9303 посетителя онлайн
7 097 153

21 января в Музее "Советской оккупации" откроется выставка "Народная война", посвященная борьбе с большевиками в 1917-1932 гг.

Мероприятие приурочено ко Дню Злуки Украинской Народной Республики и Западно-Украинской республики 21 января 1919 года

21 января 2010 року в 12 час. в музее «Совєтської окупації» (ул.. М. Стельмаха 5-А)
Экспозиция подготовлена Киевской городской организацией Всеукраинского общества "Мемориал" им. Василя Стуса при содействии Отраслевого государственного архива Службы безопасности Украины. Выставка охватывает историю освободительного движения 1917-1932 рр. и демонстрирует сопротивление украинского народа советской оккупации, а именно народную войну.
Всего было собрано и оцифровано более 50 тыс. документов соответствующей тематики.
В музее «Совєтської окупації» экспозиция «Народна війна» будет постоянно действующей.
Познакомится с ней можно с 10 до 18 час. (кроме воскресенья и понедельника).
Источник:  Цензор.НЕТ
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Без Имени
Спасибо товарищу Никсону за наше счастливое детство
21 января в Музее "Советской оккупации" откроется выставка "Народная война", посвященная борьбе с большевиками в 1917-1932 гг. - Цензор.НЕТ 4753
показать весь комментарий
19.01.2010 00:40 Ответить
Без Имени
Ты кацап-хоть тысячу таких листков вывеси-один черт -вы конченные .
Потомственные воры и палачи.
Все что могли эти холопы-голодоморы устраивать,выселения и портянки на службе тырить.
А что творили ваши дедушки-вертухаи???
Давай москаль мемуары,не тушуйся-вы уже мнения о себе не испортите)))
показать весь комментарий
19.01.2010 00:45 Ответить
Без Имени
Почти так же у нас с папой )))
Он работал машинистом на железной дороге, не тащить же домой колесную пару )) Зато в деревню нас летом всегда возили на электровозе (даже порулить давали)!!!
Хотя.... когда ему удавалась поездка в Москву, он иногда привозил оттуда некоторые вещи, которых в Питере не было. И красивые наклейки - целый лист (как сейчас помню в коричневых и белых тонах разные животные), красивые шариковые ручки, воздушный рис (почему-то у нас не продавался этот сухой завтрак)...
показать весь комментарий
19.01.2010 00:47 Ответить
Cыдливый кацап пишет
По поводу комментариев о "воровстве" и прочем.

То, что "приносилось с работы" в большей части историй из данного поста, добывалось не посредством воровства, а посредством экономии. То есть - сотрудник обнаружил, что с помощью более разумного распоряжения ресурсами он может выполнить свою задачу меньшим их количеством. Например, сделав всю требуемую работу, потратить за месяц меньше канцтоваров, продуктов, спирта и пр. Так, если воспитатель видит, что какой-либо ребёнок постоянно не съедает всю порцию, зачем дальше переводить продукты - вполне разумно положить полпорции (а сам ребёнок еще и рад будет, помню по себе). Если аккуратно использовать спирт, то можно сэкономить ту его часть, которая выдавалась каждый месяц в расчёте на случайные утраты (пролил, не закрыл емкость и пр.). Отдавать ли сэкономленное назад в "государственный котёл", каждый решал сам, но отказ от такого решения ничего нечестного не содержал, как и сама такая отдача - чего-либо похвального.

Ситуации же, когда "с работы" уносились необходимые ресурсы, приводили к невозможности качественно выполнить работу и влекли за собой ответственность исполнителя. Такие случаи преступны, но на подобное шли лишь представители отдельных профессий (в основном связанных со снабжением силовых структур или управлением складскими запасами).
И видимо потомственный стукачь))Э как излогает.Видно-у этого папик приносил с работы выбитые зубы
показать весь комментарий
19.01.2010 00:50 Ответить
Без Имени
Огромное счастье, что ваша мама не работала в реанимации, ополовинивая дозы лекарств. На Чернобыльской станции родственники не трудились? Нет?? Точно???
Пускать слюни, вспоминая, как милая мама ******* еду у детей - это прелестно. Очень мило. Правда.Детки плохо кушали, ыгыгы...

