10940 посетителей онлайн
1 701 158

Россияне уже полны оптимизма насчет российско-украинских отношений, - опрос

Будущее российско-украинских отношений, в целом, видится гражданам РФ в позитивном свете. Таковы результаты опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

В частности, относительное большинство респондентов полагают, что отношения нормализуются (44%), а 28% уверены, что рано или поздно они будут даже дружескими. В меньшинстве - те, кто ожидает ухудшение отношений с Украиной (таких 9%). Если в 2005 году мнения складывались практически так же, то в 2006 году, на фоне "газового кризиса", россияне скорее ожидали осложнения отношений (35%).

Оптимистичным будущее российско-украинских отношений видится, в первую очередь, тем, кто оценивает их как нейтральные или хорошие (34% - 37%), а также пожилым респондентам (36%). Более осторожные прогнозы (нормализацию взаимодействия) делают те, кто считает отношения хорошими и 35 - 44-летние россияне (по 50%). Негативные ожидания высказывают, главным образом, те, кто и сейчас дает российско-украинским отношениям плохую неудовлетворительную оценку (11%) и респонденты моложе 44 лет (11-12%).

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ был проведен 30 - 31 января 2010 года. Всего было опрошено 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Без Имени
в Новой Зеландии коров много,больше чем у нас
показать весь комментарий
09.02.2010 23:07 Ответить
Без Имени
Наш презик Урка-Янкельович!
показать весь комментарий
09.02.2010 23:09 Ответить
КИЕВ
Наши народы и так дружны. Почти у каждого есть родственники и там и тут. А с ФСБ, нынешним кремлем и отдельными шовинистически настроенными особями разговор короткий - на..й!
даешь в России второй государственный - Украинский.
показать весь комментарий
09.02.2010 23:08 Ответить
Без Имени
Да, легко, татарский вон второй государственый и русские, которых в татарстане 50% его учат и ничего. Если бы украинский был кому-то нужен в России, его бы уже давно ввели.
показать весь комментарий
10.02.2010 10:19 Ответить
Без Имени
Невозможно утверждать, что в дни т.н. "оранжевой революции" на Украине ничего не случилось. Можно называть это революцией, можно - путчем, я же называю это "уличной демократией". Конечно же, это не демократия, даже наоборот - вопиющее беззаконие, но невозможно отрицать активность и воодушевление масс, пусть и неподобающие законопослушному государству.

Вместе с тем, невозможно отрицать, что у народа Украины есть свободы, которых нет у народа России. И это, я верю, может стимулировать движение Украины вперёд на всех фронтах. Может, но не автоматически. Я думаю, что героизация нацистских прихвостней и вообще плавание украинского корабля в фарватере незначительного пронацистского меньшинства является миной замедленного действия в фундаменте украинской государственности. Я говорю "незначительного меньшинства", т.к., по моей оценке, примерно половина населения, поддержавшая в 2004 г., - неоднородна. Она состоит из относительно малочисленного твёрдого пронацистского ядра и большой массы населения, далёкой от этих взглядов, но толкаемую в объятия этого ядра агрессивно-надменной российской политикой, в которой явно сквозит как неприятие украинской независимости, так и едва скрываемые угрозы территориальной целостности независимой Украины (Севастополь, подогревание антагонизма между северо-западом и юго-востоком, а главное - оккупация и отторжение Россией частей Грузии).
показать весь комментарий
09.02.2010 23:13 Ответить
Без Имени
В Украине ест свобода, свобода лижи, ври и тебе за это ничего не будет, свобода от власти законов, порядка и денег.
Средняя З\П на Украине 1818 грн.- 7 тыс. руб
Средняя з\п в России - 20-25 тыс. руб.
Демократия понимаешь
показать весь комментарий
09.02.2010 23:18 Ответить
А
Мало написал, надо было нолик добавить.
показать весь комментарий
09.02.2010 23:23 Ответить
Без Имени
Самуил Грондский, польский автор истории Хмельниччины (около 1660 г.): «Латинское margo (граница, рубеж) по-польски край, отсюда Украина — как бы область, расположенная у края королевства»

Украина - окраина, польское название захваченых земель Руси.

