10512 посетителей онлайн
1 406 80

Россию возмутил статус оккупанта Южных Курил

Министерство иностранных дел России направило фициальную ноту в МИД Японии в связи с утверждении японским правительством документа, который содержит формулировку "незаконная оккупация Россией" Южных Курил

По информации пресс-службы российского МИД, в сообщении говорится: "Считаем необходимым подчеркнуть, что южные Курильские острова являются неотъемлемой частью территории Российской Федерации на законных основаниях по итогам Второй мировой войны в соответствии с имеющими обязательную юридическую силу для Токио соглашениями и договоренностями между союзными державами, а также Уставом ООН, который ратифицирован Японией".
"Одобрение японским правительством документа, воспроизводящего вышеуказанную формулировку, не может быть расценено иначе как неприемлемое. Российская сторона, в том числе на высшем уровне, неоднократно предупреждала о контрпродуктивности подобных действий для двустороннего диалога по проблеме мирного договора, включая аспект пограничного размежевания", - также отметили МИД России.
"Нынешние шаги Токио вступают в противоречие с зафиксированным руководителями Российской Федерации и Японии обоюдным пониманием необходимости создать нормальную, взаимоуважительную атмосферу двустороннего сотрудничества, включая диалог по проблеме мирного договора и пограничного размежевания. Российская сторона готова продолжать соответствующий диалог только в таком ключе", - говорится в сообщении.
Напомним, ранее правительство Японии окончательно утвердило документ, где утверждается, что Южные Курилы "незаконно оккупируются Российской Федерацией".
Комментировать
Сортировать:
Цензор.НЕТ
показать весь комментарий
24.11.2009 19:47 Ответить
O!
Отдайте Карелию финнам а Курилы японцам!
показать весь комментарий
24.11.2009 20:12 Ответить
Кор
Может еще ЮО и Абхазию грызунам отдать ?
показать весь комментарий
24.11.2009 20:14 Ответить
Без Имени
плохая примета,называть русских оккупантами-сбываеццо.
показать весь комментарий
24.11.2009 20:15 Ответить
Без Имени
пинком под зад их отовсюду поганние окупанти
показать весь комментарий
25.11.2009 08:16 Ответить
Да!
Малороссию России!!!
показать весь комментарий
24.11.2009 20:16 Ответить
Без Имени
где это?
показать весь комментарий
24.11.2009 20:17 Ответить
Без Имени
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F
показать весь комментарий
24.11.2009 20:19 Ответить
Без Имени
ща там в Румынии в третьем туре победит супербудулай и отнимет нах Бессарабию
показать весь комментарий
24.11.2009 20:22 Ответить
гело
Та проведите испытания ядерного оружия в близости от Курил и Японии может япошек нечаянно смоет.
показать весь комментарий
24.11.2009 20:51 Ответить
Без Имени
Россию возмутил статус оккупанта Южных Курил

