4119 посетителей онлайн
1 147 183

Турчинов считает, что победу Тимошенко признают без судов: куда они денутся!

Первый вице-премьер-министр Украины Александр Турчинов считает, что лидер Всеукраинского объединения “Батькивщина”, премьер-министр Юлия Тимошенко получит убедительную победу на президентских выборах, что исключит возможность обращения других субъектов избирательного процесса в судебные инстанции по факту обжалования результатов выборов.

Об этом Турчинов заявил в эфире “5-го канала” в воскресенье.

“Я уверен, что победа Юлии Тимошенко, которая в этих условиях, возглавляет единый центр, который борется и побеждает, будет настолько уверенной, что желание наших оппонентов относительно судебных дел отпадет сразу”, - сказал он.

Первый вице-премьер считает, что результаты выборов президента будут признаны без судебных разбирательств. “Куда они денутся”, - ответил Турчинов на вопрос, признают ли все участники гонок результаты выборов.
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Тюлькодауны
Вона
показать весь комментарий
16.11.2009 07:27 Ответить
Без Имени
Турчинов прав. Тимошенко - единственный благородный лидер нашей страны. Только такая женщина - смелая, умная, красивая достойно будет смотреться в президентском кресла.
показать весь комментарий
16.11.2009 07:32 Ответить
Без Имени
Президент может быть и корявым, но он должен быть ЧЕСТНЫМ и ПОРЯДОЧНЫМ, а этого, как раз и нет у воровки Тимошенко. Не было, нет и не будет. И достойна она одного кресла - электрического!
показать весь комментарий
16.11.2009 08:05 Ответить
Без Имени
согласна, что ОНА смелая, умная и красивая СУПЕРМОШЕННИЦА и АВАНТЮРИСТКА.
показать весь комментарий
16.11.2009 12:05 Ответить
Я думаю, что Юлька пролетит, как пролетел Турчинов на киевских выборах. Все-таки много тех, которые сначала за (Яценюка, Тягнибока, Ющенко), а потом за Юльку. А подачки перед выборами делать ей Ющ не позволит. С её стороны было бы разумнее отказаться от президенства и поддержать Юща в этом.
показать весь комментарий
16.11.2009 07:45 Ответить
А потом уйти в оппозицию и просидеть в ней до пенсии. Благо недолго осталось ждать.
показать весь комментарий
16.11.2009 07:47 Ответить
Без Имени
Мурло турчанинов считает...да он считать не может. на хер юльку и это мурло! Да здраствует Ющенко!
показать весь комментарий
16.11.2009 07:52 Ответить
Без Имени
Ю.В.Тимошенко - Справжній Президент України!
Слава Україні!
показать весь комментарий
16.11.2009 07:58 Ответить
..Тяпун Вам на язык !
Юлия Володимировна - наибольшее и абсолютное зло для Украины . Вона смертельноопасна для экономики : её политика окончательно добьет всех украинских производителей и задушит частный бизнес . Политический экстремизм Этой дамы и абсолютное непризнание законов здравого смысла , логики и всех законов , вообще , отпугнут последних инвесторов ..А еще Вона и её блок - самые Аморальные полит силы Украины ...
показать весь комментарий
16.11.2009 08:07 Ответить
блондин
Не пытайся пояснить это баранам. Они, бараны, в это всё равно не поверят. Дебилом рождёный, дебилом остаётся пожизненно. Ему ссут в глаза, а ему это, что Божья роса.
показать весь комментарий
16.11.2009 08:10 Ответить
о Тимошенко
«А поутру они проснулись…»

При этом Тимошенко до упора будет сохранять за собой пост Премьера – как минимум до июня, в случае крайней необходимости – на пост Премьера будет предложена техническая фигура: Гайдук или (что менее вероятно) – Азаров. Януковича не будет при любой погоде – Тимошенко не может допустить формирования в Кабмине политической альтернативы себе вокруг его фигуры.

