9988 посетителей онлайн
355 75

Социалисты рассчитывают на 5-6 процентов при «агрессивной избирательной кампании»

Перспективы СПУ на выборах «не такие фатальные», и при агрессивной избирательной кампании вполне может рассчитывать на 5-6 процентов… Но решение о самостоятельном участии в парламентских выборах на субботнем заседании политсовета партии было не единогласным.

Об этом сообщает «КоммерсантЪ-Украина».

По словам одного из участников заседания, пожелавшего остаться неназванным, такую стратегию избирательной кампании Соцпартия приняла в первую очередь благодаря позиции председателя Верховной рады V созыва Александра Мороза. «Старая партийная гвардия поддержала мнение Мороза, что в случае вхождения в блок с Партией регионов мы как партия потеряем самоидентификацию», – сказал он. По его словам, политсовет признал, что перспективы СПУ на выборах «не такие фатальные, как говорят многие социологи». «У нас тысячи депутатов местных советов, два министра, и при агрессивной избирательной кампании мы вполне можем рассчитывать на 5-6 процентов», – пояснил источник.

На политсовете также было принято решение, что в ходе избирательной кампании объектами для критики социалистов станут не только их политические оппоненты – «Наша Украина» и БЮТ, – но и нынешние союзники по коалиции. «Партии регионов от нас тоже достанется, за нерешительность», – сообщил источник.

Член политсовета СПУ, народный депутат Василий Сильченко вчера заявил, что субботнее решение о самостоятельном участии в выборах было принято единогласно. «Несмотря на то что предстоящая кампания очень сложная, мы все без исключения уверены в самодостаточности Социалистической партии», – заявил господин Сильченко. Между тем источник в СПУ утверждает, что альтернативное предложение об участии в выборах в блоке с ПР все же прозвучало – за выступил депутат Василий Волга. «Если в договоре о создании блока с Партией регионов мы сумеем закрепить для СПУ максимальную автономию, потеря самоидентификации нам не грозит», – процитировал слова господина Волги источник. «Действительно, я считаю, что коалиция, возможно, и без коммунистов, должна идти на выборы вместе», – подтвердил свои слова Василий Волга.

В то же время, как сообщает пресс-служба СПУ, в субботнем заседании политсовета партии Василий Волга участия не принимал.

