10633 посетителя онлайн
847 98

"Северный поток" - экономически выгоден" - Янукович уверен, что Украина обязана строить газопровод в обход себя

Украина была обязана подать заявку на вступление в консорциум по строительству газопровода "Северный поток".

Об этом заявил лидер Партии регионов Виктор Янукович в эфире телеканала ICTV.

"Когда "Северный поток" начали строить, как Украина могла не подать заявку на участие в этом консорциуме? Я этого не понимаю", - сказал он.

"Мы обязаны были подать заявку на участие в этом консорциуме. Это экономически выгодно Украине, политически выгодно", - подчеркнул Янукович.

"Как могло получиться так, что мы владеем ГТС, которая из года в год теряет объемы прокачки газа в Европу. И это перспектива снижения через 5 лет объемов прокачки, как минимум, на 50%. Скажите, нас это устраивает? Конечно нет", - заявил лидер регионалов.

Кроме того, Янукович подчеркнул: "Пройдет совсем немного времени, и, я думаю, что убедятся и на западе, и на востоке наши соседи, что Украина способна жить без подсказок".

"Я часто слушаю, когда с нами говорят поучительным тоном. Мне, как говорят, за державу обидно", - сказал он.

"Конечно, очень часто звучат справедливые упреки. Ну, например, там вот эти газовые войны были. Они существенно подорвали доверие к Украине, как в России, так и в Европе", - отметил лидер Партии регионов.
Источник:  Украинская правда
Комментировать
Сортировать:
Цензор.НЕТ
показать весь комментарий
02.02.2010 01:07 Ответить
Didoff
Интересно, а за кого проголосуют Хартцызцы?
показать весь комментарий
02.02.2010 01:22 Ответить
Без Имени
"Северный поток" - экономически выгоден" - Янукович уверен, что Украина обязана строить газопровод в обход себя - Цензор.НЕТ 8239
показать весь комментарий
02.02.2010 11:03 Ответить
Без Имени
Фёдорыч,берись тогда уже и за Южный! чего мелочиться?
показать весь комментарий
02.02.2010 01:22 Ответить
граф Потоцкий
Северный поток против Белого.
показать весь комментарий
02.02.2010 01:24 Ответить
Без Имени
"Мне, как говорят, за державу обидно", - сказал он.
аффтар жжёт
показать весь комментарий
02.02.2010 10:24 Ответить
Без Имени
"Северный поток" - экономически выгоден" - Янукович уверен, что Украина обязана строить газопровод в обход себя - Цензор.НЕТ 8847
показать весь комментарий
02.02.2010 09:23 Ответить
skai17
Самое печальное что за него голосуют и искренне верят что нет другого светоча, довольно тоскливо из-за этого
показать весь комментарий
02.02.2010 01:27 Ответить
Didoff
Тимоха лучше?
показать весь комментарий
02.02.2010 01:32 Ответить
Вот
А что в нашей стране 2 человека живёт, которые могут быть президентами, одна брехуха и второй имбицил?
показать весь комментарий
02.02.2010 10:10 Ответить
Без Имени
За него не столько голосуют, сколько фальсифицируют. Если Ющ не продался регионам, а сделал одно единственно дело за 4 года - расследовал все по полной программе и показал реальные, а не нафальсифицированные процентишки за Йануковича в первом, втором и в переголосовании второго тура. И применил законное наказание к исполнителям и организаторам этого уродства, то он бы остался лучшим президентом.
А он покрыл свору Йануковича и это позволило им заниматься фальсификациями опять.

Рейтинг Йануковича это количество части обработанных умственно отсталых избирателей.
показать весь комментарий
02.02.2010 01:33 Ответить
Didoff
А не подскажите сколько сейчас времени в Оттаве?
показать весь комментарий
02.02.2010 01:36 Ответить
Dias
Без 15 дней Януковичь
показать весь комментарий
02.02.2010 01:48 Ответить
Без Имени
показать весь комментарий
02.02.2010 02:07 Ответить
Без Имени
сеньк ю!
показать весь комментарий
02.02.2010 02:39 Ответить
Антиглобалист
Для подавляющего большинства бандерлогов участие украины в каких то выгодных котрактах смерти подобно!!! Героизация нацизма - это для них как раз то что надо. Но призывы к объединению они воспринимают как вызов на бой и брыщут ядовитой слюной. Их не интересует чтоб Украина получила заказы на трубы, ведь живут они в большинстве своем на натуральном хозяйстве или же работают в непроизводственной сфере, болтологии. Их просто умело используют кукловоды для которых не выгодна целосность Украины, которым нужен хаос и разруха. Национализм никогда не был конструктивной силой, он сеит лишь деструктив и раздор в обществе! Как бы вы не старались реванша 2004 у вас не получится!!!
показать весь комментарий
02.02.2010 04:58 Ответить
ответ глобалисту
Кукловод - это Россия.

