9914 посетителей онлайн
2 102 66

Кравчук хочет, чтобы Бандера стал последним героем

Бывший Президент Леонид Кравчук выступает за отмену геройских званий в Украине.

Об этом он сказал на пресс-конференции.

«Я считаю, что Украина, если она действительно хочет строить демократию по западным образцам, должна отказаться от геройских званий, от других званий, как рудимента большевистской системы», - сказал он.

Кравчук считает, что в Советском Союзе такими званиями людей поддерживали морально, не имея возможности поддержать материально.

Также он считает, что при Президенте Викторе Ющенко статус и ценность звания «Герой Украины» сильно снизилась.

«При Ющенко «героев» начали давать тем, кто, к примеру, критикует Тимошенко... звание и статус «героя» настолько снизилось ,что сложно даже сказать, для чего оно», - отметил он.

Бывший президент уверен, что вопрос о том, заслуженно или не заслуженно Ющенко присвоил звание Героя Украины лидеру Организации украинских националистов Степану Бандере, должен решить народ.

В то же время он подчеркнул, что нельзя официально присваивать это звание такому неоднозначному историческому персонажу, как Бандера, когда в обществе существует раскол.
Источник:  Обком
Комментировать
Сортировать:
показать весь комментарий
27.01.2010 17:07 Ответить
Без Имени
Что ещё можно ожидать от старого коммуняки
показать весь комментарий
27.01.2010 17:14 Ответить
ВИЛ
Иногда, он говорит правильные слова.
показать весь комментарий
27.01.2010 17:15 Ответить
Гул
Поцелуй коммунякам задницу, за то что до сих пор ты кормишься тем ,что они построили. Что построено после коммуняк на Украине, сожми хоть один палец. Только разрушения кроме маркетов, где но нитки обкрадывают народ устанавливая высокие цены.
показать весь комментарий
27.01.2010 17:21 Ответить
А
Все строил простой народ, за так, на одном энтузиазме, за идею, и просто под прицелом, и все это именно комуняки сейчас и захапали.
показать весь комментарий
27.01.2010 17:38 Ответить
Без Имени
100% Да и если так смотреть, то все так или иначе пользуются тем, что осталось от предшественников,коммуняки в том числе
показать весь комментарий
27.01.2010 17:45 Ответить
игорь харьков
интересно сколько тысяч загубленных жизней стоил каждый объект построенный коммунистами? уж лучше не строить ничего ,чем загубить ради стройки миллионы...
показать весь комментарий
27.01.2010 17:48 Ответить
степан
дурак ВИ молодий чоловіче ще ВИ не нюхали пороху тай не треба ВАМ його нюхати А КРАВЧУК як завжди правий яйого підтримую треба ще убрати на україні і другі атребути влаги для "людей" і все наладиться
показать весь комментарий
27.01.2010 18:28 Ответить
ПРОКУРАТОР
Правильно он глаголит. Гнилорылый Героя дает всем, кто Героя не заслужил, дискредитировав тем самым наивысшую награду. Впрочем, как и звания генеральские и прочие цацки раздает
показать весь комментарий
27.01.2010 17:22 Ответить
Без Имени
Дааа,а тебе не дал
показать весь комментарий
27.01.2010 17:46 Ответить
антикомуняка
Невмируща Слава борцям за волю України, історія всіх розсудить
показать весь комментарий
27.01.2010 17:54 Ответить
Без Имени
И здесь про Тимоху не забыл сказать, вот старая коммуняцкая шавка.
показать весь комментарий
27.01.2010 17:15 Ответить
В то же время он подчеркнул, что нельзя официально присваивать это звание такому неоднозначному историческому персонажу, как Бандера, когда в обществе существует раскол.

