7582 посетителя онлайн
1 981 92

Азаров решил рассчитываться за газ с Россией за средства населения

В следующие месяцы Украина сможет рассчитаться за потребленный российский газ.

Об этом заявил регионал Николай Азаров на пресс-конференции в пятницу.

Отвечая на вопрос, сможет ли Украина заплатить России за газ, депутат сказал: "Сможет. Не переживайте".

На вопрос, из каких средств состоится оплата, регионал заявил: "А люди платят за газ? Как не странно, платят. А предприятия платят? Как не странно, платят. Если закончить их (средства) разбазаривать, вот они и появятся".

"Наша задача, чтобы "Нафтогаз" превратить до конца года в организацию, которая может осуществлять платежи по своим обязательствам", - сказал регионал.

Также Азаров считает необходимым заменить "неэффективное руководство" "Нафтогаза", и провести аудит НАК.
Комментировать
Сортировать:
показать весь комментарий
12.02.2010 17:49 Ответить
Без Имени
говноковосчь, пшёл НА Х.У.Й. !!!
показать весь комментарий
12.02.2010 17:58 Ответить
ЦУНАМИ ДЕРЬМА
"Тушите свет, - поперло быдло кверху.
Как будто дрожжи кинули в дерьмо!" -
(росийський бард Трофим о " региоаналах")

показать весь комментарий
12.02.2010 18:01 Ответить
Без Имени
Не волнуйтесь он Донецких не имел ввиду
показать весь комментарий
12.02.2010 18:03 Ответить
Без Имени
Он их просто имел...
показать весь комментарий
12.02.2010 18:10 Ответить
Одно слово "быдло" - и сразу понятно, о ком...
Ещё хлеще - рогули...
показать весь комментарий
12.02.2010 19:05 Ответить
о тебе,молдаван
показать весь комментарий
12.02.2010 19:06 Ответить
Рахит, за тебя просто помолчу...
показать весь комментарий
12.02.2010 19:13 Ответить
молчи раз сказать не можешь
показать весь комментарий
12.02.2010 19:29 Ответить
Антиглобалист
Читая заголовок и не читая статью у малохольных может возникнуть паника :А-а-аааа!! грядет азаровщина, спасайся кто может, ой лишенько люды добри
показать весь комментарий
12.02.2010 18:03 Ответить
Re-Animator
Да уж....шо шо....а скопирайтить....и дебильный заголовок написать....тут цензору равных нет.....
показать весь комментарий
12.02.2010 18:07 Ответить
Без Имени
А люди платят за газ? Как не странно, платят...
-------------------------------------------------
Азарову нужно напомнить, что, люди платят за газ украинской добычи... За российский газ платит Ахметов
показать весь комментарий
12.02.2010 18:03 Ответить
Re-Animator
За российский газ платят все предприятия Украины...и предприниматели......И платят исправно....так как отключение в случае не уплаты практически мгновенно.... А вот на вопрос...куда эти денежки деваются.....аудит ответит...
показать весь комментарий
12.02.2010 18:06 Ответить
Без Имени
если вспомнить, что, в конце 2008-го Киев сидел неделю без тепла, а, г-н Левченко призывал города не платить за тепло - то, куда деваются деньги - аудит не нужен...
показать весь комментарий
12.02.2010 18:11 Ответить
Re-Animator
Ху есть господин Левченко..?? И каким боком он к теплоснабжению Киева...??
показать весь комментарий
12.02.2010 18:12 Ответить
Без Имени
Левченко - один из чиновников Донецка. В конце 2008-го, на передаче Шустера, хвастался тем, что, нанял вооруженную охрану на ТЭЦ. Дабы ту не отключили от газа за неуплату. И призывал другие города следовать примеру Донецка...
Киев отключили тогда за долги в 1 млрд. грн.
показать весь комментарий
12.02.2010 18:19 Ответить
Re-Animator
Хе-хе.....Левченко - один из чиновников Донецка......Киев отключили тогда за долги в 1 млрд. грн...... Как это склеить...до кучи....???
показать весь комментарий
12.02.2010 18:21 Ответить
Без Имени
обыкновенная политкорректность...
Что бы показать географию...
Такое творилось не только в Донецке. Но и в Киеве... Думаю таких городов по Украине наберется много...
В одном посте упомянул - дабы не развешивать простыни. Умные поймут...
Ты не понял?
показать весь комментарий
12.02.2010 18:25 Ответить
Re-Animator
Хе-хе....это ты ничего понял...... Украинские предприяьтия и предприниматели...не могут..НЕ платить за газ......и за отопление не могут НЕ платить...и за воду НЕ могут НЕ платить...и за электроэнергию НЕ могут не платить..... потому как..отключение.....практически мгновенно....через неделю после не уплаты....Это не квартиры и дома....где можно годами не платить......
показать весь комментарий
12.02.2010 18:29 Ответить
Без Имени
а вам надо бы прочитать новость повнимательней! В ней говорится не только об населении но и об предприятиях и вообще речь идет о том что в Нафтогаза бардак и воровство процветают!!!
показать весь комментарий
12.02.2010 18:23 Ответить
Без Имени
Халявщики, млин.
показать весь комментарий
12.02.2010 18:07 Ответить
А
А причем тут Азаров? У нас правительство еще работает.
показать весь комментарий
12.02.2010 18:10 Ответить
Re-Animator
А оно у нас последние 2,5 года...разве работало...???
показать весь комментарий
12.02.2010 18:11 Ответить
А
Да работало, в отличие от Верховной Рады.
показать весь комментарий
12.02.2010 18:17 Ответить
Re-Animator
Да ты шо....??? И чего наработало..??
показать весь комментарий
12.02.2010 18:18 Ответить
Без Имени
индексы инфляции
http://www.delta-tv.dp.ua/rfc/inflation.php
показать весь комментарий
12.02.2010 18:20 Ответить
Re-Animator

