8010 посетителей онлайн
1 959 186

Суд разрешил Януковичу фальсифицировать выборы на дому. Иск Тимошенко отклонен.

Киевский апелляционный административный суд не стал удовлетворять иск кандидата в президенты Юлии Тимошенко к Центральной избирательной комиссии, заявил член ЦИК Михаил Охендовский.

Судовым путем Тимошенко пыталась оспорить законность постановления Центризбиркома об упрощении голосования на дому.

"Таким образом, Киевский апелляционный административный суд подтвердил правомерность соответствующего решения ЦИК с одной стороны, а с другой стороны абсолютную безосновательность обвинений в адрес ЦИК, которые прозвучали от одного из кандидатов на прошлой неделе", - сказал он.

Как сообщалось, 4 января Центризбирком принял решение, согласно которому для голосования на дому избиратель не должен предоставлять документ, который подтверждает, что он не может передвигаться самостоятельно. За это решение проголосовали 8 членов ЦИК, 4 - против и 2 воздержались.

Вскоре кандидат на пост президента Юлия Тимошенко обратилась в суд с требованием отменить это решение Центральной избирательной комиссии. Вместе с тем, Тимошенко поблагодарила остальных членов ЦИК, включая председателя Владимира Шаповала, за то, что они не поддержали такое решение и продемонстрировали свою честную позицию. В то же время, Тимошенко заявила, что решение ЦИК свидетельствует о том, что лидер Партии регионов Виктор Янукович пытается сфальсифицировать предстоящие выборы. Она посоветовала Януковичу не возвращать на выборах "свои криминальные штучки".
Источник:  УНИАН
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
как голосовать
та БЮТ и ПР кнопки давили вместе.
Как фальсифицировать так только почему то обвиняют только ПР в том что он еще не совершал. Цирк по украински .
Учитывая историю событий 2004 и особенно выборов в местные советы, оппоненты ПР имеют более изощренные, обкатанные и в судебном порядке не доказуемые схемы прямой покупки голосов прямо перед участком для голосования
показать весь комментарий
10.01.2010 01:45 Ответить
Без Имени
И кто ж это тут типа стыдит меня, что я юляшино происхождение рассматриваю? Да, я уверен, что это тот базис, который ОПРЕДЕЛЯЕТ глубинные мотивы и поведение человека. Это нормально, когда эта база выносит человека из своей среды наверх. И ненормально как для в случае с юляхой. Что она может чувствовать к украинцам и Украине? Откуда у неё возьмётся тот естественный патриотизм и любовь к СВОЕМУ народу? КТО её народ? Отсюда и весь этот запредельный популизм с трескотнёй. Потому, как пытается вскарабкаться в на голову ЧУЖОГО ей народа. И врёт, потому, как уверовала в массовую тупость (не без оснований) толпы, которая вместо повесить за её дела на Майдане, как Муссолини, ведётся на враньё, как детки в садике. Пойдет ли она по трупам и крови? Да без малейшего колебания и с видим спасительницы Жанны Дарк
показать весь комментарий
10.01.2010 01:55 Ответить
друг
пршу не трогать юлю! дайте їй вивести україну із прірви в яку її загнали морози кучми любі друзі проффесора і тому подібні!!!
показать весь комментарий
10.01.2010 18:32 Ответить
Владимир
Ты не друг ты -БАРАН БЕЗМОЗГЛЫЙ. Юлька сама и загнала Украину в ЖОПУ. Разве при Кучме был такой бардак? ДОЛБОДЯТЕЛ! Посмотри вокруг, что ты видишь? Вот из-зза таких ТУРБОПРИДУРКОВ которые проголосовали за помаранчевых все мы страдаем!!!!!!!! А касательно голосования на дому, так БЗДЮЛЬКА и сама знала что суд не отменит это решение, поскольку оно законно и теперь со всей пролетарской будет сама фальсифицировать этим методом, а если проиграет Яныку, так будет кричать что сфальсифицировали. А проиграет полюбому, поскольку большинство уже видит кто такие ************!!!!
показать весь комментарий
10.01.2010 21:26 Ответить
Валентин
ПАТРИОТЫ! Украина погружается во мрак бандитского произвола идущего от российской ментальности и практики, презираемого в мире, беспредельного насилия. Этот шабаш не может длиться долго, не имея созидательной идеи и разрушится среди прочих остатков разного рода фашизма и терроризма. За несколько сот лет существования Россия разрушилась в монархическом затем большевистском произволе. Не спасут ее и новые иллюзии насилия. Организуйтесь в мирном и деятельном СОПРОТИВЛЕНИИ!

Идея Демократической НАЦИИ – идея СПЛОЧЕНИЯ вокруг КУЛЬТУРЫ, СОЗИДАНИЯ и УВАЖЕНИЯ в МИРЕ! Сплачивайтесь вокруг тех, кто БЕСКОМРОМИСНО несет ее, отвергая раздор и корысть, создавайте ячейки разумной самоорганизации, соединяясь в цепи и фаланги – не уповайте на многоликих поводырей и убогою Власть, а СОЗДАВАЙТЕ ее снизу. Без построения Нации не будет Благополучия в солидарном использовании Украинских ресурсов, не будет Власти народа, не будет Будущего!

Сегодня нужно и можно победить босоту и агрессивное холопство! Одно условие – не соблазняйтесь иллюзиями, скажите себе сегодня честно - ДА, ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ НАЦИИ, иначе Ваше время и время Ваших детей будет потеряно для Жизни!
показать весь комментарий
11.01.2010 06:26 Ответить
Валентин
ПАТРИОТЫ! Украина погружается во мрак бандитского произвола идущего от российской ментальности и практики, презираемого в мире, беспредельного насилия. Этот шабаш не может длиться долго, не имея созидательной идеи и разрушится среди прочих остатков разного рода фашизма и терроризма. За несколько сот лет существования Россия разрушилась в монархическом затем большевистском произволе. Не спасут ее и новые иллюзии насилия. Организуйтесь в мирном и деятельном СОПРОТИВЛЕНИИ!

Идея Демократической НАЦИИ – идея СПЛОЧЕНИЯ вокруг КУЛЬТУРЫ, СОЗИДАНИЯ и УВАЖЕНИЯ в МИРЕ! Сплачивайтесь вокруг тех, кто БЕСКОМРОМИСНО несет ее, отвергая раздор и корысть, создавайте ячейки разумной самоорганизации, соединяясь в цепи и фаланги – не уповайте на многоликих поводырей и убогою Власть, а СОЗДАВАЙТЕ ее снизу. Без построения Нации не будет Благополучия в солидарном использовании Украинских ресурсов, не будет Власти народа, не будет Будущего!