Источник:  Цензор.НЕТ
Комментировать
Сортировать:
Цензор.НЕТ
показать весь комментарий
19.06.2007 12:12 Ответить
11
А "агрессивная" - это как? Мороза голого и злого показывать будут?
показать весь комментарий
19.06.2007 12:19 Ответить
Севастополь_за_НАТО
неа, это если порно Мороз+Цушко+Герман.....
показать весь комментарий
19.06.2007 12:26 Ответить
сильвер
это когда Беркут сам полным составом проголосует "За Васю" и еще болельщиков Динамо кийками пригонит
показать весь комментарий
19.06.2007 14:17 Ответить
Без Имени
<marquee><font color="red">Вообщето..Агрессия-не метод социалистов!Один Волга не поможет.</marquee>
показать весь комментарий
19.06.2007 12:24 Ответить
Саша Киев
Агрессивная ...энто когда 105% - 106% проголосовало от общего списка избирателей. И когда "туристы" ездят голосовать по всем районам.
Вот на эти 5-6 % и могли бы рассчитывать социалисты..
показать весь комментарий
19.06.2007 12:25 Ответить
Без Имени
По Закону о досрочных выборах открепительные талоны даже не печатают, а следовательно можно голосовать только по месту прописки, вот так.
Если Ахметка не подкинет 1-2% голосов отМорозу - ему писец.
показать весь комментарий
19.06.2007 12:35 Ответить
S
Мороз і Симоненок досить швидко почали відмежовуватися від коалції! Симоненко взагалі сказав, що ідеологія його партії не дозволяє їм створбвати з ПР один список, а от створити коаліцію - ідеологія дохволила! Дуже цікаво!
Мороза і СПУ на свалку!
показать весь комментарий
19.06.2007 12:38 Ответить
Без Имени
Сансаныч, дай просраться померанчевым выродкам!
показать весь комментарий
19.06.2007 12:42 Ответить
11
Да даст, даст... Только от смеха.
показать весь комментарий
19.06.2007 12:43 Ответить
S
Мрій про нього, мрій..........
показать весь комментарий
19.06.2007 12:58 Ответить
doktor
а может и дествительно у хама отберут 5% вот видуха будет!
хам с 25% !!!
голубые ж социков тогда пополам раздерут
показать весь комментарий
19.06.2007 12:46 Ответить
ПРОКУРАТОР
Точно могу сказать, что 3,6 наберут - это реальные члены пратии и их родственники. Уже все реально подсчитано. Остальное - как повезет на электоральном поле. Так что те, кто вопит в заказных соцопросах, что СПУ не пройдет - хай идут в отпуск отдохнут от перегрева на солнце и не забудут желчь слить, а то знаете что бывает от ее переизбытка.
показать весь комментарий
19.06.2007 12:51 Ответить
Без Имени
А шо бывает? Мороз по всему телу?
показать весь комментарий
19.06.2007 12:52 Ответить
Без Имени
Неа, отМороз по всей Верховной Раде.
показать весь комментарий
19.06.2007 12:58 Ответить
Интересующийся
Совершенно с тобой согласен я надеюсь что ПР наберет чуть больше чем на прошлых за счет разачарованного майданно-центрального электората и социалисты и коммунисты просто вернуться в том же количестве, причем как то странно замалчивается факт что мандаты сдали только 155 депов а значит до конституционного большенства и не проведения выборов нужно всего 5 новых депов так что выборы еще могут и не состоятся и а конст большинство может провести закон об импичменте из без президента и утвердить его конституционнцым судом и прыщик сядет всерьез и надолго, я не идеалист и понимаю что сядет в кресло на берегу атлантического океана, но меня даже это устроит
показать весь комментарий
19.06.2007 13:16 Ответить
Киевлянин1
А для отстрела всех старых депов надо 10 магазинов. И все.
показать весь комментарий
19.06.2007 14:14 Ответить
doktor
тебе б ещё мозгов - цены бы просто не было!
1 уже 162
2 нет правового механизма и есть запрет о сливе новых голубых буратин в ВР
3 выборы сосоятся - и не мечтай и не надейся!
показать весь комментарий
19.06.2007 18:14 Ответить
киевский
на украине ВСЕГО 2 % населения состоят в политических партиях
это сумма по всем партиям
немного с вашими расчетами на 3% для соцпартии не сходится
правда?
показать весь комментарий
19.06.2007 14:36 Ответить
Фемида
Ага. Если главу СПУ поменяют.
показать весь комментарий
19.06.2007 12:55 Ответить
Ктулху
Какие 3.6%. Вы серьезно? Это то же самое, что Литвин 8 думал набрать. 2.5 наберут, если пороза распнут на Майдане-)
показать весь комментарий
19.06.2007 13:00 Ответить
Ктулху
пороза=Мороза -)
показать весь комментарий
19.06.2007 13:00 Ответить
Без Имени
О всех селян подпишет на газету "Вчера".
показать весь комментарий
19.06.2007 13:02 Ответить
Ктулху
показать весь комментарий
19.06.2007 13:07 Ответить
сильвер
Мороз-пороз
позор-мозор
мутин-пудак
показать весь комментарий
19.06.2007 14:19 Ответить
Юго-Восток!
Реально получится так, что КПУ и СПУ пройдут в ВР. ПРо ПР даже и речь не ведем.
Ребята снова создают коалицию.
Мороз-спикер.
Мартынюк-снова в своем кресле.
Янукович-премьер.
Азаров-снова на своем кресле.
Вопрос: когда новые перевыборы и кто первым займет майдан?
показать весь комментарий
19.06.2007 13:03 Ответить
Ктулху
Это нереально.. Пр и КПУ не смогут создать коалицию, мандатов не хватит. А Мороз сам виноват, похоронил огромную партию. Хотя может братки его на охоту возьмут-)
показать весь комментарий
19.06.2007 13:06 Ответить
Без Имени
Хрен отМороз пройдет в Парламент, если ему ПР не подкинет пару процентов - не верит народ социкам.
показать весь комментарий
19.06.2007 13:09 Ответить
Юго-Восток!
Откуда такая уверенность, что Мороз не пройдет? Он, как и коммунисты, всегда имеет свой стабильный электорат. А то, чо он стоял на оранжевом майдане еще не означает автоматом, что он должен был во всем подчиниться воле Тимошенко. Юля после выборов такую бурную деятельность развила, такую набрала скорость, что и не заметила, как проскочила мимо подножки последнего вагона коалиции.