Вроде все логично, реалистично и даже в чем-то – красиво.
Но очень быстро обнаружится главная проблема – инструментальная. Вдруг окажется, что не работает и не может начать работать ни один государственный институт. Дело не в саботаже, отнюдь, чиновничество будет пытаться доказать свою преданность и необходимость. Просто в современном виде госаппарат просто недееспособен. И окажется, что провести реконструкцию системы гос управления, привести ее в более-менее дееспособный вид Тимошенко не может.

Дело в том, что государственные институты давно уже приватизированы разными группами и превращены в инструменты бизнес-деятельности. Одна группа контролирует контрабанду и, соответствующую структуру, расставив там исполнителей, вторая разворовывает земли, третья распродает должности в центральных органах исполнительной власти и т.д. и т.п. Начать реанимацию государственных механизмов - означает сбить настройку, усложнить бизнес, обидеть «уважаемых людей» и ближайших соратников.

Отсутствие видимых и быстрых перемен к лучшему, продолжение бардака и тотальных воровства и безответственности – очень быстро поставят страну на грань катаклизма.
Это – лишь одна из коллизий, которую придется решать Президенту Ю.Тимошенко, причем не самая серьезная.

Достаточно быстро зрелищем усекновения глав пресытится и народ. И вспомнит о хлебе…

Таким образом, к осени 2010 года для Президента Тимошенко сложится очень интересный пасьянс:
- сформируется олигархическая оппозиция;
- под напором экспроприаторов и рейдеров из БЮТ сгруппируются и займут активную политическую позицию остатки среднего бизнеса;
- сформируется идеологическая оппозиция;
- все это будет опираться на нарастающую волну народного протеста и усиливаться им.

Расплата по счетам
Мы, конечно, утрируем, но грядущая «победа» уже вызывает в Москве такую эйфорию, что Президент Тимошенко моментально будет поставлена в безвыходное положение. Ладно, проблему ГТС удастся решить с помощью тройственного консорциума, а как быть с пообещанными присоединениями к ЕвроАзЭС, ОДКБ, введением рубля, признанием аннексированных Россией территорий, сохранением навечно Черноморского Флота в Севастополе? Следует еще учесть, что этот пакетик исподтишка будет поддерживать Берлин… Любое телодвижение по исполнению этих «пожеланий» взорвет под Тимошенко страну. Если она их исполнять не будет – страну взорвут под ней.

