9664 посетителя онлайн
1 331 76

У Тимошенко говорят, что консультации с Тигипко будут продолжаться

Консультации Юлии Тимошенко и Сергея Тигипко еще будут продолжаться, заявляет БЮТовец Андрей Кожемякин.

Об этом он сказал на брифинге в пятницу, комментируя заявление Тигипко о том, что он, возможно, займет должность премьера после президентских выборов.

Кожемякин отметил, что в этом вопросе не скажет ничего нового.

По словам депутата, консультации с Тигипко действительно были.

"Действительно, были контакты, были консультации... И, я думаю, что будут продолжаться", - сказал он.

Депутат также подчеркнул, что Тимошенко не собирается отказываться от своего предложения Тигипко стать премьером во время ее президентства, если у него есть такие амбиции.

Кожемякин отметил, что эта ситуация обсуждалась и на заседании БЮТ в среду.

"Фракция поддержала тот тезис, что мы будем обращаться в первую очередь к избирателям, которые голосовали за господина Тигипко, господина Яценюка, Костенко, Ющенко или Тягнибока, или Гриценко, то есть к избирателям, которые поддержали кандидатов, и мы считаем, что эти кандидаты от демократического лагеря", - сказал он.
Комментировать
Сортировать:
показать весь комментарий
22.01.2010 14:54 Ответить
Без Имени
Да Тигипко политический ноль, это просто был слив голосов не желающих голосовать за нынешних лидеров гонки
показать весь комментарий
22.01.2010 15:09 Ответить
Без Имени
Зачем гадать - ближайшие парламентские выборы всё покажут.
показать весь комментарий
22.01.2010 15:37 Ответить
гость
и гадать нечего святая ВОНА сразу заявила, сколько голосов она наберет во втором туре ( просуммировала все голоса кроме коммунистов)
показать весь комментарий
22.01.2010 16:05 Ответить
Без Имени
Аллё, гараж! я ващета не о втором туре, а о парламентских выборах, раздуплись.
показать весь комментарий
22.01.2010 16:17 Ответить
гость
привет автобазе - сначала президентские, а потом, соответственно и парламентские. Все от президентских зависит
показать весь комментарий
22.01.2010 16:20 Ответить
Без Имени
Правильно, но индикатором тут служит первый тур где было много рыл, а не второй.Если в первом туре Тигибка набрал 13 персентов то ясен пень шо через 4 месяца его блок гарантированно проходит в парламент.
показать весь комментарий
22.01.2010 16:26 Ответить
гость
так и будет. Интересно, как Тигипко будет сидеть рядом с бывшими однопартийцами-регионалами?
показать весь комментарий
22.01.2010 16:36 Ответить
Без Имени
Мне кажется что этот вопрос больше беспокоит вас чем его) Поймите - в политике не принято оперировать такими категориями как мораль и совесть. Ну разве что в пропагандистских целях.
показать весь комментарий
22.01.2010 16:42 Ответить
гость
так зачем тогда вообще идти голосовать, заведомо зная, что голосуешь за подлеца, циника, вора, человека без принципов и морали, утешая себя тем, что делаешь " выбор", хотя выбор был сделан кукловодами , которые подбрасывают очередную косточку и хохочут, глядя, как электорат пожирает друг друга .
показать весь комментарий
22.01.2010 16:52 Ответить
Без Имени
А маленькому человеку приятно осознавать что от него что-то зависит, даже если это всего лишь иллюзия.
показать весь комментарий
22.01.2010 16:59 Ответить
Дима
Невзирая на личность Тимошенко , Тигипко выпала историческая миссия стать реформатором Украины. В историю входят нетолько бездарные политики но и Великие проводники нации.
показать весь комментарий
22.01.2010 15:30 Ответить
Петя
Это у Юли выпала такая историческая миссия победить шариковых и швондеров - а Тигипко, если сделает правильный выбор тоже стране поможет
персонаж он положительный
показать весь комментарий
22.01.2010 15:43 Ответить
Влад
я голосовал за Тигипко, и даже если он будет меня призывать голосовать за тимошенницу, я этого не зделаю. вот только он тогда будет реально политический труп
показать весь комментарий
22.01.2010 15:32 Ответить
Без Имени
конечно лучше дважды судимый уголовник чем человек с вышим образованием
показать весь комментарий
22.01.2010 15:42 Ответить
гость
до 2004 года страна при " уголовнике" начала подниматься. После- при "высших образованиях"- сплошное болото и просвета не видать.
показать весь комментарий
22.01.2010 15:56 Ответить
Без Имени
Ну, если уж быть до конца честным, то признайте что страна начала подниматься ещё до уголовника-премьера, а он получил благоприятную экономическую коньюнктуру в наследство от своих предшественников.