Сегодня нужно и можно победить босоту и агрессивное холопство! Одно условие – не соблазняйтесь иллюзиями, скажите себе сегодня честно - ДА, ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ НАЦИИ, иначе Ваше время и время Ваших детей будет потеряно для Жизни! Свободу нельзя получить - ее надо выбороть! Не говорите, а действуйте – каждый день шаг за шагом! Вы – и только Вы в ответе за свое Будущее!
показать весь комментарий
11.01.2010 17:19 Ответить
та буде юдька президентой після 2го туру але щастя від того не буде ні кому ні їй бо через 1-1.5викинуть та посадять в буцегарню ні хаму бо це його політичний фінал ні народу України бо колотнеча нескінченна
показать весь комментарий
10.01.2010 06:07 Ответить
Суд разрешил Януковичу фальсифицировать выборы на дому. Иск Тимошенко отклонен

Это так! Голосование на дому споршные фальсификации. У меня престарелая мать, которая не может ходить на выборы и которой все эти выборы по барабану.
На двух последних парламентских выборах к ней никто не приходил, но, как я узнавал, против ее фамилии в подписном листе стоит подпись, напоминающая ее фамилию, т е кто-то за неё голосовал, как хотел. Я, когда узнал, хотел поднять скандал, а потом пожалел собственного времени и махнул рукой.
показать весь комментарий
10.01.2010 06:12 Ответить
Ясно, что если будет много желающих голосовать на дому, то члены избирательных комиссий видя, что не успевают и не справляются будут просто расписываться за всех этих не желающих прийти на участок и будут голосовать за них как заблагорассудится.
Вот что такое Янукович и его политическая сила.
Запланированные фальсификации и преступления!
показать весь комментарий
10.01.2010 06:18 Ответить
Р
.

За ТАКОЙ закон проголосовали ДВАЖДЫ и БЮТ, и ПР...

Так, что это два сапога пара...



.
показать весь комментарий
10.01.2010 08:33 Ответить
Владимир
Согласен, Юлька "ЗА" этот закон, она просто сама фальсифицировать планирует, а для отвода глаз решила помитинговать, хоть и изначально особо и не настаивала чтоб его отменили. Если такая правильная, так пусть апеляцию напишет, но эта тварь, вот увидите, этого не сделает, не выгодно.
показать весь комментарий
10.01.2010 21:34 Ответить
$$$$
Как же ты, родимый , узнал как твоя мама проголосовала? Какой же дурень или даун инфу слил. По закону справку голосовал-не голосовал может получить только сам человек , но ему то зачем, он что , сам не помнит. Или работник избирательной комиссии, но еще наблюдатели, теоретически, а практически их можно красиво послать. А после закрытия участка вся информация становится закрытой, члены комиссии, наблюдатели ни с кем не общаются и никуда не выходят с комнаты голосования ( теоретически гы-ы)до выдачи на гора протоколов с установленными результатами голосования по этому участку, с этого времени протоколы публичные, а бюлетени, списки, и т д, строго секретны. Бывали случаи что вместо использованных былетеней сдавали макулатуру, и что, да нифига, как комиссия записала, так оно и есть. Часто ли отменяют результаты голосований по какому то округу7 Слышали ли такое? Даже сотый округ в кировограде проканал на выборах президента, помните что так творилось ? Важно не как голосовали, а как считали, наблюдатели, члены комиссии , все получают бабло, тоесть продаются, а если продаются, значит и покупаются, следовательно можно перекупить, и это дешевле чем купить избирателя
показать весь комментарий
10.01.2010 11:50 Ответить
polk
Да просто все.
Пришел голосовать - распишись за полученый бюлетень.
А напротив фамилии его матери видать уже стояла чья-то подпись.
показать весь комментарий
10.01.2010 13:36 Ответить
Без Имени
Ну ты и брехун! Такие вещи если и делаются, то только после закрытия участка, а не во время его работы. Иначе, человек может прийти и устроить скандал. Ведь никто не знает, явится избиратель или нет. Да и ты (или он - кто "его"?) вполне мог (более того, - как гражданин был обязан)поднять шум, если проголосовали его мать. Бюллетни, кстати выписываются на каждого избирателя. Так что дважды проголосовать нельзя. А неявка заявленной комиссии с урной к избирателю - это уже криминал!
показать весь комментарий
11.01.2010 07:13 Ответить
показать весь комментарий
10.01.2010 06:13 Ответить
Евлампий Палыч
Прокуратор, ты не ответил на мой вопрос
Тебя что, Тухлый с компанией изловил и посвятил в свои, как недавно Уколов с Терехиным в Артеке?
Почему ты последнее время таким озабоченным юльком стал?
показать весь комментарий
10.01.2010 07:32 Ответить
13
Вот как обстоит всё на саиом деле

Польская фирма Action приняла решение уйти из Украины, продав принадлежащие ей акции предприятий в этой стране.

Несмотря на огромные убытки, понесённые Action, аналитики, следящие за развитием событий вокруг этой компании, представленной на варшавской бирже, восприняли это известие с большим облегчением, так как вся деятельность, связанная с Украиной, генерирует сплошные убытки и никакой надежды на лучшее будущее.

Представители компании видят ситуацию на Украине в отрицательном свете, так как падение валового внутреннего продукта и высокий уровень инфляции и безработицы сигнализируют о предстоящей на многие кварталы вперёд экономической депрессии.

Мы возвращаемся в начало девяностых: отдельные политики — то ли прислушиваясь к тому, что говорит Россия, то ли просто изображая из себя услужливых идиотов, говорили тогда, что Польша напрасно переориентирует свою экономику со стран СЭВа на страны Запада. Зачем, говорили они тогда, торговать с Западом, когда есть громадные рынки Востока?

К счастью, поляки не послушались, и теперь почти восемьдесят процентов их внешнеторгового оборота приходится на другие страны Европейского союза (при этом более пятидесяти — на страны еврозоны).

Россия тем временем неоднократно пыталась заблокировать ввоз товаров из Польши, и даже «оранжевая революция», которую польские политики активно поддерживали, не изменила ситуацию к лучшему для польских фирм.

Необходимо учитывать, что многие польские функционеры, ещё не вышедшие на пенсию, имеют опыт работы при коммунистическом режиме, понимают извращённую логику его экономической модели и как-то выживали в её условиях. Но современная Украина — это слишком даже для них.

