12326 посетителей онлайн
1 609 56

Парламент может вернуть в школу "десятилетку" уже на следующей неделе

Верховная рада Украины на следующей пленарной неделе рассмотрит законопроект "О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно внедрения десятилетнего срока обучения для получения полного общего среднего образования" № 5252, внесенный народным депутатом от НУНС Анатолием Гриценко.

Документ предусматривает возвращение в среднюю школу "десятилетки".

"Этот закон надо принять безотлагательно, тем более что это требование времени и идею этого законопроекта поддерживает как общество, так и просвещенская среда", - отметил политик.
 
Источник:  Лига
Комментировать
Сортировать:
Цензор.НЕТ
показать весь комментарий
09.02.2010 08:07 Ответить
Без Имени
Давно пора!!!
показать весь комментарий
09.02.2010 08:30 Ответить
Віктор
Перш ніж щось мінять треба подивитись результати 12-річного навчання.
Ламати знову все через коліно - тільки гірше вийде.
показать весь комментарий
09.02.2010 09:09 Ответить
Без Имени
и 10 для Донбаса много,8 клясов-достаточно!и в шахты!
показать весь комментарий
09.02.2010 14:41 Ответить
Дарья
Полностью Вас поддерживаю!Когда мы учились,то получили прекрасное образование в школе. 10-летке при 5-бальной системе.Почти 85 % моих одноклассников учились после школы в институтах,университетах и техникумах.Ни один не был идиотом,наркоманом или остался безграмотным!То,что навязали нашим детям,это полный бред!!!Я прекрасно понимаю,что желание заработать денег превалирует над разумными решениями.Сколько лишней и бестолковой, я не побоюсь этого сказать ,информации дают нашим детям!Мудрено-вычурные изложения материала в учебниках.Лишнего столько и просто ненужного для школьников,что даются диву преподаватели!Никто не говорит,что сейчас вовремя высоких технологий,знания не нужны.Но не нагромождение !А кто подумал вообще о детях?О том,что они кушают СУБЛИМИРОВАННЫЕ продукты!Что постоянно находятся в очаге интоксикации,что организму не дают окрепнуть и он разрушается с самого детства!Что 90%деток,обучаясь в школе ПРИОБРЕТАЮТ целые букеты болезней!!!Начиная с формы,состоящей из синтетики,уродливых парт,которые делали по шаблону для всех,не учитывая индивидуальных параметров и способствующих развитию сколиоза и проблем со зрением, вакцинацией,которая очень часто дает тяжелейшие реакции организма,ведущую к дисфункции органов.А родителям объясняют,что ребенок переохладился и почки воспалились...Или осложнение после перенесенного вирусного заболевания.Ни в коем случае не акцентируя внимания на том,что недавно делали прививку.Вы разве не знаете об этом?Сколько у деток после прививок развивался и гломерулонефрит и пиелонефрит...не знали?Знали!И детей кормили в столовых вермишелью с червями мучными!!!Знали,но молчите.Информация для служебного пользования.Вы же держите детей в условиях постоянного стресса!Ну правильно,это же не вам находиться в этом состоянии.Детская психика тоже разрушается вашими руками.Создайте условия для правильного физиологичекого развития,Издайте учебники,вернее обновите информацию старых,найдите подход к детям такой,как находили педагоги к вам.Не взятками,а душой.Вспомните,как вы ходили и рады были учителям,ведь это было взаимно...а сейчас?Да мерзко все это!!!А пан Вакарчук вызывает только презрение.Может он и профессор,может и доктор наук,может и академик,мне это абсолютно не интересно.Но то,что он творит последнее время-это нонсенс.Себя любимого так восхвалять негоже,история не отзовется теплом.А больные дети,которые вырастут,тем более.Это они позже поймут,что над ними проводили опыты и совершенно безнаказанно.А мы,подчиняясь идиотским указам таких "ОЗАБОЧЕННЫХ" о нашем потомстве,просто убиваем свое самое родное,наших деток.Машина сильна,но даст Бог,это исправят.Касаться темы бандеровцев просто не хочу.ПРЕДАЛИ память дедов,отцов и доживающих ветеранов ВОВ.Не буду пафосным человеком,но они дали нам жизнь,отдавая свою.Предать этих чужих по родству,но уважаемых людей и своих родных?Прошу заметить,доживающие и униженные руководством страны,это те,кто исправно несет платить свою нищенскую пенсию за мерзкие "услуги",кто не помнит вкус мяса и не может купить себе лекарства в аптеке.Зато под бравурные марши нацистов восхваляют.ДИКОСТЬ и предательство.
показать весь комментарий
13.02.2010 19:40 Ответить
Без Имени
