9653 посетителя онлайн
499 29

Мороз: компромисс не сводился к выборам 30 сентября

Председатель Верховной Рады Украины Александр Мороз сообщил бывшему Чрезвычайному и Полномочному Послу США в Украине Стивену Пайферу, что Президент бесцеремонно вмешивается в работу парламента.

Помимо этого, Мороз отметил, что "компромисс не сводился к выборам 30 сентября".

Как сообщили  в пресс-службе Верховной Рады, по просьбе бывшего Посла председатель Верховной Рады рассказал о текущей политической ситуации в стране.

Мороз, в частности, отметил, что "компромисс не сводился к выборам 30 сентября". По его словам, речь идет о том, что они возможны, но исключительно на правовых основаниях, когда в парламенте останется менее 300 народных депутатов. Тогда, отметил Мороз, Президент Украины может издавать соответствующий Указ о досрочном прекращении полномочий Верховной Рады Украины.

"Пока этот вопрос не решен, - сказал Мороз - Есть много сомнительных решений, принятых, в частности, на съездах оппозиционных блоков, в судах рассматриваются соответствующие иски".

Он напомнил, что на пленарном заседании в прошлую пятницу председательствующий огласил заявления о сложении депутатских полномочий 28 парламентариями-нашеукраинцами. Вместе с тем, за трудовыми книжками никто не пришел, отметил Мороз. Вместо этого, по его словам, следующие в списке кандидаты от Нашей Украины "готовы войти в парламент".

"Если так будет и дальше, то в Верховной Раде будет 300 депутатов, а это означает, что выполнение Совместного заявления блокируется другой стороной", - отметил Мороз.

Институтом Президента Украины, также отметил Мороз, "абсолютно не выполняется" пункт 7 Совместного заявления, в соответствии с которым запрещается вмешательство в деятельность судебной и правоохранительной системы. По словам председателя Верховной Рады Украины, продолжается вмешательство в деятельность судов общей юрисдикции, работниками Управления государственной охраны была заблокирована деятельность Генеральной прокуратуры, заблокирована работа Конституционного Суда Украины, не прекращено действие Указа о переподчинении Президенту Украины внутренних войск, готовился силовой сценарий захвата власти, идет подготовка к фальсификации выборов.

"Президент бесцеремонно вмешивается в работу парламента, издав ряд Указов и заявив аккредитованным в Украине дипломатам, что Верховная Рада не правомочна, - заявил Мороз. - У института Президента нет полномочий давать парламенту оценку, правомочен он или нет. Это определяется исключительно Конституцией и законами".

"То, что делает институт Президента, находится за пределами права и законодательства, дискредитирована работа парламента и судебной системы. Стыдно за государство, - сказал председатель Верховной Рады. - Продолжается борьба не за демократию, продолжается борьба за власть как инструмент перераспределения богатств и полномочий".

Стивен Пайфер согласился с тем, что за последние месяцы демократический имидж Украины ухудшился. Западные аналитики, по его словам, считают, что в сложившейся ситуации виновны обе стороны. Вместе с тем, бывший Посол США назвал чрезвычайно положительным то, что во время нейтрализации конфликта в Украине не была применена сила, и выразил надежду, что мирное решение по выходу из кризиса будет найдено как можно скорее.

Отвечая на вопросы Пайфера, Мороз сказал, что нормализации ситуации способствовало бы завершение политической реформы, отметив, что изменения в Конституцию Украины вносились последовательно, после долгой работы над ними, при участии политических сил, которые поддерживают главу государства, и голосовались в любом случае "не с колена".

Источник:  Корреспондент
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
11.06.2007 14:19 Ответить
kapitan
Собственно, как-то в Морозе народ мне кажется и не нуждается, будет он на выборы идти, не будет...Это его дело. Оранжевый электорат он просрал, голубого ему не видать как своих ушей, ситуация для него патовая. Пусть идёт на куй, если не хочет на выборы, ему туда прямая дорога!
показать весь комментарий
11.06.2007 14:41 Ответить
Без Имени
Капитан, напряги моск.
Народ - это не ты )))
показать весь комментарий
11.06.2007 14:58 Ответить
kapitan
народ - это я, нас около 48 мильёнофф и ни 35 мильёнам оранжевых, ни 13 мильёнам голубцофф отМОРОЗок не нужен!
показать весь комментарий
11.06.2007 15:08 Ответить
Без Имени
Мания величия?
Доктор, у тебя есть пациент!
показать весь комментарий
11.06.2007 15:30 Ответить
Степан
Жил был человек которому верили много людей... Должен был стать президентом в 1999 году... Одного вечера он договорился еще с тремя лидерами о том что от их четверки поедет единый кандидат на выборы, а следующим утром сказал что не помнит что договаривался об этом. В 2004 году договорился что пойдет в коалиции с одними а пошол с другими... На днях договорился с с двумя лидерами что пойдет на досрочные выборы... Через пару дней говорит что не договаривался с ними ни очем...
показать весь комментарий
11.06.2007 14:55 Ответить
ГЮРЗА
Точно...все было именно так!
Ну и как можно назвать такого человека?...*****!
показать весь комментарий
11.06.2007 15:23 Ответить
бан-дурко
впервые встречаю престарелую еврейку,охотно сыпящую матом налево и направо!вот до чего гюрзу нездоровое увлечение политикой довело!а также поносные дела её любимицы тимошенницы.
показать весь комментарий
11.06.2007 18:05 Ответить
бан
дурко он и есть дурко
показать весь комментарий
13.06.2007 21:49 Ответить
Добрый
Мороз это кремлевский выпердыш
И делать он будет только то что ему скажут чекисты
Он солдат кремля о на солдатов не обижаются
показать весь комментарий
11.06.2007 15:06 Ответить
За Ющенко
Где то в начале - середине октября 2007г.

