7541 посетитель онлайн
361 29

Великобритания отказала Газпрому в строительстве газового хранилища

Компании Wingas, совместному предприятию Газпрома и немецкого газового концерна Wintershall, не дали разрешение на строительство подземного хранилища газа (ПХГ) в Великобритании.

Об этом сообщает Время новостей. По официальной версии главы Wingas Райнера Зееле (Rainer Seele), причиной для отказа стали бюрократические сложности. Зееле не видит в отказе никакой политической подоплеки.

Wingas собирается подать документы на согласование заново, однако это затянет начало проекта на один-два года. Подземного газового хранилища, которое должно быть построено для обеспечения потребностей месторождения Солтфлитби, хватит для удовлетворения нужд примерно одной пятой британских потребителей газа.

Доля Газпрома в Wingas настоящее время составляет 35 процентов, однако в скором времени будет увеличена до 50 процентов минус одна акция. Контрольным пакетом владеет немецкая Wintershall.

Британский рынок газа является самым крупным в Европе, а цены здесь выше, чем на континенте. Несмотря на противодействие властей королевства, Газпром заявлял о намерении получить до 10 процентов рынка Великобритании к 2010 году, для чего использует совместное предприятие с Wintershall, а также свою дочернюю компанию Gazprom Marketing and Trading, занимающуюся розничными поставками газа.

Ранее сообщалось, что власти Великобритании выступают против любых планов Газпрома по расширению своего присутствия в стране. Их обеспокоенность вызвана тем, что компания склонна оказывать давление на своих потребителей, в том числе за рубежом. Премьер-министр Великобритании Тони Блэр публично предупредил британские компании о рисках работы в России и погрозил возможностью их ухода.

Газпром планировал участвовать в создании подземных хранилищ газа в Великобритании и Германии, сообщил глава Газпромэкспорта Александр Медведев.

Для этих целей в Вингазе (совместном предприятии Газпрома и Винтерсхал - дочерней компании немецкого концерна БАСФ) выделено отдельное подразделение. Недавно им было введено в эксплуатацию хранилище Хайдах в Австрии.
Источник:  Цензор.НЕТ
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
15.06.2007 13:29 Ответить
Без Имени
Забавно, чем будут англичане отапливать свою страну, во время глобального похолодания, которое начнется уже в ближайшие годы?
показать весь комментарий
15.06.2007 13:33 Ответить
БИ
Твоим газом и будут отапливать, только вот утебя забудут спросить.
показать весь комментарий
15.06.2007 14:16 Ответить
Без Имени
А какая температура в их домах будет при очередном отключении газа Украине?
ЗЫ: Хранилище - вещь полезная аднака
показать весь комментарий
15.06.2007 14:29 Ответить
Пральна
Зы! руский менталитет аднака
показать весь комментарий
15.06.2007 15:06 Ответить
Андреас
Тю.... А шож такое????
Так, крыс, кика, многоликий и т.п.....
Немедленно выскажите тут пратест, бритиши сразу испугаются и дадут построить аж два хранилища.
побольше матюков для эффекта.
Мнголоикий, обязательно организуй массовку - макакин со своим бухом, Люблю правду, прадолюб, любоправд, ну и любознательный, пронзительный, значительный, офуительный и далее по списку - ну ты в курсе.

ЗЫ: А я то думаю, шо это какие то отморозки типа прорыва против концерта Э. Джона в Киеве выступают... Вона оно шо....
показать весь комментарий
15.06.2007 14:56 Ответить
Без Имени
Кика просто думает с какого логина лучше ему отозваться. Партизана чага или ёлки палки ))))))
показать весь комментарий
15.06.2007 15:08 Ответить
Андреас
Шото долго думает. Совсем службу завалил.....
))))))))))))))))))))
показать весь комментарий
15.06.2007 15:11 Ответить
А какую еду Россия из Англии импорирует? Онищенко надо срочно провентиллировать этот вопрос. И блокадой их еще можно попытаться задавить, совсем сволочи распоясались.
показать весь комментарий
15.06.2007 15:10 Ответить
Сергей (Россия)
Онищенко пусть отдохнет немного от трудов праведных. Тут вентилируется вопрос о лицензиях British Petroleum на добычу углеводородов в России.
показать весь комментарий
15.06.2007 15:19 Ответить
Андреас
тю.... а шо, о памятниках и защите соотечественников - не??? слабовато....
а када начнут говорить о "британских хвашыстах"?????
показать весь комментарий
15.06.2007 15:21 Ответить
Сергей (Россия)
А чего зря болтать? Отбрать у BP лицензии и пусть сами болтают о наступлении тоталитаризма.
показать весь комментарий
15.06.2007 15:22 Ответить
Андреас
Точно. Эта по русски. Отобрать.
Ну так отберите!!! И будет у вас ишшо один друг.
))))))))))))))))
показать весь комментарий
15.06.2007 15:27 Ответить
Арзамас
Как только там начнут выкапывать антифашистов, как в ssтонии, без согласия родных.
А с британцами просто - "у людей большое горе, люди хотят поторговаца".
показать весь комментарий
15.06.2007 15:24 Ответить
alien.
Ага это только кацапам можно памятники бульдозером сносить...
Никак москали не поймут, что для эстонцев, что фашисты, что советы - захватчики, только под разными флагами. Да и советы дольше издевались над их народом...
показать весь комментарий
15.06.2007 15:37 Ответить
Арзамас
Да вот такие мы отстойные - не любим, когда выкапывают антифашистов, даже родных не спросясь.
Вон вы ужо в еуропах..... - вам похер. А нам - нет. Азияс...
показать весь комментарий
15.06.2007 15:40 Ответить
Андреас
"не любим, когда выкапывают антифашистов"
а шо, под Москвой любите выкапывать?
или ты тоже как затычкин "такой информацией не владееш"???????????????
показать весь комментарий
15.06.2007 15:46 Ответить
Арзамас
Особенно не любим, когда под Москвой и ваще в наших границах....
Поэтому успокоились токо тогда, когда убедились, что родственники были не тока предупреждениы, но перенос с ними заранее согласован в рос случаях переноса памятников....
Но даже несморя на то, что всё было согласовано комнания поиска компромата принесла пользу. В Химках было согласовано с родственниками, ветеранами, партиями и т.д. перенос останков и памятника... В результате - имеем 2 памятника....
показать весь комментарий
15.06.2007 15:55 Ответить
Андреас
А летчику??? тоже перенос???? А?????????????????
А что в канаве валялось????????????
ЭSSSSSSSтонцы приехали на бульдозерах, ДА??????????????????