А ты - зазомбированный запутинец.
показать весь комментарий
02.02.2010 10:14 Ответить
ТИМОХА
Этот проффесор,своими "умозаключениями"доведет "територию населенную тупым избирателем" до полного УНИЧТОЖЕНИЯ и деградации...
показать весь комментарий
02.02.2010 05:03 Ответить
Без Имени
"Северный поток" - экономически выгоден"... Сколько эмоций у укров при оглашении известного в Европе факта, и бааальшой тайны в Украине.
показать весь комментарий
02.02.2010 05:23 Ответить
http://pravda.com.ua/articles/4b6730d068512/ це не про "паток" але цікаво.
показать весь комментарий
02.02.2010 05:33 Ответить
Тебе про трубопровод, а ты опять про Януковича. Он нам, как личность, не интересен. Нам нужно прекращение насильственной украинизации воспитания и образования, прекращение героизации трупов бандитов, закон о языках. Нам нужны хорошие отношения с Востоком и с Западом. Нам не нужна закопанная куча металлолома, которую называют "национальным достоянием". Перед тем, как сдать в утиль, её еще откопать нужно, а это тоже затраты.
показать весь комментарий
02.02.2010 06:35 Ответить
Жанчику.Інтегруйся або геть!Так кругом в цілому світі.
показать весь комментарий
02.02.2010 06:50 Ответить
Да я уже давно интегрирован в мировое сообщество. А о "гэть" ты подумай. Для тебя самое время настает. Назад в Польшу хочешь? А то, действительно, отобрал подлый Сталин у неё территории.
показать весь комментарий
02.02.2010 07:00 Ответить
Жанчику.Твої закидони щодо Польщі ніяк не в"яжуться зі мною.Я українецьмешкаю в Україні,та спілкуюсь українською,а ось ти хто, та де ти мешкаєш ,та чого ти намагаєшся?Це і є питання!
показать весь комментарий
02.02.2010 08:06 Ответить
Без Имени
Жан - подпутинская подстилка.
показать весь комментарий
02.02.2010 10:15 Ответить
111
Смешно. Когда в России народ устраивает массовые манифестации против Путина, в Украине сидят тупые холуи и моляться на кремлёвского карлика. Ну не дебилы?

http://www.grani.ru/Politics/Russia/activism/m.174164.html
показать весь комментарий
02.02.2010 10:17 Ответить
Без Имени
Жан Комментировать
Тебе про трубопровод, а ты опять про Януковича. Он нам, как личность, не интересен. Нам нужно прекращение насильственной украинизации воспитания и образования, прекращение героизации …..