Но есть еще и третья играющая сторона. Как только Ю.Тимошенко попытается хоть на йоту изменить внешнеполитический курс, хоть на шаг пойти навстречу пожеланиям Москвы, - сразу получит полномасштабный дефолт. Это наивные романтики из БЮТ считают, что Украину сейчас массово подкармливают кредитами в знак благорасположения к Тимошенко. На самом деле Ю.В. сажают на такой крюк, соскользнуть с которого невозможно.
показать весь комментарий
16.11.2009 08:20 Ответить
о Яныковиче
В.Янукович проиграл выборы в сентябре прошлого года, обьявив себя персоной нон грата в международной политике актом признания Абхазии и Южной Осетии. Кстати, приносим извинения читателям за дезинформацию – Никарагуа не признала, парламент не согласился… Таким образом Виктор Федорович лишился даже теоретической возможности получить интегральную международную поддержку, что самое главное для лидера страны, всецело зависящей от экспорта и доступа к рынкам.
Второй фактор проигрыша – инструментальный. Как известно, В.Янукович по уровню компетентности, эффективности, трудолюбию ничем не уступает В.Ющенко. То есть, страной в реальности стали бы править ближайшие подручные и Семья. Понятно, во что это выльется. К примеру, внешнюю политику Украины будет определять А.Орел. И очень быстро эта политика выльется в некий микст внешней политики КНДР и Ирана. И оно баронам-экспортерам, завязанным на западные рынки, надо?
В.Янукович сам потребовал от окружения максимально оградить его от лишних проблем и лишней информации, не более двух страниц текста. Вот они и оградили. Серьезных людей из ПР не очень прельщает перспектива, когда ими будут управлять С.Левочкин и др. – по поручению Президента.
у Виктора Федоровича есть целых три взаимоисключающих стратегии:
- совместно с В.Ющенко сорвать президентские выборы;
- договориться с Ю.Тимошенко о получении должности Премьер-министра;
- выиграть выборы.
Все эти стратегии по-своему хороши, все они могут быть результативными. Но беда в том, что все три проекта Виктор Федорович пытается реализовать одновременно, в связи с чем исполнительные структуры ПР находятся в состоянии полного паралича.
Президентство это будет сравнимо с появлением нежеланного ребенка.
В президентстве В.Януковича не заинтересованы крупные промышленники-экспортеры. Они прекрасно понимают, что популярность Виктора Федоровича на Западе, мягко говоря, невысока и защитить их интереса на этих рынках, а также на рынках, от Запада зависимых, будет некому.
Абсолютно не радует такая перспектива средний бизнес, который прекрасно понимает, что если в случае Ю.Тимошенко-Президента массовый передел собственности очень возможен, то в случае В.Януковича-Президента – неотвратим.
Как ни парадоксально, особого восторга такая перспектива не вызывает даже в Москве, кроме группы «мало вменяемых элементов».
Но, самое главное, Виктор Федорович не может быть принятым в приличном западном обществе. Если до «падения Берлина» существовал люфт: Москва договорится со Штайнмайером или Берлускони и те уже как- то «легализуют» Януковича, то сейчас круг международного общения, помимо СНГ, сведется к Чавесу и Ахмадинеджаду. В Украине пока не могут понять, что для нее самой важной политикой является внешняя. Что наличие связей, контактов, интегрированность в международные структуры – самое главное для экономики страны. Поскольку только такая интегрированность может обеспечить доступ к рынкам, особенно в современных условиях. Президент, не имеющий доступа в сообщество сильних мира сего – это даже не ноль, это – огромный минус, обуза для страны.
Да и сам Виктор Федорович явно не обнаруживает неугомонной жажды борьбы и желания взваливать сию непосильную ношу на свои плечи. Судя по всему, гипотеза о «тумбочке и холодильничке» имеет под собой серьезную эмпирическую базу.
По настоящему хотят видеть Виктора Федоровича Президентом разве что «придворные» да еще группа депутатов ПР, которым просто больше некуда бежать.
Но вот – представим: случилось.

Главной проблемой, которая в первую очередь встанет перед Януковичем, будет проблема обретения и консолидации реальной власти. Существует два варианта дальнейших действий.
Вариант первый – договориться. В первую очередь с Ю.Тимошенко. Повторить на своих условиях вариант «ширки». Но все договора с Юлией Владимировной для всех ее контрагентов всегда заканчиваются одинаково.
Если Ю.Тимошенко и после выборов останется Премьер-Министром хотя бы на пол года – к концу года В.Янукович будет обладать такой же властью, как В.Ющенко сегодня.
В.Янукович будет минута за минутой терять время, которого ему и так будет категорически не хватать.
Вариант второй – рваться к власти напролом, изображать такой себе донецкий «блицкриг». Но с нахрапа взять власть не получится, Ю.Тимошенко будет оказывать ожесточенное сопротивление на каждом шагу, на каждом сантиметре.

Экономический прогноз мы предлагали в предыдущей части. При Президенте В.Януковиче все прогнозные показатели надо значительно ухудшать. Угроза дефолта явственно нависнет над страной уже к маю 2010 года. И за все это в глазах общественности теперь будет отвечать Президент Янукович.
показать весь комментарий
16.11.2009 08:29 Ответить
Таким образом Виктор Федорович лишился даже теоретической возможности получить интегральную международную поддержку, что самое главное для лидера страны, всецело зависящей от экспорта и доступа к рынкам.

Хе-хе. Так, к сведению, большинство экспорта Украины- в Россию.
показать весь комментарий
16.11.2009 09:57 Ответить
Нечиста сила
Увы - это давно не так, в Евросоюз экспортируется по крайней мере в полтора раза больше...
показать весь комментарий
16.11.2009 15:27 Ответить
турчинов? Ну, он так же уверено кричал что победит на выборах Киевского мэра.
показать весь комментарий
16.11.2009 09:22 Ответить
Так и без Турчинова это понятно.
Ибо имеется доказательство от противного: Янукович не будет Президентом Урканиы.
показать весь комментарий
16.11.2009 10:12 Ответить
Коловрат
"Никогда не говори "никогда"(с)
показать весь комментарий
16.11.2009 10:20 Ответить
Вы, Соло, из категории "противный"?
показать весь комментарий
16.11.2009 10:42 Ответить
Коловрат
Я бы не переходил на личности.

