9509 посетителей онлайн
351 92

Высший админсуд будет рассматривать иск Тимошенко полным составом

Судебный иск премьер-министра Украины, лидера БЮТ Юлии Тимошенко об обжаловании результатов президентских выборов будет рассматривать весь имеющийся состав судей Высшего административного суда Украины.

Об этом РБК-Украина сообщили в пресс-службе ВАСУ.

В пресс-службе также сообщили, что судебный иск поступил в канцелярию суда, после чего данные иска будут введены в автоматизированную систему, которая в случайном порядке определит судью-докладчика по делу. После этого судья-докладчик ознакомится с материалами судебного иска и назначит судебное заседание, на котором дело будет рассматриваться по существу.

Напомним, действующий Президент Украины Виктор Ющенко попросил председателя ВАСУ Александра Пасенюка обеспечить рассмотрение всех дел относительно обжалования результатов выборов в открытом режиме и всеми 55 судьями ВАСУ. БЮТ также заявлял, что будет требовать открытого рассмотрения дела всеми судьями ВАСУ.
Источник:  РБК-Украина
Комментировать
Сортировать:
показать весь комментарий
16.02.2010 17:51 Ответить
Без Имени
***********, ПШЁЛ НА Х.У.Й. !! ПААДААЛЬ !
показать весь комментарий
16.02.2010 17:56 Ответить
C h h a g забаненный
Судя по Вашему лексикону- Вы из оранжевого электората, и наверняка считаете себя интеллигентом, не так ли?
показать весь комментарий
16.02.2010 17:58 Ответить
Без Имени
***********, ПШЁЛ НА Х.У.Й. !! ПААДААЛЬ !
показать весь комментарий
16.02.2010 18:13 Ответить
Без Имени
C h h a g Я тебя пам"ятаю, сто постів розкидав по всіх новинах що вибори не можливо оскаржити і що тільки два дні дається на оскарження, такий же пістабол як і всі дони
показать весь комментарий
16.02.2010 18:22 Ответить
C h h a g забаненный
Безымянное, я даже не надеюсь что Вы в ветку вернетесь, боты не возвращаются... Но ежели таки появитесь- почитайте ниже аргументы, оно полезно, хоть букафак и много, не скрою...
показать весь комментарий
16.02.2010 21:09 Ответить
Без Имени
типичный интеллектуал-йулек!!!
показать весь комментарий
16.02.2010 17:58 Ответить
Без Имени
***********, ПШЁЛ НА Х.У.Й. !! ПААДААЛЬ !
показать весь комментарий
16.02.2010 18:13 Ответить
донецкий бандюк
Шо ты орешь?
Тебе скипидаром под хвостом намазали?
Терпи, юлюк.
То ли еще будет...
показать весь комментарий
16.02.2010 17:59 Ответить
донецкий бандюк
Афуеть...
Звездочками зацензурили слово с к и п и д а р...
показать весь комментарий
16.02.2010 18:00 Ответить
Без Имени

Цензор есть
показать весь комментарий
16.02.2010 18:03 Ответить
Без Имени
***********, ПШЁЛ НА Х.У.Й. !! ПААДААЛЬ !
показать весь комментарий
16.02.2010 18:13 Ответить
Без Имени
***********, ПШЁЛ НА Х.У.Й. !! ПААДААЛЬ !
показать весь комментарий
16.02.2010 18:14 Ответить
донецкий бандюк
Ну че, юльки?
Готовы к пролету?
показать весь комментарий
16.02.2010 17:57 Ответить
Без Имени
А вы готовы к тому, что после пересчета голосов Президентом станет Тимошенко...? Вот это будет фоооокууусссс.....
показать весь комментарий
16.02.2010 18:05 Ответить
C h h a g забаненный
Фокуса не будет. Данный Суд не может пересчет назначать, те что могли принимали заявления до 24:00 понедельника, после голосования.

З А К О Н У К Р А Ї Н И

Про вибори Президента України
Розділ XII

ОСКАРЖЕННЯ РІШЕНЬ, ДІЙ ЧИ БЕЗДІЯЛЬНОСТІ СУБ'ЄКТІВ
ВИБОРЧОГО ПРОЦЕСУ. ВІДПОВІДАЛЬНІСТЬ ЗА ПОРУШЕННЯ
ВИБОРЧОГО ЗАКОНОДАВСТВА

Стаття 94.
Строки оскарження
4. Скарга щодо порушень, які мали місце в день голосування,
може бути подана до виборчої комісії, яка допустила порушення, не
пізніше закінчення голосування, а до виборчої комісії вищого рівня
або до суду - не пізніше двадцять четвертої години дня, наступного
за днем голосування,
в порядку, встановленому цим Законом.
показать весь комментарий
16.02.2010 18:10 Ответить
А скарга может быть на то что суды и коммисии отказались рассматривать жалобы. Тоесть будет оспорена сама легитимность принятия решений. Так что зачем пересчет, если можно ваще признать не действительными выборы на отдельных участках.
показать весь комментарий
16.02.2010 18:26 Ответить
донецкий бандюк
А скарга может быть на то что суды и коммисии отказались рассматривать жалобы.

