9889 посетителей онлайн
2 508 74

"Регионалы" передумали голосовать за миллиард на борьбу с эпидемией

Фракция Партии регионов на внеочередном заседании украинского парламента в четверг, 26 ноября, скорее всего, не будет голосовать за преодоление вето Президента на закон о выделении 1 млрд гривен на борьбу с эпидемией гриппа.

“Думаю, что один миллиард гривен нельзя выбрасывать на эпидемию, которой не существует. Нужно, чтобы деньги были переданы на повышение зарплат и пенсий. Поэтому, скорее всего, в четверг мы не будем голосовать за преодоление вето Президента”, - заявила сегодня народный депутат от Партии регионов Анна Герман, сообщили в пресс-службе ПР.

"Один миллиард гривен нужно отдать бедным", - подчеркнула Герман.

Как сообщалось, вчера, 23 ноября, фракция БЮТ инициировала внеочередное заседание ВР. Заседание состоится 26 ноября, как отметили в БЮТ, с единственной целью - преодоление вето Президента на закон о выделении 1 млрд гривен на борьбу с эпидемией гриппа.

3 ноября Рада внесла изменения в госбюджет на 2009 год, которыми предусмотрено увеличить на 1 млрд гривен средства Резервного фонда с целью направления их на профилактику и лечение больных гриппом. За данный закон проголосовал 401 народный депутат.

16 ноября стало известно, что Президент Украины применил право вето к закону. О своем намерении Президент заявил еще 11 ноября. Он отметил, что в госбюджете-2009 на сегодня не хватает 30% поступлений, а премьер-министр не имеет средств на финансирование даже безотлагательных вопросов. Поэтому, как сказал Ющенко, по мнению премьера, единственным способом финансирования является эмиссия гривни. Однако, отметил Президент, такие шаги неминуемо приведут к девальвации гривны.

11 ноября Тимошенко потребовала от Президента немедленного одобрения им закона о выделении 1 млрд гривен, а 12 ноября спрогнозировала, что Рада преодолеет вето. При этом она подчеркнула, что аргументация Ющенко относительно этого закона является необоснованной. Еще до того, как Ющенко ветировал закон в Партии регионов также заявляли о намерении проголосовать за преодоление вето.
Источник:  Корреспондент
Комментировать
Сортировать:
@Цензор.НЕТ
показать весь комментарий
24.11.2009 11:06 Ответить
Без Имени
Юльке облом выходит рекламная акция накрывается
показать весь комментарий
24.11.2009 11:09 Ответить
Коловрат
Один из немногих правильных ходов ПР.

показать весь комментарий
24.11.2009 13:15 Ответить
11
"Один миллиард гривен нужно отдать бедным", - подчеркнула Герман.

Вопрос знатокам: на сколько увеличивается зарплата депутатов и прочих чиновников при повышении минимальной зарплаты на 20%?
показать весь комментарий
24.11.2009 11:13 Ответить
Нинаскоко...
показать весь комментарий
24.11.2009 11:17 Ответить
11
Как так? Поясни.
показать весь комментарий
24.11.2009 11:18 Ответить
Оклады госслужащим утверждаются отдельной постановой мин труда и соцполитики...Единственная привязка окладов госслужащих к минимальнй ЗП имеется вот в этом распоряжении

Кабмином установлено, что месячные оклады работников аппарата органов исполнительной власти, органов прокуратуры, судов и других органов, финансируемых из бюджета, не могут быть ниже размера минимальной заработной платы.




Постановление КМУ от 20.05.09 г. N 482 вступит в силу со дня официального опубликования.
показать весь комментарий
24.11.2009 11:27 Ответить
Юрий
Зарплата тоже на 20%, а остальные официальные доходы (отпускные, оздоровительные могут и на больше)
показать весь комментарий
24.11.2009 11:28 Ответить
Оклады всем госслужащим и работникам бюджетных учреждений регламентируются отдельным постановлением кабмина....Единственное условие - они не должны быть ниже минимальной ЗП...

Тоесть, оклад повысится только у уборщицы в школе

16.05.2007 13:03
Госслужащим повысили оклады

Кабинет Министров Украины повысил оклады госслужащим. Соответствующее постановление было принято на сегодняшнем заседании правительства, о чем сообщил Министр труда и социальной политики Михаил Папиев.



