10597 посетителей онлайн
477 59

Литвин: В случае досрочных выборов фракция "Регионов" уменьшится вдвое

В случае проведения досрочных выборов в парламент, фракция Партии регионов уменьшится в два раза, уверен глава Верховной Рады Владимир Литвин

Об этом он заявил в интервью газете "Факты и комментарии", добавив также, что не сомневается в прохождении в парламент Блока Литвина.

По мнению спикера, "меньше всего в досрочных парламентских выборах заинтересован именно Виктор Янукович".

"Думаю, такого указа (президента о роспуске парламента) не будет. Сегодня в досрочных парламентских выборах заинтересованы только четыре человека - Юлия Тимошенко, Виктор Ющенко, Сергей Тигипко и Арсений Яценюк", - объяснил Литвин.

По его мнение, если Янукович все же решится на роспуск парламента, то "при нынешней пропорциональной избирательной системе с закрытыми списками кандидатов в депутаты в Верховную Раду мощно заходит Юлия Тимошенко".

"Полагаю, в пределах 5-6% голосов избирателей наберет возможный блок Виктора Ющенко, около 10% - блок Сергея Тигипко, до 5% - политическая сила Арсения Яценюка. Будут представлены в Верховной Раде также коммунисты и Блок Литвина", - добавил он.

Литвин заявил, что согласится на досрочную кампанию только при условии принятия нового закона о выборах.

"Я - сторонник мажоритарной системы выборов. Но поддерживают мою позицию немногие коллеги-политики", - отметил спикер.

"Поэтому в качестве компромиссного варианта предлагаю реализовать идею так называемых открытых списков, когда люди голосуют не только за партию, но и за конкретного ее представителя", - добавил он.

По мнению Литвина, "после принятия такого закона все разговоры о досрочных выборах для многих нынешних политических сил потеряют всякий смысл".

"Не следует забывать еще и о том, что при нынешней избирательной системе каждый следующий парламент, который избирается в Украине, - хуже предыдущего. Это как в жизни многоженца - когда каждая следующая жена всегда оказывается хуже предыдущих", - добавил он.

По словам Литвина, сейчас ведутся переговоры по созданию коалиции "всех со всеми": "У многих политиков желания идти на очередные досрочные выборы нет. Следовательно, коалиция будет".

По прогнозам спикера, первым вариантом коалиции может быть БЮТ и Партия регионов, второй – Партия регионов и НУ-НС, третий – КПУ, "Регионы", Блок Литвина и часть "Нашей Украины".
Комментировать
Сортировать:
показать весь комментарий
26.02.2010 12:29 Ответить
А фракции литвиновской, гниломордой мрази и коммуняк вообще исчезнут и это будет хорошо.
показать весь комментарий
26.02.2010 12:34 Ответить
Без Имени
верблюд чё ты везде лезешь
показать весь комментарий
26.02.2010 12:46 Ответить
Без Имени
Ты эту херню уже лет пять здесь пишешь.
Но пока не проходной Тягныбок!

