10572 посетителя онлайн
6 200 81

Минфин: гривня сильно подорожает после президентских выборов

После президентских выборов гривня будет усиливаться, считает заместитель министра финансов Александр Савченко.

"Я говорил, что в конце года гривна начнет усиливаться. Я не знал тогда, до какого курса она упадет. Упала до 8,5 (гривен за доллар), сейчас усиливается. Еще больше гривня будет усиливаться после окончания выборов", - подчеркнул он.

"Люди начинают понимать, что держать дома огромные долларовые запасы невыгодно и опасно, и начинают тратить эти средства", - заявил чиновник.

"Фактор, который повлиял на ревальвацию гривни - это сужение денежной массы и базы. Это совершенно неправильная политика", - подчеркнул Савченко.

"Все центральные банки мира проводят более активную политику, они дают новые средства в экономику, дают новое предложение своих денег, но направляют их в реальный сектор экономики", - заявил он.

Кроме того, заместитель министра заявил, что экономическое развитие замерло.

"Сам бизнес пытается за счет внешних факторов выжить. Экспорт ведет в никуда, это очень опасная тенденция. Надо увеличить внутреннее потребление", - заявил Савченко.

Напомним, в последнее время курс гривны усилился на межбанковском и наличном валютных рынках. Эксперты прогнозируют, что до выборов цена украинской валюты останется стабильным - на уровне 8-8,10 грн за доллар.

Вместе с тем, многие экономисты прогнозируют, что после выборов цена украинской валюты может снизиться.

Зато сам Савченко ранее прогнозировал, что курс доллара в следующем году может вернуться даже к цене 5 гривен.

Источник:  Украинская правда
Комментировать
Сортировать:
Цензор.НЕТ
показать весь комментарий
03.12.2009 11:20 Ответить
sss
Все поняли намек? Пи здец гривне после выборов
показать весь комментарий
03.12.2009 11:46 Ответить
й-опт
Да он один раз уже посоветовал держать сбережения в гривне, потом дико извинялся , а сейчас опять за старое!
показать весь комментарий
03.12.2009 11:53 Ответить
Без Имени
нЕ СБИВАЙ И НЕ МЕШАЙ РАБОТАТЬ .
показать весь комментарий
03.12.2009 12:36 Ответить
серж
если говорят все хорошо .... то это означает ... хуже некуда ....кому нахрен нужна гривна чем она обеспечена ... пчелами ...или юлькиной косой ...и 10 дней выходных тоже не просто так ...делаем выводы господа
показать весь комментарий
03.12.2009 11:54 Ответить
Неделя выходных есть во всем мире. Это не аргумент. Что там будет с ценой на нефть?
показать весь комментарий
03.12.2009 13:03 Ответить
Зло
Однозначно согласен, видимо решили ещё одну афёру провернуть, чуть понизить бакс, чтобы ажиотаж поднять, а потом снова поднять на пару гривен, чтобы на разнице заработать. За такие заявления, как минимум нужно выгонять, а по нормальному даже судить, потому как из-за таких заявлений люди теряют деньги.
показать весь комментарий
03.12.2009 12:06 Ответить
олег
Согласен
показать весь комментарий
03.12.2009 12:10 Ответить
Хохлоед
Полюблю кaклoв, если доллар будет 5 гривен. Иначе съем.
показать весь комментарий
03.12.2009 18:18 Ответить
міша
дик, доллар упаде і гривня буде коштувати 5 грн/дол.
а до євро – 13 грн / евр.
показать весь комментарий
03.12.2009 11:51 Ответить
Более 2 тысяч просмотров и 1 коммент-вот она истинная вера во власть, прочитал и в обменник , за баксами, писать что-то просто некогда
показать весь комментарий
03.12.2009 11:51 Ответить
555
Пане Савченко. Не можна стільки ГАЛЮЦОГЕНУ вживати!!! Побережіть здоров"я.
показать весь комментарий
03.12.2009 11:58 Ответить
Конечно подорожает гривня.
Т.к. Янукович- представитель экспортеров, которым выгоден низкий курс бакса, то гривня будет дорожать. А вот Юля, как представитель импортеров, гривню опустила по самое небалуйсь.
показать весь комментарий
03.12.2009 12:01 Ответить
можно поинтересоваться чем опускать собрались? срежут импорт в половину?
показать весь комментарий
03.12.2009 12:03 Ответить
Када власть в очередной раз обещает народу светлое будущее, народ по привычке запасается солью, мылом и спичками...
показать весь комментарий
03.12.2009 12:05 Ответить
Без Имени
показать весь комментарий
03.12.2009 20:22 Ответить
Коловрат
Ты не прав.