А тот факт что Южные курилы являются исконными японскими островами и были ОКУПИРОВАНЫ СССРом Россию не возмущает ?
показать весь комментарий
24.11.2009 20:25 Ответить
Без Имени
Учи матчасть, сельпо
показать весь комментарий
24.11.2009 20:27 Ответить
Без Имени
*** тэбэ сраки
показать весь комментарий
24.11.2009 20:28 Ответить
"незаконно оккупируются Российской Федерацией".
----------------------------------------------
Абсолютно точная формулировка.
Если все незаконно окккупируемые рыфы территоррии вернуть законным владельцам, одна рязань и область останется.
матькфу ведь тоже придется вернуть.
показать весь комментарий
24.11.2009 20:27 Ответить
Исконную рускую землю Восточную Пруссию тоже придётси вернуть исконно русскому другу.
показать весь комментарий
24.11.2009 20:35 Ответить
Akatos
Ну давайте тогда копаться, кто и где что законно "оккупировал", до моразма тогда дойдем. Японцы должны будут вернуть Хоккайдо айнам (в 19 веке ведь ассимилировали остров), Цусимские острова когда-то были корейскими... Так мы до раннего неолита дойдем. Вообще, принцип в истории человечества всегда один - кто сильнее, тот и прав. Хотят японцы вернуть Курилы, пусть завязывают вторую русско-японскую, а так - это все пустой треп
показать весь комментарий
24.11.2009 20:34 Ответить
Без Имени
Да не обращай внимания на мнение свидомых "геополитиков"
От них уже давно не чего не зависит
показать весь комментарий
24.11.2009 20:39 Ответить
Пральна, Сепаратистов пора успокоить и вернуть в лоно матери городов русских. Даёш герб князя Красно солнышко Владимира над мацковским кремлём.
показать весь комментарий
24.11.2009 20:41 Ответить
Без Имени
Японцы жадины,зажали деньги на киевское метро.Шоб они крестик вытащили
показать весь комментарий
24.11.2009 20:44 Ответить
Доктор
эти лилипуты по всему своему незаконному периметру насрать успели.
Бог этих удмуртов создал чтобы цивилизация не расслаблялась!
показать весь комментарий
24.11.2009 21:08 Ответить
а слабо кацам аляску назад затребовать? ведь не навсегда давали а всего на 99годов.
показать весь комментарий
24.11.2009 21:14 Ответить
Serg (Moscow)
Правильно, оккупанты! Южные Курилы до 1945 г. всегда были японскими, они вплотную примыкают к о. Хоккайдо. Советы выселили с них всех айнов (коренное население Японии) и японцев на Хоккайдо, и устроили на этих 4-х островах военные базы и бардак (убогость необыкновенная!). Для России эти 4 небольших острова не имеют особого значения, а для россиян - вообще никакого значения не имеют.
показать весь комментарий
24.11.2009 21:14 Ответить
Значение имеют богатые морепродуктами воды...
Айны - коренные жители Курил, но не Японии...
Курилы получены в результате послевоенного передела мира...
Япония сосет... Курилы