Часть польских компаний, за которыми следят финансовые СМИ, имеют инвестиционные проекты на Украине. Среди них (по крайней мере так было в прошлом) — радиовещательная компания RMF FM, один из крупнейших банков в Польше Bank Polski, медиа-компания Agora, а теперь ещё и принадлежащая Южно-Африканской Республике служба мгновенного обмена сообщениями Gadu-Gadu и несколько компаний, занимающихся недвижимостью.

Все они жалуются на нестабильность правил ведения бизнеса на Украине, ненадёжность украинских сотрудников и безудержную коррупцию. Польский финансовый магнат Лешек Чарнецкий (Leszek Czarnecki), имевший, мягко говоря, немалый опыт работы в коммунистической Польше, недавно сказал, что его решение работать с Украиной было одной из величайших ошибок в его жизни.

Что бы ни думали отдельные наблюдатели в «старых» странах ЕС, между Польшей и Украиной нет никакой культурной общности, наоборот — эти страны всё больше отдаляются друг от друга. Для многих польских инвесторов работа на Украине оказывается настоящим культурным шоком.

Что же делает Украина для решения этих проблем? Ответ прост: ничего. Вообще ничего.

Около месяца назад я имел удовольствие общаться с украинскими журналистами на конференции, организованной совместно с министерством иностранных дел Польши. Что удивило меня больше всего в моих украинских коллегах — это то, как они одержимы политикой и в то же время абсолютно не интересуются экономикой.

Для любой коммунистической страны реальная интеграция с Западом и реальные гарантии безопасности начинаются только с повышения экономических ставок для иностранных инвесторов — с миллиардов долларов инвестиций и миллиардов долларов прибылей.

А я вместо этого слышал только одно — Ющенко то, Тимошенко это. Примут ли нас в НАТО, отменит ли ЕС визы. Вступится ли за нас Польша.

Да заинтересуйте же вы их финансово! Иначе — кому вы интересны?

Оригинал публикации: Poland Wakes Up to Harsh Ukrainian Business Climate

Опубликовано: 06/01/2010 07:39

показать весь комментарий
10.01.2010 07:12 Ответить
Р
.



Да кто же будет работать в стране, где пол страны зека в президента выбирает?

Они же не больные?



.
показать весь комментарий
10.01.2010 08:31 Ответить
Владимир
Лучше зека, чем юльку. Из двух зол выбирают меньшее. Вот увидите, если она победит, начнутся ЕЩЁ бОльшие проблемы, чем сейчас.
показать весь комментарий
10.01.2010 21:41 Ответить
Сергей
Кто ж эти люди, стелящие откровенному бандиту, грабившему в бандах людей, четырежды судимому и дважды осужденному преступнику, агенту КГБ и вору по последним фактам, крышующему криминальных мерзавцев, которые стреляют людей чуть ли не из машин Верховной Зрады и партии регионов, откровенно крадущему государственные земли и имущество? http://www.youtube.com/watch?v=kooBcnD-oXs&featur%E5 Это лагерные шестерки? Это кореша-паханы? Что же это за падаль такая?
показать весь комментарий
11.01.2010 06:32 Ответить
Без Имени
во ***!!! уже четырежды?
кто больше? совсем ********* юлькофаны?
показать весь комментарий
11.01.2010 10:51 Ответить
Р
.

Поздно пить Боржоми...



Когда голосовали, думали?

Когда долалы вето Президента, думали?

Когда заключение КСУ рассматривали, думали?

Когда заключение Венецианской комиссии получили, думали?

Надеялись сами воспользоваться недоликамы закона?

А Янукович обхитрил... У него больше технических кандидатов, и комиссии именно они формируют... А согласно этого закона, который так совместно БЮТ и партия бандита приняли, результаты определяют не избиратели, а комиссии...

Кстати для быдла: результаты голосования определяют не избиратели, а комиссии...

В Харькове, поскольку большинство избирательных участков в школах, учителей заставили представлять в комиссиях технических кандидатов Януковича, так что результаты будут "на лицо"...

Так что, поздно пить Боржоми. Надо было думать как честно выиграть, а не надеяться на подлог и фальсификации...

.

.
показать весь комментарий
10.01.2010 08:29 Ответить
***
Президентом України буде Юля Тимошенко!!! Янукович програє, і не допоможуть йому ніякі фальсифікаціїї. Не його час, просто дурень (Янукович) думкою радіє! А вибори виграє ЮЛЯ і вона буде Президентом України найближчі десять років!!!
показать весь комментарий
10.01.2010 08:34 Ответить
Задолбали юлетампоны.
показать весь комментарий
10.01.2010 10:14 Ответить
Без Имени
Не ПР обещала членам избиркомов проходные места на выборах в местные советы.
Суд не Януковичу разрешил фальсификации, а легализовал членам избиркомов, прохождение в депутаты местных советов
показать весь комментарий
10.01.2010 08:47 Ответить
Натали
какое правильное наэвание статьи,большая редкость,настолько точно,что можно и ничего не коменитровать.
показать весь комментарий
10.01.2010 10:31 Ответить
Витек с Тургеневской
У меня есть некоторые мысли насчёт фальсификаций .
То , что фальсификации и вообще жульничество в крови у деятелей ПР и особенно у их л(п)идера сомнению не подлежит .
Но у меня вопрос совсем иного рода - что нужно Ющенко из всего этого и неуж-то он так низко и настолько глубоко пал , чтобы молчать , видя как готовятся столько очевидные и масштабные фальсификации ? Мы тысячу раз от него услышали , какая-растакая Тимошенко и ничего про те самые пресловытые "голосования" надомников ... И прошу обратить внимание - ни вам за них , ни против . Полный молчок .
У меня такое впечатление , что все куда проще , но с другой стороны сложнее . По-моему - больше всего выгоды и преференций со столь масштабных фальсификаций как раз именно Ющ намеревается извлечь . И довольно таки экзольтическим способом .
Ведь всё идет к тому , что ОБСЕ не признает эти выборы ни демократическими , ни свободными . Особенно , если "надомников" будет этак под миллион . Если как в прошлых выборах по трети голосов в южных и восточных регионов будут "надомными" и все они будут за зэка .
И вот тут-то выступит наш гарант ... Выступит и отменит результаты - ведь гарантировать права граждан (в том числе и на свободу их выбора , которая будет попрана) как раз его прямая непосредственная функция и очень даже конституционная ! И это будет его джокер !!!
Можно себе представить , как его рейтинги могут вырости среди помаранчевой части электората . Ведь будет выходить , что он как-бы "рятивнык Батькивщыны" от мерзкий фальсификаторов . И он вам никакой-нить там Кучмо , который все это как бы организовывал , он настоящий гарант свобод граждан , сторожевой пёс их права выбора !