Экспортёрам, наоборот,
выгоден слабый курс нац.валюты.

Так что при Януковиче гривна 100% деваливирует.
показать весь комментарий
03.12.2009 12:07 Ответить
А что они экспортируют?
показать весь комментарий
03.12.2009 12:11 Ответить
й-опт
Металл, руду, трубы, аммиак,и тд.
показать весь комментарий
03.12.2009 12:14 Ответить
Будем честными. Буряки та семушки.
показать весь комментарий
03.12.2009 12:18 Ответить
й-опт
Поддерживаю
показать весь комментарий
03.12.2009 12:13 Ответить
Коловрат, это легко проверить- гляньте сколько лет бакс по 5.10 был, +- 5 копеек- при Кучме да Януковиче, экспортер Ахметов- крупнейший в Ураине, и что при Юле с гривней-баксом произошло.
показать весь комментарий
03.12.2009 12:27 Ответить
Коловрат
При Тимошенко было 2 ревальвации:
в апреле 2005 года(с 5,3 гривень за доллар до 5,05)
и в мае 2008 года(с 5,0 до 4,75) .

Ревальвация - это усиление(удорожание)
гривны относительно других валют.

Но здесь дело в другом:
дорогая валюта - непозволительная
роскошь для государства.

А бы за эти 2 ревальвации
Тимошенко и совет НБУ посадил
бы в тюрьму за антигосударственную
политику.
показать весь комментарий
03.12.2009 12:35 Ответить
Биоробот
Чаг не ври. Экспортерам выгоден низкий курс гривны а не долара. Если бы вдруг долар стал 100 гривен украинский метал и химия имели бы очень низкую себестоимость(практически дармовая раб сила и сырье покупаемые за гривны). Ахметкин с фирташем стали бы моментом богаче в несколько раз. Правда украинцы стали бы беднее папуасов.
показать весь комментарий
03.12.2009 12:26 Ответить
Без Имени
Ну если такие умники у янука так рассуждают что для экспорта выгоден низкий курс гривни к валютам то ооочень далеко наш экспорт зарулит. Дурачек! все до наоборот.. Для импорта дешевый доллар выгоден потому как продав тут импортное импортер тут же здесь же затарится дешевым долларом и увезет его к себе на родину... Эксопрт же приносит доллар в страну как расчет (ну образно доллар, это может быть любая валюта) за отеч. товар. а внутри страны предприятие этот доллар продаст по дороже за гривну чем собсно покроет свой гривневый бюджет... раздаст з.п. людям в гривне, заплатит налоги, закупит сырье и прочий расходный материал внутри страны. Это выгодно тогда когда все закупки для этого предприятия являются внутренними. И совсем туго будет если расходный материал будет импортный. Берем нашу экспортную сталь на ахметов-сталь компани, завод по выплавке стали у ГАК кипр-ахмет трест руда закупает руду за баксы с раздутой себестоимостью, так же в азметов-кипр-уголь покупает уголь для мартена опять же за баксы по раздутой цене, таким образом получаем себестоимость стали равна экспортной цене еле еле сводя концы с концами зарплаты с работягами... Что получает ахметов имея такие тресты?! на кипре он получает живой доллар причем от завышенной себестоимости и по сути отмытый, ведь сама добыча руды и угля стоит копейки для донецких рабов рабочих лишь бы раз в год заплатили долги. Государству хер в казну потому как прибыли с экспорта такой стали аааж 1,5 проц. И все. Ринашка потирает ручки и дружно с гавнюковичем удивляются а как же так народ плохо и мало работает...
показать весь комментарий
03.12.2009 16:05 Ответить
Андрей, Киев
Специалист хренов, у кого это Ахметкин закупает сырье за баксы?! У него весь цикл прихватизирован на шару в Украине!У него на мировом рынке цены на металл снизились прошлой осенью с 1000 баксов до 500, вот под него гниломордый и провалил гривню в два раза. Вот кому выгодна девальвация гривни!
показать весь комментарий
03.12.2009 19:20 Ответить
"Люди начинают понимать, что держать дома огромные долларовые запасы невыгодно и опасно, и начинают тратить эти средства", - заявил чиновник.