Укры, верните порабощенным Советами, а ныне - вами земли коренным народам центральной Европы!
показать весь комментарий
24.11.2009 21:22 Ответить
Без Имени
Геть в схрон, бандерлог недобитый. Свою землю цыганам разбазаривай а нашу не трогай, свидомит московский
показать весь комментарий
24.11.2009 21:24 Ответить
Русские генералы
повскакавши с лавок, качаясь, некоторые отчибучивая «камаринского» и проливая друг на дружку мутный первачь орут счастливыми голосами: До-о-о-олгия лета-а-а-а! Го-о-орька-а-аа!
показать весь комментарий
24.11.2009 21:27 Ответить
Didoff
Ты кино "Иван Васильевич меняет профессию" смотрел? Вот и сиди попердывай тихо!
показать весь комментарий
24.11.2009 21:25 Ответить
Москва
Мыкола, марш раствор месить, кирпич привезли.
показать весь комментарий
24.11.2009 21:25 Ответить
Доктор
В большей части России убогость необыкновенная, а окупированные территории они используют для военных баз.
Мозгов больше ни на что не хватает.
Японцы бы там уже райский уголок сделали
показать весь комментарий
24.11.2009 21:27 Ответить
Без Имени
Ну нехер было войной на Россию идти. Задним умом все мастера, и укры и ипонцы.
показать весь комментарий
24.11.2009 21:32 Ответить
Доктор
А нахер россия войнами на соседей ходит, или это не в счет?
показать весь комментарий
24.11.2009 21:38 Ответить
Доктор
а россие можно на соседей войной ходить, или это не в счет?
показать весь комментарий
24.11.2009 21:43 Ответить
На этот вопрос те Европа квалифицированный ответ уже дала: можно. Тока несильно. Шоб грузопрезику было чем галсуки кушать...
показать весь комментарий
24.11.2009 21:55 Ответить
Akatos
Родина айнов - Хоккайдо, а курилы до конца 19 века практически были необитаемы. И еще один такой риторический вопрос - как Россия смогла в 17 веке дойти до Тихого океана, а Япония на протяжении 15 столетий не подняться выше Хонсю? Именно после Портсмутского мира (русскоя-японская война) Россия уступила Курилы и южный Сахалин Японии. Результаты второй мировой были иными. Так в чем вопросы? Чтобы менять статус территорий - нужно затевать новую войну, иначе это все пустой треп (извиняюсь за повтор)
показать весь комментарий
24.11.2009 21:33 Ответить
Срезай
Кацапы верните окупированный Кенигсберг(калининград) Германии!
показать весь комментарий
24.11.2009 21:24 Ответить
Без Имени
Можем тока запукрию Польше вернуть. Надо ?
показать весь комментарий
24.11.2009 21:26 Ответить
Без Имени
И Крым татарам
показать весь комментарий
24.11.2009 21:27 Ответить
Без Имени
И сало свиньям
показать весь комментарий
24.11.2009 21:33 Ответить
Без Имени
никаму ничего не давати!
показать весь комментарий
24.11.2009 21:33 Ответить
Українець
А ще як було би добре як би москалi не пхали своi бруднi кнурячи пики на нашi сайти -нiчого розумного не кажуть, а так одна гидота, та потуги розумних вдавати.
Та такi нахабнi -iм в пику харкають а вони то за комплимент рахують!!!
показать весь комментарий
24.11.2009 21:49 Ответить
Нора
Вот, сцуки, правда их возмущает!
Упасть-отжаться, оккупанты, мля! паццтулам
показать весь комментарий
24.11.2009 21:49 Ответить
Олбанец
В общем-то, Россия до сих пор юридически находится с Японией в состоянии войны, так что имеет полное право ипануть по желтым абизянам ядреной бонбой! И ООН не имеет права возражать!
показать весь комментарий
24.11.2009 21:52 Ответить
аха
А Япония имеет право ответить ядерной бомбой???
показать весь комментарий
24.11.2009 21:56 Ответить
в аренду у китая возмёт
показать весь комментарий
24.11.2009 21:57 Ответить
аха
а чо, у Японии нема ядерной бомбы? И ты гляди, все равно одна из самых развитых держав!
показать весь комментарий
24.11.2009 22:03 Ответить
а нах им бомба, када она им не понравилась на скус (1945)
показать весь комментарий
24.11.2009 22:08 Ответить
и япанёт. срок дай
показать весь комментарий
24.11.2009 21:56 Ответить
да уж
похоже, это единственное, что раша можеть делать -воевать.
показать весь комментарий
24.11.2009 22:06 Ответить
за "правду" можно и умереть
показать весь комментарий
24.11.2009 22:08 Ответить
Akatos
Вообще-то, ты прав)) Состояние войны - факт. И по новой военной доктрине РФ русские могут бомбануть. Как раз и "булаву" испытывают (что-то у них не хадается), так что можно и не в сторону Камчатки запускать,а южнее))
показать весь комментарий
24.11.2009 21:57 Ответить
НАСРАТЬ
показать весь комментарий
24.11.2009 21:56 Ответить
Без Имени
Взглянем правде в лицо: Россия умирает

24 ноября 2009 в 22:09 Автор Тим КоллардИсточник inosmi Опубликовал Fox 784 просмотра 21 комментарий

Агентhttp://www.newsland.ru/News/Detail/id/437307/cat/42/
ство Би-би-си сообщает, что Билл Браудер (Bill Browder), глава компании под названием Hermitage Capital и некогда крупнейший иностранный инвестор в России, сейчас отзывается об этой стране с ее обширными необитаемыми территориями как о «фактически криминальном государстве».