Помните как она бодро расписала всем роли и кресла? Как она начала командовать всеми и вся, затмив президента и его секретариат.
Мороз, как ответственный политик государственного уровня не захотел быть подкаблучником и опуститься в оценке политической ситуации ниже Шарикова.
Ему, как самостоятельному политику и лидеру партии было очевидно, что команда помаранчевых предала договоренности майдана. Ни какая политреформа оранжевым была не нужна. Это всего лишь ширма для привлечения к себе сторонников, которые должны были добавить легитимности новой власти.
Мороз поступил правильно, когда ему пообещали политреформу. Он вышел на майдан.
Мороз поступил правильно, когда оранжевые предали политреформу и не смирились со своим поражением.
показать весь комментарий
19.06.2007 13:32 Ответить
raya
Голосувала за соціалістів. Зрадили у всьому, тепер голосувати за них не буду. По-російськи : "Единожды предавший!" - МОРОЗ.
показать весь комментарий
19.06.2007 13:09 Ответить
Без Имени
И еще дважды несудимый проФФесор.
показать весь комментарий
19.06.2007 13:14 Ответить
Без Имени
<marquee><font color="red">Шоб еще Мороза не уволили......</marquee>
показать весь комментарий
19.06.2007 13:14 Ответить
!Киев!
Вот чудак человек. Ты еще задай вопрос что будет через 100 лет и буде ли конец света.
показать весь комментарий
19.06.2007 14:22 Ответить
Интересующийся
и ведь есть идиоты которые верят что социалисты могут не пройти в раду, существует электоральное поле которое заполняет соцпартия и те кто за нее голосуют, голосуют за определенные взгляды можно вопить о чем угодно, однако если кто то внимательно почитает что мороз и партия говорили перед выборами то обнаружиться что они все делали как обещали то есть защиту униженных и оскорбленных а сегодня это все кто считает жопомордого узурпатора так что и не мечтайте социки получат 4-5 процентов и комунисты минимум 5 только уже не будет байги кто что формирует все вернуться в свои кресла так что бы успеть до нового года объявить импичмент прыщу, хотя я все равно не верю что выборы состояться , то что происходит мне напоминает разницу между стрельбой в бетонную стену или в стог сена, в стенку может срикошетить и не туда куда хотелось бы а в стог сколько не стреляй результат тот же самый шуму много дыма тоже а результат ноль
показать весь комментарий
19.06.2007 13:24 Ответить
!Киев!
СПУ 3.6 процента?
))))))))
Помню как СДПУ(обрезанные) прогнозировали себе 16-ть процентов передевыборами в ВР 2005. НУ и где эти Медведчуки-Кравчуки хочу я вас спросить.
показать весь комментарий
19.06.2007 13:27 Ответить
Без Имени
Электоральное поле "Интересующегося" находится в стенах ЦВК - там Морозу и нарисуют нужные 3,1%. Серега ******** поделится опытом.
показать весь комментарий
19.06.2007 13:30 Ответить
!Киев!
"разачарованного майданно-центрального электората "
----------------
А с чего мы должны разочароваться?!
показать весь комментарий
19.06.2007 13:34 Ответить
Без Имени
А патаму шо так хочется аФФтару.
показать весь комментарий
19.06.2007 13:39 Ответить
Соломенка
Земляк,самое обидное в этой ситуации,что может и правы те,кто прогнозирует проход иуд в ВР...Да,народ у нас быдло и казлы(по януку) и поведется на лозунги ,что иуда мороз первый раз спас Украину втянув ее в кризис,а во второй раз Украину спас сЦушка,которая чуть не довела до кровопролития.Мы имеем то,что заслужили от Бога,эту мразь ввиде бледного яныка и малинового иуду,на большее видно украинцы и не достойны.,потому что очень мы продажни за кусок колбасы и за кило гречки.Знаешь как сейчас в Киеве регионалом горбалем скупаются старые пенсионеры Соломенского района?велосипед изобретать нет необходимости,по путям черного мээра идут и регионалы,гречку,консерву и сахарок-и Соломенская нищета вперед и с песней пойдет голосовать за партию региональных воров.Так само и бойко выделит нищим на пайки и они будут идти хоть за сатаной,а не то что за иудами.И это в Киеве,а что уж говорить по регионам,где народ за еще мизернее поддачки продается???То есть,пока у народа не появится человеческое достоинство,он будет с вонючей колбасой от хазяев рвать глотку за улуччение жизни своих хазяев.Так что с таким продажним народом,у иуд есть все шансы влезть в ВР
показать весь комментарий
19.06.2007 13:40 Ответить
!Киев!
Все возможно. Поживем-увидим.
показать весь комментарий
19.06.2007 13:44 Ответить
ПРОКУРАТОР
Наивный, если Мороз - Иуда, то тогда вся Украина - Иуды, потому как все продаются за кило гречки и банку тушенки. Или ты хочешь сказать, что Жулька чи прыщавый не Иуды? Да ложили они на тебя - один - хрен, а другая - шмоньку свою
показать весь комментарий
19.06.2007 13:50 Ответить
Без Имени
Да я вижу,что на тебя янык так положил,что никак с корачек ты подняться не можешь,так в позе раком и гавкаешь из-под тишка.
показать весь комментарий
19.06.2007 14:22 Ответить
Без Имени
<marquee><font color="red">Шо у Мороза сейчас за взгляды???.</marquee>
показать весь комментарий
19.06.2007 13:34 Ответить
rastych
1) Скрипты тут не выполняются
2) Забываешь закрыть тег </font>
3)
показать весь комментарий
19.06.2007 13:39 Ответить
ПРОКУРАТОР