Человек верит в то, что хочет верить.
И Solo - не исключение.
показать весь комментарий
16.11.2009 10:46 Ответить
Причем здесь вера? Прогноз.
показать весь комментарий
16.11.2009 11:29 Ответить
Коловрат
Янукович не будет Президентом Урканиы
----

Не похоже на прогноз.

Хотя, конечно, если
последнее слово - не опечатка,
тогда всё меняется.
показать весь комментарий
16.11.2009 11:38 Ответить
Chhag Комментировать
Вы, Соло, из категории "противный"?

Уж точно не из категории тех, кому во всём, в т.ч. в терминологии логики/математики, мерещатся нетрадиционные сексуальные отношения.
ЗЫ
Даже боюсь и спрашивать, как вы себе представляете "квадратный трёхчлен" в контексте ваших ассоциаций.
показать весь комментарий
16.11.2009 11:33 Ответить
Учитывая что первое высшее у меня "прикладная математика" квадратный трехчлен я представляю как y=ax2+bx+c
показать весь комментарий
16.11.2009 12:28 Ответить
Вітер2
А y від z залежить, чи тільки від x
показать весь комментарий
16.11.2009 15:47 Ответить
к сожалению, Украина ОБРЕЧЕНА на Тимошенко! Всё что не делается ПРОТВ неё, ей на руку. Плохо это или хорошо, посмотрим. Поживем - увидем!
показать весь комментарий
16.11.2009 10:48 Ответить
Коловрат
В штабе Тимошенко, кстати, нынешней осенью сделали такую оплошность и добавили на билборды описание достижений премьера и правительства, чем сразу же вызвали критику в свой адрес. К примеру, билборды рассказывали об антикризисной программе в сфере жилищного строительства на фоне замороженных строек. Но главным хитом стал плакат, утверждающий, что правительство «вопреки кризису ведет строительство Днестровской ГЭС». Рекламщики премьера, очевидно, не знали, что строительство ГЭС завершилось еще в 1983 году. А объект, который они, очевидно, имели в виду, называется «Днестровская ГАЭС». Не смотря на схожесть названия, эта станция никак не связана с одноименной ГЭС.

Источники «Газеты.Ru» в штабе премьера рассказали, что с телевизионной рекламой премьера, транслировавшейся в конце сентября–начале октября, мог произойти еще более серьезный конфуз.

Читая текст, написанный рекламистами, украинский премьер заявила в камеру, что построит на Украине завод по обогащению урана. Предотвратить вопросы со стороны международного сообщества удалось лишь благодаря тому, что смонтированный ролик перед передачей на ротацию просмотрел один из чиновников Минтопэнерго.

Впрочем, исследования штаба Тимошенко показали неэффективность рекламы «с конкретикой». Вскоре ее убрали с «наружки» и сняли с телевизионной ротации, заменив отчет о проделанной работе на привычные ни к чему не обязывающие лозунги.

http://gazeta.ru/politics/2009/11/16_a_3287401.shtml
показать весь комментарий
16.11.2009 10:54 Ответить
...тем не менее!
показать весь комментарий
16.11.2009 10:56 Ответить
Коловрат
Ещё ни одни выборы,
находясь во власти,
Тимошенко не выиграла.
показать весь комментарий
16.11.2009 11:00 Ответить
ды хто тебе сказал, что она во власти!
показать весь комментарий
16.11.2009 11:05 Ответить
Коловрат
Глава исполнительной власти
по Конституции - премьер-министр.