Первое, что приходит в голову: мистеру Браудеру, который имел куда больше возможностей лично наблюдать ситуацию, чем большинство из нас, потребовалось довольно много времени, чтобы придти к подобному заключению. Но с другой стороны никто из нас особо не торопился осознать то, что все эти годы было прямо у нас перед глазами. Представители российской стороны все еще пачкают своим присутствием «большую восьмерку», Совет Европы и другие предположительно цивилизованные институты. Мы все еще вежливо делаем вид, что принимаем Владимира Путина всерьез.

Но я думаю, мы можем принять имеющую серьезные основания оценку мистера Браудера как окончательную характеристику России. На мировой арене она является аналогом бритоголового и покрытого татуировками пьяницы, который подстерегает тебя в необъяснимо угрожающей обстановке в два часа утра в субботу в центре города Уиган (Уиган (Wigan) - город в Великобритании в метрополитенском графстве Большой Манчестер. Центр города (где находятся торговые центры, клубы, бары, отели и т.д.) считается одним из самых безопасных в стране, за что ему и была присуждена соответствующая награда – прим перев.). Она представляет постоянную угрозу для своих соседей. Ее процветающая система организованной преступности на деле хуже, чем тоталитарная система: тогда как имеющее место в Китае угнетение меньшинств, по крайней мере, оправдывается попытками сохранить порядок в приграничных территориях, Россия с удовольствием позволяет преступным анклавам разрастаться вокруг ее границ (в Узбекистане, Чечне, Ингушетии, Приднестровье, возможно в Калининграде). Наилучшей характеристикой Советского Союза было выражение «Верхняя Вольта с ракетами». С тех пор, однако, налицо своего рода прогресс, поэтому современную Россию можно смело назвать Мосс-Сайдом с ракетами (Мосс-Сайд (Moss Side) - фабричный город в Ланкашире, к югу от Манчестера. Приобрел дурную репутацию из-за высокого уровня преступности: организованные банды, оружие, наркотики - прим. перев.).

И после этого они приходят сюда и скупают лучшие части Лондона и футбольные клубы. Ну да, они приносят много-много денег, ну а мы стараемся не слишком задумываться о том, как были получены некоторые из этих сумм. (Справедливо говоря, как убедился недавно мистер Браудер, в России довольно непросто зарабатывать деньги честным путем, даже имея самые лучшие намерения.)

Но должны ли мы просто махнуть рукой на столь большую и влиятельную страну? Ответ таков: возможно, нам придется. Она умирает. Ее население неуклонно сокращается, средняя продолжительность жизни российских мужчин уже значительно ниже 60 лет (и много ниже для всякого, кто оказался не в фаворе у нынешнего режима). В этой стране хлебают больше водки, чем в Великобритании выпивают в центре города в пятницу вечером. Стратегический баланс, существовавший в период «холодной войны», скоро будет восстановлен благодаря подъему Китая (который аннексирует Сибирь к 2050 году). Я как-то уже говорил, что мои дети непонимающе воззрились на меня, когда я упомянул государство под названием «Восточная Германия»: их внуки точно так же могут оказаться сбиты с толку при упоминании России.

Ладно, пусть некоторые сочтут это «оскорбительным», но не спешите бросаться словом «расист». Это не имеет никакого отношения к расовой принадлежности. Просто то, что произошло между 1917 и 1991 годами, смертельно отравило целую нацию так же верно, как если бы использовался полоний-210. Уважение к человеческой жизни и человеческому достоинству было навсегда уничтожено Сталиным и компанией. Какое-то время казалось, что старые традиции России, а именно – традиции православной церкви, могут лечь в основу истинного возрождения. Но очевидно, рана оказалась слишком глубокой. А Русская православная церковь связала свою судьбу с этим российским национализмом криминального толка, к чему она всегда и была расположена.