Одним словом вам не нужна Украина.
Да мы и не предлагаем ее вам.
С одним согласен, что Украину нужно лечить от таких паразитов, которым
ненавидят Украину.
показать весь комментарий
02.02.2010 08:57 Ответить
Чем вам так ненавистно изучение вашим ребёнком украинского языка? Вы хотите, чтобы он вырос таким дураком, как Янукович?
показать весь комментарий
02.02.2010 10:58 Ответить
Без Имени
Тсссс Никому...
показать весь комментарий
02.02.2010 05:38 Ответить
Идиот из Дрогобыча
Не понимаю, почему Украина не строит газопровод Туркмения-Украина в обход России.
показать весь комментарий
02.02.2010 06:38 Ответить
Идиот из Дрогобыча
Ахметовы! Где вы?
показать весь комментарий
02.02.2010 06:40 Ответить
Идиот из Дрогобыча
Янукович! Газопровод Туркмения-Украина - более выгодное дело, чем то, о котором ты говоришь. Вперёд!
показать весь комментарий
02.02.2010 06:46 Ответить
Да фуйли там Туркмения. Она итак у вас в кармане.Вот Ивченко 20 эшлонов галошек задвинет- и галушки с ананасами кушать подано-с.
Надо думать ширше-копать-так прям из Эль-Кута. По нейтральным водам в братскую Польшу.
показать весь комментарий
02.02.2010 07:14 Ответить
Идиот из Дрогобыча
Слушай, дай капельку Маниловщиной займусь. Вот вылажу на Эльбрус (на Говерле я уже был) и на газопроводе Туркмения-Украина делаю надпись: "Здесь был Идиот из Дрогобыча".
показать весь комментарий
02.02.2010 13:07 Ответить
Не надо быть идиотом, чтобы понять, что в обход России это через Каспийское море, Азербайджа, Грузию, Черное море. Тут на своей территории Одесса-Броды еле построили, да и то до 2004-го года.
показать весь комментарий
02.02.2010 06:57 Ответить
Вот
Так на то ведь бабла нужно масса раз, во вторых у той же туркмении на много лет вперёд выкупила газ Россия, а в третьих как только мы начнём его строить, пока мы его построим, а это много лет, Россия перекроет нам газ что сейчас течёт от неё, под любым предлогом, как она уже делала.
показать весь комментарий
02.02.2010 10:14 Ответить
Киев
Я думал, что он только тупой. Но урка оказался еще и трусом. А теперь оказывается, что он еще и психически больной!!! Господи, спаси Украину!!!
показать весь комментарий
02.02.2010 07:21 Ответить
007
Все теперь точно за Юльку голосовать буду!!!! Янук трус и предатель, прям как его папаша!!!
показать весь комментарий
02.02.2010 07:47 Ответить
Идиот из Дрогобыча
Не скажи. Если Шухевич призвал голосовать за 3-й пункт, а это у нас Авторитет, то Янеку победа на Львовщине обеспечена. Он в первом туре у нас набрал 5%. Это мало? Давайте, за Яныка! Я за Шухевича, т. е. за 3-й пункт.
показать весь комментарий
02.02.2010 12:26 Ответить
Идиот из Дрогобыча
Извини. Я по пьяне в твоём тексте слово "буду" прочитал, как "будут". Теперь твоё недоумение пропадёт.
показать весь комментарий
02.02.2010 13:19 Ответить
Идиот из Дрогобыча
Ещё раз извини. Янек не трус и предатель. Он просто осознал, что в прямом эфире может не сдержать своих рук, и решил за кадром заняться самоудовлетворением. Так что давай за Шухевича. А?
показать весь комментарий
02.02.2010 13:31 Ответить
Партизан ВДВ
Нравятся мне бандерлоги! Довели страну до ручки, дохозяйничались так, что Россия решила в обход газопроводы строить и... Виноват в этом Янук.

А ну поведайте нам, что это при Кучме-Президенте и Януке-Премьере, москали решились на Северный и Южный потоки. Или это позже произошло?

А некто, с газовым вентилем на голове, собиралась в обход России "Белый поток" строить. А другой полудурок - в Набукко напукать. И как там оно?

Хотите вы этого или нет - трубы в обход пошли. И пошлт они именно из-за бездарной и безумной политики двух тупорылых майдаунов.
показать весь комментарий
02.02.2010 07:50 Ответить
Без Имени
+1
показать весь комментарий
02.02.2010 08:17 Ответить
Без Имени
Партизан ВДВ Комментировать
Нравятся мне бандерлоги! Довели страну до ручки, дохозяйничались так, что Россия решила в обход газопроводы строить и... Виноват в этом Янук.

А ну поведайте нам, что это при Кучме-Президенте и Януке-Премьере, москали решились на Северный и Южный потоки. Или это позже произошло?

