4019 посетителей онлайн
768 92

Тимошенко признает результаты выборов если проведут пересчет голосов на Донбассе

Руководитель избирательного штаба кандидата в президенты Юлии Тимошенко, первый вице-премьер-министр Украины Александр Турчинов заявляет, что Юлия Тимошенко и ее команда признают результаты выборов в интересах Виктора Януковича лишь при условии их подтверждения на основе пересчета голосов в восточных регионах Украины.

Об этом Турчинов заявил сегодня в эфире телеканала Интер.

"Когда наш политический оппонент, или Центральная избирательная комиссия, или суд согласятся провести пересчет голосов в Донецкой и Луганской областях, пожалуйста, мы готовы по собственной инициативе помочь инициировать пересчет в любых других регионах. И этот пересчет покажет объективность результата – никаких вопросов о признании результатов здесь не будет", - сказал Турчинов.
Источник:  УНИАН
Комментировать
Сортировать:
Censor.No
показать весь комментарий
12.02.2010 23:34 Ответить
Без Имени
Да кому на хер нужно их признание или непризнание. Ипать, Юлька с пастером не признают. Да и хер на них
показать весь комментарий
13.02.2010 00:24 Ответить
ник
А пососать она ни у кого не хочет?
показать весь комментарий
13.02.2010 00:48 Ответить
Я з України
Вибір - або хочемо жити з Європою, ввійти в Євросоюз ,
або з назад. з Россією, де зникають журналісти і закривають неугодні газети.

Європі поки що потрібен газ від Россіі. то вона її терпить , Берлусконі навіть куртку з рос. літерами вдягне. Але в тій самій Італіі Радянський Союз з дитинства в школах вивчається в одному розділі з фашизмом Італіі і нацизмом Німеччини як тоталітарні режими. Ніколи Россія як КГБ не буде наближена до себе.