Это очень печально. Достоевский всегда будет одним из самых любимых моих писателей. Усилия Солженицына и Шостаковича, пытавшихся высоко держать знамя в двадцатом веке, достойны восхищения. Но все это в прошлом. Нет смысла отрицать очевидное. Неизлечимый случай. Давайте же надеяться, что кончина России не окажется слишком болезненной для остальных.

Тим Коллард (Tim Collard) - британский дипломат в отставке, который большую часть своей карьеры провел в Китае и Германии. Он является активным членом Лейбористской партии Великобритании.
показать весь комментарий
24.11.2009 22:18 Ответить
дырок в мыслях этого "дипломата" как в головке сыра
"Достоевский всегда будет одним из самых любимых моих писателей."???
а чем так полюбился СЭРу? не могу сфантазировать
показать весь комментарий
24.11.2009 22:23 Ответить
Без Имени
«Верхняя Вольта с ракетами». -ПАЦЦТУЛАМ!
ну как же верно подмечено! мммм -красота!
показать весь комментарий
24.11.2009 22:39 Ответить
Без Имени
Данные ВОЗ
Употребление чистого алкоголя взрослыми на душу населения в год
http://www.who.int/substance_abuse/publications/alcohol/en/index.html

http://www.who.int/entity/substance_abuse/publications/alcohol_gender_drinking_problems.pdf
Alcohol, Gender and Drinking Problems: Perspectives from Low and Middle Income Countries
World Health Organization 2005
CHAPTER 1
WHY STUDY GENDER, ALCOHOL AND CULTURE?
TABLE 1. Adult alcohol consumption and male-female consumption in 14 WHO sub-regions, 2000
Europe C (e.g., Russian Federation, Ukraine)- Total consumption (litres of absolute alcohol) -13.9
Americas A (Canada, Cuba, USA) - Total consumption (litres of absolute alcohol)-9.3
Europe A (e.g., Germany, France, UK)- Total consumption (litres of absolute alcohol -12.9
Western Pacific A (e.g.,Australia, Japan) )- Total consumption (litres of absolute alcohol -8.5

**********
Total recorded alcohol per capita consumption (15+), in litres of pure alcohol-
Употребление чистого алкоголя литров на душу населения старше 15

http://www.who.int/substance_abuse/publications/global_status_report_2004_overview.pdf
Global Status Report on Alcohol 2004
Table 3: Total recorded alcohol per capita consumption (15+), in litres of pure alcohol
United States of America (the) 8.51
United Kingdom (the) 10.39
Finland 10.43
Russian Federation (the) 10.58
Switzerland 11.53
Austria 12.58
Germany 12.89
France 13.54
Ireland 14.45
Czech Republic (the) 16.21

Sources: FAO (Food and Agriculture Organization of the United Nations), World Drink Trends 2003

FAO организация по вопросам продовольствия и сельского хозяйства ООН(возможно цифра учитывает только официальные продажи)
показать весь комментарий
25.11.2009 12:07 Ответить
Доктор
лилипутам тоже на всех насрать, поэтому их весь мир "любит"
показать весь комментарий
24.11.2009 22:22 Ответить
"любит" не "любит" - эт для дЭвушек
показать весь комментарий
24.11.2009 22:24 Ответить
Привiт
Вот что в этом вопросе интересно... Острова "оккупированы" не в прошлом году, но при СССР японцы даже не намекали об оккупации... => кто сильнее, тот и прав? Закон по боку?
показать весь комментарий
24.11.2009 22:20 Ответить
Без Имени
их приепалты назюськали,не всем же сейчас должно куево быть
показать весь комментарий
24.11.2009 22:24 Ответить
Без Имени
может, у японцев тайная бомба появилась? они могут опередить рашу...война то идет...
показать весь комментарий
24.11.2009 22:41 Ответить
Без Имени
140 тысяч лет назад на Земле жили одни предки хохлов . То віддайте їхнім дітям землі предків .
показать весь комментарий
24.11.2009 22:32 Ответить
Без Имени
о це дило,никому ничего не виддавати!!!!!!
показать весь комментарий
24.11.2009 22:33 Ответить
Без Имени
А украину бы не возмутило если бы россия на офиц уровне называла бы крым окупированной российской территорией???
показать весь комментарий
24.11.2009 23:47 Ответить
Павел
Нда, Япония ведь газ из расеи не получает и рычагов влияния на неё и путиняшек нет.
кошмар!!!!!
Надо срочно восточный газопровод в японию тянуть!
а то так и пол Сахалина оторвут, Японамать!!!!!
капец, совсем по миру пойде расеи матушка!!!
Атеперь серьезно. Япония войну ССР не объявляла.
таким образом СССР является агрессором по отношению к Японии.
так что все основания на пересмотр токийских соглашений на лицо.
показать весь комментарий
25.11.2009 01:16 Ответить
Чухонь, про Ялтинские соглашения слыхал? Все там по форме.
показать весь комментарий
25.11.2009 01:25 Ответить
Без Имени
Россия начала поставки сжиженного природного газа в Японию
29.03, 12:20 «Известия»