Увы, юлек, не может. По тем жалобам, где вас прокатили, Киевский административный суд был последней инстанцией, чьи решения обжалованию не подлежат.
Учите матчасть, революционеры, то есть ЗАКОН.
Так что теперь вы жаловаться можете только в спортлото.
А то привыкли на горло брать, забыв, что времена поменялись.
показать весь комментарий
16.02.2010 18:37 Ответить
Исче один юрыст
показать весь комментарий
16.02.2010 18:47 Ответить
Новости Украины и мира: Центризбирком обжалует решение Киевского...
Центральная избирательная комиссия намерена обжаловать решение Киевского апелляционного административного суда, которым Комиссия обязана отменить свое решение о назначении на должность секретаря окружной избирательной комиссии номер 188 в...

читай , бестолочь.
Это ни к чему не обязывает. Просто говорит о твоей безграмотности.
Как ты там вякал?
Учи матчасть?
показать весь комментарий
16.02.2010 18:56 Ответить
Без Имени
КАМ, ну вот лучше не пиши, чего не понимаешь.
Есть разные виды жалоб: те, которые относятся к избирательному процессу, и те, которые не относятся.
Вот по секретарю - не относится, поэтому и рассматривается в обычном порядке.
А забаненный прав:
1. Нарушения на участках в день голосования обжалуются в течение дня голосования в комиссию, и в течение двух дней - в суд. На решение суда можно подать апелляцию, но решения апелляционного суда будет окончательным.
2. В ВАСУ обжалуются только действия ЦИК по установлению результатов выборов, и не более. Там не рассматриваются нарушения на участках.
Это не их юрисдикция.

А жалобы о нарушениях в день голосования согласно с. 84 п.7. ЗУ "О выборах президента Украины" в ЦИК не подаются, а если такие жалобы поступили - ЦИК оставляет их без рассмотрения.

Вот и все.
показать весь комментарий
16.02.2010 19:57 Ответить
на что жалуется тимошенко
В своих исковых требованиях Тимошенко просит суд признать противоправными действия Центральной избирательной комиссии по установлению и объявлению результатов повторного голосования по выборам Президента Украины 7 февраля 2010 года; признать незаконной бездеятельность ЦИК относительно непринятия всех предусмотренных действующим законодательством Украины мер по установлению действительного волеизъявления избирателей во время повторного голосования на президентских выборам;
КАМ Комментировать
А скарга может быть на то что суды и коммисии отказались рассматривать жалобы. Тоесть будет оспорена сама легитимность принятия решений. Так что зачем пересчет, если можно ваще признать не действительными выборы на отдельных участках.
16-02-10 18:26
Я ошибся только в масштабах
Не на отдельных участках и оспорен вердикт ЦИК и его бездеятельность.
Тоесть будет оспорена сама легитимность принятия решений
Я не писал что будут требовать пересчета голосов и поднята тема нарушений на участках в день голосования
показать весь комментарий
16.02.2010 20:20 Ответить
C h h a g забаненный
Тимошенко обжаловала действия ЦИК- это ее право. Суд рассмотрит все ли ЦИК принял протоколы, правильно ли подсчитал, соблюден ли регламент и все ли подписи есть на протоколе о оглашении. ВСЕ, БОЛЕЕ У ЦИК ФУНКЦИЙ НА МОМЕНТ ОБЖАЛОВАНИЯ НЕ БЫЛО- и только это может выяснять Суд, в который подала Тимошенко. Все ящики доказательств что она притащила не имеют к данному Суду никакого отношения, а так как потеряно время- то и к любому другому Суду не имеют отношения.
показать весь комментарий
16.02.2010 20:41 Ответить
Чаг, ты же не думаешь что ты умнее юристов Тимошенко?
Или таки думаешь?
показать весь комментарий
16.02.2010 18:28 Ответить
Без Имени
КАМ, а как ты объяснишь, что подавая иск в суд, Тимошенко одновременно торгуется в НУНС за портфели, чтобы остаться премьером. А как же президентский пост? Или она ПРЕКРАСНО знает, что подала в суд макулатуру?
показать весь комментарий
16.02.2010 20:00 Ответить
Это не могу знать. Она - лидер. Она умней чем я, поэтому она и лидер
показать весь комментарий
16.02.2010 20:21 Ответить
C h h a g забаненный
КАМ, я не умнее или глупее юристов Тимошенко. Я просто не получаю зарплату у Тимошенко- а следственно не доказываю что черное- это белое. А ее юристы, за достаточную мзду, будут и проигрышное полностью дело в суд нести. Что поделать, работодатель требует.
показать весь комментарий
16.02.2010 20:24 Ответить
Без Имени
а как ты красным пишешь?
показать весь комментарий
16.02.2010 18:37 Ответить
Это он кровью писает
показать весь комментарий
16.02.2010 18:47 Ответить
донецкий бандюк
Чаг, закинь, будь ласка, ссылку на закон этому неадекваному юльку.
А то воно про какой-то пересчет голосов плачет...
показать весь комментарий
16.02.2010 18:18 Ответить
донецкий бандюк
Я опоздал с просьбой...
показать весь комментарий
16.02.2010 18:19 Ответить
Без Имени
бандюки никогда никого не просят, ты - писюк
показать весь комментарий
16.02.2010 19:26 Ответить
C h h a g забаненный
А мы- вот такие, не типичные, бандюки. Практически бандюки-извращенцы, и попросить могем, и да же на "Вы" обратиться. И даже стекломоя не пьем.
Что поделать, Донецк- большой, тут РАЗНЫЕ бандюки живут.
показать весь комментарий
16.02.2010 21:13 Ответить
донецкий бандюк
Пшло нах, БИ...
Ибланам слова не давали.
показать весь комментарий
16.02.2010 22:11 Ответить
і чого ж так хамське бидло скавчитьну повозять вас пиками по вашому ж лайну...вам шо звикати
показать весь комментарий
16.02.2010 18:04 Ответить
донецкий бандюк
Доктор брысь в палату.
Тебе на уколы пора.
показать весь комментарий
16.02.2010 18:20 Ответить
Без Имени
***********, ПШЁЛ НА Х.У.Й. !! ПААДААЛЬ !
показать весь комментарий
16.02.2010 18:12 Ответить
Без Имени
юля прекрати истерику!
показать весь комментарий
16.02.2010 18:16 Ответить
C h h a g забаненный
Истерикой юльков удовлетворен.
показать весь комментарий
16.02.2010 18:16 Ответить
і чого ж так хамське бидло скавчить?ну повозять вас пиками по вашому ж лайну...вам шо звикати?
показать весь комментарий
16.02.2010 18:18 Ответить
Без Имени
проктолога от своего дерьма замкнуло!
показать весь комментарий
16.02.2010 18:21 Ответить
донецкий бандюк
Не дергай головой доктор.
А то об стенку ударишься.
показать весь комментарий
16.02.2010 18:21 Ответить
ВОНА точно знает
какие участки нуна пересчитать.
там гарантировано нейтрализовались исчезающие чернила
показать весь комментарий
16.02.2010 18:20 Ответить
Без Имени
А кЫно из зала суда будет?
А то поп-корн пропадает.
показать весь комментарий
16.02.2010 18:23 Ответить
Чахлому и другим вумным пиарастам
Стаття 91. Суб'єкти звернення із скаргою