Обидно что Великую Русь окупанты Окраиной назвали.
показать весь комментарий
09.02.2010 23:14 Ответить
Без Имени
Ну и прик на тебя.на володю путлера.и на твои сцылы.
Иди москаль подмойся со своим союзом.
Украина идёт в Европу.
у москалей в Европу рожа пропитая не пролазит.
показать весь комментарий
09.02.2010 23:17 Ответить
Без Имени
А Европа знает?
показать весь комментарий
09.02.2010 23:20 Ответить
Без Имени
А пох.Кто их спрашивает.Поляки и Украинцы уже давно Европу раком поставили)))))))))))))))))))))))))))))
показать весь комментарий
09.02.2010 23:26 Ответить
Без Имени
При чём тут Украина идет в Европу? надо вернуть историческое название государства Русь, а не эту польскую кличку.
показать весь комментарий
10.02.2010 00:16 Ответить
Donbass-arena
Если "Гулак-Артёмовский" начнет выполнять хоть десятую часть своих обещаний, то усложнение отношений с Россией не избежать. Он в белорусов с русскими как-бы союзное государство, а грызутся как пес с кошаком. Обещал же Янек газ по $50 и что, ВВП отпустит по такой цене. Дудки. И еще миллион нюансов. Нужен России этот дядя, как зайцу стоп-сигнал. Давайте говорить прямо, России вообще не нужна Украина, в которой люди будуть жить лучше, чем в России. Это же ясно как Божий день. Следовательно, Янек ничего существенного не выполнит из того, что обещал. Или если таки начнет выполнять, то конфликт с Россеей неизбежен.
показать весь комментарий
09.02.2010 23:14 Ответить
Донбасс-арена я об этом говорю уже долгое время.Именно при янеке и получится САМЫЙ серьезный конфликт с Россией.Наши волки с ихними волками не уживутся
показать весь комментарий
09.02.2010 23:16 Ответить
один
Да не будет ничего. То есть вообще ничего... Вот как жили, так и будет... Что вы все про Россию? НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ...
показать весь комментарий
09.02.2010 23:19 Ответить
Не может не изменится.Вспомни Тузлу.Готовы были за какой-то кусочек земли войну начать.А тут сейчас русские опять начнут на крым претендовать
показать весь комментарий
09.02.2010 23:22 Ответить
один
Да никто там никакой войны не начинал... Даже выстрела не было ни оного... Ничего не изменится!
показать весь комментарий
09.02.2010 23:36 Ответить
один
Крым - территория Украины... Никто не претендовал на нее, и не собирается.. А всякие лужковы и затулины только лозунги кидают, ну и что, надо же им как то пиариться? Тягнибок тоже призывает ..., и что? Все слова, слова...
показать весь комментарий
09.02.2010 23:42 Ответить
На один ссылочку на ОРТ.по поводу Тузлыhttp://www.1tv.ru/news/n60236
показать весь комментарий
09.02.2010 23:50 Ответить
Без Имени
Изменится.Россию ждёт серьёзное разочерование.
Облизываемый русскими Якуновичь разочерует кремлёвских девочек.Пошлёт их нах.С русскими козлячьими предъявами.
В тундру.ипать олений.а кацапы и сами Олени олени не брити и не голени.Дивни створиннья без мозгом и без кориннья)))
показать весь комментарий
09.02.2010 23:24 Ответить
100% безимянный.Скоро Ахметов ипать будет москалей
показать весь комментарий
09.02.2010 23:33 Ответить
один
Янека облизывают только его избиратели... Поверьте, и простые рАссеяне, и кремлевские ставили именно на Юлю... А политика Ющенко по отношению к России была для россиян оптимальной...
показать весь комментарий
09.02.2010 23:38 Ответить
Без Имени
Гулаг-Межигорский
показать весь комментарий
09.02.2010 23:19 Ответить
Без Имени
"Давайте говорить прямо, России вообще не нужна Украина, в которой люди будуть жить лучше, чем в России."
Так же как и Европе нахрен не нужно что бы на Украине люди жили лучше чем в Германии или Франции.
С Россией можно говорить о равенстве доходов, но только при очень тесном союзе.
показать весь комментарий
09.02.2010 23:24 Ответить
Без Имени
Следя за стрелкою курсора
Зрачками воспалённых глаз,
Я прочитал доклад ИНСОРа,
Он новизной меня потряс!

