10226 посетителей онлайн
589 75

Ющенко: Украина не принимает признание Абхазии и Южной Осетии

Украина поддерживает суверенитет и территориальную целостность Грузии и не принимает признание самопровозглашенных республик Абхазии и Южной Осетии.

Михаил Саакашвили и Виктор Ющенко. Фото ReutersОб этом заявил Президент Украины Виктор Ющенко во время совместной пресс-конференции с Президентом Грузии Михаилом Саакашвили в Киеве.

Как сообщили в пресс-службе Президента, В.Ющенко подчеркнул, что это (поддержка территориальной целостности Грузии - ред.) неизменная принципиальная позиция украинского государства.

В.Ющенко заверил, что Украина выступает за четкое соблюдение международного права и урегулирование конфликтов путем мирных переговоров в соответствии с Уставом ООН, Хельсинским Заключительным актом и теми документами Совета Европы, которые регулируют политику безопасности.

Напомним, независимость взбунтовавшихся регионов Грузии - Абхазии и Южной Осетии - пока признали только Россия, Венесуэла и Никарагуа, а также ряд террористических организаций. В то же время, большинство стран мира, в том числе США, продолжают считать эти регионы грузинской территорией.
Источник:  Лига
Комментировать
Сортировать:
показать весь комментарий
19.11.2009 14:16 Ответить
Без Имени
Сколько вони перед последним "прости". Ваш какаший бог тебе в помощь, гумнюк.
показать весь комментарий
19.11.2009 14:22 Ответить
а насрать
показать весь комментарий
19.11.2009 14:23 Ответить
Без Имени
Итоверно...
показать весь комментарий
19.11.2009 14:26 Ответить
bd bd
К великой радости юЩЕНОК не УКРАИНА а всего лишь селюк случайно попавший во власть! Пасти телят -Вот его удел!
показать весь комментарий
19.11.2009 14:28 Ответить
ПРОКУРАТОР
Телят, даже не Телок
показать весь комментарий
19.11.2009 14:29 Ответить
Без Имени
Пастух? Доярка? Ты просто поц с деревянной харей!
показать весь комментарий
19.11.2009 15:00 Ответить
Jaffa
Зато ты наверно такой умный что занимаешь должность по меньшей мере президента сша?
показать весь комментарий
19.11.2009 15:29 Ответить
ПРОКУРАТОР
Вопрос не втом, принимает или нет. Вопрос в том, что может ли этот пастух с 2,6%-рейтингом вообще что-то вякать?
показать весь комментарий
19.11.2009 14:28 Ответить
Без Имени
пока през - может, такая вот дерьмократия
показать весь комментарий
19.11.2009 14:39 Ответить
Как и весь остальной мир.
И правильно делает !
показать весь комментарий
19.11.2009 14:32 Ответить
А,что это за выражение:"не принимает признание "?
Он наверное перед этим хорошо принял.
показать весь комментарий
19.11.2009 14:34 Ответить
крм
видать только в черносракой его примут после героического президенства
показать весь комментарий
19.11.2009 14:37 Ответить
Ну не хватало чтобы европейская страна признала независимость этих ЖЭКов
показать весь комментарий
19.11.2009 14:39 Ответить
А,что такое "европейская страна",в чем это выражается?
Мне например из европейских стран больше всего нравятся:Албания,Молдова и немножко Украина.
показать весь комментарий
19.11.2009 14:42 Ответить
Без Имени
...немножко Украина.
--------------------
На пол-шишечки
показать весь комментарий
19.11.2009 14:53 Ответить
Без Имени
От в Албанию и песдовал бы!
показать весь комментарий
19.11.2009 14:56 Ответить
А че ,в Албании классно-горы, Адриатическое море.
показать весь комментарий
19.11.2009 14:58 Ответить
Без Имени
Люблю украинску природу
Горячий борщь - холодну воду
И повну пазуху цицёк
показать весь комментарий
19.11.2009 15:20 Ответить
Без Имени
цыцьки то как раз в Албаниях и шаряцца
показать весь комментарий
19.11.2009 15:43 Ответить
Албания тоже европейская страна..
показать весь комментарий
19.11.2009 14:42 Ответить
показать весь комментарий
19.11.2009 14:42 Ответить
Без Имени
европейская подстилка, а не страна
показать весь комментарий
19.11.2009 15:03 Ответить
Ктулху Комментировать
Ну не хватало чтобы европейская страна признала независимость этих ЖЭКов
19-11-09 14:39


Украина Польше не окупается (Польская пресса)

Сейчас, кроме реальной заинтересованности в дешёвой рабочей силе, для Польши другой выгоды во вступлении Украины в ЕС, нет. Лучше получать из бюджета Евросоюза миллионы евро на охрану самой протяжённой границы «Европейской Федерации», чем отдать эту привилегию Украине.