Полностью Вас поддерживаю!Когда мы учились,то получили прекрасное образование в школе. 10-летке при 5-бальной системе.Почти 85 % моих одноклассников учились после школы в институтах,университетах и техникумах.Ни один не был идиотом,наркоманом или остался безграмотным!То,что навязали нашим детям,это полный бред!!!Я прекрасно понимаю,что желание заработать денег превалирует над разумными решениями.Сколько лишней и бестолковой, я не побоюсь этого сказать ,информации дают нашим детям!Мудрено-вычурные изложения материала в учебниках.Лишнего столько и просто ненужного для информации,что даются диву преподаватели!Никто не говорит,что сейчас во время высоких технологий,знания не нужны.Но не нагромождение !А кто подумал вообще о детях?О том,что они кушают СУБЛИМИРОВАННЫЕ продукты!Что постоянно находятся в очаге интоксикации,что организму не дают окрепнуть и он разрушается с самого детства!Что 90%деток,обучаясь в школе ПРИОБРЕТАЮТ целые букеты болезней!!!Начиная с формы,состоящей из синтетики,уродливых парт,которые делали по шаблону для всех,не учитывая индивидуальных параметров и способствующих развитию сколиоза и проблем со зрением, вакцинацией,которая очень часто дает тяжелейшие реакции организма,ведущую к дисфункции органов.А родителям объясняют,что ребенок переохладился и почки воспалились...Или осложнение после перенесенного вирусного заболевания.Ни в коем случае не акцентируя внимания на то,что недавно делали прививку.Вы разве не знаете об этом?Сколько у деток после прививок развивался и гломерулонефрит и пиелонефрит...не знали?Знали!И детей кормили в столовых вермишелью с червями мучными!!!Знали,но молчите.Информация для служебного пользования.Вы же держите детей в условиях постоянного стресса!Ну правильно,это же не вам находиться в этом состоянии.Детская психика тоже разрушается вашими руками.Создайте условия для правильного физиологичекого развития,Издайте учебники,вернее обновите информацию старых,найдите подход к детям такой,как находили педагоги к вам.Не взятками,а душой.Вспомните,как вы ходили и рады были учителям,ведь это было взаимно...а сейчас?Да мерзко все это!!!А пан Вакарчук ,вызывает только презрение.Может он и профессор,может и доктор наук,может и академик,мне это абсолютно не интересно.Но то,что он творит последнее время-это нонсенс.Себя любимого так восхвалять негоже,история не отзовется теплом.А больные дети,которые вырастут,тем более.Это они позже поймут,что над ними проводили опыты совершенно безнаказанно.А мы,подчиняясь идиотским указам таких "ОЗАБОЧЕННЫХ" о нашем потомстве,просто убиваем свое самое родное,наших деток.Машина сильна,но даст Бог,это исправят.Касаться темы бандеровцев просто не хочу.ПРЕДАЛИ память дедов,отцов и доживающих ветеранов ВОВ.Не буду пафосным человеком,но они дали нам жизнь,отдавая свою.Предать этих чужих по родству,но уважаемых людей и своих родных?Прошу заметить,доживающих и униженных руководством страны,это тех,кто исправно несет платить свою нищенскую пенсию за мерзкие "услуги",кто не помнит вкус мяса и не может купить себе лекарства в аптеке.Зато под бравурные марши восхваляют нацистов .Дикость и предательство.
показать весь комментарий
13.02.2010 19:45 Ответить
Без Имени
Прошу прощения,что второй раз мой текст у вас на ветке,был сброс.Если можно,то один уберите. Спасибо.
показать весь комментарий
13.02.2010 19:47 Ответить
Ostap
Интересно это как можно сделать? Сейчас столько разных псевдопредметов в школе изучают-что с ними будет? Или отменят математику, физику? Кризис просвещения состоит в том что поломана сама система образования всякими псевдонациональными академиками "незалежной" Украины в угоду своим личным амбициям!
Дети не умеют нормально писать,учат всякий бред с шести лет!
Если вернутся к старой системе обучения то да можно вернутся к десятилетке. Но такого не будет. И наши дети будут обречены на малограмотность и скудоумие! Если еще отменят тестирование, то талантливым детям просто уже не будет возможности получить хорошее высшее образование в престижных вузах из невозможности туда поступить без взяток!
Вперед к тупой Украине!
показать весь комментарий
09.02.2010 08:47 Ответить
Ага
Скорей бы! Да ещё Вакарчука пора на пенсию сопровадить. Тоже думаю, событие сиё не за горами.
показать весь комментарий
09.02.2010 08:51 Ответить
mur
Януковичі постійно твердять, що управляти повинні професіонали. У таких питаннях, що стосуються долі людей, особливо важливо слухати фахівців. А тут тільки чути дурне волання: "Давно пора". Просто регіонали переконані, що професіонали потрібні в економіці, а "гуманітарка" - сфера, де можна ляпати, що хочеш. Якщо таке рішення (10 років) буде прийняте - українській освіті - п...ць. Іншого слова і не знайду. Вона і так сьогодні ледве жива, а ці революційні реформатори її зразу і кінчать. Сподіваюсь, у Верховній раді це питання похорононять.
показать весь комментарий
13.02.2010 14:01 Ответить
Без Имени
Интересно это как можно сделать? Сейчас столько разных псевдопредметов в школе изучают-что с ними будет?