"Необходимость поворота
К возврату попранных свобод"..
Я верю выводам работы,
Как верит Путину народ!

И верю я, что было силы,
В необходимость перемен,
В модернизацию России,
Встающей на уши с колен!
показать весь комментарий
09.02.2010 23:15 Ответить
Без Имени
проигравшее выборы галычайское быдло дрочит на клаву а что - это в какой-то мере напоминает схрон - погавкал и пенек на голову, а там хоть трава не расти
показать весь комментарий
09.02.2010 23:24 Ответить
Без Имени
показать весь комментарий
09.02.2010 23:25 Ответить
Без Имени
Следя за стрелкою курсора
Зрачками воспалённых глаз,
Я прочитал доклад ИНСОРа,
Он новизной меня потряс!

"Необходимость поворота
К возврату попранных свобод"..
Я верю выводам работы,
Как верит Путину народ!

И верю я, что было силы,
В необходимость перемен,
В модернизацию России,
Встающей на уши с колен!
показать весь комментарий
09.02.2010 23:27 Ответить
Без Имени
показать весь комментарий
09.02.2010 23:28 Ответить
Без Имени
рагуль:"Мою бохиню не назначили любимой женой"
показать весь комментарий
09.02.2010 23:31 Ответить
Без Имени
Ну Россия хоть встает с колен, а вот Украина после 5 лет апельсинового рая уже похоже легла. А еще кредитов на 100 млрд $ надо отдать.
показать весь комментарий
09.02.2010 23:33 Ответить
Как это проиграли?Бандера -Герой Украины!И Героем останется....
показать весь комментарий
09.02.2010 23:32 Ответить
Без Имени
Хочется кому-то или нет, а звезду героя Виктор Ющенко, некогда обещавший бандитам тюрьмы, посмертно выделил из государственного «общака» именно бандиту. Правда, политическому. Но это не меняет его сути, так как деятельность Бандеры сводилась к добыче денежных знаков самым обычным разбоем. А то, что лично он при этом никого не «замочил», незабвенного покойника не извиняет. Ему это было нелегко сделать при слабом здоровье, кривых ногах, рахите, перенесенном в детстве, и не очень богатырском, прямо скажем, телосложении. Рост пана Бандеры на вершине его физического развития и политической карьеры составлял всего 159 см. Вот и мог будущий «герой Украины» при таких атлетических данных душить собственными руками только… котов.

А котов он душить обожал! Точь-в-точь, как булгаковский Шариков! Это было его любимое детское занятие — как другим мультфильмы смотреть. Он на кошаках силу воли и беспощадность к врагам нации оттачивал! Причем душил их маленький Степанчик публично — на глазах ровесников, внушая им ужас и уважение к своей куцой, но грозной персоне. Факт этот не отрицают даже его нынешние — самые благосклонные биографы.

В 2001 году в серии «Бібліотека українця» вышла книга некой Галины Гордасевич «Степан Бандера — людина і міф». Эта дама очень любит своего героя, но эпизоды с массовым убийством котов объясняет очень оригинально: «Якщо епізод з котами справді мав місце, то не від вродженої схильності до садизму, а від хлоп’яцького, може, й нерозумного бажання перевірити себе: чи зможеш ти позбавити життя іншу істоту? Адже в революційній боротьбі, яку вже остаточно обрав для себе Степан Бандера, напевно, доведеться позбавляти ворогів і зрадників життя»…

