10286 посетителей онлайн
6 718 50

В США назвали самое большое достижение Ющенко

Самое большое достижение президента Виктора Ющенко - это то, что на основании "оранжевой революции" он сделал демократию единой системой в Украине.

Такое мнение высказал бывший посол США в Украине Стивен Пайфер в разговоре с Радио "Свобода".

"Я думаю, что президентство Ющенко помогло закрепить демократию в Украине - это самое продолжительное и важное его достижение", - сказал он.

По словам экс-посла, очень важным был 2005 год - "в этом году Виктор Ющенко создал политическое пространство для возвращения Виктора Януковича".

"И в 2006 году после парламентских выборов Янукович стал главой самой большой парламентской фракции в Верховной Раде", - напомнил Пайфер.

"Ющенко не создавал препятствий для своего политического оппонента, и за это надо ему отдать должное. Ющенко создал демократическое пространство. Мы видели свободные и демократические парламентские выборы, а теперь и президентские выборы получили высокие оценки от наблюдателей", - отметил он.

"Я думаю, что этот импульс к демократии будет самой большой и позитивной частью наследия Ющенко", - добавил экс-посол.
Комментировать
Сортировать:
показать весь комментарий
19.02.2010 10:00 Ответить
Без Имени
Что важно для Украины решают американские бывшие послы. Они лучше украинцев знают
показать весь комментарий
19.02.2010 10:07 Ответить
имярек
Самое большое достижение Юща - это то, что он наконец-то с"№%:?тся
показать весь комментарий
19.02.2010 10:39 Ответить
Васек
Посол только забыл сказать что он не просто не препятствовал Януковичу .... Просто Ахметов КУПИЛ у Ющенко, для Януковича такое право ... также Ахметов купил, а Ющенко продал и должность серетеря СНБО для Багатыервой ... И вы хотите сказать, что американский посол (хоть и бывший) не знает как в Украине делаются дела .... ХА-ХА .....
показать весь комментарий
19.02.2010 10:51 Ответить
гость
чуточку не так - ахметов купил у Януковича гарантии для Ющенко
показать весь комментарий
19.02.2010 10:54 Ответить
Васек
Я говорил за 2005 г ... а сейчас конечно идет обратный торг ....
показать весь комментарий
19.02.2010 10:59 Ответить
Наталья
Ахметов еще в 2004году купил Ющенко
показать весь комментарий
19.02.2010 10:54 Ответить
Без Имени
Главная беда демократического ЮЩЕНКО,то что он создал систему которая в скором времени уничтожит демократию...в лице Януковича...
показать весь комментарий
19.02.2010 10:47 Ответить
АЛЕКС
"СТРАНА ГОСПОД,СТРАНА РАБОВ".И ВЫБОРЫ -ПОДТВЕРЖДЕНИЕ.
показать весь комментарий
19.02.2010 10:48 Ответить
Васек
Это точно ... не страна а 95 % - БЫДЛА ! Ну не могут думать головой .... Одни придурки за Януковича, другие за Тимошенко ... а ведь и он и она ПРЕДСТАВИТЕЛИ ОЛИГАРХОВ ... правда еще были такие же ... которые были за их заменителей Тигипко или Яценюка ... ЛЮДИ НЕУЖТО НЕ ВИДНО ЧТО ОНИ ВСЕ ИЗ ОДНОГО БОЛОТА ...