У каждого по лимону фантиков дома лежит???
показать весь комментарий
03.12.2009 12:10 Ответить
А может в чем то чиновник и прав....Сегодняшние американские реалии наталкивают на мысль, что гривна в какой то период подорожает относительно доллара...

Минфин: гривня сильно подорожает после президентских выборов - Цензор.НЕТ 7661

Минфин: гривня сильно подорожает после президентских выборов - Цензор.НЕТ 199
показать весь комментарий
03.12.2009 12:14 Ответить
После дефолта?
показать весь комментарий
03.12.2009 12:19 Ответить
После инфляции багса...
показать весь комментарий
03.12.2009 12:21 Ответить
Бакс ждет не то что инфляция, а обвал. Но не так скоро, как обвал гривни.
показать весь комментарий
03.12.2009 12:25 Ответить
Без Имени
Обвал бакса это революционный передел во всём мире, если это комуто надо и он в состоянии это организовать то тогда вы правы , но думаю картина будет другая долгая и мучительная .
показать весь комментарий
03.12.2009 13:18 Ответить
Поживем- будем посмотреть...
показать весь комментарий
03.12.2009 13:52 Ответить
Вот это будет фуево. Лучше чтобы была 8
показать весь комментарий
03.12.2009 12:25 Ответить
Остап
шо-НЕ ВЕЗЁТ тебе
показать весь комментарий
03.12.2009 13:15 Ответить
Polkovnik
Опять наш НАЦБАНК разводит украинцев как лохов. В следующем году надо отдавать долги и те, что набрали в 2009 году, и долги "Нафтогаза". Отдавать надо около 20 миллиардов долларов и уже вряд ли можно еще ожидать кредитов МВФ, ведь страны содержащие своими взносами МВФ в этом году по поводу траншей в Украины -ВОЗМУЩЕНЫ. При 28 миллиардов долларов украинского бюджета по доходам - почти половина бюджета сформировалась за счет траншей МВФ и нет перспектив на улучшение ситуации в 2010 году. Уже год, как не кредитуется банками экономика Украины и фактические поступления в бюджет упали наполовину. Цены на энергоносители импортные - в долларах, а на газ цены будут увеличены более , чем на 20%. Таким образом, экспортно ориентированные предприятия - те, что зарабатывают в Украину доллары, еще на 20% понизят свое производство и отдачу в бюджет. Кроме того, за счет увеличения цены на газ эти экспртно ориентированные отрасли не могут быть конкурентными с белорусскими и российскими предприятиями, т.к. цена затрат на производство в Украине в два раза выше и , даже выше, чем в европейских странах, поскольку там меньше энергозатрат на тонну продукции.
Украину в следующем году ожидает внешний и внутренний дефолт и именно поэтому проценты по кредитам опять возросли до 30%, как это было в конце прошлого тысячелетия. 30% цена кредитования - это невозможность расширенного производства и об этом знает каждый экономист, который изучал Д.М. Кейнса.
Что такое внутренний дефолт - это невозможность выплатить по облигациям внутреннего займа, а в Украине и невозможность получить гражданам и юрлицам с украинских банков депозиты. При чем, вопреки действующему законодательству о собственности и о банках -проблемные банки не банкротят, чтобы хоть что-то отдать вкладчикам и кредиторов взять на исполнение ими возврата государством, а постоянно вливают эмиссионные гривны в такие банки, чем усугубляют всю экономику страны. Такое впечатление, что и власть Ющенко, и власть Тимошенко умышленно вредят своему народу, мстя за что-то и выполняют миссию экономического и политического развала страны. Именно в этом они обое - мессии.
