10327 посетителей онлайн
420 34

Совет нацбезопасности и обороны призывает политиков "отставить" антисемитизм и ксенофобию

Аппарат Совета национальной безопасности и обороны призывает политиков не использовать в предвыборной агитации ксенофобию, антисемитизм и заявления о приоритете одной национальности перед другой.

Об этом говорится в сообщении пресс-службы Аппарата СНБО.

"Аппарат Совета национальной безопасности и обороны Украины обращается ко всем политикам и гражданам республики сохранять национальное единство, не радикализировать эмоции избирателей и отказаться от лозунгов, которые нарушают общественную стабильность и несут угрозу национальной безопасности", - сказано в сообщении.

При этом в сообщении сказано, что ксенофобия, антисемитизм и заявления о приоритете одной национальности перед другой угрожают нацбезопасности страны.

Аппарат СНБО также считает, что заявления политиков относительно целесообразности введения авторитарной системы власти создают угрозу демократии, конституционному строю, и граничат с призывом к нарушению Конституции.

Кроме этого, в сообщении сказано, что такие заявления не способствуют утверждению единства народа, политической нации, и несут в себе серьезную угрозу возрождения человеконенавистнических идеологий.

При этом в сообщении не уточняется, какие именно политики озвучивали такие заявления.

Напомним, что в мае Служба безопасности Украины инициировала усиление ответственности за проявление расовой и национальной нетерпимости.

6 августа общественная инициатива "Фронт перемен" заявила, что мэр Ужгорода Сергей Ратушняк избил девушку-агитатора.

10 августа прокуратура Закарпатской области возбудила уголовное дело против Ратушняка по подозрению в нападении на активистку "Фронта перемен".

Комментируя данный инцидент, Ратушняк, напротив, заявил, что девушка сама напала на него, и назвал лидера "Фронта перемен", депутата Верховной рады Арсения Яценюка "обнаглевшим еврейчиком".

12 августа прокуратура Закарпатской области возбудила второе уголовное дело против Ратушняка по подозрению в унижении национальной чести и достоинства.

Источник:  Українські Новини
Комментировать
Сортировать:
Цензор.НЕТ
показать весь комментарий
04.12.2009 15:26 Ответить
Рата
Если я констатирую факт или тенденцию, что мировыми финансами правят
люди с идеологией сионизма, а также указываю на факты господства их же
в СМИ по всему миру, то это антисемитизм или что ?
Я имею право на свое мнение и его отстаивать. Тем более это очевидно всем. Если блондину говорят, что он блондин, то это факт а не оскорбление.
показать весь комментарий
04.12.2009 15:36 Ответить
А если дебилу сказать, что он дебил, это оскорбление или факт?
показать весь комментарий
04.12.2009 15:52 Ответить
Смолянин
Это обычное невежество. Определить по внешнему виду именно этот вид умственной отсталости может только узкий специалист.
показать весь комментарий
04.12.2009 16:05 Ответить
Без Имени
как и определить "украинство" человека.
показать весь комментарий
04.12.2009 16:08 Ответить
Смолянин
Concordo
показать весь комментарий
04.12.2009 16:10 Ответить
Без Имени
фраза "Украина для украинцев" - ксенофобская. Т.е., если я, предположим, какой-нибудь чех, но родился здесь, почему ты или кто-то другой будет мне указывать, где мне жить и что мне делать. Тем более, что поколений 10 назад среди твоих предков могли быть евреи и кто угодно.
показать весь комментарий
04.12.2009 16:13 Ответить
Неправда! Может оценить и мало-мальски трезво мыслящий человек.
Дебил - это определенная форма врожденной умственной отсталости (в отличие от приобретенной), выражается в неспособности человека освоить сложные виды работ и знаний. Но, тем не менее, он откликается на свое имя, может обслужить себя и способен освоить простые виды работ, как-то, стрижка газонов, уборка улиц, в особо удачных случаях - быть мэром какого-нибудь областного центра, или даже столицы.
Имбицил - более тяжелая форма у.о. Откликается на свое имя, но не способен ни себя обслужить, ни научиться что-либо делать.
Особо тяжелая форма - идиот. Даже на собственное имя откликаться не способен.