Первый в России завод по производству сжиженного природного газа (СПГ), построенный на Сахалине, начал поставку голубого топлива в Японию. Сегодня из порта Пригородное, где расположено предприятие, в Токио отправлено первое судно-газовоз «Энерджи фронтиер». На его борту более 140 тыс. кубических метров СПГ. Это топливо получат энергетические компании «Токио электрик пауэр» и «Токио гэс», рассказал генеральный консул Японии в Южно-Сахалинске Ватанабэ Сюсукэ.
показать весь комментарий
25.11.2009 02:36 Ответить
Европа пинка дала, теперь каплями капаете и продаёте?
показать весь комментарий
25.11.2009 08:40 Ответить
молодой
Я непойму почему некоторым странам доставляет удовольствие, когда их РФ на хер посылает?
-вы нас голодоморели-нахер,
-вы на нас напали-нахер,
вы на наших островах-нахер,
как будто русское "нахер" прибавляет очков на мировой арене, ну там уважение амеров или еще что, ну какие вам острова? после русско-японской войны японцы сказали: итоги войны перечеркивают все соглашения когда получили курил. о., а после ВОВ они так не считают, короче нахер.
показать весь комментарий
25.11.2009 08:04 Ответить
дитинко справа в тому що пукінська озу це не "Росія" і навідь не РФ ця агресивна банда своїм ставленям до сусідів та хамством визиває відповідну реакцію
показать весь комментарий
25.11.2009 08:39 Ответить
Без Имени
доктору кепу и японцам ТОЛСТЫЙ ЙУХ ПО ГЛУПЫМ МОРДАМ.
показать весь комментарий
25.11.2009 09:48 Ответить
Думаю Японию не сильно волнует этот вопрос. То чно Японцы заберут Курилы, вопрос времени, раз они уже признали их своими территориями
показать весь комментарий
25.11.2009 10:04 Ответить
Без Имени
думаю что тебя ГОВНО это тем более ВОЛНОВАТЬ не должно.
показать весь комментарий
25.11.2009 10:08 Ответить
Спорим что заберут Курилы? Вернее россия сама их отдаст
показать весь комментарий
25.11.2009 10:25 Ответить
Без Имени
Японусам китаясы показали кулак, шо б те уместе с пиндонусами отстали от КНДР и спрыгнули под шконку!

Теперь попытка до РУССКИХ *********

Результата будет тот же! Но нада ж япона матери, чем-то заниматься!

А товарооборот тем временем м/у Россией м Японией растет!

Они в отличии от какелов не настолько тупы. шо б политику мешать с экономикой
показать весь комментарий
25.11.2009 11:15 Ответить
А чего тогда путя просил кредит у японцев, а они послали нах...
показать весь комментарий
25.11.2009 11:28 Ответить
Без Имени
Просил кредит по русски - это не стояние на коленях по украински!