П.С. Ах да совсем забыл - виновными "фальсификации" сделают обоих фаворитов . Причем по некой иронии большую часть вины возложат на Тимошенко . Возможно даже обвинят в попытке госудраственного переворота . А типа Янукович он по несознанке это делал . В любом случае - под радостные вопли других кандидатов Януковича и Тимошенко как виновников фальсификаций отстранят от будующих выборов . А пока будет введен особый режим управления .
показать весь комментарий
10.01.2010 10:43 Ответить
Владимир
Я шото не понял, почему ты фИТЁК решил, что фальсификации будут только у Януковича? Можно подумать БЗДЮЛЬКА будет в стороне стоять и никого не подкупит. Вспомни как она взятку в России давала и её на видео сняли. Между прочим у неё в фальсификациях опыта нааааамного больше
показать весь комментарий
10.01.2010 21:47 Ответить
Витек с Тургеневской
Меня на эту мыслю подтолкнул тот очевиднейший фак , что "окружной суд" , как всем известно полностью подконтрольное Банковой комерческое предприятие (вообще - назвать что-то у нас словом "окружной" , особенно в приставкой "киевский окружной" мог только человек с бальшууущим чуйством юмора) . Вот и выходит нестыковочка - какой резон Ющу и Ко. поддерживать фальсификации Януковича ?
В сценарии альтруизма Ющенко в идее продавливания Януковича я, признаться и честно сказать, не очень верю , да простят мя Тимошенко с Турчиновым (за которых собираюсь голосовать) . Но уж больно это все не по-Ющенковски , уж больно он себя любит и ценит , как истинный нарцис, чтобы так вот себя мордой об страусиные шкары Януковича !
Хотя , разумеется , ему Янукович по духу ближе . Ведь у них разный электорат и нет конкуренции за души избирателей .
Но лечь под победившего Януковича ему врядли понравиться !
А вот шанс избавиться сразу от обоих более удачливых чем он в электоральном плане он может попробовать реализовать , если хватит ему решимости , в чем тоже много сомнений ...
показать весь комментарий
10.01.2010 10:57 Ответить
Без Имени
Витек! А тебе не осточертели эти взаимные обвинения БЮТ и НУ во взаимном сватовстве к ПР? Конечно, ПР - имеет свой постоянный, не разочаровавшийся электорат, т. е. своеобразный капитал, причаститься к которому хотят все. А у остальных дела похуже. Сегодня всем понятно, что без ПР, невозможно создание устойчивой коалиции, вот БЮТ и НУ и запереживали, что выгодная партия уйдет к другому. Отсюда и крысиная грызня вчерашних майданных соратников между собой. Другой вопрос, а нужны ли они ПР, на которую уже пять лет вываливают ушаты грязи? Как раз то ПР сегодня менее всего нуждается в фальсификациях, чего не скажешь о БЮТ и НУ... Пора бы сменить пластинку!
показать весь комментарий
11.01.2010 07:26 Ответить
Без Имени
Спецоперация Тимошенко.
Только ребенок в стране не знает, что Юля через Медведчука контролирует суды в Украине.

P.s. Вот и выходит, что как раз Юля и будет фальсифировать. Для этого она сельских голов и покупала
показать весь комментарий
10.01.2010 11:28 Ответить
Объективный
Чушь полная , окружной суд там судью президент назначает !
показать весь комментарий
10.01.2010 12:00 Ответить
Без Имени
Ааааа, т.е. фальсифицировать выборы будет исключительно Ющенко?
показать весь комментарий
10.01.2010 12:02 Ответить
Без Имени
Фальсифицировать будет Юля, тут и к бабке не ходи:
зачем она тогда спонсирует технических кандидатов - Рябоконь, Ратушняк, Супрун, Тигипко
показать весь комментарий
10.01.2010 12:08 Ответить
Витек с Тургеневской
Тут деятели ********* уже на какашки извелись , называя Йулю и Капельман и жuдовкой , тогда какой нафик Рутушняк ?
Да и Супрун всю дорогу была ставленницей Ющенко !
Насчет Рябоконь - ну не смеши мои тапочки , ты почитай сколько у Рябоконь доверенных лиц в каждой области - слёзы одни .
Ну а Тигипко ? Он слишком крупная фигура , чтобы быть чьим-то техническим кандидатом . Может он и непроходной , может на дух ********* не переваривает ... Но и с ЮВТ у него непростые отношения .
показать весь комментарий
10.01.2010 12:17 Ответить
Без Имени
ЮЛЯ - АРМЯНКА!
Это известо и ОНА не раз об этом говорила и нескрывает своего армянского происхождения!

А названные выше кандидаты выполняют роль технических для ЮЛИ, и не доверенные лица решают выборы, а члены ОВК и УВК, и они там представляют интересы ЮЛИ.

Можеш посмотреть это на сайте ЦВК!
показать весь комментарий
10.01.2010 12:23 Ответить
Витек с Тургеневской
Маленькая ложь порождает великое недоверие .