Не надо никакого прогноза, а только глянуть на количество потребляемого газа предприятиями, чтобы понять, что предприятия свернули свое производство наполовину и главными потребителями газа в Украине стали граждане, которые платят 1/10 часть рыночной цены за этот газ, а остальное бюджет по доходам из займов МВФ.
Уже сейчас баланс импорта и экспорта в Украине на 40% в пользу импорта и происходит постоянное выкачивание конвертируемой валюты из Украины. Население все меньше и меньше становится платежеспособным в связи с замерзанием зарплаты и остановкой производств. Внутренняя цена на продукты питания фактически замораживается, а производить это питание собственному производителю убыточно. Импорт же имеет цену, которая недоступна основной массе потребителей. Цены государственного обслуживания населения растут, тарифы на энергообеспечение тоже растут и в 2010 году вероятен срыв и поступлений в пенсионный фонд ( уже сейчас это есть,) и срыв возможности финансирования пенсионного фонда из госбюджета. Поэтому, вероятнее всего, в феврале не будут выплачены пенсии в полном объеме.
О какой ревальвации гривны можно говорить, если государство не может уже целый год собирать внутри страны валюту на оплату газа и платило только из кредитов МВФ или включением печатного станка и уменьшением капитала госбанков.
Скорее всего в январе-феврале доллар упадет до 10 грн за доллар, а евро до 14,5 грн за доллар. А дальше ситуация еще более ухудшится и гривна еще девальвирует, а не ревальвирует. Или опять строят шахматки для быстрейшего экономического и политического развала страны. Неужели это не видят национал-озабоченные патриоты. Или они такие патриоты, как я космонавт?
показать весь комментарий
03.12.2009 12:39 Ответить
art
полностью согласен с аналитикой Polkovnikа - разводят скоты, как обычно
показать весь комментарий
03.12.2009 13:16 Ответить
Без Имени
бРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ одно непонятно когда эти уроды будут работать а не разводить лохов ?
показать весь комментарий
03.12.2009 12:48 Ответить
вдогонку
Хотя есть один шанс это отправить всех хохлорогих забугор зарабатывать или выклянчивать валюту . Неужели хохлопублика не понимает что юльки держат всю Украину на ниточке над пропастью .
показать весь комментарий
03.12.2009 12:51 Ответить
Когда лохи кончатся.
показать весь комментарий
03.12.2009 12:53 Ответить
Без Имени
Тогда надо ввести 20 тыс баксов штраф за рождение ребёнка и налог на содеожание и воспитание ребёнка .
показать весь комментарий
03.12.2009 12:55 Ответить
А за вьезд кацапчега 100 тысщь, за матроса 50....
показать весь комментарий
03.12.2009 13:05 Ответить
5 млн. хохлоарбайтеров х 100 000 грн. = 500 000 000 000 грн. = $4 000 000 000 000 в бюджет России. Договорились!
показать весь комментарий
03.12.2009 13:51 Ответить
адресочки срочна
*** ЭТО ОН О КОМ??? НЕУЖТА О ПРЕЗЕДЕНТЕ И ПРЕМЬЕРЕ???непонятна