Ты не припомниш что с ГТС Белорусии случилось ? Может там тоже Ющенко с Тимошенко поучаствовали ?
показать весь комментарий
02.02.2010 08:29 Ответить
Без Имени
что случилось с ГТС Белорусии?
показать весь комментарий
02.02.2010 08:52 Ответить
Партизан ВДВ
Так что случилось с ГТС Белорусии? Газ по 450 долларов?
показать весь комментарий
02.02.2010 09:05 Ответить
Без Имени
Партизан ВДВ Комментировать
Так что случилось с ГТС Белорусии? Газ по 450 долларов?
02-02-10 09:05

Ты вопрос не понял ?
Повторюсь для тех кто на бронепоезде , Что случилось с ГТС Белорусии ?
показать весь комментарий
02.02.2010 09:29 Ответить
Партизан ВДВ
Ты эти жидовские штучки брось! Давай колись перед громадой по вопросу: Что случилось с ГТС Белоруссии.
показать весь комментарий
02.02.2010 09:50 Ответить
Без Имени
Ну ты и пень, партизан!!!
показать весь комментарий
02.02.2010 10:05 Ответить
гбняве тупориле бидло намагається нам росказати як треба в СВОЇЙ державі керувати щоб ліліпукам було зручніше бидлом своїм маніпулювати
хам-то їх агент ще з часів панування кп=ссзавербували то бидло..о так воно і досі гбнява служка
показать весь комментарий
02.02.2010 08:08 Ответить
Без Имени
Я ору! Значит газ будем покупать хрен знает за сколько а как постороят трубу то и наши транзитные накроются лохматой
Получается Тимоха нас всех нагнула
показать весь комментарий
02.02.2010 08:10 Ответить
та не скавчи москалику так жалісноУКРАЇНА має ВЛАСНИЙ газ і його для ЖКГ вистачить ще й залишитьсята і промисловість без туркменського газу яким пукін спекулює виживе
показать весь комментарий
02.02.2010 08:21 Ответить
Без Имени
Ой а где он у нас там лежит не подскажешь? Неужели у нас нация дураков ежели мы имеем свой а покупаем чужой?
Так что или ты дурак или правительство под стать тебе
показать весь комментарий
02.02.2010 08:27 Ответить
Без Имени
Без Имени Комментировать
Ой а где он у нас там лежит не подскажешь? Неужели у нас нация дураков ежели мы имеем свой а покупаем чужой?
Так что или ты дурак или правительство под стать тебе
02-02-10 08:27

Если ты про шельф НЕ слыхал то это твои проблемы , может ты ещё и скажеш при каком правительстве в Украине что-то делалось (кроме пиндежа) для разработки черноморского шельфа ?
показать весь комментарий
02.02.2010 08:31 Ответить
И дурак и правительство. Удобрения из РФ занимают рунок укры. Интересно-почему? Китай получая газ из РФ и Азии начинает опускать цены на металл.
показать весь комментарий
02.02.2010 08:33 Ответить
Так же она согласилась в прошлом годе, что нужен прорыв в энергетике- водоросли в трубах, опилки- то есть оранжевое чучхе.
Далее . Вот уже скоро 5 лет, как Енахуров ( и я с ним совершенно согласен) обязался покрыть неньку гавнокотлами. И где же они? Весной 2009 вроде бы в Харьковском зоопарке собрались было запустить гавнокотел- и что? Запустили ли? Если нет- прямое предательство нацинтересов и подрыв самой идеи независимости.
показать весь комментарий
02.02.2010 08:22 Ответить
Без Имени
любознательный Комментировать
Так же она согласилась в прошлом годе, что нужен прорыв в энергетике- водоросли в трубах, опилки- то есть оранжевое чучхе.
Далее . Вот уже скоро 5 лет, как Енахуров ( и я с ним совершенно согласен) обязался покрыть неньку гавнокотлами. И где же они? Весной 2009 вроде бы в Харьковском зоопарке собрались было запустить гавнокотел- и что? Запустили ли? Если нет- прямое предательство нацинтересов и подрыв самой идеи независимости.
02-02-10 08:22

Ты видать из тех недолёких которые ЕДИНСТВЕННЫМИ источником энергии считают нефть и газ с ураном ?
показать весь комментарий
02.02.2010 08:33 Ответить
Нет я из тех что и воровка.Верю-что гавнокотел- спасение неньки.
Хотя, судя по коментам, кизяк уже скоро будет на весь золота. С-Х- укры-в опе.
показать весь комментарий
02.02.2010 08:36 Ответить
Без Имени
любознательный Комментировать
Нет я из тех что и воровка.Верю-что гавнокотел- спасение неньки.
Хотя, судя по коментам, кизяк уже скоро будет на весь золота. С-Х- укры-в опе.
02-02-10 08:36