показать весь комментарий
22.01.2010 16:07 Ответить
гость
вот именно, что при нем. А "благоприятная экономическая коньюнктура" -это банк "Украина"?, ЕЭСУ ?
показать весь комментарий
22.01.2010 16:18 Ответить
Без Имени
Это рост ВВП.
показать весь комментарий
22.01.2010 16:28 Ответить
гость
значит, у "уголовника" хватило ума или практических соображений , чтобы использовать то, что ему досталось, во благо и себе и стране. А помаранчи, придя к власти и получив нормальую страну, которая пережила потрясение и стала приходить в себя , развалили то, что получили. Что Ющенко с Тимошенко орали на майдане - " Повернемо завод ( Криворожский металлургический) у власність народу"! И что сделали, придя к власти- тут же его продали Митталу. И это лишь один пример.
А "высшее образование " привело страну в новый год без бюджета. Кстати, когда в 2005-м помаранчи начали делить портфели и выплыло, что Зварыч не имеет должного образования, Ющенко высказался, что его не интересует, какое образование у его министров, главное- идеология ( помаранчевая , на то время)
показать весь комментарий
22.01.2010 17:15 Ответить
Ира
Ты не сделаешь, а остальные, кто доверяет Тигипко, сделают. Уж лучше голосовать за Тимошенко, чем за бандюка Яныка.
показать весь комментарий
22.01.2010 15:53 Ответить
гость
а почему нельзя не голосовать за обоих?
показать весь комментарий
22.01.2010 16:40 Ответить
Без Имени
Иришка! Девочка! Нельзя быть такой наивной! Голоса Тигипко и Яценюка - это голоса тех, кто, в первую очередь, недоволен НЫНЕШНЕЙ ВЛАСТЬЮ. Поэтому Тигипко и Яценюк и уходят от прямого ответа - им надо сохранить свой электорат до парламентских выборов. Приняв предложения Тимошенко, они:
1) примут на себя ответственность за текущее положение дел в экономике Украины (проще гороря - за ее развал)
2) призвав голосовать за конкретного кандидата во втором туре, они потеряют протестный электорат этого кандидата (т. е. избирателей, которые не будут голосовать за этого кадидата ни при каких условиях). Это им абсолютно не надо. А выборы покажут, какая часть электората Тигипко и Яценюка является протестной по отношению к Януковичу и Тимошенко. И переговоры они будут вести только уже с вновь избранным президентом.
3) Поскольку БЮТ строится по принципу секты - "гуру вседа прав!", то объединившись с ним, они потеряются как самостоятельные политики, что равносильно политическому самоубийству. А это не нужно ни им самим, ни тем силам, которые продвигают их к власти.
4) Поскольку у Тимошенко есть хобби - "бросание партнеров", то вряд ли кто-либо серезно рассматривает вариант создания коалиции с БЮТ. Это, в лучшем случае могут, быть временные ситуационные союзы. И не более!
А электорат Тигипко на Юго-Востоке Украины поддержит Януковича. Можешь не сомневаться. Я знаю многих кто голосовал за Тигипко с одной мыслью, - а вдруг Тимошенко не пройдет во второй тур, и тогда действительно будет возможность выбора! Но при нынешнем раскладе они отдатут свои голоса Януковичу. Если Тигико призовет голосовать их за Тимошенко, то он эти голоса потеряет навсегда...
показать весь комментарий
23.01.2010 18:00 Ответить
Днепр против Ули
Браво!!!!Полностью поддерживаю
показать весь комментарий
25.01.2010 09:48 Ответить
Без Имени
консультации с Тигипко будут продолжаться, а Тигипко вас опять шлёт нах
показать весь комментарий
22.01.2010 15:33 Ответить
гость
вас всех они давно послали и смеются над вами все вместе
показать весь комментарий
22.01.2010 15:48 Ответить
Уламает она его...Для Юли это вопрос...серьезный...
показать весь комментарий
22.01.2010 15:34 Ответить
Без Имени
да не уломает. сделать такой позорный поступок для Тигипко - призвать свой электорат отдать голоса за кусок гавна с косой бздючий - это себя не уважать.
показать весь комментарий
22.01.2010 15:36 Ответить
Без Имени
Себя не уважать - это писать такие комментарии...В таком случае не надейтесь получить уважение других. Даже если по воле случая и прорвётесть к власти.
показать весь комментарий
22.01.2010 15:45 Ответить
гость
для него это не проблема - сдал же он в свое время регионалов, за которых выступал со всех трибун
показать весь комментарий
22.01.2010 15:53 Ответить
SALOmon
Да премьерство уже пообещала, надо поднимать ставку, теперь обещает пожизненное премьерство, с присвоение званий "Вэлыкый святый дэмокрадийи", "почэсный сын папы рымського"...