Кстати, если ты три года как к нам переехал, то это ещё не повод себя КИЕВом называть.
показать весь комментарий
26.02.2010 12:59 Ответить
Вот
А я вот с автором согласен, они же продажные твари, им пофиг с кем идти в коалицию главное чтобы не в апозиции и электорат должен это понять и не будет голосовать. Комунисты могут избиратся пока не вымрет старое поколение, с каждым годом их становится меньше пенсионеров, да и пенсионеров может подгрести гречка метатель космос, если захочет идти в парламент.
показать весь комментарий
26.02.2010 13:57 Ответить
Коммунисты останутся- точно, а вот "юльков" с то ли сердцем то ли жопой на груди уменьшится существенно
показать весь комментарий
26.02.2010 13:59 Ответить
Без Имени
ну да 35% янык 25% жулька а после аудита 5% литвин и нунс в пролёте
показать весь комментарий
26.02.2010 12:36 Ответить
Без Имени
Самонаводящаяся задница надеется пройти ...ну-ну
показать весь комментарий
26.02.2010 12:39 Ответить
Без Имени
если ты такой умный - слово аудит знаешь, то просвети хотя бы что ты "понимаешь как можешь" под этим словом
показать весь комментарий
26.02.2010 12:46 Ответить
Без Имени
зачем мне сэлюков юльков просвещать у вас для этого богиня есть
показать весь комментарий
26.02.2010 12:59 Ответить
Вот
Быдло услышало слово и не знает даже что оно означает Ты дебил прям как вождь твой ...
показать весь комментарий
26.02.2010 14:00 Ответить
222
Сейчас все фракции хотят перевыборов и боятся перевыборов, т.к. результат даже Глоба не знает. Хлопцы, ваш прогноз - кого и сколько будет в новой Раде?
показать весь комментарий
26.02.2010 12:47 Ответить
славянин
БЮТ и регионы потеряют от 15 до 20%. Литвин пролетает, ленинцы и нунсы пролазят на грани. Входят Тигипыч, Сеня и Тягныбок. При таких раскладах не будет столь доминирующих фракций, и нардепикам придется договариваться. А еще есть надежда, что из списков исчезнут особо одиозные личности, способные в будущем скомпрометировать свою политсилу.
Усе
показать весь комментарий
26.02.2010 12:56 Ответить
Без Имени
причины почему регионы потеряют обаснуй
показать весь комментарий
26.02.2010 13:02 Ответить
славянин
Тигипыч может оттяпать это раз, и часть наивная электората ждет чуда уже завтра, а его не будет, это два.
показать весь комментарий
26.02.2010 13:24 Ответить
Без Имени
уже завтра ждали оранж а мы понимаем что осталось от страны после богини и на всё надо время
показать весь комментарий
26.02.2010 13:32 Ответить
vas
С тобой сложно не согласится. Потенциал Юли после всех судов и продуэжных протывсихов безусловно возрастет, причем она будет давить всех бывших "притывсихов" клеймом "предатели независимости Украины" а это не может не сработать. Так что после досрочных выборов вполне может быть коалиция БЮТ и Тигипко. Кстати, ини могут договорится еще до выборов и не мешать друг другу.
показать весь комментарий
26.02.2010 13:26 Ответить
Без Имени
после всего не обоснованного говна и истерики от жюльки какой рост процентав
показать весь комментарий
26.02.2010 13:34 Ответить
Обьективный
Все верно , только одно но - по Вашим прогнозам все теряют , БЮТ и ПР чуть ли не по 20% (итого 35-40%) , а новые в сумме даже 15% набирают .
Как-то арифметика не сходится .
А я скажу так . БЮТ меньше 25% получить никак не может . А скорее возьмет больше за счёт тех , кто разочаровался в Ющенко , Яценюке , Тягнибоке и Гриценко , хотя за них в первом туре голосовал . Уж больно мезко они вели себя , агитируя фактически за Януковича своим "протиусіхом" . За БЮТ будут ещё и потому голосовать , те , кто за Юлю во только втором туре голосовали , что она доказала ,ей нет сильной альтенативы на помаранчевом фланге и только она способна противостоять единовластию Януковича и его братвы !
Из тех 20% , что она добавила во втором туре больше половины проголосуют за БЮТ хотя бы потому , что не хотят , чтобы их голоса послужили трамплином для коалиции Яценюка , Ющенко , Тигипко или Тягнибока с ПР и Януковичем !
А вот ПР действительно может сильно пощипать Тигипко . А вот Ющенко и его политсила однозначно не пройдет , да и Тягнибок - тоже . Поддержав фактически Януковича они разочаровали как минимум половину из оставшихся своих сторонников . У Яценюка шансы есть , только уже не на 7% , а на 3-4%
показать весь комментарий
26.02.2010 13:13 Ответить
Без Имени
опять личное желание а не факты в жюльке разочаровались все нормальные люди после истерики явных проблем с психикой
показать весь комментарий
26.02.2010 13:25 Ответить
vas
Дурилка, а кто тогда голосовал за нее в первом и втором туре президенских выборов? От того что ты назвал ее жулькой ничего не меняется и люди понимающие на тебя убогого не обращают внимания.
показать весь комментарий
26.02.2010 13:30 Ответить
Без Имени
люди понимающие за неё и не голосовали её электорат это запуганные мифами о бандите и затертые до дыр шапки но на это столько лохов второй раз не поведётся будет гаразда меньше
показать весь комментарий
26.02.2010 13:36 Ответить
Вот
Да енакиевские политологи самые крутые в мире сомнений нет конечно же, бох и проффесор ангарских наук есть источником их вдохновения