""Люди начинают понимать, что держать дома огромные долларовые запасы невыгодно и опасно, и начинают тратить эти средства", - заявил чиновник."
показать весь комментарий
03.12.2009 12:59 Ответить
Без Имени
Это он о себе подобных.Для такого чела как он люди начинаются минимум с зам министра .
показать весь комментарий
03.12.2009 13:02 Ответить
dubai
02.12.2009 11:00 Комментировать новость, Обсудить новость

В октябре вырос прямой внешний и внутренний долг Украины, - Минфин
В октябре прямой внешний долг Украины увеличился на 0,03% или на 3,8 млн. долларов, составив на 31 октября 15 171,1 млн. долларов. Об этом говорится в сообщении Министерства финансов.

Прямой внутренний долг в октябре увеличился на 1,4%, или на 1 124,1 млн. гривен до 83 671,4 млн. гривен (10 458,9 млн. долларов).

Общий размер прямого государственного долга в октябре увеличился на 0,5%, или на 1 002,6 млн. гривен до 205 040,3 млн. гривен (25 630,0 млн. долларов) с 204 037,7 млн. гривен (25 472,9 млн. долларов) на 30 сентября.

Общий размер гарантированного государственного долга на 31 октября составил 76 224,9 млн. гривен (9 528,1 млн. долларов), тогда как на 30 сентября составлял 75 584,4 млн. гривен (9 436,3 млн. долларов).

В том числе гарантированный внешний долг на 31 октября составил 63 572,2 млн. гривен (7 946,5 млн. долларов), тогда как на 30 сентября составлял 63 713,5 млн. гривен (7 954,2 млн. долларов), а гарантированный внутренний долг на 31 октября составил 12 652,7 млн. гривен (1 581,6 млн. долларов), тогда как на 30 сентября он составлял 11 870,9 млн. гривен (1 482,0 млн. долларов).

Прямой и гарантированный госдолг на 31 октября составил 281 265,3 млн. гривен (35 158,2 млн. долларов), тогда как на 30 сентября составлял 279 622,1 млн. гривен (34 909,1 млн. долларов).

Напомним, в сентябре внешний долг уменьшился на 1,5% до 15 167,3 млн. долларов, внутренний увеличился на 0,2% до 82 547,3 млн. гривен.

За 2008 год прямой внешний долг увеличился на 5,5% с 10 591,7 млн. долларов до 11 171,5 млн. долларов, прямой внутренний долг - на 250,8% с 17 806,4 млн. гривен (3 526,0 млн. долларов) до 44 666,5 млн. гривен (5 800,9 млн. долларов), общий размер прямого госдолга увеличился на 83,3% с 71 294,3 млн. гривен (14 117,7 млн. долларов) до 130 686,9 млн. гривен (16 972,3 млн. долларов).
показать весь комментарий
03.12.2009 13:30 Ответить
Polkovnik
Вот данные из Украинской правды, которые говорят о, якобы, росте госдолга при Януковичеhttp://www.pravda.com.ua/ru/news/2007/10/26/65874.htm

Но сравним государственный прямой и гаратированный долг за все 17 лет независимости - он составлял при Януковиче 15,95 млрд. долл. и Янукович допустил рост всего на 3,08%, а Тимошенко за 2009 год( по данным предедущего комментатора) допустила рост только на 31 октября 2009 года ( еще за два месяца возрастет на 4 миллиарда) до суммы 35 миллиардов 158,2 млн. долларов. Соотнесите цифры 15,95 и 35,198 и Вы поймете, что долг вырос не на 3 процента как при Януковиче и за это его поносила "Украинская Правда", а на 120,677% (220,677 от суммы 15,95). Давайте разлелим 120,677 на 3,08 = пролучим, что Тимошенко сработала хуже для Украины в 39,18 раза.

