4920 посетителей онлайн
646 38

В Минюсте заявили, что суд незаконно отменил назначение Луценко

Первый заместитель министра юстиции Евгений Корнийчук считает, что решение Окружного административного суда Киева о приостановлении назначения Кабинетом министров Юрия Луценко первым заместителем министра внутренних дел является незаконным.

Фото phl.com.uaПо его словам, суд принял такое решение, не имея на руках распоряжения Кабмина о назначении Луценко на указанную должность, что является незаконным.

"Я такого цинизма давно не видел, на вчерашний вечер даже номера этого распоряжения не было", - сказал он.

Корнийчук считает, что Кабмин не должен исполнять это решение суда.

28 января Кабмин назначил Луценко первым замминистра внутренних дел и возложил на него исполнение обязанностей министра.

В то же время на данный момент на интернет-сайте Кабмина не обнародовано соответствующее распоряжение Кабмина.

Оно также не было опубликовано в правительственной газете "Урядовий кур'єр" за 29 января.

Напомним, что 28 января Верховная рада уволила Луценко с должности министра внутренних дел.

Партия регионов заявляет, что Окружной административный суд Киева приостановил назначение Кабмином Луценко первым замминистра внутренних дел. 
Источник:  Українські Новини
Комментировать
Сортировать:
Цензор.НЕТ
показать весь комментарий
29.01.2010 14:37 Ответить
а что еще мог сказать замМИНИСТРА в кабмине Юли?
показать весь комментарий
29.01.2010 14:43 Ответить
х.з. кто
им бы понедельники взять и отменить.
показать весь комментарий
29.01.2010 14:48 Ответить
Faultfinder
Ну шо, дебилушка, убедился, что, как я и говорил, будет ПРОСТО СКАНДАЛ Луценко будет судиться, то формально восстанавливаться, то формально отстраняться, а ФАКТИЧЕСКИ руководить будет Клюев, ЧЕЛОВЕК ТИМОШЕНКО, в чем ты уже мог убедиться, так как ИМЕННО ОН подал на заседании Кабмина просьбу о введениидолжности второго первого зама министра УЧИСЬ ДУМАТЬ, а то так дураком и умрешь
показать весь комментарий
29.01.2010 14:49 Ответить
Без Имени
а луценко чей человек?симоненко?
показать весь комментарий
29.01.2010 14:50 Ответить
Faultfinder
Луценко - политическая проститутка, готовая предать в любую минуту, если испугается "Извинения" Ахметке и Колесу не были случайностью, это ХАРАКТЕР. Поэтому Юра должен был уйти НАХ... вопрос был в том, как это сделать красиво, я бы даже сказал,элегантно, не подрывая рейтинг Кабмина, и даже набирая популярность, ведь Юра теперь - СТРАДАЛЕЦ от бандитов, бу-га-га!
показать весь комментарий
29.01.2010 15:01 Ответить
Без Имени
ну, а зачем же ВАНА его опять переназначала, если так хотела здыхаться, как ты говоришь?...
показать весь комментарий
29.01.2010 15:04 Ответить
Без Имени
ну, а зачем же ВАНА его опять переназначала, если так хотела здыхаться, как ты говоришь?...
показать весь комментарий
29.01.2010 15:04 Ответить
Faultfinder
Как для чего? Нужен политический скандал для мобилизациисвоего электората - "Юру сняли бандиты!", нужно дискредитировать ЗАРАНЕЕ прорыгианальные окружсуд и прокуратуру, я думаю, ОБЯЗАТЕЛЬНО будут тянуть дело в ВАСУ, к Пасенюку, чтобы скомпрометировать и ДОБИТЬ последнего, а ФАКТИЧЕСКИ руководить милицией будут АБСОЛЮТНО верные Люле генералы - Клюев, Москаль.
показать весь комментарий
29.01.2010 15:10 Ответить
Без Имени
сейчас акент на то, исполняет ли обязанности луценко или нет...ВАНА ведь на всю страну об этом заявила, да и луцик вчера тоже не молчал... опять на слуху брехня ВАНЫ,игнорирование постановления суда, а не компроментация суда... заметь - НА СЛУХУ!
показать весь комментарий
29.01.2010 15:18 Ответить
Без Имени
Да, снятие луценко Радой и через суд ТРУДНО назвать ПЭРЭМОГОЙ... а юлькам так хочется
показать весь комментарий
29.01.2010 15:27 Ответить
Faultfinder
У кого "на слуху"? Электорату "голубых" это ПО БАРАБАНУ (как, впрочем, и электорату Люли, они ТОЖЕ Тегминатога не переносят), там уже все "схвачено", важны ЛИШЬ ДВА момента - мобилизация "оранжевых" Ющенко и Яценюка, остатков "социков", и, ГЛАВНОЕ, заменя Югы на ГЕНЕРАЛА, пользующегося авторитетом у ментов. Приказы Тегминатога ОНИ исполнять будут в лучшем случае "спустя рукава", тем более, что он в МВД "слепой кутенок", просто не понимает службу, а вот приказы Клюева или МОскаля будут исполнять КАК ПОЛОЖЕНО, потому что они авторитетны, и потому что все "ментовские штучки" знают прекрасно, тут халтура, или работа на другого хозяина, НЕ ПРОЙДУТ, послетают с должностей на раз.
показать весь комментарий
29.01.2010 15:31 Ответить
Без Имени
ну, заменить югу на генерала - это правильно, его уже не один месяц хотели свалить - было за что...сняли, кстати, с подачи ПР при мобилизации НУ, КПУ и т.д (сам знаешь кто)... если ты говоришь, что его НЕ ПРЕНОСЯТ ни те, ни другие, то игнорирование постановления суда будет НА СЛУХУ...это игнорирование идет из кабмина (заявление минюста), поэтому НА СЛУХУ опять кабмин со своим произволом, т. е негативное к нему отношение и в 1 очередь к премьеру, которая назначила уволенного... НА СЛУХУ -я имею в виду те факты, которыми электорату промывают мозги... в итоге мы имеем ЧЕРНОВОЙ ВАРИАНТ НОВОЙ КОАЛИЦИИ И КОМПРОМЕТАЦИЯ КАБМИНА и ПРЕМЬЕРА...если премьер хотела сохранить лицо - увольнять нужно было сразу после германии - ей бы этот поступок только очков прибавил и немало... так что в заднице сейчас кабмин и юла...
показать весь комментарий
29.01.2010 15:52 Ответить
Да пусть судится, мистер даун.
Пока идет судебное разбирательство от исполнения обязанностей он отстранен

