9381 посетитель онлайн
2 794 167

Тягнибок: "Украина оказалась перед кремлевским нашествием. Ющенко нужно обнародовать списки агентов КГБ"

Лидер Всеукраинского объединения "Свобода" Олег Тягнибок, комментируя Указ Президента N75/2010 "Об оказании почестей участникам борьбы за независимость Украины в XX столетии", сравнил Виктора Ющенко с Михаилом Грушевским.

По информации пресс-службы ВО "Свобода", политик отметил: "Прежде всего, хочу поздравить всех украинцев с тем, что в конце концов борцы за независимость Украины признаны на государственном уровне".

По словам О.Тягнибока, признание борцов за независимость Украины - "это не право, а обязанность власти. Обязанность перед миллионами украинцев, положивших жизнь в борьбе за Украину…".

Вместе с тем политик добавил, что в течение пяти лет украинские патриоты просили главу государства увековечить память героев, но, к сожалению, Президент "осуществил свой шаг уже фактически потеряв свою легитимность, в последние дни своего президентства".

"Учитывая то, что следующим Президентом будет лояльная к Кремлю кандидатура, нынешняя ситуация в Украине, к величайшему сожалению, напоминает ту, в которой оказалась Украинская Народная Республика в начале 1918 года, а последний Указ Президента похож на IV Универсал, провозглашенный Центральной Радой. Как и тогда, сегодня Украина оказалась перед кремлевским нашествием. Тогда на Киев наступала красная орда Муравйова, сегодня московская гегемония утверждается через победу на выборах одного из кремлевских кандидатов. Нужно сделать все, чтобы аналогия Ющенко с Грушевским не повлияла на развитие событий в Украине", - заявил политик.

По словам О.Тягнибока, его сила "приступила к группированию национальной оппозиции", кто бы не занял кресло на Банковой.

"А Президенту, который уходит, хотелось бы высказать пожелание. Поскольку он в последние дни своей каденции взялся за выполнение партийных основ ВО "Свобода", выписанных в "Программе защиты украинцев" - логичным было бы обнародование списков агентов КГБ, которыми и сегодня наводнены органы власти в Украине", - заявил политик.

По его мнению, этот шаг стал бы последовательным подтверждением искренности намерений Президента.
Источник:  Лига
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
жжош! пеши есчо !
показать весь комментарий
30.01.2010 14:23 Ответить
Гонта
Я трохи знаю цей список:
агент "Дохтор" -Тягнибок Олег ....
показать весь комментарий
30.01.2010 14:20 Ответить
Без Имени
100 % О.Тягнибок - маріонетка Януковицько-Ющинківська, хто б сумнівався в його "щирості".
показать весь комментарий
30.01.2010 14:23 Ответить
Без Имени
памаранчи, вы скоро сами себя подозревать будете...гы...психушка по вам плачет!...
показать весь комментарий
30.01.2010 14:29 Ответить
Луганчанин1
Список агентов КГБ не будет опубликован. В списке "любі друзі" и деятели оранжевые. И некоторые "герои Украины" и "борцы" за независимость, идеологи национализма. Наивный ты человек, Тягныбок.
показать весь комментарий
30.01.2010 21:53 Ответить
Гонта
На великий жаль, це дійсно так. Україна в 1991р. звілнилась від окупації, а окупанти остались. А могли б мати зовсім іншу державу, якби зробили те, що зробили Прибалти.А зараз в президенти лізе кандидат,який має дві судимості і орден "За заслуги перед Отечеством"
показать весь комментарий
30.01.2010 14:21 Ответить
ти мабуть дурень
показать весь комментарий
30.01.2010 14:24 Ответить
Без Имени
не, ну конечно герой украины - пособник фашистов оно, конечно, лучше...
показать весь комментарий
30.01.2010 14:26 Ответить
Без Имени
А зараз в президенти лізе кандидат,який має дві судимості і орден "За заслуги перед Отечеством"
30-01-10 14:21