Иди читай мурзилку и там высказывай своё мнения, твои тупые сообщения никому не нужны
показать весь комментарий
26.02.2010 14:06 Ответить
Red Star
А счего бы это им разочаровываться в Тигипко, Яценюке???
Эти кандидаты ничем себя не скомпроментировали?

Новые люди нужны в парламенте. И пусть будут.

А вот Банда ЮТ - скомпроментировала себя явно.
Власть - превыше всего.
.

Так. что шансы получить 25 процентов на выборах - ничтожна.

Тигипко - разумный мужик. Идти в коалицию с БЮТ ему резона нет.
Там он только для поддержки обосранных Юлькиных штанов.
А в коалиции с ПР у него шансы стать премьером.

Так что коалициии. сформированной ПР быть в любом случае.

Пройдет ли Литвин?
Сомнительно.
показать весь комментарий
26.02.2010 13:51 Ответить
Без Имени
8 февраля ТРК Украина производила опрос за кого вы бы проголосовали если бы выборы в парламент состоялись сегодня. И результаты расположились приблизительно так: ПР 30-35%, БЮТ 17-20%, Тигипко (Сильная Украина)-10%, Яценюк -5%, ВО Свобода-3,5%, КП и Соцпартия на грани прохождения -2,8%. и все больше никто не проходит поэтому все что вы гадаете это выдумки.В случае досрочных выборов этот коктейль может существенно измениться.
показать весь комментарий
26.02.2010 14:16 Ответить
СЛД
Думаю вряд ли.Народ не такой дурной,если сказал А,то скажет и Б.Народу нудна сильная команда в правительстве для поднятия экономики.Вот литвин пролетит это 100%.Жулькина команда тоже пострадает,т.к. насмотрелись о ее "заботе" о народе,где она в очередной раз предлагает хаос,неповинование и другие мракобесные дела.Тигипко и Яценюк добавят себе в команду.За ну-нс и сказать нечего-100 партий в одной,даже так они пролетят,как фанера над парижем.После показа во Львове бандеровской стервы-фашистки,которая издевалась над крохами-фашист тягнибок будет возле параши.С такими фашисткими замашками у этой бабы,что можно говорить о его головорезах.
показать весь комментарий
26.02.2010 12:59 Ответить
Без Имени
регионы человек 200 в парламент заведут восток поможет и будет сильная команда а жулька будет туалеты блокировать
показать весь комментарий
26.02.2010 13:04 Ответить
Тётка на родном языке учила разговаривать какая же она фашистка, понятно, что биомассе и люмпенам ПР, знание языка необязательно для построения кареры, ведь они всей душой верят и знают, что даже откинувшись из зоны можно стать презом зачем учиться?
показать весь комментарий
26.02.2010 13:08 Ответить
Без Имени
Такие учетеля уже были,это комуняки.Кчему привело?ПАШЁЛ ВОН!!!
показать весь комментарий
26.02.2010 13:13 Ответить
Антикоммунист
Дебил , а с кем это твои урки собираются вязаться в калолицию ?
Чай не с вонюсками краснопузыми ?!
Или у тебя , протоплазма, семь пятниц на неделю , ты уж определись сперва , толи любить красножопиков , толи ненавидеть .
показать весь комментарий
26.02.2010 13:23 Ответить
Без Имени
Мне пох твои урки и комуняки ,но токого крайнего нацызма я не хочу видеть.Учись разговаривать без оскорблений!!
показать весь комментарий
26.02.2010 13:29 Ответить
Объективный
Дурак , за Тимошенко проголосовало 11.4 млн. А за Ющенко в 2004 году аж 15.3 млн.
А теперь представь себе , что народ , что голосовал в 2010 за Юлю и в 2004 за пчеловода , после коронации Янука наконец-то убедился , что никакие Яценюки с Ющенками не способны уберечь страну от подминания её Януком и его бандой . Только Юля и её партия способна этому противостоять - события последнего месяца это доказали со всей очевидностью . Так что Юля с БЮТ вполне может взять этак 40% на выборах в ВР . А вот ПР сильно пощипает Тигипко на юговостоке . Многие увидели в нем альтенативу ПР - всё-таки комсомолец лучше урки и бандюгана !
