10248 посетителей онлайн
1 906 62

СМИ: Россию не пускают в ВТО бывшие братские республики

Разрядка в отношениях европейцев с Россией произошла в последние недели по многим причинам.

Пишет немецкая Handelsblatt.
С одной стороны улучшилась общая атмосфера благодаря сближению между Россией и США и отказу Вашингтона от размещения американских ракет в Польше. К тому же Швеция на прошлой неделе, равно как и Финляндия и Дания, сняла возражения против строительства балтийского газопровода.

В начале недели Евросоюз и Россия смогли договориться о создании системы раннего оповещения с целью предотвращения любых перебоев с подачей российского газа в страны ЕС. России и Евросоюзу в любом случае предстоит "новое начало" в отношениях, как заметил финский министр иностранных дел Александр Стубб (Alexander Stubb). Причина во вступлении в силу Лиссабонского договора о реформе ЕС. Так, новому постоянному президенту совета ЕС и министру иностранных дел ЕС предстоит обеспечить координацию внешней политики европейцев.

Москва в очередной раз посетовала на то, что Евросоюз с его меняющимися каждые полгода президентами проводит противоречивую политику, прежде всего, по отношению к России. Несмотря на дружественный настрой, на встрече в Стокгольме на повестке дня остается несколько щекотливых вопросов. Несмотря на перемену позиции Путина, дипломаты ЕС все еще продолжают строить догадки относительно российской позиции, касающейся вступления в ВТО. Очевидно, у правящей элиты нет ясного представления о том, как вывести Россию из тупика таможенного союза с Беларусью и Казахстаном, не теряя при этом лица.
Источник:  НВ
Комментировать
Сортировать:
@Цензор.НЕТ
показать весь комментарий
19.11.2009 11:17 Ответить
Без Имени
Ой *****, "не пускают"! "...тупик таможенного союза..." Вот для кого пишутся енти статейки? Пипец...
показать весь комментарий
19.11.2009 11:24 Ответить
Без Имени
Ой *****, попустило!
показать весь комментарий
19.11.2009 11:32 Ответить
Без Имени
Для свидомитов
показать весь комментарий
19.11.2009 11:35 Ответить
Без Имени
У поцреота butthurt?
показать весь комментарий
19.11.2009 11:53 Ответить
Без Имени
Нет, толераст. У нас празнег: одному вашему башку надвое развалили.
показать весь комментарий
19.11.2009 11:57 Ответить
Без Имени
И так всем известно, что Парашу все чморят и посылают нах...
Параша - отстой
показать весь комментарий
19.11.2009 11:27 Ответить
Без Имени
Хахлопараша - отстой
показать весь комментарий
19.11.2009 11:37 Ответить
Крысолофф
Про ВТО...,а поправка Вэника и ище кого-то будет снята? Вот и вступим рано-поздно в ВТО с этой поправкой...и утремся...Впрочем это дело привычное...
показать весь комментарий
19.11.2009 11:27 Ответить
угу, а мы так рвемся
показать весь комментарий
19.11.2009 11:27 Ответить
Без Имени
Не объясняй. Не те люди.
показать весь комментарий
19.11.2009 11:32 Ответить
Да уж не безимянные
показать весь комментарий
19.11.2009 11:38 Ответить
из Питера
за это большое спасибо русофобам
есть отмазка чтоб не вступать еще лет десять
показать весь комментарий
19.11.2009 11:30 Ответить
Юля умничка!
показать весь комментарий
19.11.2009 11:38 Ответить