Ты из тех кто верит что Янукович чисто на зарплату живёт и не стырил нехрена в своей жизни ?
Тебе что-то про альтернативные источники энергии рассказывать дело БЕЗПОЛЕЗНОЕ !
показать весь комментарий
02.02.2010 08:42 Ответить
С,П.А.М
Та це ж дурбелик! Теряем объемы прокачки и еще радуемся "Северному потоку". Логика? Это даже не у соседа хата горит, а собственная.
показать весь комментарий
02.02.2010 08:29 Ответить
Douglas
Подпилить сук на котором сидишь , профессор идиот !
показать весь комментарий
02.02.2010 08:30 Ответить
Без Имени
Потоки построят с Януковичем или без него... Этот "сук" отвалится ПО-ЛЮБОМУ!!! В словах Янека есть доля истины...
показать весь комментарий
02.02.2010 08:36 Ответить
Без Имени
Без Имени Комментировать
Потоки построят с Януковичем или без него... Этот "сук" отвалится ПО-ЛЮБОМУ!!! В словах Янека есть доля истины...
02-02-10 08:36

Ты тоже конкурентам помогаеш ?
показать весь комментарий
02.02.2010 08:39 Ответить
Без Имени
Я не знаю, где деньги от транзита газа... В Нафтогазе (а это их прибыль в основном) их нет... У меня в кармане тоже... Так о каких конкурентах речь? Они просто спи**жены...
показать весь комментарий
02.02.2010 08:47 Ответить
Без Имени
Первый раз вижу человека который предлагает помощь конкурентам в УБЫТОК самому себе !
При падении обьёмов прокачки через украинскую ГТС доход ведь будет меньше .
показать весь комментарий
02.02.2010 08:35 Ответить
Без Имени
Да дни украинской ГТС сочтены, неужели не понятно?
показать весь комментарий
02.02.2010 08:37 Ответить
Без Имени
Без Имени Комментировать
Да дни украинской ГТС сочтены, неужели не понятно?
02-02-10 08:37

Это кто тебе такое сказал ?
показать весь комментарий
02.02.2010 08:40 Ответить
Без Имени
"Имеющий глаза (видеть) да увидит.." (с)
показать весь комментарий
02.02.2010 08:48 Ответить
M1
"Если изнасилование неизбежно, надо раздвинуть ноги и получать удовольствие." (с)