показать весь комментарий
26.02.2010 13:20 Ответить
Без Имени
бютоголовый, быв.помарнчевые как раз поймут, что юлька реально НЕ СМОГЛА победить януковича, значит нужно ориентироваться на ДРУГИХ! Да и давно всем думающим было понятно,что януковощ может выиграть только у побрехушки-ее ненавидят даже больше и есть за что!
показать весь комментарий
26.02.2010 13:39 Ответить
Без Имени
за Тимошенко проголосовало 11.4 млн. А за Ющенко в 2004 году аж 15.3 млн.в твоих словах есть правда а это явное уменьшение оранж электората и не помогут праплаченные юльки вроде тебя смарчок
показать весь комментарий
26.02.2010 13:40 Ответить
Антиглобалист
Смотрим на сайте ЦВК 2007 год ПР набирает 34,37%. Смотрим первый тур 2010 Янукович набрал 35,32% тоесть ПР улучшили свой результат на 1%!!! А теперь смотрим результаты БЮТ в 2007 - 30.71%, в 2010 - 25,05%, тоесть разница -5%.
показать весь комментарий
26.02.2010 13:26 Ответить
Red Star
ПР - не потеряет ни одного процента. Минимум 35% как было, так и будет.
Коммунисты возьмут свое.
Пройдет Тигипко.
Возможно, Яценюк.
НУ (без самообороны - если как то насобирают блок) - процентов эдак 3-4,
Юльке останетсяпроцентов 15.
Процентов 20 разойдется по мелочевкам, которыене будуь непроходными.
А ЛИТВИН ВООБЩЕ УКРАИНЕ НЕ НУЖЕН,
Он боится больше всех этих выборов.
показать весь комментарий
26.02.2010 13:42 Ответить
А почему только первый тур? определяемся по второму. От регионов наверняка уйдут голоса тигипка левых бабушек-дедушек (коммунисты пока еще со скрипом, но проходят). Юля лишится голосов Яценюка (он единственный из оранжевого лагеря способен конкурировать. Возможно от нунса отпочкуется что-то, способное набрать проходные 3-4%. И около 15% народа по привычке будет голосовать за карликов. Эти голоса распределятся уже после выборов пропорционально. Итого. ПР-от 25-30 (смотря сколько времени эти выборы будут оттягиваться) Юля не менее 30%. Тигипко 15-17% Яценюк 5-7% комми - 3,5% И под вопросом нунс, литвин, мороз(этот в любом случае будет пытаться)
показать весь комментарий
26.02.2010 13:50 Ответить
Без Имени
что за бредовая фантазия не одного обоснованного факта опять хотелки после разгрома в жюльку деньги не вложат а побегут к регионам люди за сказки про шапки второй раз не пойдут хватит лапшу вешать юльки
показать весь комментарий
26.02.2010 13:59 Ответить
аргумент юлька
А почему только первый тур? определяемся по второму. От регионов наверняка уйдут голоса тигипка левых бабушек-дедушек (коммунисты пока еще со скрипом, но проходят).
показать весь комментарий
26.02.2010 14:00 Ответить
По моему, я никого тут не обзывала. И неприятие ПР у меня по своим причинам. К тому же на парламентских буду голосовать не за Юлю. Но расклад такой. Очень многие видят теперь в Юле мученицу. Да и зря вы от Януковича ждёте быстрых положительных результатов (они и без кризиса в премьерстве 2007 ничего хорошего не сделали)
показать весь комментарий
26.02.2010 14:05 Ответить
Без Имени
юльки хватит воду мутить я не за юльку но агитирую за неё это новая фишка ботав
показать весь комментарий
26.02.2010 14:12 Ответить
Да Вы в истерике Ни за кого не агитирую (тем более выборы еще в далёком тумане). Рассуждайте логически. После поражения Януковича в 2004 году вы стремились к чему? Правильно. К реваншу. Это суть политики. Так что её ярые сторониики не отступятся, да и сочувствующих не убавится.
показать весь комментарий
26.02.2010 14:16 Ответить
Вот
Нет просто дебилам сложно понять это, привожу пример как раз для твоего умственно развития подойдёт.