Суб'єктом звернення зі скаргою у випадках, передбачених цим
Законом, може бути кандидат на пост Президента України, партія
(блок) - суб'єкт виборчого процесу, виборча комісія, а також
виборець, виборчі права або охоронювані законом інтереси якого
щодо участі у виборчому процесі порушено рішенням, дією чи
бездіяльністю суб'єкта оскарження. Від імені кандидата на пост
Президента України суб'єктом звернення із скаргою може бути також
його довірена особа.

Стаття 92. Предмет та суб'єкти оскарження

Скарги, що стосуються призначення, підготовки і проведення
виборів Президента України, можуть бути подані на рішення, дії чи
бездіяльність виборчих комісій та їх членів, дій кандидатів на
пост Президента України, їх довірених осіб.
{ Стаття 92 в редакції Закону N 1616-VІ ( 1616-17 ) від
21.08.2009 }
{ Положення статті 92 визнані конституційними згідно з Рішенням
Конституційного Суду N 26-рп/2009 ( v026p710-09 ) від 19.10.2009 }



Стаття 94. Строки оскарження

1. Скарга, зазначена у статтях 91 та 92 цього Закону, може
бути подана протягом п'яти днів після дня прийняття рішення
,
вчинення дії чи бездіяльності, крім випадків, зазначених у
частинах третій та четвертій цієї статті.
{ Частина перша статті 94 із змінами, внесеними згідно із Законом
N 1616-VІ ( 1616-17 ) від 21.08.2009 }
показать весь комментарий
16.02.2010 18:39 Ответить
донецкий бандюк
Ну так а мы о чем говорим?
На ЦИК можете жаловаться.
Но не на участковые и окружные избирательные комиссии.
Трудно вам, ветераном мудана что-либо объяснять...
Как об стенку горохом.
показать весь комментарий
16.02.2010 18:45 Ответить
Без Имени
читай по слогам
Стаття 92. Предмет та суб'єкти оскарження

Скарги, що стосуються призначення, підготовки і проведення
виборів Президента України, можуть бути подані на рішення, дії чи
бездіяльність виборчих комісій та їх членів, дій кандидатів на
пост Президента України, їх довірених осіб.
показать весь комментарий
16.02.2010 18:50 Ответить
СМЕРШ
БИ - а в суды КАКОГО уровня может быть подана "скарга" на ПРОВЕДЕНИЕ выборов?
показать весь комментарий
16.02.2010 18:55 Ответить
от прям полным составом ..
удос..
На Тихорецкую состав отправится.
Вагончик тронется, перрон останется.
Стена кирпичная, часы вокзальные,
Платочки белые, платочки белые
Платочки белые, глаза печальные.
показать весь комментарий
16.02.2010 18:56 Ответить
донецкий бандюк
Дружок, а про пятидневный срок подачи таких жалоб ты забыл?
По решениям участковых и окружных избирательных комиссий срок давности давно прошел.
Их протоколам уже больше пяти суток.
Так что не истери, обжаловать решения низовых избирательных комиссий невозможно.
Обжаловать можно только решение ЦИК.
Но результат будет точно таким же, как и с жалобами на низах.
Это только вам, неадекватам, непонятно.
Все остальные давно уже поняли - вас слили в унитаз.
Потому что надоели, и внутри страны, и за ее пределами.
показать весь комментарий
16.02.2010 19:03 Ответить
Слушай. Не занимайся перепечаткой Чаговских бредней.
Ты ужо обсиренился с его подачи.