Хотя я наверное зря пытаюсь, что либо кому то доказать ... дятлы были и останутся дятлами ... и яркий пример это 5% голосов за того же Ющенко в первом туре ... ведь любой дурак уже знает кто он такой ... и вот вам оказывается что есть у на еще 5% КОНЧЕННЫХ ИДИОТОВ ....
показать весь комментарий
19.02.2010 10:58 Ответить
КИЕВЛЯНИН
Из определения "ЕГО" достижений, понятно одно. Народ лучше так и не зажил... Все обещания превратились в обман. Кричать "Слава" некому и нечему.
показать весь комментарий
19.02.2010 10:49 Ответить
Дончанин
А достижения в демократии и нищета пенсионеров как то всязаны?
показать весь комментарий
19.02.2010 10:10 Ответить
Без Имени
Нет. Народ при Юще САМ обнищал - назло Ющу, а Ющ свои, женкины деньги раздавал, у кумов-пролетариев занимал - и фсе народу
показать весь комментарий
19.02.2010 10:18 Ответить
Дончанин
А чего ему переживать? Как он сам сказал - Вы за мэнэ нэ пэрэжывайтэ, я самодостатня людына...о как!
показать весь комментарий
19.02.2010 10:20 Ответить
гость
Связаны напрямую. Есть такой идеолог богачей - Менегетти, вот он , говоря в общем , именно так и считает - государство не должно заниматься социалкой, - это проблемы нищих. У нас сейчас многие нувориши так считают. В нашей насквозь проворовавшейся стране тот, кто не крадет- потенциальный преступник, а тот, кто облапошил страну - умеет работать.
показать весь комментарий
19.02.2010 10:52 Ответить
C h h a g забаненный
Это тот самый посол, что выпускникам СБУ дипломы вручает?
Так почти же родня, фигли, его мнение решает...
показать весь комментарий
19.02.2010 10:14 Ответить
Зачем обращать внимание на вопли мудака из страны, в которой нигера сделали президентом.
показать весь комментарий
19.02.2010 10:21 Ответить
Мрачный
Там тоже был выбор без выбора,или баба или негр
показать весь комментарий
19.02.2010 10:27 Ответить
Без Имени
Так шо,ниггер лучше бабы??? А тут на Яныка гонят!!!
показать весь комментарий
19.02.2010 10:33 Ответить
Васек
Янек, однозначно хуже и нигера и бабы ... и тут даже базара нет ... это аксиома ....
показать весь комментарий
19.02.2010 11:09 Ответить
Вася
Ниггер нигеру рознь. Бывает лучше нигер из Техаса, чем нигер из Донбасса
показать весь комментарий
19.02.2010 11:18 Ответить
Без Имени
Вроде как там в оппонентах у Барак Хусейныча не баба была, а какой то старый пердун из вашингтонского политбюро. Но все равно выбора небыло.
показать весь комментарий
19.02.2010 10:34 Ответить
Мрачный
Старый МакДак был республиканцем,ему после Буша не светило.
показать весь комментарий
19.02.2010 10:39 Ответить
гость
Нет, Хилари Клинтон , немножко помурыжив избирательную кампанию , после сама отказалась - ума хватило.
показать весь комментарий
19.02.2010 10:56 Ответить
Справедливый
Киевский расист считает, что уголовник лучше чернокожего. Наверное, и сам из тех, кого из-за решетки рано выпустили. Скажи мне, за кого ты проголосовал, и я скажу, кто ты. Президент страны определяет стратегический курс страны, а размеры зарплат и пенсий зависят от уровня производства, и от работы кабинета министров, который подчиняется не президенту. Злоба всех этих "комментаторов"-украинофобов объясняется нежеланием видеть Украину свободной (в первую очередь от колонизаторской России), независимой, духовно возрождающейся от 350-летнего колониального рабства. И кто бы ни был президентом, Ющенко, или кто-нибудь другой, если он будет способствовать возрождению нации,его будут ненавидеть враги, скрытые, открытые, предатели, манкурты, янычары, ублюдки, все несогласные с тем, что их время уходит безвозвратно. Но так и будет. Я радуюсь, что враги ненавидят нашего Президента. Значит, он прав. Слава Украине!
показать весь комментарий
19.02.2010 10:49 Ответить
Васек
Ты это о ком так высоко поэтично ... о Ющенко что ли ... если о нем ... то хоть я и не психиатор ... но советую подлечиться ....
показать весь комментарий
19.02.2010 11:04 Ответить
гость
Кабмин не выдает зарплаты и пенсии- разве что себе На их размеры влияет наполненный бюджет. А наполняется он тогда, когда работает промышленность и аграрный сектор. И никакие "обицянки", уверения, что у нас "крызы майже нема" или, что "крыза" закончится вот-вот, его не наполнят. А если при этом еще черпать щедрой рукой из бюджета на рекламу ВОНЫ, плату шарлатанам-астрологам, "Поющим Трусам" и продажным попам, то он не наполнится никогда. Потому и привела ВОНА страну в новый год без бюджета, чтоб легче было спрятать эти расходы. Надеялась, что сядет на заветный престол, устроит народу очередные шоу и уже никто не спросит, а где же бюджет?
показать весь комментарий
19.02.2010 11:05 Ответить
Васек
Кстати по Обаме ... как только его избрали ... я говорил , что он будет для Америки ... тем же Ющенко ... и сейчас около 90 % америкацев, уже говорят, что Обама недостоин того что бы его преизбрать на второй срок ...