Л Ж Е Ц Ы.
показать весь комментарий
15.06.2007 15:58 Ответить
Арзамас
Да, ssтонцы потеряли одного из захороненных и божаца, что так и було....
Но как-то мало веры фашикам...
А по России есть в сети документы согласований и с родственниками и с ветеранами и с партиями .... Есть фотоотчёт с перезахоронения, с приглашёнными родственниками...
Усиленно искали хоть 1 родственника, с кем перезахоронение не було согласовано - нихт результат. Кости из канавы казали - опять пшик...
Но всё это всё равно в плюс пошло - согласовывали перенос, а сохранили и старый памятник и сделали новый.
показать весь комментарий
15.06.2007 16:06 Ответить
Андреас
Какой ***** веры???????????????????
СНОС памятника летчику с Украины, под Москвой?????????????
При чем тут на хер эстонцы????
показать весь комментарий
15.06.2007 16:08 Ответить
К.и.Ка.
Опять слышал звон и не знаешь где он?
показать весь комментарий
15.06.2007 16:19 Ответить
Арзамас
Да, раньше у России не было денег поставит настоящий памятник герою-лётчику. Старый бетонный разваливался десятилетиями - его варили регулярно, но это всё временно. Щас деньги появились и будет установлено что-нито более долговечное, если вы всёж настаиваете на опять бетоне - обращайтесь, уважим. Но всё ж лучше что нито более капитальное. И стоять он будет на том же месте - на той же улице его имени, которую никто и не думает переиеновывать, как ул.Лермонтова в одном городишке Украины. В наших интересах, чтоб Украина продолжала следить за процессом.... раз на выкапывание украинцев в ssтонии зассали обратить внимание (как же ес и ната), то тренеруйтесь на российских памятниках хотя бы.... Может не у всех совесть отомрёт в Украине.
показать весь комментарий
15.06.2007 16:22 Ответить
Сергей (Россия)
Андреас, летчика похоронили у себя на родине в Запорожье еще тогда, когда нашли. Лет 30 назад. Попробуйте кстати отыскать его могилу, раз уж Вас это так беспокоит.

А памятник - да, реставрируется.
показать весь комментарий
15.06.2007 16:27 Ответить
Без Имени
Читал где-то, что с Австрией русские договаривались о газохранилище.
показать весь комментарий
15.06.2007 15:39 Ответить
Без Имени
И с Венгрией....
Но GB - самый сакомый кусок, там цены на газ - самые большие. Поэтому и договариваца на доступ туда - труднее всего любым иностранцам.
показать весь комментарий
15.06.2007 15:43 Ответить
К.и.Ка.
Там не цены самые большие.
Там посредников дохера и нет свободы торговли.
показать весь комментарий
15.06.2007 16:19 Ответить
К.и.Ка.
В Финляндии построим.
Наверно слишком газ в Англии дешёвый.
С жиру и жару бесяццо,аднака.
показать весь комментарий
15.06.2007 16:18 Ответить
Sergio aka 105
Я одно не понял.. А что в этой статье такого-то написано!? Ну не договорились... с первого раза, может торгуются, может ждут пока Блэр свалит на пенсию... Газпром упертая организация, так или иначе они своё сделают, у них денег, как у дурака махорки...
Левая какая-то статейка. не зажигает.
показать весь комментарий
15.06.2007 16:33 Ответить