донецкий бандюк Комментировать
....Увы, юлек, не может. По тем жалобам, где вас прокатили, Киевский административный суд был последней инстанцией, чьи решения обжалованию не подлежат.
Учите матчасть
16-02-10 18:37


КАМ Комментировать
Новости Украины и мира: Центризбирком обжалует решение Киевского...
Центральная избирательная комиссия намерена обжаловать решение Киевского апелляционного административного суда, которым Комиссия обязана отменить свое решение о назначении на должность секретаря окружной избирательной комиссии номер 188 в...

читай , бестолочь.
Это ни к чему не обязывает. Просто говорит о твоей безграмотности.
Как ты там вякал?
Учи матчасть?

16-02-10 18:56
показать весь комментарий
16.02.2010 19:14 Ответить
C h h a g забаненный
Вы куда сбежали то, КАМ? Как только Ваши бредни разлетелись в пух- свалили?
показать весь комментарий
16.02.2010 20:29 Ответить
Без Имени
бандюк, ну ты точно дебил
даже по слогам не доходит.... наверное много текста сразу привел
можуть бути подані на рішення, дії чи
бездіяльність виборчих комісій та їх членів

где здесь или в любом другом месте сказано про только протоколы и только ЦИК? да, вам, голубцам точно много учиться не надо - бесполезно хотя и тут вас Главные Пиарасты прокатили
показать весь комментарий
16.02.2010 19:29 Ответить
C h h a g забаненный
Показываю где сказанно
1. Скарга, зазначена у статтях 91 та 92 цього Закону, може
бути подана протягом п'яти днів після дня прийняття рішення,
вчинення дії чи бездіяльності, крім випадків, зазначених у частинах третій та четвертій цієї статті.


Смотрим что там в 3 и 4 частях:

3. Скарга щодо порушень, які мали місце до дня голосування, може бути подана не пізніше часу закінчення дня, що передує дню початку голосування.

Все понятно? Все что было ДО дня голосования- время истекло к началу голосования.


4. Скарга щодо порушень, які мали місце в день голосування, може бути подана до виборчої комісії, яка допустила порушення, не пізніше закінчення голосування, а до виборчої комісії вищого рівня або до суду - не пізніше двадцять четвертої години дня, наступного за днем голосування , в порядку, встановленому цим Законом.

Здесь все понятно? На все без исключения нарушения в день голосования, все там вбросы, фальсификации, подвоз, печенья да косынки, БЮТ весь вместе, и Юля лично могла подавать ДО 24:00 ПОНЕДЕЛЬНИК, причем прошлого.

Ну и что бы окончательно добить все попытки что то изменить, "по вновь открывшимся" и прочее- есть еще пункт.

5. Строк подання скарги продовженню або поновленню не
підлягає. Зміна або уточнення вимог скаржника під час розгляду
скарги у виборчій комісії або в суді, викликані виявленням
обставин, невідомих раніше суб'єкту звернення із скаргою, не
вважається новою скаргою і не підлягає встановленим обмеженням
строків.


ВЫВОД:
Юля может обжаловать ТОЛЬКО решение ЦИК об объявлении Януковича президентом. Не протоколы, что ЦИК уже принял, не то как подсчитали голоса- а только само решение ЦИК. Ежели докажет что ЦИК не имело всех протоколов с мокрыми печатями, или не правильно суммировало данные с них, или что ЦИК нарушил регламент- тогда, и только тогда, Юля выиграет.

PS Все можно проверить самому- вот Закон
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=474-14&page=7&check=dCCMfOm7xBWMDhpEZifHq4J4HI4w2s80msh8Ie6
показать весь комментарий
16.02.2010 20:22 Ответить
Без Имени Комментировать
читай по слогам
Стаття 92. Предмет та суб'єкти оскарження
Скарги, що стосуються призначення, підготовки і проведення
виборів Президента України, можуть бути подані на рішення, дії чи
бездіяльність виборчих комісій та їх членів, дій кандидатів на
пост Президента України, їх довірених осіб.
16-02-10 18:50

БИ. Первым признаком того что обосратушки можно считать пропадание Чага с ветки.
Это чуваг -данецкий бандыт просто не догнал шо уже усьо,его слили.
показать весь комментарий
16.02.2010 19:28 Ответить
Anef
да, чахлый - знатный сцикун
показать весь комментарий
16.02.2010 19:31 Ответить
C h h a g забаненный
Вы мне в глаза это скажите
А пока не осмелились- по существу спора говорите, балабольство юльков уже достало.
показать весь комментарий
16.02.2010 20:21 Ответить
C h h a g забаненный
КАМ, тормозина, Вы на время гляньте- я с работы домой доехать должен был, или как? Обязан отвечать Вам онлайн круглосуточно? Тогда начинайте мне гонорара высылать
Ну и по существу. Приведенные Вами статья 94 описывает сроки обжалования.
И так:
1. Скарга, зазначена у статтях 91 та 92 цього Закону, може
бути подана протягом п'яти днів після дня прийняття рішення,
вчинення дії чи бездіяльності, крім випадків, зазначених у частинах третій та четвертій цієї статті.


