9753 посетителя онлайн
1 619 69

БЮТ обвинил ПР в организации беспрецедентного международного скандала

Глава парламентского комитета по иностранным делам, БЮТовец Олег Белорус заявил, что Партия регионов спровоцировала международный скандал.

"В Украине произошел беспрецедентный международный скандал. ЦИК отказал в регистрации 2011 наблюдателям от Грузии. Все документы грузинской делегации были переданы в ЦИК вовремя и своевременно подготовлены аппаратом ЦИК до заседания", - сказал он, сообщает пресс-служба БЮТ.

"Таким образом, юридической проблемы не было - некоторые формальные вопросы вызывали лишь 11 анкет", - отметил Белорус.

"Тем не менее, большинство ЦИК, которое составляют представители Партии регионов, цинично заявило, что "некогда было" ознакомиться с представленными документами. Это решение - политическое, это решение - провокационное", - подчеркнул БЮТовец.

Белорус отметил, что таким образом нарушены международные стандарты и под угрозу поставлены хорошие отношения между двумя странами.

"Когда наша делегация наблюдателей в последний день прибыла в Грузию на выборы, украинских наблюдателей зарегистрировали без проблем", - напомнил он.

БЮТовец заявил, что, как глава делегации Верховной рады в Парламентской Ассамблее ОБСЕ, обращается к президенту, спикеру, генпрокурору и Высшему админсуду - "этот вопиющий случай должен получить надлежащую оценку", говорится в сообщении.

"Я также обращаюсь с телеграммой к главе Парламентской Ассамблеи ОБСЕ и генсеку ОБСЕ с просьбой отреагировать на этот досадный международный інцидент", - подчеркнул Белорус.

В свою очередь, регионал Николай Азаров в эфире 5 канала заявил: "В ЦИК появилось уникальное письмо грузинского посла, в котором он попросил зарегистрировать на наших выборах 3 тысячи граждан Грузии в качестве наблюдателей".

"Если учесть, что у нас всего будет наблюдателей со всех стран мира, в том числе ОБСЕ и европейских организаций, около 2 тысяч, то 3 тысячи...не много ли?", - отметил он.

"Возникает вопрос, кто заинтересован? Кто приглашал такое количество?", - спросил Азаров.
 
Источник:  УП
Комментировать
Сортировать:
Цензор.НЕТ
показать весь комментарий
12.01.2010 08:32 Ответить
Без Имени
Не надо было Офинговского в ЦИКЕ оставлять.
Он рупор ПР в ЦИК.
показать весь комментарий
12.01.2010 08:51 Ответить
Без Имени
Правильно! Нуна было убрать представителей ПР отовсюду! От ЦИК-до избирательных комиссий! И тогда была бы в стране полный памеранчевый демократизм!
показать весь комментарий
12.01.2010 09:08 Ответить
Мадам Стороженко
Кацо хотели наливать избирателям по стакану чачи за здоровье кумовьев
показать весь комментарий
12.01.2010 09:15 Ответить
Владимир
Правильно сделали, что не пустили этх дармоедов в Украину и вообще нечего черножепым у нас делать, это самая неуважаемая нация на КАВКАЗЕ после АЗИКОВ, продажные твари, да там есть хорошие , порядочные Грузины, но они выбрали проститутку Сракашвили с подмокшей задницев, так где их хваленая кавказкая мудрость, и оказалась она в заднем месте. И это понятно, что именно и эта группа от Грузии будет орать фальсификация, даже если все будет по закону. И конечно будет говорить все здесь в норме закона, даже если население Зап.Украины возрастет в 3 раза больше чем всего избирателей на Украине, понятно что они по обсточтельствам будут закрывать глаза на фальсификацию со стороны Ющенко , или Тмошенко- это очевидно. И все знают, что Янукович на дух не переносит ****** Сракашвили. Нечего брехунам делать в Украине, да пожалую и ОБСЕ далеко не ушла от чернозадых-- двойные стандарты.
показать весь комментарий
12.01.2010 09:19 Ответить
В Украине произошел беспрецедентный международный скандал. ЦИК отказал в регистрации 2011 наблюдателям от Грузии.