«Решением Окружного административного суда города Киева, действие вчерашних Распоряжений Кабинета Министров, было приостановлено до завершения судебного производства.

Судитесь хоть два года- пока судитесь Юга не работает- таков Закон.
показать весь комментарий
29.01.2010 15:00 Ответить
Без Имени
не если нет постановления то луценко безработный и его распоряжения и приказы законной силы не имеют
показать весь комментарий
29.01.2010 14:45 Ответить
Без Имени
Если нету распоряжения о назначении дурака и.о., какого хрена оно вчера взахлеб рассказывало о том, что он и.о.
показать весь комментарий
29.01.2010 14:45 Ответить
Без Имени
сейчас Юля всем покажет что с ее судом хрен кто справится
показать весь комментарий
29.01.2010 14:47 Ответить
Без Имени
ты не понял в киеве есть только один суд который ведет дела по кабмину ,вот он Окружной административный суд и отстранил луценко от выполнения обязаностей и.о. министра МВД.другие суды неправомочные.
показать весь комментарий
29.01.2010 14:49 Ответить
Который работает по ночам???
показать весь комментарий
29.01.2010 14:50 Ответить
Без Имени
не тот административный апеляционный
показать весь комментарий
29.01.2010 14:50 Ответить
Без Имени
Тот, работает прямо в спальне Премьера...
показать весь комментарий
29.01.2010 15:31 Ответить
Без Имени
Суд не для Юры с Юлей...
показать весь комментарий
29.01.2010 14:50 Ответить
Без Имени
Главное,что они для ментов,теперь они приказы Юры выполнять не будут.
показать весь комментарий
29.01.2010 14:51 Ответить
Так что, по мнению Корнийчука, кабмин не назначил Юрика 1-м замминистра МВД? Ну, если не назначил, то и говорить не о чем Почему для вступления в должность нужно объявление в СМИ? По-моему, достаточно приказа премьера. Я так понял, что пока Юрик может гулять дома по причине отсутствия приказа.
показать весь комментарий
29.01.2010 14:51 Ответить
Без Имени
А "электроника" на хенеральскую должность без профильного образования .это законно?
показать весь комментарий
29.01.2010 14:52 Ответить
ФЕНИМОР БОТОВ
ВЫ ЧЁ БЫДЛЯТИНА РАЗКРИЧАЛИСЬ, А ? ВАФЛЮГАНЫ, А НУ БРЫСЬ ПОД НАРЫ, СПАЦАЛИСТЫ УЕВЫ, И ТЫ КИТАЁЗА ОПЯТЬ СДЕСЬ, МАЛО ВЧЕРА БАРБАРИСОК ЗА ЩЕКУ НАКИДАЛИ, ВИДАТЬ НДРАВИТСЯ ТЕБЕ БЫТЬ СОСКОЙ, НУ -НУ СОСИ
показать весь комментарий
29.01.2010 14:58 Ответить
Без Имени
Тимошенко цирк то зачем устраивает? вчера же было сказано: "Луценко назначен ио" Это что, шутка была???
показать весь комментарий
29.01.2010 15:03 Ответить
ЭТО ПРОСТО ПРАЗДНИК КАКОЙ ТО!!!
УСТРОИЛИ "РОМАШКУ" В МАСШТАБЕ ГОСУДАРСТВА
ТАКИЕ "КАЧЕЛЯМИ" НИ ОДИН ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРИЛЛЕР ПОХВАСТАТЬ НЕ МОЖЕТ!