Смотрим что там в 3 и 4 частях:

3. Скарга щодо порушень, які мали місце до дня голосування, може бути подана не пізніше часу закінчення дня, що передує дню початку голосування.

Все понятно? Все что было ДО дня голосования- время истекло к началу голосования.


4. Скарга щодо порушень, які мали місце в день голосування, може бути подана до виборчої комісії, яка допустила порушення, не пізніше закінчення голосування, а до виборчої комісії вищого рівня або до суду - не пізніше двадцять четвертої години дня, наступного за днем голосування , в порядку, встановленому цим Законом.

Здесь все понятно? На все без исключения нарушения в день голосования, все там вбросы, фальсификации, подвоз, печенья да косынки, БЮТ весь вместе, и Юля лично могла подавать ДО 24:00 ПОНЕДЕЛЬНИК, причем прошлого.

Ну и что бы окончательно добить все попытки что то изменить, "по вновь открывшимся" и прочее- есть еще пункт.

5. Строк подання скарги продовженню або поновленню не
підлягає. Зміна або уточнення вимог скаржника під час розгляду
скарги у виборчій комісії або в суді, викликані виявленням
обставин, невідомих раніше суб'єкту звернення із скаргою, не
вважається новою скаргою і не підлягає встановленим обмеженням
строків.


ВЫВОД:
Юля может обжаловать ТОЛЬКО решение ЦИК об объявлении Януковича президентом. Не протоколы, что ЦИК уже принял, не то как подсчитали голоса- а только само решение ЦИК. Ежели докажет что ЦИК не имело всех протоколов с мокрыми печатями, или не правильно суммировало данные с них, или что ЦИК нарушил регламент- тогда, и только тогда, Юля выиграет.

PS Все можно проверить самому- вот Закон
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=474-14&page=7&check=dCCMfOm7xBWMDhpEZifHq4J4HI4w2s80msh8Ie6
показать весь комментарий
16.02.2010 20:18 Ответить
КАМ Комментировать
А скарга может быть на то что суды и коммисии отказались рассматривать жалобы. Тоесть будет оспорена сама легитимность принятия решений. Так что зачем пересчет, если можно ваще признать не действительными выборы на отдельных участках.
16-02-10 18:26
Где я писал про протоколы и прочую лабуду?
Галиматией можно признать токо на отдельных участках.
Правильно в целом
А ты тут портянки вешаешь со ссылкой хрен знает на что.
показать весь комментарий
16.02.2010 20:28 Ответить
Юрист
А доказательство того, что жалобы подавались, а суд или комиссия их не приняли, есть? НЕТ!!! То-то.
А ЦИК вообще не должна рассматривать жалобы согласно п.7 ст. 84 Закона УКраины "О выборах Президента Украины".
показать весь комментарий
16.02.2010 20:30 Ответить
Ты часом не Чаг?
показать весь комментарий
16.02.2010 20:32 Ответить
C h h a g забаненный
КАМ, ежели это имеет для Вас значение- мой ник читается как "Чхаг". Я понимаю, не все знают английский- поэтому даю фонетическое звучание на русском сам.
показать весь комментарий
16.02.2010 20:36 Ответить
16-02-10 20:28
Вот что меня интересует.
А твой ник не совсем.
Я не полиглот , а тренировка пальцев и памяти мне ни к чему. На работе и так много информации и писанины.
показать весь комментарий
16.02.2010 20:41 Ответить
На сколько я помню часть жалоб ЦИК завернул заявив что они оформлены не в соответствии с законом, а часть просто не рассмотрел и на выходные принял решение озвучить результаты.
Смотрите статьи Магера говорит что ЦИК дал шанс Тимошенко оспорить решение.
показать весь комментарий
16.02.2010 20:38 Ответить
Юрист
Магера может говорить все, что угодно. Он сам, кстати, озвучил, что в Киевском административном апелляционном суде нет ни одного судебного решения или дела, КОТОРОЕ ПОВЛИЯЛО БЫ НА РЕЗУЛЬТАТЫ. В то врмя как там были 43 иска от БЮТ. То есть он сам сказал, чо эти решения на результаты не повлияют. А потом, кончено, нужно же перед своими оправдаться.
показать весь комментарий
16.02.2010 20:41 Ответить
Я не юрист и в тонкости не внедряюсь.
Просто подожду результата.
показать весь комментарий
16.02.2010 20:46 Ответить
C h h a g забаненный
Я так же не юрист, но так как юриспруденция основана на двух принципах, линейная логика и соответствие информации, а я, по одному из высших "системный аналитик", то ЛЮБОЕ заявление проверяю по первоисточнику. Ну учили меня так, прежде чем решать задачу- проверь правильно ли условие. Юлины задачи решать не приходится, она в условии врет.
показать весь комментарий
16.02.2010 20:52 Ответить
Януковощ всегда правду говорит. Мне не нужно быть аналитегом.
Достаточно проанализировать обещания и последние события
показать весь комментарий
16.02.2010 20:54 Ответить
C h h a g забаненный
Да врет, конечно.
Вот только он врет словами- но никогда не обманет СВОЮ выгоду.
Ну выгоднее мне понижение курса бакса и новые рабочие места в Украине, что поделать. А это- то, к чему ведет приход Януковича. Объяснить еще раз почему, или помните об экспортерах-импортерах?
показать весь комментарий
16.02.2010 21:05 Ответить
C h h a g забаненный
Ежели есть оформленные согласно Закону заявления не рассмотренные ЦИКом- тогда да, его действия противоправные. Вот только данных заявлений нет, в крайнем случае на данный момент Тимошенко о них не заявляла.
А вот в том же Законе приведено как должно быть оформлено:

Стаття 95. Форма та зміст скарги
1. Скарга до виборчої комісії або до суду подається у
письмовій формі.

2. Скарга, що подається до виборчої комісії або до суду,
повинна містити:

1) назву виборчої комісії або суду, до якої (якого) вона
подається;

2) прізвище, ім'я, по батькові, місце проживання громадянина
України або точну назву та місцезнаходження (офіційну поштову
адресу) виборчої комісії чи партії (блоку) - заявника скарги;

3) назву суб'єкта оскарження та його поштову адресу;

4) суть порушеного питання;

5) виклад обставин і зазначення доказів, якими заявник скарги
обґрунтовує свої вимоги;

6) чітко сформульовані вимоги;

7) перелік документів і матеріалів, що додаються;

8) зазначення зацікавлених осіб, яких суб'єкт подання скарги
вважає за потрібне залучити до розгляду скарги;

9) підпис заявника скарги (представника юридичної особи -
заявника) із зазначенням дати підписання.



И ежели хотя бы один пункт не соблюден в оформлении- работает следующая статья:

Стаття 96. Порядок і строки розгляду скарг

3. Скарга, оформлена без дотримання вимог статті 95 цього
Закону, повертається суб'єктові подання скарги (представнику
юридичної особи - суб'єкта подання скарги)
показать весь комментарий
16.02.2010 20:49 Ответить
Юрист
Нет, не Чаг.
показать весь комментарий
16.02.2010 20:33 Ответить
А хрен вас знает. Я ща могу из трех браузеров под разными никами постить одновременно минута в минуту.
показать весь комментарий
16.02.2010 20:39 Ответить
Юрист
Да ладно. Только вот прими полезный совет от специалиста. Прежде чем поверить чему-либо, о чем говорит Тимошенко, проверь. Она почти все время врет. Ну не все же пол рабочего дня по судам бегают и зубы уже на этом прели. Есть люди, которые этому не учились, вот на них Тимошенко и рассчитывает.
показать весь комментарий
16.02.2010 20:45 Ответить
Дак я себе после одного случая не верю
Не то что некоторым.
Не могу понять самой сути траты времени и денег.
Я давно смирился с победой овоща. И сейчас жду реального ухудшения.
И даже буду ему рад.
Может не поверите, но чессс слово
показать весь комментарий
16.02.2010 20:49 Ответить
Юрист
Я, если честно тоже. Сегодня Тимошенко была на заседании НУНС и предлагала им золотые горы за то, чтобы они сохранили коалицию и ее на посту премьера, даже портфели министерсвкие.
Получается, что она уже знает, что проиграет суд? Или как?
И в то же время разыгрывает весь этот цирк.
Скорее всего, проиграет, но будет говорить, что она жертва и нет в Украине правосудия...
Только не думаю, что это поможет. Уже очень многие ей не верят.
показать весь комментарий
16.02.2010 20:53 Ответить
C h h a g забаненный
Вы смотрите в настоящее.
А она- уже в будущее.
Что Юля проиграла- забудется.
А вот что боролась до конца- это не забудется.
И к новым парламентским она будет во всю убеждать что суд был куплен, девять томов доказателств не приняли, Закон был на ее стороне... КТО ЭТО ПРОВЕРЯТЬ СТАНЕТ? Юльки?
показать весь комментарий
16.02.2010 21:01 Ответить
Юрист
+ 1000. Как и в после 2004. Ведь Верховный суд сказал, что были нарушения, но не сказал, что их допускала именно ПР. Прошло 5 лет и все с уверенностью говорят, что в 2004 ПР фальсифицировала выборы.
Единственно, что играет против нее - 87 решений судов, установивших, что ее доказательства фальсификаций - подложны.
показать весь комментарий
16.02.2010 21:04 Ответить
C h h a g забаненный
Объясняю суть того, что делает сейчас Юля.
Задача №1.
Не все люди умные, есть "голосующие не мозгами- а сердцем", и они Законы не смотрят- они запомнят речевки "были фальсификации", "суд продался" ну и прочая. И через два-три года Юля скажет "еще в 2010 году, когда Янукович сфальсифицировал в очередной раз выборы"- и уже никто не полезет копаться в архивах и вспоминать как оно было на самом деле. Это, кстать, принцип Гебельса: "Ложь повторенная сто раз становится правдой".