Хе-хе, а почему не все население Грузии в наблюдатели то записалось?
Вот комментарий Азарова по этому поводу:

===========
В свою очередь, регионал Николай Азаров в эфире 5 канала заявил: "В ЦИК появилось уникальное письмо грузинского посла, в котором он попросил зарегистрировать на наших выборах 3 тысячи граждан Грузии в качестве наблюдателей".

"Если учесть, что у нас всего будет наблюдателей со всех стран мира, в том числе ОБСЕ и европейских организаций, около 2 тысяч, то 3 тысячи...не много ли?", - отметил он.

"Возникает вопрос

===========
показать весь комментарий
12.01.2010 09:35 Ответить
Не антисемит , но ...
Действительно - возникает вопрос к Пахло - какое твое свяняче-собачье дело , сколько и кого ? Ты , Пахло , каким боком к ЦВК имеешь отношение ?

Да уж , этот рвущийся к власти криминалитет от нахальства уже даже роли свои начал впопыхах забывать . Не удивлюсь , если завтра какой-то хмырь Офинговский начнет коментировать ситуацию с финансами в стране !

Видать от нетерплячки Пахло забыл , что он с понтом дела типа "финансист-мелиоратор" и юриспруденция , избирательное право это не его "поляна" !
показать весь комментарий
12.01.2010 10:12 Ответить
Сорри, а каким боком лично Вы к ЦВК?
Азаров- представитель кандидата в президенты Украины, ему комментировать попытку Грузии доказать что она больше планеты всей - обязанности партийные предписывают. А Вам?
показать весь комментарий
12.01.2010 10:34 Ответить
ТАКиДА!
Ну, а что так напугало Азарова? 2 тисячи фальшивых голосов за... Ющенка? Ему это не поможет, так что успокойтесь. Но реверанс в сторону Росии сделали, молодцы, подсуетились
показать весь комментарий
12.01.2010 10:43 Ответить
Не смешите мну, тикитак. Это не избиратели- это наблюдатели. От каждой политсилы присутствуют наблюдатели, эти политсилы их приглашают. И наблюдатели могут писать протесты, по поводу любому. Ежели от одной политсилы будет наблюдателей как от всего мира- то они просто завалят протестами всех и вся, в случае проигрыша этой политсилы.
показать весь комментарий
12.01.2010 10:46 Ответить
ТАКиДА!
Я и говорю - если они и будут протнстовать, то только в пользу Ющенка. Но при его рейтингах выйдет пшик. Но даже если и так, значит, есть чего бояться прахффесианальным фальсификаторам и махинаторам
показать весь комментарий
12.01.2010 10:53 Ответить
А Вы уверены что именно Ющенко их пригласил?
показать весь комментарий
12.01.2010 11:02 Ответить
А кто
показать весь комментарий
12.01.2010 11:30 Ответить
Давайте логично рассуждать.
Всем известно кто выйдет во второй тур.
Всем известно что Грузия поддерживает майданостоятелей- сами тож через майдан пришли, причем майдан противников разогнали затем водометами и пулями.
Всем известно что один из кандидатов- с Донецка родом. И Донецк отказал грузинским наблюдателям в размещении- нет мест и средств.
Всем известно что лишь один кандидат кричит о "международном скандале" и прочая...
Так кто?
показать весь комментарий
12.01.2010 23:02 Ответить
Саша Киев
А вот и не фига...точно и не известно кто выйдет во второй тур.. по крайней мере один из них не известен наверняка (все могёт меняться очень быстро).
С другой стороны известно что почти любой кто пройдет во второй тур, априори выиграет у Януковича
показать весь комментарий
12.01.2010 23:06 Ответить
ТАКиДА!
Азаров аки Пахло, кажись, был маркшейдером, т.е. подковерных дел мастер
показать весь комментарий
12.01.2010 10:38 Ответить
Азаров на настоящий момент- наиболее титулованный человек из всех к власти относящихся.