Ребята, та не гавкайте вы так громко. Пройдет СПУ - стопроцентно. Ей еще при Кучме пророчили политсмерть и заказные соцопросы давали. Дело в том, что я эту партийную структуру хорошо знаю изнутри, она сильная и люди будут голосовать за социалистов. На прошлых выборах набрали бы больше, если б Йося Винский жопу поднял, а то на себе замкнул всю кампанию и профукал ее. Но от этого демагога избавились так сказать. Вы даже не представляете, сколько недовольных Ющенко и Тимошонкой (которым, кстати, соцопросы и рисуют), часть электората которых отколется и попадет к социалистам и ПР. Даже не сомневайтесь. Ваша Юлька, кроме как вижжать, ничего не умеет. Ющенко опозорился на весь мир поранием Конституции. Все, пацаны, ваш поезд ушел давно на Хоруживку. Дурак Янукович, что этого прыщавого не импечментонули раньше: само нихрена не делает а только баламутит. Да, Янукович хоть отседел, а оранжевая челядь, которая себе Мерседесы покупала, еще не отсидела...
показать весь комментарий
19.06.2007 13:44 Ответить
S
Ти читаєш свої безглузді рядки і,мабуть, думаєш - Боже, який я розумний! Ну давай давай! Продебилтор!
показать весь комментарий
19.06.2007 13:51 Ответить
ПРОКУРАТОР
Я так не думаю, тим більше тобі не раджу також про це думати. Тобі буде шкідливо одну "ізвіліну" напружувати - лопнуть може.
показать весь комментарий
19.06.2007 13:59 Ответить
S
Не перенось свої фізичні вади на інших!!!!1 Я так розумію, ти зі свого досвіду про "ізвіліну" !
показать весь комментарий
19.06.2007 14:05 Ответить
!Киев!
"Янукович хоть отседел"
---------------------------
А, так это ты в плюс Яныку ставишь))
показать весь комментарий
19.06.2007 14:06 Ответить
!Киев!
А кас. Мерседесов - а что, я что-то пропустил и Янык на запорожце ездит?))
показать весь комментарий
19.06.2007 14:08 Ответить
!Киев!
Ну пройдет-пройдет СПУ, если тебе от этого легче будет)
Наберет где-то процентов 9-ть, не переживай
показать весь комментарий
19.06.2007 14:11 Ответить
alien.
Да зато все довольны ПР и их "покращенням життя вже вчора", и социков с их кидком оранжевых. Да даже в партийных структурах социков и то не все Мороза поддерживают, а ты говоришь об избирателях...
показать весь комментарий
19.06.2007 14:27 Ответить
Бывший хохол ныне австраопитек
есть кто из львова?
показать весь комментарий
19.06.2007 13:47 Ответить
Таможня
Все на заработках в Польше говно за пшеками убирают.
показать весь комментарий
19.06.2007 14:07 Ответить
S
Подивись твої брати роблять те ж саме, але в росії
показать весь комментарий
19.06.2007 14:10 Ответить
Суд Линча
Социалисты могут расчитывать только на бесплатный отсос.
А таким как Волга я бы еще и приплатил за удовольствие.
У них в партии остались одни уроды моральные.
На кого ни посмотри, просто воротит. Что Бокий, что Чушко, что Волга,
что Семенючка, что Пендусь, или как там его? Ну а о их лидере и идейном вдохновителе я вообще говорить не хочу - о политическом трупе или хорошо или
никак. А больше там и нет никого "яркого".
РегиАналы их в блок не возьмут, они вообще ни скем не будут блокироваться.
А такие как Волга, больше пекуться о месте в ВР, а никак не об идее.
В общем если они и пойдут на выборы самостоятельно, а они пойдут,
то остается им уверовать только в наш народ, который сегодня еще к
величайшему моему сожалению, может за этох козлов и проголосовать.
Как например в случае с Черновецким в Киеве.
Но думаю у них гречки на эти дела не хватит и будем верить в трезвый рассудок наших избирателей.
показать весь комментарий
19.06.2007 14:00 Ответить
Без Имени
Так они (Мороз, Цушко и Ко) и сделают этот отсос у Ахметова, а том им, как и полагается при съеме проституток, пожалует с барского плеча 1-2% голосов.
показать весь комментарий
19.06.2007 14:06 Ответить
Суд Линча
Не думаю.
Ахметов нормальный толковый бизнесмен и как человек говорят неплохой.
Вряд ли поцикам от него что-то обломится.
А ПР раскрученый бренд и засерать этот бренд такими уродами никто не будет.
Вот так.
Так что я не зря сказал, что они могут расчитывать только на бесплатный отсос
у своих избирателей.
показать весь комментарий
19.06.2007 14:17 Ответить
!Киев!
ПР и так засрана круче некуда, а вы еще Мороза туда долить хотите))
показать весь комментарий
19.06.2007 14:25 Ответить
Без Имени
Так речь не о добавке социков к ПР, а о сливе поцикам 2% голосов по указке Ахметова. Типа чесные выборы будут. А кто читал новую редакцию закона о выборах? Это позор а не закон. В территориальных комиссиях могуть быть только представители тех партий, которые имеют свои фракции в теперешней ВР. Это значить что все парламентские партии готовтся к массовым фальсификациям.
показать весь комментарий
19.06.2007 14:35 Ответить
!Киев!
Да, креново, ну ниче, прорвемся
показать весь комментарий
19.06.2007 14:45 Ответить
Без Имени
Я ***. с этой поц партии !
показать весь комментарий
19.06.2007 14:10 Ответить
Без Имени
Ты,Соломенка,зачем мой ник присвоил?А СПУ-пройдёт однозначно!Чем они хуже предателя страны Упыря?Или Луцика?Не говорю о таких как:Жвания,Зварыч,Гелетей,Ляпина.В конце-концов,они не предавали избирателей-работали,в отличии от Жульки,перегрызшайся со всеми и не умеющей и не желающей работать!
показать весь комментарий
19.06.2007 14:49 Ответить
адесит
при «агрессивной избирательной кампании» СТО ПУДОВ ВЫПОЛЗЕТ МЕЛЬНИЧЕНКО ИЛИ ШО ТО ПОДОБНОЕ ТОКО УЖЕ ЗАПИСИ БУДУТ ИЗ ПОД ДИВАНА ЮЩА И КУШЕТКИ ЮЛИ
показать весь комментарий
19.06.2007 16:38 Ответить
Соломенка
Так и я не отрицаю,что пройдут иуды в ВР,еще раз для тебя повторяю.с таким народом,наподобе тех,что Мариинку обсырал и на майдане голубом тусовался,с такими уродцами,и сатана,а не только иуда и региональные воры,пройдет.Так что даже спорить не буду.

