5032 посетителя онлайн
855 79

Признание независимости Южной Осетии - плохая шутка Москвы, - глава МИДа Швеции

Сегодня, 10 декабря, глава МИД председательствующей в ЕС Швеции Карл Бильдт назвал решение России признать независимость Южной Осетии "плохой шуткой".

Как пишет брюссельская интернет-газета EUobserver, такое мнение он высказал, отвечая на вопросы членов комитета Европарламента по международным делам.

"Идея о признании независимости Южной Осетии все больше воспринимается как плохая шутка Москвы, и она, очевидно, таковой является", - сказал шведский министр.

Напомним, в августе 2008 года в Южной Осетии произошел вооруженный конфликт, который в Грузии называли операцией по восстановлению конституционного порядка. Через несколько дней после начала грузинской военной операции Россия начала операцию по принуждению Грузии к миру, в результате чего Южная Осетия и Абхазия провозгласили независимость.

года, в котором сказано, что обстрел Цхинвали грузинскими вооруженными силами в ночь с 7 на 8 августа 2008 года положил начало масштабному вооруженному конфликту в Грузии, хотя это был лишь кульминационный момент длительного периода нарастания напряженности, провокаций и инцидентов.

При этом авторы доклада утверждают, что "большая часть действий российских военных вышла далеко за рамки целесообразных мер по защите" своих миротворцев. В тексте отмечается, что все стороны конфликта, в том числе российские, грузинские и югоосетинские войска, нарушили международные законы о правах человека.
Источник:  РИА Новости
Комментировать
Сортировать:
@Цензор.НЕТ
показать весь комментарий
10.12.2009 16:46 Ответить
А Я
Не везет россии! (с)
показать весь комментарий
10.12.2009 16:49 Ответить
Без Имени
Тухлый - идиот.
показать весь комментарий
10.12.2009 16:54 Ответить
Без Имени
Косово! Бомбёжки Сербии, массовые убийства граждан Ирака, Афган, это разве не шутка. Можете только теперь по прикалываться, и языки по чесать.
показать весь комментарий
10.12.2009 16:55 Ответить
КИЕВ
А ЧТО ЕЩЕ МОГУТ СКАЗАТЬ БИТЫЕ МНОГО РАЗ ШВЕДЫ))

КАК ГРИТСЯ ПОХ НА НИХ!!
показать весь комментарий
10.12.2009 17:00 Ответить
Без Имени
Это он за 300-летие Полтавской битвы обиделся.
показать весь комментарий
10.12.2009 17:02 Ответить
из Питера
2 КИЕВ
это уж точно,только теперь шведы могут дописдется что Полтава им покажется поездкой на курорт,а НАТО рыпнется и тоже отгребет
показать весь комментарий
10.12.2009 17:06 Ответить
ЖИД
А признание независимости самой Грузии(в своё время),хорошая шутка?
показать весь комментарий
10.12.2009 17:01 Ответить
Vladimir
Совершенно понятно, что агрессивные и террористические действия России в Грузии с последующей оккупацией ее территорий не могут сравниваться с Ситуацией в Сербии, Ираке, Афганистане, Вьетнаме. В Югославии свирепствовала диктатура, УБИВАВШАЯ людей на глазах у всего мира и для ее обуздания были задействованы все возможные международные правовые механизмы в течение многих лет. В целом зарубежное вмешательство Американцев всегда осуществлялось только против кровавых диктатур, помогая нормальным людям выжить. И в результате таких действий Американцы нигде не остались оккупантами. А Ираке все конкурсы на нефть выиграли Китайцы, Французы и Англичане… Россия же проявила себя как злобный варвар, плюющий на международное право, оккупанты и провокаторы. Именно она истребила физически ингушей, и она столкнула грузин и абхазов и осетин, играя на старых и давно сглаженных противоречиях. Везде где Россия со своими «миротворцами» там кровь. Больше года Россия готовила вторжение в Грузию начиная с паспортных диверсий, вооруженных провокаций, введения ж.д. войск для подготовки коммуникаций и самой армии вторжения. Россия – страшная страна, источник зла и беды. И страшные люди, которые поддерживают принцип беспредельного насилия лежащий в основе российской государственности. Чем отличаются они от уродов, поедающих людей на кладбищах? Та же психология…. Та же патология…
показать весь комментарий
10.12.2009 17:37 Ответить
Я
"Vladimirу" +1
- вспомнить массовую высылку Грузин с территории России - подготовка к войне (убрали потенциальных агентов и партизан на территории России)
- если проссмотреть на том же Ютбе видео записи первых дней боёв в Цхинвали заснятое расположеными там самими Российскими миротворцами - то очевидно, что официальная информация про массовые убийства Российских миротворце в - ЭТО ЛОЖ! Там есть, например, сюжет, когда один из миротворцев находясь на крыше дома внутри их базы стреляет по Грузинским войскам ещё до того как те начали стрелять в ответ для подавления огневой позиции. Там ещё сами Российские миротворцы ругаю своего стрелка за то что тот провоцирует Грузин!!!!
показать весь комментарий
10.12.2009 22:18 Ответить
НИК
For Я