Тимошенко никогда не подтвержадала своего армянского происхождения !
И действительно , фамилии Григян нет ни в одном справочнике армянских родов и фамилий .
Велика вероятность , что она действительно говорит правду и её отец поменял фамилию Григянис на Григян ... хотя и фамилия Григянис может быть не совсем латышская
Просто видимо не настал тот пока час , когда у нас будут судить политиков не по их фамилиям , а по их делам .
показать весь комментарий
10.01.2010 12:53 Ответить
Без Имени
Ой несмешите меня, Юля - латышский стрелок!
Да армянка ОНА, если есть знакомые азера или турки спроси у них, те армян за версту чуют.
показать весь комментарий
10.01.2010 15:55 Ответить
Ну, а я русский и не скрываю этого. Родился и живу здесь и от этого мои чувства к Украине не изменились.Но это моя страна. А традиции своего народа (русского) я тоже почитаю и уважаю. Вот и все.
показать весь комментарий
10.01.2010 12:53 Ответить
заступник
але оця як ви виражаетесь армянка вивчила мову і розмовляе лучше проффесорів і тому подібних украйонців!
показать весь комментарий
10.01.2010 18:36 Ответить
Без Имени
ета усьйо фуфло!проконтролировать откреп тплоны в наше время пустяк,на талонах фио,код,адрес,кто 2 раза проголосовал в на турма.
а боятся помаранчи стариков, только потому что они никогда не проголосуют за помаранчей и прочиих бандеровцев.
показать весь комментарий
10.01.2010 12:28 Ответить
Натали
согласна с вами,я тоже чувствую давно, что дело тут нечисто,что возможно готовиться какой-то подвох ,так нагло себя вести с 2-мя процентами ретинга может только человек,подготовивший какую-то большую свинью избирателям и Тимошенко лично.Становится страшно, ведь люди ждут с нетерпением 17января, чтобы навсегда от него избавиться.
показать весь комментарий
10.01.2010 12:33 Ответить
Без Имени
избавится от тимашенка
показать весь комментарий
10.01.2010 12:40 Ответить
Без Имени Комментировать
Фальсифицировать будет Юля, тут и к бабке не ходи:
зачем она тогда спонсирует технических кандидатов - Рябоконь, Ратушняк, Супрун, Тигипко
10-01-10 12:08
================================================================
Особенно спонсирует Тигипока , Ну рассмешил, дурилка картонная.Ты еще сюда Инну Б не подрядил
показать весь комментарий
10.01.2010 12:49 Ответить
Витек с Тургеневской
И тем не менее , для меня он меньшее зло , чем тот же Янукович !
показать весь комментарий
10.01.2010 12:56 Ответить
Без Имени
Сопли и вопли Юльков насчет "фальсификаций и махинаций" только потому,что Юля ПРОЛЕТИТ "как фанера над Парижем", у НЕЕ НЕ ХВАТАЕТ ЛОХтората!
Попытка запретить голосование на дому это попытка ИЗБАВИТЬСЯ от сирых и убогих,людей больных и ИНВАЛИДОВ - голосование 2004 года показало, что люди СОТНЯМИ УМИРАЛИ на избирательных участках - неужели Юлькофаны Вы никак ТРУПАМИ "НЕ НАКУШАЕТЕСЬ"
показать весь комментарий
10.01.2010 13:15 Ответить
Физиолог
Дурилка картонная , каждый день на дорогах умирает тысячи молодых и здоровых
Каждый час у нас в больницах тысячи умирают .
Да и на дому в день выборов тысячи могут умереть .

Такова сущность человека (как любого живого существа) , что он когда-то рождается и умирает . И этот процесс никакими выборами не остановить и не изменить .
А люди еще никогда не умирали так часто от избытка движения, чем так , как от его недостатка .
А особенно полезна хотьба по свежему зимнему воздуху - пенсионерам .
А 95% пенсионеров наших не только могут ходить , а они обязанных это делать каждый день в любую погоду , если хотя прожить как можно дольше !
показать весь комментарий
10.01.2010 13:25 Ответить
Без Имени
Физиолог, да Ты САДЮГА, как я погляжу, хотя ОТКУДА другим взяться - Терехины, Уколовы, Лозинские.........
показать весь комментарий
10.01.2010 13:36 Ответить
Физиолог
Я реалист . А перед любым медиком постоянно стоит делема - либо сделать человеку приятно и сладко , после чего у него в крови инсулин зашкаливает , либо сделать ему больно и горько , после чего индивид еще 20 лет живет полноценной жизинью !

Еще раз повторю для особливо непонятливых - движение это жизнь , от умерянного движения сердечники не умирают . Они умирают от сладких конфет и от гиподинамии .

П.С. А теперь совершенно серьезно . У нас в стране и 20 тысяч не наберется таких , кому в день выборов действительно противопоказанно по мединцинским случаям выходит из дому .
А про остальных это полное лукавство . И замечу причем . Из этих 20 тысяч и трети не будет таких , кто находясь в подобном состоянии способен сделать осознанный выбор .
показать весь комментарий
10.01.2010 13:50 Ответить
Физиологу-живодеру
А ты не задумываешься над тем, что избирательный участок может находиться на расстоянии 1,5-2 км от места проживания избирателя, а в отличии, от центра Киева, в большинстве городов коммунальные службы даже не обеспечивают расчистку тротуаров и дорог от снега, не говоря уж о том, что бы посыпать их чем-либо. В таких условиях и для молодых это мероприятие становится экстримом. А уж заставлять это делать пенсионеров - это вообще садизм! По-моему ты не физиолог, а хапуга-травматолог, мечтающий нажиться на этом мероприятии.
показать весь комментарий
11.01.2010 06:42 Ответить
Витек с Тургеневской
Ну только не надо тут лицемерить и ёрничать , гуманоиды драные .

Что ваши драные богатеи сделали для инвалидов такого , чтобы от их имени показушные истерики закатывать ? Сколько спецлифтов закупили и установили для инвалидов . Сколько в общественных зданиях оборудовали кабинок в сортирах . Сколько автобусов и других видов транспорта закупили и ввели в эксплуатацию , где предусмотренны ступеньки для колясок . А сколько пандусов оборудовали в Донецке ?

Так вот я вам скажу одну такую вещь , шо уже никогда ваши лицемерные хавальники не открывали за тему инвалидов . В тех странах , где власти и общество все это делают , где даже слово инвалид считается неприличным . Так вот даже там , где в глухой деревне нет такого тротуара , где не был бы пантус для инвалидов , даже в тех странах нет такой формы голосования - "надомники" !
Причина элементарная
1. на дому нет возможности обеспечить свободу выбора .
2. развитые страны не настолько богаты , чтобы разносить урны для голосования по домам !

Видимо , мы гораздо богаче их .
показать весь комментарий
10.01.2010 14:06 Ответить
Без Имени
А что сделали в этом направлении органы социального обеспечения под руководством премьера? А ведь это их прямая обязанность, за которую они получают зряплату!
показать весь комментарий
11.01.2010 06:47 Ответить
Foma
Хорошо быть молодым и ЗДОРОВЫМ!
Тогда конечно можно УМНИЧАТЬ и рассказывать о "пользе ПЕРЕДВИЖЕНИЯ" и ТОЛКОТЬНИ на избирательных участках.
У Вас МОРАЛЬНАЯ планка НИЖЕ ПЛИНТУСА, господа!
Инвалидность – это беда, которая коснулась около пяти процентов наших соотечественников или свыше 2,6 млн. человек, среди которых около 170 тыс. детей.
Причем нужно учесть, что есть еще МАССА больных людей которым "топать" на момент выборов ПРОТИВОПОКАЗАНО!
показать весь комментарий
10.01.2010 14:20 Ответить
Витек с Тургеневской
Ну только не надо тут лицемерить и ёрничать , гуманоиды драные .

Что ваши драные богатеи сделали для инвалидов такого , чтобы от их имени показушные истерики закатывать ? Сколько спецлифтов закупили и установили для инвалидов . Сколько в общественных зданиях оборудовали кабинок в сортирах . Сколько автобусов и других видов транспорта закупили и ввели в эксплуатацию , где предусмотренны ступеньки для колясок . А сколько пандусов оборудовали в Донецке ?