Ой, ***…!
показать весь комментарий
30.01.2010 14:40 Ответить
Нейтральний
Шановный Гонта. То что вы не сидели - это не ваша заслуга, а чьято не доработка. Истинные патриоты (Черновил) сидели. И что вам мешало высказаться - и сесть лет на 10. А в статье вам бы определили что вы избили участкового, и снимали шапки. Или ВЫ верите в честность КГБ ?
Возникает вопрос; ИЛИ ссср было очень честное, нормальное государство и Янукович снимал шапки. Точка. Мы верим СССР. Или Янукович жертва политических репресий. Если Тягнибок не верит СССР. То Янукович НЕ служил в войсках КГБ СССР. Он жертва политических репресий. Его СССР в Погранвойска не допустил. Ющенко им присягнул. Вы понимаете что такое присяга ???? Я давал один раз. Второй не собираюсь. Кому нужен присягнувший дважды ? Он и третий раз тогда присягнет. и четвертый. Нет.
А принимать награду из рук присягнувшего КГБ ( это я нациков добиваю) -это умножить себя на ноль. Ни чести . Ни славы. Тризуб отдыхает. Победила опер. работа КГБ.
показать весь комментарий
30.01.2010 14:49 Ответить
Соглядатай
У ЭТОГО "НЕЙТРАЛЬНОГО", ВИДИМО, СОВСЕМ МОЗГИ СЪЕХАЛИ,,,,

Причем здесь присяга? и что это за присяга рядового солдата срочной службы лично КГБ?
Отродясь о такой не слышал....
Видимо "нейтральные" (читай нетрадиционные) гормоны бродят в нездоровом организме сего "мыслителя"....
Так и до 3,14дорка пол шага остаётся....

Мыслитель... Жан-Жак Руссо, Спиноза грёбанный...

3,14дор, одним словом....


показать весь комментарий
30.01.2010 16:21 Ответить
Нейтральный
Соглядатай, ну пойми, если ты можешь приносить присягу кому угодно и сколько угодно, как тебе удобно. и быть себе на уме. Скажи , кому ты нужен ??? Бендеровцы тебя кончат. КГБ зачистит. Определись ну разве что в депутаты. Если деньги есть. Предатели никому не нужны. Умирать надо один раз. А по коньюктуре не получится. Награда нашла героя -не для всех.
показать весь комментарий
30.01.2010 16:45 Ответить
Соглядатай
НЕЙТРАЛЬНОМУ:

У тебя, хлопче, мысли скачут, шо на той паршивой собаке блохи !!!!
Не могу логической нити в твоём потоке велеречивых измышлений никак нащупать...
У тебя с головой всё ОК ???

Возьми, сперва, мысли, собери в кулак, а, опосля уже, постами громыхай, сотрясай своими мыслями вселенную...


показать весь комментарий
30.01.2010 16:52 Ответить
Без Имени
"Береги честь с молоду!" Присяга - это компонент входящий в понятие чести конкретного человека . Это понимали даже большевики - они не заставляли принимать повторно присягу военнослужащих царской армии, перешедших на сторону большевиков. Так что для любого честного человека присяга - это не формальность, а дело его чести и совести! Правда, сегодня в основе воспитания молодого поколения Украины понятие честь - не в чести! Наоборот, воспитывают на примере бесчестья - иуды Мазепы и ему подобных. И не хотят понять, что завтра воспитанные таким образом "патриоты" лягут под тех, кто им больше заплатит!

