10784 посетителя онлайн
2 046 373

Гриценко: "У Грузии были все предпосылки, чтобы ударить по Севастополю…"

Председатель Комитета Верховной Рады по вопросам национальной безопасности и обороны, кандидат на пост Президента Украины Анатолий Гриценко убежден, что никаких колебаний относительно даты вывода российского флота из Севастополя не может быть.

Как сообщает пресс-служба кандидата, об этом он заявил в эфире телеканала UBR.
 
По словам Анатолия Гриценко, Украина имеет двусторонние соглашения с Россией относительно базирования Черноморского флота в Севастополе и эти соглашения должны выполняться.
 
«До 2017 года ЧФ РФ базируется в Севастополе. После 2017 года в Севастополе российского флота быть не должно», – сказал политик. При этом он заметил, что не имеет значения куда будет передислоцирован Черноморский флот – «это уже внутренний вопрос России».
 
Вместе с тем, отвечая на вопрос, создает ли факт базирования Черноморского флота России какие-то угрозы национальной безопасности Украины, господин Гриценко сказал, что пока ЧФ России придерживается украинского законодательства и не принимает участия в военных конфликтах – никакой угрозы нет. Однако, согласился он, предпосылки для таких угроз существовали. «ЧФ РФ принимал участие в военных действиях против Грузии. Черноморский флот России направлял свои подразделения морских пехотинцев для разрешения внутренних военных конфликтов в Чечне... Тогда – «обошлось», отметил он, заметив при этом, что «Грузия – дружественная страна, не ударила в ответ по Севастополю. Но на самом деле предпосылки были».
Источник:  УНИАН
Комментировать
Сортировать:
Страница 4 из 4
Без Имени
Я фуею народ развлекается!! А как же дом, дерево, сын ?
показать весь комментарий
20.12.2009 16:22 Ответить
Без Имени
Ющекантроп, в Казачьей бухте кораблей ЧФ нет.
Там стоят морпехи ЧФ РФ. Вот они и надерут ж-пу оранжоидам.
http://www.radikal.ru Гриценко: "У Грузии были все предпосылки, чтобы ударить по Севастополю…" - Цензор.НЕТ 7916
показать весь комментарий
20.12.2009 14:36 Ответить
го-го-го-го
Рєб"які в паход за УНІТАЗАМИ сабралісь ?
показать весь комментарий
20.12.2009 15:00 Ответить
Откуда у тебя унитаз,в лучшем случае дырка вырезанная в полу сортира.
показать весь комментарий
20.12.2009 15:02 Ответить
От вам справжні 3,14дараси
Зверніть увагу ,як касаб лапає чурбана : виригать можна від одного вигляду таких "защітнікав".
показать весь комментарий
20.12.2009 15:03 Ответить
колос
дык тебе,гомес,они и не защитники."справжніх 3,14дарасів" навроде тебя они своим собакам скармливают.
показать весь комментарий
20.12.2009 15:09 Ответить
Шамиль
Пару бородатых чеченов с базуками - и вся эта сраная "рать" будет прямо на броню жидким говном срать : потому как только с детьми да бабами воевать может
показать весь комментарий
20.12.2009 15:06 Ответить
Не бойся они тебя сильно пинать не будут,российские морпехи больных на голову не трогают.
показать весь комментарий
20.12.2009 15:08 Ответить
Без Имени
Кого боятся- то ? Пи де ров ,которые на броне петушаться ?

Бригада по мародерству обосраных унитазов - не более.Бчку бр
показать весь комментарий
20.12.2009 15:12 Ответить
Это тебе грузины рассказали?
показать весь комментарий
20.12.2009 15:13 Ответить
Без Имени
Вот так и Сталина достали когдато.Но он пожалел их да и крику былоб от запада, а так бы чечены былиб уже в истории кавказа как когда-то жившие разбойники и конокрады .
показать весь комментарий
20.12.2009 15:12 Ответить
Касабы о касабах :
Положение ВМФ России является критическим. Об этом на круглом столе в Москве заявил бывший начальник Главного штаба ВМФ, адмирал Валентин Селиванов, сообщает РИА «Новый регион».