В фильме "Свадьба в Малиновке"...есть гениальная фраза...."бери...я себе еще нарисую"..... Так и тут.....этот индекс инфляции....товаришЧи из правительства.....могут скатать в трубочку....и использовать по назначению....
показать весь комментарий
12.02.2010 18:23 Ответить
А
Выплату зарплат и пенсий.
показать весь комментарий
12.02.2010 18:22 Ответить
Re-Animator
Хе-хе...какой ценой...??? Путем внешних займов...??? так на это много ума не надо...... Взял...раздал....не пыльная работенка...
показать весь комментарий
12.02.2010 18:25 Ответить
Без Имени
Янукович считает, что новое правительство будет немедленно брать кредиты за рубежом
-------------------------------------------------------------
http://rus.newsru.ua/ukraine/10feb2010/credit.html

вы же говорили (до выборов), что он умный
показать весь комментарий
12.02.2010 18:30 Ответить
Re-Animator
Хе-хе.....не дурак...это однозначно..... Кредиты...не преступление.....преступно тратить кредиты.....бездумно......Любой кредит....должен приносить прибыль...кроме потребительского разумеется......а не раздаваться в виде пенсий и зарплат....
показать весь комментарий
12.02.2010 18:33 Ответить
А
Позвольте спросить, а куда девать кредиты, уж не на развитие частных заводов Ахметова и других, я например с этим не согласен, пускай тратят свои миллиарды.
показать весь комментарий
12.02.2010 18:44 Ответить
Re-Animator
Хе-хе....не..их надо тратить на поддержание частных банков...что было и сделано...и с чем вы безусловно согласны....

А если серьезно...то кредиты должны тратится на определенные государственные программы.....по поддержке...того..или иного сегмента рынка.....Должны кредитоваться....те или иные отрасли экономики...под низкие проценты....минимально превышающие те...по которым кредиты получены правительством.... И нет разницы...кому....что принадлежит.....есть договара...есть сроки....и есть экономика Украины....
показать весь комментарий
12.02.2010 18:48 Ответить
Re-Animator
А наше..."гениальное" правительство.....спустило эти кредиты в унитаз.....Оно на них....пенсии платило....зарплаты бюджетникам...и расчитывалось за газ..... Деньги уходили...безвозвратно....
А кредитование экономики...и поддержка предприятий...позволила бы вернуть эти кредиты...в виде налогов.....удвоенные...или утроенные....не сразу разумеется...но это бы произошло...
Сейчас......наступает амбец....бюджет пуст.....поступлений нет....потому как им неоткуда взяться.....