Я еще читала мемуары одной тетки, которую эвакуировали на Урал во время войны. В том городе воспитатели детсада на рынке хлебом спекулировали, мешками несли и не стеснялись.
Автор мемуаров в своих записках недоумевала: почему же они не стеснялись? А оказывается, что дети просто имеют привычку плохо кушать - много остается.
показать весь комментарий
19.01.2010 00:51 Ответить
Без Имени
БРЕХНЯ ПРО УРАЛ, ХЛЕБ ТАМ НЕ РАСТЕТ, ХЛЕБА В ВОЙНУ ТАМ НЕ БЫЛО
показать весь комментарий
19.01.2010 00:54 Ответить
!!
хлеб на Южном Урале растёт,и в Зауралье тоже.как и в Башкирии,входящей в Уральский экономический район.УЧЕБНИК СЕБЕ КУПИ.
показать весь комментарий
19.01.2010 01:04 Ответить
Без Имени
http://www.gismeteo.ru/city/daily/4565/
Челябинск
19.01
-20°..-15°

СР
20.01
-23°..-19°

ЧТ
21.01
-25°..-20°
*********

нет там хлеба и не хлебные это районы, это всем в России известно, а вишни (которые есть) укутывают на зиму фуфайками
показать весь комментарий
19.01.2010 01:26 Ответить
Didoff
Че тут древнему протоукру доказывать, что Челябинская область, входит в пятнадцать крупнейших зерновых областей России. У него геноцид украинцев и советская оккупация в голове.
показать весь комментарий
19.01.2010 08:32 Ответить
Без Имени
http://www.gismeteo.ru/city/daily/4517/
19.01
Екатеринбург
-30°..-17
показать весь комментарий
19.01.2010 01:31 Ответить
Без Имени
http://www.priroda.ru/news/detail.php?ID=7876
Ликвидаторы - «золотые головы» и бесценные руки
ликвидаторы аварии (в России их насчитывается около 250 тыс. человек, из них около 50 тыс. инвалидов)

http://www.regnum.ru/news/992502.html
Вячеслав Гришин сообщил, что только от России в ликвидации последствий аварии участвовали около 250 тысяч человек, из них 30 тысяч не дожили до сегодняшних дней. Общая численность инвалидов составляет 70 тысяч человек.

http://www.arsvest.ru/archive/issue789/economy/view13597.html
Чернобыльская трагедия
А.П. ДАНИЛЬЧЕНКО
Общее количество ликвидаторов (включая последующие годы) составило свыше 600 тысяч человек.
******
41% ликвидаторов из России
показать весь комментарий
19.01.2010 00:56 Ответить
Без Имени
Так что Россию таки ЛИКВИДИРОВАЛИ?????
А путлер куда теперь убежит.Его поймают и в Гаагу-на суд за преступления против человечности.За Чечню.За взрывы домов на Каширке.За мородерство в Грузии.Бедный Володька.А у него и телочка молодая и дите.Но с такими бабками как путлер натырил-он в африке отсидится.Купит себне зимбабве.Главное что от России отличия неочень большие.
показать весь комментарий
19.01.2010 02:13 Ответить
Без Имени
http://www.nr2.ru/crimea/177947.html
Немецкие историки: отряды ОУН-УПА не воевали против Вермахта, а грабили склады
http://www.otechestvo.org.ua/main/200711/1301.htm
ХОД ПО КРУГУ. Третье возвращение Е.Коновальца
http://stowarzyszenieuozun.wroclaw.pl/wystawa_spis.htm
Wystawa ludobójstwa dokonanego na Polakach przez OUN-UPA
na Kresach Południowo-Wschodnich II RP 1939-1947
http://belta.by/7days_plus.nsf/All/A6187BF781FFFC6C4225745000487B21? OpenDocument
ОРАНЖЕВЫЕ ХРОНИКИ
(Продолжение. Начало в № 20)
http://www.bibula.com/?p=5654
120 tysięcy ofiar UPA
показать весь комментарий
19.01.2010 00:49 Ответить
Без Имени
то *******-стыдно за кацапов??
Так не воруйте у своих же детей.
Поскуды холопские.Понятно от чего за янука вы голосуете)))ворье .
показать весь комментарий
19.01.2010 00:53 Ответить
Без Имени
не надо истерики закатывать
показать весь комментарий
19.01.2010 00:59 Ответить
Без Имени
Что так позорно????????????????
Езжай в парашку-там все такие дауны.
Воруют.Воспитывают детей ворами.И еще и в инете об этом хвастаются.У кого родаки были круче-больше воровали.
показать весь комментарий
19.01.2010 01:05 Ответить
Без Имени
http://www.rg.ru/2009/11/26/video-site-anons.html
СКП по Москве: Видеокамеры для записи правонарушений на улицах столицы работают плохо
http://www.rus-obr.ru/ru-web/4310
Глава Следственного управления СКП по Московской области Андрей Марков: «Преступность среди мигрантов выросла почти на 40%»
показать весь комментарий
19.01.2010 01:12 Ответить
Без Имени
Слышишб-питух убогий-а какое отношение имеет московские камеры-которых в реале то и нет))ты петрушка и не слышал про скандал с тем что лужок все деньги спер а камеры и не поставил??
Тема-про музей русских преступлений.Хорош флудить.
показать весь комментарий
19.01.2010 01:52 Ответить
Без Имени
http://www.rg.ru/2009/06/09/migracia.html
Гастарбайтеры уходят в лес
показать весь комментарий
19.01.2010 09:50 Ответить
Без Имени
http://news.km.ru/migranty_raznosyat_spid_po_vsej_
Мигранты разносят СПИД по всей России
показать весь комментарий
19.01.2010 10:01 Ответить
Без Имени
Дык на, жалко шоль дерьма
21 января в Музее "Советской оккупации" откроется выставка "Народная война", посвященная борьбе с большевиками в 1917-1932 гг. - Цензор.НЕТ 861
показать весь комментарий
19.01.2010 00:50 Ответить
Без Имени
Если совка аргументами загнать в угол, то он всегда вывернется и в полностью безвыходной ситуации заявит: «Ну и пусть даже было много плохого. Но ведь это наше прошлое! Нельзя охаивать прошлое своей страны, каким бы оно ни было! Это недопустимо». Ну я даже опускаю то, что совок ставит знак равенства между констатацией фактов и охаиванием. Более интересен вот этот совковый тезис: «Нельзя охаивать своё прошлое, каким бы оно ни было, потому что…» ну и т.д.