Звания и награды. Н.Азаров носит звание Заслуженного экономиста Украины. Он государственный служащий І ранга, советник Налоговой службы І ранга, почетный работник Налоговой службы. Награжден орденами "За заслуги" трех степеней, Ярослава Мудрого V степени. Лауреат Государственной премии Украины.

Научная деятельность. Автор и соавтор свыше 112 научных работ, автор книг "Геологические модели золоторудных месторождений Украинского щита и Донбасса", "Все о налогах".
показать весь комментарий
12.01.2010 10:44 Ответить
ТАКиДА!
Да, все - прахффесара. Толку с того? Пахло 10 лет возглавлял налоговую, и где налоговый кодекс? Шо, ума не хватило?
показать весь комментарий
12.01.2010 10:48 Ответить
Без Имени
Налоговый кодекс принимает парламент по представлению правительства,а налоговая им только пользуется-понял бестолочь!
показать весь комментарий
12.01.2010 10:56 Ответить
Да Вы о чем- это же оранжевый, он никогда не признает что бахиня виновата что налогового кодекса нет. А ведь именно юля, как премьер, должна была его подать, и как лидер наибольшей фракции в парламентсокм БОЛЬШИНСТВЕ- утвердить.
показать весь комментарий
12.01.2010 10:59 Ответить
ТАКиДА!
Да, я - оранжевый, но Юля для меня "бахиней" не является. Хотя, если во второй тур выойдут Бандюкович и Тимошенко - проголосую за Юльку. Да, из принципа. Что до налогового кодекса. Сколько Тимошенко премьерствует? В 2005 - 9 месяцев, теперь вот около 2-х лет, последний год - кризисный, самое время было менять налоговую политику . Пахло за 10 лет ничего не родил, кризисов не было и экономика была на подьеме. Ваш ификтивный лидер всем об этом говорит.
показать весь комментарий
12.01.2010 11:27 Ответить
Из какого прынцыпа? Назло бабушке уши отморожу? Из этого?
показать весь комментарий
12.01.2010 11:29 Ответить
ТАКиДА!
Ну, ты ведь тоже из "прынцыпа" будешь голосовать за Бандюковича?
показать весь комментарий
12.01.2010 11:37 Ответить
Неее...если во второй тур выходят Тюля и Янук - или против всех, или бюллютень испорчу. За дундука или лохотронщицу голосовать НЕ БУДУ!
показать весь комментарий
12.01.2010 11:46 Ответить
ТАКиДА!
Тоже принцып
показать весь комментарий
12.01.2010 11:52 Ответить
В 2005 - 9 месяцев, теперь вот около 2-х лет, последний год - кризисный, самое время было менять налоговую политику