И что касаемо Ахметова ...и его предприятий...то он..как и каждый собственник любых других предприятий ......тратит деньги....на то что бы его предприятия выжили...и без ваших советов....
показать весь комментарий
12.02.2010 19:00 Ответить
А
Так в чем проблема? Заводы олигархов заработают, возмем налоги и расплатимся.
показать весь комментарий
12.02.2010 19:09 Ответить
Re-Animator
Хе-хе...не все так просто.... Во первых расходы государства...были..есть и будут....поэтому что бы взять и расплатиться...нужно очень много взять....а это не реально....
А во вторых....Все дело в том.....что экономика Украины..это не только..заводы олигархов...... Это еще сотни тысяч....небольших предприятий...и предпринимателей.....
показать весь комментарий
12.02.2010 19:13 Ответить
А
Согласен не все так просто, но все должны тянуть лямку одинаково а то только и разговоров о спасении их бизнеса, а рабочему как всегда затянуть пояс.
показать весь комментарий
12.02.2010 19:24 Ответить
Re-Animator
Затягиваю пояса все....в период кризиса....только одни....колбасы меньше покупают....а другие красной икры......
Но если не спасать предприятия....то...раньше сдохнут те...кто затянул пояса из за уменьшения возможности купить колбасы...нежели те кто стал меньше красной икры жрать....
Это капитализм......социализм остался там...далеко...в 1991-м году....
показать весь комментарий
12.02.2010 19:27 Ответить
А
Ни кто и не говорит что правительство идеальное, но не надо забывать что власть у нас разделена и ответственость несут все.
показать весь комментарий
12.02.2010 18:30 Ответить
Re-Animator
Хе-хе...разумеется все.....правительство...премьер министр... бильшесть в раде.....к стати созданная на основе БьЮТа.....президент...выдвинувший(утвердивший) премьер министра....
Какие могут быть претензии к оппозиции..??
показать весь комментарий
12.02.2010 18:35 Ответить
А
Ни каких претензий к оппозиции, но где она, опозиция, если в половине страны власть на местах принадлежала регионалам.
показать весь комментарий
12.02.2010 18:39 Ответить
Re-Animator
Хе-хе....у нас не федеральное государство к сожалению....а унитарное....
И поэтому...у нас вначале налоги перечисляются в государственный бюджет....а потом в виде подачек..возвращаются на местные бюджеты....
И законы.....у нас местные власти..не принимают.....а подчиняются тем законам..которые принимает бильшисть...на основе БьЮТа...и подписывает президент....а так же подчиняется всем постановления правительства...которое то правительство примет...а премьер министр подпишет..... От так от....
показать весь комментарий
12.02.2010 18:43 Ответить
А
Все так, все правильно, но я так думаю, если политическая сила претендует на высшую власть то она не должна отсиживаться и ждать пока она (власть) просто упадет в руки.
Нужно предлагать, требовать, отстаивать, словом использовать то что есть, то-есть работать в парламенте и на местах.
показать весь комментарий
12.02.2010 18:56 Ответить
Re-Animator
Вы стане играть с шулером...зная что он шулер..?? Я нет....
Вы станете..делится...своими разработками со своим соседом по кабинету.....если будите знать...что он раньше вас предоставит эти разработки начальнику под видом своих.....а о вас даже и не вспомнит....???Я нет....
показать весь комментарий
12.02.2010 19:02 Ответить
А
Тут я в корне не согласен, ведь главное страна, люди, а чья идея вопрос третий.
показать весь комментарий
12.02.2010 19:05 Ответить
Re-Animator
Нет...не третий.....я вам задал вопросы.....ответьте на них....
Особенно на второй.....
Я его чуть дополню перспективами....
Ваш сосед....представил начальнику вашу разработку под видом своей......он получил премию....получил повышение...и стал вашим начальником......и теперь вы уже пляшите под его дудку......и все что вы делаете дальше...это ваш сосед по кабинету...продолжает выдавать за свое....
И сам вопрос....вы станете делится своими проектами с таким человеком....??? За себя отвечу....я не стану....
показать весь комментарий