Ну хорошо, допустим. Но ведь прошлое начинается сегодня. Ведь то, что сегодня воспринимается прошлым, 25 лет назад было повседневным настоящим. Так вот вопрос к совкам: можно ли было ругать это самое настоящее 25 лет тому назад? Нет, я не с точки зрения уголовного кодекса спрашиваю – это и так известно, что нельзя было в те времена ругать или критиковать советскую власть, а то сразу можно было загреметь куда подальше. Я с моральной точки зрения: допустимо ли было 25 лет тому назад бичевать недостатки Совдепа и не получать от совков ярлык: «Предатель родины, колбасы зажрался/недоел в детстве»?
показать весь комментарий
19.01.2010 01:06 Ответить
Без Имени
Предположим, с совковой точки зрения недопустимо ругать прошлое, но в прошлом, когда оно было настоящим, его – это совдеповское настоящие – ругать было можно (с моральной точки зрения). Тогда хотелось бы получить от совков ответ: сколько лет должно пройти с того момента, когда настоящее, которое можно ругать, становится прошлым, которое ругать ни в коем случае нельзя? Ну то есть когда произошёл этот переход образа Совдепа из одного качества в другое?
показать весь комментарий
19.01.2010 01:07 Ответить
Без Имени
Давно уже замечено, что совки живут как минимум в двух измерениях. Особенно это заметно, когда дело касается научно-технического прогресса. Если рассуждать о космосе и науке, то тут совки двумя руками За и в первых рядах защитников прогресса. Но стоит только начать говорить про бытовую технику или вообще о чём-то более близком для простого человека, то тут же они становятся прямо-таки фантастическими мракобесами. Нормальные игрушки — зло; телевизоры — не нужны; вместо холодильника отлично сгодится погреб; пластиковые пакеты зло в квадрате и вообще надо защищать природу, ходить в лаптях (или башмаках фабрики Скороход, меняемых один раз в пятилетку), а жить лучше в деревянных срубах. Ну и понятно, при этом они начисто забывают про тот колоссальный вред атмосфере от всех этих чугунолитейных производств и дичайшее загрязнее рек, который был так характерен для Совдепа. В общем, как ни крути — счастливы совки с их мозговым переключателем, который в любой момент времени можно установить на нужный режим восприятия действительности.
показать весь комментарий
19.01.2010 01:01 Ответить
Без Имени
Вообще, совки очень странные люди, видимо в самом деле измученные нарзаном. Они почему-то в моих текстах и подборках фотографий всегда ищут лишь одно острое желание сказать что-то плохое про Совдепию. Я же утверждаю, что стараюсь быть объективным и поэтому если публикую фотографии, то всегда уравновешиваю мрачные и неприглядные фотографии фотографиями вполне нормальными. Но совки с горящими глазами и перекошенными от злобы рожами врываются в мой блог и с порога начинают орать: «а этой фотографией что ты хотел сказать, сволочь? Это совершенно нормальная фотография, там на человеке нормальная рубашка надета!».
показать весь комментарий
19.01.2010 01:03 Ответить
свой
а ты нне совок? чем ты лучше?
показать весь комментарий
19.01.2010 01:12 Ответить
Без Имени
А я нне совок))понял холоп.Когда ты и твои соплеменники на совок горбатили-я в странах народной демократии тащился.Пил кокаколу носил джинсы ел пицу и смотрел видик в 1982 году)))))))))))))))))И мы в 1985 году-уже вполне прилично жили в условиях рыночной экономики.До которой-ты совок и до сих пор не дорос)))
показать весь комментарий
19.01.2010 01:54 Ответить
Без Имени
Весь мир для тебя сузился в размер американских штанов? Так их очень многие носили, уровень совковости определяется наклейкой штанов и маркой напитков, тобою выпитых?
Ты и есть совок.
показать весь комментарий
19.01.2010 03:46 Ответить
"Я пил, Я ел, Я носил джинсы, Я смотрел видик..."