Тикитак, так, к сведению- и США и ЕС и Япония основным средством борьбы с кризисом признали именно изменение налоговой политики- и с успехом этим способом и воспользовались.
показать весь комментарий
12.01.2010 11:36 Ответить
ТАКиДА!
Ну, и кто мешал ПР поддержать налоговый кодекс Катеренчука? Не поддержали ведь, "тому що не свій"
показать весь комментарий
12.01.2010 11:51 Ответить
Без Имени
тому шо кодекс дурной
показать весь комментарий
12.01.2010 11:57 Ответить
Типа корчащим Дурачка
Умняга , а парламентариям "законопроекты" наверное космиты по мылу присылают ?
Или может налоговая это не часть кабмина ? Или может когда кабмин собирается разрабатывать варианты "кодекса" он это дело поручает министерству культуры и спорта ?
показать весь комментарий
12.01.2010 11:02 Ответить
Что то я не пойму- Вы на Юлю, премьера и одновременно члена правящей коалиции, которая следственно и подавать кодекс в ВР и его принимать должна, наезжаете? Как так, бахиню обвинять, не хорошо это...
показать весь комментарий
12.01.2010 11:09 Ответить
Не все. Вот Вы - вряд ли. Честно говоря высшее вообще не просматривается... Впрочем, допускаю что это у Вас просто мимикрия такая- а на самом деле Вы гигант мысли... Талантливо сие скрывающий.
показать весь комментарий
12.01.2010 10:57 Ответить
Витек с Тургеневской
В стране , где человек может получить научную спепень , но при этом не быть в состоянии её правильно написать , в такой стране все эти "награды" и "титули" может забить в одно место и даже там же поджечь , для лучшего феерверка !
показать весь комментарий
12.01.2010 10:56 Ответить
Начнём с СБУ?
показать весь комментарий
12.01.2010 10:59 Ответить
Витек, а какие титулы и награды имеете лично Вы?
Ах да, от Дуче, отца фашизма, которого Вы в пример приводили, что нибудь готическое, типа железного креста с листьями?
показать весь комментарий
12.01.2010 11:01 Ответить
Витек с Тургеневской
Умняга , в том мире , ихде я обитаю , там не ценятся блестящие бусы папуаских вождей , а также разные дипломы от мутных академий , по-четные звания и по-нечетные награды . Там ценятся истиные знания и умения , участие в разного рода полезных разработках и проектах .
Если бы Бэрну Трупостраусу предложили значек - почетный программист США он бы наверное повесился от чувства эстетического дискомфорта !
показать весь комментарий
12.01.2010 11:34 Ответить
Да-да, это отмазка всех завистников, ничего в своей жизни не достигнувших, при взгляде на орденоносцев и обладателей научных трудов: "А фигля, железяки да бамашки, рыбы в них не завернешь, на бухло не сменять, значится фихня."
И уж тем более "фихня" какими то там странами непонятными данная... Правда Вам и Ваши страны нифига не дают за заслуги, из за их отсутствия, но на получивших награды всегда языком можно чего нить ляпнуть- повсеместная практика у быдла такая есть, не спорю.
показать весь комментарий
12.01.2010 11:41 Ответить
чх дуркуватий твої"ордени"та труди"наукові"часів жидокамуняцтва - посміховисько для людейчи ти думаєшь що ніхто не знає як там все робилось
показать весь комментарий
12.01.2010 11:44 Ответить
Витек с Тургеневской
Доктор, а за какие-такие заслуги твой любимый Андреич наградил Серьогу Підрахуя орденом ? А еще Борьку Колесо , а еще педика Филю Киркорова , который в 2004 году был придворным подпевалой у Хфеторыча и на каждом углу орал про оранжевую чуму ?!
Так что он от папуаса Хфетырыча не сильно далеко уплыл в своей любви к блестящим медалькам и блескам !
показать весь комментарий
12.01.2010 12:22 Ответить
Киев
А вот и doctor захрюкал из свинарника. Схрон уже вырыл, гнида бандеровская. Не поможет, как ни помог твои пвалицайским предкам.
В говно - бандерву!
показать весь комментарий
18.01.2010 17:45 Ответить
Витек с Тургеневской
Так ведь не я написал "Ярмарку тщеславия" , а Теккерей .
Да и дедушка Крылов ему вторил , что :
"Осел останется ослом
Хоть осыпай его звездами ..."
Ведь не думаешь же ты , что дедушка имел ввиду звезды астрологичекие .
Тогда звездами называли то, что сейчас называю "побрекушками" или "бусами папуаских вождей" ! Ещё в этой связи вспоминается анекдот про тётю Сурку , которая в отличии от Кырлы-Мырлы аж старший экономист .
Тогда сразу ассоциация возникает , шо какой-то там британский самозванец Адам Смитт вообще и в подметки не лезет к нашему Пахлу Азарычу , бо он даже не старший экономист а уже и заслуженный !
Да уж был жив этот самозванец точно попал бы в список завистников великого Пахла-Азарыча !
показать весь комментарий
12.01.2010 11:54 Ответить
ТАТЬЯНА
Что-то видно не складывается у Виктора Федоровича с выборами. Ох где-то жареным запахло. Если не собираешься фальсифицировать, то пусть приезжают хоть всем миром. А вот если рыльце в пушку, то тогда конечно, нужно чтоб никто не видел.Вот и на дому голосовать будут все кому не лень. Наглеют ребята.Забыл видать Виктор Федорович чем для него закончился подобный наглеж пять лет назад. А ведь могут и напомнить.
показать весь комментарий
12.01.2010 11:18 Ответить
Без Имени
грузин потом отсюда метлой не выгонишь хватит Жвании)
А на дому это европейская демократия,а не диктатура оранжевых
показать весь комментарий
12.01.2010 11:25 Ответить
ТАКиДА!
Сам на дому с превеликим удовольствием проголосовал бы. Вот только ни в одной европейской демократии нельзя изменять списки избирателей в день голосования, при "оранжевой диктатуре" - можно
показать весь комментарий
12.01.2010 11:33 Ответить
Митрофанушке Дараковичу
"Европейская демократия" ,говоришь, - назови хоть одну европейскую страну , где существует голосование дома ?