Вот эта статья в Украинской Правде:

При Януковиче долги Украины продолжают расти
26.10.2007 22:24___ www.ПРАВДА.com.ua

Версия для печати Добавить комментарий [ 0 ]

Государственный прямой и гарантированный долг Украины в сентябре 2007 года вырос на 3,5%, или на 555 млн. долл., - до 16,278 млрд. долл.

Об этом сообщает "Интерфакс-Украина" со ссылкой на официальный веб-сайт Министерства финансов.

Согласно сообщению, за январь-сентябрь совокупный госдолг вырос на 2,05%, или на 328 млн. долл., - с 15,95 млрд.

По данным Минфина, на 30 сентября 2007 года государственный прямой и гарантированный внешний долг составлял 12,734 млрд. долл. (на 31 августа 12,305 млрд. дол.), что составляет 78,23% общей суммы государственного прямого и гарантированного долга; государственный прямой и гарантированный внутренний долг - 3,544 млрд. долл. (3,418 млрд. долл.).

В сообщении Минфина также указывается, что на 30 сентября государственный прямой долг Украины составлял 13,284 млрд. долл., в том числе государственный прямой внешний долг - 9,851 млрд. долл., государственный прямой внутренний долг - 3,433 млрд. долл.

Гарантированный долг Украины на ту же дату составлял 2,994 млрд. долл., в том числе гарантированный внутренний долг - 110 млн. долл.

Согласно сообщению Минфина, за январь-сентябрь государственный прямой внешний долг вырос на 0,48%, или на 47,3 млн. долл.; государственный прямой внутренний долг увеличился на 4,4%, или на 145 млн. долл.; гарантированный долг Украины вырос на 4,74%, или на 136 млн. долл.

В сообщении объясняется, что увеличение государственного прямого внешнего долга за январь-сентябрь 2007 года связано в основном с ростом курса евро по отношению к гривне, тогда как рост государственного прямого внутреннего долга обусловлено привлечениями средств от размещения ОВГЗ.

При этом рост гарантированного долга связан в основном с привлечением в сентябре 2007 года Государственной службой автомобильных дорог Украины под государственные гарантии внешних кредитных ресурсов в сумме 465 млн. долл.

Как известно, государственный прямой и гарантированный долг Украины за 2006 год увеличился на 3,08% - до 15,95 млрд. долл.
показать весь комментарий
03.12.2009 14:02 Ответить
Андрей, Киев
Если бы не аппетиты пидаров из ПР которым пренадлежит металлургия и химия никогда гривня бы не девальвировала и не было бы никакого кризиса, и не надо было бы набирать кредитов у МВФ. Так что поцелуй своего Пиндуковича в дупло и радуйся сытой жизни.
показать весь комментарий
03.12.2009 19:26 Ответить
доллар
Гнат_ Комментировать
Када власть в очередной раз обещает народу светлое будущее, народ по привычке запасается солью, мылом и спичками...
03-12-09 12:05