Ну Вы ещё скажите, что грузинские военные проявили гуманизм, предложив миротворцам уйти из Цхинвала... (((
показать весь комментарий
10.12.2009 22:22 Ответить
Без Имени
*** ****** какая Росссия коварная. это ж надо такую наглость иметь вторгнуться в суверенную страну из-за убийства парочки каких то миротворцев. Подумаешь, убили, Грузия - демократическая страна. Может убивать на своей территории кого угодно.
показать весь комментарий
11.12.2009 07:50 Ответить
из Питера
4 марта 2008 Швеция тоже куево пошутила признав Косово
а не пойти ли Швецкому МИДу на ЙУХ?
не люблю матюкатся но подобные заявления просто вводят в ступор
показать весь комментарий
10.12.2009 17:03 Ответить
Без Имени
вас как вогнал в ступор Петя-I,так вы из ступора, до сих пор, выйти не можете
показать весь комментарий
10.12.2009 17:08 Ответить
из Питера
Петя1 не нас вогнал в ступор,а как раз до селе непобедимое шведское войско,причем вогнал не только на море но и на суше(на Украине нынешней)
показать весь комментарий
10.12.2009 17:13 Ответить
KYIV-AIR FORCES
ЗАТО ПУТИНСКУЮ ПА-РАШУ ПОДДЕРЖАЛА НИКАРАГУА И ВЕНЕСУЭЛА-ЭТО 3 СУПЕРДЕРЖАВЫ В МИРЕ
показать весь комментарий
10.12.2009 22:53 Ответить
а хто ж це бандюганів контрабандиста какойти вважає військом
показать весь комментарий
10.12.2009 17:07 Ответить
хохлота
Опять россия в жопе
показать весь комментарий
10.12.2009 17:07 Ответить
Кор
Русские любят шутить. Особенно они любят шутить в ответ. Основательно так шутят в ответ, обстоятельно, надолго шутки запоминаются. Страны-доноры ЕС в свое время познали это на своей шкуре. Видимо шутки были очень запоминающиеся, поэтому кто, кто, а эти страны шутить вряд ли еще когда будут с Россией. Правда периодически находятся различные шавки типа шпрот, которые считают хорошим тоном пошутить, чтобы подмахнуть хозяину.
показать весь комментарий
10.12.2009 17:07 Ответить
Ты там ничего не напутал насчет северного потока
показать весь комментарий
10.12.2009 17:09 Ответить
Без Имени
Точно! С дебилами лучше не шутить! С неадекватами лучше не общаться!
показать весь комментарий
10.12.2009 17:10 Ответить
1
шо опять железный занавес?
показать весь комментарий
10.12.2009 17:14 Ответить
юрась
да ты тут туман не напускай как в романе про бравого солдата швейка! то любят страны шутить-то не любят...сегодня россия в основном сама с собой шутки шутит-а весь мир не знает-смеяться ему или плакать...но в любом случае соболезнования от таких шуток-увы-в обязательном порядке. надо быть редчайшим и патентованным идиотом-чтобы с тонущего и взрывающегося корабля продолжать пытаться всех поучать и угрожать всему миру своими мифическими сверхспособностями. к сожалению-их видит и от этого содрогается весь мир. доктор!исцелися сам!
показать весь комментарий
11.12.2009 01:27 Ответить
Пошутили? Или "шутканули"?
Вопросы к "основным союзникам" Грузии...
Вооружили армию наркомана? Обнадёжили и кинули?
Теперь Россия шутник?
показать весь комментарий
10.12.2009 17:13 Ответить
ПРОКУРАТОР
Россия сама сделала Осетию, чтоб иметь ХОТЯ_Б одного "союзника" за пределами империи.
показать весь комментарий
10.12.2009 17:13 Ответить
КИЕВ
И ПРАЛЬНА , НЕНАДО РОССИИ реагировать на заявления неадекватов, всю историю свою получающих люлей от России.
показать весь комментарий
10.12.2009 17:22 Ответить
Тормоза конечно шведы, уже больше года как, а до них тока дошло.
показать весь комментарий
10.12.2009 17:21 Ответить
эстоонци
аа чтооо ллучиллась?
показать весь комментарий
10.12.2009 17:30 Ответить
Без Имени
Путин был везением России?
9 декабря 2009 в 17:29 Автор Максим КононенкоИсточник gzt Опубликовал gnom 4147 просмотров 170 комментариев

Иногда говорят, что самое первое впечатление — верное. Вот как подсказывает интуиция, так на самом деле и есть. Не знаю, опираются ли на интуицию разные аналитики, но что-то мне подсказывает, что опираются. Чисто интуитивно кажется.

И вот все эти печальные события последних недель умозрительно складываются в голове в достаточно строгую и последовательную картину.

Вспомните: февраль 99-го года — пожар в здании Самарского УВД. 57 погибших.

Март 99-го года — взрыв на рынке Владикавказа. 53 погибших. В тот же день — пожар в психбольнице в Вологодской области. 21 погибший. Сентябрь 99-го года — взрыв дома в Буйнакске.

Взрывы домов в Москве. Более 300 погибших. Через месяц Россия впервые не попадает на чемпионат Европы по футболу.

Ощущение тотального невезения уже витает в воздухе, но еще как-то не формулируется. У меня лично это ощущение полностью сформировалось в августе 2000 года после катастрофы "Курска" и пожара на Останкинской башне. Казалось бы, самое незначительное событие из всего ряда чудовищных катастроф, но именно глядя на идущий из башни-красавицы дым и на неработающие телевизоры, я понимал, что это последняя точка. Что дальше уже, кажется, некуда. И если сейчас эта башня обрушится (а в тот вечер 27 августа 2000 года об этом говорили с уверенностью), то все. Обрушится самое главное — вера в то, что мы еще живы.

Это ощущение продлится несколько лет. Именно с этим ощущением я буду узнавать о захвате "Норд-Оста", о столкновении самолетов над Боденским озером и о Беслане. В эти годы я не буду ждать ничего хорошего. Я прекрасно помню то ощущение: ничего хорошего случиться не может.

