5412 посетителей онлайн
803 16

Кивалов: Киевский апелляционный админсуд отклонил 43 жалобы БЮТ

Народный депутат от ПР Сергей Кивалов заявляет, что Киевский апелляционный админсуд отклонил 43 жалобы, поданные БЮТ, относительно фальсификации выборов президента Украины.

Об этом Кивалов заявил в эфире "5 канала".

По словам Кивалова, все эти иски были написаны по шаблону, поэтому суд смог оперативно их рассмотреть. Кивалов также обратил внимание на то, что руководителем упомянутого суда является Анатолий Денисов, близкий родственник которого работает советником премьер-министра.

В связи с решением суда, Кивалов выразил убеждение, что иск БЮТ в Высший административный суд Украины тоже не будет иметь никакой перспективы, а все иски в судах будут рассмотрены до 25 февраля - предложенной спикером ВР даты инаугурации новоизбранного президента.

Кивалов напомнил также, что согласно украинскому законодательству, обжаловать решение ЦИК относительно установления результатов выборов можно до 19 февраля, потом суды имеют еще два дня на рассмотрение апелляций, поэтому дата 25 февраля вполне приемлема.
 
Комментировать
Сортировать:
Цензор.НЕТ
показать весь комментарий
16.02.2010 08:09 Ответить
За что...? За что ты нас так, юльков верующих...?
показать весь комментарий
16.02.2010 08:13 Ответить
Без Имени
Это суровая правда жизни. Оранжевые, принимайте поражение.
показать весь комментарий
16.02.2010 08:44 Ответить
Ъ
Суд отклонил жалобы БЮТ по одной простой причине, которую озвучил Кивалов: все эти жалобы - однотипны, по сути - "пустышки", которые не имеют никаких веских аргументов
показать весь комментарий
16.02.2010 08:24 Ответить
Без Имени
Я тоже думаю, что вся эта "игра" Тимошенко в судебное разбирательство - лишь повод потянуть время... Вот только для чего?
показать весь комментарий
16.02.2010 08:28 Ответить
Без Имени
Для того, чтобы создать мнение о том, что Янукович - нелигитимный Президент. Ведь в 2004 году суд не доказал, кто именно фальсифицировал выборы. А все с уверенностью твердят, что регионалы (хотя не единого доказательства этому нет). Тимошенко проиграла суд по Межгорью, потому что там все законно, а все твердят, что "украл".
Это как в известной притче: "было бы сказано, а там пусть доказывает, что не виноват".
показать весь комментарий
16.02.2010 08:38 Ответить
И.
А я согласен с Киваловым: никакой преспективы у БЮТа нет в Высшем админсуде. Это понимают и сами юристы БЮТа (тот же Портнов), но безумная идея Тимошенко (которую "накручивают" Турчинов и Катеринчук) не дает место здравому смыслу
показать весь комментарий
16.02.2010 08:36 Ответить
Киев
Поддерживаю!
показать весь комментарий
16.02.2010 08:37 Ответить
Без Имени
Вы знаете, я тоже согласен с Киваловым. Перспективы у Юли в суде нет. А на днях еще "вскрылась" ложь Тимошенко о каких-то записях фальсификациях )) В ОБСЕ сказали, что это все выдумки нашего премьер-министра.

Уже просто смешно
показать весь комментарий
16.02.2010 08:42 Ответить
гость
По Конституции судимый не может занимать высшие гос посты!Документы на снятие судимостей поддельны о чем есть заключение экспертов. И только потому что Ющ затормозил суд по этому делу этот вопрос завис Так что лигитимность Яна-президента и рядом не лежала и лежать для него не будет
показать весь комментарий
16.02.2010 08:52 Ответить
Без Имени
Это бред. С Януковича сняты судимости. Он считается несудимым. Так что не надо лапшу вешать
показать весь комментарий
16.02.2010 09:05 Ответить
Без Имени
100% правда. Просто когда Луценко затевал кампанию с "фальсификацией" решений 1978 года, он бедняга, настолько не разбирался в законах, что неправльно посчитал. На самом деле судимости Януковича автоматически были сняты в 1975 году свогласно нормам ст. 55 УК УССР. Ну прошибли чуток оранжевые пацаны, с датами напутали.
показать весь комментарий
16.02.2010 09:49 Ответить
Без Имени
Сам подумай... Кому нужны дела какого то гопника? Да потом еще и в партию приняли А в КПСС просто так даже не брали, не то, что с запятнаной биографией... Потому здесь все гораздо глубже... Такой "зеленый свет" был только в одном случае...
показать весь комментарий
16.02.2010 10:00 Ответить
Без Имени
а как на счет джорджа бужа-мл. который обошел гора на выборах 2004 на 500(Это в трехсотмилиионой америке!) голосов причем набрал их в штате где губернатором его брат.и при всем при этом верховный суд запретил пересчет голосов,где здесь легитимность?.У нас то выборы проходили вполне законно
показать весь комментарий
16.02.2010 09:13 Ответить
Без Имени
верить, не верить - право любого Я, считаю, что в нынешней ситуации другого выхода все равно нет... Пусть работает... Хоть и нелегитимный и если совесть позволяет А, судя по твоим "удивленным глазкам" лапшу да, таки действительно сыми
показать весь комментарий
16.02.2010 09:15 Ответить
Без Имени
Помним, помним...
показать весь комментарий
16.02.2010 09:28 Ответить