Господи, а котов-то за что? Неужели они тоже агенты НКВД, члены компартии, предатели «національної справи», родственники министра внутренних дел Польши? Как хотите, но этого я понять не могу. Налицо обычный садизм, переросший с возрастом в практическую политику
показать весь комментарий
09.02.2010 23:37 Ответить
Без Имени
http://img.uz/ Россияне уже полны оптимизма насчет российско-украинских отношений, - опрос - Цензор.НЕТ 1754
показать весь комментарий
10.02.2010 00:03 Ответить
Без Имени
Степан Бандера среди однокласников (карлик в центре)
показать весь комментарий
10.02.2010 00:04 Ответить
Без Имени
Какой "большой" мальчик
показать весь комментарий
10.02.2010 05:44 Ответить
Без Имени
Он у мальчиков был за девочку. Его ласково называли Степанидой.
Отсюда жизненная злоба за развороченное очко(это не фамилия).
Герооой....
показать весь комментарий
10.02.2010 06:57 Ответить
Без Имени
****** Бандера об украинцах:
«Об украинских массах говорить поздно. Мы их плохо воспитали, мало убивали, вешали. Теперь надо думать о том, как сохранить организацию и захватить власть».
показать весь комментарий
10.02.2010 01:01 Ответить
Без Имени
Степан Бандера- душитель котов-герой Украины. Печально
показать весь комментарий
09.02.2010 23:39 Ответить
Видеокамера
Ребята, да ничего это Яцепадучее Пердло не сделает. Вы посмотрите, кто его пришел поздравить с победой в день выборов:
Пинчук, Ахметов, Коломойский, Новинский, Григоришин Ваксельберг (три последние с РФ.... Кажется, что если бы был жив Курочкин - то и тот бы прискакал, чтобы облобызать уголовное ипло).
Ни одного ученого, интеллигента или приличного артиста (Бычиха Повалий из села Шамраївка Белоцерковского района не в счет)
И вы хотите сказать, что эти питоры будут трудиться с мыслью о народе.
Не смешите никого...
Мы построили государство латиноамериканского типа но никак не скандинавского. Так что пока расслабимся лет на 5, пока ОНИ все в ЗАД не перетрахают, избравшее его домбасское быдло а потом, думаю, когда у этого быдла "очко" распухнет до нельзя, то всем мало не покажется...
Потому как всем известно, что нет более лихого воина, чем перепуганый питарас...
показать весь комментарий
09.02.2010 23:38 Ответить
ПРОХОЖИЙ
Да,почитал коментарии и думаю как мы будем дружить??????..уже б повоевали что ли надрали бы друг другу задницы и поняли что в мире жить лучше...
показать весь комментарий
09.02.2010 23:43 Ответить
Александр Харьков
в мире оно лучше-но чтобы между нами всё-таки границу желательно.слишком уж мы с бандерами разные.не бывает так у одного народа.нет примеров.
показать весь комментарий
10.02.2010 00:21 Ответить
Серёга
+ мильярд
показать весь комментарий
10.02.2010 00:56 Ответить
Без Имени
********!
показать весь комментарий
10.02.2010 06:58 Ответить
опт
Придецца терпеть свидомым донецких аж 5 лет, а потом еще 5 лет,а потом еще 5 лет.....С 1940года по 1992 терпели????
показать весь комментарий
10.02.2010 00:10 Ответить
расстрельная команда
то ж не донецкие были,а Сталин и Коцапи с калашами.с ними шуткуваты куёво было.могли и печень вырвать,а заодно и яйця.а вот с 1991 - обнаглели Бандерлоги,почуяли рогатые,что Коцап слаб стал.да тока ненадолго,к свидомому нещастю.2010 год - это тока начало хохлядских сюр-прызив.
показать весь комментарий
10.02.2010 00:25 Ответить
Без Имени
пошути с донецкими...попробуй..
показать весь комментарий
10.02.2010 00:54 Ответить
Кроме того, по словам Януковича, все решения, которые он примет как президент, будут защищать национальные интересы Украины, а не России. Лидер Партии регионов добавил, что он не является «кремлевской марионеткой». Янукович подчеркнул, что его политика будет политикой «взаимного интереса и добрососедских отношений и с Россией, и с ЕС».
показать весь комментарий
10.02.2010 01:03 Ответить
Без Имени
Ну это нормально, вообще странно было бы если бы он заявил что он кремлевская марионетка. Россию вполне устроят нормальные, добрососедские отношения, которые можно будет развивать и укреплять.
показать весь комментарий
10.02.2010 01:06 Ответить
Ага, так он и скажет шо его еще КГБ завербовали.
Но ему всетаки придется лавировать между востокомизападам как ужу на сковородке.
И нихрена с этого толкового не выйдет.
показать весь комментарий
10.02.2010 01:14 Ответить
Без Имени
Да, и вашим и нашим не получиться, думаю следующие 5 лет это покажут, а потом скорее всего будет развод. На Украине 2 народа, один это по своей сути ментально - русский народ, а второй западенцы жившие всю жизь под поляками, терпевшие от них унижения и за века борьбы с ними возненавидевшие всех, кто от них отличался, забыли что они Русь. Вместе жить не получиться, Януковичь конечно попытается, но ценности у запада и остальной Украины диаметарально противоположные.Запад пойдет в Европу, а остальная Украина будет сторить независимую страну на основе союза с Россией.
показать весь комментарий
10.02.2010 01:51 Ответить
!
Всё не о том балагурите.
Достаточно создать условия для нормального экономического развития как западных областей, так и восточных,......и все выровняется, срач пройдет.
Короче - работать надо, а не делить себя на свидомых и несвидомых.
показать весь комментарий
10.02.2010 02:43 Ответить
Без Имени
Аха: Не ходите по "Арбату", а - АРБАЙТ, АРБАЙТ, АРБАЙТ...
Призыв "создать условия для нормального..." - правильный лозунг для Первомайской демонстрации трудящихся.

