8657 посетителей онлайн
1 236 16

Матвиенко: создание БЮТ-2 является уроком для Тимошенко

Один из лидеров блока „Рух-Украинская правица”, председатель УРП „Собор” Анатолий Матвиенко считает, что создание в Верховной Раде V созыва БЮТ-2 является уроком для лидера БЮТ Юлии Тимошенко.

Об этом сообщили в пресс-службе блока «Рух - Украинская правица».

В частности, как сказал Матвиенко, “создание клона фракции БЮТ в нелегитимной Верховной Раде является очередным свидетельством аморальности и цинизма в украинской политики. Но одновременно это является и уроком для Юлии Тимошенко”.

По его словам, „Блок Юлии Тимошенко – не идеологическая политическая сила, а, скорее, холдинг с недемократическими методами управления”. ”Горе-политики, которые в свое время прошли в парламент по спискам БЮТ, становятся на путь предательства потому, что они отстаивают не идеологические позиции, а собственные корыстные интересы”, - отметил он.

Матвиенко также отмечает, что политический лидер „должен нести ответственность за людей, которые включены в списки, и заботиться об авторитете своей партии, а не только заявлять о постыдности предательства как такового”.

„Я считаю, что избиратели полностью способны сделать выводы и относительно тех, кто предает, и относительно тех, кто предателей пригревает; оценка избирателей – это высший уровень политической ответственности”, - сказал председатель УРП “Собор”. При этом он выразил убеждение, что “никакой императивный мандат такой ответственности не заменит”.


Напомним, 18 июня народный депутат V созыва, член фракции БЮТ Максим Луцкий заявил, что фракция БЮТ возобновляет свою работу в парламенте. По его словам, будет возглавлять фракцию народный депутат Николай Замковенко.

