и работают на благо державы Просто теперь другой
показать весь комментарий
04.11.2009 12:17 Ответить
Глуподур
Переманили? ААААААААААААА!!!!!!!!!!!!! ПРОВОРОНИЛИ!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
04.11.2009 12:20 Ответить
Черниговчанин
Тюльки рскудахтались, мол,при Яныке зарплаты надо было повышать ибо рос ВВП, а при Тюльке не надо - ВВП не растет. Дык, может лучше тада Янык просто будет керувать.
показать весь комментарий
04.11.2009 12:09 Ответить
Глуподур
ВВП не растёт? Так може плохо кормят его? ВВП то?
Или не тем?
показать весь комментарий
04.11.2009 12:17 Ответить
Без Имени
кризис роста у ввпЮ
показать весь комментарий
04.11.2009 12:24 Ответить
Dir
"Ссылки на постановления Кабмина а-ля Юля 2005 искать просто влом. Если интересно-глянь сам. Нет-и фиг с ним. Я просто помню эти годы, когда на завод приходишь, а там - очередное Юлино постановление о подъеме минималки"

- справедливости ради должен заметить, что первое популистское повышение пенсий, сразу же вызвавшее скачок цен (давно его не было), провел янукович где-то в августе-сентябре 2004, когда был премьером

пенсионеры, получив деньги, тут же побежали закупаться - и цены прыгнули буквально на глазах

добавьте к этому еще и тяжелый резонанс в госсекторе, и не только - когда все деньги, что только можно, януковский кабмин вымел на "поддержку провластного кандидата"

наши корпоративные заказчики тогда только руками разводили на вопрос - когда появятся деньги на проекты, что у нас в работе - или куда они делись

отвечали, как те немцы в войну - alles zabrali...
показать весь комментарий
04.11.2009 16:58 Ответить
Dir
а тимошенко - та еще большевичка...

показать весь комментарий
04.11.2009 16:58 Ответить
Іван
Словом - как -будто бы шашкой -
Нет компромиссов - идея гремит,
Сто мужиков в чисто-белых тельняшках
Водит как **** с надеждой родить.

Нет, не ребенка по женской природе,
А бесноватые планы в стране -
Кризисы новые в ржавой породе
Хлынут поносом в безрадостном сне.

Роды проходят у суки по сучьи-
Сразу щенков штук десяток плодит
И по велению сказочном, щучьи
Кризис по газу щеночком родит.

Ведь не просили у тети-Премьера
ЦЕну транзита за газ поднимать,
Зная , что этой же мерой
Нам договОр могут враз поломать!

Очень уж четко сработал
Путин тогда под мороз
И в Интерполе вдруг фото
Нам предоставили воз

Так и сказали УГРОвцы
Выезд с родимой забыть
Даже родные ментовцы
В Кремль обещали добыть .

Что же, бедняге, пришлось ей
Два миллиарда отдать
Те, чрез ЕЭСУ удалось ей
В русском бюджете отнять.

Дальше мы лишние годы
Платим за газ все втройне
И с нетерпением роды
Ждали по мясу в стране.

Новые кризисы - новым щеночком
Тетка по доллару пронеслась -
И у народа за ночку
Враз миллиард отняла.

Сахарный блеф- не последний
И через импорт дешевле сырья,
Поднявши цЕну бесследно -
Вновь миллиардик взяла "на коня".

Дальше гамбиты с углем, депозитом,
С марлей, что кто-то в резерв положил,
И, вот лекарственным паразитом,
Чести Майдану, который лишил!

Словом - как - будто бы шашкой -
Нет компромиссов - идея гремит,
Но ведь украинцы тоже в тельняшках -
Их не возможно Майданом сломить!!!
показать весь комментарий
04.11.2009 20:16 Ответить