«В Военно-Морском Флоте списано до 80-85% надводных кораблей, подводных лодок, боевых самолетов. Построить собираются только один надводный корабль и одну дизельную подводную лодку. На флотах осталось по 30-35 кораблей, катеров и подводных лодок. Большинство из них – катера. Подумайте только: 251 атомную подводную лодку построил Советский Союз. В год сдавали флоту по 10-11 субмарин. Сейчас же на Северном и Тихоокеанском флотах – единицы атомных подводных лодок, а дизельных на Северном флоте в постоянной готовности только две, на Балтике и Черноморском флоте – по одной», – сказал В.Селиванов.

По его словам, ударной авиации в ВМФ РФ нет вообще, «а ведь было четыре морские авианосные авиадивизии».

«Нынешние силы не позволяют спланировать и провести хотя бы одну из тех пяти операций, которую должен проводить каждый флот: ни операцию по разгрому врага, ни поиск и уничтожение, ни нарушение коммуникаций противника, ни защиту своих, ни высадку оперативного состава. Вот такое изменение качества произошло», – подчеркнул адмирал.

При этом он заметил, что страны НАТО успели значительно обогнать российский флот в техническом оснащении.

«У них – чудо! Вы не представляете! Это атомный авианосец на электродвижении. У нас же атомные на паросиловом. Мы все знаем, что такое паровые катапульты для взлёта с палубы. А у них эти катапульты уже электромагнитные», – сообщил Селиванов.
показать весь комментарий
20.12.2009 15:09 Ответить
Без Имени
Мы рады,что положение украинских ВМС блестящее.
показать весь комментарий
20.12.2009 15:10 Ответить
В Харькове
что может сообщить "бывший начальник" - несложно догадаться.
показать весь комментарий
20.12.2009 15:11 Ответить
"В харькову"
Ну и тешь себя, касаб, временно пребывающий в Украине, что в России все путем. Тем легче будет с вас кишки выпустить.
показать весь комментарий
20.12.2009 15:24 Ответить
Без Имени
Только клавиатуру не разбей от большой люти.
показать весь комментарий
20.12.2009 15:26 Ответить
В Харькове
как у нас говорят - испугал ежа голой жопой! "голая жопа" - это как раз про "******* Україну"
показать весь комментарий
20.12.2009 15:37 Ответить
???????????????
Значит касабздоновским флотом рулил дебил ???????????????
показать весь комментарий
20.12.2009 15:30 Ответить
Без Имени
Пусть обратятся к Абрамовичу чтоб выделил средства на переоснащение армии .
показать весь комментарий
20.12.2009 15:14 Ответить
Без Имени
Касабы о касабах :
Положение ВМФ России является критическим. Об этом на круглом столе в Москве заявил бывший начальник Главного штаба ВМФ, адмирал Валентин Селиванов, сообщает РИА «Новый регион».

«В Военно-Морском Флоте списано до 80-85% надводных кораблей, подводных лодок,.....




. Ты бы, чем этот бред размещать, зашёл на какой нибудь западный ресурс (НАТО немецкий или другой...) и прочёл об этом от знающих экспертов....
показать весь комментарий
20.12.2009 17:15 Ответить
Без Имени
ВМФ РФ. Оказалось, что флот «великой России» слабее американского в 30 (!) раз. Боевых кораблей и вовсе не осталось
Время публикации: 27 ноября 2009 г., 15:32

Российский флот после развала СССР оказался ослаблен настолько, что это создает реальную угрозу национальной безопасности России, сообщает РИА Новости. В настоящее время ВМФ России в десятки раз уступает сильнейшему в мире американскому флоту и проигрывает другим державам во всех основных направлениях.



В 1990-е годы произошли события, в корне изменившие общественно-экономическую ситуацию в России и геополитическую расстановку сил на планете, сообщает РИА «Новости». «Крайне негативно это отразилось на морском потенциале этой страны.