Ты такой на глобусе Европы не найдешь страны , поскольку голосование вне выборного участка не гарантирует свободу волеизявления и это признанно всюду . А кроме того , страны ЕС не настолько богаты как мы видать и там просто ниодному идиоту в голову не прийдет выделить деньги и людей , чтобы они разносили урны по домам всякого , кому лень прийти на участок !
показать весь комментарий
12.01.2010 11:39 Ответить
Ты такой на глобусе Европы не найдешь страны , поскольку голосование вне выборного участка не гарантирует свободу волеизявления и это признанно всюду .

Правда, чтоль?

США- разрешено голосование не просто дома- а ЗАРАНЕЕ, посредством ПОЧТЫ, ежели в день голосования не будет возможности. Конверты вскрываются лишь в день голосования.

ЕС, в прошлом году голосовали за европарламент, повсеместно для прихода с урной по адрессу требовалось заявление за 3 и больше дня. Просто заявление.

Так что утритесь, мил человек.
показать весь комментарий
12.01.2010 11:43 Ответить
Да, кстать, еще в США ни один не гражданин страны не имеет право присутствовать на избирательном участке- и ближе 100 футов от него. Как следствие ОБСЕ еще не признали ни одних выборов в США, что американцам пофиг.
показать весь комментарий
12.01.2010 11:55 Ответить
Без Имени
Умняга , когда мы проведем как янки этак 43 президенстких и около 80 параламентских компаний , может нам тоже будет плевать на мнение ОБСЕ .
В Штате Флорида в свое время вручную пересчитали все голоса и Буш победил с разрывом в 500 голосов , что ему не помешало через 4 года выиграть уже крайне убедительно ! Кстати , Буша признали все президентом . Там избиркомы доказали народу свою объективность .

А голосование по-почте , это нечто другое , нежели голосование на дому!
Ведь некторые тоже утвержают , что нет никакой разницы между хреном и пальцем !
Да и там совсем иная атмосфера , там если мама по ошибке за папу проголосует не исключенно , что дочка может про это училке своей рассказать или школьному психологу , после чего всей семье прийдется убегая от позора в другой штат переезжать .
Это тебе не "Межгорье" - там какого-то вонючего сенатора лишь за намёки на взятки с треском поперли и вот сейчас будут судить . За такой хапок как "Межгорье" любой чинуша там бы отхватил этак 150 лет тюряги по 15 статьям обвинения ! А если бы судья какой-то ему "выписал" разрешение на хапок , то и судью бы лишили всего и отправил б на пенсию .
Вообще нашел с чем равнять .
показать весь комментарий
12.01.2010 12:15 Ответить
Безымянное, Вы так много пишете о США- давно там были? Я на рождественские, а Вы? И я могу Вас уверить, в штатах дерьма не меньше чем у нас. О чем подтверждает куча судебных процессов прямо сейчас идущих в США по обвинениям в коррупции- обвинению политиков...
Другое дело что следует признать- Суд в США таки Суд. а у нас... Но у них был разгул мафии, было мракобесие маккиавели, был уолтергейт, было убийство президента, был президент ежедневно употреблявший не хилую дозу амфитамина, в общем много чего было, и много чего есть. Я могу СЕГОДНЯШНИЕ фото США показать- Вы в обморок упадете, Чернобыль из СТАЛКЕРА отдыхает. Хотите?
показать весь комментарий
12.01.2010 12:57 Ответить
Витек с Тургеневской
Умняга , то , что они называют у себя жудкой коррупцией это у нас как пописать сходить .

