10826 посетителей онлайн
1 702 162

Выдрин: Минюст может возглавить не Медведчук, а ... Лукаш

Как советник Ю.Тимошенко или просто как компетентный человек Виктор Медведчук всегда был и остается в большой политике, но в теневой. Наверное, теневая политика для него более комфортная сфера, чем публичная.

Такое мнение ИМК выразил заместитель секретаря СНБО Дмитрий Выдрин, говоря о возможности возвращения Виктора Медведчука в большую политику, в частности о возможности назначения его на пост министра юстиции Украины.

В то же время политолог считает, что у Партии регионов есть свои сильные кандидаты, которые могут возглавить министерство юстиции, в частности Александр Лавринович и Татьяна Лукаш.

"Поэтому стоит ли отдавать пост министра юстиции бывшему оппоненту, и за что отдавать этот пост, я не знаю", - отметил Д.Выдрин.

Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Мешканець
А що їм лишається робити, працювати вони не хочуть, тому лишається критикувати або комментувати, і бажано когось відомого.
показать весь комментарий
03.03.2010 13:27 Ответить
Мелашка
Ага, на імені когось відомого ще й собі рекламу можна зробити. Непогано придумали ці депутати-лежні.
показать весь комментарий
03.03.2010 21:15 Ответить
Лика
Не согласна с заявлениями, что "Медведчук всегда был и остается в большой политике, но в теневой". Медведчук никогда не играл в теневые игры, вокруг его имени много мифов и легенд, за что кстати, некоторым СМИ уже пришлось извиняться. Выдрин после того, как его из БЮТ попросили, не знает как о себе напомнить, вот и несет разную чушь.
показать весь комментарий
03.03.2010 12:22 Ответить
Летний день
Вот именно.Выдрин пытается о себе напомнить, но делает это очень некрасиво.Он либо не понимает о чем говорит, либо целенаправленно пытается бросить на Медведчука некую тень.
показать весь комментарий
03.03.2010 12:55 Ответить
Базаров
Выдрин из себя вообще ничего не представляет. И не ему рассуждать какие должности будет занимать такой политик, как Медведчук.
показать весь комментарий
03.03.2010 13:03 Ответить
привет
Выдрину больше не о чем поговорить? Сидел бы на попе ровно.
показать весь комментарий
03.03.2010 13:20 Ответить
мрак
Так он боится остаться не у дел при смене власти. Ющ его не будет опекать, сам теперь на птичьих правах
показать весь комментарий
03.03.2010 13:26 Ответить
кошка соня
Так пусть переезжает на дачу выращивать капусту. Ему уже 60.
показать весь комментарий
03.03.2010 13:27 Ответить
ганс
Похоже, скоро про Выдрина скажут: он слишком много знал.)))))))))
показать весь комментарий
03.03.2010 13:30 Ответить
boby
Выдрин пиариться на фигуре Медведчука - что ж тут непонятного. А меж тем Медведчук скорре всего станет премьером или спикером1
показать весь комментарий
05.03.2010 11:50 Ответить
куку
А не перепутал ли наш эксперт Кравчука с Медведчуком? Это ж Кравчучка был советником у Юли, мечтал, что она ему пенсию повысит до своего уровня, когда станет президентом. А Медведчук советником у нее не числился.
показать весь комментарий
03.03.2010 13:22 Ответить
эксперт
Вообще-то кабмин формируется по квоте, а не исключительно по желанию премьера или президента.
показать весь комментарий
03.03.2010 13:31 Ответить
ганс
Но и не по желанию эксперта))))))) или кто он там? Зам Богатыревой?
показать весь комментарий
03.03.2010 13:32 Ответить
єкзорцист
старческий маразм, видимо всё равно что говорить, главное что фамилия на чук
показать весь комментарий
03.03.2010 13:32 Ответить
hope
Лукаш -министр юстиции? Это значит, что эта дамочка с опытом работы только по юридической поддержке избирательой компании Януковича лучшая среди юристов в партии Региоов и их почитателей? (пост зам. министра в его правительстве 8-месячном е всет, она ничего не делала на том посту- только юрид. защищала материальные аппетиты Януковича - например грамотное оформление кражи Межгорья).
Да юристысо стыда сгорят, если эта двойчница станет их шефом.