Принимая во внимание эти абстрактные размышления, хотя я и считаю их достаточно реальными при определённом ходе событий, стратегия Польши по отношению к Украине должна заключаться в хорошей мине при плохой игре.

С одной стороны, Мы должны по отношению к Украине мешкать до тех пор, пока Наш национальный капитал не разовьётся настолько, чтобы Мы могли позволить себе достаточно эффективную экономическую экспансию, вводя на украинский рынок как можно больше польских брендов.

С другой, однако, стороны, заботиться о хороших отношениях с Украиной, используя все возможные уровни сотрудничества, а также и о том, чтобы экономическая зависимость от России и её влияние в этой стране отличались явным застоем.

После того, как польские фирмы укоренятся на Украине, немедленно втянуть Украину в ЕС, так, чтобы Наши фирмы могли использовать ЕС-овское финансирование в этой стране для своего дальнейшего развития и упрочения своей позиции на тамошнем рынке.
https://censor.net/go/viewTopic--id--361373--reads--no--rowstart--0

Добро пожаловать в Европу!
показать весь комментарий
19.11.2009 15:45 Ответить
доллар
Вон Россия и Гандурас признали и "нормально "
показать весь комментарий
19.11.2009 14:42 Ответить
Без Имени
Ну, тут главное, что не признала Албания.
показать весь комментарий
19.11.2009 14:46 Ответить
stef
Еще одна из последних попыток напомнить о себе великом)))))))
показать весь комментарий
19.11.2009 14:49 Ответить
Без Имени
Дык они не в курсах, её никто не спрашивал
показать весь комментарий
19.11.2009 14:55 Ответить
Без Имени
показать весь комментарий
19.11.2009 15:05 Ответить
Без Имени
признали только Россия, Венесуэла и Никарагуа, а также ряд террористических организаций
показать весь комментарий
19.11.2009 15:00 Ответить
Без Имени
Вот это компания. Просто СИЛЬНЫЕ МИРА СЕГО Самые уважаемые в мире страны
показать весь комментарий
19.11.2009 15:01 Ответить
Без Имени
авторитеты,мля,чую прийдется признавать,раз, чавес признал
показать весь комментарий
19.11.2009 15:05 Ответить
Без Имени
Может стоит нажать на КНДР?
показать весь комментарий
19.11.2009 15:06 Ответить
1/46 000 000 часть Украины
Я чего-то не понял!Украина не признает Осетию и Абхазию...А вот если 2 гражданина Украины признают, то о целостном и согласованом решении Украины и речи быть не может...Или Ющенко уже звезду словил - типа, Я Есть Украина!?Я балдею, блин.На мой взгляд, мы премся не туда куда надо!На заводы надо идти, на работу - заниматься делом, а не умничать!Хватит строить из себя неизвестно что!Давайте работать и поднимать страну!
показать весь комментарий
19.11.2009 15:11 Ответить
wlad
Признали только Россия, Венесуэла и Никарагуа, а также ряд террористических организаций ....
еще наш прохффессорр признал!
показать весь комментарий
19.11.2009 15:15 Ответить
Без Имени
а осетинам и абхазам - ПОХ!!! Сааки - нет, проблем - нет!!!
показать весь комментарий
19.11.2009 15:17 Ответить
Без Имени
Тебе черножопые нашептали? Или ты сам банабак?
показать весь комментарий
19.11.2009 15:21 Ответить
Без Имени
черножопые - это ты так друзей-грузинов?!
показать весь комментарий
19.11.2009 15:36 Ответить
Без Имени
тебя!
показать весь комментарий
19.11.2009 15:37 Ответить
Без Имени
ариец, мля!!!
показать весь комментарий
19.11.2009 15:53 Ответить
Без Имени
О, ето круто!
показать весь комментарий
19.11.2009 15:18 Ответить
Без Имени