А потом… А потом все как-то перестало. Как-то прекратились военные действия, взрывы, появились деньги, стали выплачиваться долги. Начались победы в конкурсах и соревнованиях. Смешно, конечно, но все это по-настоящему действовало. От этого появлялось ощущение жизни. Вот то самое "Россия поднимается с колен" — это же не фигура речи была. Россия действительно была на коленях и действительно начала с них подниматься.

Разумеется, у кого-то как раз в то счастливое время возникло ощущение конца. НТВ, Ходорковский, выборы губернаторов, государственные телеканалы — но все это казалось такой чепухой по сравнению с трупами. С горами трупов, которые каждые две три недели то тут, то там нарастали по всей необъятной России.

Путин был везением России. России при Путине очень везло. Это било в глаза: так хорошо, как при Путине, в России не жили никогда за всю ее тысячелетнюю историю. С этим невозможно было спорить, и это признавали даже самые одиозные борцы с режимом.

И вот атмосфера везения начала рассеиваться. Во время войны с Грузией это не осознавалось, к тому же война была победоносная. Да и непопадание на чемпионат мира по футболу, так напоминающее непопадание на чемпионат Европы в 99-м, совершенно не насторожило. Даже катастрофа на Саяно-Шушенской ГЭС не говорила о том, что везение прекратилось. И кризис не пугал. И новые долги не пугали.

Но теперь сомнения превратились в уверенность. Теракт в самом сердце России и сразу за ним пермский кошмар вернули мне ощущение невезения. России снова не прет. Мы снова опускаемся на колени. Ни перед кем — просто на колени. От собственной слабости.

С Медведевым не везет. С Путиным везло, а с Медведевым не везет. Вот первое, интуитивное ощущение. А оно, как говорят, и есть самое верное.

Конечно, Путину начало везти только во второй срок. Первый срок Путина был сроком кошмара и ужаса.

А раз так, то можно предположить, что Медведеву может начать везти во второй срок. Это вполне может стать одним из главных стимулов к "модернизации" ("модернизация" — это то же самое, что "Россия поднимается с колен", только словами Медведева).

Но все-таки до второго срока Медведева еще годы. И если воспринять теорию везения-невезения (а она ничем не хуже до сих пор вполне состоятельной теории "лысый волосатый"), так вот, если принять теорию везения-невезения как действующую, то нам с вами предстоит пережить еще многое.
показать весь комментарий
10.12.2009 17:34 Ответить
похухоль
Эстооннскккий баттальоннн уже вернулся оттудддааа.Недоехав. Шведы только собираются ехать туда.
показать весь комментарий
10.12.2009 17:36 Ответить
Без Имени


Браво! Похоже на этот раз карлушу, мелкого пакостника, всерьёз прокатили с активами по штокману. И двух месяцев не прошло с его последних поползновений в Мурманске.
показать весь комментарий
10.12.2009 17:33 Ответить
Vladimir
Совершенно понятно, что агрессивные и террористические действия России в Грузии с последующей оккупацией ее территорий не могут сравниваться с Ситуацией в Сербии, Ираке, Афганистане, Вьетнаме. В Югославии свирепствовала диктатура, УБИВАВШАЯ людей на глазах у всего мира и для ее обуздания были задействованы все возможные международные правовые механизмы в течение многих лет. В целом зарубежное вмешательство Американцев всегда осуществлялось только против кровавых диктатур, помогая нормальным людям выжить. И в результате таких действий Американцы нигде не остались оккупантами. А Ираке все конкурсы на нефть выиграли Китайцы, Французы и Англичане… Россия же проявила себя как злобный варвар, плюющий на международное право, оккупанты и провокаторы. Именно она истребила физически ингушей, и она столкнула грузин и абхазов и осетин, играя на старых и давно сглаженных противоречиях. Везде где Россия со своими «миротворцами» там кровь. Больше года Россия готовила вторжение в Грузию начиная с паспортных диверсий, вооруженных провокаций, введения ж.д. войск для подготовки коммуникаций и самой армии вторжения. Россия – страшная страна, источник зла и беды. И страшные люди, которые поддерживают принцип беспредельного насилия лежащий в основе российской государственности. Чем отличаются они от уродов, поедающих людей на кладбищах? Та же психология…. Та же патология…
показать весь комментарий
10.12.2009 17:36 Ответить
капсюль
Пошутил? Молодец! Пиши ещё.
показать весь комментарий
10.12.2009 17:45 Ответить
Без Имени
Васёк, а тюрьма в Гуантанамо? А убитые люди вследствие бомбёжки Югославии? Список ещё очень долгий, не пори чушь... "В целом зарубежное вмешательство Американцев всегда осуществлялось только против кровавых диктатур" - ну вот и Россия остановила бомбёжку Цхинвали с мирными жителями. Что непонятного??
показать весь комментарий
10.12.2009 17:45 Ответить
Я
"Без Имени" - про бомбёжку с мирными житлями - это ты здорово придумал )). Ты в армии служил !? Если "да", то то тебя удивляет в бомбёжках ? Больше чем уверен, что накануне входа Грузинских войск для наведения конституционного порядка в стране (1ю Чеченскую помнишь !?)наверняка там была разведка, которая как минимум определила степень лояльности ОСТАВШИХСЯ в городе местного населения! Убедившись в том, что они настроены против востановления законности - они стали рассматриваться как потенциальными противниками. Если вспомнить новогодний штурм Грозного - то большинство (в том числе и я)считали, что перед тем как туда войти нужно было его сровнять с землю со всеми кто там есть - своя шкура дороже.
Так что не удивляйся, что Грузины учли Российский горький опыт в Грозном !!! И поступили с тактической стороны верно !!!
показать весь комментарий
10.12.2009 22:29 Ответить
НИК
For Я

У важаемый после слов:

"...И поступили с тактической стороны верно !!!..." закрадываются сомнения в Вашей вменяемости...
Может быть Вам что-нить полечить надо????
показать весь комментарий
10.12.2009 22:46 Ответить
НИК
Ну не повторяйте в очередной раз глупость типа

"...Больше чем уверен, что накануне входа Грузинских войск для наведения конституционного порядка в стране..."