Ишак, сказал бы протеже своей это....
показать весь комментарий
27.01.2010 17:21 Ответить
ksena
Бандера - такой же безумный фанатик как и Ленин, сходство биографий поражает - оба недоучки, возомнившие себя вершителями судеб, но предпочитавшие убивать чужими руками, оба провели львиную долю жизни в эмиграции, оба умерли не своей смертью, оба распиарены последователями в качестве знамени. Разница лишь в том что один исповедовал классовый подход, другой - национальный. Оба причастны к организации массовых убийств. Пока Украина больна - почитатели будут и у того, и у другого. Признак выздоровления - отказ и от того, и от другого.
показать весь комментарий
27.01.2010 17:22 Ответить
КИЕВ
Дура тупорілая Ксена///Ленина и его труді знает и изучает весь мир, а спроси у кого нибудь за рубежем кто такой бандера....блин какое же дебильное общество выростает...5 лет оранжевой чумы и мозги у народа как будто исчезли!
показать весь комментарий
27.01.2010 17:27 Ответить
игорь харьков
они его(ленина) читают , чтоб никогда у себя подобное не повторить. по сравнению с тем, что этот комгерой сотворил с российской империей и с её народом , бандера -ангел небесный
показать весь комментарий
27.01.2010 17:55 Ответить
да ладно, никто не знает и не читает
показать весь комментарий
27.01.2010 19:56 Ответить
Без Имени
" ...оба недоучки, ... оба умерли не своей смертью..."
Откудава такая уверенность?
Ульянов экзамены, аж, экстерном сдавал в СпБУ....
умер, похоже, по болезни сифилистической... - его, даже, пуля Каплан не "достала".
Бандэра во всем по-жиже выглядит.. и аргумент, почему Ульянова больше знают, в известных традициях: "Огороде бузина..."
Один "великий мечтатель" собирался сделать ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫЙ рай на Земле, другой (не столь великий, как Гитлер) - возвысить СВОЮ нацию.
Хотя, говнюки оба отменные...
показать весь комментарий
28.01.2010 03:14 Ответить
похухоль
Да, скорее всего, Бандера будет "последним хероем Хохляндии". Но именно Бандера,и именно Хохляндии, и именно "последним". Западэньцы, вы никто и звать вас никак.
показать весь комментарий
27.01.2010 17:25 Ответить
А
На тебе дулю.
показать весь комментарий
27.01.2010 17:30 Ответить
Отчаянный псих
Не свой, не чужой,
Последний герой....аааааа..
ПесТня
http://smajliki.ru/smilie-345277479.html Кравчук хочет, чтобы Бандера стал последним героем - Цензор.НЕТ 3008
показать весь комментарий
27.01.2010 17:32 Ответить
показать весь комментарий
28.01.2010 01:15 Ответить
Западенцы
Ложили мы на тебя ***
показать весь комментарий
27.01.2010 17:36 Ответить
Украинец с Востока
Кацапы, вы всегда отличались наглостью и тупостью. У вас никогда не было чувства патриотизма, вы стадо баранов, разбросанных по земле - вторые жиды. Езжайте домой, в Сибири много работы и хлеба и зрелищ. Нам тунеядцы, пьянь и дебилы не нужны.
показать весь комментарий
27.01.2010 17:55 Ответить
Гриша
До чего бандерлоги любят подписываться типа "одессит", "донецкий","харьковчанин".Вот еще одна рожа западэнська проявилась - "Украинец с Востока"
показать весь комментарий
27.01.2010 18:01 Ответить
Украинец с Востока
Гришаня, я вырос и всю свою жизнь живу в Донецке. Дебильным кацапам не понять, что у нормальных людей есть Родина, которой они гордятся. Вы как те евреи, разбросаны по всему миру, поэтому не писай кипятком - обожжешься.
показать весь комментарий
27.01.2010 18:08 Ответить
Ишшо один остался неохваченный, это самому Ющу необходимо присвоить звание героя.
показать весь комментарий
27.01.2010 17:31 Ответить
Придет время и нация оценит его вклад в построение и развитие национального государства
показать весь комментарий
27.01.2010 17:34 Ответить
похухоль
Ой-вэй! КазачОк!
показать весь комментарий
27.01.2010 17:41 Ответить
Гриша
Согласен, время придет! К сожалению, Ющ будет уже далеко, а с экстрадицией вопрос не скорый...
показать весь комментарий
27.01.2010 17:53 Ответить
Без Имени
Кравчук хочет, чтобы Бандера стал последним героем

А как же Чикотило или живой еще Демьянюк. Хоть Демьянюка бы порадовал на старость лет "героем".
показать весь комментарий
27.01.2010 17:37 Ответить
Без Имени
к звезде Героя Украины надо ввести колокольчик в нос и заставить носить неснимая!!!
показать весь комментарий
27.01.2010 17:38 Ответить
похухоль
Кстати! Чё там Патон поделывает? Медальку в ипач никому не бросил? Нет? Ну, тогда, точна ГИРОЙ. И именно ТАКОЙ Украины. P.S. Бог Иуд не любит. Интиресна, к чиму бы ета...
показать весь комментарий
27.01.2010 17:39 Ответить
похухоль
Значь, не бросил... Кому-то могло-бы быть западло, но...
показать весь комментарий
27.01.2010 17:50 Ответить
Без Имени
С X века земли урков в Донецке и Междуречье Кальмиуса и Миуса находились под гнетом укров Киевской Руси. Теперь урки взяли і Межигирья.
показать весь комментарий
27.01.2010 17:43 Ответить
Без Имени
А сколько земельки отхапали себе бело-ржавые? Один Губский сто Януковичей стоит. А Юлька ваша бомж - не земли,не крыши над головой ,бедная, ох бедная...