Да очень просто. Вернуть программу десятилетки. на 99.9%!
Учебники только слегка подкорректировать с учетом времени.
Вместо истории СССР - История Украины. Физику, химию, математику почти в том же объеме, не менее 80% того что было. Добавить компьютерные занятия и увеличить часы на физвоспитание.
В СССР десятилетнее школьное, средне-техническое (особенно!!) и вузовское образование были почти идеальными.
показать весь комментарий
13.02.2010 15:47 Ответить
111
В принципе это хорошо, только они опять бардак наделают....программы уже 10 лет переписываются на 12, а теперь быстренько опять.....Ну никак по человечески не получается
показать весь комментарий
09.02.2010 08:52 Ответить
печенег
а еще неплохо было бы вернуть пятибальную шкалу оценок
показать весь комментарий
09.02.2010 08:56 Ответить
Без Имени
А еще лучше двоичную. 1 и 0.
показать весь комментарий
09.02.2010 09:13 Ответить
Дмитрий
12 лет это бред сивой кобылы. Это придумал такой же имбицил как те кто у власти. По хорошему счету хватит и 8, с учетом что нашей науки давно нет. А 2 лишних года учить ненужный бред никому не нужно.
показать весь комментарий
09.02.2010 08:58 Ответить
Клим
А зачем аж так - 8лет?! Считать и писать научились, и - подальше их все, подальше из школы - на вольные хлеба, зарабатывание денег или на шею родителям!
показать весь комментарий
09.02.2010 09:06 Ответить
Простой парень
Правильно, зачем детей учить, пусть лучше идут на улицы и грабят людей. "Дети" должны брать пример из "Президента".
Уровеь обучения по "этой методике" сейчас виден в России, где большинство молодежи тупые.
Верно "голубые", делайте из народа тупое стадо, ведь тогда и легче будет им управлять.
показать весь комментарий
09.02.2010 09:02 Ответить
Л
А ржавая власть делала из людей биомассы - это тоже не лучший вариант.........
показать весь комментарий
09.02.2010 09:04 Ответить
кукуня
Удивительно подмечено, однако почему тогда не договорить фразу до конца так скажем расставить все точки над И. Один грабил хоть с толком , а что же о другой молчим, которая также грабила и сидела и что самое смешное так нищей и осталась -декларация о доходах -1ком кв. Это так к слову...А что до 10лет обучения – очевидно вам не грозит учить ребенка до совершеннолетия, женить в 10 -12 классе или стать дедушкой …
показать весь комментарий
09.02.2010 09:25 Ответить
Клим
Сейчас Чехов у почти президента украинский поэт, через время вообще не буду знать кто это. Кто это - Шевченко, Котляревский...
показать весь комментарий
09.02.2010 09:10 Ответить
Алена
А что делать тем детям, которые уже учатся по системе 12 летнего обучения? Мой сын в 5 классе, для его сверстников тоже программу поменяют на 10 летнюю? Согласна с мнением Остапа, надо убирать лишние псевдопредметы и развивать детям грамотную речь, письмо.
показать весь комментарий
09.02.2010 09:13 Ответить
Без Имени
"Улица - лучшая школа"
профф. В.Ф.Янукович
показать весь комментарий
09.02.2010 09:15 Ответить
Без Имени
нужно вообще разделить гуманитарку от технарей,до 5 класса общая а дальше кто на что горазд.и 10 классов хватит,а торговать,или таксовать можно и с высшим образованием.а вот все крутые довольствуются и 5 классами.
показать весь комментарий
09.02.2010 09:22 Ответить
Пардон, а кто 12 летку ввел? Не при Кучме ли это поизошло?Дети, поступившие в 1-й класс с 2000 года учатся 12 лет. А кто был в парламенте и в кабмине? Те же, что хотят отменить 12 ет. Дуром. Этим уже растянули все предметы на 12 лет, а другим будут утягивать на 10. Что за идиотизм.