Эт грузины 8-го утром говорили.
А когда стало понятно, что они пошли в РЮО не "конституционный порядок восстанавливать" а "очищать территорию"...

То оне это утверждение сменили на другое: В РЮО Грузия отражала агрессию вторгшейся армии РФ (читайте матералы международной комиссии)...
показать весь комментарий
10.12.2009 22:51 Ответить
Без Имени
Я, ты что с Марса???
кому ты пытаешься втюхать эту чушь? все уже прекрасно поняли что к чему, кто прав, а кто виноват и все равно находятся параноики выгораживающие американцев устроивших геноцид в ЮО
показать весь комментарий
11.12.2009 07:58 Ответить
Без Имени
А почему США в Сомали не лезет бардак останавливать и покончить с пиратством, а? Может, потому что эта территория ей стратегически не нужна? И потому что там нет ресурсов?
показать весь комментарий
10.12.2009 17:50 Ответить
капсюль
Так они там уже были, по рогам отхватили и домой...
просто им редко по рогам дают, они быстро учатся куда не надо влезать.
показать весь комментарий
10.12.2009 18:08 Ответить
НИК
Vladimir'у

"...Совершенно понятно, что агрессивные и террористические действия России в Грузии с последующей оккупацией ее территорий ..."

Сразу две принципиальные ошибки...

1. К 08.08.08 территория Абхазии (дале РА) и Южной Осетии (далее РЮО) не были "территорией Грузии". Это были "спорные территории". Таких терририторий в мире к тому времени было порядка 150. И как там урегулируются вопросы = тысяча вариантов (может быть наилучший пример ТРСК = но там действует чисто порядок ООН).
Т.е. утверждение что 08.08.08 "Грузия восстанавливала конституционный порядок на своей территории" - не может быть корректным.
Кстати для Вас является секретом, что сама Грузия отказалась от такого обоснования своих действий (но мы то помним высутпления утром 8авгста 2008г "Толстого грузина", который об этом говорил)
В последующем Грузия в оправдание своих действий стала использовать другое утверждение = "Грузия отражала агрессию Российской армии"...
Но обсуждение данного утверждения = отдельная тема.

Итак, РА и РЮО на 08.08.08 "НЕ БЫЛИ ТЕРРИТОРИЕЙ ГРУЗИИ"... почему???

В 1991году Грузия вышла из СССР. Воспользовалась статьёй конституции (точно не помню 71 или 73, не суть важно), где союзной республике предоставлено такое право.
Но конституция СССР не была "законом прямого действия".
Реализация прав, предоставленных ею (Конституцией)длжно было быть прописано в отдельных законах. Поэтом в СССР был принят и действовал закон
«О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР» № 1409-1 от 3 апреля 1990 года

Т.е. из СССР канешно можно было и выйти, но соблюдая закон.
Так вот. Этот закон обязывал выходящую республику провести референдум, причём процитирую ст.3 этого закона:

В союзной республике, имеющей в своем составе автономные республики, автономные области и автономные округа, референдум проводится отдельно по каждой автономии. За народами автономных республик и автономных образований сохраняется право на самостоятельное решение вопроса о пребывании в Союзе ССР или в выходящей союзной республике, а также на постановку вопроса о своем государственно-правовом статусе.

Т.е. Грузия, выходя из СССР = нарушила действующее законодательство.
РА и РЮО имели право:
- остаться в составе Грузии
- остаться в составе СССР
- определить свой самостоятельный государственный статус.

На референдумах и РА и РЮО определили себя "оставшимися в СССР"... возникла коллизия, которую Гамсахурдия решил простым лозунгом "Грузия для грузин", а осетины и абхазы = эт вааще азиатския свыни....

После этого территории РА и РЮО уже не были "территорией Грузии" они были "спорными территориями"...

Последующие действия опускаю для простоты изложения. Итак уже много букаффф...Личное спасибо тому кто до этого места дочитал....

какими территориями были РА и РЮО - отдельная пестня. Но они уже не были территориями Грузии. Там были миротворческие контингенты. (грузия+РА + РФ и Грузия +РЮО +РФ соответственно)

Т.е 08.08.08 Грузия начала "военную операцию" на "не своих территориях".

Я опускаю личное предупреждение г-ну Саакашвили переданное ему в апреле 2008 Путиным (в присутствии Бурджанадзе) - "...ежели ты начнёшь стрелять= я введу регулярную армию...".
Доверился советникам (типа да у РФ ржавыя танки... да 7-го Путин в Пекине, а Медведев на Байкале... и мы им покажем. Показали. Как бегают от сотрясения воздуха да как едят галстуки)...

2. Про оккупацию.
РА и РЮО - не оккупированы РФ.
Две недели был в РА. Гудаута, Холодная речка, Гагра, Сухуми и т.п.
Не видел ни одного РФ солдата.
Абхазских пограничников - видал...
С абхазскими ГАИшниками контактировал...
Много общался с самими абхазами....
Абхазия не оккупирована...