Кабак, пьяный Мороз, одной рукой вытирая слезы, другой рукой подперев поникшую голову под аккомпанимент кабацких музыкантов выводит песню Миши Шуфутинского
"Я календарь переверну и снова 30 сентября, на фото я твое взгляну и снова 30 сентября. Ну почему, ну почему расстаться все же нам пришлось, ведь было все у нас всерьез......." Ну и так далее...
показать весь комментарий
11.06.2007 15:16 Ответить
ВЛАДИК
Я никогда не голосовал за Мороза, и врядли буду.
Но то , что он говорит в предложенной статье, почти полностью адекватно.
Оспаривайте тезисы, а не поливайте ВЗАГАЛИ его соусом.
показать весь комментарий
11.06.2007 15:17 Ответить
ГЮРЗА
Служишь?...Ну служи, служи!...)))
показать весь комментарий
11.06.2007 15:25 Ответить
Без Имени
Бредишь? Будь в бреду дальше и не мешай другим высказываться по теме.
показать весь комментарий
11.06.2007 15:31 Ответить
ПРОКУРАТОР
А ведь кто б что не думал про Мороза, Сан Саныч прав. Не согласиться с ним может только ржавая запчать от ржавого механизма по имени Юсченко.
показать весь комментарий
11.06.2007 16:01 Ответить
ГЮРЗА
Ещё один "служащий Цензор.нет"...((
показать весь комментарий
11.06.2007 16:14 Ответить
бан-дурко
есчо одна глупость от памаранчавой змеи...((
показать весь комментарий
11.06.2007 18:07 Ответить
Светлана from Киев_
А Морозу надо начинать сначала...с того момента, когда он предал своих избирателей...
И все дальнейшие его слова и дела объяснимы...
показать весь комментарий
11.06.2007 18:13 Ответить
А Морозу надо начинать сначала...с того момента, когда он предал своих избирателей.
..
Светлана, а вы скушаете тетрадный лист, на котором я фломастером записал ваше мнение, если избиратели Мороза поддержат Мороза на следующих выборах? Могу поперчить и посолить для вкусности)
показать весь комментарий
11.06.2007 18:21 Ответить
Светлана from Киев_
Уважаемый БИ)))
Ваши язвительные речи без обозначения личности не имеют смысла, так как Вы--мираж, пыль...
Без запаха и без цвета...Какой лист бумаги? И я с несуществующим не спорю)))
)))))))
показать весь комментарий
11.06.2007 18:24 Ответить
Это не спор. Это ответ на ваше категоричное заявление. Я не сторонник Мороза, но за его избирателей опасаюсь так категорично заявлять. Чтобы не пришлось кушать написанное)
показать весь комментарий
11.06.2007 18:28 Ответить
Светлана from Киев_
Это не спор.
------------------
Вот тут Вы правы)))
Вам, дорогой Би, мой тон показался категоричным?
Ах какие Вы нежные...Раскрою секрет)) я всегда так говорила про Мороза и какие такие пасквили Вы усмотрели в написанном мною?
Боже)) Я опять разговариваю с незнакомцем...Как это не в моём стиле!!!
показать весь комментарий
11.06.2007 18:47 Ответить
Ах какие Вы нежные...Раскрою секрет))

Не о себе волнуемся. А о Вас. Вдруг Мороз наберет 3 % , его избиратели проголосуют за него. Тогда получится не хорошо. Не для кого. И не для вас тоже) Прийдется заявления о том, что Мороз предал своих избирателей кушать.
показать весь комментарий
11.06.2007 18:57 Ответить
Светлана from Киев_
Дорогой БИ)))
Вот Вы сами себе и противоречите...сколько у Мороза было этих процентов?, а Вы его сразу же до 3% "опустили"....
Кроме того, где Вы читаете, что я сказала фразу типа--Мороз пролетит на выборах))))
Вот ЧТО я сказала
------------------------
Светлана from Киев_ Комментировать
А Морозу надо начинать сначала...с того момента, когда он предал своих избирателей...
И все дальнейшие его слова и дела объяснимы...
11-06-2007, 18:13
-----------------------
а всё остальное--Ваши фантазии...(((( И про еду...Вы кушать хотите, что так настойчиво что-то съесть предлагаете?
показать весь комментарий
11.06.2007 19:07 Ответить
Зорро
Ага. Кушать тоже хочицца. Пойду перекушу. Не все ж время защищать дам от некорректных высказываний и оранжистов)
показать весь комментарий
11.06.2007 19:15 Ответить
ГЮРЗА
Красиво ты его (или её?)...))
показать весь комментарий
11.06.2007 18:28 Ответить
Светлана from Киев_
Ага)))
показать весь комментарий
11.06.2007 18:48 Ответить
RaHan
че опять 50 млн хочет?
показать весь комментарий
13.06.2007 22:00 Ответить
Фемида
Седой - гроза президентов. Это его маниакальная фишка. Кучме жизни не давал (Касеттный скандал, Украина без Кучмы и тд). Теперь Юща торбит, стишки издевательские сочиняет, не дает старый покоя, - не воспринимает он царизм.
показать весь комментарий
14.06.2007 10:39 Ответить