7620 посетителей онлайн
1 584 64

Луценко: "Я могу гарантировать, что Медведчук не будет Генпрокурором"

Вариант, что Виктор Медведчук будет Генпрокурором при Президенте Юлии Тимошенко, - это "побрехенька", запущенная штабом Виктора Ющенко.

Об этом заявил Министр внутренних дел Украины Юрий Луценко в прямом эфире "5 канала".

Ю.Луценко отметил, что В.Ющенко сделал такое заявление "в рамках активной борьбы против бывшего побратима".

"Я могу вам гарантировать, что В.Медведчук не будет Генпрокурором. Эта гарантия базируется на праве. Согласно действующему законодательству, Генпрокурором не может быть человек, который пять лет не проработал в прокуратуре. Точка", - сказал Ю.Луценко.

Министр добавил: "И все спекуляции на эту тему нужно закрыть и прекратить фантазировать".

Напомним, ранее Президент Украины заявил, что Премьер-министр Ю.Тимошенко планирует в случае своей победы на выборах назначить Генеральным прокурором Украины В.Медведчука.
Комментировать
Сортировать:
показать весь комментарий
25.01.2010 08:19 Ответить
Партизан ВДВ
Югик, а может быть главментом человек, ни одного дня не работавший в милиции?
показать весь комментарий
25.01.2010 08:44 Ответить
loje
Комментарий к словам Министра ВНУТРЕННИХ ДЕЛ (читай - человека, хоть раз читавшего Конституцию). Исходя из ЗУ "О прокуратуре", квалификационные требования предъявляются только к прокурорам, назначаемым на должности прокурора АРК, областей, городов Киева и Севастополя и иже с ними. Назначение ГП регулируется только Конституцией. А там - ничего: ни о деловых качествах, ни о стаже, ни даже об образовании. Таким образом, если внимательно прочитать ст. 46 ЗУ "О прокуратуре", то напрашивается вывод: Медведчук может быть ГП. Для этого ему надо: диплом о юр. образовании и документ, что он прошел стажировку в прокуратуре, строком до 1 года. При этом, по положению об аттестации, в срок стажировки зачисляется срок производственной практики студента в органах прокуратуры. А Виктор Владимирович ее проходил - как все студенты, отбоярил после третьего курса месяц. Таким образом, ВСЕ требования для, так сказать "захода надолжность" у него есть: диплом, справка из ВУЗа о стажировке в молодости... Вопрос за малым - решение Президента. С молчаливого согласия ВР. А вообще - если он не будет использовать кресло для разборок - ВЭЛКАМ, В.В.!!
показать весь комментарий
26.01.2010 09:02 Ответить
Без Имени
Да еще и алкаш!!!
показать весь комментарий
25.01.2010 08:53 Ответить
Николай
На кой тогда нужен был МАЙДАН, чтобы снова этого....Комуняку привести к власти
показать весь комментарий
25.01.2010 09:08 Ответить
историчка
Ющер ваш вступил в компартию еще в 23 года, а Медведчук никогда там не был, так что кто еще коммуняка))))))))))
показать весь комментарий
25.01.2010 14:08 Ответить
Фролл
Это всё принципы майдана, не разобравшись крричать, что коммунисты виноваты или кучмисты Им сказали Медведчук - зло, вот и повторяют как считалочку. А Ющенко очень тщательно скрывает своё коммунистическое прошлое
показать весь комментарий
25.01.2010 16:31 Ответить
Тень
У Юща много тёмных пятен в прошлом.А у его жены еще больше.Но тем не менее, некоторые недалёкие люди до сих пор помнят страшилки про кучмизм
показать весь комментарий
25.01.2010 16:58 Ответить
Раиса Викторовна
Ющизм оказался гораздо хуже для украинцев.Поэтому пусть лучше будет кучмизм с его порядком
показать весь комментарий
25.01.2010 17:02 Ответить
Аглая
Ющенко уже всех достал своими нападками и обвинениями в сторону кучмистов. Все никак не угомонится!
показать весь комментарий
26.01.2010 11:59 Ответить
Без Имени
Пиво после водки Луценко может гарантировать
показать весь комментарий
25.01.2010 09:09 Ответить
А хто такой Луценко что бы что то гарантировать?
показать весь комментарий
25.01.2010 09:11 Ответить
HOMO SOVETIKUS
Как кто? луценко, это будущий глава всеукраинского общества трезвости и общества украинско-немецкой дружбы.