А России не больно то и хочется Они "обоснуют", что ВТО - вред для России
показать весь комментарий
19.11.2009 11:39 Ответить
Без Имени
Не. Не обоснуют. "ВТО - не вред для России", а "огромный вред". Поэтому вступать будем, пока не объединимся с Южным Полюсом.
показать весь комментарий
19.11.2009 11:43 Ответить
Без Имени
Не. Не обоснуют. "ВТО - не вред для России", а "огромный вред". Поэтому вступать будем, пока не объединимся с Южным Полюсом.
показать весь комментарий
19.11.2009 11:43 Ответить
Иван
России в ВТО нечего делать. Хорошо, что не пускают. Вот Украину "пустили", а толку? ВТО - выполнение слабыми условий поставленных сильными. Украина думала, что она сильная? В ВТО так не думали. Еще бы лет 20 не пускали и слава Богу ...
показать весь комментарий
19.11.2009 11:40 Ответить
А чё Путя рвётся? Ты его осуждаешь? Он - ни хрена не смыслящий дебил?
показать весь комментарий
19.11.2009 11:41 Ответить
Иван
Россия и "Путя" тока делают вид, что им в ВТО треба, а на самом деле делают все, что б туда не попасть. Политика как и восток - дело тонкое. А ты и умеешь только, что обзываться. Не красиво, брат
показать весь комментарий
19.11.2009 11:44 Ответить
http://www.polit.ru/news/2009/11/19/skorvto.html ВЫ УЖ ОПРЕДЕЛИТЕСЬ, ЧТО ВАМ НАДО! СПЕЦИАЛЬНО ССЫЛКУ РОССИЙСКУЮ ДАЮ, ГДЕ "ОБЛОМ" РОССИЯ ПЫТАЕТСЯ ОБОСНОВАТЬ, МОЛ А НАМ ТИПА НЕ ОЧЕНЬ НАДО, ЭТО ИМ НАДО
показать весь комментарий
19.11.2009 11:49 Ответить
Без Имени
Ну ты прям ваще. Ты ведь всегда, когда спишь с дамой, хочешь ее взять в жены )))))))) или иногда бывает, что трахаешься как последний кролик ))))))))))
показать весь комментарий
19.11.2009 11:52 Ответить
Без Имени
Малацца! Будем ждать Белорусь. Повторяю: "На заборе..." А вступление РФ в нынешнем состоянии - прямое предательство, ибо смерть. Очень надеемся, что не эльцины...
показать весь комментарий
19.11.2009 11:55 Ответить
Хайль путен? За то что не пускают - СЛАВА ВЕЛИКОМУ ПУТЕНУ! Если б пустили: СЛАВА ВЕЛИКОМУ ПУТЕНУ! Так верно? По любому: ХАЙЛЬ ПУТЕН?
показать весь комментарий
19.11.2009 11:59 Ответить
Без Имени
Капитон, отдохни. Заносит тебя.
показать весь комментарий
19.11.2009 12:03 Ответить
Без Имени
На заборе "куй" написано. Дети...
показать весь комментарий
19.11.2009 11:44 Ответить
Без Имени
По ходу да! Он просто озвучивает мнение кучи денежных мешков.
показать весь комментарий
19.11.2009 11:46 Ответить
Без Имени
Латвия, Украина- члены ВТО
показать весь комментарий
19.11.2009 11:43 Ответить
Без Имени
http://www.newsru.com/finance/09nov2009/misunderstood.html
Экс-глава Минфина Латвии не осилил английского языка на переговорах с МВФ
Конфиденциальные источники сообщают, что на субботних переговорах правительства и Международного валютного фонда представители МВФ не понимали, что говорит Атис Слактерис



http://catalog.fmb.ru/latvia15.shtml
Особенности внешней торговли Латвии на современном этапе
привязка курса местной валюты к корзине SDR и его дальнейший искусственный рост, что никак не могло стимулировать экспорт латвийских товаров, при этом импортные товары становились более дешевыми по сравнению с местными изделиями.. Завышенный курс лата широко открыл ворота импорту и разорил многих местных производителей.