А разом з нею - і ми, з вихованцем кучми --ЗЕКом.
показать весь комментарий
13.02.2010 02:46 Ответить
user name
я тащусь если суд признает легитимность выборов, но не назначит пересчёт голосов-то эта парочка не признает результатов выборов? это шантаж??? их фамилия не Валуа случайно? которые говорили, что государство-это я? так чем дело закончилось-всем известно...
показать весь комментарий
13.02.2010 00:36 Ответить
user noname
А чего ты так занервничал, пусть персчитают, если правда на вашей стороне, можешь еще раз сказать про валуа или бурбона. Небось сам ганял по участкам галочки за любимого лидэра ставил...
показать весь комментарий
13.02.2010 00:48 Ответить
Без Имени
Если сейчас допустить незаконный и необоснованный пересчет - потом каждые выборы такие аутсайдеры как Витренко, партия зеленых и прочие тоже будут пересчитывать каждые выборы. Представляте, каждый будет требовать пересчета.
Если бы это было предусмотрено законом - нет проблем. Но "политическое решение" - нет, хватит с нас политических решений. Вся страна в руинах.
показать весь комментарий
13.02.2010 00:50 Ответить
марина
если Я. хочет власти значит еще не в руинах. значит есть еще где ручки погреть. или ты думаеш зря его миллионеры в през. пхали, на руины смотреть??? нет!!! корманы набивать!
показать весь комментарий
13.02.2010 00:54 Ответить
Без Имени
Что-то за эти пять лет они все больше заводы стоили новые, больницы ремонтировали, рабочие места создавали (несмотря на кризис). И зарплату, кстати, платили.
показать весь комментарий
13.02.2010 01:00 Ответить
user noname
Ты в детстве математику учил? вот бюлетень за того, вот за другого. две стопки будет - сошлось с первым счетом - ура лидэру!!! А не сошлось - вот это уже незаконный пересчет... За всю страну не пекись так, руины на острове гаити
показать весь комментарий
13.02.2010 00:59 Ответить
Без Имени
При чем здесь математика? Речь идет о более серьезных вещах. Если мы хотим жить в демократическом государстве, мы прежде всего должны уважать закон.
Какой может быть пересчет, если у БЮТ нет ни одного решения суда или комиссии, принятого в их пользу?
Единственное решение суда о пересчете принято по иску регионалов и показало, что в пользу Тимошенко было недосчитано 8 голосов, а в пользу Януковича - 79.
Что же они кричат о фальсификациях, но ничего в законном порядке не доказывают?
показать весь комментарий
13.02.2010 01:04 Ответить
Без Имени
Демократия рулит....
показать весь комментарий
13.02.2010 00:43 Ответить
Против всех
Не дадим малоумному быдлу с Донецка стать президентом!
показать весь комментарий
13.02.2010 00:45 Ответить
Узурпатор
Ты сам быдло малоумное и быдло твоя воровка Юля со своим наркоманом пастырем.
показать весь комментарий
13.02.2010 10:04 Ответить
Наталья
Хоршо "тилипать" языком , еще не значит быть грамотным руководителем...А Юля ваша - артистка газговорного жанра, и пусть собирает народ в концертных залах...на аплодисменты.
показать весь комментарий
13.02.2010 16:00 Ответить
Без Имени
Ну че,орешь?Тихо нельзя?Мы и так здесь все хорошо слышим.Аж в ухе звенит.ЗвонкОй какой
показать весь комментарий
13.02.2010 16:39 Ответить
Сергей
Да у Вас просто мозгов нет раз вы так комментируете.У тебя украли бумажник, и ты сидишь вместе с вором в ментуре, при этом говоришь пока мне его не вернут я из участка не уйду, на что тебе отвечают иди дорогой...
показать весь комментарий
13.02.2010 00:47 Ответить
марина
правильно, пусть пересчитают, украинци умный в своем большенстве народ, и не голосовали за такого президента!!!! только ж эти безпредельщики там трупами лягут только чтоб правда не выплыла!!! это ж надо такое придумать!!! геноциду власть давать!!? уже наверно весь мир обхохотался. поздравили и думают уже, как обосрать украину??? как благодаря этому придурку из граждан сделать рабов, а из страны свалку!!! это ж надо в самом деле такое??? до сих пор не верю что живу в стране дураков.
показать весь комментарий
13.02.2010 00:50 Ответить
Без Имени
И правильно не веришь. Ты живешь в стране негодяев, таких как Турчинов и Тимошенко. Которые врут на каждом шагу и занимаются политическим экстремизмом.
показать весь комментарий
13.02.2010 00:51 Ответить
марина
ну я конечно не знаю, но на месте сторонников Я. я бы про врать не говорила даже не ловко как-то. место Я вот где , что он удачно и делал все годы в опозиции сидел на унетазе и кричал: у меня Юля конфетку (Украину) украла, теперь мне воровать нельзя вместо того чтоб помогать страну из кризиса вытаскивать старалься как похуже сделать!!!
мужик называеться!!! не дай бог такого никому!!! тряпка половая еще и женоневастник "женщинам место на кухне". а я. место ну короче далеко.
показать весь комментарий
13.02.2010 01:01 Ответить
Без Имени
У тебя есть источники информации, которым можно доверять? Я вот, например, знаю, что он все это время вместе с супругой занимался благотворительностью. Помогал храмам, детским домам, восстанавливал больницы (в частности в его родном Енакиево шикарный ремонт в больнице сделали, новое оборудование завезли, мебель, медикаментами обеспечили).
Просто он не кричит об этом на каждом углу.

А что и для кого сделала Тимошенко?
показать весь комментарий
13.02.2010 01:08 Ответить
марина
ага, да короче деребан: это миллиард я дам ахмктову - долги надо отдавать, этот миллард отдам другим спонсорам (эх тяжка жизнь должника) это миллиончик себе оставлю - надо ж семь кормить, а то неделю без хлебушка живем!! а это 100 грн я отдам на благотворительность, больше не дам, а то и так зажрались!! по такому принципу???
показать весь комментарий
13.02.2010 01:18 Ответить
Барышня
Граждане Украины -не маленькие И должны были это учитывать... Янукович был достаточно известен, как человеческий тип, чтобы не знать последствия его избрания...
показать весь комментарий
13.02.2010 01:27 Ответить
Без Имени
Слов нет. Марина, Вы просто дура!

Какой дерибан? К чему Ахметова приплели? Ахметов вообще миллионами бабки раздает: детская реанимация в Донецке, полностью финансируется программа по борьбе с туберкулезом, ледовый дворец в Донецке построил, гостиницы, школы отремонтировал.
Это что, преступление?
Они как минимум работают и ЗАРАБАТЫВАЮТ свои деньги, а также, в отличие от Тимошенко, их декларируют и платят налоги.
За период с 2003 по 2009 только на севере Донецкой области построено 4 новых завода с нуля, на которых люди получают легальную и высокую заработную плату.
В чем ты можешь их упрекнуть.
Дерибаном занимаются те, у кого в декларации прочерки (нужно же на что-то жить). Предвыборную кампанию проводят за деньги налогоплательщиков, украденные из бюджета. Машины, квартиры за деньги, предназначенные для оплаты загранпаспортов и тех. талонов, раздают.
Еще раз повторяю вопрос:

ЧТО И ДЛЯ КОГО СДЕЛАЛА В СВОЕЙ ЖИЗНИ ТИМОШЕНКО? ЗА СВОИ ДЕНЬГИ.
показать весь комментарий
13.02.2010 01:29 Ответить
марина
конечно дура, а жила б в америке была б умной. а в стране дураков - конено дура!!! попробуйте задасца вопросом откуда у них и у него столько денег??? конечно, если б Я. удалось таки шельф прикарманить было б больше. больницы и все это благородно, но даже британские газеты пишут что при таких как Ахметов Украина может забыть о своем развитии!!! ведь дать деньги на больницу для такого как он это капля в море. зато все подхватят, и станут говорить воруй ахметушка, воруй золотце, на тебе 100 миллионов от украины, может выдилиш 2 на благотворительность!!
показать весь комментарий
13.02.2010 01:40 Ответить
Без Имени
Британские газеты? Не смешите. Это те, которые до сих пор думают, что в Москве медведи по улицам ходят? Британская пресса - самая реакционная и недалекая. Они пишут все только по слухам, но сами никуда не ездят и ситуацию не изучают.
Люди, владеющие промышленными предприятиями, заинтересованы, чтобы предприятия приносили прибыль. А прибыль - это все, что остается после выплаты налогов и заработных плат.
Они уже давно существуют независимо от политики и власти. Им это просто уже не нужно. Когда вы будете каждый день визировать договора на экспорт собственной продукции на суммы с шестью нулями, вы поймете, откуда у таких как Ахметов берутся деньги.
А вот откуда деньги у нашей леди-бомж?
Британские газеты не пишут, что она скупила половину британского побережья (там на одной из вилл живет Евгения с Карром). Вы ее деклапацию о доходах видели? За какие деньги она все это купила?
показать весь комментарий
13.02.2010 01:50 Ответить
Без Имени
А ты знаешь, сколько антикризисных проектов эта "каалиция" с ее "лидеркою" завалила. Принципиально рассматривать не стали, потому что от регионалов: пусть страна хоть загнется, но мы их законы смотреть не будем.
Открой сайт ВР и посмотри.
показать весь комментарий
13.02.2010 01:10 Ответить
Без Имени
Ну ты прямо как в анекдоте: чисто женская логика.

"женщинам место на кухне" Это когда он такое сказал?

Он сказал, что если Тимошенко - премьер, то пусть и ведет себя как премьер, а если "просто слабая женщина" - то ей место на кухне.
О принципе гендерного равенства в политике слыхала?
"МУЖЧИНА, ПРИХОДЯ В ПОЛИТИКУ, ОСТАВЛЯЕТ СВОИ ПРИНЦИПЫ, А ЖЕНЩИНА -ПОЛ"

