9654 посетителя онлайн
1 272 165

Янукович предлагает вернуть 10-летнюю систему образования и 5-балльную шкалу

Кандидат в Президенты, лидер Партии регионов Виктор Янукович выступает за рассмотрение целесообразности перехода к 10-летней системе среднего образования и возвращения к 5-балльной шкале оценивания знаний.

Об этом он сказал в эфире днепропетровской телекомпании «Стерх».

«Сейчас все больше и больше с различных сторон звучат, я бы сказал, такие предложения или просьбы от наших избирателей, что, во-первых, нужно переходить к системе 10-летнего обучения детей, во-вторых, переходить на систему 5-балльной оценки их знаний», – заявил лидер ПР.

По словам Януковича, его партия в ближайшее время начнет проводить социологические исследования мнения родителей учеников, учителей, а также самих учеников относительно целесообразности таких изменений.

Он также отметил, что многие реформы, которые начали проводить власти в последние 5 лет, были непродуманными и не принесли ожидаемого результата.

Как сообщалось, Министерство образования и науки прогнозирует, что в связи с переходом на 12-летнюю систему среднего образования в 2012 году не будет возможности обеспечить полную занятость 20% преподавателей вузов.
Источник:  Обком
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Без Имени
Да, не диктовали, конечно

Это как если в объявлении о работе на сайте не написан город - значит город - Москва
показать весь комментарий
12.11.2009 13:08 Ответить
Р
.

Да, действительно, зачем быдлу хорошее образование?

На шахтах образование не нужно...

.
показать весь комментарий
12.11.2009 13:05 Ответить
Вы не коммунист?
Это те путают постоянно понятия "долго" и "хорошо". Ну там дом сторить года четыре, когда за 5 месяцев оно строится, прочая фигня- например 12 лет учить то, что за 10 лет учили- и по образованию впереди планеты всей были.
показать весь комментарий
12.11.2009 13:12 Ответить
Без Имени
Правильно, будем учить тому же, чему и в советском союзе. Дети будут выходить из школы не зная иностранных языков и не умея работать с компьютером. Зато будут наизусть помнить апрельские тезисы
показать весь комментарий
12.11.2009 13:21 Ответить
Хе-хе, апалденный аргумент "при СССР не умели дети в школе компютером владеть", учитывая что СССР распался за несколько лет до появления первой персоналки.
показать весь комментарий
13.11.2009 02:45 Ответить
ты че реально тупишь?
В активное употребление термин был введён в конце 1970-х годов компанией Apple Computer для своего компьютера Apple II и впоследствии перенесён на компьютеры IBM PC.

совок в 70х распался?
показать весь комментарий
13.11.2009 18:29 Ответить
Р
.

".........по образованию впереди планеты всей были........"



Это тебе коммуно-фашисты внушили? До сих пор забыть не можешь?