И в ту же тему - "Поздно пить Боржоми", дятлы оранжевые!
показать весь комментарий
02.02.2010 08:45 Ответить
ВАСЯ
пля, шо он морозит, какой СЕВЕРНЫЙ ПОТОК!!?какие заявки, нах там Украина нужна!? Чи он думает,шо СЕВЕРНЫЙ ПОТОК через Новгород-СЕВЕРСКИЙ тянут!?
показать весь комментарий
02.02.2010 08:47 Ответить
строить не строить не нам решать. А развиваться Украина должна своими силами, а не за счет губительных кредитов...
показать весь комментарий
02.02.2010 08:51 Ответить
Без Имени
+1000
показать весь комментарий
02.02.2010 08:55 Ответить
дуркуваті а шо ж ви по тих"потоках"та за якою ціною качати будете
чи вам то байдуже
уже бамів та волго-балтів набудували... а кому то цікаво
показать весь комментарий
02.02.2010 08:54 Ответить
Янек у3верен. ТФУ!!!!!!!!!
Вот ужпоистине куда конь с копытом, туда и рак с клешней.
А вам не кажется шо Янек в последнее время наобещал уже аж на 3 срока?
показать весь комментарий
02.02.2010 08:56 Ответить
М1
Нет, ну как бы хотелось, чтоб Юля победила. Чесслово, ну жаль, конечно, но идиотов надо как-то или вылечить, или изничтожить.
показать весь комментарий
02.02.2010 09:04 Ответить
Идиот из Дрогобыча
Не занимайся Маниловщиной, как учил великий русский поэт Гоголь.
показать весь комментарий
02.02.2010 12:44 Ответить
Партизан ВДВ
А ваша Йуля, своими "газовыми контрактами" - на семь лет строго расстрела и каждый день насмерть.
показать весь комментарий
02.02.2010 09:04 Ответить
Шо партизан, ностальгируешь?
показать весь комментарий
02.02.2010 09:08 Ответить
Партизан ВДВ
Та не реально на вещи смотрю
показать весь комментарий
02.02.2010 09:51 Ответить
рона
пшол вон на iraq-war.ru подстилка краснопузая.
показать весь комментарий
02.02.2010 09:27 Ответить
Партизан ВДВ
Это шо у нас тут за рона из унитаза булькает? Нажать на педальку?
показать весь комментарий
02.02.2010 09:53 Ответить
Без Имени
http://www.utro.ru/news/2009/12/09/858317.shtml
Медведев против пересмотра газовых контрактов с Украиной
показать весь комментарий
02.02.2010 10:10 Ответить
Пипец, типо некуда влаживать бабло на модернизацию своего провода
показать весь комментарий
02.02.2010 09:08 Ответить
Без Имени
АЛЁ МОДЕРАТОР, ТЫ ЕСЛИ ДУБЛИРУЕШЬ РЕПЛИКИ ТАК "ДОГОВАРИВАЙ"... ГДЕ ЕГО КРЫЛАТАЯ РЕПЛИКА О ТРАНЗИТНОЙ ВЫГОДНОСТИ СЕВЕРНОГО ПОТОКА ДЛЯ УКРАИНЫ??? ... ЧЕ ЗА АНГАЖИРОВАННОСТЬ И НЕДОПИСКА ФАКТОВ?!
показать весь комментарий
02.02.2010 09:11 Ответить
ВАСЯ
пральна!нихай ещо про чехова покажет и як семачки на трыбуне с медведевым лузали...
показать весь комментарий
02.02.2010 09:25 Ответить
22
Вася,а на свою Тюлю во всей красе подывытысь не желаешь? могу здесь вывесить,специально для ТЕБЯ
показать весь комментарий
02.02.2010 10:01 Ответить
В Харькове
конечно,участие Украины в ЛЮБЫХ экономических проектах,осуществление которых уже решено,выгодно для страны.оба "потока" всё равно построят,количество прокачки через Украину резко упадёт - а при участии мы хоть как-то сможем компенсировать потери.другое дело - как бы ни было уже слишком поздно.РАНЬШЕ надо было подключаться!
показать весь комментарий
02.02.2010 10:15 Ответить
тому кто в харькове
Ты дурик. На этом только Ахметов в карман себе заработает. А тебе шиш обломиться. И всей Украине - шиш. Потому что в 2006 году Янукович избавил Ахметова от налогов. Вот так то, дурики. Верьте дальше вашему кнуру, он вас до нитки всех разденет.
показать весь комментарий
02.02.2010 10:20 Ответить
Без Имени
Бабушки у подъезда на лавочке рассказали?
показать весь комментарий
02.02.2010 10:22 Ответить
тому кто в харькове
А ты что, слепой, что не видишь, что Ахметка просто хочет на этом заработать?
показать весь комментарий
02.02.2010 10:46 Ответить
Без Имени
Это...рвется к власти и что странно, что народ не слыша ни одного вразумительного слова, что и как будет делаться...кроме как: "Язнаю что делать" "своими рками прощупаю"....
Почитайте что о нас русские пишут www.lenta.ru/.../yanuk
показать весь комментарий
02.02.2010 10:29 Ответить
Без Имени
Янек ушел с премъерства с полутарамиллиардным долгом за газ (что по нынешним ценам больше 8 млрд.) Юля полностью расплатилась с долгами и вовремя платит до сих пор.И в вашей любимой Раше газ для населения дороже чем у нас.
показать весь комментарий
02.02.2010 10:30 Ответить
Без Имени
Звичайно шо вигідно Україні !
Поперше москалі витратять свої гроші на трубу , де транзит буде в 2 - 3 рази дорощий ніж українською трубою !
показать весь комментарий
02.02.2010 10:49 Ответить
Без Имени
Это тебе по Свидом ТВ сказали?
показать весь комментарий
02.02.2010 10:51 Ответить
Октяюрёнок
***
Нефть и газ сибирские - благо для Людей -
Для реализации проектов и идей.
Для тех, кто помнит прошлое, но глядит вперёд -
Вот за что немецкий я люблю народ!