Как передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ, М.Папиев отметил, что Кабмин внес изменения в свое постановление N268, которым регулируются должностные оклады госслужащих. По словам Министра, в связи с повышением прожиточного минимума Кабмин принял решение повысить должностные оклады госслужащих высшего звена на 7%, а ведущих и главных специалистов - на 16%.



Кроме того, сегодня Кабинет Министров внес изменения в перечень платных социальных услуг. По словам М.Папиева, это касается бездомных граждан.



Напомним, постановление Кабмина "Об упорядочении структуры и условий оплаты труда работников аппарата органов исполнительной власти, органов прокуратуры, судов и других органов" N268 датировано 9 марта 2006. Указанным постановлением. в частности, утверждаются схемы должностных окладов руководящих работников, специалистов и служащих Секретариата Президента Украины, Секретариата Кабинета Министров, Аппарата Верховной Рады, Счетной палаты Украины, аппарата Совета национальной безопасности и обороны, аппарата Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания, центральных органов исполнительной власти, правительственных органов государственного управления, их территориальных органов, местных государственных администраций и их структурных подразделений и т.д.
показать весь комментарий
24.11.2009 11:31 Ответить
И все эти сказки ль Тимошенко о том, что автоматически поднимается ЗП всем чиновникам при увиличении минималки - из серии росийского ОМОНа и танков с донецкими номерами...
показать весь комментарий
24.11.2009 11:38 Ответить
Юрий
Это не сказки.
Почти все оклады привязаны к минимальной зарплате, как у госслужащих так и на производстве. Дальше идут коэффициенты и надбавки от минальной зарплаты.
Просто мало кто из нас интересуется трудовыми договарми, особенно, коллективными, разрядными сетками и т.д.
показать весь комментарий
24.11.2009 11:48 Ответить
Я недостаточно аргументировал свой ответ по вопросу

Или ты не хочеш читать и понимать, что я написал и продолжаеш бормотать - это неправда Или просто не в силах понять что либо сам
показать весь комментарий
24.11.2009 12:05 Ответить
Без Имени
Гнат, а как на Вашем предприятии отразилось повышение минимальной зарплаты ? Пересматривали оклады, тарифы и т.д. Или все осталось как есть, только уборщицам и тем кто был на минималке увеличили ?
показать весь комментарий
24.11.2009 12:09 Ответить
Ну да...Хотя уборщицам и сторожам пришлось добавить буквально пару гривен....
показать весь комментарий
24.11.2009 12:32 Ответить
Юрий
Не путай майскую постанову и ноябрьский закон. Еще сошлись на какой-то документ 1845 года.
Дело в том, что каждый работник подписывает трудовой договор с предприятием или учреждением, где предусмотрена его оплата труда.
Почти везде эти договора типовые, чуть ли не с советских времен.
Почти везде особенно на крупных предприятиях, где есть профсоюзы, определена точка отсчета для всех начислений - мин ЗП. дальше идет - дополнительно за разряд 0,5 мзп, стаж 0,7 мзп, вредность 0,3 мзп и т.д.
Поэтому этот закон ударил не п малому и среднему бизнесу, где официально у всех минимвальная ЗП, а неофицально - в конверте, не по бюджетника - где тоже все от МЗП считается, но очень маленькие оклады,но большие премии и доплаты, почему и добавили им оклады, а по крупным предприятиям - где люди заинтересованы в в честных зарплатах, и пенсиях, потому что рано идут на пенсию (шахтеры, металлруги, химики).
Вот почему так взвыли крпыне делки в ПР (Мотор-Сич и другие). там вообще большие зарплаты, а их еще надо увеличить.
показать весь комментарий
24.11.2009 12:20 Ответить
Без Имени
Юра, ты если не знаешь, то не пиши чушь не одна зарплата ни нв предприятиях ни в бюджете не привязана к минималке, зарплата определяется штатным расписанием которое утверждается колдоговором, кроме того зарплата может изменяться на основание приказов деректоров, и соответствующих начальников, и такие нормы действуют что на гспредприятиях, что на частных. Единственная прямая норма для всех, что предприятие не может платить зарплату ниже прожиточного минимума. И еще тебе темному скажу, поднимая минималку бюджет пополняется на 13%, от суммы поднятия т.е., если подняли на 20%, то 13% из этой суммы вернется в бюджет, не считая 34% в пенсионный фонд.
А, весь этот визг только из-за МВФ, но это другая история.
показать весь комментарий
24.11.2009 12:12 Ответить
Юрий
Посмотри, что я неправильно написал. Тоже самое, что и ты. Но в колдоговоре, как правило, первая цыфра и есть МЗП, чтобы не выдумывать и защищать права рабочих, так как государство объязано индексировать МЗП по уровню инфляции. Так было всегда.
показать весь комментарий
24.11.2009 12:23 Ответить
Без Имени
Полностью согласен ! Из собственного опыта знаю - любое повышение минимальной зарплаты приводило к необходимости пересматривать все штатное расписание, тарифы и т.д. Плюс профсоюзы, которые сразу начинали требовать пересмотра, ведь и прожиточный минимум увеличивался ...
показать весь комментарий
24.11.2009 12:28 Ответить
сильвер
короче все при деле, все заняты:

трудовики - пересчитывают зарплаты и штатное
сотрудники ПФ - пересчитывают пенсии
торговцы - пририсовывают нолики к ценникам
банкиры - нолики к обменному курсу
гознак - печатает новую гривню.

экономический эффект правда отрицательный.

но зато голоса дебилов рыгам обеспечены. (хотя в принципе за Яныка стабильно голосует 12 млн человек, а в обоснованность попстандартов верит 7 млн человек - так что рыги прекрасно могли обойтись и без этой меры: дебилы и так бы проголосовали за рыгов.
показать весь комментарий
24.11.2009 12:34 Ответить
Без Имени
Значит Вам платили минималку, а остальное разнасили в конвертах, только при таких условиях начинаются пересчеты. Теперь будет в конверте меньше, а официалки больше. Так что не растраивайся.
показать весь комментарий
24.11.2009 12:40 Ответить
Без Имени
Абсолютная ерунда в колдоговоре, устанавливается либо по часовая ставка либо месячный оклад, который никак не привязан к минимальной зарплате. Как и оклады в бюджете например у военных, ментов и прочих, они определяются постановлением кабинета министров, это их забота и эти оклады никак не связаны с минималкой, они определяются по многим кретериям, самый главный из этих критериев это соотношение вакансий и предложений. Так например если у военных штат заполнен на 50% и ниже, то стоит поднимать зарплату или льготы, что в принципе одно итоже, ну и т.д. По такому же принципу действуют и предприятия. Но только есть одно условие, что ниже прожиточного уровня платить нельзя.
показать весь комментарий
24.11.2009 12:35 Ответить
Без Имени
" ...либо по часовая ставка либо месячный оклад, который никак не привязан к минимальной зарплате."

На малых предприятиях может и не привязаны ... А вот на больших всегда существовала четкая система коэффициентов :

тариф 1 разряда - минимальная зарплата.
тариф 2 разряда - 1,12 тарифа первого разряда и т.д.

И так далее. Аналогично строилась система окладов

Техник
Старший техник
Инженер
Старший инженер
Начальник бюро (группы) и т.д. до самого верха.

Изменение зарплаты в самом низу приводило к необходимости пересмотра в сторонц увеличения всего зарплатного "дерева". Правда увеличение окладов ИТР практически всегда сопровождалось сокращением ...

Так что думаю, что большинство крупных предприятий действительно с такой проблемой столкнулось ... Плюс увеличен прожиточный минимум, что автоматически требует пересмотра тарифов и окладов ...
показать весь комментарий
24.11.2009 12:44 Ответить
Без Имени
я работаю главным бухгалтером в бюджетной организации.увеличиваются только те оклады, которые меньше прожиточного минумума, остальные остались на уровне сентября 2008г. сейчас в бюджете идет уравниловка, строж за счет доплат за ночное время и уборщица за счет 10% доплаты за работу с дезсредствами получат больше секретаря, лаборанта, инспектора, которые работают на ставку( как дворник).
показать весь комментарий
24.11.2009 12:36 Ответить
Уважаемые...Да вы что гуглом пользоватся не умеете - гряньте типой колдоговор...Чего зря клаву топтать....
показать весь комментарий
24.11.2009 12:39 Ответить
Юрий
Внял совету вот немного о шахтерах
http://www.prupu.org/proflideru/metodicheskie/koldogovor/