Грузинам, чтобы вернуться в Абхазию надо пережить 2-а поколения....Как минимум...

Так что не надо рвать попу за убийцу мирных граждан, только потому, что он кум президента Украины...
Надо понять, что РА и РЮО = имеют международно-правовой статус. Он называется "частичноПризнаные государства".
И чем скорее Европа это поймёт - тем ей легче будет на Кавказа поучаствовать в каких-то процессах....



Не ожидал, что могу написать стока многа букаффф.
Но все поняли, что эт - не копипаст...
показать весь комментарий
10.12.2009 19:08 Ответить
Владимир
Улыбчивому НИК. Я – за дискуссию по всем вопросам. Но Ваши рассуждения и по сути и по форме ошибочны. Правовая эквилибристика законов СССР оставляет самое большое поле для произвола, но они и составлялись по принципу «не важно как проголосовали а важно как подсчитали» – сталинская демагогия ПРОИЗВОЛА. А по сути: 1. В этих автономных республиках Россией было организовано МАССОВОЕ УЦНИЧТОЖЕНИЕ и изгнание грузин и ингушей, которые не разделяли политику кровавой Москвы целыми селами. Изволите проводить референдум? Вряд ли это буде референдум народа. 2. По поводу другой сути. Де-факто распад СССР произошел по признанным в его составе граница. Главный принцип современной стабильности – не нарушения границ и если РУКОВОДСВОВАТЬСЯ НЕ АГРЕССИВНОЙ ДЕМОГОГИЕЙ а благими намерениями то следует предположить прежде всего стабилизацию границ(что кстати Россия не хочет делать с Украиной готовя новую агрессию варваров). Вся ментальность политика России во всех проявлениях – насильственная, циничная подлая. Последний пример. Московские безумцы Путин и Медведев идут на все чтобы лишить жителей Востока и Юга Украины заработков и загнать их в тотальную нищету. Не путайте с простыми людьми вина, которых только в том что они по своей недалекости лобызают ручку кучке циничных и оголтелых денег/властолюбцев. Только Украина договорилась с Европой о ремонте советской техники до 90% которой поставлялось с заводов Украины Киева, Востока и Юга Украины (а это может быть до 42 миллиардов) как Россия начала бешенное политическое давление для подписания эксклюзивного договора с НАТО не предусматривающего участие Украины. Читайте http://gigamir.net/pub/29187 Ну и кто - враг русскоязычных украинцев? Это не кровавый пример а сколько кровавых примеров российского варварства????
показать весь комментарий
10.12.2009 20:03 Ответить
*********, хорош пургу гнать, всем понятно что ты ЛОХ в международном праве
показать весь комментарий
10.12.2009 20:22 Ответить
НИК
МногоУважаемый Владимир или Vladimir как Вам будет угодно.

Ничего не понял из Вашего ответа.
Хотите поговорить об отношениях Украина\РФ и о том, что РФ не даёт работу "украинским югу и югоВостоку"... может быть это и важно.
Но ведко об другом.

Грузия... Россия... Абхазия... Южная Осетия...

Не собираюсь оспаривать Ваши утверждения о "...МАССОВОЕ УЦНИЧТОЖЕНИЕ и изгнание грузин и ингушей,..."
Здесь ничего кроме Ваших слов (к которым я отношусь с уважением, но не разделяю) против моих слов противопоставить невозможно.

Я Вам просто расскажу, что я увидел в этом году в Гагарах и Сухуми...

Микрорайон "высоток" в Гаграх. А там 12 жэтажей = уже высотка...
11 этажей -восстановлено, отремонтировано... живут люди. Всё у них есть... свет, газ, тепло...
12-этаж - следы пожаров и обстрелов.
Вопрос: Вы что не можете это отремонтировать? Вы восстановили почти все дома отдыха\санатории... построили новые.
Ответ: а это пусть помнят наши дети что здесь делали грузины....

Второй случай.
Сухуми.. дома покинутые жителями...
А что так? Никто не живёт, а дом не разграблен мародёрами???
Ответ (абхазов): А здесь жили грузины. Это не наше. Человек вернётся - он где должен жить??? Мы до августа 2008г. сохраняли все покинутые дома в том состоянии, как их бросили хозяева.
После августа по решению правительства в некоторых из них размещаем общественные\государственные службы... медпункты... детские сады и т.п.



Вывод: Грузины и абхазы много времени жили бок о бок.
И тока главный демократ = Гамсахурдия смог их разосрать (извиняюсь).
И в Абхазии ситуацию разрешили не абхазы (их в 300тыс. республике всего тыс. 100... не абхазы-негры (а есть и такие) ни эстонцы, проживающие на территории РА... там всех помирили армяне)
У грузин, пришедших в 90 годах с войной на территорию РА хватило глупости вырезать "армянскую деревню"....
Через две недели "гамсахурдиевский бойцов" выперли с территории РА.

У Грузии был шанс и сохранить свою территорию... и жить в мире с абхазами и осетинами...
Они им не воспользовались...
Стали рабами иллюзий....

И потеряли часть территории, которая когда-то была Грузией....
никто не виноват... Ежели с мосхгами проблемы, то ....

А про "Россия = враг рускоязычных украинцев"...больше читайте укрСМИ... особенно натощак.
Да не е п и т е мосх умным людям.... да не в ы е п а н ы будете

Счастье народа Украины (в том числе украинцев говорящих по-русски) В РУКАХ ТОЛЬКО РУКОВОДСТВА УКРАИНЫ...
Как они страной руководят.. так народ и живёт...
Ежели вместо "украинизации" проводить "дерусификацию"...
Ежели постоянно "срать в карман соседу"....
То не надо потом на него обижаться....