Что касается войск КГБ - туда случайные люди не попадали. И большинство возвращалось из погранвойск членами КПСС или кандидатами в члены КПСС. С другой стороны, туда старались брать не просто рядовых, а специалистов, которые нужны на заставе - шоферов, связистов, кинологов и т. п. А вот бухгалтера там явно не требовались...
показать весь комментарий
31.01.2010 00:37 Ответить
Ostap
Тягнибок не понял что Ющ хочет отобрать у него и те остатки электората что проголосовали за Тягнибока, просто Ющ готовится стать главным националистом перед будущими парламентскими выборами. Только пиар и все , ему нафиг ни УПА не нужна, ни Бендера. Одновременно помогая Яныку и издавая подобные указы Ющ думает что народ быдло и поведется на его тупые указы после того как просрал свое президенство.
показать весь комментарий
30.01.2010 14:31 Ответить
Лев
100%
Вчора - ліберал, позавчора - комуніст...
Сьогодні - націоналіст???
Миздобул ніколи не оприлюднить списки агентури КГБ. Тому що там є і його прізвище. Бо так талановито пpосpати всі шанси для України можна тільки зумисно, працюючи на чужу державу.
показать весь комментарий
30.01.2010 16:46 Ответить
Ющенко сам в погранцах срочную проходил, т.е. служил в КГБ.
А кроме этого, если бы у Ющенко и была такая инфа по агентам КГБ (не факт), то быстро выяснится, что меньше всего их в ПР, а больше всего во всяких Рухах, Просвитах, БЮТах и т.п.
Увидите, что когда национально-свидомым окончательно снесут бошки, большинство из нех быстро-быстро превратятся в щирых русских империалистов.
показать весь комментарий
30.01.2010 14:37 Ответить
Без Имени
ДавиНС, где это ты так солидно "отсосал" ?
показать весь комментарий
30.01.2010 15:36 Ответить
Без Имени
К Л О У Н !!!!!!
показать весь комментарий
30.01.2010 15:08 Ответить
Нейтральный
Очень хочется что-бы эту ветку прочел Олег. Парень эрудированый, молодой. надежда страны, НО молодость, и региональность его угробят. Начинать надо всетаки с Запорожской Сечи. С батьки Махно, вспомнить о Кубанских козаках,( ЭТО НАШИ, ВОЛЬНЫЕ ) О Землях Войска Донского которые сейчас в составе Украины. И то что там живут люди, которые сделали свой выбор сотни лет назад. И они помнят и знают что они украинцы. и не плачут . Они свою волю выбороли. А им предлагают героев -нациков агентов от агентов. Украина большая страна. Разберитесь с поляками, покайтесь, а потом разберемся. Нацизм в Украине не пройдет.
показать весь комментарий
30.01.2010 15:19 Ответить
Без Имени
А фули тут "народовать"?
Янукович, Медведчук, Герман, Лавринович, Головатый (завербовали на компре - "мужеложстве"...
показать весь комментарий
30.01.2010 15:34 Ответить
Без Имени
Нейтральний
..................
Возникает вопрос; ИЛИ ссср было очень честное, нормальное государство и Янукович снимал шапки. Точка. Мы верим СССР.
.....................
Интересная логика: "или- или".
Попробую пофилософстовать вашими категориями:
Коль вы реально существуете, то у вас Есть или была мать.
Если она мать и она вас родила, то она очевидно "еплась".
А если еплась - то она плять.
А поскольку все пляти "ипутся" - то все ОНИ матери.
Да здравствуют "пляди-матери"
Ты не нейтральный. Ты - ДЭБИЛ
показать весь комментарий
30.01.2010 15:41 Ответить
НЕЙТРАЛЬНИЙ
Ну так без имени , это вообще. ни мамы, ничего. Пустое место. А ***** не *****. пробирка. даже имени не дали. обидели.
показать весь комментарий
30.01.2010 15:52 Ответить
Нейтральный
Ну если Вы все прочли, представьте, как легко управлять и манипулировать Этой страной. Золотое дно. Главное поссорить между собой. И они не вспомнят о руках , которые не ... И о глазах которые это не видели .и прорыв не вспомнят . А вот то что СССР Сказал-верят.
Серьезная страна была. этот СССР. даже Бандера звезду получил. Через столько лет награда нашла героя. А они о люстрации. Клоунада.
показать весь комментарий
30.01.2010 15:47 Ответить
Без Имени
Герман на "мужеложстве"?
показать весь комментарий
30.01.2010 16:07 Ответить
Не ЛОХ в отличие от ПеРдунов
Дэбил, иди учи синтаксис....
"Мужеложство" относится к Головатому. ОН "голубой" и в прямом и в переносном смысле.
А раньше, при "совке" такие увлечения считались криминалом и обозначалисть соотвествующим термином...
показать весь комментарий
30.01.2010 16:22 Ответить
Соглядатай
Тю... Гля !!!!!