К этим видам можно добавить особую форму политического ситуационного идиотизма.
Когда с виду - нормальный человек начинает изворачиваться и нести ТАКУЮ АХИНЕЮ, что с трудом верится, что он знает как его зовут. Ожидаешь, что он сейчас обмочится или начнет пускать пузыри.
показать весь комментарий
04.12.2009 16:26 Ответить
что антисемитского
во фразах:
"Украина для украинцев"
или
"украинцы должны выбрать себе украинца в президенты Украины"
или
"Украиной должны управлять украинцы"

по моему это естественно для каждой нации
показать весь комментарий
04.12.2009 15:44 Ответить
А эти фразы не антисемитские, а ксенофобские. И чем измерять "украинскость" украинца? Черепа мерять?
показать весь комментарий
04.12.2009 15:55 Ответить
Смолянин
Перечитал все определения ксенофобии, доступные в интернете. Ничего ксенофобского в вышеприведенных фразах не нашел.
Доктор, меня вылечат?
показать весь комментарий
04.12.2009 16:06 Ответить
Без Имени
vo-pervih:
ya sam ukrainets, no dlia liubogo normalnogo 4eloveka prioritetom doljen byt' professionalizm 4inovnika na ego rabo4em meste, a kto on po proishojdeniu - mne glubogo naplevat'.

vo-vtorih:
ya znaiu mnogo etni4eskih neukraintsev, no oni patrioti svoei strani i gotovi sdelat' dlia nee mnogoe. i takje ya znaiu mnogo etni4eskih ukraintsev, kotorie prodadut mat' rodnuiu.

vsia eta ideologia pro natsionalnosti - dermo.
показать весь комментарий
04.12.2009 15:58 Ответить
Очень верно сказано. Поддерживаю!
показать весь комментарий
04.12.2009 16:01 Ответить
Смолянин
Ещё раз перечитайте фразы и скажите: кто Вам вообще сказал, что имеется в виду этническое, а не государственное происхождение? Я - наполовину грек, но - украинец - Вам этого достаточно?
показать весь комментарий
04.12.2009 16:08 Ответить
Что означает фраза "Украина для украинцев"? И кто такой - "украинец"?
Я считаю Савика Шустера бОльшим украинцем, чем Ратушняка. Шустер для Украины сделал несоизмеримо больше.
показать весь комментарий
04.12.2009 15:59 Ответить
Смолянин
Вы вроде бы верно говорите, но чёто не припомню, чтобы шустер что-то делал для Украины? При том, что я его уважаю, как человека и журналиста.
показать весь комментарий
04.12.2009 16:09 Ответить
"чёто не припомню, чтобы Шустер что-то делал для Украины? При том, что я его уважаю, как человека и журналиста."

Когда-то Жванецкий сказал о Райкине, не дословно, но приблизительно, следующее:
- Он собрал группу провинциальных любителей и СОБОЙ их учил профессионализму...
показать весь комментарий
04.12.2009 16:33 Ответить
Не надо антисемитов уговаривать. Если они нарушают закон - подавать в суд.
И очень важно нетерпимость общества к проявлениям антисиметизма. Хамло должно чувствовать, что у него земля под ногами горит от возмущения на его хамство.
показать весь комментарий
04.12.2009 15:46 Ответить
Смолянин
Правильно. Но в этом смысле на Украине нет государственного или публичного антисемитизма. Есть бытовой, который есть везде, где живут евреи.

Вопрос - причём тут Аппарат СНБО?
показать весь комментарий
04.12.2009 16:12 Ответить
Без Имени
da??? i re4i Tiagniboka? Ratushniaka? eto ne publi4nii li antisemitism????
показать весь комментарий
04.12.2009 16:17 Ответить
Вопрос ксенофобии, разжигание межнациональной розни и нетерпимости - это вопрос национальной безопастности.
показать весь комментарий
04.12.2009 16:39 Ответить
Без Имени
Без ксенофобии и антисеситизма Укриана будет в постоянной опасности.
показать весь комментарий
04.12.2009 17:57 Ответить
Без Имени
Антисемитизм - это признак развитости человека и понимания глубинных процессов в обществе.
Только дурак или еврей будет бороться с антисемитизмом.
показать весь комментарий
04.12.2009 17:54 Ответить
Володимир
Поки так звані Українські політики їздять по світу і просять грошей і дозволу в масонських лож, стати Українським президентом А не запитують у нас з Вами Думайте самі кого вони захищатимуть??? Українця, яких вони відкрито, вважають ГОЯМІ(і не хто, тому приводу нічого не говорить) Або своїх заступників????? З повагою: Голова Громадської Організації «РУХ В ЄДНОСТІ СИЛА» Тел: 360-16-14 Моб: 8 (067) 194-46-65 Наш Сайт.rves.org.ua/
показать весь комментарий
04.12.2009 15:57 Ответить
Все эти конспирологические теории продуцируемые "знатоками" под диванами, унитазами, в ушах и как присутствующая в головах политиков шизофрения, ДОСТАЛИ своими "жареными" фактами и бредовыми идеями.
Все слышали, все знают, только объективных фактов предоставить не могут.
показать весь комментарий
04.12.2009 16:07 Ответить
Без Имени
Стремление избежать когнитивного диссонанса приводит к тому, что личность, однажды воспринявшую определённую теорию заговора, как правило, трудно убедить отказаться от неё. Все противоречащие теории факты либо просто игнорируются, либо отвергаются с помощью типичных для теории заговора приёмов (их можно отрицать, назвав проявлениями провокационной деятельности заговорщиков, или интерпретировать таким образом, что из противоречащих они превратятся в подтверждающие). И наоборот, любой, даже самый безобидный и не имеющий, на первый взгляд, никакого отношения к делу факт можно, приложив некоторые усилия, вписать в картину, предлагаемую теорией заговора.
показать весь комментарий
04.12.2009 16:27 Ответить
Без Имени
Конспиративизм лишен здравого смысла, не основывается на доказательствах или не оценивает достоверность источников, не имеет критериев предпочтения одного толкования другому, мало знает о действительных заговорах и о том, как часто они проваливаются, власть рассматривается как единственная цель.