производить оплату труда согласно Положению об оплате труда (приложение к колдоговору). При этом тарифные ставки и должностные оклады, должны быть установлены в размерах не менее рассчитанных из уровня минимальной тарифной ставки работника 1-го разряда 618 грн. в месяц (120 % минимальной заработной платы установленной с 1.01.2008 г. – 515 грн. х 1,2); с 1 апреля 2008 г., но не позднее 30 сентября 2008 г. – из расчета 630 грн. в месяц (120 % минимальной заработной платы установленной с 1.04.2008 г. – 525 грн. х 1,2); с 1 октября 2008 г., но не позднее 31 марта 2009 г. – из расчета 654 грн. в месяц (120 % минимальной заработной платы установленной с 1.10.2008 г. – 545 грн. х 1,2); с 1 декабря 2008 г. – из расчета 726 грн. в месяц (120 % минимальной заработной платы установленной с 1.12.2008 г. – 605 грн. х 1,2) – (пункты 9.4.1, 9.4.2 и 9.4.6 Отраслевого соглашения);
показать весь комментарий
24.11.2009 12:50 Ответить
Это колдоговор на 2008 год... Ничего не мешает написать в колдоговоре 2010 что нибуть соответствующее нынешним реалиям...

Малообеспеченным добавить, получавших среднюю ЗП не трогать...

Колдоговор пересматривается каждый год....Какие проблемы
показать весь комментарий
24.11.2009 13:07 Ответить
Без Имени
Гнат, это в колхозе председатель самолично рисует колдоговор, а потом быстренько его утверждает без проблем ....

На больших предприятиях принятие колдоговора сродни принятию бюджета Верховной Радой ... Длительная процедура ...
показать весь комментарий
24.11.2009 13:28 Ответить
Без Имени
к 12.36 оклады не изменялись с октября 2008г., извените ))
показать весь комментарий
24.11.2009 12:42 Ответить
Юрий
У бюджетников, особенно, провохоранительная система, согласен, немного другой принцип. Там легче регулировать ЗП, потому что значительная часть ее составляет премия и доплаты. Поэтому можно увеличить оклад и уменьшить премию или выплату оздоровительных. У военных, часть доплат устанавливается на усмотрение командира, напрмер, за какую-то готовность от 15-30% от оклада.
Поэтому бюджетники выкрутятся. С пенсионерами будет запара только.
Но там, где профсоюзы, а это только крупные предприятия, указали точку отсчета МЗП или мин прожит. уровень - там не так просто. Могут подавать в суд и требовать деньги по суду, так как владелец не выполняет условий договора.
показать весь комментарий
24.11.2009 12:43 Ответить
Без Имени
Вы сами себе и ответили ! Бюджетники - люди подневольные, поэтому "уравнивание" за счет такого повышение зарплаты уборщицы с неизменившейся зарплатой инспектора перенесут молча ... Ну может зубами поскрипят и авторов закона про себя поматерят ... А вот на крупных заводах все иначе ... Там просто увеличить зарплату сторожам и уборщицам, не увеличивая пропорционально остальным, не получится ... Тут я с Юрием полностью согласен ...
показать весь комментарий
24.11.2009 12:53 Ответить
Без Имени
А вообще-то ситуация повторяется ... Пару лет назад БЮТ требовал от Кабмина (Януковича) повышения зарплат, пенсий и т.д. А Азаров как вице и министр финансов всячески отбивался, грозя инфляцией, девальвацией и т.д. Теперь поменялись ролями ...

Правда тогда не было кризиса и такого падения объемов производства ...
показать весь комментарий
24.11.2009 13:01 Ответить
Юрий
Хотелось бы верить, что этот случай, как и многие другие, как-то заставит подумать две партии об общих правилах игры, выгодных для всей страны на лет 10-15. Хочется, но не верится
Хотя, в споре рождается истина. Пусть спорят, если от этого будет лучше людям.
показать весь комментарий
24.11.2009 13:10 Ответить
Без Имени
Самое интересное, что доводы сторон (поклонников ПР и БЮТ) практически не изменились, только поменялись местами ... Тот же Гнат доказывал невозможность повышения зарплат и пенсий, мол деньги должны быть заработаны ....