Так вот я вам скажу одну такую вещь , шо уже никогда ваши лицемерные хавальники не открывали за тему инвалидов . В тех странах , где власти и общество все это делают , где даже слово инвалид считается неприличным . Так вот даже там , где в глухой деревне нет такого тротуара , где не был бы пантус для инвалидов , даже в тех странах нет такой формы голосования - "надомники" !
Причина элементарная
1. на дому нет возможности обеспечить свободу выбора .
2. развитые страны не настолько богаты , чтобы разносить урны для голосования по домам !

Видимо , мы гораздо богаче их .
показать весь комментарий
10.01.2010 14:41 Ответить
Витек с Тургеневской
Хорошо рассуждать про инвалидов одни раз за 2 , а то и 4 года .
Так хорошо и так приятно .
Вас послушать , то у наших инвалидов нет других проблем , как проголосовать в день выборов и опять в койку , а можно и сразу на кладбище !
А я вот хочу спросить вас всех снова и снова . Что вы и ваши дранные ушлепки кандидаты сделали для инвалидов , чтобы сейчас глотку драть умиленно за их одноразовое право ? Сколько ПР и лично ******** принял законов , облегчающих жизнь инвалидам ? Сколько лифтов обустроили в Донецкие , Луганске и Харькове все эти допкины с гепами ? Сколько закупили единиц транспорта с подьемниками для колясок ? Сколько инсулина закупили для больных диабетом ?
А может именно ПР голосовала за мораторий по "свободно-спекулятивным" ценам на лекарства ? Или всё-таки именно наши "одноразованые" "радетели" за инвалидов как раз наоборот были обома руками за то , чтобы фармакологические оптовики на этих самых стариках и инвалидах набивали себе карманы ?!
показать весь комментарий
10.01.2010 14:49 Ответить
Foma
Странное какое -то деление, можно подумать,что Тимошенко вместе с Ющенко представляют интересы ГОЛОСРАКИХ ПРОЛЕТАРИЕВ, окститесь ЮЛЯШКИНЫ витьки - на СЕГОДНЯ Украина ОЛИГАРХИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА, и Выборы 17 января - это Выбор только более ТОЛКОВОГО менеджера для Богом Забытой СТРАНЫ
показать весь комментарий
10.01.2010 15:03 Ответить
Витек с Тургеневской
Я ничего не делю и не умножаю, а лишь констатирую факт лицемерия всех этих "забот" про инвалидов .
Совершенно очевидно , что выборы для тех , кто настолько себя херово чувствует , что не в силах добраться до участка , имеют сто пятый приоритет в их жизни . И как раз самое аморальное и мерзкой , что сегодня делают политики ... и именно те политики , что утверждают дескать у инвалидов и вообще тех людей , что не могут прийти на участки, нет других в жизни забот !
Кто не заботится про инвалидов по долгу службы , по долгу своего депутатства , кто не заботится их судьбой регулярно и целенаправленно , у того нет никакого морального права про них вспоминать исключительно тогда , когда он расчитывает на их голосах на выборах .
Именно это и есть цинизм высшей пробы . А ведь это только половина правды , другая ещё более отвратительная и мерзкая !
В реальности - никто на голоса инвалидов и не насчитывает по-большому счету . Ведь совершенно очевидно , что физически обеспечить всякого , кто задекларирует себя таковым , что он не может прийти на участок , совершенно нереально . Скажу даже больше - подобное решение это прямой путь к тому , что как раз тому , кто реально нуждается и не доставят пресловую урну . Но и это не существенно - особо мерзко и отвратительно , что подобное решение открывает избиркомам широкие возможности для манипуляций с этими урнами , так сказать - не выходя из участка .
Благодаря этому закону нам даже 2004 год может показаться идеальным .
показать весь комментарий
10.01.2010 15:53 Ответить
Без Имени
А что сделали в этом направлении органы социального обеспечения под руководством премьера? А ведь это их прямая обязанность, за которую они получают зряплату!
показать весь комментарий
11.01.2010 06:49 Ответить
Вам - совсем немного ждать!
Соловей-Разбойник - ГЛАВНЫЙ!
Должен свистнуть - ЗНАК подать!
...но из леса,но из леса
Что-то свиста не слыхать...
Ворожила и гадала,
К земле ухом припадала...
Не свистит товарищ Верный,
Слух прошел,что Эйч-свынюка
Плюнул в глаз "о...у" скверной,
"Вдаль Смотрящему" - не ясно,
Взгляд - в тумане,
Вот опасность:
Свистнуть может слишком рано,
Не срастутся наши планы...
Свиста ждем, надев повязки,
По прогнозам бабы ГАШКИ
Скоро близится р а з в я з к а ...
А из леса,из болота
Вдруг донес.с.ся жуткий свинско...
Нет, не свист...
показать весь комментарий
10.01.2010 14:56 Ответить
Спекулянт
Возможности у всех равны.

Кто и как ими воспользуется.
показать весь комментарий
10.01.2010 14:59 Ответить
Р
.



Можливості фальсифікації?

Так для чого тоді нас питають?

Для проформи?