Сегодня усиливается международное давление на Россию с тем, чтобы вытеснить ее из активной морской деятельности, ограничить ей доступ к ресурсам Мирового океана. США и НАТО развернули на постоянной основе боевые группировки кораблей в таких районах, откуда возможно эффективно запускать баллистические и крылатые ракеты по территории России.



Перед ВМФ РФ стоит «колоссальная по своей значимости» задача защиты национальных интересов России на море, но сегодня в составе флота практически нет новых боевых кораблей основных классов. Оружие, системы управления, технического и тылового обеспечения устарели.



Россия уступает другим странам на всех доступных направлениях. На Балтике морская мощь России вдвое меньше, чем у Швеции и Финляндии, в три-четыре раза меньше, чем у Германии. На Черном море российский флот уступает турецкому в два раза. Военно-морские силы Франции и Великобритании мощнее российских в пять-шесть раз, а американский флот — в 20–30 раз. На Дальнем Востоке у нас надводных кораблей в три раза меньше, чем у Японии».
показать весь комментарий
20.12.2009 15:47 Ответить
Без Имени
За то эти дикари могут дофуя выпить.
И у них "есть газ а у вас?"
показать весь комментарий
20.12.2009 16:00 Ответить
Рупор Кремля
с Германией,Японией и США Россия воевать и не собирается.а для того,чтобы вломить хороших песдюлей псевдостранам типпо Украина да Грузия - и того что есть,с лихвой хватит.
показать весь комментарий
20.12.2009 16:10 Ответить
УКР.
Рупор Кремля
А как по мне, то ты Запор Кремля.
Ну потом ты сначала выгрЁби песдюлины от чеченцев.
Да грузины вам дали песды, коль потери 1:3.
505 касаба против 170 грузин.
показать весь комментарий
20.12.2009 16:37 Ответить
Без Имени
Ты говоришь у тебя Академия за плечами ? Ну ну голимый ты наш .
показать весь комментарий
20.12.2009 16:49 Ответить
Рупор Кремля
505 на 170?то ты, рогулина, наверное вдвоём с Грузинским Радио считал.на зарплату от Сракошвили.
показать весь комментарий
20.12.2009 16:57 Ответить
Без Имени
Без Имени
ВМФ РФ. Оказалось, что флот «великой России» слабее американского в 30 (!) раз. Боевых кораблей и вовсе не осталось
Время публикации: 27 ноября 2009 г., 15:32.


... Боевых кораблей и вовсе не осталось - это же надо такой бред написать...
показать весь комментарий
20.12.2009 16:21 Ответить
Без Имени
Так правильно, разоружение уже закончилось, пора вооружаться современным оружием.
показать весь комментарий
20.12.2009 16:51 Ответить
путикантроп
Касабская победоносная унитазная армия являет собой сегодня жалкое сборище питаркоф, не способное даже захватить маленькую Грузию . Ибо потери рос унитазной армии повергли в шок даже кремлёвских карликофф Правда, рашингские бомберы были сбиты не без помощи украинских расчётов БУКофф . Так что, если доблестная унитазная армия сунется в Украину, цинковые гробы для ************, готовых умереть за амбиции кремлёвских карликов, уже готовы Welcome!!!
показать весь комментарий
20.12.2009 16:05 Ответить
Без Имени
Так что, если доблестная унитазная армия сунется в Украину........
.. а зачем? вас кормить? Не, лучше вы к нам, батраками.
показать весь комментарий
20.12.2009 16:12 Ответить
триполезавр
ага,остаётся только завести дров на ржавую подлодку "Герои Шухевича" и приставить отвалившиеся хвосты последним 3 истребителям укроавияции "Сокiлы Мазепы".и в ритме боевого гопака налететь на Врага!
показать весь комментарий
20.12.2009 16:15 Ответить
да-а-а-уж....
путикантроп
Касабская победоносная унитазная армия являет собой сегодня жалкое сборище питаркоф, не способное даже захватить маленькую Грузию . Ибо потери рос унитазной армии повергли в шок даже кремлёвских карликофф Правда, рашингские бомберы были сбиты не без помощи украинских расчётов БУКофф . Так что, если доблестная унитазная армия сунется в Украину, цинковые гробы для ************, готовых умереть за амбиции кремлёвских карликов, уже готовы Welcome!!!