Ты об этом не знал
показать весь комментарий
16.11.2009 11:10 Ответить
элехтурату ЭТО ничего не говорит! колебания воздуха и фсё!
показать весь комментарий
16.11.2009 11:12 Ответить
Коловрат
Вся проблема в том, что ты,
вслед за Юлей, недооцениваешь
умственные способности
избирателей
показать весь комментарий
16.11.2009 11:15 Ответить
за то я ОЧЕНЬ хорошо оцениваю умственные способности Януковича!
показать весь комментарий
16.11.2009 11:17 Ответить
Коловрат
И какое отношение умственные способности
Януковича имеют отношение к избирателям,
которые не хотят верить в
- контрактную армию с 2008 года
- бензин из водорослей
- выплату всех вкладов Ощадбанка за 2 года
- Белый Поток
и т.д.

показать весь комментарий
16.11.2009 11:40 Ответить
---"...И какое отношение умственные способности Януковича имеют отношение к избирателям,.."--
по моему ТЫ начал апелировать умственными способностями изберателей! По этому те, кому НЕ безразлична поэзия АхмЕтова с БЕбелем будут голосоваит ПРОТИВ него! Не важно за кого, хотя бы за Тимошенко.
показать весь комментарий
16.11.2009 11:45 Ответить
Коловрат
Игорь, умственные способности
избирателей - это не филологические
прения, а способность судить по реальным делам.

Потому как мне, например, знающему
не понаслышке о поэзии Омара Хайяма,
совершенно безразлично, знает ли о
рубаях Янукович или Тимошенко.
Это - не их функция.
показать весь комментарий
16.11.2009 11:49 Ответить
---"...судить по реальным делам..."---
дык чем тебе не нравица Тимоха по РЕАЛЬНЫМ делам? вон в Раше не лучше, тем не менее Вофка в фаворе купаеца.
показать весь комментарий
16.11.2009 11:51 Ответить
Коловрат
В Раше - лучше.

Украина - мировой лидер по спаду ВВП,
если ты не знал.
показать весь комментарий
16.11.2009 11:52 Ответить
просто так совпало из-за газового ШАНТАЖА со стороны Раши!
показать весь комментарий
16.11.2009 11:54 Ответить
Коловрат
Ну да.

Добавь, что народ неправильный,
оппозиция неправильная,
мир несправедливый.

Может, слезу вышибешь
показать весь комментарий
16.11.2009 11:56 Ответить
онднако против ФАКТОВ не попрешь!
показать весь комментарий
16.11.2009 12:02 Ответить
Коловрат
Здесь ты прав

Против фактов вроде такого
"Украина - мировой лидер по спаду ВВП"
не попрёшь
показать весь комментарий
16.11.2009 12:05 Ответить
круг замкнулся!
16-11-09 11:54
показать весь комментарий
16.11.2009 12:06 Ответить
кругом ОДНА зрада!
показать весь комментарий
16.11.2009 11:10 Ответить
Коловрат
Даже две.

Будь Юля танцором, они бы ей мешали.
показать весь комментарий
16.11.2009 11:11 Ответить
если бы Тимошенко во втором туре попала не на Януковича, то может быть и проиграла! А так игра в ОДНИ ворота.
показать весь комментарий
16.11.2009 11:14 Ответить
Коловрат
"Не кажи "гоп", доки не перескочиш"

"Никогда не говори "никогда"

и т.д. и т.п.
показать весь комментарий
16.11.2009 11:16 Ответить
народ в ОСНОВНОЙ своей массе не любит ГОПНИКВ, как ни крути!
показать весь комментарий
16.11.2009 11:18 Ответить
Без Имени
турчинов это той ЛЫСЫЙ ЙУХ.пусть идет говно своим ШАРАБАНОМ по полям РАСТАЛКИВАЕТ.
показать весь комментарий
16.11.2009 11:42 Ответить
Без Имени
аднака итоги майдана пахоже заставят если не палюбить то хатя бы сделать вид што пофик эт народу
показать весь комментарий
16.11.2009 11:44 Ответить
не скажи! представь СЕБЕ свою морду лица, когда тебя будут спрашивать, где ни будь в Анталии недобитые фашисты: скока ходок было у ТВОЕГО преза!
показать весь комментарий
16.11.2009 11:47 Ответить
Коловрат
И что

Главное, чтобы президент
обеспечил улучшение жизни в стране.