П.С. А в США сутяжничество - это действительно национальная болезнь ! Но там перегиб совсем в иную сторону . Бо там можно выиграть судебный процесс против транснациональных табачных коорпораций на 5 млд. баксов только за то , что якобы ты аказыца не знал , что курение увеличивает риск заболеваний раком , а они тебе это написали только в одном месте и но не очень крупным шрифтом ... А у нас ты нивжись не выиграешь процесс у какого-нибудь зачуханного доморощенного лавочника , если у него чуть больше чем у тебя бабла и связей . Причем даже , если он тебя три раза переедет на свой тачке , а твоему ребенку прилюдно на площади переломать череп .
Ты , видать , абсолютно невменяем , если думаешь сравнивать их хер с нашим пальцем ! Там у них 99% судебных процессов богатее проигрывают, там перегибы в сторону прав финансово слабых и незащищённых (и потому они уже наглеют) . Я знаю один случай , когда в одной из больниц уволили парня за воровство медикаминтов и его тихо ненавидел весь персонал , но при этом он умудрился выиграть все суды и отсудить у этой больницы пару сотен лимонов компенсации !
показать весь комментарий
12.01.2010 14:47 Ответить
Витек, так, фото просто- Детройт, центр мирового автостроения, блин...

БЮТ обвинил ПР в организации беспрецедентного международного скандала - Цензор.НЕТ 4958

Центральный ж/д вокзал

БЮТ обвинил ПР в организации беспрецедентного международного скандала - Цензор.НЕТ 2021

БЮТ обвинил ПР в организации беспрецедентного международного скандала - Цензор.НЕТ 2761

Центр. Отель "Кадиллак"

БЮТ обвинил ПР в организации беспрецедентного международного скандала - Цензор.НЕТ 9900

Национальный театр

БЮТ обвинил ПР в организации беспрецедентного международного скандала - Цензор.НЕТ 5227

Городская библиотека

БЮТ обвинил ПР в организации беспрецедентного международного скандала - Цензор.НЕТ 7336

Северо-восточный Колледж

БЮТ обвинил ПР в организации беспрецедентного международного скандала - Цензор.НЕТ 2372

Больница Ветеранов

БЮТ обвинил ПР в организации беспрецедентного международного скандала - Цензор.НЕТ 5093

Элитные кварталы

БЮТ обвинил ПР в организации беспрецедентного международного скандала - Цензор.НЕТ 6840

БЮТ обвинил ПР в организации беспрецедентного международного скандала - Цензор.НЕТ 1010

БЮТ обвинил ПР в организации беспрецедентного международного скандала - Цензор.НЕТ 6498

БЮТ обвинил ПР в организации беспрецедентного международного скандала - Цензор.НЕТ 9744

Англиканская церковь

БЮТ обвинил ПР в организации беспрецедентного международного скандала - Цензор.НЕТ 1394
показать весь комментарий
12.01.2010 23:16 Ответить
ТАКиДА!
"Така заява із зазначенням місця перебування виборця може бути подана не пізніш як за дванадцять годин до початку голосування, тобто до 20 години 16 січня 2010 року". "...за 3 и больше дня" и "...за 12 годин". Чувствуешь разницу?
показать весь комментарий
12.01.2010 12:18 Ответить
Ну есть разница, и что? Ходите с урной толпой наблюдателей, делов то.
показать весь комментарий
12.01.2010 12:48 Ответить
Тут ещё этих пидоров грызунячих не хватало. Грызуны валите домой!!!
показать весь комментарий
12.01.2010 11:31 Ответить
Та,мабуть,хатели паткармица на вкраинских харчах......гы.
показать весь комментарий
12.01.2010 11:36 Ответить
Азиебнутая крымлевская кондома
Кретин , грузины на 10 месте в мире по уровню инвестиций и на 30 месте по уровню коррупции .
Твоя вонючая парашка в обоих случаях на 100 и 130 местах, где-то приближаясь к африканским странам !
показать весь комментарий
12.01.2010 11:42 Ответить
Аха, уху, "по уровню инвестиций"- переведите плииз.
Не можете? Я переведу. Это означает "какой процент государственной собственности куплен заграничным капиталом". В Грузии нихрена своего уже нет- вот это и есть высокий процент инвистиций.
показать весь комментарий
12.01.2010 11:45 Ответить
Азиебнутая крымлевская кондома
Плюшкин он в твоем понимании был самым правильным хозяином , бо сидел на своем добре и лишний раз боялся его трогать !