показать весь комментарий
19.02.2010 11:01 Ответить
Без Имени
ну да) главное хорошую мину сохранить
показать весь комментарий
19.02.2010 10:39 Ответить
Если отталкиваться от классического определения демократии (а ведь есть и другие определения), то это "власть народа, народовластие". Создал ли Ющенко такую систему в которой власть принадлежит "народу"? Имеется ввиду народ без "бабок" и не вхожий в президентский кабинет. Пфайфер считает, что да. Это говорит либо о том, что он не разбирется в событиях происходящих на Украине (о его некомпетентности в этом вопросе), либо о том, что он сознательно подтасовывает факты и подменяет понятия (с какой целью?).
А то, что Янукович поднялся при Ющенко свидетельствует не о демократичности Ющенко, а о его лени, некомпетентности во внутренней политике и безалаберности. Не более.
P.S. Хотя, возможно Пфайфер имеет ввиду другое (не классическое) определение демократии как власти демонов. С этой точки зрения он, возможно, и прав. И прошедшие выборы ллучшее тому подтверждение.
показать весь комментарий
19.02.2010 10:41 Ответить
горловка
демократия по мнению америкосов єто когда у них есть деньги а у нас нет .завезли нам вирус и передали через юща и ворюлю
показать весь комментарий
19.02.2010 10:43 Ответить
гость
У Америки сейчас не лучшее время давать оценку и советы какой бы то ни было стране. Скоро их "демократия "лопнет, как мыльный пузырь
показать весь комментарий
19.02.2010 10:47 Ответить
Киевский
А пчелки? Как же пчелки?
показать весь комментарий
19.02.2010 10:54 Ответить
Без Имени
Янукович победил не из-за Ющенковской "демократии", а из-за бездарного правления Ющенко , крайней нищеты народа, развала экономики и прочего беспредела.А демократии на местах и свободы слова, как не было, так и нет. Даже еще сильнее поприжали.
показать весь комментарий
19.02.2010 10:56 Ответить
Самое большое достижение это антирекорд и 5% быдла за борзого ющенка
показать весь комментарий
19.02.2010 11:01 Ответить
Васек
Не только Ющенковского бездарного правления ... но и почти такой же политики Тимошенко ... ОНА ТОЖЕ В ЭТОМ ВИНОВАТА !(Хотя, как по мне, при негодном выборе Янукович -Тимошенко ... Тимошенко для Украины чуть-чуть ....предпочтительнее
показать весь комментарий
19.02.2010 11:07 Ответить
akmkpvt
За 5 лет реализовал в жизнь ********* галичанских отморозков в эммиграции.И ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!А для живущих в стране палец о палец не ударил.Бездарь!!!
показать весь комментарий
19.02.2010 11:03 Ответить
гость
Это правда, только и слышно было о закордонном украинстве. А что же это " украинство" не ринулось сюда, когда Украине разрешили стать незалежной? Они ведь так тосковали, так хотели припасть грудьми до ридной землицы, так жалобно спивали- "доки море перелечу, крилоньки зітру". А советы какие дельные давали, когда в СССР закидывали нелегальную литературу!
Так в чем же дело? "Народно" избранный, судом в кресло усаженный так их приглашал, а они и до сих пор не спешат приехать и показать, как "розбудувати" державу.
"Патиоты" с бандеровщины порасползлись по заграницам в поисках неподмытой задницы, а "розбудовувати" предоставляют "запроданцям","жидомоскалям" и "быдлу"
показать весь комментарий
19.02.2010 11:14 Ответить
credo
Да ну, ребята, Ющенко за это время не ведал что творил...
Единственное его ДОСТИЖЕНИЕ, это то что он поднял с дна "реки Украина" с чистой водой, историческое дерьмо, которое возвел в ранг героев Украины, попутно сотворил геноцид населения..., а за это как минимум... виселица!
Пфайвер видел и старался понять Украине глядя на неё через замочную скважину. Демократия в Украине - проститука, расхожее слово без значения и лика.
ПОЗОР! ГАНЬБА!
показать весь комментарий
19.02.2010 11:15 Ответить
Рюмор
воровство в Украине было и раньше.
Сейчас к воровству прибавилась демократия.
Это все же лучше, чем просто воровство.
Можно спокойно и публично рассуждать о воровстве высших должностных лиц.
показать весь комментарий
19.02.2010 11:25 Ответить
СЛД
У этого экс-чмо видно крыша поехала.Какая к черту демократия.сли доведение страны и народы до предела,что дальше не куда-по-американски демократия,то пусть оставят ее седе и трахаются с ней сами.Какая дерьмократия по ющенковски показало отношение народа к этому в 5%.Американская дерьмократия нашей стране НЕНУЖНА.Еште сами.
показать весь комментарий
19.02.2010 11:32 Ответить
stef
Лучшее достижение- это внедрение агента Клэр вуправление государством, это культивирование вражды между братскими народами, и вручение секретным сотрудникам СБУ дипломов!!!!
показать весь комментарий
19.02.2010 12:28 Ответить
Без Имени
гость Комментировать
У Америки сейчас не лучшее время давать оценку и советы какой бы то ни было стране. Скоро их "демократия "лопнет, как мыльный пузырь
19-02-10 10:47