А будет ли это урка
или профессор из Гарварда -
по большому счёту всё равно.
показать весь комментарий
16.11.2009 11:55 Ответить
---"Главное, чтобы президент обеспечил улучшение жизни в стране."--
тогда это ТОЧНО не Янукович! Если он брал кредиты у МВФ в ЛУЧШИЕ времена, то что он будет делать СЕЙЧАС?
показать весь комментарий
16.11.2009 11:57 Ответить
Коловрат
Не брать кредиты у МВФ - это лучшее во взаимоотношениях с МВФ.
показать весь комментарий
16.11.2009 12:02 Ответить
тогда чего таой Азаров ПУРГУ несет? типа проФФесионал!
показать весь комментарий
16.11.2009 12:04 Ответить
Коловрат
И что

Азаров же не истина во всех инстанциях.

Где-то, имхо, он ошибается.
Но по моему субъективному мнению,
он ошибается реже, чем тот же Данилишин,
не говоря уже о Тимошенко.
показать весь комментарий
16.11.2009 12:08 Ответить
---"...Где-то, имхо, он ошибается..."--
вот с ЭТОГО и нужно начинать! А то развел тут ромашку, профессионал еж его медь!!!
показать весь комментарий
16.11.2009 12:10 Ответить
Коловрат
О проФФессионалах ты только и говоришь.
Не заметил
Я говорил о луших из худших.

А вообще плохой тон - приписывать свои мысли другим.
показать весь комментарий
16.11.2009 12:14 Ответить
твой Азаров с Яныком ХУДШИЕ из ХУДШИХ!
показать весь комментарий
16.11.2009 12:19 Ответить
Коловрат
Это всего лишь твоё частное мнение.
показать весь комментарий
16.11.2009 12:26 Ответить
Коловрат
Народ не любит и мошенников,
которые под видом
борьбы с гопниками его обманывают.
показать весь комментарий
16.11.2009 11:46 Ответить
дык фокус в том, что ОБМАНА то небыло! Была мировая КЫЗА, а это другой коленкор. на НЭТ и суда НЭТ!
показать весь комментарий
16.11.2009 11:49 Ответить
Коловрат
... и дискуссия плавно сползает
на танцоров, которым всё мешает
показать весь комментарий
16.11.2009 11:51 Ответить
вот и Я к тому! Шо не делвеца, фсё на руку Тимохе!
показать весь комментарий
16.11.2009 11:53 Ответить
ИД, растолкуй плиз.... Шо у нас всетаки м бюджетам....Перевыполняется, недовыполняется или преренедовыполняется на 43% Нифига не пойму вашу багиню...(А знать хочется)

Тимошенко: сьогодні бюджет в цілому дотягує до 43-45% від плану

Прем`єр-міністр України Юлія ТИМОШЕНКО пообіцяла підприємствам хімічної промисловості найближчим часом вирішити питання про відшкодування податку на додану вартість.
Як передає кореспондент УНІАН, про це вона сказала сьогодні в Сєвєродонецьку на нараді, присвяченій аналізу ситуації в хімічній галузі України.
«Вже до кінця цього місяця ми зможемо деякі істотні кроки зробити (з відшкодування ПДВ)», - сказала Ю.ТИМОШЕНКО.
Вона зазначила, що на сьогоднішній день проблеми з відшкодуванням ПДВ пов`язані з економічною кризою, в результаті якої істотно скоротилися надходження до бюджету від податку на прибуток.
«Це стосується всіх галузей економіки. І те, що сьогодні бюджет (з надходжень – УНІАН) в цілому по всій країні дотягує до 43-45% від плану, безумовно, відбивається і на відшкодуванні ПДВ», - зазначила вона.
показать весь комментарий
16.11.2009 11:57 Ответить
отстань, оно тебя ипёть? Пусть УМНЫЕ люди разбераюца, а не дебилы пээрофские в роде тебя.
показать весь комментарий
16.11.2009 11:58 Ответить
Коловрат
Я о том, что если
дилетант не может
что-то сделать,
то он всегда
найдёт отговорки.