.
показать весь комментарий
10.01.2010 15:19 Ответить
Суд разрешил? Иск Тимошенко отклонен?
Учимся жить по Закону а не по понятиям.
показать весь комментарий
10.01.2010 15:16 Ответить
Без Имени
Дык НИЗЗЯ ж по Закону!
Так Юляха и во Второй Тур может НЕ ПОПАСТЬ!
показать весь комментарий
10.01.2010 15:20 Ответить
Вопрос
А если завтра Верховный суд постановит нечто противоположное, Вы тоже станене призывать жить по закону , установленному высшей судебной инстанцией ?
показать весь комментарий
10.01.2010 15:39 Ответить
Без Имени
Янукович-Межигорский обиженно звонит Путину:
-Так кто все-таки рука Москвы, я или Тимошенко?
-Ты не рука Лидер Федорович, ты наше достоинство.
показать весь комментарий
10.01.2010 15:45 Ответить
007
если Янукович - "достоинство" Путина, то что Юлька - мне даже стыдно и подумать.
показать весь комментарий
10.01.2010 16:22 Ответить
---"Суд разрешил Януковичу фальсифицировать выборы..."---
спасиба нашему гаранту за его глубокое ВЕТО!!!
показать весь комментарий
10.01.2010 15:53 Ответить
Без Имени
А я буду за Гриценко и пошли все НАХ! Мне при любых раскладах потом не стыдно будет. Я в этом дерьме не копался и его себе на головы не накладывал, как это собирается сделать одураченное быдло.
показать весь комментарий
10.01.2010 18:13 Ответить
Без Имени
В фальсификации больше заинтересована Тимошенко, судя по ретингам ВСЕХ социологических служб, поэтому название статьи более, чем ТУПОЕ!
Бздюля знает, что доведенные старики поддержат Януковича и поэтому не желает, чтобы они голосовали! Собака драная!
показать весь комментарий
10.01.2010 18:14 Ответить
Гость
"Суд разрешил Януковичу фальсифицировать выборы на дому. Иск Тимошенко отклонен". В нормальных компаниях за такое название и трактовку , минимум по е.алу дают.Но судя по рейтингу Цили она в шоке и предсмертной агонии. Бюторылым с их параноидальной псехичкой и аферисткой,[mail][/mail] ни какие провокации не помогут.
показать весь комментарий
10.01.2010 18:23 Ответить
Гость
"Суд разрешил Януковичу фальсифицировать выборы на дому. Иск Тимошенко отклонен". В нормальных компаниях за такое название и трактовку , минимум по е.алу дают.Но судя по рейтингу Цили она в шоке и предсмертной агонии. Бюторылым с их параноидальной псехичкой и аферисткой,[mail][/mail] ни какие провокации не помогут.
показать весь комментарий
10.01.2010 18:23 Ответить
кот бегемот
ТигрЮля в Ярости! МРЯУУУУУУУУУ
показать весь комментарий
10.01.2010 19:23 Ответить
Алина
Прозрейте http://play.ukr.net/videos/show/key/5d321fb8cd504a823627831e88fdbe37/
показать весь комментарий
10.01.2010 19:53 Ответить
Треба подивитись хто з членів ЦВК голосував за цю постанову щоб зрозуміти кому це вигідно.А вигідно це виключно Януковичу тому що інакше у нього нема жодних шансів перемогти,а так з"являються хоч примарні шанси
показать весь комментарий
10.01.2010 20:34 Ответить
Foma
Автолик, ЛЮБОЕ действие КОМУ-НИБУДЬ выгодно, ежели завтра мне ,например, кирпич на голову упадет и то будет "куча заинтерисованных лиц" - похоронное бюро "перевыполнит план", коллега по работе получит повышение по службе, а сосед устроится на работу, поскольку место "освободилось"....
.Только какое отношение к ДЕМОКРАТИИ имеет ЗАПРЕТ голосования на дому? Ведь ПОЧЕМУ-ТО СВОБОДНО голосуют солдаты-срочники, которым могут командиры даже КАШИ НЕ ДАТЬ, если НЕ ЗА ТОГО проголосуют, бандиты в тюрьмах - тут вообще НЕ МОЖЕТ идти речь о СВОБОДЕ ВЫБОРА,,и как могут СВОБОДНО голосовать больные в больницах, многих из которых ЖДЕТ экстренная помощь, или НОЖ хирурга
показать весь комментарий
10.01.2010 21:00 Ответить
Ігор м.Львів
Доля правди є і в судженнях прихильників голосування на дому та їх противників
Але Ви погляньте з яким апломбом подаються ці новини з Адмінсуду
устами п.Охендовського
Невже не можна дати народу України хоч раз висловити своє відношення до влади шляхом справедливого голосування
Всі Ваші підковерні ігри таки приведуть до логічного результату
2004 рік нікого нічому не навчив
показать весь комментарий
10.01.2010 21:47 Ответить
$$$$
ВСЯКАЯ ВЛАСТЬ ИСХОДИТ ОТ НАРОДА И БОЛЬШЕ К НЕМУ НИКОГДА НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ
аП
показать весь комментарий
11.01.2010 02:28 Ответить
Без Имени
Еслит зайти на сайт ЦИК, то можно узнать, как в 2007 году голосовали ЗЭКи. Например, в Днепропетровске, где хорошо знают ЮВТ, БЮТ смог победить только на 3-х избирательных участках. По странному совпадению, все они оказались зонами ...:

ВД №143 УВП-89
1304(взагалі) - 133(ПР) 10,19% - 603(БЮТ) 46,25%

ВД №144 Дніпропетровський слідчий ізолятор Управління Департаменту України з виконання покарань
1244(взагалі) - 216(ПР) 17,36% - 476(БЮТ) 38,26%

ВД №145 Дніпропетровський слідчий ізолятор Управління Департаменту України з виконання покарань
1137(взагалі) - 274(ПР) 24,10% - 336(БЮТ) 29,55%

Для справки: в целом по Днепропетровской области за ПР проголосовали 48,15% избирателей, за БЮТ - 20,93%. А В Днепре, где стоят хоромы ЮВТ, этот разрыв еще больше...
Понятно, что сейчас рейтинг ЮВТ падает. А что касается Днепра, то поскольку ЮВТ на сей раз обула Днепр с ЕВРО-2012, то думаю, что и этих цифр ей не видать... Вот и остается кричать о фальсификации...
показать весь комментарий
11.01.2010 06:57 Ответить
Без Имени
Оранжевая коZа уже не знает как НАТЯНУТЬ ЛОХторат..................
показать весь комментарий
10.01.2010 23:05 Ответить
Без Имени
Юляха уже наобещала "если изберёте меня" по самым скромным подсчетам усяких благ на полтора МИЛЛИАРДА. Это ШЕСТЬ бюджетов Украины. И лохи ей еще верят. ВРАТЬ, ВРАТЬ И ЕЩЕ БОЛЬШЕ ВРАТЬ. И быдло поведётся... Тварь. Она действительно всех за идиотов держит?
показать весь комментарий
11.01.2010 06:50 Ответить
Татьяна Монтян
Юрист
Об авторе подробно
10.01.2010 23:29 _ Татьяна Монтян
ЗвірЮля: три найбрутальніші афери




Після публікації відео підкупу виборців людьми Тимошенко на блог Тетяни Монтян на ЖЖ обвалився просто вал анонімних каментів – в основному від тЮлькоботів, створінь настільки одіозних, що вони удостоїлися навіть окремої статті на Луркморі.

Але крім скажених тЮлькоботів – знайшовся анонімус, який написав ТАКЕ... Коротше, читайте та жахайтеся: (

Подкуп избирателей – это еще что! Я недавно разговаривал с одним человеком, близким к Юлиным кругам – так он рассказал прелюбопытнейшие вещи.

Например, о том, что скандал вокруг газовой темы в 2008 году был изначально спланирован Юлей и Путиным с целью заработать на повышении цен для Украины.

Согласно условиям негласного договора, Юля получала весь 2009 год по 35 долларов с каждой купленной Украиной тисячи кубометров газа.