Ага, лопнет, и придет у них к власти new Hitler или коммуняки -
дурак думкою багатие
показать весь комментарий
19.02.2010 12:28 Ответить
Nicolas
У нас высшая фаза демократии. Главы государств поздравляют победителя по результатам выборов, а тут, оказывается, не того поздравили.
показать весь комментарий
19.02.2010 13:02 Ответить
Карабас
Россияне крючок с наживкой-"демократией" уже выплюнули, а хохлы заглотили, судя по выборам. Значит, вытягивать демократы (через МВФ) будут с кишками, ничего личнага
показать весь комментарий
19.02.2010 13:17 Ответить
Без Имени
Ничо, новый Сталин (в России), усех вылечит, кроме хронических идиотов.
Колыма требует освоения, а то китайцы рядом, и их чото много.
показать весь комментарий
19.02.2010 14:00 Ответить
Та не писти... нашел чем нас пугать...
показать весь комментарий
19.02.2010 14:13 Ответить
Без Имени
Продав Ющер нас Рашці. Падло!
показать весь комментарий
19.02.2010 20:12 Ответить
Панас Висельнюк
весомый вклад в популяризацию голодомора - это вам не фунт изюма
показать весь комментарий
19.02.2010 20:17 Ответить
что -то напутали США
Süddeutsche Zeitung: Блеск и нищета "цветных" революций


........Сегодня мы знаем, что ни надежды, ни опасения так и не сбылись. Москва, несмотря на кризис и бедность далека от переворота, а "цветные революционеры" между тем снова требуют смены режима. Глубина разочарования свидетельствует о завышенности ожиданий. .

...Но политической культуры это не коснулось. Оппозиции ни там, ни тут не до смеха. Фатальная склонность к авторитаризму и порою строптивая, порою агрессивная, но почти всегда безответственная внешняя политика превратили вундеркиндов демократии в пасынков мирового сообщества. Каждая из "цветных революций" так, или иначе потерпела поражение. Общее у всех то, что это были вовсе не революции. Сменили не систему, а персонал. Все действующие лица занимали высокие и высшие посты, некоторые карьеры начинались еще в советское время.

Урегулирование конфликтов посредством компромиссов, уважение к оппонентам им чуждо, они часто продолжают вызывающие отвращение традиции, связанные с коррупцией, паническим страхом и насилием. Америка и Россия поляризуют мнения по мере сил, а Европа в большинстве случаев занимается другими делами.
показать весь комментарий
19.02.2010 22:07 Ответить