12.02.2010 19:08 Ответить
А
Играть с не чесными людьми я не буду, а серьезной политической силе бояться нечего, все можно предлагать публично, в парламенте например.
показать весь комментарий
12.02.2010 19:13 Ответить
Re-Animator
Вы не ответили на второй вопрос...?? вы станете или не станете...делится своими разработками.....??
показать весь комментарий
12.02.2010 19:14 Ответить
А
Ну я же сказал, с не чесными дела иметь не хочу, а делиться публично согласен.
показать весь комментарий
12.02.2010 19:17 Ответить
Re-Animator
Что значит публично..??? Это значит что вы согласны...громко заявить...что это разработка ваша......но позволите пользоваться плодами этой разработки другому...?? Позволите...что бездарь....которая потом просто причешет вашу идею....станет вами руководить...станет зарабатывать больше вас...?? Я правильно понял вашу публичность..??
показать весь комментарий
12.02.2010 19:20 Ответить
А
Ну так, такова селяви, главное результат, а люди свой вывод зделают.
показать весь комментарий
12.02.2010 19:26 Ответить
Re-Animator
Так они и сделали свой выбор...... Президент....кандидат от оппозиции...а не действующий премьер министр.....
показать весь комментарий
12.02.2010 19:28 Ответить
А
Доверие оказано авансом,а судить по делам я могу по своему городу где вся власть у регионалов, все усилия которых направлены на приватизацию городской собственности.
показать весь комментарий
12.02.2010 19:35 Ответить
Re-Animator
Мне фиолетово...кто...что..и где приватизирует.......
Мне интересует только одно.....возможность работать и зарабатывать....А это возможно...только при условии ...что будет работать экономика всего государства.....
показать весь комментарий
12.02.2010 19:43 Ответить
Re-Animator
Чем меньше останется в собственности этого дебильного государства....включая ГТС.....тем лучше будет нам всем......
показать весь комментарий
12.02.2010 19:50 Ответить
А
Вот только при делиже о нас забывают.
показать весь комментарий
12.02.2010 19:56 Ответить
Re-Animator
Хе-хе....а за это товаришЧу Кравчуку...в ноги поклонитесь....за сертификаты приватизационные...с которыми народ как дурни с писанной торбой носился..бо информации не имел......за купоны без номеров...которые вагонами к нам из Канады шли....и за которые те сертификаты скупили......за фонды..типа инвестиционные...которые на те сертификаты.....гос собственность скупили...а потом перепродали и сгинули..... Ему...как гаранту ваших прав.....
показать весь комментарий
12.02.2010 20:00 Ответить
Re-Animator
И коммунякам....которые в то время имели в раде.....очень много голосов......им тоже...
показать весь комментарий
12.02.2010 20:03 Ответить
А
Это правда, но я не об этом, а зато чтобы зарплата соответствовала, чтоб закон один для всех.
показать весь комментарий
12.02.2010 20:07 Ответить
Re-Animator
А это... раньше нужно было делать....теперь это уже вопрос времени.....долгого времени......к сожалению.....И одним ..или двумя президентами..да и тремя тоже...мы уже не отделаемся.....и рад еще нужно...не одну сменить......
показать весь комментарий
12.02.2010 20:11 Ответить
Re-Animator2
Спасибо..за общение....я потопал домой....
показать весь комментарий
12.02.2010 20:12 Ответить
Вот поэтому в верха и пролазит шваль, ничего сама делать не умеющая... а умеющие тикают из такой страны...
показать весь комментарий
12.02.2010 19:12 Ответить
А
Молдаван не встрявай.
показать весь комментарий
12.02.2010 19:15 Ответить
Нравятся мне себялюбивые... даже по нику...
Молдаване с румынами ещё вставят... к кому жалиться побежишь?
показать весь комментарий
12.02.2010 19:24 Ответить
А
Отстань.
показать весь комментарий
12.02.2010 19:27 Ответить
Тоже наверх собралось...
показать весь комментарий
12.02.2010 19:36 Ответить
А
показать весь комментарий
12.02.2010 19:57 Ответить
ты еще круче чем хихи
показать весь комментарий
12.02.2010 19:30 Ответить
Рахит, ты ещё от меня не получал...
Хи-хи более настойчив...
Прими успокаивающую клизмочку(КЛИЗМУ)...