"Северный поток" - экономически выгоден" - Янукович уверен, что Украина обязана строить газопровод в обход себя - Цензор.НЕТ 1240

...и пусть чмырьё свидомое на сопли изойдёт! "Северный поток" - экономически выгоден" - Янукович уверен, что Украина обязана строить газопровод в обход себя - Цензор.НЕТ 3231 "Северный поток" - экономически выгоден" - Янукович уверен, что Украина обязана строить газопровод в обход себя - Цензор.НЕТ 7463
показать весь комментарий
02.02.2010 11:43 Ответить
Поздняк метацца, всё уже поделено.
Kаkлов нкто не ждет. Нах никому не нужны укры со своим гавном.
-----------
Компания Nord Stream подвела итоги тендера на поставку труб для второй линии

22.01.2010. Компания Nord Stream выбрала компании Europipe (Германия), ОМК (Россия) и Sumitomo (Япония) для поставки в общей сложности 1 млн. тонн стальных труб для строительства второй линии газопровода Nord Stream. Общая стоимость контрактов составляет около 1 млрд. евро. Компания Europipe поставит 65% труб, российская OMK - 25%, а Sumitomo - 10%.

Решение было принято сегодня Комитетом акционеров по результатам всесторонней оценки предложений от немецких, японских и российских компаний. Оно обеспечит своевременные поставки труб для второй линии газопровода протяженностью 1 220 км от российского Выборга до немецкого Грайфсвальда.

«Мы продолжаем сотрудничество с компаниями Europipe и OMK, которые уже поставляют трубы для первой линии газопровода, а также приветствуем нового партнера нашего проекта - компанию Sumitomo. Компания Sumitomo накопила солидный опыт работы на проектах морских трубопроводов, - говорит Хеннинг Коте (Henning Kothe), директор проекта Nord Stream. - Общий объем инвестиций на поставку труб для второй линии - 1 млрд. евро - оказался ниже, чем по итогам первого тендера, что отражает сегодняшние тенденции развития рынка. Предложение компаний по поставкам труб в целом превысило требующиеся объемы в три раза».

Приняты решения по всем основным контрактам
Тендер на вторую линию газопровода проводился независимо от тендера 2007 года на поставку труб для первой линии. Контракты с выбранными поставщиками планируется подписать в ближайшие недели, что обеспечит поставку труб по текущим ценам. Начало отгрузки труб для второй линии намечено на май 2010 года.

Международный тендер
Международный тендер на поставку труб для второй лини газопровода был объявлен в феврале 2009 г. Шесть изготовителей туб из Японии, России и Германии прошли предварительную квалификацию и были приглашены для участия в тендере. Предквалификационный отбор осуществлялся на основе реализованных проектов, либо посредством опытного производства. Все потенциальные поставщики должны были продемонстрировать способность поставлять стальные трубы большого диаметра для морских газопроводов, выдерживающие высокое давление и соответствующие международным стандартам.

Проект развивается по графику
Начало строительства первой линии газопровода Nord Stream намечено на 1 апреля 2010 года; строительство второй линии начнется весной 2011 года. В конце 2009 года компания Nord Stream получила разрешения на реализацию проекта от стран, через воды которых проходит маршрут газопровода, - России, Финляндии, Швеции, Дании и Германии.
показать весь комментарий
02.02.2010 12:00 Ответить
Без Имени
НЕГР-Во многих случаях АФРОАМЕРИКАНЕЦ,далекие предки которого были вывезены из Африки в Америку для работы на плантациях.
ИНЖЕНЕГР- судя по нику АФРОРУССКИЙ,не очень далекий предок которого был вывезен из Африки в СССР для получения высшего образования, который по причине наличия академзадолженностей напившись пъяным привел себя в непотребный вид и наделал глупостей с гражданкой РФ.
показать весь комментарий
02.02.2010 16:43 Ответить
XXL
это строительство уже реальность, смысл прятать голову в песок, как страус, гараздо лучше принять участие и получить прибыль
показать весь комментарий
02.02.2010 15:55 Ответить