Если Ангеле Меркель или той же Ханне Северинсен хоть где-то намекнуть, что они женщины - по судам затаскают за нарушение гендерного равенства.
Женщина-политик не имеет права напоминать о своей половой принадлежности - это дурной тон.
А Тимошенко это сделала в эфире: "я всего лишь слабая женщина, а на меня ополчились и президент и парламент и оппозиция".
И получила ответ именно на это свое недостойное премьера высказывание.
показать весь комментарий
13.02.2010 01:16 Ответить
марина
ты, мужечье необразованое, если женщина хочет быть мужиком то у нее не все дома!!! а женщина не должна забывать, что она женщина!!!
ЖЕНЩИНА СИЛЬНА СВОЕЙ СЛАБОСТЬЮ. а Я. и его партия давно в моих глазах ниже плинтуса к женщинам никакого уважения, мужичье прям неотесаное!!!
показать весь комментарий
13.02.2010 01:23 Ответить
Без Имени
А кто тебе сказал, что я мужчина? Я женщина и у меня два высших образования + юрист по международному праву. Поэтому я, в отличие от тебя, знаю, что говорю.
А ты просто плещешь языком.
Это на кухне и с мужем женщина сильна своей слабостью, а в политике - это считается низостью.
показать весь комментарий
13.02.2010 01:32 Ответить
марина
знаеш, у человека может быть и три висших образования, но он от этого не поумнеет такова суть человека. хорошо давай не будем язиком плясать давай включим мозги!!! когда при власти был Кучма хорошо было - нет, когда к власти пришла Т. что у нас в казне было - пустое место, а теперь давайте подумаем что тогда было бы если к власти прашел Я. - мы были бы должны Росии. давай дальше сколько ОН успел за время своего премьерства - много. шельф+дачка. бедненько. а что скажеш про консорциум??? неочень, согласна!! теперь подумаем про соцстандарты. помощь на детей чья идея - Т. когда ОН был при власти в 2006 или когда, что он кричал, плюясь кровью и слюной: нет денег в казне, чтоб выплачивать эту помощь!!!! у нее почуму-то нашлось. теперь поговорим про з.п. шахтарям, где они сидели стуча касками - у Я. что он им сказал - денег нет, а Ю. - нашла. можно много об этом говорить, жаль поздно уже.
показать весь комментарий
13.02.2010 01:50 Ответить
Без Имени
Когда к власти пришла Тимошенко в казне было 27 миллиардов. А шахтерам она ничего не дала, эти деньги ушли на подкуп чиновников "шахтерского профсоюза" и откаты. А шахтеры уже полгода регресс не получают. У меня дядя на шахте работает. Ни копейки они из этих денег не увидели.
показать весь комментарий
13.02.2010 01:53 Ответить
Без Имени
И что, помощь на детей выплачивают в полном объеме? Уже больше трех месяцев задолженность.
показать весь комментарий
13.02.2010 01:54 Ответить
МАРИНА
У МЕНЯ РЕБЕНОК И МОГУ СКАЗАТЬ СО ВСЕЙ ОТВЕТСВЕННОСТЬЮ: В ПОЛНОМ ОБЬЕМЕ И БЕЗ ЗАДЕРЖЕК
показать весь комментарий
13.02.2010 02:06 Ответить
Без Имени
Да уж Марина, Вам поумнеть точно не грозит. Как говорят: "пьяный проспится, дурак - никогда". Увы.
показать весь комментарий
13.02.2010 01:55 Ответить
марина
да ты права. я живу в киеве и привела б много примеров по своим родственникам, что хорошего Я. и его донецкие сделали госпредприятиям, да ты права "пьяный проспится, дурак - никогда"! кстати тебе Я. ЗА АГИТАЦИЮ НЕ ПЛАТИТ, А то ТАК ЗАЩИЩАЕШ, МОЖНО ПОДУМАТЬ ЧТО ТОЖЕ С РУЧКИ ЕГО СПОНСОРОВ КОРМИШСЯ!!! СПОКОЙНОЙ НОЧИ.
показать весь комментарий
13.02.2010 02:03 Ответить
Без Имени
Марина, оскорбить меня Вам все равно не удастся. На таких не обижаются. Их жалеют.
Пишете Вы безграмотно (и не только с точки зрения орфографии, но и грамматики тоже), знаете и понимаете еще очень мало, а говорите - много.
И агитировать никого не собираюсь.
Для того, чтобы понять, кто и что с кем сделал, нужно посмотреть нормативку: кто принимал решение, что там написано.
Я вот посмотрела. И Вам советую почитать - очень полезно.
показать весь комментарий
13.02.2010 02:12 Ответить
ГЫ
"""знаеш, у человека может быть и три висших образования, но он от этого не поумнеет"""
главный довод необразованного быдла
показать весь комментарий
13.02.2010 11:08 Ответить
Без Имени
Прямо распереживались регионы - жуть. Только и думают: как низко мы пали в глазах Марины. Надо что-то решать.
показать весь комментарий
13.02.2010 01:57 Ответить
Ukrainka
Эта вседозволенность и свистопляс хулиганства напоминает пост революционные годы.

С какой луны свалились эти организованные стаи циничных бандитов? у них есть родители ? или в тюрьмах воспитывались ? И потому ЗЕКа паханом захотели ?
показать весь комментарий
13.02.2010 02:53 Ответить
Ukrainka
Вибір - або хочемо жити з Європою, ввійти в Євросоюз ,
або з назад. з Россією, де зникають журналісти і закривають неугодні газети.

Європі поки що потрібен газ від Россіі. то вона її терпить , Берлусконі навіть куртку з рос. літерами вдягне. Але в тій самій Італіі Радянський Союз з дитинства в школах вивчається в одному розділі з фашизмом Італіі і нацизмом Німеччини як тоталітарні режими. Ніколи Россія як КГБ не буде наближена до себе.