А еще этого как же эту шестерку с Интера,стогний по-моему в список возьмут,и кинаха и усе-сто пудов за них глотку рвать будете.
Тьфу ты,как не повезло родиться в стране отребья...
показать весь комментарий
19.06.2007 17:32 Ответить
Без Имени
Застрелись!
показать весь комментарий
19.06.2007 17:41 Ответить
Без Имени
<marquee><font color="red">У вас не вистачить Камазів з гречкой (с)КР</marquee>
показать весь комментарий
19.06.2007 17:54 Ответить
Кирпа энд Кравченко
Не кличь беду на себя,безимянное.
показать весь комментарий
19.06.2007 18:05 Ответить
Без Имени
<marquee><font color="red">Єто шутка про Ющенко, поц!</marquee>
показать весь комментарий
19.06.2007 18:09 Ответить
Без Имени
<marquee><font color="red">У вас не вистачить Камазів з гречкой (с)КР</marquee>
показать весь комментарий
20.06.2007 08:18 Ответить
Furia
Тодi я прийду до Вас! Псих!!!
показать весь комментарий
20.06.2007 09:15 Ответить
doktor
это ты ещё в опг пукина не жил .. и ещё есть много мест по сравнением с которыми Украина - рай
показать весь комментарий
19.06.2007 18:16 Ответить
Без Имени
в том то и беда доктор,что люблю я свою страну(как это не высокопарно звучит) с ее изъянами и успехами,поэтому и не уехал ,может и глупость сделал?
показать весь комментарий
19.06.2007 18:18 Ответить
Мартын Козалуп
В лучшем случае - 0.5 - 0.6 %.
показать весь комментарий
20.06.2007 08:09 Ответить
За агрессию!
Чем старательнее и агрессивней будут с голой жопой в атаку на *** региональные ходить - тем больше процент.
показать весь комментарий
20.06.2007 09:26 Ответить