Паралельно Путин убил еще двух зайцев, кроме увеличения цен. Во-первых, он в результате скандала добился повышения интереса Европы к газпромовским долгостроям – "Северному потоку" и "Южному потоку" и смог под это дело вымутить еще денег. Во-вторых, через Меркель, Берлускони и Саркози он переубедил МВФ дать Украине в долг 11 млрд. долларов. Из этой суммы более 6 млрд. ушло в Россию как плата за купленный по астрономическим ценам газ.

Теперь Россия на эти деньги достраивает свои "потоки" в обход Украины. Что будет, когда достроит – очевидно любому здравомыслящему человеку: украинская труба станет невостребованной и уйдет с молотка по дешевке той же России. Короче говоря, Юля за 35 серебренников продала энергетическую независимость своей страны.

А вот еще одна классическая афера, задуманная и исполненная Тимошенко при помощи своего друга и учителя Джорджа Сороса. Сорос и Юля встречались в аэропорту "Борисполь" весной 2009 года. На этой встрече они договорились о совмесном выкачивании бабла из Украины привычным для фондового игрока Сороса путем – играя на разнице курсов.

Суть аферы состоит в том, что за многие годы разные украинские правительства навыпускали громаднейшее количество государственных облигаций с условным номиналом 100 долларов за штуку. Юля и сама печатала такие облигации в неимоверных количествах. Все они размещались на рынке под определенный процент и пользовались неслабым спросом, пока до кризиса украинская економика росла как бамбук.

Способ изъятия их аферисты придумали до обидного простой. Сначала пустили слухи, что Украине угрожает дефолт, благо подтверждений справедливости этих слухов было множество – от "гуляющего" курса гривны до падения промпроизводства и ВВП.

Одновременно это послужило формой давления на МВФ, так как в случае дефолта многие западные держатели украинских гособлигаций понесли бы убытки. МВФ денег дал на условиях обслуживания Украиной своих финансовых обязательств. А владельцы облигаций в панике кинулись их скидывать по бросовой цене. Юля и Сорос через подставные структуры скупали эти облигации в среднем по 30 баксов за штуку. Следующий этап этой блестящей аферы – Юля в качестве премьер-министра выполнила взятые Украином обязательства и выкупила эти облигации по их полной цене плюс проценты. Выкупила у себя же и, конечно же, не без финансового удовлетворения.

Так что подкуп избирателей – это вообще мелочи, детские шалости в песочнице. Тем более, что мы ей это запросто спускаем с рук.

Вот вам еще немного всякой разной информации.

О закрытии казино говорили много. Однако вот какие в этом деле есть детали. В России игорный бизнес запретили раньше, чем в Украине. И вся орда российских мажоров некоторое время тратила свои чесно наворованные бабулесы в Украине. Для многих так было проще, чем рисковать угодить за решетку в действующих нелегально российских игроных притонах.

Сколько это в деньгах – подсчитать сложно, однако до запрета российские казино снимали не менее чем по 10 млрд. долларов в год. Однако российские владельцы подпольных казино скинулись на взятку нашему премьер-министру – и руками Юлии Владимировны прикрыли этот отток денег из России в Украину.

Однако и это еще не все. Годовой оборот денег в украинских казино до запрета приносил 6 млрд. гривень в год налогов в месные бюджеты. Теперь они лишены этих денег, ибо казино перешли на нелегальный режим. Но деньги все равно платят – за крышу. Ментам и прочим гадам, как говаривал на одном концерте незабвенный Кинчев. А кто у нас рулит ментами? Правильно, Юрий Луценко, с некоторых пор верный соратник Юлии Владимировны. Ну, а о том, что делиться надо – Юра не забудет, а если забудет – Юля ему сразу же напомнит, так сказать. А Путин в свою очередь планирует оперативненько сделать в Сочи специальную игорную зону, что-то типа русского Лас-Вегаса. Аккурат к Олимпиаде.

Кстати, а многим ли известно, что Юлия Тимошенко является членом Лондонского клуба кредиторов, куда принимаются только богатейшие люди мира, способные давать кредиты? Еще в бытность Юли "газовой принцессой ЕЭСУ" ее вступление в клуб пролоббировала Маргарет Тэтчер. Вот вам и "бомжиха", так сказать...

Кстати, стоит уточнить, что в общем МВФ выделил Украине более 14 млрд. долларов, но выдал, так сказать, на руки пока только 11 млрд. То есть еще есть запас, говоря образно, прочности. Дело дерибана не умрет.

А свои 35 баксов с 1000 купленных Украиной кубометров газа Юля будет получать только при условии продолжения действия ее неофициального соглашения с Путиным. То есть если она не победит на выборах – потеряет неслабые личные прибыли.
показать весь комментарий
11.01.2010 07:24 Ответить
Кого выберут-того и выберут
А чему бывать-того не миновать.Голосовать НЕ пойду.всё равно.Пока не выберут-врут,как выбрали-по старому,надоело
показать весь комментарий
11.01.2010 09:03 Ответить
Без Имени
Не знаю как где а в Харькове 100 проц. Дупкин будет дорисовывать
Янику, причем не менее половины голосов.Так было на всех прошлых выборах то же самое готовится и сейчас. Знаю об этом потому что мои
знакомые в этом непосредственно учавствовали, но я их не очень осуждаю потому что люди они подневольные и если бы отказались то поимели бы очень много неприятностей.
показать весь комментарий
11.01.2010 09:56 Ответить
адамс
виявляється, що дуже багато "безмозглих" даунів на Даунбасі, які є шістками у зека-профффесора. ці шістки навіть імітували Майдан, але повноцінного майдану у них не вийшло, а тільки "майдаун",інакше у даунів бути не могло. сьогодні це чмо, користуючись чварами серед помаранчевих і неспроможністю помаранчової влади вирішувати злободнні для країни питання розвитку, йдуть на все, а впершу чергу на масові фальсифікації, щоб привести дефективного профффесора на посаду президента. ну що ж, знов самі себе звоюємо, бо зек-профффесор - це нам рабство на 1000 літ.
показать весь комментарий
11.01.2010 10:17 Ответить
Без Имени
Та пучше ЗЭК!!Чем эта мразь воровка!!
показать весь комментарий
11.01.2010 10:36 Ответить
Без Имени
Суд разрешил Януковичу фальсифицировать выборы на дому. Иск Тимошенко отклонен.

Бандит он в любой ситуации бандит. А Регионы - кодло уголовников, воров в Законе и подонков общества
Суд разрешил Януковичу фальсифицировать выборы на дому. Иск Тимошенко отклонен. - Цензор.НЕТ 2204
показать весь комментарий
11.01.2010 11:17 Ответить
Страница 2 из 2