Взяли в руки... кто лопату... кто флаг ... и вперёд на обеспечение процветания своей Родины...

И не надо про Грузию Абхазию и Южную Осетию...
И не надо во всех своих несчастьях обвинять кого-то (Россию... ЕС... НАТО...)

Есть очень простая формула богатства (автор Марк Твен)
...Вы зарабатывает 20$. Тратите 19,99$ Вас ждёт богатство и процветание...
... Вы зарабатываете 20$. Тратите 20,01$. Вас ждёт нищета и смерть в канаве....

Примерно вот так.
Не совсем по теме. Но по сути... не далеко...
показать весь комментарий
10.12.2009 20:57 Ответить
Без Имени
«не важно как проголосовали а важно как подсчитали»
слишком часто вы пользуетесь этой фразой и всегда в нужное вам время

зато когда выбирали Юща, вот это было конечно торжество демократии
показать весь комментарий
11.12.2009 08:06 Ответить
Без Имени
А признание Косова Швецией - шутка? Пусть его Россия спросит, и пусть он ответит.
показать весь комментарий
10.12.2009 17:37 Ответить
капсюль
Само существование швеции больше похоже шутку истории или на ошибку природы.
показать весь комментарий
10.12.2009 17:47 Ответить
faget
А признание независимости самой Грузии(в своё время)?
http://abcovoschi.ru/ Hristina
показать весь комментарий
10.12.2009 17:51 Ответить
cij0
А признание независимости самой Грузии?
http://abcovoschi.ru/ Hristina
показать весь комментарий
10.12.2009 17:52 Ответить
Александр Харьков
ВЕСЬМА ХАРАКТЕРНО,ЧТО "ШУТКОЙ" ШВЕД НАЗВАЛ ПРИЗНАНИЕ ТОЛЬКО Ю.ОСЕТИИ.НО НЕ АБХАЗИИ.А НЕСПРОСТА
показать весь комментарий
10.12.2009 18:13 Ответить
\
ИМ ПРОСТО НАДОТЬ ПРОБАШЛЯТЬ. В ЕВРОПЕ ГДЕ ДЕНЬГИ- ТАМ И ПРАВДА.
показать весь комментарий
10.12.2009 18:22 Ответить
\
НУ... ФСЁ!
НАС ПОСЧИТАЛЕ!!!
показать весь комментарий
10.12.2009 18:21 Ответить
Это не шутка была. Это - глупость от нищеты и недостатка ума.
показать весь комментарий
10.12.2009 18:32 Ответить
Без Имени
Кэп-свалявский гений
показать весь комментарий
10.12.2009 18:44 Ответить
укр рускому перебезчику
губы вытри
и хватит отсасывать к конце то концов,не поможет
показать весь комментарий
10.12.2009 18:44 Ответить
пущай сосёт. Может оттого щёки надуты хоть будут а не от гордости за "величие"
показать весь комментарий
10.12.2009 18:46 Ответить
Без Имени
Это просто говорит о том,что у шведов плохо с чувством юмора.
показать весь комментарий
10.12.2009 18:48 Ответить
Без Имени
это вообще ни о чем не говорит
показать весь комментарий
10.12.2009 18:49 Ответить
Демократ совковый
"Умное" высказывание того европейского чинуши?
Да. От нищеты души и скудности ума!
показать весь комментарий
10.12.2009 18:49 Ответить
Россия
как послать на *** шведский МИД дипломатично но чтоб при этом слова пошли Вы на *** присутствовали?
показать весь комментарий
10.12.2009 18:58 Ответить
Демократ совковый
Доходчиво надобно послать! Что бы вняли!
показать весь комментарий
10.12.2009 19:05 Ответить
Без Имени
Если б не политическая слабость ГЕРМАНИИ, учитывая наличие военных баз США на её территории, то и без РОССИИ в ЕВРОПЕ было б кому делать для подобных болтунов это ДОХОДЧИВО!
показать весь комментарий
10.12.2009 19:26 Ответить
Демократ совковый
Мда... Счёт в европе копится...
показать весь комментарий
10.12.2009 19:35 Ответить
Про что это шведы тявкають?
они все репарации выплатили за нападения на русские земли?
показать весь комментарий
10.12.2009 19:37 Ответить
Владимир
Улыбчивому НИК. Я – за дискуссию по всем вопросам. Но Ваши рассуждения и по сути и по форме ошибочны. Правовая эквилибристика законов СССР оставляет самое большое поле для произвола, но они и составлялись по принципу «не важно как проголосовали а важно как подсчитали» – сталинская демагогия ПРОИЗВОЛА. А по сути: 1. В этих автономных республиках Россией было организовано МАССОВОЕ УЦНИЧТОЖЕНИЕ и изгнание грузин и ингушей, которые не разделяли политику кровавой Москвы целыми селами. Изволите проводить референдум? Вряд ли это буде референдум народа. 2. По поводу другой сути. Де-факто распад СССР произошел по признанным в его составе граница. Главный принцип современной стабильности – не нарушения границ и если РУКОВОДСВОВАТЬСЯ НЕ АГРЕССИВНОЙ ДЕМОГОГИЕЙ а благими намерениями то следует предположить прежде всего стабилизацию границ(что кстати Россия не хочет делать с Украиной готовя новую агрессию варваров). Вся ментальность политика России во всех проявлениях – насильственная, циничная подлая. Последний пример. Московские безумцы Путин и Медведев идут на все чтобы лишить жителей Востока и Юга Украины заработков и загнать их в тотальную нищету. Не путайте с простыми людьми вина, которых только в том что они по своей недалекости лобызают ручку кучке циничных и оголтелых денег/властолюбцев. Только Украина договорилась с Европой о ремонте советской техники до 90% которой поставлялось с заводов Украины Киева, Востока и Юга Украины (а это может быть до 42 миллиардов) как Россия начала бешенное политическое давление для подписания эксклюзивного договора с НАТО не предусматривающего участие Украины. Читайте http://gigamir.net/pub/29187 Ну и кто - враг русскоязычных украинцев? Это не кровавый пример, а сколько кровавых примеров российского варварства???!!!
показать весь комментарий
10.12.2009 20:05 Ответить
Без Имени
А в двух словах эту простыню пересказать можно,а-то все читать влом.
показать весь комментарий
10.12.2009 20:07 Ответить
АЯКС
Можно....Бла-бла....
показать весь комментарий
10.12.2009 20:09 Ответить
Без Имени
Путин и Медведев идут на все чтобы лишить жителей Востока и Юга Украины заработков и загнать их в тотальную нищету