А разом з нею - і ми, з вихованцем кучми --ЗЕКом.
показать весь комментарий
13.02.2010 02:49 Ответить
Без Имени
Гастарбайтерка?
показать весь комментарий
13.02.2010 10:44 Ответить
Без Имени
Ну ты и дура! Иди в жопу вмести со своей Юлией Владимировной!
показать весь комментарий
13.02.2010 00:57 Ответить
марина
а ты я смотрю тоже боец мужского фронта??? оно и видно, такого же образования и минталитета!!! чтоб обидеть дувушку за словом в карман не полезеш. ну, мужик, куда там, без слов.
показать весь комментарий
13.02.2010 01:06 Ответить
Без Имени
Марина, образованная ты наша "менталитет" пишется через букву "е".
показать весь комментарий
13.02.2010 01:34 Ответить
гелла
Подумаешь, немножко на минет похоже
показать весь комментарий
13.02.2010 01:41 Ответить
Без Имени
А "полезешь" - с мягким знаком.
показать весь комментарий
13.02.2010 01:34 Ответить
марина
я училась в украинской школе - и знаю украинское правописание.и в университете я учусь тоже украинском, а на русском просто общаюсь. и вообще, знать правописание какого-то русского языка не обязана!!! если президент не знает даже родного языка, почему я должна знать правописание не роного языка. я в Украине родилась.
показать весь комментарий
13.02.2010 01:56 Ответить
Без Имени
Как раз Янукович знает украинский лучше Тимошенко. Он говорит медленно, но правильно. Тимошенко быстро, но ужасно.
Одно только "зализнодорожный", "каалиция", "галасуваты" (вместо "голосувати") чего стоят. Косноязыкая - мрак.
показать весь комментарий
13.02.2010 02:00 Ответить
Без Имени
Марина, вот когда выучитесь в университете и приобретете хоть какой-то жизненный опыт, поработаете лет пять, тогда будете общаться со взрослыми людьми на серьезные темы. Пока же вы и половины из того, о чем пишете, не знаете и не понимаете. К сожалению, это очевидно, как Вы не стараетесь прослыть "знатоком".
Дилетанта видно сразу.
показать весь комментарий
13.02.2010 02:02 Ответить
МАРИНА
ДА, ДЕЛЕТАНТА СРАЗУ ВИДНО!!!! А ПРОФФЕСОР НА УКРАИНСКОМ ОН ТОЖЕ ПРАВИЛЬНО НАПИСАЛ? И НАЦИЯ ЭТО ГЕНОЦИД? А ЧЕХОВ ВЕРНО - ВЕЛИКИЙ УКРАИНСКИЙ ПИСАТЕЛЬ!!!!!!!!
показать весь комментарий
13.02.2010 02:10 Ответить
Без Имени
Турчинов сегодня сказал, что фраза "нельзя дважды войти в одну воду" принадлежит восточным мудрецам, а на самом деле - древнегреческому философу Гераклиту.
А если бы Вы видели с какими ошибками пишет Ющенко и с какими ошибками оформлены указы Президента и постановы Кабмина Тимошенко!
В это плане они все одинаковы. И заметьте, здесь я Януковича не оправдываю: не знаешь предмет - не лезь о нем рассуждать. Я так думаю, что это ему Герман писала. Мужики ведь на самом деле Ахметову редко перечитывают (впрочем как и Чехова) .
Кстати, я не за Януковича голосовала, а за Тигипко (это так к сведению).
А во втором туре - против всех.
показать весь комментарий
13.02.2010 02:17 Ответить
лис
хм, вроде умный вы человек...

а зачем голосовать за аутсайдеров? или я о тигипке что-то важное пропустил?

а против всех я вообще не понимаю...честно...