"Я" - головка от #уя. Ты даже не еврей, ты похоже цыган или гагауз.
показать весь комментарий
19.01.2010 03:56 Ответить
Без Имени
http://bse.sci-lib.com/article106989.html
Строительство.
За 1918-75 построено и восстановлено 43,6 тыс. крупных промышленных предприятий, велось расширение и техническое перевооружение заводов и фабрик, построена 51 тыс. км железнодорожных линий (38 тыс. км дорог электрифицировано), проложено свыше 100 тыс. км газопроводов и отводов от них и 61 тыс. км нефте- и продуктопроводов. Введено в действие за 1946-75 9,5 млн. га орошаемых земель и 15 млн. га осушенных земель. Построено много сельскохозяйственных объектов, элеваторов и зернохранилищ, мельничных, комбикормовых и других предприятий. Общая площадь построенных жилых домов составила около 3 млрд. м2.

http://www.referat-bank.ru/subject44/article29.html
Социальный комплекс Украины
объем жилищного строительства в последние годы снизился. Если в 1990 г. построено предприятиями и организациями всех форм власности общей площади жилья 17,5 млн. м2, то в 1997 г. — 6,4 млн. м2.
показать весь комментарий
19.01.2010 01:15 Ответить
Без Имени
Конечно, жизнь в совке была прекрасна, и разнообразной модной одежды в магазинах было полно. И чего только люди тратили 180 руб. (больше чем средняя зарплата) на покупку джинсов на черном рынке? И как же удавалось комунякам обеспечивать себе нехилую прибавку к нехилому обеспечению, привозя и продавая джинсы из-за бугра? Ведь в магазинах было полно отличной одежды для быдла! Правда всякие мерзопакостные деятели-жыды-дисиденты-антисоветчики утверждали, что комуняки завели для себя отдельные магазины - всякие спецсекции в гумах/цумах и березки. И там якобы продают какую-то другую одежду. Эти мерзавцы даже пытались купить у наиболее несознательных комуняк отдельные комунячьи деньги - чеки внешпосылторга, чтобы потом, проникнув с этими чеками в магазин "березка" нагло поиметь себе право купить джинсы там! Вместо того чтобы со всеми советскими людьми дружно примерять модную одежду из огромного ассортимента промтоварных магазинов!
показать весь комментарий
19.01.2010 01:18 Ответить
Без Имени
В небольшой заметке, посвящённой письму Ю.В. Андропова о многочисленных нарушениях при строительстве Чернобыльской АЭС в 1979 году, нарисовался некий эксперт и безапелляционно заявил: «Ну и что, что были нарушения? Потом всё построенное с нарушениями снесли и заново отстроили». Вот так. А что, государство у нас богатое, даром что сотни тысяч людей стоят в очереди на жильё. Сказав такое, эксперт почему-то уверен, что делает комплимент советской системе строительства. Мол, то что строят плохо – это мелочи. Главное, что потом завсегда могут сломать и заново построить. При этом, кстати, далеко не факт, что отстроенное заново будет лучше, чем тот брак, который сломали. В частности с ЧАЭС остаётся вопрос: а в самом деле после выявления нарушений всё было переделано как надо? Ну да ладно.
показать весь комментарий
19.01.2010 01:38 Ответить
Без Имени
ВВП на душу населения
https://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/geos/up.html
Ukraine
GDP - per capita (PPP):
$7,400 (2008 est.)