показать весь комментарий
25.01.2010 09:13 Ответить
HOMO SOVETIKUS
Юра, бросте трепаться. А Министром ЮСТИЦИИ при вашей власти стал пан Зварычь. Министр ЮСТИЦИИ БЕЗ ДИПЛОМА о ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ. Даже сельхозинститута не заканчивал.
показать весь комментарий
25.01.2010 09:12 Ответить
красавчеГ
Зато колядовать научился будь здоров. А у Луценка в голове картина рисуется не радужная - становится Медвведчук генпрокурором и вся компания любителей побухать и покалядовать гуськом шагают в обезьянник
показать весь комментарий
25.01.2010 10:36 Ответить
варя
вот именно, если бы медведчук стал генпрокурором, то быстро навел порядок после "работы" команды ющенка. не пропустил бы ни одного нарушителя закона.
показать весь комментарий
25.01.2010 12:33 Ответить
Без Имени
та шо ж ты такое говоришь
показать весь комментарий
25.01.2010 12:41 Ответить
Аглая
Оранжевые только кричат, сколько бандитов они собираются посадить, а что-то конкретной работы не видно! Ни одного осужденного крупного коррупционера!
показать весь комментарий
26.01.2010 12:35 Ответить
Анна
Если провести аналогию с СП, то неплохой бы из него генпрокурор получился.
показать весь комментарий
25.01.2010 13:30 Ответить
Эльза
Да, на посту главы СП Медведчук показал себя на высоте.Если человек талантлив, он справится с любой должностью
показать весь комментарий
25.01.2010 15:16 Ответить
Фролл
А если бездарь - так он и все наработки предшественников по ветру спустит. Сильно у нас демократия зацвела? Только не путать с бардаком
показать весь комментарий
25.01.2010 16:33 Ответить
Озон
Сельскохозяйственный институт для министра Юстиции в правление Ющенка необязательный главное чтобы любый друзь был
показать весь комментарий
25.01.2010 12:05 Ответить
Аглая
Из Медведчука был бы хороший генпрокурор, так что Луценко зря так кричит. Медведчук уж точно бы заставил всю братию ответить за то, что творится в стране, ща взятки, коррупцию и деребан!
показать весь комментарий
25.01.2010 10:30 Ответить
Далила
Генпрокурор- это не предел для Медведчука.Думаю, он мог бы взять и выше.Если бы захотел
показать весь комментарий
25.01.2010 15:18 Ответить
312
В том и дело, что такие как Ющ, для Медведчука не указ.И он будет работать на той должности,на которой посчитает нужным сам
показать весь комментарий
25.01.2010 16:14 Ответить
Фролл
Это будет абсолютно его дело - на какой должности он захочет работать, а подходит Медведчук или нет - нужно смотреть в соответствии с требованиями.
показать весь комментарий
25.01.2010 16:35 Ответить
Аглая
Медведчук может занять пост и повыше, чем генпрокурор. Но решать это в любом случае ему, а не другим. Кстати, Медведчук сам об этом сказал.
показать весь комментарий
25.01.2010 18:38 Ответить
оляля
Даже если это так, странно, что президент о стаже 5 лет не знает. Видно, Ющенко, услышав, что Медведчука подумывают назначить генпрокурором, сам испугался, что придется ответ держать. К тому же он, распространяя эту инфу, надеялся, что все остальные тоже испугаются: те люби друзи, у которых рыльце в пушку. И сделают все, чтобы не допустить к власти Тимошенко.
показать весь комментарий
25.01.2010 11:25 Ответить
Озон
Ющенко чтобы избавиться от конкурентов, столько раз рассказывал нации кто есть хороший, кто есть плохой, что сам стал верить в это.
показать весь комментарий
25.01.2010 12:14 Ответить
Ромуальд
Ющенко еще и сплетником оказался. Не к лицу это президенту. А генпрокурор мог бы получиться с Медведчука хороший.
показать весь комментарий
25.01.2010 12:30 Ответить
вузасянин
да, что ни выборы, так команда помаранчевых за медведчука вспоминает. если честно - по закону или нет, я бы его генпрокурором поставил. ну кто-то же должен поставить таких, как зварич, на место раз и навсегда.
показать весь комментарий
25.01.2010 12:36 Ответить
Бигудин
Ющенко ещё и не такое расскажет, особенно про Медведчука и кучмизм в целом, этож любимая страшилка