.
показать весь комментарий
12.11.2009 16:13 Ответить
Хе-хе, к настоящему моменту из 118 человек закончивших со мной на одном потоке ВУЗ работают на западе 94. По всему миру.
Так что это, внушенное, весь мир подтвердил.
А я лично могу сказать о США. Десятичные дроби изучаются в 8 классе, таблица умножения не заучивается вообще никогда- поэтому о умножении, а тем более делении в столбик слыхом не слыхивали. Нет под рукой калькулятора- все, приплыл, к примеру купив 10 (ДЕСЯТЬ!) шоколадок на подарки по фирме к рождеству правильность чека смог натуральный американец, ИНЖЕНЕР(!!!) проверить только дома- не было калькулятора.
показать весь комментарий
13.11.2009 02:51 Ответить
Без Имени
А чегож это они по всему миру шляются , дома работы нет?
показать весь комментарий
13.11.2009 03:25 Ответить
Без Имени
Так кто-то обещал 5 миллионов рабочих мест создать... И где они Поэтому и уезжают за рубеж...
Если в вузах СССР 2/3 от общего времени на освоение дисциплины отводилось на аудиторные занятия, а 1/3 - на самостоятельную работу, то сейчас - наоборот - на аудиторные занятия (лекции, практики, лабораторные) отводится всего 1/3 от общего объема часов ("українські студенті - найрозумніші студенти у світі!!" ). Если в СССР студенты учились 36 часов в неделю, то сейчас на младших курсах - 30 учебных часов, а на старших - 24 часа в неделю. Спасибо, хоть физкультуру догадались не считать аудиторными занятиями, а то несколько лет она относилась к аудиторным, а это еще минус 4 аудиторных часа в неделю. Если учесть, что для технических специальностей существует блок "несдвигаемых" гуманитарных дисциплин (история Украины, философия, социология и т. п.), которые трогать нельзя, то в итоге, на старщих курсах на специальные дисциплины оставалось 10-12 часов в неделю (сейчас, в связи с переносом физкультуры на внеаудиторные занятия, появилась возможность добавить к ним еще 4 часа). И это при том, что качество школьной подготовки резко упало. Даже по гуманитарным дисциплинам - см. например, http://www.2000.net.ua/c/28322 . А о точных дисциплинах и говорить нечего. достаточно сказать, что из школьного курса был изъят ряд тем (например, комплексные числа), а в вузовские курсы они так и не вошли. И будущие электрики, начиная изучать в ТОЭ расчет цепей переменного тока комплексными методами, смотрят на эти числа как бараны на новые ворота. А поскольку аудиторные часы сокращены, то начитывать им эти пробелы просто некогда! Так что скоро некому будет проектировать дома, ракеты, аппаратуру и т. п. У кого есть мозги - будут уезжать за рубеж. Кстати, многие едут в Россию, и находят хорошо оплачиваемую работу по специальности. А мы потихонечку будем превращаться в банановую республику с Партией бабок Парасок
показать весь комментарий
13.11.2009 05:33 Ответить
ты в цыганской школе учился?
показать весь комментарий
13.11.2009 18:30 Ответить
Без Имени
Неужели дурак станет президентом Украины???
показать весь комментарий
12.11.2009 13:54 Ответить
Ну, дура точно не станет...
показать весь комментарий
13.11.2009 02:51 Ответить
Без Имени
Так умные ж все скоро уедут...
показать весь комментарий
13.11.2009 06:35 Ответить
Кристина
Естли есть желание учиться,то и компьютер и иностранные языки можно знать в усовершенствовании,оканчивая и 10,и даже 9 классов!!!А естли учиться 12 лет,так можно и с детьми уже в школу собственными ходить
Ну вот допустим я сейчас хожу в 9 класс,английский знаю достаточно хорошо,и грамоте тоже научина!!!!Так что 12 лет это слишком!!
показать весь комментарий
27.01.2010 20:36 Ответить
Нечиста сила
Насчет целесообразности 12-летнего образования можно еще поспорить, но чем ему 12-бальная система не угодила?
показать весь комментарий
12.11.2009 13:11 Ответить
Без Имени
а че ты у него спрашиваешь?
показать весь комментарий
12.11.2009 13:13 Ответить
Без Имени
но чем ему 12-бальная система не угодила?
----------------------------------------------------------------
А почему именно 12-баллов, а не 50 или 100? Откуда такая цифра? Или просто убрать 5-ти бальную назло северному соседу? Очень на это похоже.
показать весь комментарий
12.11.2009 14:10 Ответить
Нечиста сила
Ну если уже поменяли, что теперь возвращать назад на радость северному соседу?
показать весь комментарий
12.11.2009 17:35 Ответить
Северный сосед
Вы хоть по шкале рихтора оценки ставьте, мне поровну.
показать весь комментарий
12.11.2009 17:47 Ответить
Без Имени
Пан Кремень (бывший министр образования)вообще предлагал ввести 100- бальную ситему оценки. К счастью, не успел... А то учебное время в основном приходилось бы тратить на то, что бы объяснить студенту, почему преподаватель ставит ему 52, а не 53 балла
показать весь комментарий
13.11.2009 05:40 Ответить
он до 12 считать не умеет
показать весь комментарий
13.11.2009 18:31 Ответить
учитель
Нафуй вообще образавание .Сделать всеобщее тестирование .Тысчу в зубы пошёл протестировался и обана ты уже закончил первый класс .И так далее .А то обидно ГАИ вон какое бобло рубит за знания ПДД , а тут шо лысый сидишь, знания людям почти нашару даёшь вот и неценять .
показать весь комментарий
12.11.2009 13:21 Ответить
Без Имени
Самое смешное что именно при Януковиче вводилась 12 летняя система обучения с 12бальной шкалой оценки знаний . Теперь он предлагает вернуть ся к 10 летней системе с 5 бальной шкалой оценки знаний . Сколько КАЗЁННЫХ денег было потрачено на переход с оденой системы в другую ? Теперь предлогается ОПЯТЬ потратить КАЗЁННЫЕ деньги и перейти к 10 ти летней системе ?
Кто будет отвечать за потраченные на ветер казённые деньги ? Почему Янукович не был против перехода на 12 летнюю систему когда она при нём вводилась ?
показать весь комментарий
12.11.2009 13:22 Ответить
Без Имени
Так он ведь не в курсах шо это такое а братва видать упустила этот вопрос .
показать весь комментарий
12.11.2009 13:27 Ответить
Без Имени
видимо он уже забыл что тогда делал
показать весь комментарий
12.11.2009 13:30 Ответить
Без Имени
еще при нем свершилась померанчевая революция.
показать весь комментарий
12.11.2009 13:31 Ответить
Без Имени
Если бы он так внаглую не лез в президенты, не случилась бы. Но он же тупой, не понимает. Нужны были эти одинаковые новости на всех каналах? Или бездарные попытки помешать проводить митинги, сгоняя строительную технику?
показать весь комментарий
12.11.2009 13:37 Ответить
Без Имени
да он действительно не понимал шо то подстава
показать весь комментарий
12.11.2009 13:43 Ответить
Без Имени
Он в состоянии себе хотябы шнурки завязать?
показать весь комментарий
12.11.2009 13:47 Ответить
Без Имени
Без Имени Комментировать
видимо он уже забыл что тогда делал
12-11-09 13:30