показать весь комментарий
09.02.2010 09:34 Ответить
Без Имени
Давно пора и побыстрей. Также вернуть пятибальное оценивание знаний.
Еще срочно нужно наложить мораторий на историю и её учебники пока не напишут новые правдивые, без восхваления оранжоидов и бандеровщины.
Вернуть русские школы, уничтоженные за пять лет антинародной оранжевой чумой...
показать весь комментарий
09.02.2010 09:40 Ответить
Без Имени
Их заставили внедрить европейскую схему обучения. В ЕС спешили...Теперь поняли,что советская система обучения самая лучшая, кто бы что не говорил. Сейчас выращивают тупых зомбированных идеологически имбицылов .
показать весь комментарий
09.02.2010 09:44 Ответить
Ostap
Государство сильно прежде всего своим народом! И о какой сильной Украине можно вести речь если ваших детей сделают необразованными неучами, ихних знаний будет недостаточно чтобы получить престижное образование и соответственно обеспеченную жизнь! Задумайтесь хотят ли ваши дети жить так? Самые лучшие Ваши вложения это дети и обеспечить себе достойную и счастливую жизнь они смогут лишь став образованными и умными людьми. А если сейчас для всех ломают систему образования значит это кому-то нужно! Быдломасса - вот что должно вырости на територии под название Украина! Вы этого хотите?
Хотя может кому-то и бутылка пива счастье!
И потом всем родителям неудачников-детей будет горько осознавать что они не смогли дать своим чадам возможность достойно жить в достойном государстве!
И если эти выродки-депутаты из ВР просто упростят в очередной раз систему образования без надлежайщей подготовки к переходу на 10-летку считайте что будущего у Ваших детей нет.
Хотя я тоже не сторонник 12-летнего образования, но без возвращения к старой системе классического образования переход к 10 -летке не возможен! Думайте?
показать весь комментарий
09.02.2010 09:46 Ответить
Без Имени
Зачем так нагнетать? Мы думаем.
показать весь комментарий
09.02.2010 09:51 Ответить
C h h a g забаненный
Хорошо с 12-тилеткой.
Особенно девочкам.
Т.к. в Украине женщины могут выходить замуж с 17 лет, многие школьницы вместо выпускного отправятся в декрет.
показать весь комментарий
09.02.2010 09:53 Ответить
111
А мальчики в армию...пришел в 19 лет - ни образования ни опыта работы и девочка еще в декрете....песня!) А с учетом того что многие сейчас не с 6 а с 7 идут в школу....так бебятам 1 год вообще не дадут отучится, прийдет с армии пойдет в 12 класс....интересно они об этом думали когда это придумывали.
показать весь комментарий
09.02.2010 10:13 Ответить
C h h a g забаненный
А они не думали- они тупо копировали Болонскую Систему, типа "количество часов должно совпадать". Вообще не обратив внимание что это система образования
1. В странах без призыва в армию
2. В странах с традиционным первым ребенком после 30 лет, и возраст брака все растет
3. Учебный день у детей ПОЛНЫЙ, обеденная перемена- более 3 часов, простые дроби, к примеру, изучаются в 8-м классе.
показать весь комментарий
09.02.2010 10:22 Ответить
Без Имени
А какие страны с не призывом в армию и с Болонской системой?
показать весь комментарий
09.02.2010 10:26 Ответить
Без Имени
Да практически вся ЕС.
А вот США призыва не имеет- но не признает Болонской системы.
показать весь комментарий
09.02.2010 10:35 Ответить
Без Имени
В странах ЕС нет призыва в армию? Не верю!
показать весь комментарий
09.02.2010 10:59 Ответить
Молодцы!
показать весь комментарий
09.02.2010 10:27 Ответить
і 5 бальну систему
Давай десятилітку. Все рівно ні№;%я не вчать. Тільки гроші носи.