Конспиративизм напоминает мышление параноика, которому мерещатся заговоры против него самого. Приверженцы теорий заговоров полагают, что всё направлено против групп, к которым они принадлежат или с которыми они себя идентифицируют. Любые попытки опровергнуть теорию заговора могут трактоваться её сторонниками как часть самого заговора. Например, можно утверждать, что эта статья написана членами всемирного заговора с целью скрыть истину.

Самое слабое место теории заговора (в особенности, «глобальной») — добавление к интерпретации исторического эпизода большого количества усложнений. На место обыденных причин какого-либо события — несчастного случая, действий одиночки-маньяка, эпидемии, катастрофы — ставится действие многочисленной, безупречно законспирированной, всесильной организации, все участники которой стремятся к единой цели и не допускают ошибок; это является сомнительным допущением. Маловероятно, чтобы события, в которых задействовано достаточно большое количество людей, долго оставались неразглашёнными: история показывает, что рано или поздно реально существующие заговоры становятся достоянием гласности (например, «Уотергейт»).
показать весь комментарий
04.12.2009 16:33 Ответить
Принцип бритвы Хенлона("никогда не приписывай злонамеренности тому, что вполне может быть объяснено глупостью")мог бы помочь сторонникам конспирологии, но они, действительно, этот принцип не приемлют.
показать весь комментарий
04.12.2009 16:53 Ответить
Микола Киев
Было бы мне лет 20, я бы свалил "забугор". Даже завидую сейчас той половине работоспособных украинцев (4.5млн), что это сделали, хоть и "на время", т.е. на заработки. Да и 1.5млн девок, что поехали "в прислуги" правильно сделали. Почитал Интернет - что заголовки, что коменты - слава богу далеко не все, но столько тупых,недалёких, злых жлобов... Ну ШО ТЫ ИМ ДОКАЖЕШЬ если ОНО быдлО типа "А-А-А"
показать весь комментарий
04.12.2009 16:14 Ответить
почав за здравіє а закінчив за упокой
це все залежить як людина сприймає націоналізм
фашизм нацизм то одне а націоналізм то зовсім інше
може це не всім подобається але коли націоналізм не шкодить іншим то що ж тут поганого
і взагалі це є цілком природна реакція не дуже свідомих людей на 300річну колонізацію
показать весь комментарий
04.12.2009 16:22 Ответить
Насправді, Вам зовсім не потрібно виступати адвокатом поняття "націоналізм", бо в Вашому розумінні це поняття аналогічне поняттю "патріотизм".
Проблема з необхідністю захищати поняття "націоналізм" виникла лиш в тому сенсі, необхідно захищати нацанолістів типу ОУН УПА. І, хоч, безумовно, ці організації зробили багато корисного для української незалежності(хоча, не завжди їх дії були етично бездоганними), на нинішньому етапі розвитку України, поняття "націоналізм" приносить країні більше шкоди, аніж користі. Тому що напівмадяр-напівсловак, який любить Україну націоналістом бути ніяк не може, а патріотом - може.
показать весь комментарий
04.12.2009 17:04 Ответить
Без Имени
Vzagali-to, dlia ukrainskoi nezalezhnosti OUN-UPA ni4ogo ne robyly. Vony suto voiovaly na storoni Tretiogo Reihu proty Chervonoi Armii. V nyh navit' forma bula zshyta ta vydana im Germanieyu.
показать весь комментарий
04.12.2009 17:18 Ответить
Без Имени
Nime44ynoiu*
показать весь комментарий
04.12.2009 17:43 Ответить
Без Имени
Тягнибока под суд!!!
показать весь комментарий
04.12.2009 21:32 Ответить