Задача №2.
Юля сейчас нарабатывает капитал "долгой памяти о себе" для перехода в оппозицию, ведь там у нее, уже не премьера, и, кстать, не депутата, возможности появляться на экранах станет намного меньше. Что, лично по моему мнению, плохо для Украины.
показать весь комментарий
16.02.2010 20:58 Ответить
Без Имени
Избирательный процесс на участках- это нарушения в день голосования. И оспаривается согласно вот этому:



З А К О Н У К Р А Ї Н И

Про вибори Президента України
Розділ XII

ОСКАРЖЕННЯ РІШЕНЬ, ДІЙ ЧИ БЕЗДІЯЛЬНОСТІ СУБ'ЄКТІВ
ВИБОРЧОГО ПРОЦЕСУ. ВІДПОВІДАЛЬНІСТЬ ЗА ПОРУШЕННЯ
ВИБОРЧОГО ЗАКОНОДАВСТВА


Стаття 94. Строки оскарження
4. Скарга щодо порушень, які мали місце в день голосування,
може бути подана до виборчої комісії, яка допустила порушення, не
пізніше закінчення голосування, а до виборчої комісії вищого рівня
або до суду - не пізніше двадцять четвертої години дня, наступного
за днем голосування
, в порядку, встановленому цим Законом.


http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?page=7&nreg=474-14

ВЫВОД: Оспорить нарушения на участках уже низзя- срок вышел.
Оспорить что Суд не принял- низзя, при подачи в Суд есть входящее, подача регистрируется, все что подано- принято.
Оспорить что бездействовала комиссия выше уровнем- можно было в пятидневный срок- сейчас уже низзя так же.
Остался ТОЛЬКО ЦИК. Точка.
показать весь комментарий
16.02.2010 20:34 Ответить
C h h a g забаненный
сорри, выше- это я был- забываю ник ставить
показать весь комментарий
16.02.2010 20:35 Ответить
Юрист
100% правда. То есть никакие "доказательства фальсификаций" суд рассматривать не будет, так как в ЦИК должны поступать уже решения суда и протоколы окружных комиссий. А ЦИК всего лишь должна их правильно и по процедуре посчитать. А они сделали это в прямом эфире с полным и четким соблюдением процедуры. Какие могут быть вопросы к ЦИК?
показать весь комментарий
16.02.2010 20:37 Ответить
C h h a g забаненный
Тут Гнат остроумно заметил.
"Юля в Суд притащила два ящика доказательств, девять томов.
А Суд ответит одним листком формата А4".
показать весь комментарий
16.02.2010 21:02 Ответить
Смотрю шустрика... уссаться и не встать...
У юльков паника... а брехни-то... и сплошь нарушение законов...
показать весь комментарий
16.02.2010 20:06 Ответить
Юрист
Ну насмешили!!!!

Вы же не те статьи читаете!

Стаття 99. Оскарження у судовому порядку

1. Провадження в окремих категоріях справ у судах, а також
порядок розгляду та оскарження рішень визначаються Кодексом
адміністративного судочинства України ( 2747-15 ) з урахуванням
особливостей, передбачених цим Законом.

2. До суду можуть бути оскаржені:


4) рішення, дії чи бездіяльність виборчих комісій, у тому
числі рішення Центральної виборчої комісії із встановлення
результатів виборів у порядку, передбаченому статтею 172 Кодексу
адміністративного судочинства України ( 2747-15 ).



5. Суд розглядає та вирішує адміністративні справи, визначені
цим Законом, протягом двох днів з часу закінчення голосування на
виборчих дільницях.

6. Позови, не розглянуті судом протягом терміну, визначеного в частині п'ятій цієї статті, залишаються без розгляду.

Кодекс адміністративного судочинства
Стаття 172. Особливості провадження у справах щодо
оскарження рішень, дій або бездіяльності
виборчих комісій, комісій з референдуму,
членів цих комісій

1. Право оскаржувати рішення, дії чи бездіяльність виборчих
комісій, комісій з референдуму, членів цих комісій мають суб'єкти
відповідного виборчого процесу (крім виборчої комісії), а також
ініціативна група референдуму, інші суб'єкти ініціювання
референдуму.

2. Виборець (громадянин, який має право голосу у відповідних
виборах або референдумі) може оскаржити рішення, дію чи
бездіяльність виборчої комісії, комісії з референдуму, членів цих
комісій, якщо таке рішення, дія чи бездіяльність порушує виборчі
права або інтереси щодо участі у виборчому процесі чи процесі
референдуму його особисто.

3. Рішення, дії або бездіяльність Центральної виборчої
комісії щодо встановлення нею результатів виборів чи
всеукраїнського референдуму оскаржуються до Вищого
адміністративного суду України.
Усі інші рішення, дії або
бездіяльність Центральної виборчої комісії, члена цієї комісії
оскаржуються до Київського апеляційного адміністративного суду.