http://www.chaskor.ru/p.php?id=9976
Республика в опасности
В мире, переживающем экономический кризис, Восточная Европа находится на одном из худших мест
показать весь комментарий
19.11.2009 11:46 Ответить
GLL
Так это прибалты только 50 лет побыли под руским лаптем и так отстали, а об Украине и говорить нечего, она была колонией лаптя 330 лет.
показать весь комментарий
19.11.2009 11:57 Ответить
Без Имени
http://www.sovross.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=597
ВАНДАЛИЗМ БЕСПАМЯТСТВА
. В Прибалтийской операции погибло 61468 бойцов.

http://www.versiasovsek.ru/material.php?4654
КТО КОМУ ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ?
«Советские оккупанты» вложили в экономику Латвии $60 миллиардов
показать весь комментарий
19.11.2009 12:08 Ответить
Без Имени
http://ftalphaville.ft.com/blog/2009/06/18/57916/latvia-more-parallels-with-argentina/
Latvia: More parallels with Argentina

СМИ: Россию не пускают в ВТО бывшие братские республики - Цензор.НЕТ 5145
показать весь комментарий
19.11.2009 12:10 Ответить
Без Имени
и теперь шо 300 лет не будет толку
показать весь комментарий
19.11.2009 12:13 Ответить
Без Имени
http://gatchina3000.ru/great-soviet-encyclopedia/bse/113/859.htm
Украина
УССР, РСФСР и др. советские республики заключили военно-политический союз (декрет ВЦИК 1 июня 1919), по которому объединили военные силы, народное хозяйство и финансы.
За 1926—29 было сооружено 408 и реконструировано 421 промышленных предприятие. . Вступили в строй 386 новых фабрик и заводов, 30 крупных шахт. Были построены Харьковский тракторный завод и др. Сооружен Днепрогэс, который стал вырабатывать больше электроэнергии, чем все электростанции России в 1913 вместе взятые. Индустриализация осуществлялась с помощью всей Советской страны. Крупнейшие промышленные стройки на У. по существу являлись всесоюзными. Машины и оборудование для них шли с заводов Москвы, Ленинграда, Урала.
Во 2-й пятилетке (1933—37) в экономике У., Были введены в действие 35 доменных и мартеновских печей, построены металлургические заводы «Азовсталь» (см. Ждановский завод «Азовсталь»), «Запорожсталь», Новокраматорский машиностроительный завод и др.
В 1951—58 было сооружено свыше 1000 крупных промышленных предприятий.
За 1959—65 в эксплуатацию было сдано 900 промышленных объектов (Новокриворожский, Центральный и Ингулецкий горно-обогатительные комбинаты, Днепропетровский шинный завод, Кременчугская ГЭС и Днепродзержинская ГЭС, Черкасский и Черниговский заводы химического волокна и др.).
показать весь комментарий
19.11.2009 12:13 Ответить
Без Имени
http://www.voanews.com/russian/archive/2009-02/2009-02-23-voa21.cfm?moddate=2009-02-23
Политика протекционизма – сделай соседа нищим

http://www.vz.ru/economy/2009/3/1/260900.html
«Сделай соседа нищим»

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1165424
Железный занавес
Приложение к газете "Коммерсантъ" № 84 (4139) от 14.05.2009
показать весь комментарий
19.11.2009 11:48 Ответить
Без Имени
Ну чо кацапеты, начинаем вонять:
В России одеколон приравняли к пиву

Депутаты российской Госдумы нашли в уже принятом законопроекте о повышении акцизов на алкоголь ошибку, из-за которой спиртосодержащая продукция перешла из категории крепкого в категорию слабого алкоголя.

Таким образом, спиртосодержащие продукты (спиртосодержащие очистители, стекломойные растворы, одеколоны) оказались единственными, на которые в 2010 году акциз не только не увеличили, но, наоборот, снизили.

В настоящий момент на спиртосодержащую продукцию (с частью спирта более 9%) распространяется такой же акциз, что и на крепкий алкоголь - 191 рубля (54 грн) за литр спирта в продукции.