Вот поменяете власть и будет вам счастье

А так конечно, Юг и Восток страдает, за бестолковость и антироссийскую политику ЗАПАДА!
показать весь комментарий
10.12.2009 20:15 Ответить
Без Имени
счастье от власти зависит - только в тупой голове раба
похвала хозяина рабу счастье заменяет.
об ином он и не мечтает.
показать весь комментарий
10.12.2009 20:58 Ответить
Без Имени
Владимир Вы повторились. Чтобы исключить риск быть "Вами непрочитанным" (остальным я думаю наши препирательства малоинтересны)
ну просто вынужден повторить свой пост.
Приношу всем свои дополнительные извинения (в том числе и модератору)

МногоУважаемый Владимир или Vladimir как Вам будет угодно.

Ничего не понял из Вашего ответа.
Хотите поговорить об отношениях Украина\РФ и о том, что РФ не даёт работу "украинским югу и югоВостоку"... может быть это и важно.
Но ведко об другом.

Грузия... Россия... Абхазия... Южная Осетия...

Не собираюсь оспаривать Ваши утверждения о "...МАССОВОЕ УЦНИЧТОЖЕНИЕ и изгнание грузин и ингушей,..."
Здесь ничего кроме Ваших слов (к которым я отношусь с уважением, но не разделяю) против моих слов противопоставить невозможно.

Я Вам просто расскажу, что я увидел в этом году в Гагарах и Сухуми...

Микрорайон "высоток" в Гаграх. А там 12 жэтажей = уже высотка...
11 этажей -восстановлено, отремонтировано... живут люди. Всё у них есть... свет, газ, тепло...
12-этаж - следы пожаров и обстрелов.
Вопрос: Вы что не можете это отремонтировать? Вы восстановили почти все дома отдыха\санатории... построили новые.
Ответ: а это пусть помнят наши дети что здесь делали грузины....

Второй случай.
Сухуми.. дома покинутые жителями...
А что так? Никто не живёт, а дом не разграблен мародёрами???
Ответ (абхазов): А здесь жили грузины. Это не наше. Человек вернётся - он где должен жить??? Мы до августа 2008г. сохраняли все покинутые дома в том состоянии, как их бросили хозяева.
После августа по решению правительства в некоторых из них размещаем общественные\государственные службы... медпункты... детские сады и т.п.



Вывод: Грузины и абхазы много времени жили бок о бок.
И тока главный демократ = Гамсахурдия смог их разосрать (извиняюсь).
И в Абхазии ситуацию разрешили не абхазы (их в 300тыс. республике всего тыс. 100... не абхазы-негры (а есть и такие) ни эстонцы, проживающие на территории РА... там всех помирили армяне)
У грузин, пришедших в 90 годах с войной на территорию РА хватило глупости вырезать "армянскую деревню"....
Через две недели "гамсахурдиевский бойцов" выперли с территории РА.

У Грузии был шанс и сохранить свою территорию... и жить в мире с абхазами и осетинами...
Они им не воспользовались...
Стали рабами иллюзий....

И потеряли часть территории, которая когда-то была Грузией....
никто не виноват... Ежели с мосхгами проблемы, то ....

А про "Россия = враг рускоязычных украинцев"...больше читайте укрСМИ... особенно натощак.
Да не е п и т е мосх умным людям.... да не в ы е п а н ы будете

Счастье народа Украины (в том числе украинцев говорящих по-русски) В РУКАХ ТОЛЬКО РУКОВОДСТВА УКРАИНЫ...
Как они страной руководят.. так народ и живёт...
Ежели вместо "украинизации" проводить "дерусификацию"...
Ежели постоянно "срать в карман соседу"....
То не надо потом на него обижаться....

Взяли в руки... кто лопату... кто флаг ... и вперёд на обеспечение процветания своей Родины...

И не надо про Грузию Абхазию и Южную Осетию...
И не надо во всех своих несчастьях обвинять кого-то (Россию... ЕС... НАТО...)

Есть очень простая формула богатства (автор Марк Твен)
...Вы зарабатывает 20$. Тратите 19,99$ Вас ждёт богатство и процветание...
... Вы зарабатываете 20$. Тратите 20,01$. Вас ждёт нищета и смерть в канаве....