В общем как всегда, поддерживается не экономическая логика, а решения "своих" вождей, как единственно правильные ... Это к обоим сторонам спора относится ...
показать весь комментарий
24.11.2009 13:21 Ответить
бедным депутатам
показать весь комментарий
25.11.2009 08:46 Ответить
Смолянин
"которой не существует" - ох и *****, ох и *****!!!

1 600 000 заболевших - это не эпидемия? 390 умерших - не эпидемия?

Мудачка - она и в Африке мудачка. Сама бы переболела, как я, как жена, как племяшка моя, когда температура нифига не сбивается трое суток
показать весь комментарий
24.11.2009 11:42 Ответить
Без Имени
в том году скока было о ипидемии никто не орал тупарылые оранжевые недабитки
показать весь комментарий
24.11.2009 11:56 Ответить
Без Имени
дурилка картонная!
какая эпидемия 300 умерших на 46млн. жителей !!!???
да и раздутые данные о заболевших еще та история!
а вообще посмотрите статистику за прошлые годы!
показать весь комментарий
24.11.2009 11:57 Ответить
ТАКиДА!
Так ПР вопила, что мол Минздрав предупреждали, он не отреагировал, правительство нихрена не делало, министра, заодно и правительство - в отставку! Теперь эпидемия пошла на спад - да и хрен с ней, с эпидемией, теперь выделим этот миллиард как с куста Юльке в карман. В принципе, правильно рассуждают. Только вот если вторая волна эпидемиии накроет - опять все виноваты будут, опять затянут "А мы же говорили, мы же предупреждали"
показать весь комментарий
24.11.2009 16:35 Ответить
Ал
Согласно этого дурацкого закона, незначительной части населения будет поднята зарплата до 100 грн или пеенсия до 70 грн. НО большинство частных предпринимателей, малый и средний бизнесс пострадает - увеличится налоги на зарплату, штрафы и т.п. Эти рэгги и аналы пропиарились, уроды....
показать весь комментарий
24.11.2009 11:48 Ответить
Без Имени
А, ты плати людям вышеминималки и не скрывай свои доходы и людей, будет все хорошо.
показать весь комментарий
24.11.2009 12:17 Ответить
Без Имени
пральна! даже если и выделить мульярд, все равно в больницу будешь йти со своей зеленкой а деньга пойдет на экспорт аппельсынов с Украины на Багамские острова!
показать весь комментарий
24.11.2009 11:49 Ответить
Прохожий
Комментирую по теме.

Совершенно недавно, на заседании КМ, юлька рассматривала вопрос коррупции в Минздраве при закупках медпрепаратов и медтехники.
В эфирах телеканалов показывали этот спич. Где она отметила, что госзакупки происходили через посредников, КОТОРЫЕ ОРГАНИЗОВАЛИ СВОИ ФИРМЫ ДЛЯ ЗАКУПКИ И ПЕРЕПРОДАЖИ всех мед.средств и т.д.д
Там же она обещала навести ШМОН в закупках за последние три года.

Кто помнит реплику Князевича??
Дословно не перескажу, а смысл таков:

_Это репресси против Минздрава. (понимать надо так, что рыльце не только в пушку а заросло коррупцией. что и очей не видать)

Далее, он сказал. что и миллиарда ему давать не надо.