( всех достоинств у нее- муж милионер, депутат Регионов да аппетитный задок)
показать весь комментарий
03.03.2010 13:25 Ответить
мамочка
Да ей ребенком надо заниматься, а не министерством. А Лавринович - нормальный дядя.
показать весь комментарий
03.03.2010 13:29 Ответить
экзорцист
для кого-то этих факторов достаточно чтобы утверждать, что Лукаш лучше Медведчука на посту.
показать весь комментарий
03.03.2010 13:36 Ответить
loje
Судебную реформу нам обещают уже несколько лет, и человек в министерстве нужен толковый.
показать весь комментарий
03.03.2010 13:34 Ответить
эксперт
В Украине сделаны несколько шагов по направлению судебной реформы, но эта работа приостановлена, не завершили те, кто планировал. Старую систему сломали, а новую не построили. Судебная ветвь власти должна быть независимой, она должна работать эффективно.
показать весь комментарий
03.03.2010 13:36 Ответить
рок
Гайки пора уже позакручивать. А Лукаш - баба. Это не для нее.
показать весь комментарий
03.03.2010 13:39 Ответить
эксперт
беседу о «гайках» пока надо отложить. Здесь разговор о «ключах». Кто сможет эти заржавевшие гайки сдвинуть с места?
показать весь комментарий
03.03.2010 13:41 Ответить
loje
Гайки как ни парадоксально - это как раз ключевой вопрос. Все варианты судебной реформы, обсуждаемые на сегодняшний день, имеют право на жизнь. Суть в другом: новой власти нужен объективный арбитр или свой «семейный» судья? «Конечно же, нам нужен независимый суд», — скажет вам любой представитель Виктора Януковича. А если речь зайдет об очередной приватизации Одесского припортового? Не слышу?.. Если в стране не появится суд как независимый, профессиональный арбитр, то о каких реформах может идти речь?
показать весь комментарий
03.03.2010 13:46 Ответить
эксперт
Допустим. Но суть реформы обеспечивается политической волей. Если судья, чьи решения дважды отменяет вышестоящая инстанция, не уходит на «вэлфер», любая форма реформы — лишь имитация. Если работу 10 тысяч судей не в состоянии отследить десятки тысяч оперативников и создать судье Зварычу, там где он находится, некое комьюнити, то какой смысл что-либо реформировать? Отсюда вывод - рыба гниет с головы. Так что голова министерства должна быть идеальной. Медведчук подошел бы.
показать весь комментарий
03.03.2010 13:49 Ответить
друг
Если после предупреждения президента о недопустимости «телефонного права» в отношениях с судами, за звонок к судье с должности не будет снят министр, губернатор или глава районной администрации, то к чему эта пародия? Но откажется ли сам Виктор Янукович от закулисных коммуникаций с судьями, например, Конституционного суда? А сможет ли он, имея Межигорье, задать вопрос милиционеру, судье или прокурору: «А откуда у тебя, архаровец, при государственной-то зарплате, домик трехэтажный?»
показать весь комментарий
03.03.2010 13:53 Ответить
loje
И в этом пятая проблема — планируемые реформы будут поверхностны. Все это — ботокс и анальгин. А нужны жесткие диеты и операции. У нас и законы есть, но ведь никто их не выполняет.
показать весь комментарий
03.03.2010 13:56 Ответить
друг
К сожалению, все, что сейчас преподносится у нас в стране в качестве реформ – это пустой треп. Совершенно ясно, что они не могут не начаться с радикальных кадровых решений. А Лукаш и Лавринович - сильные юристы, но нужен жесткий менеджмент. Чтоб все боялись.
показать весь комментарий
03.03.2010 14:08 Ответить
зорг
то есть Медведчук?
показать весь комментарий
03.03.2010 14:09 Ответить
друг
Допустим. Или такой, как Медведчук. Вообще я читал, что ему прочат место секретаря СНБОУ.
показать весь комментарий
03.03.2010 14:10 Ответить
зорг
АААА, то Москва так хочет, а как Янык решит, неизвестно.
показать весь комментарий
03.03.2010 14:10 Ответить
эксперт
Януковичу не мешало бы учитывать мнение Москвы.
показать весь комментарий
03.03.2010 14:11 Ответить
loje
Без Медведчука Януковичу будет нелегко выполнить все обещания, которые он надавал по поводу отношений с Россией, и ему придется начхать на мнения всяких трусливых евреев типа Выдрина .