Этот "нейтральный" - ******** конченный !!!!


показать весь комментарий
30.01.2010 16:24 Ответить
фи
сидело бы это йети со своим 1процентом в своей трансильвании и окучивало елки, а не лезло бы в наш страну Украину
показать весь комментарий
30.01.2010 15:37 Ответить
Не ЛОХ в отличие от ПеРдунов
ДавиНС Комментировать
..............
если бы у Ющенко и была такая инфа по агентам КГБ (не факт), то быстро выяснится, что меньше всего их в ПР, а больше всего во всяких Рухах, Просвитах, БЮТах и т.п.
----------
А вот здесь ты умница. Да, действительно агентов больше всех было в тех неформальных движениях, которые создавались без санкции Властей.
Но агентом быть не каждый сможет. для этого необходимы особенные качества, такие как у Герман, Лавриновича, Головатого, Медвечука...
Первая "разлагала" Радио "Свобода", два других "РУХ" а последний просто дурачек попался на "компре" да и вербанули на авось: как никак студент "Шевы", будущий юрист, папа - бывший полицай..
Такие как правило, руки лижут за "оказанное доверие".
На этом вербанули и сцыкливого Янека.... Именно потому его Путин и двигал таким нескромным до безобразия образом: хоть и бандит, но можно поуправлять. (Это вам не упертый Ющенко или тем более умная и хитрая Тимошенк).

А вот в отношении ПР, то там действительно почти не было агентов КГБ. Извините контингент не тот. Там в основном бандиты-беспредельщики. Они, как првило, вербовались и работали на УгРо.

Имено потому мы и наблюдали в 2004 году плотную смычку Ментов и бандитов.
показать весь комментарий
30.01.2010 16:11 Ответить
Не ЛОХ в отличие от ПеРдунов
А дЭбилам, симпатизирующим "голубым" хочу сказать следующее:
Запмноите раз и навсегда. Половина бандитов - это агенты ментов.
Эта полвина "стучит" на другую половину, которая не завербована.
Вторые, как правило лохи и главные исполнители в бандитских операциях. Они и добытчики и бойцы .. Все "отвоеванное" или уворованное" они отдают своим бригадирам-стукачам.
А последние делятся "нажитым" с ментами а если надо, то и "содят" терпил.
Поэтому весьма важно в чьих руках будет милиция. То есть она будет в руках марального человека (хоть и не совсем академичного, как Луценко)или в академичного бандита в милицейских генеральских пагонах таких, как Билокинь, Джига или Корниенко...
показать весь комментарий
30.01.2010 16:20 Ответить
Без Имени
ты прямо свечки вежде подержал!.. больше похоже на паранойю - смотри, это очень коварная и опасная штука...
показать весь комментарий
30.01.2010 17:17 Ответить
Без Имени
Он что, дурак? Да все их личные дела давно уже в сейфе у Кравчука пылятся
показать весь комментарий
30.01.2010 16:15 Ответить
Без Имени
Тягнибок: "Украина оказалась перед кремлевским нашествием. Ющенко нужно обнародовать списки агентов КГБ" - Цензор.НЕТ 2435
показать весь комментарий
30.01.2010 16:17 Ответить
Без Имени
.
показать весь комментарий
30.01.2010 16:19 Ответить
Без Имени
Тягнибок: "Украина оказалась перед кремлевским нашествием. Ющенко нужно обнародовать списки агентов КГБ" - Цензор.НЕТ 5848
показать весь комментарий
30.01.2010 16:20 Ответить
Без Имени
Только померанчевый мог уйти не только от дедушки и бабушки, но и от совести.НАВСЕГДА! Летательный исход.
показать весь комментарий
30.01.2010 16:22 Ответить
Нейтральный
Люди. Остановитесь с этими разборками. Мир уже не тот. Нацизм не в моде. А если искать агентов, Ющенко-№ 1 под люстрацию. А наци просят люстрации. Значит это уже люстрация с исключениями. А это уже не шутки.
Или мы успокоимся , или будет вторая Югославия. Поверьте. НАТО И Россия найдут консенсус. Польша не не откажется взять себе Лемберг, заодно и отдаст квартиры в исторической части Львова, законным наследникам, а России хватит Левобережья и Крыма. Вам нравится это ? Тогда ссорьтесь дальше. Но 7 02. шутки закончатся. У америкосов принцип один, кто бы не победил, Америка превыше всего. а у нас ????
показать весь комментарий
30.01.2010 16:33 Ответить
Нейтральному
правильно!+100!
показать весь комментарий
30.01.2010 16:42 Ответить
Без Имени
че правильно? набор фраз, которые нельзя ни опровергнуть, ни доказать - сплошная метафизика... особенно обращение "люди, поверьте!..." тому подтверждение...
показать весь комментарий
30.01.2010 18:07 Ответить
Без Имени
"...7 02. шутки закончатся..." и что-то начнется...что?
показать весь комментарий
30.01.2010 17:30 Ответить
Соглядатай
ПРАВИЛЬНО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ИМЕНА ВСЕХ БЫВШИХ СОВДЕПОВСКИХ ГЭБИСТСКИХ СТУКАЧЕЙ
СПИСКАМИ НА ВСЕХ ГОРОДСКИХ ЗАБОРАХ ВЫВЕСИТЬ !!!!!!!!!