Сімоли картинки виправи...........................
показать весь комментарий
09.02.2010 14:16 Ответить
Без Имени
Две ходки по пять вот и есть образование.
показать весь комментарий
09.02.2010 14:25 Ответить
Без Имени
красивше если 5 ходок по 2 года,как в школе-с перерывами для обедов
показать весь комментарий
09.02.2010 14:44 Ответить
Спекулянт
Ющенко не сделал. Может, Янык сделает.
показать весь комментарий
09.02.2010 15:11 Ответить
ха-ха
гриценку приснився сон рябої кобили. дайош десятилетку! дайош русский язый!
а як це робить, вони не думають.
показать весь комментарий
12.02.2010 21:12 Ответить
Штирлец
Болван! научись на русском писать.
показать весь комментарий
14.02.2010 22:00 Ответить
Без Имени
Поздно пить боржоми, уже все просрали, и систему и учителей и целое поколение...
показать весь комментарий
12.02.2010 21:20 Ответить
Дык хоть последующие сохраним. Но только не с бандюковичами.
Даже если парламент и примет такой закон, то переход будет НЕ в этомгоду.
Слишком инерционная эта система.
показать весь комментарий
12.02.2010 21:34 Ответить
Без Имени
Бука Комментировать
Но только не с бандюковичами.
======================
Дурак ты. Песец стране с таким подходом..
показать весь комментарий
12.02.2010 21:42 Ответить
Дурак у меня в штанах висит
показать весь комментарий
12.02.2010 21:48 Ответить
C h h a g забаненный
Скоро будут выборы во ВРУ, так вот, заодно необходимо провести и голосование по единственному гос. языку — русскому; а свинoмова для пархатых свиней и их холуев, вот пускай они и хрюкают на ней. Всенародное голосование просто перечеркнет эту вонючую коммуно-жидовскую конституцию поганой украдины.