показать весь комментарий
25.01.2010 13:50 Ответить
Анна
Это потому что у него на первом месте амбиции, а профессиональные качества в целом почти на последнем. Вспомни как помаранчи расставляли "нужных" руководителей.
показать весь комментарий
25.01.2010 13:54 Ответить
эксперт
Порядок нужен, да. Кем бы ни назначат Медведчука, он будет к месту. Потому что все задумываются: появится ли порядок без изменений в политической системе? Если начнется смена депутатской элиты в раде, что неизбежно, то для нормализации политической системы надо укрепить президентскую власть. Как сделать, чтобы и президентский пост и большинство в парламенте не были конфрантационным и изменения в политической системе прошли не в драке и дележке? Выхода всего два: или долгий многолетний эволюционный путь, а мы на нем уже обожглись или - о чудо - следующий президент проведет действенную правовую реформу. Потому Медведчук будет нужен всем.
показать весь комментарий
25.01.2010 14:12 Ответить
друг
Теперь остается только жалеть о том, что Медведчук не вмешивался все эти 5 лет, хотя предвидел этот оранжевый беспредел.
показать весь комментарий
25.01.2010 14:14 Ответить
Смех и грех
Может и хорошо, что за эти пять украинцы чего-то поняли, чему-то научились. Останется надежда, что сделают правильный выбор
показать весь комментарий
25.01.2010 14:57 Ответить
Степанов
Я думаю, что какой бы выбор не сделали украинцы, профессиональные качества Медведчука будут востребованы государством.Такие люди должны быть на ключевых постах
показать весь комментарий
25.01.2010 15:14 Ответить
Круизёр
Ющенко не принимал никогда в расчет профессиональные качества людей.Поэтому и рассадил по креслам любых друзив, которые угробили страну
показать весь комментарий
25.01.2010 15:12 Ответить
Б52
Этими страшилками Ющ только показывает свою никчемность и то, что он боится Медведчука
показать весь комментарий
25.01.2010 15:09 Ответить
Аглая
То, что Ющенко иногда гооврит то, что не соответсвует действительности, уже давно ни для кого не секрет. Так что и очередная сплетня о назначениии или неназначении генпрокурора, по-моему, мало кого удивляет.
показать весь комментарий
25.01.2010 14:24 Ответить
ЛМН
То, что говорит Ющенко уже давно никто не слушает.Так и сейчас- его байки никто не воспринимает всерьез
показать весь комментарий
25.01.2010 15:07 Ответить
жэжэ
В общем, процесс идет, товарищи. Ведь человечество, человек, общество все время эволюционизирует в сторону гармонии и прогресса. Даже 5 оранжевых лет нас чему-то научили. Назад дороги нет по-любому.
показать весь комментарий
25.01.2010 14:17 Ответить
Трикси
Хочется верить, что это так.В последние пять лет такой бардак в стране, что такого не было за все годы независимости."Спасибо" оранжевым
показать весь комментарий
25.01.2010 22:52 Ответить
Михато
луценко сейчас из себя строит такого знающего. чего же раньше молчал? тоже хитрит. а генпрокурор медведчук стране сейчас как раз таки и нужен.
показать весь комментарий
25.01.2010 12:19 Ответить
Трино
Стране нужен сильный волевой генпрокурор, способный навести порядок.Медведчук обладает этими характеристиками
показать весь комментарий
25.01.2010 15:01 Ответить
ФастФуд
Стране сильный нужен не только генпрокурор.Но и остальные представители власти тоже должны быть способными навести порядок.Насмотрелись мы на оранжевого растяпу Ющенко
показать весь комментарий
25.01.2010 15:04 Ответить
Волюмчик
Да он способен не только генпрокурором быть, кажеться что в любой сфере наведёт порядок, что бы всё работало чётко
показать весь комментарий
25.01.2010 16:46 Ответить
Анна-Мария
Просто сам человек такой- структурированный, не терпит бардака.И плюс профессионализм.Вот и получается, что способен везде порядок навести
показать весь комментарий
25.01.2010 22:58 Ответить
Василина
в штабе Ющенка работают слишком длинные языки. я, например, была бы только "за", если бы Медведчук занял такую должность. точно знаю, что в Секретриате при нем был порядок.