ИМХО, конечно...
показать весь комментарий
13.02.2010 10:10 Ответить
Наташа
Марина, если Вы русского языка не знаете, пишите на том, который знаете...и не позорьтесь...
показать весь комментарий
13.02.2010 16:05 Ответить
Без Имени
Марина у вас ,в трех строках ,четире ошибки.
показать весь комментарий
13.02.2010 02:42 Ответить
Без Имени
Маришка,а как насчет ума у самой?Посчитай свои ошибки и тогда говори об умственных способностях другого.
показать весь комментарий
13.02.2010 16:43 Ответить
Владимир
Да страна дураков. Украл шапку в тюрьму. Украл многомиллиардный бюджет свободен.Человека хотят посадить, да где там неприкосновенность не даёт, делай что хочешь, всё равно не посадят.Деньги взятые в МВФ 13,6 млрд.$ Янукович потратил или кабмин с премьером? Странный у нас народ ,за ошибки молодости и какую то шапку человека сделали зеком, хотя он отбыл свое наказание, а на свободе воры , которые говорят "Ці руці ні чього не крали, бо ці очі ні чоьго не бачали"
показать весь комментарий
13.02.2010 01:04 Ответить
вероника
да так и будем свои детей учить: "украл, выпил, сел, в призиденты!!! украл, выпил, сел, в призиденты"!!! по-малолетству не по-малолетству - это дело совести!!! а есло по-малолетству совесть позволяла, то счас и подавно позволит!!!
показать весь комментарий
13.02.2010 01:11 Ответить
Сергей
Да, именно дураков!!!
Вы что всерьёз считаете , что эти деньги украдены?
Да только чтобы держать экономику на плаву в этом кризисе, при том , что Ющ игрался с курсом доллара, а Янукович одной земли украл на 10 миллиардов, нужно было не только брать этот кредит но и правильно его расходовать! А то, что у нас до сих пор выплачиваются своевременно ВСЕ пенсии и зарплаты, чего не было при Януковиче!
Изучайте матчасть...
показать весь комментарий
13.02.2010 01:14 Ответить
Без Имени
Срегй не пори ерунды. У Януковича из Межгирья только один четырехквартирный дом по Межигорской 123 а.
Это и Тимошенко подтвердила в своем исковом заявлении (она ведь уже судилась по Межгирью, но так как проиграла, предпочитает об этом помалкивать). Рам и речи нет ни о каких 140 га - только один дом.
показать весь комментарий
13.02.2010 01:40 Ответить
Ukrainka
Эта вседозволенность и свистопляс хулиганства напоминает пост революционные годы.

С какой луны свалились эти организованные стаи циничных бандитов? у них есть родители ? или в тюрьмах воспитывались ? И потому ЗЕКа паханом захотели ?
показать весь комментарий
13.02.2010 02:55 Ответить
Без Имени
ГРОШІ мвф ПІШЛИ НА ВИКУП У ДЕРЖАВИ МЕЖИГІРЬЯ, НІХТО НІЧОГО НЕ КРАВ НІ У КОГО, Є ФАКТИ КРАЖ-В ПРОКУРАТУРУ !
показать весь комментарий
13.02.2010 01:32 Ответить
Без Имени
Межгорье было продано за 92 миллиона грн НАК "НАДРА" компании "Танталит". А Янукович один дом из комплекса по ул. Межигорская 123 а купил. Тимошенко подала в суд, но с треском его проиграла.
Суд признал сделку абсолютно законной.
Решение суда (полный текст) можно прочитать в едином гос. реестре судебных решений в свободном доступе.
Оно от 04.03.2009 г. Вынес Хозяйственный суд г. Киева.

Так что оставьте Межгирья в покое. Суд уже был. Тимошенко послали и решение она не обжаловала. Значит согласна, что все законно.
показать весь комментарий
13.02.2010 01:38 Ответить
Ку-ку!
БЮТ ведёт себя как беременная первый раз девица - тянет время и не идёт к врачу, а вдруг само рассосётся.
показать весь комментарий
13.02.2010 01:07 Ответить
показать весь комментарий
13.02.2010 01:09 Ответить
http://kerch.com.ua/articleview.aspx?id=10646
показать весь комментарий
13.02.2010 01:10 Ответить
марина
о єто уже похоже на правду!!!
показать весь комментарий
13.02.2010 01:13 Ответить
Без Имени
Что именно? Ты внимательно прочитала?

Окружком единогласно 100 процентов плюс доверенные лица и наблюдатели согласились пересчитать голоса и подписали уточненный протокол. Как следствие, Юлия Тимошенко не досчиталась 3 голоса, Виктор Янукович – примерно 79 голосов.

То есть после пересчета Тимошенко добавили 3 голоса, а Януковичу - 79
показать весь комментарий
13.02.2010 01:20 Ответить
почитай овца, еще раз и внимательно
«Согласно Закона о выборах Президента Украины ст. 78 п. 26 такие бюллетени являются недействительными, - сказал сайту KERCH.COM.UA Владимир Пархоменко. - Мы заслушали объяснения председателя, который объяснил этот вопиющий выброс безответственного отношения членов комиссии к своим должностным обязанностям тем, что он молод, не проинструктировал должным образом членов окружной комиссии, сам не проконтролировал этот вопрос, и первое время голосование шло с нарушением законодательства. Он полностью взял вину на себя, повинился перед окружной комиссией… За этот случай предусмотрена уголовная ответственность и можно было поставить вопрос перед внутренними органами, чтобы они разбирались, умышленно ли это было сделано. Но мы не стали этого делать, поверили, что человек не виновен».