"путикантроп" - яркий образчик действия революции на существо, которое стало переходной ступенью обратного развития -от человека к обзьяне...- язык и "содержание" его коммента лучшее тому подтверждение..
показать весь комментарий
20.12.2009 16:18 Ответить
Без Имени
ДАЕШЬ КАЖДОМУ РОССИЯНИНУ к новому году по хохлобатраку. Ура товарищи.
показать весь комментарий
20.12.2009 16:14 Ответить
Без Имени
А ты к западенцам обратись , они трудолюбивые .
показать весь комментарий
20.12.2009 16:25 Ответить
да ладно...
.
Саакашвили пусть спасибо Саркози с Меркель скажет, за то что русские не использовали все предпосылки, чтобы не ударить по Тифлису.... .
показать весь комментарий
20.12.2009 16:27 Ответить
А. САМСОНОВА: Меня пугает, что демократы и либералы считают массу населения людей плебсом, толпой и быдлом.

В. НОВОДВОРСКАЯ: А пусть не будут быдлом! Пусть другие вопросы задают, а не про пенсию и не про грипп. Пусть докажут, что они не быдло. Пусть докажут своим голосованием, пусть выйдут на улицу не для того, чтобы потребовать, чтобы льготы не монетизировали, а пусть выйдут на улицу для того, чтобы защитить Ходорковского. Они защищают своё будущее. Пусть выйдут на улицу, чтобы изменить внешнюю агрессивную политику России. Где они были, когда чуть не началась Третья мировая война по поводу Грузии?

Вот где были эти массы? Сидели и ждали, пока эта война, всё-таки, начнётся и за них вопрос решил Джордж Буш, который нас всех от этой войны спас.
показать весь комментарий
20.12.2009 16:29 Ответить
да ладно...
за них вопрос решил Джордж Буш, который нас всех от этой войны спас.



да ладно.- хватит про спасителя Буша..- смеяться больше не могу...
показать весь комментарий
20.12.2009 16:45 Ответить
УКР.
Ни-ни !
Не смейся больше.
Обрати внимание - ты уже обоссался.
Не долго и обосраться.
показать весь комментарий
20.12.2009 16:56 Ответить
да ладно...
УКР.
Ни-ни !
Не смейся больше.
Обрати внимание - ты уже обоссался.
Не долго и обосраться.




т
Ну вот ещё один наглядный пример негативного влияния революции "УКР" назвался - настоящий хохлокацап, боец революции, как он сам выразился из "народа-скота. Народа -быдла" ....
показать весь комментарий
20.12.2009 17:01 Ответить
УКР.
Согласен ...
Быдлы готово идти на убой, только бы хавчик подвозили и "пузири" с водярой. Таких почему-то не жалко:
Ни в Норд-Осте ни в "Хромой лошади", да простит меня Господь.
Почему не жалко могу ответить: Это они радовались и рукоплескали, когда были аракованы башни-Близнецы. Это они каждый вечер прилипали к экранам телвизоров подсчитывая потери амерской армии в ираке радуясь каждой смерти. Это они смаковали ужасы российско-грузинсской войны.
Это они хлопали в ладоши, когда детского убийцу-насильника и откровенную мразь Буданова досрочно выпустили из "зоны" за "примерное поведение".
Народ-скот. Народ-быдло.
У таких, как правило не бывает будущего. А потому СССР-2 неизбежен.
показать весь комментарий
20.12.2009 16:45 Ответить
Без Имени
А потому СССР-2 неизбежен.........
....... Ну а как же мы горимычные? Мы так привыкли к "дешевому человеческому мясу". А может не надо....
показать весь комментарий
20.12.2009 17:01 Ответить
консенсус
что тебе погибших не жалко - мог бы и не сообщать.уже по предыдущим твоим постам у каждого вменяемого человека сложится мнение,что ты выродок и мразь.а скорее всего - и что-то похуже.такие как ты обычно школьников в подъездах подкарауливают.не удивлён теперь,что на Украине столько педофилов!страна двух героев - Шухевича и Педофила.
показать весь комментарий
20.12.2009 17:02 Ответить
Без Имени
Ты чмо почитай свою Новодворскую .
показать весь комментарий
20.12.2009 17:10 Ответить
Без Имени
НОВОДВОРСКАЯ :
Называет себя либералом[8], известна прозападными взглядами. Убеждённая антикоммунистка («юный антисоветчик Советского союза» — цит.). Негативно относится к советским и современным российским властным структурам и России в целом, считая, её «той самой страной, которая является тормозом всего разумного доброго, вечного» [9]. Желает России «сгинуть в своей спеси» [10].