А кто теперь это мероприятие будет оплачивать , и кто ответит за потраченные в пустую КАЗЁННЫЕ деньги ?
Может он из всоего кармана оплотит этот переход ?
показать весь комментарий
12.11.2009 13:41 Ответить
Без Имени
Всё проще, никакого перехода не будет. Либо он не выиграет выборы, и тогда не нужно выполнять, либо выиграет и скажет "кому должен - я всем прощаю".
Думаю, самый вероятный первый вариант, а вариант выиграет и сделает то что обещал вероятен не больше чем высадка инопланетян.
показать весь комментарий
12.11.2009 13:45 Ответить
Без Имени
Самое смешное что именно при Януковиче вводилась 12 летняя система обучения....
_____________________________________________
Но не ввелась - сейчас учатся 11 лет а на 12 только собираются переходить. К тому же предлагал ее друг Ющенко - пан Кремень, усилиями которого киевские студенты вместо вузовских аудиторий были выведены на майдан... При нем Украина начала лезть в Болонью - объединение слабейших вузов Европы. Ведущие вузы Европы туда по сей день не вступили. Выпускники большинства вузов Украины времен СССР тоже котировались достаточно высоко за рубежом - знаю многих уехавших, и почти все устроились и работают по специальности. Сегодня же в связи с введением системы независимого тестирования школы полностью опустили - совершенно непонятно назначение аттестата об образовании, как документа. Достаточно позаниматься с репетитором по 2-3 дисциплинам, необходимым для поступления в конкретны вуз - и все... Поэтому роль школы как источника знаний сведена к нулю - детки и их родители со школой просто не считаются. Так что переход на 12-летку - это припарка для мертвого.
показать весь комментарий
13.11.2009 06:00 Ответить
напоминает басню крылова "квартет"
показать весь комментарий
12.11.2009 13:45 Ответить
Кактус
насчет 5ти бальниной системы, это он гонит, невозможно нормально дифференцировано аттестовать знания ученика в школе по фактически 3х бальной системе (а в текущих оценках еще и идиотские плюсы с минусами). Другое дело, что учителям старой закалки трудно въехать в эту систему. Непонятно еще почему упразднили единицу, 2ка - незачет, 3,4,5 - зачетные оценки.