Правильно все, пусть вытряхнут награбленное т.е. откаты, вернут в казну. И закупят все . что Юля посчитает необходимым по нормальным, безоткатным ценам.
показать весь комментарий
24.11.2009 11:53 Ответить
Александр
Не смогли раздеребанить кому сколько , вот и не голосуют !!! А ЯцЫК , уже понял что Жулька , его "конкретного пОцАна" , "полюбому взует , потому как лох " , поэтому такую же стерву , токмо " голубую " на стрелку выставляет !!! Народу - народу
показать весь комментарий
24.11.2009 12:04 Ответить
Без Имени
Треба віддавати Богу Богово, а Янеку Янеково!
показать весь комментарий
24.11.2009 12:39 Ответить
Совесть
Для того чтобы мы жили достойно нужно : 1. Прокатить на выборах ОБЬЯЗАТЕЛЬНО--БЮТ,ПР,НУНС !!! 2. Проголосовать кто за левых и донецких -- за Симоненко , если за БЮТ голосовать за Мороза , кто за правых--Тягныбок !!! 3. И самое главное --помогите прокатить , посоветуйте как ? САМОУВЕРЕННОСТЬ ПР и БЮТ --без нас народ Украины не сможет жить !!!
показать весь комментарий
24.11.2009 12:38 Ответить
Без Имени
Лікуйте Чивокуню, в нього нгедолік моска, та щелюбе хлопців в ж! Недолік розуму!
показать весь комментарий
24.11.2009 12:42 Ответить
Снова прохожий
Ну, если интриган, брехун,предатель МОРОЗ - это представитель совести, то я буду однозначно голосовать за регионы. Там хоть Ахметов что-то делает для людей. Конкретно. И для Шахтеров, и для металлургов, и для фанатов футбола и *** больных (сколько денег он выделил на оснащение онкобольниц в Коиеве, Львове, Донецке??)
А у Юльки все благодеяния из нищей, её же приспешниками разворованной, казне
показать весь комментарий
24.11.2009 12:46 Ответить
Проходя - проходи!
показать весь комментарий
24.11.2009 16:37 Ответить
Давид
непонятно отношение регионалов к этому вопросу,или они окончательно сговорились с Ющенко играть против Тимошенко или им абсолютно наплевать на людей.
показать весь комментарий
24.11.2009 13:57 Ответить
Коловрат
Где ты видишь эпидемию,
сравнимую по масштабам
хотя бы с прошлогодней