В других выступлениях отрицает свою принадлежность к либерально-демократическому течению и заявляет, что «наш лагерь — это лагерь белых».[11], также выступала с поддержкой апартеида в ЮАР[12] и дискриминации русскоязычного населения в Латвии и Эстонии.[12]

Новодворская считает, что права человека — не для всех, что права должны иметь только «приличные люди»:

Я всегда знала, что приличные люди должны иметь права, а неприличные (вроде Крючкова, Хомейни или Ким Ир Сена) — не должны. Право — понятие элитарное.[13]

Новодворская о русской нации:[источник не указан 113 дней] «Русскому народу место в тюрьме, причем не где-нибудь, а именно у тюремной параши…» «Русская нация — раковая опухоль человечества!»[14]

В августе 1993 года Новодворская заявила: «…меня совершенно не ужасает неприятность, приключившаяся с Хиросимой и Нагасаки. Зато смотрите, какая из Японии получилась конфетка. Семерка в Токио заседает, парламент либеральный имеется. Игра стоила свеч».[13]
показать весь комментарий
20.12.2009 17:06 Ответить
это точно.....
Народ-скот. Народ-быдло.
У таких, как правило не бывает будущего. А потому СССР-2 неизбежен.




Точно -достаточно прочесть комменты Ктулхи, "путикантропа", tolibana, ИгоряЛ, kapitana, doktora - ну и конечно таких же товарисЧей с российской стороны.... - и я с "УКР", пожалуй, соглашусь.....
показать весь комментарий
20.12.2009 16:56 Ответить
тоже месный
триполезавр Комментировать
ага,остаётся только завести дров
Не надо никуда ничего завозить Украина не собирается воевать ни с соседями, ни со своими ГРАЖДАНАМИ(в отличии от России)
показать весь комментарий
20.12.2009 17:08 Ответить
Без Имени
А ты откуда знаешь?
показать весь комментарий
20.12.2009 17:11 Ответить
Без Имени
Он не знает , но он в курсе .
показать весь комментарий
20.12.2009 17:19 Ответить
Без Имени
задом чует
показать весь комментарий
20.12.2009 17:23 Ответить
триполезавр
месный,ты так считаешь или таково твоё мнение?
показать весь комментарий
20.12.2009 17:23 Ответить
Без Имени
Украина не собирается воевать ни с соседями, ни со своими ГРАЖДАНАМИ.....
.... ну конечно, только вот не понятно, а зачем своих гр. свела до уровня биомассы?
показать весь комментарий
20.12.2009 17:17 Ответить
Без Имени
Так они сами виноваты.Не хотят крутиться, деньги зарабатывать .А то что кидалово везде, так не ведитесь на кидалово, это как в ГАИ-не нарушайте .
показать весь комментарий
20.12.2009 17:34 Ответить
Без Имени
Гриценко: "У Грузии были все предпосылки, чтобы ударить по Севастополю…"...