показать весь комментарий
12.02.2010 19:39 Ответить
Без Имени
Чавкай мамалыгу! куйло без родины!
показать весь комментарий
13.02.2010 01:23 Ответить
Без Имени
за счет долгов в фонды областей? за счет тотального повышения цен? и к стати долги таки и по пенсиям и по зарплатам существуют в реальности , но только не на бумаге у чинуш!
показать весь комментарий
12.02.2010 18:26 Ответить
Без Имени
правительству пох,вчера конец кризиса в сельском хозяйстве объявлен,но что-то не ладно в тяжоленькой промешленности.
показать весь комментарий
12.02.2010 18:12 Ответить
Без Имени
Азаров уже меряет лавровый венок и майбах!
показать весь комментарий
12.02.2010 18:13 Ответить
Без Имени
Та шо вы гаварите?! А я думал, он заплатит бабками АХметова...бу-га-га!!!
показать весь комментарий
12.02.2010 18:13 Ответить
Интересно, как долого ещё здесь, на Цензоре, продержаться такие заголовки "в одни ворота"?
показать весь комментарий
12.02.2010 18:14 Ответить
Re-Animator
Да какая разница......без клоунов скучно жить..... Пусть пишут.....
показать весь комментарий
12.02.2010 18:17 Ответить
Без Имени
для населения,проголосовавшего за юлку + долги мвф- все станут поклонниками яныка,бугагагагагага
показать весь комментарий
12.02.2010 18:18 Ответить
Без Имени
а им понятие полит корректности неизвестно и непонятно, сами скоты и пишут для тупых скотов...и будут писать пока их бохиня не свалит за бугор в спешке спасаю свою шкуру, а их бросит или по привычке своей подставит
показать весь комментарий
12.02.2010 18:18 Ответить
Без Имени
Кому принадлежит цензор известно, а что бутусов наемников распустил, так ради свары, читай количества обращений.
показать весь комментарий
12.02.2010 18:19 Ответить
Без Имени
дефицит Нафтогаза нужно покрыть из средств искючительно оранжевого элехтората, это будет правильно.
показать весь комментарий
12.02.2010 18:19 Ответить
РыгиАнальщик
А ты че бычара, асобенный? В стойло, скатина!
показать весь комментарий
12.02.2010 18:26 Ответить
Без Имени
http://novostey.com/business/news152222.html
27.07.2009
В Украине будут штрафовать должников
По требованию МВФ Украина введет жесткие санкции к потребителям, которые не платят за газ и коммунальные услуги.
Долги населения за поставленный газ сравнительно с этой суммой невелики - 442 млн грн. Уровень текущих расчетов за газ населением достигает 88,5%.
В окружении премьера заранее прогнозируют, что ввести штрафы до президентских выборов (они состоятся в январе 2010 года) не удастся.
показать весь комментарий
12.02.2010 18:24 Ответить
Без Имени
ЗАПЛАТИ ХОХОЛ ЗА ГАЗ
НЕ ТО СТАНЕЩЬ ПЫТАРАС
показать весь комментарий
12.02.2010 18:27 Ответить
Эхсперт
Прощевай,ГТС Украины?????
показать весь комментарий
12.02.2010 18:31 Ответить
А
Ось тобі Х.У.Й.
показать весь комментарий
12.02.2010 18:32 Ответить
Матадуратор... жжож напалмом. Креатифф прёт как дерьмо из толчка с дрожжами.Главред подсказал или сам додумалсо?
показать весь комментарий
12.02.2010 18:34 Ответить
гражданин
Хведарыч вам всем покажет!!!!
Азаров решил рассчитываться за газ с Россией за средства населения - Цензор.НЕТ 6642
показать весь комментарий
12.02.2010 18:40 Ответить
кризис и пох........зм
Вам всем покажет
показать весь комментарий
12.02.2010 19:10 Ответить
Без Имени
А вы то кроме заголовка еще,что нибудь там прочитали?
показать весь комментарий
12.02.2010 19:17 Ответить
Даунбассовцы, готовьте последние копейки, заработанные на шахтах и рудниках
показать весь комментарий
12.02.2010 20:43 Ответить
Без Имени
говноковосчь, пшёл на Х.У.Й.!!
показать весь комментарий
12.02.2010 21:37 Ответить
Pandora
У Азарова в мозгах "зашкаливать "видать стало....У людей нет таких денег..а те. у кого они есть- это не основная масса- это меньше третьей части..У кого он собирается эти деньги заполучить :? У пенсионеров. которые итак сводят концы с концами? У безработной молодежи. которая уже потеряла веру в будующее? Пускай Ахметовы с Фирташами. с Пинчуками скидываются.....
показать весь комментарий
04.09.2011 22:42 Ответить