Эт олчно на все 100. Тут вон Янукович такие сказки поёт что не только спичками надо запасатся !
показать весь комментарий
03.12.2009 13:31 Ответить
КИЕВ
доллар А ПРИ ЧЕМ ТУТ ЯНУКОВИЧЬ???? ТЫ ДЕБИЛ???
показать весь комментарий
03.12.2009 13:39 Ответить
dubai
А ПЛЮС еще сколько люди кредитов валютных набрали??? Американцы доллары раздают не для того , мне кажется, чтоб гривна росла....
показать весь комментарий
03.12.2009 13:32 Ответить
Без Имени
Минфин: гривня сильно подорожает после президентских выборов
эт Народ!!! Отдайте банкам доллар пока он дорогой!!! эт
показать весь комментарий
03.12.2009 13:37 Ответить
Без Имени
Думаю пришло время покупать зелень.А сказки об обвале доллара бред.Подняли прожиточный минимум,пенсии и при этом говорят об усилении
гривны 1 к 5.Сразу станем раза в 2 богаче,вот лафа придет!!!
показать весь комментарий
03.12.2009 13:51 Ответить
Андрей, Киев
То что красножопые и голубые приняли туфтовый закон о повышении соцстандартов не значит, что его кто-нибудь будет выполнять.Так что все будет нормально.
показать весь комментарий
03.12.2009 19:34 Ответить
Бляха, а у нас министр выступал и сказал, что после Нового Года доллар подорожает...
Они чё, сговорились? Но на нас много не заработаешь... Поедем к вам за дешёвыми...
показать весь комментарий
03.12.2009 13:45 Ответить
блин
Помню Петя Порошенко тоже говорил за гривну. Держу мол в гривне и вам советую, после этого она с 4,5 стала 8 за доллар.
А он и в ус не дует, стал уже министром иностранных дел, тут тоже гонит.
показать весь комментарий
03.12.2009 13:55 Ответить
Если бы за ложный сигнал это гавно бы получило кару,
к нему можно было бы прислушаться.
А так это простое БЕЗОТВЕТСТВЕННОЕ МЫЧАНИЕ,
которое может быть проанализировано, исход из входных критериев:
кто,кому,когда, при ком, за чем и так далее...
показать весь комментарий
03.12.2009 14:00 Ответить
Alex
Бабушка надвое сказала - все зависит от того, кто будет президентом. Если Янукович или Ющенко (останется через госпереворот), то будет бакс по 10, а если Тимошенко - по 5.
Если президент будет ручной собачкой на поводке у Ротшильдовского клуба, то он за наш счет будет спасать яужую валюту. Это ж и козе понятно
показать весь комментарий
03.12.2009 14:11 Ответить
Alex
Бабушка надвое сказала - все зависит от того, кто будет президентом. Если Янукович или Ющенко (останется через госпереворот), то будет бакс по 10, а если Тимошенко - по 5.
Если президент будет ручной собачкой на поводке у Ротшильдовского клуба, то он за наш счет будет спасать яужую валюту. Это ж и козе понятно
показать весь комментарий
03.12.2009 14:12 Ответить
Alex
Бабушка надвое сказала - все зависит от того, кто будет президентом. Если Янукович или Ющенко (останется через госпереворот), то будет бакс по 10, а если Тимошенко - по 5.
Если президент будет ручной собачкой на поводке у Ротшильдовского клуба, то он за наш счет будет спасать яужую валюту. Это ж и козе понятно
показать весь комментарий
03.12.2009 14:12 Ответить
При Тимашенко по $0,5!
показать весь комментарий
03.12.2009 14:18 Ответить
Без Имени
Зависит от того какая будет весна6 ранняяя или поздняя..
если ранняя - то гривня обесценится в 2-3 раза, а если поздняя, то вообще перестанет ходить как денежная единица.
С одной стороны будет рубль, а с другой талоны...
Страна развалится вмиг - вот увидите...
показать весь комментарий
03.12.2009 15:07 Ответить
Без Имени
http://www.neurope.eu/articles/97460.php
Ukrainian hryvnia trends
8 November 2009
показать весь комментарий
03.12.2009 15:14 Ответить
Медный колчедан
Таким 3,14здунам нак Савченко,не превыкать извиняться за свои слова.
С какой такой хер-радости, гривна укрепится ? От того, что после кризиса закрылось, часть предприятий, из той жалкой кучки, что еще на плаву?