Учитывая , что сила Грузинской армии больше , чем Украинской , легко верится . Украина не смогла бы защитится от нападения и сдалась через 10 минут после нападения .
показать весь комментарий
20.12.2009 17:39 Ответить
Без Имени
20.10.2009

Süddeutsche Zeitung: Западные инвесторы не доверяют грузинскому президенту

Анализ обстановки в Грузии после войны с Россией неутешителен. Темпы роста снизились с 12 до полутора процентов. Если бы не международная экономическая помощь, то эти показатели были бы еще ниже, пишет газета.

Ровно год назад на конференции стран-доноров, мировое сообщество решило выплатить Грузии в течение трех лет четыре с половиной миллиарда долларов. Из этой суммы в страну уже поступили миллиард семьсот миллионов долларов, большая часть которых пополнила государственный бюджет. Замминистра иностранных дел Грузии по вопросам интеграции в евроатлантические структуры - Тамара Беручашвили считает, что "конфликт подал плохой сигнал, треть территории Грузии оккупирована, но у грузин нет выбора, кроме как оставаться надежным партнером Запада в других вопросах". "Евросоюз еще не готов, не готовы и мы. Но, если Европа от нас откажется, она откажется от себя самой", - говорит Беручашвили.

Все дело в кризисе? Или дело в войне, последствия которой доставляют Грузии дополнительные проблемы? За страной, которая целиком и полностью делала ставку на интеграцию в западные структуры, международные финансовые институты наблюдают не менее внимательно, чем сейсмографы за колебаниями земной коры. Представитель Всемирного банка в Грузии Елена Имнадзе подчеркивает, что объем прямых инвестиций в экономику после войны снизился на восемнадцать процентов. К Грузии доверие инвесторов, как и прежде, невелико. И кому доверять? Всему кавказскому региону? Грузии? Ее правительству? Или президенту Саакашвили?

По мнению предпринимателя Майнхарда Труля, "Саакашвили препятствует инвестициям, поскольку пользуется славой человека ненадежного". Министры меняются слишком часто. Война продемонстрировала, на что способен президент. "Грузия не может жить в состоянии постоянной вражды с Россией, даже, если Саакашвили однозначно разделяет западные ценности".
показать весь комментарий
20.12.2009 17:42 Ответить
Гриценко: "У Грузии были все предпосылки, чтобы ударить по Севастополю…" - Цензор.НЕТ 8243
показать весь комментарий
20.12.2009 20:07 Ответить
Без Имени
людонькы!я вшанованый чабан ковхозу жовто блакытный щабэль.
маю 3 класы освиты сильськойи школы,алэ такэ бэкнуты що нибы то грузыны моглы,вдариты по Севастополю,(ну начэбто з "топ гана")навить писля глэчыка бурачихи з карбидом,писля бодуна з пэрэпою.
якщо такэ мэлэ.
показать весь комментарий
20.12.2009 20:06 Ответить
Без Имени
20:06.
Узнаю ЗАКАКа
показать весь комментарий
20.12.2009 22:05 Ответить
Без Имени
Свой свояка видит издалека .
показать весь комментарий
20.12.2009 22:08 Ответить
Без Имени
Судя по телодвижению Гриценко ещё один казачёк засланный пиндостаном . Отсюда и срач такой . ЭТИМ проносом он окончательно убедил меня в своей недееспособности. Украинцев есть темы которые больше их беспокоят чем этот высер демократа .
показать весь комментарий
20.12.2009 20:24 Ответить
Без Имени
Гриценко: "У Грузии были все предпосылки, чтобы ударить по Севастополю…" - Цензор.НЕТ 7514
показать весь комментарий
20.12.2009 21:31 Ответить
Без Имени
Гриценко: "У Грузии были все предпосылки, чтобы ударить по Севастополю…" - Цензор.НЕТ 1811
показать весь комментарий
20.12.2009 21:36 Ответить
Иван Кротов
«Грузия – дружественная страна, не ударила в ответ по Севастополю. Но на самом деле предпосылки были». ----------------------------Ипать сколько в незалежней идиотов, пора уже таблетки от хохота принимать, как бы уже в норме такую хню мести в неньке может или прэзыдэнт или кандидат на царский трон, только корона как всегда не подходит к их тупой башке...
показать весь комментарий
20.12.2009 22:21 Ответить
Ты свою бошку када проверял? *****.
показать весь комментарий
20.12.2009 22:25 Ответить
Без Имени
Ещё один идиот !!!
показать весь комментарий
20.12.2009 22:42 Ответить
Только пожалуста без самокритики, я понимаю что принимать плату за идею муторно...
показать весь комментарий
20.12.2009 22:53 Ответить
******* на йух, твой уровень 6 класс 3 четверть.
показать весь комментарий
20.12.2009 22:23 Ответить
Без Имени
Папаша , закурить не найдётся ?
показать весь комментарий
20.12.2009 22:37 Ответить
Без Имени
кури писю!
показать весь комментарий
20.12.2009 22:52 Ответить
Заходи, есть табачек.
показать весь комментарий
20.12.2009 22:54 Ответить
Крымчанин
== Тогда – «обошлось», отметил он, заметив при этом, что «Грузия – дружественная страна, не ударила в ответ по Севастополю. Но на самом деле предпосылки были». ==