Уж кому и героя давать так это Кравчуку за его кравчучки.
Янукович,если выберут презом, должен отменить все награды,незаконно разданные бандеровщине...
показать весь комментарий
27.01.2010 17:54 Ответить
Bet
Кравчук, чего лезет???Его врямя закончилось, пусть готовится к более страшному событию- ответ за все!
показать весь комментарий
27.01.2010 17:46 Ответить
Без Имени
Bet, а ты думаешь не ответишь?
показать весь комментарий
27.01.2010 17:53 Ответить
украинец
В обществе раскол создают сами политики. Многим из них надо уйти на пенсию со своими устаревшими взглядами и понятиями.
показать весь комментарий
27.01.2010 17:48 Ответить
Отож
Дак этот бывший сраный "ГАРАНТ" этого ж не понимает.
показать весь комментарий
27.01.2010 17:48 Ответить
Без Имени
КТО ТАКИЙ КРАВЧУК? ЩЕ ОДНА СТАРА КОМУНЯКА ? А ХТО ЙОГО СЛУХАЕ?
МАБУТЬ ТІЛЬКИ ТАКІЖ ДЕБІЛИ ЯК І ВІН САМ!
показать весь комментарий
27.01.2010 17:52 Ответить
С именем
Просто поразительно, как человек в 76 лет может перечеркнуть большую часть своей жизни, отказаться от своего прошлого в угоду современным политикам.
показать весь комментарий
27.01.2010 17:52 Ответить
Без Имени
Продам прошлую часть жизни. Дорого.
показать весь комментарий
27.01.2010 17:55 Ответить
Без Имени
За зелень и не от такого откажутся...родину продадут.
Правда, уже продали и продались.
показать весь комментарий
27.01.2010 17:57 Ответить
Правда в Очи
Понадобилась вся хитрожопость соционауки, чтобы очевидную для всех ситуацию с русским языком сделать очевидной для самых-самых... Спасибо Гелапу. США - молодцы.



Теперь только осталось разобраться с главным враньём свидомых об «украинском» герое - Бандере. Для нормального человека совершенно очевидно, что (даже если отбросить живодерские методы расправы над мирным населением УПА и сотрудничество с осужденными Нюрнбергским Международным трибуналом немецкими нацистами) - что извращенные чаяния Бандера выражал лишь только Австро-Венгерской Гилиции, гражданином которой и был.

Ни к Малороссии, ни к современной Украине, по-большей части населенную русскими и украинцами, это "герой" не имел никакого отношения, более того он был её врагом.

Героем Украины он может быть в одном случае, если считать что австро-венгерские галицаи захватили страну и милостиво оставили ей её имя для простоты фальсификации всей истории.