ПУСТЬ НАРОД ЧИТАЕТ!!!!
НИКАКОЙ ЛЮСТРАЦИИ НЕ ПОНАДОБИТСЯ БОЛЕЕ !!!!!


СТРАНА ДОЛЖНА ЗНАТЬ СВОИХ ГЕРОЕВ !!!!!!!

ОТКРЫТЬ ДОСТУП К АРХИВАМ СОВКОВОГО ГЕСТАПО ДЛЯ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ
ГРАЖДАН УКРАИНЫ !!!!!!

КАЖДЫЙ ГРАЖДАНИН ИМЕЕТ ПРАВО ОЗНАКОМИТЬСЯ С ТЕМ, -

КТО СТУЧАЛ, НА КОГО СТУЧАЛИ, КТО СОДЕЙСТВОВАЛ ЭТОМУ,
А КТО И СОПРОТИВЛЯЛСЯ ТОТАЛИТАРИЗМУ КАК МОГ !!!!

ХАЙ ЖИВЕ ТЯГНИБОК - НАДІЯ ТА СВІТОЧ МОРАЛЬНОГО ОЧИЩЕННЯ ТА ВІДРОДЖЕННЯ НАЦІЇ З ПОПЕЛУ ЖИДО-ГЕБІСТСЬКОЇ СВАВОЛІ !!!!

СЛАВА УКРАЇНІ !!!!!!!!!!