-- Ведь до чего прав Гриценко! Вот у кого действительно государственное мышление. А теперь поднапряжем извилины! Российская элита заражена манией величия. Раздувается до невероятных размеров пузырь имперских амбиций. К сожалению, эта зараза довольно быстро распространяется среди народа, не успевшего вакцинироваться во времена Ельцина, и опять превращающегося в совковое быдло, готовое безмолвно бросать своих детей на убой во имя Партии и Правительства!

-- Под действием дурманящих паров, в России последнее время принимаются Законы, разрешающие высшему руководству единолично вмешиваться во внутренние дела других государств, вплоть до применения ядерного оружия. Кто сейчас у России друг? «Поднимающаяся с колен Россия» в окружении врагов! Это становится национальным символом России.

-- А теперь, севастопольцы, и не только, хорошенько подумайте (если осталось чем): В силу растущей агрессивности России, при возникновении военного конфликта с любой страной, ответный удар будет нанесен незамедлительно по военным объектам РФ (в том числе по Базе ЧФ, находящейся в центре Севастополя), в том числе с применением ядерного оружия. Если в прошлой войне Севастополь ( с его жителями) уничтожили в течении месяцев, то в современной войне он БУДЕТ УНИЧТОЖЕН В ПЕРВЫЕ МИНУТЫ ВОЙНЫ. А случайно уцелевшие будут завидовать мертвым. Задыхаясь в фекалиях и умирая без воды.

-- В Севастополе иногда слышал от немногочисленных маразматических стариков, участников политических тусовок на пл. Нахимова: «ЧФ – нас защитит». Кого и когда защитил
ЧФ? Он сам себя не мог защитить. Не говоря уже о тысячах и тысячах жителей, которые погибали , как заложники базы ЧФ.
показать весь комментарий
21.12.2009 00:46 Ответить
Иван Кротов
КРЫМЧАНИНУ - ты фунька свыдомая у кого сосешь, чи шо такую забаву малюешь...
показать весь комментарий
21.12.2009 04:27 Ответить
Из личного дела:
Крымчанин. Он-же - Мелитополь, он-же Харьков, он-же Луганск, и пр. и пр. Свидомость и ненависть ко всему русскому - маниакальная. Лживость выше средней. Играет на скрипке, скачет бесом...
показать весь комментарий
21.12.2009 05:17 Ответить
хи-хи
Крымчанин Комментировать
"Ведь до чего прав Гриценко! Вот у кого действительно государственное мышление."
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Самурай теряет лицо только один раз. (в Пентагоне или Травниках)

Его офицерскую честь может спасти только сеппука...
показать весь комментарий
21.12.2009 04:59 Ответить
Страница 4 из 4