Ох как власти хочется, как хочется, так хочется, шо аж мыж ногамы мокро...
показать весь комментарий
22.01.2010 15:39 Ответить
Без Имени
Как умно и толково сказано.Сразу видно образованного человека.
показать весь комментарий
22.01.2010 15:48 Ответить
Фд
Тигипко- далеко не "ноль". Я за него голосовал, т.к. почувствовал, что он на что-то способен, грамотно и четко он отвечал на любые вопросы, в отличие от прохфессора, например......
показать весь комментарий
22.01.2010 15:42 Ответить
гость
ляжет Тигипко под Тимошенко! Тигипко- бывший комсомольский лидер Днепропетровщины, на взносы комсомольцев ббанки начал открывать. Потом стал пламенным регионалом, так хорошо выступал за "Регионы" и Януковича. Потом залег на дно, а сейчас всплыл, как то, что не тонет..
показать весь комментарий
22.01.2010 15:46 Ответить
Владимир
Да, я голосовал за Тигипко и члены моей семьи голосовали за него тоже. А 7 февраля моя семья будет голосовать против двух кандидатов! Поэтому высказывание Сергея Тигипка о том, что избиратели сами определяться это справедливо и честно.
Для Тимошенко. Юлия Владимировна за Вас не буду голосовать потому, что под Вашим руководством страна стала беднее. И Вы за это не просто ответственны, Вы в этом виноваты!
Для Януковича.Жаль что часть Украинцев считают Вас способным, но объективно, если дать им разобраться и не сравнивать Вас с Ющенко, это не так. Вы недостойны президентства!
показать весь комментарий
22.01.2010 15:42 Ответить
Без Имени
=Юлия Владимировна за Вас не буду голосовать потому, что под Вашим руководством страна стала беднее. И Вы за это не просто ответственны, Вы в этом виноваты!=