показать весь комментарий
30.01.2010 16:41 Ответить
НЮРНБЕРГ
Имена всех кровавых участников Галицкого бандформирования руководившегося палачем украинцев БЕНДЕРОЙ-на страницы печати.Особое внимание- СЛУДБЕ БЕЗПЕКИ ЭТОГО ФОРМИРОВАНИЯ.КАЖДОМУ ФАШИСТУ-ПО СМЕРЕКЕ и КРЕПКОЙ ВЕРЕВКЕ НА ШЕЮ!!!!
показать весь комментарий
30.01.2010 16:49 Ответить
Без Имени
Підтримую. Інакше ми з того постсовкового багна ніколи не виліземо.
показать весь комментарий
30.01.2010 16:51 Ответить
Нейтральный
Соглядатай. В нормальном обществе. такие как та . необходимая составляющая, которую сдерживают в рамках закона, ну чтобы и народ гордость не терял. и не зверел. А если о списках, ТАК КТО предпочтительней. отличник войск КГБ .или жертва советских тюрем ?
А как судить? По делам или по справкам ? А может просто начнем строить страну, и заткнем рты? Один уже строил 5 лет. Вы там орали на майдане. А службу в КДБ забыли? А ведь мог отказаться. И по штрафбату пройтись. Руки до до колен от носилок. Места вакантные были. Это все о присяге. НЕтех выбираете. Встретьтесь с мозгами. Вчера присягнул КДБ. сегодня Бандере.
показать весь комментарий
30.01.2010 17:05 Ответить
Соглядатай
Нейтральный,

ТЫ Ё..БНУТЫЙ НА ВСЮ ГОЛОВУ !!!!

С тобой дискутировать - люди могут не понять,
кто из нас с пры3,14здью...



Посему - берегу репутацию, общение с полуумным завершаю.
у вас там, в районной поликлинике, психиатр принимает по выходным?
Обратись.
Это мой тебе совет альтруиста.
показать весь комментарий
30.01.2010 18:33 Ответить
Нейтральный
Соглядатай. А ведь это должность очень низкая. и обычно оплачивают со всех сторон. Но иметь собственное мнение -не предусмотренно-забыл? Зачистят. Или правые. или левые. Соглядатай это понятно. Но твое мнение не интерисует, это как вэб камера с мозгами. Кому это надо ?
показать весь комментарий
30.01.2010 18:45 Ответить
Без Имени
Тягнибок: "Украина оказалась перед кремлевским нашествием. Ющенко нужно обнародовать списки агентов КГБ"

Слушай Тягнибок. У тебя самого, как у Юща, крыша поехала. Не о том трепешься.
Какон кремлекское нашествие? Тут свое ворье в тысячу раз опаснее всех агентов КГБ вместе взятых.

Это тебе, нваверноеЮ твоя шефиня Ганка Херман в уши нажузжала!
показать весь комментарий
30.01.2010 17:20 Ответить
Без Имени
Тягнибок: "Украина оказалась перед кремлевским нашествием. Ющенко нужно обнародовать списки агентов КГБ"

Слушай Тягнибок. У тебя самого, как у Юща, крыша поехала. Не о том трепешься.
Какое кремлевское нашествие? Тут свое ворье в тысячу раз опаснее всех агентов КГБ вместе взятых.

Это тебе, наверное, твоя шефиня Ганка Херман в уши нажузжала!
показать весь комментарий
30.01.2010 17:21 Ответить
Без Имени
это очердное динамо от гэбэшного нацика тягнижопа! ибо он прекрасно знает, что там в первых рядах стоят все нонешние оранжевые правители и их сявки по партиям. да и сам комсомолец тягнижоп видать подзабыл о своем членстве стукачком в кгб
показать весь комментарий
30.01.2010 18:45 Ответить
Соглядатай
Ну, вот, поц безымянный, 3,14зданул струю поноса изо рта.
Ни аргументов, ни доказательств,
а так просто, пёрнул, и всё тут...

А кто проверит?, а вдруг - таки да, Тягнибок -стукачёк гэбэшный!...

ВОТ ТАК ВОТ И ВЕШАЮТ МОСКАЛЬСКИЕ ПРОВОКАТОРЫ-ГЭБИСТЫ ЯРЛЫКИ!!!

А, через год, - то ли он шубу украл, то ли у него украли...

Удар ниже пояса, господин брехливый безымянный гэбнявый провокатор !!!

НИЗАЧОТ !!!


показать весь комментарий
30.01.2010 19:32 Ответить
Бред Комментировать
Какие там борцы за независимость?В 1991 году пьяный Ельцин черкнул пером и вся борьба,а остальное все клоунада позеров и бездельников!