Если чел идёт и видет гавно лежит на дороге, он его обходит, а ты допустим капрофил и его любишь и делаешь вывод, что раз ты не любишь гавно значит, обожаешь фрукты и обзываешь его фруктоедом.
А чел он может просто гавно не любит, но и одними фруктоми не питается.
показать весь комментарий
26.02.2010 14:56 Ответить
Red Star
После того, как Юлька опустила Украину ниже плинтуса, Украина в долгах до нельзя.
И если у Регионов есть мозги и они позаботятся о своем рейтинге и проведет Международный АУДИТ - и украиинцы узнают всю правду и про тенедерные закупки, и во сколько нам обошелся газ (вы думаете, Юлька заплатила за газ? Она платила вашими деньгами взятыми в долг на много лет вперед)
Вы с юльки спросить не хотите, где деньги, не отданные предприятиям в виде возвратного НДС - а это миллионы!!! грн. Экономика ниже плинтуса, А вы хотите, что бы Янукович вам завтра все преподнес на блюдечке.

Оранжоиды Имея Вашу поддержку - разорили страну. Вы как страусы, попрятали головы в песок и не видите ,что стоит сегодня Украина.
БЕз вас, вашей помощи - ничего не будет.

А если вам нравится жить в нищей Украине - держитель Пи.дЮльки.
она вам еще много чего навешает на уши.
показать весь комментарий
26.02.2010 14:17 Ответить
Соглядатай
"Экономика ниже плинтуса, А вы хотите, что бы Янукович вам завтра все преподнес на блюдечке...."

Во-во !!!!!

Понеслась !!!!

Старая песня на новый лад !!!!

Наобещали с три короба - а как до дела - так "вам завтра все НЕ преподнесут на блюдечке...."

ТАК - НЕ МОЖЕШЬ СРАТЬ - НЕ МУЧАЙ Ж.ОПУ !!!!!

ЗАЧЕМ БЫЛО РВАТЬСЯ К ВЛАСТИ ????

Хороша отмазка! Всё разворовали до нас, в ближайшие годы покращення и не предвидится....
Мол, мы пока поворуем, пока вы, быдло, надеетесь, а после нас - хоть потоп.
А где надбавки пенсионерам? Почему рыгоаналы закон, походу, провалили?
Не ваша это шняга - "ПАЦАН СКАЗАЛ - ПАЦАН СДЕЛАЛ!!!" ????

А ТО РАНЬШЕ НЕ ВИДЕЛИ, ГОП-СТОПНИКИ, ШО НИЩЕТА КРУГОМ, И НЕТ ПРОСВЕТА????

ВЗЯЛИСЬ ЗА ГУЖ, НАОБЕЩАЛИ - ДАВАЙ ПРОДУКТ НА ГОРА !!!!!

Иначе - в сраку, пинком, из тёплых кресел !!!!

ПРИВЫКАЙТЕ, 3,14ЗДОТА БАНДИТСКАЯ,

ВАШЕ ВРЕМЯ ПРИШЛО ЗУБЫ СЕБЕ ОБЛОМАТЬ !!!!!