Окружком единогласно 100 процентов плюс доверенные лица и наблюдатели согласились пересчитать голоса и подписали уточненный протокол. Как следствие, Юлия Тимошенко не досчиталась 3 голоса, Виктор Янукович – примерно 79 голосов.
показать весь комментарий
13.02.2010 02:21 Ответить
и в догонку..
Был заслушан председатель участковой комиссии 20 участка Алим Самедов (представляет кандидата Тимошенко). Итоговый протокол не подписал он и его два коллеги в связи с тем, что при подсчете голосов они обнаружили бюллетени, на которых отсутствовали печать или подпись членов участковой комиссии. Всего таких бюллетеней на 20 участке оказалось 143.
показать весь комментарий
13.02.2010 02:24 Ответить
Без Имени
Это журналисты так извратили. Есть официальная информация.
Короче: там председатель комиссии - татарин. И он правда все перевутал, умысла не было.
При проверке оказалось, что Тимошенко не досчиталась трех голосов (они были в пачке за Януковича), а Янукович - 79 (они были в пачке испорченных).
После пересчета у Тимошенко, естественно, увеличилось на 3, у Януковича - на 79.

В этой статейке действительно черти по-какому написали.
показать весь комментарий
13.02.2010 02:25 Ответить
Елена
Марина, где учат таких дур, как Вы? Какой у Вас диагноз?
показать весь комментарий
13.02.2010 02:28 Ответить
Барышня
Фанатам проффесора: Вам предлагали хлеб небесной нивы, А вам хотелось отрубей досыта, Бальзам небес небрежно в грязь пролив, Вы чашу променяли на корыто. Вам подносили ладан и елей – Вы избирали горькие плевелы. В вас пробуждали белый лебедей, А вы в курятник пятились несмело. .............................. Внимая зову призрачных идей, Безлико мысля, радуясь бескрыло, Вы сделали соблазном для людей Без ладана раздутое кадило. Под песнь псалмов, под славославий хор, Вы так невинно, сладостно грешили, И в белый христианский амофор Языческую суть свою укрыли. Не тронет совесть огрубевший слух, И покаянье душу не измучит. Гордыня, словно гамбургский петух Победно крикнет на навозной куче. .........
показать весь комментарий
13.02.2010 01:15 Ответить
Барышня
РИТА, ЭТО ДЛЯ ТВОЕЙ ВЕТКИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЛИРИКИ.
я не могу на твою ветку зайти, так как, ПРИНЦИПИАЛЬНО , 5 лет, пользуюсь только черными( теперь серыми никами)
показать весь комментарий
13.02.2010 01:18 Ответить
Ужгородец
На Закарпатье ,уже третие выборы ,самая низкая явка на Украине ,потому .что мало фальсыфикаций .Да на Западной Украине ,Юля побеждает безоговорочно ,но явка ,свальсифицированна однозначно процентов на 15-20 точно .Неможет ,быть например Самборский район ,Львовской области быть явка 93 процента ,или Тернопольской области 78 процентов.Ведь большой части взрослого населения ,просто нет на Украине.И такая же ситуация на Закарпатье ,но из-за нормальной роботы комисий,получается низкая явка .
показать весь комментарий
13.02.2010 02:01 Ответить
А льды Антарктиды растопить не надо? Чтобы Юля признала-таки результаты выборов?
"Всё это было бы смешно, коль не было так грустно." (с)
показать весь комментарий
13.02.2010 02:57 Ответить
Гость
...а также, во Львоской и Тернопольской областях... ( и дальше по тексту.
Почему-то только восток волнует Тимошенко, хотя основные фальсификации со стороны БЮТ были на западе.(см. статистику)Не может во Львовской обл. голосовать более 90% избирателей, потому, что треть области находится на заработках за границей. Вот вам и фальсификация в пользу БЮТ. О чем еще говорить? Проиграли честно, честно и признайтесь в этом. Весь мир признал выборы в Украине честными и демократичными, а БЮТ не признает. Как в присказке:"а баба Яга против"
показать весь комментарий
13.02.2010 09:59 Ответить
лис
у нас тимошонка - последняя инстанция? царь соломон?
ну и пусть не признает, еще лучше, не подчиняется ЗАКОННОЙ власти - у нас есть УПК, психолого-психиатрическая экспертиза и все вытекающие из этого последствия...