На Украине - смена команды подерибанить. Будет очередной передел - простому люду (в кап стране) работу (не гос служащего) можно поиметь только от бизнесменов, а им не до простого люда (особенно) нонича. Точнее, работать, например, шахтерам дадут, но не факт, что за это будут нормально платить. А, может, и прикроют шахты вовсе за нерентабельностью - хозяин в убыток бизнес вести не станет.

"Делить" на "свидомость" будут обязательно - западные нацики от этого никогда не откажуться - они полвека выжидали, когда же безнаказанно можно будет вспоминать свои "геройства". Их агрессивность может быть удовлетворена лишь одним результатом - поголовная освидомоститость. Как они, там, вещают:
Либо Крым будет украинским (считай - свидомым), либо - безлюдный.



То, что обозначается - "не делить себя на", может быть реализовано при федеративном устройстве - один раз (и на всегда-?) признать, что - разные и сосуществовать, сотрудничая, не наступая на застарелые мозоли. Но для этого нужно быть европейским государством (например, как некогда Чехо-Словакия). Реально,там, где число "гетманов" превышает количество граждан в полтора раза, Европейскость только декларируется и повторяется харантом, как мантра.
На деле очередной "гетман" наступает на те же грабли "объединения нации", входя в альянс с (упертым) нациком.
Перспективы очевидные - очередной виток украинизации - "Срачь" не закончиться (на этом этапе). Рупор Яныка - Герман уже определенно высказалась по Бандере (хотя, возведение его в герои осудили, даже, отпетые доброжелатели нэзалэжной. В Раде по-быстрому принимают "правильные законы" - процесс лишь слегка на время тормознулся, пока Яныку (и Ющу)нужны были избиратели, чтобы "завалить" Юльку).
Мечты - Мечты, где ваша сладость... / Надежды юношей питают...
показать весь комментарий
10.02.2010 04:22 Ответить
цуйк
+1
показать весь комментарий
10.02.2010 07:27 Ответить
Без Имени
Полны оптимизма? Ну, вот и ладушки... Вот бы еще всяким тухлым, ритам, копытанам и шлюхевичам по языкам надавать, а то ведь совсем, озорники, распоясались, к войне в открытую призывали...
показать весь комментарий
10.02.2010 07:24 Ответить
Одессит
И где эти националистически настроены русофобы были до появления оранжевых? Или троллизм уже достиг 9/10 каментов?
показать весь комментарий
10.02.2010 07:25 Ответить
Без Имени
http://www.edition.cnn.com/2010/WORLD/europe/02/09/yanukovich.ukraine/index.html
CNN exclusive: Ukraine's Yanukovich: I'm no Kremlin stooge
By Matthew Chance, CNN
February 9, 2010 -- Updated 1648 GMT (0048 HKT)
показать весь комментарий
10.02.2010 08:28 Ответить
ДА НУ НАХ!
показать весь комментарий
10.02.2010 09:07 Ответить
Страница 2 из 2