Ты примитивный дикарь , живущий по средневековым понятиям . В наше время только последний параноик видит "вражеские козни" в том , когда кто-то свои кровные бабки платит за какой-то зачухлый заводик , производящий непонятно что и неизвестно ещ , насколько он конкурентноспособных !
Другой вариант , это свой завод закопать до лучших времен , как Буратино тугрики свои закопал на "Поле чудес" с надеждой , что там сами по себе выростут деревья с сотнями курток для папы Карло !
показать весь комментарий
12.01.2010 12:03 Ответить
Без Имени
И много в Хрузии заводов?
показать весь комментарий
12.01.2010 12:10 Ответить
Без Имени
Феерическая картина: хрузины с согбенными спинами самозабвенно шьют куртки на заводах инвестиционеров, аки китайцы (за миску риса). Самому-то не смешно?
В случае хрузин инвестиции означают банальное финансирование (кормление, то есть) пиндосами своих сателлитов в расчете на их гавканье на Россию. И все. Ничего более.
показать весь комментарий
12.01.2010 12:13 Ответить
Это уже параноя ...
Ивестиции из США занимают лишь 30% всех инвестиций в Грузию . Примерно столько же китайцы имеют !
Видимо в твоем больном воображении китайцы это сателлиты "пиндосов" тоже .
показать весь комментарий
12.01.2010 12:18 Ответить
Ну вот пускай грузины сидят в Грузии и осваивают инвестиции,чего прутся в Украину.
показать весь комментарий
12.01.2010 12:20 Ответить
ТАКиДА!
А чего в Украину остальные наблюдатели "прутся"? Шоб их КАЗАК накормил?
показать весь комментарий
12.01.2010 12:35 Ответить
Прутса- потому что пускаем. Вон бацька послал, США всегда посылают- и не прутся.
показать весь комментарий
12.01.2010 12:58 Ответить
кто-то свои кровные бабки платит за какой-то зачухлый заводик , производящий непонятно что и неизвестно ещ , насколько он конкурентноспособных !

Хе-хе, напомнить историю АзовСтали, КРУПНЕЙШЕГО В ЕВРОПЕ сталелитейного, что продали иностранцу, а вырученные деньги за год прожрали? И как следствие вся прибыль предприятия уходит забугор, а фигли- не наш заводик то. Наверное не конкурентноспособный был
показать весь комментарий
12.01.2010 13:01 Ответить
Без Имени
Хе-хе, напомнить историю АзовСтали, КРУПНЕЙШЕГО В ЕВРОПЕ сталелитейного, что продали иностранцу, а вырученные деньги за год прожрали?
----------------------------------------------------------------

г-н Бойко уже иностранец?
показать весь комментарий
12.01.2010 23:11 Ответить
как-там-его-сидх уже бойко?
показать весь комментарий
12.01.2010 23:16 Ответить
cherry
ЦИК отказал в регистрации 2011 наблюдателям от Грузии. Регионалы просто не хотят, чтобы наблюдатели из других стран мешали им проводить фальсификации против Юлии Тимошенко.
показать весь комментарий
12.01.2010 22:27 Ответить
Без Имени
Нахрена нам столько барсеточников? Их с Россиии поперли, так Сявкашвили их на Украину на откорм пытался прислать! Зачем кормить столько тунеядцев!
показать весь комментарий
13.01.2010 05:54 Ответить
Юнкеръ_Харьковъ
Гастроли грузияфильма откладываютя на неопределённое время
показать весь комментарий
12.01.2010 23:24 Ответить