А вот насчет 10ти лет - согласен, ну бред, в 18-19 лет сидеть за партой это перебор. В 18 лет уже детей рожают, и что это получится - 18 лет в декретный отпуск и в 22 года, опять за парту в школу годик доучиться ?
показать весь комментарий
12.11.2009 13:48 Ответить
Без Имени
Без Имени Комментировать
В школьной программе есто норма часов по каждому предмету в год .
Следовательно если вернутся к 10 летней школе то естественно и в суботу дети будут ходить в школу .
Можно правда увеличить число уроков в день или продлить занятия в школе на 1-1.5 месяца в год !
12-11-09 12:47

Да тупо зато просто и доходчиво . А вы лучче попробуйте качаство образовательного процесса поднять , улучшить качество питания детей, отдыха .Оптимизировать количество необходимых знаний .А то может и 50 лет нехватит для среднего образования .
показать весь комментарий
12.11.2009 13:50 Ответить
Реформатору как раз и не хватило....
показать весь комментарий
12.11.2009 16:24 Ответить
Есть нормы... Кем составлены?
10 лет образование, отказ от учебы в две смены- и нет никаких проблем с пятидневкой.
Так, к сведенью, в США в школу дети идут на 12 часов. Правда обеденный перерыв- два часа, и понятия "домашнее задание" нет, учебники и тетради домой не забираются. Правда могут задать "подготовить к следующей неделе отчет в 1000 слов на тему..."- это на выходной. Правда если один задал- то другой преподаватель уже не может.
показать весь комментарий
13.11.2009 02:57 Ответить
Без Имени
Идеология образования зависит от задач . которые будут выполнять окончившие школу .Если обществу нужны гуманитарно ориентированные кадры,соответственно и программа обучения гуманитарная на протяжении учебного периода, то из этих кадров плохие получатся инженеры и конструкторы . Те у кого есть способности к математике деградируют, и не имея способностей к гуманитарным наукам могут вообще опуститься ниже плинтуса . И наоборот произойдёт тоже самое .
Поэтому выбор программы обучения это не игрушки а серьёзная проблема .
показать весь комментарий
13.11.2009 03:22 Ответить
Ноок
А почему нет? Это разумно! Мы не тупые американцы, которые учатся до 21 года, тем более нет такой финансовой возможности!
показать весь комментарий
13.11.2009 08:44 Ответить
капсюль
Надо избавляться от 12-бального наследия свидомитов, двумя руками за.
Да ещё учебники по истории выкинуть вместе с предметом я и украина, моя
дочь конечно не ведётся на эту голодоморную чушь, но не все же дети одинаковые.
показать весь комментарий
13.11.2009 08:59 Ответить
Без Имени
Прекрати овации, Гриценко уже давно подал официально это предложение на обсуждение в Раде, а этот бычара только спохватился. Или "нашептали", что на выборах "покатит". Скотина тупая, как не шапки, так идеи тырит.
показать весь комментарий
13.11.2009 09:18 Ответить
Без Имени
Сам глупый селюк и из дочери тупицу делаешь.
показать весь комментарий
13.11.2009 15:45 Ответить
XXL
и что ж Гриценко ничего не сделал... не смешите уже, оранжи и ко ничего не делают, только орут, вся надежда на Януковича, он если сказал, то сделает. при нем будут проведены исследования, если люди за десятилетку и пятибальную систему оценок (а люди именно за это), то так и будет.
показать весь комментарий
13.11.2009 14:53 Ответить
Без Имени
XXL Комментировать
и что ж Гриценко ничего не сделал... не смешите уже, оранжи и ко ничего не делают, только орут, вся надежда на Януковича, он если сказал, то сделает. при нем будут проведены исследования, если люди за десятилетку и пятибальную систему оценок (а люди именно за это), то так и будет.
13-11-09 14:53

Может скажеш что РЕАЛЬНОГО сделал Янукович , тебе список всех его обещаний вывесить или сам помниш ?
показать весь комментарий
13.11.2009 14:58 Ответить
Без Имени
при Янычаре "исследователи" докажут что для пересичного украынця достаточно 4 кляса! Хто закончит 7-магистр!10 клясов равно праффессору!
показать весь комментарий
13.11.2009 15:08 Ответить
Без Имени
Срочно нужно вернуть 10 классов и пятибальную систему - это лучшее, что уничтожили нацики ,захватив гуманитарную власть.
Сейчас деньги учат. Кто платит - тот и музыку заказывает.
Госуд. школа в Киеве, где учатся дети моих знакомых, требует в лице директора оплату -внески в месяц по 630 грн. за ребенка. Умножили на количество детей и месяцы учебы - получается в год она имеет свыше 5 млн. грн. Это самый настоящий грабеж. Учителя молодые наглые. Учат детей не по утвержденной программе, по каким-то горе-учебникам. В классе по 35 школьников. Чкму может научить такая школа? Для них главное бабло, а не качество учебы. Дети тупеют. Срочно ищем другую школу, где нет таких поборов и более квалифицированные учителя.
Позор учебной системе украины!
показать весь комментарий
13.11.2009 17:56 Ответить
Янукович предлагает вернуть 10-летнюю систему образования и 5-балльную шкалу

------------------
Вот бы еще сюда дебил не лез!