показать весь комментарий
03.03.2010 14:14 Ответить
истец
что значит учитывать, мы ж не автономная область российской федерации, к мнению нужно прислушиваться а всё остальное сделает дипломатия, но заметте, только хорошо поставленная, возможно даже со связями в Кремле
показать весь комментарий
03.03.2010 15:54 Ответить
Политбрат
"просто как компетентный человек Виктор Медведчук всегда был и остается в большой политике, но в теневой." Я бы добавил что такие фигуры как он обречены быть в высшем эшелоне власти по определению!
показать весь комментарий
04.03.2010 13:49 Ответить
Овца
В нашей стране таких профессионалов в области Конституции и права как Медведчук совсем немного! Лукаш и в сравнение не идёт!
показать весь комментарий
04.03.2010 13:51 Ответить
М.Сенченко
Согласна с вами полностью! Наша политика только выиграет если Виктор Медведчук возглавит министерство юстиции. Законы станут исполняться наконец таки!
показать весь комментарий
04.03.2010 13:54 Ответить
Барк
Помните его иск в суд насчёт референдума по НАТо? А недавнее дело насчёт "Столичных новостей" за клевету в его адрес? Он тот, кто умеет законными способами восстановить справедливость!
показать весь комментарий
04.03.2010 13:56 Ответить
Квадрат
То что Медведчука отлично принимают в Москве лишь на руку нашей стране. Этим необходимо пользоваться!
показать весь комментарий
04.03.2010 13:53 Ответить
жэжэ
Крики про законность и справедливость мы слышим с 2004 года. А толку?
показать весь комментарий
04.03.2010 09:31 Ответить
Пистоль
Помаранчевые - мастера разводок! Но их время ушло, время же патриотов наступило. уверен что у Медведчука намного больше шансов получить этот министерский портфель чем у кого либо!
показать весь комментарий
04.03.2010 13:57 Ответить
Глас
Для такой персоны как Медведчук в самый раз премьерство, пост министра для него слишком мал будет. Впрочем поживём-увидим!
показать весь комментарий
04.03.2010 13:58 Ответить
Диоген
Согласен с тем, что данное министерство должен возглавить волевой и харизматичный человек, чья деятельность на прошлых должностях доказала его эффективность! медведчук отлично подойдёт на этот пост!
показать весь комментарий
04.03.2010 13:59 Ответить
марк
Не уверен что ему этот пост так уж нужен. Ему пост главы правительства сулят. Думаю он сам разберётся со своим назначением1
показать весь комментарий
04.03.2010 14:00 Ответить
Кирха
Да уж! Медведчук из тех политиков, которые сами выбирают с кем и чем заниматься. В любом случае он будет полезен для страны. На любом посте и должности.
показать весь комментарий
04.03.2010 14:01 Ответить
Аглая
Медведчук действительно компетентный человек, но он никогда не был в теневой политике, тут Выдрин лукавит.
показать весь комментарий
03.03.2010 19:45 Ответить
Май
Конечно) Просто Выдрин пытается пропиариться на его персоне. Это же и ослу понятно! Медведчук сам формирует большую политику!
показать весь комментарий
04.03.2010 14:03 Ответить
Инга М.
Этого человека очень уважают в России, в Украине с ним консультируются практически все политические силы. О какой теневой политике для Медведчука может идти речь?!
показать весь комментарий
04.03.2010 14:04 Ответить
Атлас
Думаю что влияние этой фигуры в отношениях с нашим "северным братом" ещё недооценены. Медведчук может очень помочь в выстраивании взаимовыгодных и успешных отношениях с РФ. А это очень важный фактор.
показать весь комментарий
04.03.2010 14:05 Ответить
Гера
Я считаю что возглавив правительство Медведчук принесёт больше пользы стране чем в министрестве юстиции.
показать весь комментарий
04.03.2010 14:06 Ответить
кадр
Сейчас нужен премьер-реформатор, который будет способен сформировать и возглавить эффективное правительство. г-н Медведчук в состоянии этим заняться!
показать весь комментарий
04.03.2010 14:24 Ответить
Без Имени
в Украине с ним консультируются практически все политические силы