Если Янукович сделает русский язык единственным гос. языком южной Руси и надолго посадит в тюрьму всю эту свору оранжидов, начиная с ********* Юдощенка, Григян, Кравчука, Кучмана иже с ними, то быть ему пожизненным царем южной Руси, как батька в Беларуси.

Сшитое коммуняками = жидами долго не живет!!! СССР тому пример!!! Югославия!!! Чехословакия!!! ГДР!!! Так шо усё, хохлы, у вас еще впереди — жидовская украдина и жидовская свинoмова скоро сдохнут!!!

Никакого уважения у меня не вызывает главный инструмент раздора русских православных славян — искусственная жидовская свинoмова из поганой свинагоги, а кто сего не понимает, тот дебил и быдло.
показать весь комментарий
12.02.2010 21:48 Ответить
Или сдохнут такие оскорбители как ты.Ты знаешь, играть с национальным сознанием очень опасно.
показать весь комментарий
12.02.2010 22:00 Ответить
У меня вопрос:
1. Если завтра цыгане объявят себя тытульной нацыйей, так мне что, цыганский йазык изучать?

Потом, украинский — наречие единого русскаго языка. Привожу только один пример: с какой немецкой помойки мовнюки вытянули слово "сэнс" Они не могут выговаривить просто и ясно "мысль"? Нет, друзья, они смутировавшие ублюдки — жиды, скулящие по пинку австрийского сапога. Не случайно что в Росиии их поддерживает самое замшелое отребье вроде Ковалева и Каспарова. Такие точно твари (Жуковский и Брюлов) продвигали в своё время откровенный кусок говна по имени Тарас Шэвчэнко. Кстати, о фамилии последнего — никого не настораживает что фамилия его хаческая? Поисходит от "шэужэн", что на языке хачей означает поп. И вот этот кусок говна (Тарас Шэвчэнко) поводырь мовнюкских полчищь, которые придётся истреблять если не нам, то нашим детям.
Я призываю всех — пусть каждый на своём месте, плюнет в рыло всякому, кто дерзнет гнусавить на СВИНOМОВЕ, Пусть каждый порвёт в клочья и выбросит в морду документ на мовнюкском тому чинуше, который осмелится его протянуть.

ТОЛЬКО РУССКИЙ ЯЗЫК.
К мовнюкским прихлебателям и соглашенцам должно быть точно такое же отношение. И не надо мне говорить про равноправии. Равноправие с колонизаторами и ублюдками расселившимися на нашей русской земле, не будет. У себя — в экзылях и Канадах мовнякай сколько угодно. А отсюда — вон!
То есть, пора от слов, от обсуждений переходить к делу. нужен РУССКИЙ ФРОНТ, который поставил бы на колени перед русским народом эту жидовскую власть.

Сказанное не означает, что во всём нужно исходить из пожеланий и установок двух кремлёвских карликов. Нам нужна не пьяная, взбесившаяся Москва, а ПРАВИЛЬНОЕ РУССКОЕ государство со столицей в первопрестольном Киеве, и с границами от Галаца, Перемышля, Холма и Белостока на западе, до Форт-Росса в Калифорнии через Аляску и Канаду.
Повторяю ещё раз — обсуждения, интернет-тусовки — это хорошо, но пора браться за дело: каждый прокуроришка, судьишка и чинуша должен чувствовать над своей головой занесённый меч русского человека.