А то ведь и с эпидемией, и с педофилами обосрался Хам уже по самые уши
показать весь комментарий
13.11.2009 18:52 Ответить
Без Имени
Янукович-молодец!!!!Лиш бы у него получилось ввести 10-ти летку и 5 баллов, как в России!Так держать!!!!!
показать весь комментарий
14.02.2010 17:54 Ответить
Без Имени
Окнчившим десятилетку выдавать диплом прахффэсара.
показать весь комментарий
14.02.2010 17:57 Ответить
а разницы?
показать весь комментарий
14.02.2010 18:02 Ответить
Без Имени
а шо дает 12-я система и 11 классов?После школы-сразу в декрет?нет рабочих мест?или диплом котировался где-то
показать весь комментарий
14.02.2010 18:10 Ответить
sergios
==а шо дает...==

Тебе и 4 класса много...
показать весь комментарий
14.02.2010 18:12 Ответить
Без Имени
Ну ты со своим коридором, вообще бы молчал.
показать весь комментарий
14.02.2010 18:15 Ответить
Без Имени
5 - бальная система - полный отстой. Только избавились, и опять?
Давай лучше сразу двоичную 0 и 1. Как раз для таких тупых.
показать весь комментарий
14.02.2010 18:19 Ответить
Чего в совке было отличное, это образование. Лучшее в мире.
Янык конечно хочет нечто подобное на укре ввести, но глухо.
Ща на укре абсольтно пох, скока времени надо похрюкивать на cвинoмoвe, десять лет или пятнадцать.
показать весь комментарий
14.02.2010 18:32 Ответить
То что в Украине в образовании бардак это факт, к тому-же тестирование и система оценки знаний настолько запутана что черт ногу сломит. В областных центрах посещаемость школ 45%. Дети не хотят учиться их и не застваляют. Один пацан сказал - зачем учиться если работы в этой стране все равно не будет, а за границей работать образование не нужно. Во как...
показать весь комментарий
14.02.2010 18:44 Ответить
Без Имени
система в 12 баллов-прекрасный образчик коррупции.
показать весь комментарий
14.02.2010 21:26 Ответить
1
учиться,учится, 
учится, как 
 скозал Анне Ахметовой-прахвеССор МуМукевич, перехвразировав поэта Чехова....
показать весь комментарий
17.06.2011 17:45 Ответить
Таня
Я за 5-бальную систему. И пусть пионеров и октябрят вернут.
Раньше были отличники, хорошисты, троешники и двоешники, а сейчас кто?
Раньше все просто было, и все получалось, а сейчас все мудрено уж больно... Вот и получается каша и в головах и на деле.
показать весь комментарий
07.07.2013 00:16 Ответить
а какия балы
булы у прахффесара?Агласитя увесь список!
показать весь комментарий
07.07.2013 03:54 Ответить
видать у енакиеве
иде прахффесор ваял науку усе яго припатаватили заслушенными стали!
показать весь комментарий
07.07.2013 03:57 Ответить
и это
Политрада - все по полочкам



Группа Янукович
Персоны, связи, интересы
[img title="Янукович Виктор Федорович" border="0" alt="Янукович Виктор Федорович" src="http://files.politrada.com/images/559/3896//small_prev_3896.jpg">
Виктор Янукович
Анализ предвыборных обещаний