Владимир, Вам приходилось слышать что-либо про мировой финансово-экономический кризис?
Это не в оправдание Тимошенчихи, это так, для объективности, поборником которой Вы так тщитесь себя представить.
показать весь комментарий
22.01.2010 15:52 Ответить
днепр
А Вам,простите известно,что кризис мировой только в Украине??А во всем мире он просто кризис...Моей бы ангельской Юличке -
два чистых ангельских крыла;
но если был бы куй у бабушки,
она бы дедушкой была.
показать весь комментарий
25.01.2010 09:54 Ответить
Виктор Киевский
В первом туре голосовал за Тигипко, поскольку был против и Тимошенко и Януковича.
Во втором силами "дебильного украинского народа" придется выбирать из двух зол......
МОЙ ВЫБОР- ЯНУКОВИЧ.
СЧИТАЮ ТИМОШЕНКО ********** ЗЛОМ В УКРАИНЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ПРИЧИНАМ:
1. В ОТЛИЧИЕ ОТ ДРУГИХ, ВОНА , ОБОКРАВ СТРАНУ НА МИЛЛИРДЫ, ИМЕЕТ СОВЕСТЬ ПУБЛИЧНО САМОПРОВОЗГЛАШАТЬ СЕБЯ ЖИВЫМ ВОПЛОЩЕНИЕМ СПРАВЕДЛИВОСТИ ЧТО ЕСТЬ ВЕРХОМ ЦИНИЗМА. ( ТО ЕСТЬ ДЕРЖИТ НАРОД ЗА ПОЛНЫХ ЛОХОВ)
2. УДЕЛ ЭТОЙ МАДАМ НЕ СОЗИДАТЬ, А РАЗРУШАТЬ ( РОЖДЁННЫЙ ПОЛЗАТЬ ЛЕТАТЬ НЕ МОЖЕТ) ПОЭТОМУ ПОСТОЯННО И ИМЕЕМ В СТРАНЕ ВМЕСТО "ПРОРЫВА" "НАРЫВ"
3. ПО СВОЁЙ СУТИ ВОНА - АФЕРИСТКА, НЕ ИМЕЮЩАЯ КАКИХ-ЛИБО ПРИНЦИПОВ КРОМЕ ОДНОГО: "ДЕНЬГИ И ВЛАСТЬ", А ТАК НАЗЫВАЕМАЯ ЗАБОТА О НАРОДЕ - ЭТО НЕ ЦЕЛЬ ЕЁ, А СПОСОБ С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО ОНА РЕАЛИЗУЕТ СВОЁ ЕДИНСТВЕННЫЙ ПРИНЦИП.
4. ВОНА НАХОДИТСЯ ПРИ КОРЫТЕ ДОЛЬШЕ ВСЕХ УЖЕ 16 ЛЕТ (С 1994 ГОДА) - ДАВНО ПОРА ОТОРВАТЬ!!!!
5. ПО КАКОМУ ПРАВУ ВОНА ПОДМЕНЯЕТ СОБОЙ ВСЮ УКРАИНУ???
показать весь комментарий
22.01.2010 15:43 Ответить
Без Имени
=В первом туре голосовал за Тигипко=