http://analysisclub.ru/index.php?page=stalin&art=2563
Статистика уровня жизни СССР
Таблица 4. Сравнение показателей экономического развития СССР и США в 1987 году
CССР
ВВП на душу населения
$8363 доллара
ВВП в 1987г на душу населения в ценах 2008 года с учетом инфляции 8363*884:500=14785 долл



http://rudiplom.ru/lecture/mezhdunarodnye-finansovye-i-kreditnye-otnosheniya/2487.html
Цена золота в Лондоне в долларах за тройскую унцию (31,1 г):
декабрь 1987 г. - 500

http://www.moneytimes.ru/articles/2008-09-18/news/3139
Золотое убежище
18.09.2008
В четверг стоимость золота достигла $884,25.
показать весь комментарий
19.01.2010 01:17 Ответить
Без Имени
Конечно, жизнь в совке была прекрасна, и разнообразной модной одежды в магазинах было полно. И чего только люди тратили 180 руб. (больше чем средняя зарплата) на покупку джинсов на черном рынке? И как же удавалось комунякам обеспечивать себе нехилую прибавку к нехилому обеспечению, привозя и продавая джинсы из-за бугра? Ведь в магазинах было полно отличной одежды для быдла! Правда всякие мерзопакостные деятели-жыды-дисиденты-антисоветчики утверждали, что комуняки завели для себя отдельные магазины - всякие спецсекции в гумах/цумах и березки. И там якобы продают какую-то другую одежду. Эти мерзавцы даже пытались купить у наиболее несознательных комуняк отдельные комунячьи деньги - чеки внешпосылторга, чтобы потом, проникнув с этими чеками в магазин "березка" нагло поиметь себе право купить джинсы там! Вместо того чтобы со всеми советскими людьми дружно примерять модную одежду из огромного ассортимента промтоварных магазинов!
показать весь комментарий
19.01.2010 01:19 Ответить
Без Имени
не старайся забить тему, я буду писать данные по СССР на каждой странице
показать весь комментарий
19.01.2010 01:28 Ответить
Без Имени
Бедный.Ты бедный.Сам такой идейный и за совок очко рвешь))??Или к клаве за долги приковали???
Пиши пиши-только кто это говно ,кроме тебя читает????????
показать весь комментарий
19.01.2010 01:35 Ответить
Без Имени
Поэтому те, кто говорит, что мол «зачем ворошить прошлое, ибо и так проблем куча», не правы – кто искренне заблуждаясь, кто выполняя партийную установку. Необходимость этих обсуждений – всё вновь и вновь, – провоцируют совпаты и коммунисты, которые целенаправленно и планомерно пытаются создать образ СССР, особенно сталинского СССР, как некоего рая на земле, лучшего периода в истории народа. Поэтому темы эти выходят в топ сами собой. Это рана на теле народа, рана, которая до сих пор не рубцуется и от моей воли или воли какого-либо иного частного лица ничего не изменится, пока не будет дана оценка тех событий, устраивающая большинство людей.