Россия - великая страна, может признать независимость хоть царя гороха, а вы слюной захлебнетесь, но ничего не сможете сделать. Где санкции, где эмбарго? Где натовские войска? над вашими демократиями весь мир смеется. Саакашвили бедняга уж не знает что ему еще выкинуть, чтобы его в америке совсем не забыли. То солдата срочника гамбургером накормит, то детей с гарнатами пошлет, то лес начнет вырубать на спорной территории. и все это провокации России.
саакашвили никуда не зовут, а к ющу никто не едет - решили сделать друг другу приятное.
показать весь комментарий
19.11.2009 15:28 Ответить
Без Имени
Не абхезайся от натуги, великорос!
показать весь комментарий
19.11.2009 15:30 Ответить
ЮО и Абхазия как-то проживут и без признания Ющенко,да им его признание и не нужно.
показать весь комментарий
19.11.2009 15:31 Ответить
Привіт
Интересно, а через сколько секунд их признает Украина, если их признает США?
показать весь комментарий
19.11.2009 15:33 Ответить
Без Имени
вам чуркам немытым вообще никто не нужен,живете как диогены или аборигены
показать весь комментарий
19.11.2009 15:34 Ответить
Правильно,сколько в Украине той зимы-наступит весна и украинцы искупаются в речке.
показать весь комментарий
19.11.2009 15:37 Ответить
1/46 000 000 часть Украины
Ну это ты Рустам зря так, по одному дибилу - нацию не судят!Украинцы довольно чистоплотные люди, а то что у кого-то из нас язык грязный на нацию не влияет!
показать весь комментарий
19.11.2009 15:41 Ответить
Согласен!
показать весь комментарий
19.11.2009 15:42 Ответить
1/46 000 000 часть Украины
А почему сразу "чурки"?Они такие же чурки как и мы хохлы!!!Надо проще быть!Все - люди!У кого-то воспитание выше, у кого-то его нет!Все рассовые предрассудки, языковые барьеры - глупости!Peace!
показать весь комментарий
19.11.2009 15:38 Ответить
украинец Арутюнян
показать весь комментарий
19.11.2009 15:57 Ответить
Без Имени
Дык и они нам в куй не уперлись! У мацkaлей право первой ночи. Просто вам сказали, что украина не будет их признавать. Вот и все, че расперделисьто великоросы?
показать весь комментарий
19.11.2009 15:35 Ответить
Без Имени
Рустаму - респект!!!
показать весь комментарий
19.11.2009 15:37 Ответить
Млин как же ТАК
Млин как же ТАК - украину и Грузию каждый день об этом спрашивают, а онИ не Согласные ...
показать весь комментарий
19.11.2009 15:42 Ответить
Без Имени
лишь бы какцапье согласно было
Aкaдeмик Павлов: "Должен высказать свой печальный взгляд на русского человека — он имеет такую слабую мозговую систему, что не способен воспринимать действительность как таковую. Для него существуют только слова. Его условные рефлексы координированы не с действиями, а со словами". 1932 год.
показать весь комментарий
19.11.2009 15:45 Ответить
А почему Павлов ничего про суперУкра не говорил
А почему Павлов ничего про суперУкра не говорил - или он про него не слыхал никогда ...
показать весь комментарий
19.11.2009 16:07 Ответить
Александр Харьков
сейчас укроп тебе расскажет,что академик Павлов сам был щирым хохлом.или щирым грузыном.а потому, говоря про "слабую мозговую систему русского человека" - он говорил не про себя.
показать весь комментарий
19.11.2009 16:40 Ответить
БАЛАГУР
КУМ КУМУ глаз не выклюет.
показать весь комментарий
19.11.2009 15:44 Ответить
Ктулху Комментировать
Ну не хватало чтобы европейская страна признала независимость этих ЖЭКов
19-11-09 14:39


Украина Польше не окупается (Польская пресса)

Сейчас, кроме реальной заинтересованности в дешёвой рабочей силе, для Польши другой выгоды во вступлении Украины в ЕС, нет. Лучше получать из бюджета Евросоюза миллионы евро на охрану самой протяжённой границы «Европейской Федерации», чем отдать эту привилегию Украине.