4. Рішення, дії чи бездіяльність виборчої комісії Автономної
Республіки Крим, обласної виборчої комісії, Київської чи
Севастопольської виборчих комісій щодо підготовки та проведення
місцевих виборів; територіальної (окружної) виборчої комісії щодо
підготовки та проведення виборів Київського чи Севастопольського
міського голови; територіальних (окружних) виборчих комісій щодо
підготовки та проведення виборів Президента України, народних
депутатів України; обласних комісій з референдуму і комісії
Автономної Республіки Крим з всеукраїнського референдуму, а також
членів зазначених комісій оскаржуються до окружного
адміністративного суду за місцезнаходженням відповідної комісії.
Протоколи територіальних (окружних) виборчих комісій щодо
встановлення підсумків голосування у межах територіального
виборчого округу під час проведення виборів Президента України,
народних депутатів України, а також протоколи про підрахунок
голосів виборців на виборчій дільниці оскарженню в судовому
порядку не підлягають
.



5. Рішення, дії чи бездіяльність виборчих комісій, комісій з
референдуму, членів цих комісій, за винятком рішень, дій чи
бездіяльності, що визначені частинами третьою - четвертою цієї
статті, оскаржуються до місцевого загального суду як
адміністративного суду за місцезнаходженням відповідної комісії.


6. Позовні заяви щодо рішень, дій чи бездіяльності виборчої
комісії, комісії з референдуму, членів цих комісій може бути
подано до адміністративного суду у п'ятиденний строк з дня
прийняття рішення, вчинення дії або допущення бездіяльності.

7. Позовні заяви щодо рішень, дій чи бездіяльності виборчої
комісії, комісії з референдуму, членів цих комісій, що мали місце
до дня голосування, може бути подано до адміністративного суду у строк, встановлений частиною шостою цієї статті, але не пізніше двадцять четвертої години дня, що передує дню голосування.

8. Позовні заяви щодо рішень, дій чи бездіяльності дільничної
виборчої комісії, дільничної комісії з референдуму, членів цих
комісій, що мали місце у день голосування, під час підрахунку
голосів та встановлення результатів голосування на дільниці, може
бути подано до адміністративного суду у дводенний строк з дня
прийняття рішення, вчинення дії або допущення бездіяльності.


10. Суд невідкладно повідомляє відповідну виборчу комісію або
комісію з референдуму та комісію вищого рівня про надходження
позовної заяви та про ухвалене судом рішення.

11. Суд вирішує адміністративні справи, визначені цією
статтею, у дводенний строк після надходження позовної заяви.
Адміністративні справи за позовними заявами, що надійшли до дня
голосування, вирішуються судом у дводенний строк, але не пізніше
ніж за дві години до початку голосування. Адміністративні справи
за позовними заявами, що надійшли у день голосування вирішуються
судом до закінчення голосування. Адміністративні справи за
позовними заявами, що надійшли у день голосування, але після
закінчення голосування, вирішуються судом у дводенний строк після
надходження позовної заяви.
показать весь комментарий
16.02.2010 20:15 Ответить
C h h a g забаненный
Да те, те статьи МЫ читаем.
А вот юльки- не те, факт.
Подтверждение- чуть выше, там еще много красного шрифта.
показать весь комментарий
16.02.2010 20:20 Ответить
Юрист
Забаненный, к тебе претензий никаких, только респект.
показать весь комментарий
16.02.2010 20:24 Ответить
опера
Ну что вы право ребята заделались все юристами. Тут не надо даже в законе копаться- юлька проиграла это понятно всем и ей в том числе. Теперь Вона торгуется со всеми оптому, что высока вероятность не только не усидеть в кресле премьера но и в тюрьму отправиться. Держиться, конечно, сволочь прекрасно. Вот где выдержка! Ее бы таланты да в мирное русло!
показать весь комментарий
16.02.2010 20:38 Ответить
Юрист
А вот КАМУ непонятно...

И почему "заделались". Я себе этим на хлеб с маслом зарабатываю. Это моя реальная профессия.
показать весь комментарий
16.02.2010 20:39 Ответить
Ну и слава богу что хватает.
Я не юрист но мне и на икорку перепадает, хотя зарабатываю относительно не много.
Если Вы юрист, то какой то заангажированый .Януковоща любим?
Кроме того появляетесь вроде как у фокусника из шляпы?
Шота раньше не встречал тута.
А я не из наивных, так шо , юрист-не впечатляет.
показать весь комментарий
16.02.2010 20:44 Ответить
Юрист
Абсолютно не заангажированный, я и раньше тут был, только без ника. Просто не люблю, когда законы перевирают и людям брешут.
Просто если нужно где-то закон пояснить, лучше признаться в профессиональной принадлежности.
показать весь комментарий
16.02.2010 20:48 Ответить
Я особо не впечатляюсь от вашей работы, как впрочем и от судов.
Побывал и в киевском аппеляционном на заседании.
Полнейшая лажа. Не судопроизводство , а издевательство.
Я разочарован
показать весь комментарий
16.02.2010 20:52 Ответить
Без Имени
Киевский апелляционный - это да. Были случаи из практики. Чудный суд. Причем не в хорошем смысле.
А вот ВАСУ впечатлил не раз. Было у нас дело против налоговой на 1,5 млн грн. очень спорное и "вонючее". Директор разрешил даже не ездить на заседание. А они решение приняли в нашу пользу. Послали и налоговую и прокуратуру , которая "защищала интересы государства" с их кассацией вместе.
показать весь комментарий
16.02.2010 20:59 Ответить