Кредит в данном случаи - это японские инвестиции, но без прав на предмет куда они будут вложены!

Зато заинтересованность будет! Тем более пофинансировать ГАЗовую отрасль в интересах как раз Японии! Или ты не догнал!

Объясняю для тупых!

Убундия просит кредит, что бы расчитаться с Россией, и ваще не сдохнуть с голодухи!

Россия предложила Японии дать кредит для финансирования терминалов и т.д.!
Поставки ГАЗа в Японию должны заботить и самы Японию!

Проект дорогостоящий, с длительным процессом возврата вложенных средств! Пусть тоже принимают участие!



Кредит разный
показать весь комментарий
25.11.2009 11:38 Ответить
Фуево радели за державу и народ, коль раскосые послали нах..... Вот и весь результат.
показать весь комментарий
25.11.2009 12:07 Ответить
Dir
ага

когда россия с ее якобы немерянным баблом в заначке "стабфонда" выцыганивавает у кого-то кредиты - то это звучит... гордо!
а вот украина, канешна же, "берет кредиты на коленях"

ну вы и обалдуи, ребята!
показать весь комментарий
25.11.2009 12:11 Ответить
"...фициальную ноту" - грамотеи, блин! Правильно писАть "фициЯльную"!
пример:
Сколь не бился ты, милок,--
Не попал Федот в силок!
Об тебе уже составлен
ФИЦИЯЛЬНЫЙ некролог."
))))
показать весь комментарий
25.11.2009 11:54 Ответить
Без Имени
http://gatchina3000.ru/great-soviet-encyclopedia/bse/098/309.htm
Русско-японские договоры и соглашения.
. Японское правительство, используя затруднительное положение России в связи с Крымской войной 1853— 1856, выдвинуло необоснованные претензии на южную часть острова Сахалин. Находясь в состоянии войны с Великобританией и Францией и стремясь установить добрососедские отношения с Японией, царское правительство пошло на уступки Японии в вопросе о Курильских островах и острова Сахалин. Договором 1855 оно было вынуждено признать за Японией освоенную русскими южную часть Курильских островов (к Ю. от остров Уруп), а остров Сахалин «неразделённым между Россией и Японией» (ст. 2).
Договор 1875 об обмене территориями, подписан 25 апреля (7 мая) в Петербурге А. М. Горчаковым со стороны России и Эномото Такэаки со стороны Японии. Согласно договору Россия передала Японии исконную русскую территорию Курильские острова в обмен на официальный отказ Японии от её притязаний на остров Сахалин. По ст. 1 Сахалин признавался полностью принадлежащим России.



http://gatchina3000.ru/great-soviet-encyclopedia/bse/067/654.htm

Курильские острова
Первые сведения о К. о. сообщил в 1697 русский землепроходец В. В. Атласов. В 1745 большая часть К. о. была нанесена на «Генеральную карту Российской империи» в Академическом атласе. В 18 — начале 19 вв. К. о. изучали Д. Я. Анциферов, И. П. Козыревский, И. М. Евреинов, Ф. Ф. Лужин, М. Шпанберг, И. Ф. Крузенштерн, В. М. Головнин.
Во время Великой Отечественной войны 1941—45 по решению Крымской конференции 1945 К. о. переходили к СССР. В результате Курильской десантной операции 1945 К. о. были освобождены от японских войск Советской Армией. По Сан-Францискому мирному договору (1951) Япония отказалась от всех прав и правооснований на К. о.
показать весь комментарий
25.11.2009 12:14 Ответить
Какая нам , простым гражданам разница какому государству что протинадлежит.



НЕ МНЕ, значит мне пох.

КУрилы , Крым, Калининград...какая нам разница?
НЕ НАШЕ....
показать весь комментарий
25.11.2009 12:39 Ответить