Кстати, громче всех кричат «зачем ворошить старое» именно совпаты и коммунисты, которые очень хотят, чтобы всё было забыто и быльём поросло. Именно этот класс истеричных персонажей претендуют на то, чтобы снова, как в советские времена, давать качественную оценку историческим событиям. Хорошо – это то, что хорошим считают совпаты и коммунисты, плохо – это то, что плохим считают они. И никак иначе. А вот хрен-то вы угадали, ребята. Можете сколько угодно брызгать желчью, ваша качественная оценка нормальных людей давно уже ввергает в ступор. Всё что делаете вы, совпаты и коммунисты, это просто лишний раз подтверждает, что ничего за 90 лет не изменилось, и носители чумных идей марксизма-ленинизма как были полусумасшедшими фанатиками, ненавидящими чужое мнение и не ставящие ни в грош человеческую жизнь, так таковым и остались. Я считаю, что это хорошо – истерия красных совпатов, их постоянные: «мало Сталин расстрелял в 30-х» – это лучшая антиреклама Совдепу и той жуткой идеологии, на основе которой Совдеп был создан.
показать весь комментарий
19.01.2010 01:41 Ответить
Igr(Kiev)
Спасибо за экскурс,в историю.Всё написанное правда...Многое можно дополнить о советском рае на земле,вспоминали Днепрогэс и Бам,освоение целины.Так вот стойотряды студентов отправлялись туда для отвода глаз,основная работа, выполнялась заключёнными, работали они в нечеловеческих условиях и гибли тысячами.Байконур строили строительные батальёны советской армии,и они могли бы позавидовать зекам валившим лес для Байкало-Амурской магистрали.Все совковые гигантостойки стоят буквально на костях стоителейИ.Т.Д.Комунистическую партию ссср давно пора осудить мировым сообществом,(буквально судить)Провести новый Нюрнберг.
показать весь комментарий
19.01.2010 02:46 Ответить
Дурак... про общесоюзные комсомольско-молодёжные стройки не слышавший...
Нашу ГРЭС должны были молдаване строить... пришлось объявлять комсомольско-молодёжной стройкой... каких только национальностей не было! От корейцев до цыган...
В школу иди, мудазвон...
И погугли, что такое грабарки и грабари... взялось чмо с чужих слов песдеть...
показать весь комментарий
19.01.2010 04:01 Ответить
Без Имени
ПОСТРОИТЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЕ СООРУЖЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ПОДГОТОВЛЕННЫЕ КАДРЫ
показать весь комментарий
19.01.2010 10:16 Ответить
Эт чё, в 2008 ВВП был $340 млрд?????
Песдёж... получается сейчас примерно $220???
показать весь комментарий
19.01.2010 02:53 Ответить
свой
такую ахинею может нести полный даун
показать весь комментарий
19.01.2010 01:13 Ответить
Без Имени
>> В Запорожье строятся новые мосты, которые и не снились нашим отцам и дедам!

И больница будущего...
показать весь комментарий
19.01.2010 01:18 Ответить
Больницы Питера))))
Чтоб кацапы не гнали на Украинские больницы -советую посмотреть на фото больниц Питера и почитать комменты в конце блога(правда они на аглицком))http://englishrussia.com/?p=2217
показать весь комментарий
19.01.2010 02:29 Ответить
С Канады постишь, даун?
Далеко ходить не надо, посмотри на одесские больницы...
показать весь комментарий
19.01.2010 02:55 Ответить
Без Имени
От кацапа слышу. Я писал про НЕПОСТРОЕННУЮ, деньги на которую кэт прибрала.
показать весь комментарий
19.01.2010 02:59 Ответить
маскаль
Злобный оскал чеширского кота...
показать весь комментарий
19.01.2010 07:27 Ответить
ХОХЛОДАВ
Бандерлохи раскукарекались сегодня
показать весь комментарий
19.01.2010 08:45 Ответить
Без Имени
Эти свиньи бандеровские ,чуют шо прошло их БЫДЛЯЧЕЕ время!! Задолбали уроды всю Украину!! Селюк гниломордый 5.5%!!!
показать весь комментарий
19.01.2010 09:15 Ответить
dubai
Было бы очень кстати в Энтом "музее" выставить такие экспонаты - партбилеты: В.Ющенка, Вакарчука(министра) и депутата ВС СССР, Яворивского(глава союза писателей УССР).... и многих других. НО этого эта власть никогда не сделает, она даже дороги не поубирает. Эта честная демократическая власть может заморозить город, взорвать больницу, 80-летнего пенсионера или инвалида заставить идти на выборы по льду!!!-потому что главный МУСОР сказал что так надо и так по закону..... тут кто-то писал про совок и совки, ТА НИЧЕГО не поменялось, стало жестче и хуже... дети смотрят семейку осборнов, которые нюхают подмышки и говорят что это их отрезвляет.......
показать весь комментарий
19.01.2010 09:35 Ответить
лис
согласен и поддерживаю!!!
нет будущего у тех, кто гадит в свое прошлое
показать весь комментарий
19.01.2010 11:25 Ответить
Без Имени
Украина-51 млн чел(1989г)-45 млн чел(2008г)
показать весь комментарий
19.01.2010 10:18 Ответить
Без Имени
Киев Комментировать
а моего соседа вздрючили за скважину в 130 метров, сказали воду ворует государственную, до 60 метров только можно
18-01-10 23:16


А как соседа вычислили, что у него скважина больше 60?
показать весь комментарий
19.01.2010 10:23 Ответить
Страница 2 из 2