В ТОЧКУ!!!!
показать весь комментарий
30.01.2010 19:39 Ответить
Без Имени
Незалежность получили не в результате борьбы, а с ладоней члена ЦК КПСС – Ельцина. Вот и вынуждены, чтобы затушевать сей простой факт, вытаскивать живодёров типа Бандеры-Шухевича и делать хероев. Других, как говорится «у нас нема»

При этом Ельцин никого не резал и не жёг.
Куда логичнее дать ему героя Украины...
Причём героя именно современной Украины, а не только Галиции.
Опять же кацапов позлили бы..

Хотя может именно потому, что он не резал и жег людей заживо он и не может быть квалифицирован галицайскими живодёрами своим героем?
показать весь комментарий
30.01.2010 19:41 Ответить
Кравчуку точно надо быть Героем Украины
показать весь комментарий
30.01.2010 19:57 Ответить
Нейтральный
Уже весело, пора сходить к психиатру, за сертификатом. 35 грн в кассу. и можно получать оружие, или управлять авто. Соглядатай, ну вот для тебя справка СССР О Януковиче-это аргумент и факт. Я не сторонник Януковича. А ты безапеляционно сторонник тоталитарного режима ? Вериш справкам СССР ? Ты агент КДБ ? так кто снял шапку ? Будьте принципиальны. Или вы верите СССР. Или Янек ваш друг. Нельзя быть беременным немножко. Вэб камера с мозгами. 1 Ггбайт оперативной памяти.
Исторической 000000,00000000
показать весь комментарий
30.01.2010 19:53 Ответить
Без Имени
нейтральный - тебе надо быть осторожнее с политикой...мне приходилось сталкиваться с людьми, которые "немного не в себе" по работе - у тебя есть что-то от них - зацикленность на своей идее, идее метафизической, которую ни доказать, ни опровергнуть - только верить...если ты еще не "один из них" - спасайся, пока не поздно, эта трясина может затянуть...
показать весь комментарий
30.01.2010 20:02 Ответить
Нейтральный
Правильно, но это я прикалываюсь, когда читаю эти маты и вижу эту нетерпимость. просто смешно. Надо строить жизнь, а они на всем серьезе покойников тянут из могил. Слава, Слава. Хлопцы. делом займитесь.
показать весь комментарий
30.01.2010 20:17 Ответить
Нейтральный
Запрессовали Галицию 12-0. А жаль , все-таки пока свои. Поляки их замуж уже не возьмут. Хлопцы, давайте до нас, к центру, востоку. югу. Заживем нормально, и заткнем европу в жопу. Только пыл умерьте. у каждого свои герои. А лодка одна. И если в ней 100 человек, 5% должны молчать, если 95 договорились куда рулить. А то ведь возьмут и отдадут полякам. В качестве жеста доброй воли.
показать весь комментарий
30.01.2010 20:11 Ответить
Без Имени
о, вот это конструктивно!.. а то КГБ, присяга, СССР...ты лиже к жизни давай!
показать весь комментарий
30.01.2010 20:26 Ответить
Без Имени
"Ближе" - сорри
показать весь комментарий
30.01.2010 20:27 Ответить
нЕЙТРАЛЬНЫЙ
Ну ВЫ и тормозите. Поверь мне. незаменимых людей НЕТ. Если воин принял присягу. Вторая не нужна. Будут другие воины. И если эти другие узнают что присягу можно давать не один раз, присяга потеряет смысл. Если не будет присяги, и не будет воинов-не будет страны. Такова реальность.
показать весь комментарий
30.01.2010 20:53 Ответить
Без Имени
по - моему в реальности несколько другой порядок: страна-присяга-воин...обратный порядок нелогичен
показать весь комментарий
30.01.2010 21:06 Ответить
Нейтральный
Пожалуйста. Страна-вырос гражданин, принял присягу, защитник отечества.
А если этому защитнику внушить, что если изменится ситуация, и можно будет принести другую присягу, ну другие так делали, теперь уважаемые люди. Вам такой боец нужен ? Решили цивилизованно построить другую страну? Смените караул. Вырастите смену. А ВОТ это.Вчера я служил в КГБ, а сегодня я понял что ОУН герои. а завтра я передумаю. Коньюктурщина и дурной пример для будущих поколений. А нам жить в этом дурдоме.и причем сегодня, и завтра тоже. И соседей не поменяеш. И уехать некуда. Надо договариваться или разводится. Квартира общая.
показать весь комментарий
30.01.2010 21:56 Ответить
Без Имени
ну, если договариваться, то надо совместно выработать какую-то общую систему ценностей, но это будет новая система...для этого нужно пересмотреть старые и от части из них отказаться - иначе ничего не получится...это то, что я бы назвал - перевернуть страницу и начать с чистого листа - вот только насколько это реально? ведь это СИСТЕМЫ ЦЕННОСТЕЙ, они составляют основу человеческой личности...безболезненно, простыми призывами давайте работать не обойдешься - придется, наверное сбрасывать балласт... или нужен РЕАЛЬНЫЙ ВНЕШНИЙ ВРАГ, который выполнит всю работу по объединению...иначе наверное нельзя - за независимость нужно бороться, свободу не купишь...
показать весь комментарий
30.01.2010 22:11 Ответить
Без Имени
Ближайший пятилетней срок Украина уже проиграла.