Принимая во внимание эти абстрактные размышления, хотя я и считаю их достаточно реальными при определённом ходе событий, стратегия Польши по отношению к Украине должна заключаться в хорошей мине при плохой игре.

С одной стороны, Мы должны по отношению к Украине мешкать до тех пор, пока Наш национальный капитал не разовьётся настолько, чтобы Мы могли позволить себе достаточно эффективную экономическую экспансию, вводя на украинский рынок как можно больше польских брендов.

С другой, однако, стороны, заботиться о хороших отношениях с Украиной, используя все возможные уровни сотрудничества, а также и о том, чтобы экономическая зависимость от России и её влияние в этой стране отличались явным застоем.

После того, как польские фирмы укоренятся на Украине, немедленно втянуть Украину в ЕС, так, чтобы Наши фирмы могли использовать ЕС-овское финансирование в этой стране для своего дальнейшего развития и упрочения своей позиции на тамошнем рынке.
https://censor.net/go/viewTopic--id--361373--reads--no--rowstart--0

Добро пожаловать в Европу!
показать весь комментарий
19.11.2009 15:47 Ответить
Без Имени
в .опу!!!
показать весь комментарий
19.11.2009 15:54 Ответить
Без Имени
Кефир марки "Юбаун" никого не интересует...так себе, сыроватка одна!
показать весь комментарий
19.11.2009 15:54 Ответить
И признавать и признаваца низзя,бо сразу посодять........гы.
показать весь комментарий
19.11.2009 15:57 Ответить
Без Имени
кого?!? памятник?!
показать весь комментарий
19.11.2009 16:04 Ответить
Александр Харьков
Ющ - конченый политик.его "заявлениям" грош цена.даже меньше.
показать весь комментарий
19.11.2009 16:42 Ответить
Без Имени
гниломордого тоже кроме жопастого никто НЕ ПРИЗНАЕТ.проживем пока и так.
показать весь комментарий
19.11.2009 17:12 Ответить
Dok
Усі в Світі дрібні політики тому що не визнали незалежніть ПО і Абхазії. Лише Росія, Хамас, Хезболла, Венесуела, Нікарагуа та Янукович вЕЛИКІ?!
показать весь комментарий
19.11.2009 17:15 Ответить
Без Имени
Док, а не подскажешь сколько европ вмещается в одной России?
показать весь комментарий
19.11.2009 17:24 Ответить
Другими словами
Жодної. Бо Європа не порожнє місце, це ще й вільні люди, що вміють думати, а не лише лаятися, це технології, створені людьми для людей, це певний рівень добробуту, це розумна політика, це надійна валюта...
показать весь комментарий
19.11.2009 17:54 Ответить
Без Имени
В.Ющенко подчеркнул, что это (поддержка территориальной целостности Грузии - ред.) неизменная принципиальная позиция украинского государства.

Угробище, это не Украины принципиальная позиция- а твоя, дурень. И осталось тебе всего то два месяца, а дальше на перегонки с супругой бежать к трапу самолета в США.
показать весь комментарий
19.11.2009 17:23 Ответить
Без Имени
перевод с фото .МИША НАМ ********* В ТУ СТОРОНУ.
показать весь комментарий
19.11.2009 17:30 Ответить
Ющенко: Украина не принимает признание Абхазии и Южной Осетии - Цензор.НЕТ 6713
показать весь комментарий
19.11.2009 18:07 Ответить
мовнюк
Абхазия признаёт граждан Украины и ставит им печати
в загранпаспорта
А грызуны таких туристов потом сажают в каталашку и насилуют пока
те не заплатят выкуп
И шо и ридна украгадина тоже будет судить тех кто побывал в Абхазии
показать весь комментарий
19.11.2009 19:27 Ответить
Україна
А шо делать........?????
показать весь комментарий
19.11.2009 20:11 Ответить
Украина ... не принимает признание ....Абхазии и Южной Осетии.
===============================================================
А воны шо, Юсченке в любви признались, а он не принял? Жестлкий... Мачо, млин...
Какой-то косноязычный этот укропрезик...
показать весь комментарий
19.11.2009 21:03 Ответить
Kаkлам запрещено появляться в Абхазии, кумовья за каждое посещение Абхазии сдирают штраф с укров порядка 3000$.
показать весь комментарий
19.11.2009 21:19 Ответить