Источник:  УНИАН
Комментировать
Сортировать:
УНИАН
показать весь комментарий
19.06.2007 14:23 Ответить
ПРОКУРАТОР
А что такое УРП "Собор"? Ну, кроме того, что партия есть такая. А что она конкретно сделала, что остояла и чем занимается? Кто-нибудь может рассмешить ответами на мои вопросы? Матвиенко еще тот мудозвон ходячий.
показать весь комментарий
19.06.2007 14:34 Ответить
11
А знамениты они тем, что первые хотели блокироваться с ПР. Так что по поводу мудозвона - согласен.
показать весь комментарий
19.06.2007 14:45 Ответить
Кредо
,,,"лохов бесполезно учить- их надо моч-ть!"
показать весь комментарий
19.06.2007 14:45 Ответить
Алла Блонд
Может кто знает идеологическую политическую силу, которая последовательно отстаивает свои идеалы "на теренах України"? Только императивный мандат и отмена неприкосновенности помогут всем партиям приводить в чувство "горе-политиков".
показать весь комментарий
19.06.2007 15:11 Ответить
ЭЛЕКТОРАТ
Все верно, будем голосовать за ПР!!!! А ЖУЛЬКА , ДРЯНЬ!!
показать весь комментарий
19.06.2007 15:28 Ответить
11
Какая-то примитивная у тебя агитация.
показать весь комментарий
19.06.2007 15:30 Ответить
Васек
А за ПР могут голосовать только "голубые" и несовсем адекватные граждане ... Хотя все остальные партии ... не особо лучше той же ПР ... эх жалко не успею создать партию ...
показать весь комментарий
19.06.2007 15:45 Ответить
oreon62
Императивнный мандат пригоден в партии-стаде, где 1.партийная дисциплина основывается на отношениях типа "пастух- быдло".
2. образ мыслей и саму партийную дисциплину определяет близость к кормушке и безнаказанность.
3. внутри наших партий - рахитов императивный мандат полезен в качестве хлыста.
Партия- рахит - это такая партия, которая 1. не имеет корней в биомассах, 2. пришла к власти с помощью промывания мозгов лозунгами типа "титульного украинства", "двуязычия", "внеблокового статуса" и т. п., 3. имеет вождя, с именем которого биомасса символизирует свои эротические фантазии.
Таким образом, учитывая сложившуюся реальность, императивный мандат необходим Раде, но такая Рада не нужна УКРАИНСКОМУ НАРОДУ.
На мой взгляд, в парламент Украины смогли бы пробиться Партия заробитчан, Партия Покупателей в Секондхенде, Партия плательщиков процентов по счетам, Партия исследователей мусорных баков,...
показать весь комментарий
19.06.2007 16:12 Ответить
юрий
Я считаю, Верховна Рада не должна быть распущена т.к. оснований для её роспуска нет. Президент и оппозиция постоянно ссылаются на ст.82 Конституции Украины, а в ней чётко записано, цитирую....Верховный Совет Украины считается полномочным при условии ИЗБРАНИЯ не меньше как две трети его конституционного состава. Избрано в состав ВР 450 депутатов, они приняли присягу на верность Украины,присягали заботиться о благосостоянии народа Украины. Депутаты присягали соблюдать Конституцию Украины и Законов Украины, выполнять свои обязанности в интересах ВСЕХ соотечественников. При выходе депутата из ВР по условию ст.81 его место занимает кандидат в депутаты из списка партии или блока после решения съезда партии или блока .Так, что 300 кандидатов в депутаты ВР официально отказались от членства в ВА ? Ведь НЕТ их отказа и ЦВК обязан на своём заседании рассмотреть этот вопрос, но Президент блокирует ЦВК. Так кто ус.....ся, МОРОЗ или Президент? Конечно, Президент. Вывод. Выборы 30 сентября надо прводить и избирать не Верховну Раду, а ПРЕЗИДЕНТА , виновника развала государственности в Украине и нарушевшего свою клятву перед народом Украины, данную им на Украинской Конституции и Библии.
показать весь комментарий
19.06.2007 15:43 Ответить
Юго-Восток!
Целиком и полностью согласен.
Президент, когда увидел что натворил, заблокировал работу КС. Когда увидел поражение на этом фронте-решил подмять под себя Генпрокуратуру.
Подчинил себе ВВ. Хотел устроить гражданскую войну, начав собирать в столицу вооруженные формирования.
То ли Господь Бог так над ним издевается?
показать весь комментарий
19.06.2007 15:51 Ответить
Васек
Юрий .. ВР должна быть распущена .... а что касается оснований ... то их полно ! и в первую очередь это моралдьные основания.... Если говорить о правовых основаниях, то формально они тоже есть .... А вот если говорить об правовых уловках.... то здесь ситуация проста ... Мороз участвовал в договоренностях и сам их нарушает, а Ющенко все ему блокирует ... и те и те по своему правы ... А ВЫХОДА ИЗ ЭТОГО ДЕРЬМА НЕТ ! Видать это им всем на руку .... А виноваты в этой ситуации все действующие политики Украины. Юрий а вы не родственник Морозу ? а то вы, что то только Ющенко нападаете, а все остальные что белые и пушистые ?
показать весь комментарий
19.06.2007 15:52 Ответить
Без Имени
Виновата во всем жулька от кормушки оторвали вот нервы и здали.
показать весь комментарий
19.06.2007 16:12 Ответить
РS
Меняем Юльку на Новодворскую-револ. профи.уверен.вам ее не хватает.
показать весь комментарий
19.06.2007 16:17 Ответить
11
В чем виновата?
показать весь комментарий
19.06.2007 16:18 Ответить
Без Имени
.. ВР должна быть распущена ....
----------------------------------------------
и не волнуют вопросы -почему? зачем? толку?
и ясен пень ответы - замстить, переиграть, никакого
патаму как ".. ВР должна быть распущена ...." и крапка

а ваще опять будет накручиваться истерия...
народ начнут нагибать на ваших-наших...
не мы то нас...
никто не защитит нас кроме нас...
не под тех так под тех...
эт ваш-наш последний шанс...

деревья в ленточках, ленточки во всех дырках, бигморда на бигморде
и непонятно как народ не чувствует себя лишним на этом празднике их жизни и еще всячески делает морду кирпичем намекая на лично его сопричастность и значимость
показать весь комментарий
19.06.2007 16:34 Ответить