даешь труп врага, который плывет по реке мимо берега!!!
показать весь комментарий
13.02.2010 10:06 Ответить
C h h a g забаненный
У Юли мания величия? Выборы признали президенты стран, ЕС, ОБСЕ, НАТО- после этого Юлино признание или не признание она может использовать как тампакс.
показать весь комментарий
13.02.2010 10:48 Ответить
Без Имени
Я не верю ни одному слову этой баптистской крысе, накачанной словоблудом . Пусть эта **** лучше читает проповеди и не мечется между государственной и баптистской кормушкой . Все прекрасно понимают, что подняв вопрос о фальсификациях на западе Украины, ставятся под вопрос вообще выборы . Зачем это Украине и украинцам надо ? Я лично не хочу смотреть как эти два клана будут таскаться по судам , уничтожая государство . Суды здесь уже не помогут , элита просто перешагнула черту и обрела вседозволенность , поэтому им лекарство только одно -пуля в бошку .
показать весь комментарий
13.02.2010 10:48 Ответить
типа, хорошая мина при плохой игре.
показать весь комментарий
13.02.2010 11:06 Ответить
Без Имени
Это мина заложенная БЮТом для непризнания выборов вообще ввиду массовых фальсификаций устроенных БЮТом на западенщине . Этим товарищам терять нечего , их вполне устраивает втягивание партии регионов в игру по ихнему сценарию .
показать весь комментарий
13.02.2010 11:18 Ответить
C h h a g забаненный
Вот только ПР не играет- а просто послали.
показать весь комментарий
13.02.2010 11:20 Ответить
ГЫ
Предсмертная агонию юльков. Что может дать пересчет голосов в Донецкой области? Ничего! Юльки что пытаются сказать что в этом регионе 50% проголосовало за Тимошенко? Ведь только при таком раскладе можно поставить под сомнение результат выборов. В Донецкой обл. проголосовало 2 692 815, с какой это радости там резко полюбили Тюлю????

От бютовцев ничего кроме вранья не слышно.
показать весь комментарий
13.02.2010 11:21 Ответить
Без Имени
пока будут пересчитывать, Тюлька будет подчищать огрехи в документах и тыды. так просрать всё и вся ещё ни одна страна в мире не могла. вот истинная причина завываний бютовцев ,а не какие- то там фальсификации.
показать весь комментарий
13.02.2010 11:30 Ответить
СЫНЯК
Тимошенко признает результаты выборов если проведут пересчет голосов на Донбассе
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
НЕ ДОЖДЕТЕСЯ Оранжнвая ГЫДОТА!
Иш чо удумали, НАКОСЯ - ВЫКУСИ!
Какие основания для ПЕРЕСЧЕТУ то?
Аль МЕШКИ с бюлютнями , эдак МУЛЬЕНА на ДВА уже ЗАГОТОВИЛИ?
Аль неймется КРАСАВИЦЕ хоч через ЗАДНИЙ ПРОХОД в Президентское КРЕСЛО ВЛЕЗТЬ?
Сховала бы ты КРАСАВИЦА сваво ВИЗИРЯ с рожей СТРАШНОЮ, ПЛЮГАВОЮ,
Ведь даже ПОДСЛЕПОВАТЫМ ОКОМ видна его суЧность КАЗЛИНАЯ!
показать весь комментарий
13.02.2010 11:27 Ответить
Без Имени
Тимошенко спятила! Янукович президент - это признали все в Европе и Америка.
показать весь комментарий
13.02.2010 11:46 Ответить
Отож...
Получается,перед вторым туром, надо было поменьше рассказывать
иностранным журналистам про уверенность в неотвратимости
грядущих фальсификаций. Может сейчас бы кто и поверил.
Ибо по сути, одна из политсил заранее объявила о своем
непризнании результатов в случае победы другого кандидата
мотивируя тем, что он якобы может победить только нечестно.
После того как иностранные наблюдатели дали свою оценку
выборов как честные и демократические у мирового сообщества
нет оснований не принять выбор нашего народа.
показать весь комментарий
13.02.2010 12:09 Ответить
бидлота совкова вже вважає що результати виборів в УКРАЇНІвстановлює Обама
як цікаво...
показать весь комментарий
13.02.2010 16:11 Ответить
22
после того,как Тюля ещё перед выборами объявила,что Янукович НИКОГДА не будет президентом Украины - кто же сейчас поверит в её вопли про фальсификации?!
показать весь комментарий
13.02.2010 12:46 Ответить
Вовочка, 5 A
Вставай страна огромная, вставай на смертный бой с бандеровской ордой!
показать весь комментарий
13.02.2010 13:09 Ответить
Юлія Володимирівна, я, мешканець Донбасу, можу підтвердити: Донбас дійсно голосував за Януковича за власним бажанням, без примусу. Я теж. Звиняйте, Юлія Володимирівна
показать весь комментарий
13.02.2010 16:41 Ответить