Депутат Госдумы Виктор Звагельский, член комитета по экономполитике, который обнаружил ошибку, напомнил что в принятом Госдумой документе акциз на крепкий алкоголь в 2010 году будет установлен на уровне в 210 рублей (59 грн), а на слабый (менее 9 процентов) - 158 рублей (44,6 грн).

Теперь на российский рынок могут вернуться разные налоговые схемы, которые удалось упразднить несколько лет назад. Тогда спиртосодержащие продукты относились к слабоалкогольным, а акциз на них был меньше водочного. В итоге под видом спиртосодержащей продукции производили 1,5 миллионов декалитров крепкого алкоголя в месяц.

Звагельский намерен внести поправку в документ, поскольку Совет Федерации возвращает его в Думу из-за расхождений по транспортному налогу, чтобы вернуть спиртосодержащие продукты в разряд крепкого алкоголя.

Напомним, что раньше стало известно о проекте приказа, размещенном на сайте Федеральной службы РФ по регуляции алкогольного рынка, который устанавливает минимальную цену на водку. Согласно нему, в России с 1 января 2010 года минимальная цена на 0,5 литра водки составит 89 рублей (25,2 грн).

Под действие новых правил попадает как водка, произведенная на территории России, так и экспортируемая из-за границы.

Отметим, что в России началась масшатабна кампания по борьбе с алкоголизмом. Президент РФ Дмитрий Медведев на совещании "О мерах по снижению потребления алкоголя в России" заявил, что по данным Минздравсоцразвития, в России на каждого человека, включая младенцев, в настоящее время в год приходится около 18 литров чистого алкоголя.
показать весь комментарий
19.11.2009 11:55 Ответить
Без Имени
Ну а что? Заметили же. Вы ета... За своими смотрите, а то уже крышу напрочь рвёт.
показать весь комментарий
19.11.2009 12:02 Ответить
Без Имени
Да не важно - "братские", "злобные"....
Главное - они ПОМОГАЮТ России не вляпаться в это ВТО.
показать весь комментарий
19.11.2009 12:05 Ответить
Без Имени
Спасибо вам не за то, что вы "братские" или "злобные", а за то, что "бывшие"!
показать весь комментарий
19.11.2009 12:10 Ответить
Без Имени
http://www.rusk.ru/st.php?idar=113688
"Аргентинский сценарий" для Украины
показать весь комментарий
19.11.2009 12:11 Ответить
Без Имени
Для пошагового интеллекта свидаунов всё это непонятно и где-то там, в далёком будущем.
показать весь комментарий
19.11.2009 12:24 Ответить
военный
ну и где тут -Россию не пускают в ВТО бывшие братские республики
тщательнее надо, тщательнее
а так - это чистой воды брехня и профнепригодность автора
показать весь комментарий
19.11.2009 12:14 Ответить
это как же нужно было нагадить ВСЕМ соседям, что бы они так ненавидели Рашу!
показать весь комментарий
19.11.2009 12:18 Ответить
Без Имени
...и особенно ненавидит Финляндия, Китай, Белоруссия.
показать весь комментарий
19.11.2009 12:22 Ответить
прям беда какая та.
показать весь комментарий
19.11.2009 12:26 Ответить
Без Имени
Ты не понял. Самое главное - ненавидят страны ПУПСа. Вот чего надо действительно бояться. Ну, Жоржии ещё... Йожэг сильный, но и сильно лёгкий.
показать весь комментарий
19.11.2009 12:32 Ответить
Ну и хорошо
Ну и хорошо, и правильно делают - многие Россияне согласны с братскими республиками ...
показать весь комментарий
19.11.2009 12:36 Ответить
Без Имени
СМИ: Россию не пускают в ВТО бывшие братские республики
===============
А сама расея по-брацки относицца к бывшим республикам?
показать весь комментарий
19.11.2009 12:46 Ответить
были братья да не осталось ни одного...
нафуй... в бизнесе нет родства, а если есть приводит всегда к нехорошему
показать весь комментарий
19.11.2009 12:48 Ответить
Без Имени
Ни чо го! Хахля еще спасибо скажет! Как Юсч казав, быстрее экономика перестроится и станет конкурентноспособной
показать весь комментарий
19.11.2009 12:51 Ответить
Без Имени
были братья да не осталось ни одного...
============================
Всех Путлер отогнал от себя в погоне за нефте-газо-рублем.