показать весь комментарий
26.02.2010 15:29 Ответить
Антиглобалист
Первый тур потому что по нему можно видеть реальное распределении голосов поддержки за того или иного кандидата. 2й тур можно вопще в учет не брать. У нас что, только 2 партии будут избираться? Во 2м туре Юлька прибавила 20% за счет голосов против Януковича. Так что ее реальный потолок это 25% и наверняка еще убавит после своих антидемократических выходок. А ПР наберет не меньше 35% - это полюбому, потому что это партия которая демонстрирует самый стабильный рейтинг на протяжении 5 лет.
показать весь комментарий
26.02.2010 14:06 Ответить
Забыли, Вы, батенька. Появился Тигипко, который, не будучи особо политизированным, акцентируясь на экономике, и отберёт большую часть голосов ПР. Хотя с Юлей и правда, погорячилась. От неё он тоже "отщипнёт", но поменьше.
показать весь комментарий
26.02.2010 14:11 Ответить
Без Имени
забыла юлёк что тигипка набрал 13% и не помешал яныку 35% а истерическую бабу все видели так что не видать ей даже свои 25% и хватит своё желание навязывать действительности
показать весь комментарий
26.02.2010 14:15 Ответить
Я смотрю, я Вас раздражаю...Мне это даже начинает нравиться. Поймите, есть ваша точка зрения, и другие точки зрения. И правильных среди них нет.
показать весь комментарий
26.02.2010 14:19 Ответить
Без Имени
я тебе юлёк и обьясняю что есть твоя точка зрения а есть логика а на не разумных не злятся им пытаются помочь
показать весь комментарий
26.02.2010 14:22 Ответить
Антиглобалист
Тигипко не отберет больше чем уже взял. Если и повысит свой рейтинг то только за счет пророссийски настроеных юльков. с 13% ну максимум до 15%. А вот избиратели Януковича 35% уже не отвернутся от него, наоборот он может даже добавить после того как ПР удастся сформировать коалицию, принять бюджет и проголосовать за соцстандарты.
показать весь комментарий
26.02.2010 14:28 Ответить
Без Имени
насчет 35 стабильных у ПР не уверен,время работает против них. И тигибко в "их" регионах будет наращивать. Будем посмотреть
показать весь комментарий
26.02.2010 14:14 Ответить
Без Имени
экономика ответственность жюльки и время работает против неё
показать весь комментарий
26.02.2010 14:16 Ответить
Без Имени
Тягнибок пройде
Ті 5 % Ющенка перейдуть Тягнибоку , після зради Юща
показать весь комментарий
26.02.2010 14:17 Ответить
Без Имени
Как раз досрочные выборы сыграют на руку ПР, только по одной причине что народ т.е. мы не такие глупые как им кажется и если уж избрали презедента, то на до ему помочь и избрать исполнительную власть, и если это не сделать то этот цирк будет продолжаться, а это уже всех утомило.
показать весь комментарий
26.02.2010 14:26 Ответить
Без Имени
Тигипко, Яценюк и Гриценко, поддержав Януковича (пусть косвенно), тем самым помножили себя на "0.5", а Ющенко и вовсе на "0". И это надолго, а для звероящера - навсегда!, увы. А теперь представьте себе, если бы они не были индюками, а поддержали Тимошенко. Причем не слегка, а яростно, как яростно сейчас рыги будут разделываться с остатками демократии. Тигипко - премьер, Яценюк - глава Нацбанка (или первый вицепремьер, или даже спикер по второму разу), Гриценко - министр оброны. Взамен поимеем Азарова, Лавриновича и Кузьмука. Залп по Броварам и по еврейскому самолету повторится. И Литвина на корючке. И пр. - т.д. и т.п.
показать весь комментарий
26.02.2010 15:45 Ответить

Ну, ежели Литвин уверен, что его блок пройдет в парламент, то тогда да, фракция ПР уменьшится в двое.
Вот, блин, пугает пуганых, ибо знает, что на досрочных выборах ему ни херна не светит.
Фракция ПР уж точно не уменьшится, скорее - увеличиться. За счет того же Литвина.
показать весь комментарий
26.02.2010 16:06 Ответить
Юнкеръ_Харьковъ
просто Седой дядя обеспокоен своим трудоустройством
показать весь комментарий
26.02.2010 16:54 Ответить
ПР потеряло более 10% на первом туре за Януковича, значит потеряет столько же в ВР!!!...
показать весь комментарий
26.02.2010 16:59 Ответить