показать весь комментарий
25.01.2010 12:22 Ответить
Анна
Ою этом сейчас многие вспоминают, особенно если надоело жить в бардаке
показать весь комментарий
25.01.2010 14:02 Ответить
Ом
Знаете, бывают такие руководители, которые и в детском саду порядок навести не могут. Вывод: все зависит от СИЛЬНОГО руковолителя, от его воли.
показать весь комментарий
25.01.2010 14:18 Ответить
эксперт
К сожалению, наш парламент - почти детский сад по уровню государственного мышления и социальной ответственности и с дисциплиной у них тяжело. Власти много, а порядка нет. А ведь именно политреформа 2003 года дала парламенту столько полномочий, что они не знают, что с ними делать и как поделить власть. Просто демократия у нас слишком молода, чтоб играть во взрослые игры. Это как годовалого ребенка усадить за компьютер. Медведчук ждал все эти 5 лет, что парламентаризм подрастет, но увы. Посмотрим, конечно.
показать весь комментарий
25.01.2010 14:21 Ответить
динго
Оранжи боролись с кучмизмом ради собственной кормушки, а не ради демократии. Медведчука они до сих пор боятся, ибо он держал их в тонусе, а сейчас в полном бардаке народ причитает: Данилыч, прости. Если говорить о Медведчуке как о политике, то это человек, который всё держал под контролем. Разброда во властных институтах тогда не было, как сейчас. Возможно, его сильной воли для консолидации сил сейчас и не хватает.
показать весь комментарий
25.01.2010 14:49 Ответить
жэжэ
Да что обсуждать? Луцык пусть о себе беспокоится. Медведчук при любой власти будет востребован. Как специалисту по конституционному праву ему цены нет. А Конституция должна меняться, потому что меняются условия, и экономические, и социальные. Страна зашла в тупик с этим разделением власти, надо что-то делать.
показать весь комментарий
25.01.2010 14:56 Ответить
Аглая
А еще есть такое понятие как желание навести порядок и работать, а не смотреть, где и что можно урвать для себя любимого.
показать весь комментарий
25.01.2010 16:25 Ответить
братуха
Да, политика "урвать" это как раз прицип помаранчевых, но я думаю они будут до последнего отнекиваться и списывать всё на кого-нибудь, точно также как все свои неудачи в начале управления государством.
показать весь комментарий
25.01.2010 19:14 Ответить
:)
и списывали они их тогда на этого самого Медведчука и кучмистский режим. А сейчас возникает вопрос, так ли это было на самом деле?
показать весь комментарий
25.01.2010 19:19 Ответить
вантуз
сначала пусть научатся к взрослым подход находить, а потом пускать их в детский сад. Но по тем делам, которые творит Ющенко, кажется что ума у него не больше чем у трёхлетнего ребёнка, только у последнего баба яга в страшилках, а у Ющенка - Медведчук
показать весь комментарий
25.01.2010 16:43 Ответить
Чили
Было бы неплохо чтобы Медведчук любую ключевую должность занял.Не обязательно генпрокурора.Его талантам везде найдется применение
показать весь комментарий
25.01.2010 14:59 Ответить
Икея
Да, Секретариат при Медведчуке работал как часы.Как впрочем и весь механизм государственной власти.Оранжисты развалили все.А теперь кто-то должен восстанавливать
показать весь комментарий
25.01.2010 15:03 Ответить
компас
развалили, и пытаются в этом обвинить всех подряд, для начала Медведчука и кучмистов, дальше были "отлучённые" люби друзи, а теперь уже люди сами видят что к чему. Доказательство - 5% на выборах
показать весь комментарий
25.01.2010 16:38 Ответить
мармелад клавдия
помаранчевые сами ничего не сделали, и другим козни строят. самая противная политическая сила, ей богу.
показать весь комментарий
25.01.2010 18:29 Ответить
Туту
Луценко не стоит заявлять так категорично. Тем более, что решать не ему, а самому Медведчуку.
показать весь комментарий
25.01.2010 18:36 Ответить
йа
Ну он так и сказал в своём недавнем интервью, после которого оранжевая шушера зашевелилась
показать весь комментарий
25.01.2010 19:21 Ответить