ну-ну
показать весь комментарий
19.11.2009 12:54 Ответить
Без Имени
Да какие там братья... Приживалки из богадельни.

Как шара кончилась - тут же развопились "шовинизЬм", "империя"!
показать весь комментарий
19.11.2009 12:58 Ответить
Без Имени
ТОГДА ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ?
показать весь комментарий
19.11.2009 13:06 Ответить
Это типа братья там кричат про то как Россия все захватила у них и отобрала
Это типа братья там кричат про то как Россия все захватила у них и отобрала - или просто гомики за пиндосские бабки ...
показать весь комментарий
19.11.2009 12:52 Ответить
Без Имени
просто гомики сидят в мацкве
показать весь комментарий
19.11.2009 12:56 Ответить
Странно
Странно - а вы же все с гомиками всегда дружили - что-то тут не сходится ...
показать весь комментарий
19.11.2009 12:58 Ответить
Без Имени
МНОГО КОЙ ЧЕГО ЕЩЕ НЕ СХОДИЦЦА В ТВОЕЙ ГОЛОВЕ
показать весь комментарий
19.11.2009 13:05 Ответить
Конечно
Конечно - все же гомики сходятся в ТВОЕЙ голове ...
показать весь комментарий
19.11.2009 13:07 Ответить
Без Имени
Нет. Гомики сходятся ему "в голову".
показать весь комментарий
19.11.2009 13:20 Ответить
Да неправильно просто букву приставил
Да неправильно просто букву приставил
показать весь комментарий
19.11.2009 13:26 Ответить
Без Имени
http://www.regnum.ru/news/1112703.html
Тимошенко: Скидка на газ в 20% - это экономия $5 млрд за год

http://lenta.ru/news/2009/06/24/gas/
У "Газпрома" исчезли миллиарды кубометров газа на Украине
показать весь комментарий
19.11.2009 12:59 Ответить
Другими словами
ВТО - перш за все правила гри. Коли однаковий товар пропонується усім членами організації за однаковими цінами. За таких умов в економіці кожної країни розвиваються найбільш сильні галузі, з'являється можливість використати на повну потужність міжнародне розділення праці.

Альтернатива - "захист власного виробника", інакше кажучи, спроба демпінговими методами нав'язати світу свого виробника. Але захист власного виробника може відбутися лише за рахунок власного громадянина (ніхто ззовні не продаватиме сировину дешевше, і не купуватиме продукцію дорожче ніж за світовими цінами).

Не треба вважати, що гра за правилами ВТО вигідна лише сильним. Гра за правилами вигідна насамперед слабким, бо на їх "захист" сильні могли б відповісти сильнішим "захистом". Хото при цьому виграє, а хто програє? Точніше запитати хто програє більше, адже в разі сварки видобувальника газу, його транзитера і переробника (кожний намагатиметься диктувати умови) без продукції лишаться всі.

Проблема Росії при вступі в ВТО - небажання грати за правилами. Не перетворювати свій товар на політичний аргумент, не створювати своєму виробнику штучні переваги... Що мають робити сусіди? Приміром, продає Росія продукцію дешевше, ніж коштує в Україні газ для цієї продукції. Як Ви гадаєте, для чого? Щоб отримати гроші? Ні, бо щоб отримати гроші досить продати газ. Для того, щоб знищити відповідну галузь України. А це потребує захисту.
показать весь комментарий
19.11.2009 14:03 Ответить