Мне могут сказать о законах, о соблюдении законов. Я же отвечу "НЕТ ДЛЯ МЕНЯ ТАКИХ ЗАКОНОВ, КОТОРЫЕ НА РУССКОЙ ЗЕМЛЕ УЩЕМЛЯЮТ ПРАВА РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА!"
К ногтю жидов!
показать весь комментарий
13.02.2010 14:21 Ответить
Призыв ваш - провокация,нужно действовать демокр.путём
Как ты можешь запретить на селах и Галитчанам запретить говорить на их родном языке, даже если тебе так хочется?
Тоже и с нами -русскими. Пусть не запрещают. Начинается противление злу насилием. Запрет не поможет,а только озлобит и раскол страны увеличивается.
Мы не хочем говорить,читать,писать на их мове. Мы хочем, чтобы мы и наши дети учили свой родной язык и разговаривали на нем,а не на какой-то смеси из русских,польских,старославянских и немецких слов. Нас большинство. Меньшинство не имеет права навязывать нам свою идеологию, свое мнение и хотение...
Они нам насильственно насаждают свою мову , ибо захвачена ими вся гуманитарная власть с 1992 года? Мы,русскоговорящие, прошлепали этот вопрос своей пассивностью. Но еще не поздно. Через пять -десять лет уже будет поздно.
На каждую силу найдется другая сила. Язык - это палка о двух концах.
Если Украина хочет быть цивилизованной странной, то должна русскому языку сделать официальный статус, в последствии и вторым госязыком,как в таких многоязычных странах : Швейцария, Швеция, Финляндия,Бельгия и др.
70-80% думают,читают,пишут на русском языке. Для них это родной язык.
Так в чем причина? А причина и желание пиндосов,англии и укронацыков расколоть Украину,что они фактически успешно сделали, с приходом во власть оранжевой чумы.
Русский - это международный язык общения. На Украине более 100 национальностей и все они между собой говорят на русском.
Насильственная украинизация получает только отторжение от укромовы, ненависть и отвращение...

Надеюсь, что Янукович выполнит своё обещание.
Оба языка должны иметь равный статус,тогда не будет раскола страны, чтобы нацыоналисты не глаголили, чтобы не кричали.
Власть должна слышать большинство,а не подлабузничать и ублажать меньшинство. Это меньшинство у нас приходящее, надуманное из вне, со своим языком, со своей религией, со своей культурой. Они имеют право на жизнь, но они не имеют право гнобить нашу жизнь, нашу культуру,нашу религию,наш родной язык. Иначе это никакая не демократия,а самая настоящая тирания...
показать весь комментарий
13.02.2010 15:16 Ответить
когда это русские окромя своего ище какой то учили. они то и свой язык не очень...
показать весь комментарий
13.02.2010 15:24 Ответить
Р
.

Крещенная мордва - это не русские, это рассеяне... А для этого быдла и 10 лет обучения много...

.
показать весь комментарий
13.02.2010 15:38 Ответить
:-)
показать весь комментарий
13.02.2010 15:48 Ответить
Давно пора вернутся к 10 летке.
А то мля итак ничему не учат,только балуют жлобов.
Работать пора,а они..мы типо ШКОЛЬНИКИ...тьфу млядь
И верните пятибальную систему наконец то.
показать весь комментарий
13.02.2010 15:59 Ответить
Ща из укрошкольников даунов растят.
Такие предметы, как физика, математика, химия заменяются на украиноведение, история мовы, история украины, мова, НАТО и украина и т.д.
и всё это сопровождоется всеобщим похрюкиванием на cвинoмoвe.
Дети полными даунами растут, дошло до того, что ученики 5-го, 6-го класса не могут даже калькулятором воспользовалься, так как не понимают математических символов на нём.
Дети могут тока хрюкать, жрать колеса на переменах да посылать нах преподавателей.
показать весь комментарий
14.02.2010 22:18 Ответить
Херсон
Свиномова разрушает окраину, медленно, но верно.
показать весь комментарий
14.02.2010 23:32 Ответить
Катя
надо отменять 12ти бал.систему и переходить на 10классов и 5ти бал.
показать весь комментарий
15.02.2010 13:49 Ответить