По прочтении вашего поста в этом возникают большие сомнения.
Слишком уж рьяно вы агитируете за Бандюковичу.
А истинный сторонник Тигипко никогда не стал бы этого делать.Он сохранил бы равноудалённость и неприятие к обоим кандидатам.
Так что спалились вы батенька, спалились...
показать весь комментарий
22.01.2010 15:59 Ответить
Днепр
А я полностью за !!!Правильно написал...Если сейчас при Юле плохо-неужели завтра будет лучше??? Пациент скорее мертв,чем жив... 50%страны за Януковича - за такое Юлю не судить,ЛИНЧЕВАТЬ,надо
показать весь комментарий
25.01.2010 10:00 Ответить
гость
ляжет Тигипко под Тимошенко, если уже не лег!
показать весь комментарий
22.01.2010 15:43 Ответить
Без Имени
пусть ложится под кого хочет.Важно,кто будет в оппозиции и будет противостоять беспределу наживы и воровства.
показать весь комментарий
22.01.2010 15:49 Ответить
Без Имени
Я считаю что Тимошенко достойна быть президентом!!!!
показать весь комментарий
22.01.2010 15:48 Ответить
гость
на одесском Привозе
показать весь комментарий
22.01.2010 15:49 Ответить
Без Имени
Вообще-то агитационніми посещениями Привоза и 7-го километра известен как раз Янукович, так что всё с точностью до наоборот.
показать весь комментарий
22.01.2010 16:04 Ответить
Без Имени
Вас просто зависть берет,что Тимощенко грамотный политик. А ВАши выражения это глупо.
показать весь комментарий
22.01.2010 15:53 Ответить
Олег
Она очень грамотная воровка и мошенница которая таких лохов как ты заманивает в свои сети краивой брехней!!!
показать весь комментарий
22.01.2010 15:58 Ответить
Без Имени
Можешь показать вступивший в законную силу приговор суда насчёт "воровки и мошенницы"?
показать весь комментарий
22.01.2010 16:00 Ответить
Олег
Унижчтожить все документы при власти -это легко и просто!!Это еще раз подтверждает что она воровка и мошенница!!А суд все-равно над ней будет!!
показать весь комментарий
22.01.2010 16:04 Ответить
Без Имени
Наивный ты... Мы тоже такими были когда-то, ничего - это пройдёт...
показать весь комментарий
22.01.2010 16:16 Ответить
Олег
У больных людей как вы это уже на пройдет Ваша бохиня вам сцыт в глаза -а вы говорите "божья роса"
показать весь комментарий
22.01.2010 16:39 Ответить
Без Имени
Да ради бога, какие проблемы! если тебе нравится вдыхать полной грудью дерьмо Януковича и причмоковать от удовольствия - продолжай в том же духе. Дело твоё, как грится. Только при этом ведь сам же провоняешься. И не удивляйся потом, что окружающие будут от тебя брезгливо воротить нос.
показать весь комментарий
22.01.2010 16:49 Ответить
Олег
От вашей жюльки таким уже гамном воняет что Янукович отдыхает!!
показать весь комментарий
23.01.2010 08:06 Ответить
Олег
Некоторые факты из жизни "вона" -