"Разруха в головах"(с)
показать весь комментарий
24.11.2009 13:59 Ответить
MMM
Ну ты же месяц назад ее видел Да и Ганька на прошлой неделе говорила что будут преодолевать вето на выделение денег. Ветер резко поменялся? Или эпидемия раз два стой? На медицину денег жалеть не нужно, нужно проконтролировать их использование.
показать весь комментарий
24.11.2009 16:51 Ответить
Без Имени
А ты пробовал проконтролировать наперстников
показать весь комментарий
24.11.2009 18:17 Ответить
Давид
смертность в этом году не превышает прошлогоднюю,но эпидемия всеже была и может быть благодаря четкой работе Тимошенко количество смертей не большое,но эпидемиологи прогнозируют вторую волну и даже третью,которые будут гораздо мощнее чем первая,неужели мы к ним будем не готовы?
показать весь комментарий
24.11.2009 14:04 Ответить
толстый
если существует хоть малейшая угроза жизням украинцев,деньги на борьбу с этим явленем жалеть не надо.тимошенко сказала как-то в своем выступлении ,что это такой как раз случай ,когда лучше перестараться чем что-нибудь недоделать,Жаль ,что люди желающие стать презитдентом.экономят на здоровье нации.
показать весь комментарий
24.11.2009 14:11 Ответить
ТАКиДА!
Ты прав, что денег жалеть не надо, но ПР попала в просак - раньше надо было этот миллиард выделять. Теперь, когда эпидемия пошла на спад, они побаиваются, что Юлька пристроит этот миллиард по своему усмотрению. Вот вам и "забота" о простых украинцах. В гробу они их видели, им главное - до власти дорваться, хоть по трупам
показать весь комментарий
24.11.2009 16:42 Ответить
Без Имени
http://www.dw-world.de/dw/article/0,,4913401,00.html
Украина | 20.11.2009
На Украине сохраняется высший уровень эпидемической опасности
показать весь комментарий
24.11.2009 15:20 Ответить
рыгАнал
а нафига эти деньги? У меня вон колено побаливает так я и в Испанию слетать могу.
показать весь комментарий
24.11.2009 15:23 Ответить
Без Имени
правельно,усе равно проворуюццо.И маски будут шить из марли запаса ВОВ.
показать весь комментарий
24.11.2009 16:45 Ответить
ТАКиДА!
Зачем шить? ПР цельный самолет готовых масок в Борисполь притаранила. Правда, припрятала куда-то, что-то их никто не видел
показать весь комментарий
24.11.2009 16:47 Ответить
Без Имени
так говорят вторая волна к новым годам.Самолет найдется.
показать весь комментарий
24.11.2009 16:50 Ответить
ТАКиДА!
Неужели за свои полетишь? А, ну да, к бюджетным доступа нет
показать весь комментарий
24.11.2009 16:45 Ответить
Без Имени
показать весь комментарий
24.11.2009 18:29 Ответить
АХИЛЛЕС
Посмотришь на СТЕРМАН Ганьку ,самая бедная дЭвушка!!
показать весь комментарий
24.11.2009 18:44 Ответить
Без Имени
ниговорите,на бонжиху ваще неприятно смареть.
показать весь комментарий
24.11.2009 18:48 Ответить
Ірма
Медпрацівники,які працювали під час епідемії грипу, як на передовій----згадають цей вибрик і Януковичу, і іншим регіоналам. Вибори не за горами.
показать весь комментарий
24.11.2009 18:58 Ответить
Без Имени
медпрацивники ничего не получат получат таблеточные хвабрики
показать весь комментарий
24.11.2009 19:00 Ответить
Без Имени
ВСе Рыгионалы Это сброд злостных падлюк;говорят одно,делают другое.Голосовали свиньи за повышения стандартов жизни а где их плоды,один пля пиар.
показать весь комментарий
24.11.2009 19:06 Ответить
/
Страшное дело если учесть кого представляет ПР в Украине и такое
железное спокойствия по поводу эпидемии. Все рассчитано и дозировано.
показать весь комментарий
24.11.2009 21:04 Ответить
ВОА
типова поведінка регіонів... вони тільки на білбордах "томущопослідовні", а так суцільне кидалово... і ківалово...
Голосуємо за Костенка, він це шобло просто повинен розігнати... !
іншимкандидатам віри нема, з "голубими" вже занадто сильно пов"язані, особливо Ющенко (орденами обдаровує).
показать весь комментарий
24.11.2009 23:43 Ответить
Без Имени
http://southwc.ru/icqs_319575206-i-i_porok880_-cqs-_i-359256.jpg.htm "Регионалы" передумали голосовать за миллиард на борьбу с эпидемией - Цензор.НЕТ 9947
мы так решили тогда-и ошиблись
показать весь комментарий
25.11.2009 08:12 Ответить
Mechanic
Партия Регионов утверждает, что эпидемию придумала Юля для собсвенного пиара...
Власти Саудовской Аравии приняли решение об ограничении количества паломников на Хадже этого года в связи с пандемией свиного гриппа. Сообщается о других беспрецедентных мерах с целью не допустить распространения инфекции. Сообщается о четырех умерших и еще нескольких верующих в критическом состоянии...
Аналогичные меры принимаются и во многих других странах...
И только в Украине, по сегодняшним утверждениям ПР - напрасная паника и "юлькин пиар". Месяц назад ПР буквально вопила о катастрофе и преступном бездействии властей!
Так когда вы говорили правду? А, Гнат?
Мне лично представляется, что теперешние действия ПР и Президента могут иметь своей целью путем саботажа антиэпидемических мероприятий инициировать в Украине новую вспышку эпидемии, чтобы потом иметь лишний повод вопить о Юлькиной несостоятельности...
показать весь комментарий
25.11.2009 08:45 Ответить
Лев
ясно,что это укол в сторону Тимошенко,а не какие-то иные логически обоснованные причины.
показать весь комментарий
25.11.2009 09:15 Ответить
Прохожий
Мне глубоко по барабану политические игры нашей быдлоэлиты вокруг свиного гриппа. Предпочитаю инфу из западных источников. Сегодня я нарыл в нете, что у нас, оказывается "испанка", граждане. Читайте - http://www.agoravox.fr/tribune-libre/article/norvege-et-ukraine-la-meme-65453
Еще - http://www.examiner.com/x-29228-LA-Health-Technology-Examiner%7Ey2009m11d23-Demographic-information-for-Ukraine-fatalities-linked-to-D225G-receptor-binding-in-H1N1-mutation
показать весь комментарий
25.11.2009 10:00 Ответить
Котя
и правильно сделает, на минуточку представить такую огромную сумму денег , которая уйдет ткому-то прямо в карман. Наши ободранные больницы это не получат , а нам все равно, нас уже очень давно бесплатно никто не лечит, за спасибо тебе могут только сказать: здравствуйте, больной. А за все остальное надо платить и очень много. Мне лично не понятно для чего нужен этот миллиард грн. Ну может на выборы...
показать весь комментарий
25.11.2009 10:43 Ответить