Примерно вот так.
Не совсем по теме. Но по сути... не далеко...
10-12-09 20:57
показать весь комментарий
10.12.2009 21:03 Ответить
Без Имени
Интересно, сколько гарант будет пороги обивать в надежде быть принятым?
показать весь комментарий
10.12.2009 22:57 Ответить
Без Имени
http://www.hrono.ru/biograf/nevski.html

Александр Ярославич Невский
9 декабря 1237 папа повелел упсальскому архиепископу возвестить крестовый поход против русских “схизматиков” и язычников-финнов. Именем Всевышнего Григорий IX обещал прощение грехов всем его участникам, а падшим в бою — вечное блаженство. Исполняя призыв римского первосвященника, в 1240 шведский король отправил в русские земли многочисленное войско под командованием своего зятя — ярла Биргера.
Шведы не ожидали близкого отпора, и победа русских была полной и решительной. Лишь наступившая ночь спасла пришельцев от полного разгрома — нагрузивши телами павших ладьи, враги под покровом тьмы ушли вниз по Неве в море.

http://gatchina3000.ru/great-soviet-encyclopedia/bse/091/214.htm
Польская и шведская интервенции начала 17 века
Завоевательные планы шведских феодалов были разработаны к 1580 королём Юханом III и включали в себя захват Ижорской земли, г. Корелы с уездом, а также Северной Карелии, Карельского поморья, Кольского полуострова, побережья Белого моря до устья Северной Двины.
Швеции уступались г. Корела с уездом и Ижорская земля с Ивангородом, Ямом, Копорьем и Орешком.

http://www.arhangelskobl.ru/arhangelsk-history/
Архангельская область
В 1613 году архангельские стрельцы и холмогорские ратники отражают нападение поляков и литовцев. В 1693 году Пётр I собственноручно закладывает здесь торговый морской корабль "Святой Павел" и ставит Новодвинскую крепость. В 1701 году крепость отражает нападение шведской эскадры.

http://bibliotekar.ru/rusKluch/61.htm
Русская история, полный курс лекций, Ключевский Василий Осипович
НАЧАЛО СЕВЕРНОЙ ВОЙНЫ.
ХОД ВОЙНЫ.
Украина манила к себе Карла обилием продовольствия, недостатком укреплений, близостью к Крыму и Польше, надеждой найти в казаках сильное подкрепление и с их помощью безопасно пробраться к Москве, куда он не решался пробиться сквозь царские войска через Смоленск. Трудно сказать, предчувствовал ли он на целое столетие вперед роковой путь Наполеона.
Во всяком случае под Полтавой девятилетний камень свалился с плеч Петра: русское войско, им созданное, уничтожило шведскую армию, т. е. 30 тысяч отощавших, обносившихся, деморализованных шведов, которых затащил сюда 27-летний скандинавский бродяга.

http://www.specnaz.ru/article/?1331
Андрей Борцов
ВЕЛИКАЯ ВОЙНА. УРОКИ ПРОШЛОГО–6
Кроме этих дивизий, против Красной Армии сражались ...шведский батальон в Карелии.
Только в боях за Ленинград участвовали воинские формирования из таких стран, как ...Швеция — в составе мотопехотной дивизии «Норланд»
показать весь комментарий
10.12.2009 23:11 Ответить
Сержант Билко
... а где самые свободные чуваки из ПАСЕ, ОБЭСЕ и других *************** контор... шота не слышна их афффтаритетных и, потрясающих глубиной заяв по поводу самых демократических выборов презика Афгана под дулом пиндосских пулеметов... пламенные "борцы за свободу" вдруг резко в рот набрали воды...
показать весь комментарий
10.12.2009 23:22 Ответить
слон
Разваливается Россия,а жаль...
показать весь комментарий
11.12.2009 08:52 Ответить
жалкому
недождешся....
показать весь комментарий
11.12.2009 09:31 Ответить
Без Имени
образно говоря: западу надоело платить подстилкам за любовь и он переходит на комплементы. Бабло гоги всеравно разваруют, присылают сразу оружием, а мясо в авган отправляемое оплачивают сладкими речами....
показать весь комментарий
11.12.2009 09:15 Ответить
Без Имени
Зачем приезжали Баррозо, Рейнфельд, Фереро-Вальднер и Билдт к Ющенко и Порошенко

Привезли Є12 миллионов для четырёх фондов:
1 "Повышение инновационной стратегии, политики и регулирования в Украине"
2 "Развитие финансовых схем & Инфраструктура поддержки инновационной деятельности в Украине"
3 "Поддержка основанной на знаниях & инновационных предприятий и передаче технологий для бизнеса в Украине"
4 "Совместная поддержка Управления (ГСО) для расширения масштабов интеграции Украины в Европейское пространство научных исследований (ERA)"
http://ec.europa.eu/delegations/ukraine/press_corner/all_news/news/2009_12_02_1_en.htm

А также, речь видимо шла про "модернизацию" ГТС ведь стартовая сумма ? 90 миллионов была создана в Стокгольме 26 ноября 2009 фондом европейских и международных финансовых учреждений в области энергоэффективности и охраны окружающей среды в рамках Восточного Партнёрства. http://ec.europa.eu/delegations/ukraine/press_corner/all_news/news/2009_12_04_2_en.htm

Карлуша в своём блоге сказал, что переговоры были очень непростыми, но он очень удовлетворён результатами договорённостей.
показать весь комментарий
11.12.2009 10:37 Ответить
Без Имени
Кстати, саммит Украина-ЕС был 13-ым по счёту
показать весь комментарий
11.12.2009 10:51 Ответить
Без Имени
С некоторой натяжкой, его всё-таки можно назвать Karl-XIII
http://carlbildt.wordpress.com/2009/12/04/viktigt-toppmote-i-kiev/
показать весь комментарий
11.12.2009 11:08 Ответить