Новости

Досье[/a>
Группы
Обещания
Цитаты
Барометр
Регионы

Политпоиск

все досье| распечатать


Янукович
Виктор Федорович

body .ya-partner .ya-partner__hidden {
display: none !important;
}
.ya-partner {
font-size: 100% !important;
position: relative !important;
display: block !important;
overflow: hidden !important;
text-align: left !important;
line-height: normal !important;
border-radius: 4px 4px 4px 4px !important;
-webkit-box-sizing: border-box !important;
-moz-box-sizing: border-box !important;
box-sizing: border-box !important;
white-space: normal !important;
}
.ya-partner__l-table, .ya-partner__l-tr, .ya-partner__l-td {
background: transparent none no-repeat scroll 0 0 !important;
border: none !important;
border-radius: none !important;
border-spacing: 0 !important;
border-collapse: collapse !important;
-moz-box-sizing: content-box !important;
box-sizing: content-box !important;
clear: none !important;
clip: auto !important;
color: inherit !important;
cursor: auto !important;
empty-cells: show !important;
float: none !important;
font: inherit !important;
height: auto !important;
letter-spacing: normal !important;
line-height: normal !important;
margin: 0 !important;
max-height: none !important;
max-width: none !important;
min-height: 0 !important;
min-width: 0 !important;
outline: none !important;
overflow: visible !important;
padding: 0 !important;
position: static !important;
table-layout: auto !important;
text-align: left !important;
text-decoration: none !important;
text-indent: 0 !important;
text-transform: none !important;
vertical-align: middle !important;
visibility: visible !important;
white-space: normal !important;
width: auto !important;
word-spacing: normal !important;
z-index: auto !important;
}
.ya-partner__domain-link {
text-decoration: none !important;
}
.ya-partner__domain-link:hover {
text-decoration: underline !important;
}
.ya-partner, .ya-partner__ads-l, .ya-partner__ads-l em, .ya-partner__ads-r, .ya-partner__item, .ya-partner__title-link-text, .ya-partner__text, .ya-partner__domain-link, .ya-partner__region, ya-partner__pic-container, ya-partner__pic, .ya-partner__list tbody, .ya-partner__list tr, .ya-partner__list td {
font-size: inherit !important;
font-style: normal !important;
text-indent: 0 !important;
}
.ya-partner_text_clickable a.ya-partner__text {
text-decoration: none !important;
cursor: pointer !important;
}
.ya-partner_text_clickable a.ya-partner__text:hover {
text-decoration: underline !important;
}
.ya-partner__pic-container {
display: block !important;
margin: 3px 0 !important;
}
.ya-partner__item_piclayout_left .ya-partner__pic-container {
margin: 0 0.4em 0 0 !important;
}
.ya-partner__item_piclayout_float .ya-partner__pic-container {
margin: 0.4em 0.4em 0 0 !important;
float: left !important;
}
.ya-partner__item_piclayout_float .ya-partner__address, .ya-partner__item_piclayout_float .ya-partner__domain-link, .ya-partner__item_piclayout_float .ya-partner__region {
white-space: nowrap !important;
}
.ya-partner__clearfix {
background: transparent none no-repeat scroll 0 0 !important;
border: none !important;
border-radius: none !important;
border-spacing: 0 !important;
border-collapse: collapse !important;
-moz-box-sizing: content-box !important;
box-sizing: content-box !important;
clear: both !important;
clip: auto !important;
color: inherit !important;
cursor: auto !important;
empty-cells: show !important;
float: none !important;
font: inherit !important;
height: 0 !important;
letter-spacing: normal !important;
line-height: 0 !important;
margin: 0 !important;
max-height: none !important;
max-width: none !important;
min-height: 0 !important;
min-width: 0 !important;
outline: none !important;
overflow: visible !important;
padding: 0 !important;
position: static !important;
table-layout: auto !important;
text-align: left !important;
text-decoration: none !important;
text-indent: 0 !important;
text-transform: none !important;
vertical-align: baseline !important;
visibility: visible !important;
white-space: normal !important;
width: auto !important;
word-spacing: normal !important;
z-index: auto !important;
font-size: 0 !important;
display: block !important;
}
.ya-p
показать весь комментарий
07.07.2013 04:09 Ответить
хамло на идиницу
Сам компромат на политика
Компромат на Виктора Януковича ограничивается только его прошлым - судимостями и обнародованными фрагментами разговоров с Леонидом Кучмой, которые зафиксировал на своих пленках майор Николай Мельниченко.

Судимости Информация о судимостях Виктора Януковича впервые появилась в интернет-издании «Украина криминальная». Это произошло в 2002 году, накануне назначения Януковича премьер-министром Украины. Как заявил журналисту Владимиру Бойко человек с криминальным прошлым на прозвище Квадрат, нынешний претендент на премьерство в свое время был осужден на шесть лет лишения свободы по статье 86-1 (воровство в особо крупных размерах). Но, как утверждает Квадрат, через четыре года благодаря руководству «зоны» Янукович вышел на свободу. После публикации в «Украине криминальной» Виктор Янукович вынужден был внести в свою автобиографию информацию о судимостях и их погашении. По официальной версии, в 1967 году судом города Енакиево он был осужден по ст.141 ч.2 УК УССР (присвоения личного имущества человека, ограбление). В 1970 году упомянутый суд вынес новый приговор Виктору Януковичу по ст. 102 УК УССР (причинение телесных повреждений средней тяжести).