показать весь комментарий
16.11.2009 11:58 Ответить
может и ТАК! По этому я и сказал ПОЖИВЕМ - УВИДИМ! Неужели ты считаешь маркшейдера Азарова с Януковичем проФФесорами!???
показать весь комментарий
16.11.2009 12:01 Ответить
Коловрат
Скажу так: они ненамного, но лучше Тимошенко с Турчиновым.
показать весь комментарий
16.11.2009 12:03 Ответить
если бы Янык не был ГОПНИКОМ, то моежт быть! А то пирвычка - вторя натура!
показать весь комментарий
16.11.2009 12:05 Ответить
Коловрат
Думаю, что ты ошибаешься.

Хотя... Поживём-увидим.

Наступание на грабли - это ведь национальная черта.

показать весь комментарий
16.11.2009 12:10 Ответить
вот обьясни МНЕ, тугодуму. Не ужели на всем Донбасе не нашлось хотя бы ОДНОГО умного пацана, и что был НЕ бандит!?
показать весь комментарий
16.11.2009 12:13 Ответить
Коловрат
Скажу больше - во власть
за редким исключением проходят
бандиты и проходимцы.
Тем более в Украине.

Так что судимость
ни о чём не говорит.

Главное, чтобы президент
соотносил свои запросы
с запросами страны.
показать весь комментарий
16.11.2009 12:18 Ответить
--"Так что судимость ни о чём не говорит."---
НИФИГАСЕБЕ! Может там, у вас на даунбасе ничего не говорит, а у нас ТУТ в Украине очень да же говорит. Намедне целый МАЙДАН в Киеве абгадили от ВАШЙ наглости!!!
показать весь комментарий
16.11.2009 12:21 Ответить
Коловрат
Во-первых, с чего ты решил, что я из Донбасса
Во-вторых, с каких это пор Донбасс - не Украина.
В-третьих, по твоим словам получается, что обгадили площадь
от страха перед донецкими

показать весь комментарий
16.11.2009 12:29 Ответить
в то время ходил такой анекдот в Киеве. Заходит контроллер в трамвай, спрашивает:
-Ваш билет?
-Я из Донецка приехал!
-А почему Вы сразу пугаете?
показать весь комментарий
16.11.2009 12:34 Ответить
если ты не с домбаса, тогда тем более! почему тебя не устаивает Тигипко, например?
показать весь комментарий
16.11.2009 12:35 Ответить
Спасиба за разьяснение...

Растолкуй вод еще...Перед прошлыми выборами ЮВТ обещала НДС отменить...А перед этими обещает вернуть свой долг по НДС...

Это как расценивать Как победу, поражение или как ПРОПАЛО ВСЁ
показать весь комментарий
16.11.2009 12:03 Ответить
Гнат, я вот не пойму, ты действительно ДУРАК или прикидываешься!? В каком году ОНА обещала и когда начался КРИЗИС!?
показать весь комментарий
16.11.2009 12:08 Ответить
Понял, спасиба...
Без кризиса можно не выполнять обещания по отмене НДС, а в кризис можно обещать и не отдавать долги по НДС...

(Действительно, как просто...Я я без твоего разъяснения сразу не понял....)
показать весь комментарий
16.11.2009 12:20 Ответить
так жа как Янукочич твой! Не возврашал НДС и брал кредиты МВФ, только тогда экономика была на ПОДЬЕМЕ!
показать весь комментарий
16.11.2009 12:24 Ответить
Без Имени

балбес ты асёж ИД патаму как
главное что когда был Янукочич экономика была на ПОДЬЕМЕ
а када пришла твоя юля то мировой кризис так звезданул украину как ни одну более страну во всем мире
показать весь комментарий
16.11.2009 12:36 Ответить
Без Имени
Да её и её правительство действительно поубивать надобно, тварей. Тока не надо навязывать мысль, что "правительство" и "страна" это одно и то же. Или всё в ключе "ВОНА -це Украина". Шоб еще разочек вдолбить в какие слабые мозгами бошки эти мантры.
показать весь комментарий
16.11.2009 22:16 Ответить
Страница 2 из 2