У каждого народа - свои герои.
У галичан - свои,
У украинцев - свои.
показать весь комментарий
27.01.2010 17:52 Ответить
свалявская свидогнида заметалась.
Кравчук хочет, чтобы Бандера стал последним героем - Цензор.НЕТ 7397
показать весь комментарий
27.01.2010 17:53 Ответить
Луганский
Ганьба всем награждённым за последние 20 лет.
Все награждения пережиток прошлого.
показать весь комментарий
27.01.2010 18:01 Ответить
Без Имени
УМНІК *****! *** ТЕБЕ В ЖОПУ!
показать весь комментарий
27.01.2010 17:55 Ответить
Украинец с Востока
У нас украинцев действительно разные герои с кацапами. Мы уж как-то договоримся между собой. У вас не чувства собственного патриотизма, поэтому вы других не понимаете. Вы надоели всем народам своей наглостью и тупостью. Не нравятся наши герои - давайте дуйте в Рассею.
показать весь комментарий
27.01.2010 18:04 Ответить
Гриша
Да брось ты Родиной прикрываться! Ты и по рождению и по образу мыслей обыкновенный бандерлог ( ни один нормальный человек ни когда не будет проклинать и ненавидеть людей только потому что они другой национальности или говорят на другом языке). Только узколобые могут думать, что они лучше других людей только по тому что родились на Украине!
показать весь комментарий
27.01.2010 18:20 Ответить
Гриша
Что, сдулся?
показать весь комментарий
27.01.2010 18:31 Ответить
Без Имени
"...никогда не было чувства патриотизма..", типа, у кацапов.
Как раз ПАТРИОТИЗМу СОВЕТСКИХ граждан имелся (поддерживали братские народы), а, вот, с русским национализмом "недостача", то - имеет местобыть. Зато "братья с окраины преуспели несказАнно.
Для начала от "каши" в башке надо освободиться, а потом рассуждать о патриотизме - нацики и патриоты - "две большие разницы", как говорят в Одессе.
Есть "убийственный" пример для каклов - США, патриоты до мозга костей - тема не обсуждается (гос. флаги на своих домах развешивают, не говоря уже о пожарных станциях и т.п.). О национальностях никто не вспоминает на ГОС УРОВНЕ (как западенские нацики). В быту может быть, но не более. Нация - АМЕРИКАНЦЫ (и ВСЕ!!!).
Также было и в СССР - СОВЕТСКИЙ народ. Этот НАРОД и строил страну...
Это сейчас в окраине умопомрачение случилось - от прежнего отпираются, а новое выдумывают (и хотят, чтоб все поверили) - ваши проблемы неприкаенные.
показать весь комментарий
30.01.2010 02:15 Ответить
шурик
ще останього дати ющенку щоб був колегою .
показать весь комментарий
27.01.2010 17:56 Ответить
ЗАДИРА
Да кто пр о "Межгорье" вообще слышал пока тюлькины глашатаи возьню не развели.По принципу "держи вора!"Вон Турчинов и избушку " ++Союза писателей" и сам "Еней" приватизировал и ничего.Ти-хо оооо!
показать весь комментарий
27.01.2010 17:56 Ответить
Без Имени
А как же Англия, с ее сэрами и Франция с орденом почетного легиона?
показать весь комментарий
27.01.2010 18:00 Ответить
Без Имени
Награждается Ющенко званием ЧМО, пожизненно. Ура товарищи!!!
показать весь комментарий
27.01.2010 18:04 Ответить
игорь харьков
там к этим званиям и орденам таакая кучка благ прилагается .....
показать весь комментарий
27.01.2010 18:15 Ответить
Простой
После дебильного "бздыка" Ющенка с присвоением Героя Шухевичу и Бандере это звание вообще потеряло свой сенс. По-моему теперь носить подобное звание будет, для нормального человека, оскорбительно.
показать весь комментарий
27.01.2010 18:37 Ответить
Простой
После дебильного "бздыка" Ющенка с присвоением Героя Шухевичу и Бандере это звание вообще потеряло свой сенс. По-моему теперь носить подобное звание будет, для нормального человека, оскорбительно.
показать весь комментарий
27.01.2010 18:39 Ответить
Тарас Бульба
Вот это называется полный п.здец.! Этот мудак 50 лет рассказывал нам сказки о светлом будущем (коммунизме), Потом 10 лет доказывал преимущества отказа от него ( коммунизма) и наконец про Бандеру песни поёт. И этих людей мы президентами избираем. Охренеть можно...
показать весь комментарий
27.01.2010 18:21 Ответить
похухоль
Вот не поверите! Но так оно и будет. Паффтаряю: Вы никому не нужны и не интересны как сильное и самостоятельное государство. Вы интересны как "дикое поле". Тем и успокойтесь.
показать весь комментарий
27.01.2010 18:29 Ответить
ww
Мы уже 20 лет живём по незаконности ПУЩИ БЕЛОВЕЖСКОЙ и с кравчучками в руках. КРАВЧУК , обещал, что русские будут жить лучше чем американцы или какие-то там мазеповские шведы.ЕСЛИ в общем эксперимент создания лучшего государства(Украина), чем СССР категорически ни чем , кроме ограбления народа не удался,
показать весь комментарий
27.01.2010 18:35 Ответить
QWERSD
Нет лучше вручить, как сделал Кучма, вручил героя плавчихе, которая за медали получила деньги и квартиру. Бегает по тусовкам и носит Героя Украины. А так же разные директора, молочницы и учителя. Пусть лучше рассекретят список всех кто получил звание героя с 1991 г. Очень все удивятся.
показать весь комментарий
27.01.2010 19:03 Ответить
Без Имени
Поскорей бы отошли в мир иной эти старые маразматики.
показать весь комментарий
27.01.2010 19:51 Ответить
Без Имени
Дата заснування 23 серпня 1998

http://uk.wikipedia.org/wiki/Список_Героїв_України

Да цікаві були нагородження.Є і ось така :
Волошин Августин Іванович 15 березня 2002 Президент Карпатської України у 1939 році (посмертно)

А ким тоді був Табачник
І чому він не виступав проти Кучми
Чи може Волошин був громадянином України

Табачник хитра потвора. А ще історик. Брехун.
показать весь комментарий
28.01.2010 01:08 Ответить
Без Имени
Ющенко смешал в одной куче и достойных и тварей. Получилась одна помойка. Поразительная способность гадить.
показать весь комментарий
28.01.2010 08:34 Ответить