- Попытка контрабанды 27.03.1995 года Юлией Тимошенко через украинскую таможню в Запорожье 26 тысяч долларов США и 4 млн. карбованцев. Как следствие – задержание и пребывание в СИЗО. Данное уголовное дело было закрыто в 2003 году после принятия нового Уголовного кодекса Украины.
- Поимка в московском аэропорту Внуково при попытке незаконного провоза 100 тысяч долларов.
- Задолженность ЕЭСУ перед государственным бюджетом в размере 7,5 млрд. гривен, которая была списана за счет бюджета в 2005 году.
показать весь комментарий
22.01.2010 16:05 Ответить
Степан
По ЕЭСУ всё верно.
Остальное - туфта полная. Сказки для донецких бабушек а-ля Люся Янукович.
показать весь комментарий
22.01.2010 16:11 Ответить
гость
А что- ЕЭСУ мало? Кажется, более, чем достаточно, чтоб понять- нельзя допускать к бюджету страны Соньку-Золотую ручку
показать весь комментарий
22.01.2010 16:15 Ответить
Степан
Ну, как по мне, так я их обоих не допускал бы.
показать весь комментарий
22.01.2010 16:23 Ответить
гость
по большому счету- никого из них. Но - имено помаранчи - Ющенко, Тимошенко и всякие вышиванцы начали распродавать и закрывать предприятия Восточной Украины, наполняющие бюджет , при них сейчас опять начались долги по зарплате и работа по два дня в неделю. Осталось только землю продать
показать весь комментарий
22.01.2010 16:34 Ответить
Днепр
Могу показать,если не поленишься погуглить!!! Поищи "украденный попкорн'"Знатный фильмец.И не скажешь,что Янек виноват.Для любого нормального политика ---этот фильм приговор..Но к Воне это наверно не относится,Вона ж ненормальная
показать весь комментарий
25.01.2010 10:06 Ответить
Без Имени
"грамотный политик" никогда не назовет людей " биомассой" и никогда не скажет, что Донецкую область надо окружить колючей проволокой и взорвать, и никогда не позволит себе упрекнуть оппонента в отсутствии у него интеллекта хотя бы потому, что подобное высказывание свидетельствует об отсутствии оного у того, кто это говорит
показать весь комментарий
22.01.2010 16:01 Ответить
Без Имени
да посмотрите на соседней ветке фотки,как люди в городе Донецке живут?
показать весь комментарий
22.01.2010 16:14 Ответить
Без Имени
Бываю в Донецке довольно часто. Нормальные люди! В отличии от Киева, где половина ходит с задранными вверх носами и считает себя "пупом земли". Так что, насчет "культурности киевлян" слухи явно преувеличены...
показать весь комментарий
23.01.2010 18:12 Ответить
Степан
Слушайте, вам самому-то не смешно? это ужастики годились для осени 2004-го. Сейчас Зима 2010-го. Очнитесь.
показать весь комментарий
22.01.2010 16:14 Ответить
Без Имени
А чё вы так раздухорились? Кто не прийдёт, всё равно будет иметь лохов украицев во все ... ну просрёт тигипко свой лохторат, прийдёт следующий умный-деловой-красивый-драйвовый. вон у лёни молода команда - так уже пихают за пазуху, шо януковичу далеко. так шо корыто всегда будет кому дерибанить, и не портите себе нервы!
показать весь комментарий
22.01.2010 16:27 Ответить
Степан
Та да, так оно и есть... Только не все это понимают. "Украйына для людэй" - гггггг
показать весь комментарий
22.01.2010 16:32 Ответить
гость
ЛОХ - Ловко Обманутый Хохол
показать весь комментарий
22.01.2010 16:39 Ответить
Без Имени
лох это лох любой национальности - человек не способный предугадать результаты своих поступков и излишне доверчивый.
показать весь комментарий
22.01.2010 16:44 Ответить
Олег
Та точно "украiнький нарив"
показать весь комментарий
22.01.2010 16:41 Ответить
из питера
тимошенко мне только что звонила. сказала . янукович завтра всех призовет голосовать за нее. тигипко будет пресс секретарем. она договорилась
показать весь комментарий
22.01.2010 17:05 Ответить
гость
точно, так и будет, они давно обо всем договорились, коньячку выпили , расцеловались и над ЛОХами посмеялись
показать весь комментарий
22.01.2010 17:18 Ответить
Вася
Люди, а Тигипко это кто? Он за Юлю или за Яныка?
показать весь комментарий
22.01.2010 17:25 Ответить
гость
Тигипко- бывший коммунист, возглавлял областную комсомольскую организацию Днепропетровской области. На комсомольские взносы открыл первый банк , потом примкнул к партииРегионов, когда понял, что не к тем примкнул - залег на дно , да так, что никто не знал, есть ли он вообще. Сейчас всплыл, как видите. И как Вы думаете- к кому он примкнет?
показать весь комментарий
22.01.2010 17:59 Ответить
Без Имени
он за свою программу развития страны
показать весь комментарий
23.01.2010 18:25 Ответить
гость
Господа! А как вы думаете- не может ли быть такого, что Ющенко опять останется, не знаю, как?
показать весь комментарий
22.01.2010 18:00 Ответить
Без Имени
Украина серьезно БОЛЬНА - СПИД ховается пид СПИДныцей Тимошенко
показать весь комментарий
23.01.2010 08:35 Ответить
Без Имени
Стране нужна смена политэлиты для самоконтроля власти .
Если Янукович не разгонит парламент и не запустит на политарену новую профессиональную элиту , то он протухнет в возне с Тимошенко !
показать весь комментарий
23.01.2010 18:23 Ответить