Появится новый през и, соответственно, парламент и начнется по 20-му кругу таже старая песня:
"Старое правительство оставило нам все в охеренно хреновом состоянии, поэтому пока МЫ наведем порядок, станет временно еще хуже, ради светлого будущего".
В результате правительства меняют друг-друга, и мы живем все лучше и лучше.
показать весь комментарий
03.12.2009 15:43 Ответить
света
Уже никому не нужны игрушечные американские доллары из-под печатного станка, тем более - ничем не подкреплённые. С какой стати ему дорожать? Доллар будет стоить 6.15 - 6.25 грн.
показать весь комментарий
03.12.2009 15:53 Ответить
ик
После выборов будет жопа 100%
показать весь комментарий
03.12.2009 15:56 Ответить
ДШБ
Янукович будет, жопа проиграет.
показать весь комментарий
03.12.2009 19:34 Ответить
афон
показать весь комментарий
04.12.2009 11:00 Ответить
ooo
"Люди начинают понимать, что держать дома огромные долларовые запасы невыгодно и опасно, и начинают тратить эти средства"
Вам же сказали ЛЮДИ а не быдло.
показать весь комментарий
03.12.2009 15:58 Ответить
ooo
Тухлый, а ты че молчишь или или есть другое мнение?
показать весь комментарий
03.12.2009 16:08 Ответить
Без Имени
я догадывался. шо будет жопа. но такая!!!
показать весь комментарий
03.12.2009 17:13 Ответить
в середине января 2010 года курс грн./доллар США будет в диапазоне 8,50-9,00 грн. за 1 долл.США.
К марту будет курс в районе 9,5-9,85
показать весь комментарий
03.12.2009 17:19 Ответить
а в конце декабря 2009 перед НГ курс будет в районе 7,5-7,7
показать весь комментарий
03.12.2009 17:31 Ответить
Без Имени
Вот ты скажи мне муд..к Савченко,что хорошего мне пересичному украинцу от твоего мля укрепления гривны?То шо щас меня разуют банки при обмене по низкому курсу,ведь сам сказал что украинцы держат заначку в зелени а вто же время цены на все которые Юла поднимала трижды почему то остались на месте.Вот и получается дорогой товариш Сафченко,ненадо нам и накуй твое укрепление нацвалюты,в которое мы ослы вложили все займы МВФ,но за это будете му.ачье еще отвечать.
показать весь комментарий
03.12.2009 19:14 Ответить
Без Имени
Вурдолак Комментировать
а в конце декабря 2009 перед НГ курс будет в районе 7,5-7,7
03-12-09 17:31
-------
Похоже на то...Ща народ перед праздниками будет
массово тариться продуктами и др.товарами и бакс
опустили намеренно...а пройдут праздники-опять поднимут.
показать весь комментарий
03.12.2009 19:43 Ответить
Без Имени
После выборов гривню ожидает свободный полёт-пике.
показать весь комментарий
03.12.2009 19:23 Ответить
Андрей, Киев
Победит Тимоха, все будет нормально, а вот если голубые из Юзовки, проблем не оберемся.
показать весь комментарий
03.12.2009 19:29 Ответить
Без Имени
ептваю, где твой моск, если в киеве все такие тормоза, выбирать это говно, то нам точно всем крышка
показать весь комментарий
03.12.2009 20:30 Ответить
Медный колчедан
Девочки, перестань сорится. (С)
ЖОПА будет в любом случае, не зависимо от президента. Хватит лить дерьмо друг на друга.
Гривна еще ходит по краю лезвия бритвы благодаря траншам МВФ и внушительным суммам кандидатов, которые они до выборов будут тратить на свой пиар. В зимку скинчиться и те й друге...
ЗЫ: Придет Янык, скажет, что после Тюльки испрапвить уже не возможно, придет Тюлька, скажет, что ей помешали инопланетяне ну и т.д. ....
показать весь комментарий
04.12.2009 10:45 Ответить
Без Имени
та ваще...
учитывая огромную эпохальность выборов кожнага президента в украине
пора вводить правило:
новый национальный президент - новая национальная валюта
ну типа ...керенки ...катьки ...юльки ...витьки
показать весь комментарий
04.12.2009 10:53 Ответить
Медный колчедан
Интересная мысль. Тогда, Протывсих и Тягныбока нужно исключить. Че эта за деньги - ПРОТЫВСИХЫ или ТЯГНИБОКИ ? Засмеют...
показать весь комментарий
04.12.2009 10:59 Ответить