Люблю я этот цирк!(с)
показать весь комментарий
29.01.2010 15:03 Ответить
Alexander
Да. Зрелищ хватает. Только еще кто-нибудь и хлебе задумался.
показать весь комментарий
29.01.2010 15:05 Ответить
в
Суд должен принимать решение исключительно на основании документов. Суд должен указать действия какого постановления, его номер и дату принятия он приостанавливает. Если в суде нет такого документа как он может со слов приостановить его действие.
Что не понятно?
показать весь комментарий
29.01.2010 15:21 Ответить
Без Имени
два из одного - либо такое постановление есть,но он нем корнийчук не знает, либо в минюсте брешут...гы
показать весь комментарий
29.01.2010 15:27 Ответить
Без Имени
Руки прочь от Луценко! Этот алкаш-дебошир-министр лицо оранжевого путча!!!
показать весь комментарий
29.01.2010 15:17 Ответить
Без Имени
показать весь комментарий
29.01.2010 15:18 Ответить
Без Имени
Лицо - ющенко, луценко - красный пьнчужный НОС
показать весь комментарий
29.01.2010 15:35 Ответить
Юнкеръ_Харьковъ
на вчерашний вечер даже номера этого распоряжения не было", - сказал он.
Свидомые твари оборзели выходт и распоряжение о назначении Картаваго осликом И.А. нет ?!
показать весь комментарий
29.01.2010 15:21 Ответить
Без Имени
В дурку! Алкоголика, выдающего себя за И.О.министра внутренних дел
показать весь комментарий
29.01.2010 15:26 Ответить
Alex
Тем более, не имеет права работать.
показать весь комментарий
29.01.2010 16:42 Ответить
мсмчсм
http://admincourt.net/?p=481&cpage=1#comment-5
Я, Рачиба Василь Дмитрович, вимушений звернутися до Бас зі з приводу вчинення корупційних діянь, передбачених ст. 1 та п. «г» ч. 1 та п.п. «б», «г» ч. 3 ст. 5 Закону України «Про боротьбу з корупцією», а в діях голови ВАСУ ще й ст. 10 вказаного Закону головою Вищого адміністративного суду України Пасенюком Олександром Михайловичем та суддею Вищого адміністративного суду України, членом президії Ради суддів адміністративних судів України Гуріним Миколою Івановичем, які, зловживаючи владою та службовим становищем, використовуючи власне посадове становище та факт перебування на адміністративній посаді та у президії — колегіальному органі Вищого адміністративного суду України, на який покладено вирішення найбільш важливих організаційних питань роботи системи адміністративних судів та маючи можливості для позапроцесуального впливу на суддів окружних та апеляційних адміністративних судів, діючи у власних майнових інтересах, а також в інтересах суддів Вищого адміністративного суду України та їх близьких родичів фактично створили злочинну групу, дії якої спрямовані на незаконне відведення у власність земельної ділянки лісового фонду загальною площею 14,2 га, розташованої в с. Тарасівка Обухівського району Київської області, яка вже належить на праві приватної власності ряду осіб, в тому числі мені, використовуючи при цьому прийняті за їх безпосереднього сприяння судові рішення Київського окружного адміністративного суду та Київського апеляційного адміністративного суду.
http://admincourt.net/?p=481&cpage=1#comment-5
показать весь комментарий
30.01.2010 16:19 Ответить