Гарантия этому серьёзный «вклад» оранжевых последователей фашистских колобрационистов как в экономику, так и в умы людей – что еще серьезнее.

Как минимум стойкий комплекс неполноценности у себя и презрение в глазах цивилизованного мира гарантирован. Комплекс, яркой иллюстрацией, которого уже сегодня является Тухлый с его речевкой про «не повезло России».

И это совершенно не зависит от результатов выборов.
При любом раскладе либо шлейф оранжевых покращений и нацистских идей и президент-воровка (как убедительно показал Президент Ющенко) либо вбитый в умы украинцев тезис о президенте уголовнике.

Не зависят от выборов экономические достижения – миллиарды ежемесячно от пенсий и здравоохранения за газ, долги которые уже невозможно выплатить, ВТО делающее пром.производство в Украине бесполезным и т.д.

Короче нужно думать - что будет дальше.

А дальше, в 2015 году я думаю победит тот, кто убедит так называемых титульных украинцев в необходимости государственного статуса русского языка и нормальных отношений с Россией. Именно это, а не «экономические» эскапады могут сплотить страну на основе взаимного уважения и стать базой для развития.

И тот, кто найдет аргументы – победит и вытянет страну из нацисткой ямы.

А ведь не найти аргументы если считаешь себя членом семьи цивилизованных стран – в ситуации когда русский и русский язык официально признаны людьми и языком второго сорта, а нацистские преступники - героями может только проплаченный врагами Украины силами.
показать весь комментарий
30.01.2010 22:13 Ответить
Без Имени
ну, вы прямо всех будущих президентов в угол загнали - хоть стреляйся (шучу)...из ваших слов наиболее вероятным развитием событий будет поглощение нас (в том или ином составе - целиком или по частям) более мощным государством...бывшая югославия растворяется в европе, постепенно принимая ее ценности...нас поглотит наш восточный сосед...
показать весь комментарий
30.01.2010 22:29 Ответить
Нейтрал
В Россию честно говоря не хочется. А как Европа решает такие вопросы-ясно даже школьнику. И когда почитаеш с каким азартом грызется наш народ и как голосует, и что подкидывает президент, ну точно Югославский сценарий.
показать весь комментарий
30.01.2010 23:03 Ответить
Без Имени
Вячеслав Черновил говорил о федеративном устройстве Украины, и выделял 4 региона - Запад, Центр, Восток и Крым. После его смерти об этом предпочли забыть - западенцям невыгодна федерализация, ибо бюджет Украины наполняется Востоком.
показать весь комментарий
31.01.2010 01:11 Ответить
Страница 2 из 2