вот потому так и живем, в стране не работает ни один институт власти,
без взятки, отката лич. отношений НИЧЕГО НЕ РЕШАЕТСЯ.

Пока не введут тройки для гос. служащих, как при Сталине, и вместо Соловков на строительство трассы Одесса - Николаев, в поле на воду и хлеб, и при поступлении на гос.службу запрет на выезд заграницу всей семье, чтобы бабло не выводили

Нужны сильные волевые люди, как Верещагин в "Белом солнце", которым за ДЕРЖАВУ обидно, а у нас везде брат, сват кум и т.д
Ворон ворону ...
Поймали на взятке 1000грн - 3 года работ, 5т - 5 лет и тд, нравится хорошо жить за счет народа знай чем рискуешь

за операцию без лекарства паховая грыжа -1000у.е., аппендицит - 500у.е. это не ох....,нет денег иди жди пока ласты не склеешь
при оформлении машиныномеров и бл. тех.п нет, а 100у.е. они резко появляются
Это ГОСУДАРСТВО????????
Где менты, прокуратура, гбшники?????

ИЛИ Я НЕ ПРАВ?????????
показать весь комментарий
04.03.2010 14:27 Ответить
жэжэ
Сегодня мы как никогда нуждаемся в сильной, разумной власти, которая способна навести порядок и позаботиться о своих гражданах. Причем речь идет о власти на всех уровнях - от президента до сельского головы. Нужно единение. Отбросить амбиции и ругань. Восток и запад разом
показать весь комментарий
04.03.2010 09:25 Ответить
друг
да министр юстиции - это для Медведчука маловато будет. Я его вижу спикером рады. Страна может пойти вразнос из-за того, что как власть, так и оппозиция будут тратить ресурсы на политическую борьбу вместо того, чтобы работать над преодолением последствий кризиса.
показать весь комментарий
04.03.2010 09:33 Ответить
Галина Сергеевна
Может, для политиков настало время «Ч», когда они должны сдать экзамен перед обществом, оставить свои амбиции и объединиться, и чем больше политических сил войдут в новое большинство, тем лучше. Но они все торгуются и торгуются. Противно.
показать весь комментарий
04.03.2010 09:35 Ответить
Fars
Виктор Медведчук неоднократно призывал консолидироваться всем патриотически настроенным полит. силам. И это очень своевременный призыв. иначе рискуем потерять страну и независимость!
показать весь комментарий
04.03.2010 14:34 Ответить
Eagle
ну так вот возглавит правительство и пускай покажет как нужно работать. А то эти лозунги уже порядком поднадоели. Верю что у него это получится и неплохо получится!
показать весь комментарий
04.03.2010 14:35 Ответить
Pinokio
Это верное замечание. В нахождении компромиса и консенсуса Медведчуку нету равных! Спикерство в его исполнени очень помогло бы стране.
показать весь комментарий
04.03.2010 14:31 Ответить
Verder
вполне вероятно что пост спикера достанется Медведчуку в случае новых выборов в парламент. Его профессионализм и влияние на политические силы самого широкого спектра будут востребованы.
показать весь комментарий
04.03.2010 14:32 Ответить
Boby
Думаю что пост министра юстиции для Медведчука несколько "тесен". спикерство или премьерство - вот его уровень!
показать весь комментарий
04.03.2010 14:36 Ответить
орк
Коррупция, кумовство и взяточничество - наши национальные особенности. Со времен Петра 1. Просто одни люди действительно что-то делают, как Медведчук, а другие только говорильней занимаются.
показать весь комментарий
04.03.2010 09:28 Ответить
друг
Чеською мовою уряд пішов у відставку, приблизно звучить так, "Влада падла". не знаходите аналогію. У нас по моєму влада падла уже є зараз в Уряді, але от ніяк не дочекаємося, поки ця падла, все ж таки піде у відставку, щоб ярмо це скинуть, а то не життя. а каторга. Робиш, то тебе ще й пресують як не цінами, то тарифами. Сил уже немає
показать весь комментарий
04.03.2010 09:57 Ответить
орк
Медведчука на них немае.
показать весь комментарий
04.03.2010 09:58 Ответить
Галина Сергеевна
Все там в судах уже проворовались. Хабарники. Давно пора порядок навести.
показать весь комментарий
04.03.2010 09:30 Ответить
Страница 2 из 2