Народный депутат Григорий Омельченко утверждает, что Виктор Янукович впервые был осужден за разбойное нападение, вторично - за нанесение тяжких телесных повреждений. Омельченко, ссылаясь на СМИ, говорит и о совершении третьего преступления экс-премьер-министром - групповом изнасиловании, от которого он якобы откупился. К слову, Григорий Омельченко требовал возбудить еще одно уголовное дело против Виктора Януковича - за то, что тот отказывается предоставить копии судебных решений о своих судимостях. Анна Герман утверждает, что «Виктор Янукович в юности был дважды безосновательно осужден за преступления, к которым не причастен» (УНИАН, 14 мая 2004 г.). По словам председателя Апелляционного суда Донецкой области Александра Кондратьева, в 1973 году районный суд г. Енакиево досрочно снял судимость с Януковича в связи с его положительной характеристикой, а в 1978 году - обе судимости были сняты окончательно, а уголовные дела закрыты в связи с отсутствием состава преступления.

По одной из версий, Януковичу помогло ходатайство космонавта Георгия Берегового. С ним, как оказалось, отец Виктора Януковича - Федор перед войной занимался в енакиевском аэроклубе. По другой, как намекает оппозиция, помощь поступила от администрации тюрем. По данным «Зеркала недели», в тюрьме Виктор Янукович имел кличку «Хам». В феврале 2006 г. прокуратура Донецкой области возобновила следствие по делу о возможной фальсификации информации о снятии судимостей с Виктора Януковича.

Пленки майора Мельниченко 21 октября 2004 года Николай Мельниченко обвинил Виктора Януковича и Леонида Кучму в массовом подкупе государственных служащих - народных депутатов. Бывший майор государственной охраны сделал достоянием гласности фрагмент разговора, который якобы состоялся 31 августа 2000 года между тогдашним донецким губернатором и президентом Украины. В нем, как утверждает господин Мельниченко, Леонид Кучма дает разрешение Виктору Януковичу на массовый подкуп законодателей (речь идет о формирование депутатской группы).

На сайте «Пятый элемент» (www.5element.net) были обнародованы пленки Мельниченко, на которых Виктор Янукович и Леонид Кучма обсуждали возможность давления на судей.

Яичное покушение 19 сентября 2004 года во время посещения Ивано-Франковска студент Дмитрий Романюк бросил у Виктора Януковича яйцо. После этого, как утверждает его окружение, тогдашний премьер-министр оказался в реанимации. Пресс-секретарь Януковича Анна Герман заявила, что в ее шефа летели «тупые предметы». Однако никаких документальных доказательств покушения на премьера так и не было предоставлено. Яйцо же, брошенное в Януковича, стало «притчей во язицах». В Сети появилась игра «Хамское яечко», а народ создал серию анекдотов под условным названием - «Янукович и яйцо». По факту нападения на Виктора Януковича прокуратура Ивано-Франковской области возбудила два дела - по факту хулиганства, позднее - по факту угрозы или насилия в отношении государственного деятеля. Но это дело так и не нашло своего продолжения.

Лоббизм Во времена губернаторства Виктор Янукович был откровенным лоббистом некоторых проектов в рамках региона. Ему, как утверждают некоторые источники, принадлежала идея создания на территории Донбасса свободных экономических зон - «Донбасс» и «Азов». Как утверждают эксперты, СЭЗ дали возможность отдельным предпринимательским структурам создать для себя «рай», в котором существуют налоговые льготы. Роман Гайовый из Агентства журналистских исследований приводит такие успешные лоббистские проекты губернатора Януковича: введение высокой таможенной пошлины на коксующийся уголь, что дало возможность выровнять в цене дешевый российский и дорогой украинский уголь; прогресс в объединении местных энергокомпаний; экспансию донецких фирм на рынок соседней Луганщины. Кроме этого, Виктор Янукович публично лоббировал интересы угольных предприятий, выступая против закрытия шахт. Впрочем, сегодня, как говорит Виктор Федорович, он не является защитником лишь одного региона.
показать весь комментарий
07.07.2013 04:16 Ответить
Страница 2 из 2