4228 посетителей онлайн
391 61

Патриарха Кирилла пригласят приехать в Одессу и Днепропетровск

Священный Синод Украинской православной церкви Московского патриархата принял решение пригласить предстоятеля Русской православной церкви Патриарха Московского и всей Руси Кирилла посетить Киев, Одесскую и Днепропетровскую епархии в июле 2010 года.

Об этом идет речь в журналах Священного Синода, размещенных на главном сайте УПЦ МП.

В частности, сообщается, что на заседании были заслушаны рапорты митрополита Одесского и Измаильского Агафангела и митрополита Днепропетровского и Павлоградского Иринея с просьбой направить приглашение Патриарху Московскому и всей Руси Кириллу посетить вверенные им епархии в июле 2010 года.

Напомним, в прошлом году 27 июля - 5 августа в Украине с визитом находился Патриарх Московский и всей Руси Кирилл. Глава РПЦ посетил 7 епархий УПЦ МП, общался с епископатом, духовенством, верующими. Патриарх побывал в Киево-Печерской, Почаевской, Святогорский лаврах и на месте крещения святого равноапостольного князя Владимира – в Херсонесе. Также Патриарх принял участие в праздничных мероприятиях по случаю 450-летия принесения на Волынь Почаевской чудотворной иконы Божьей Матери и 350-летия обретения нетленных мощей Иова Почаевского.
Источник:  УНИАН
Комментировать
Сортировать:
@Цензор.НЕТ
показать весь комментарий
04.03.2010 08:13 Ответить
Днепропетровск
Не хватало ещё здесь этого сатаниста. Максисум на игрень.
показать весь комментарий
04.03.2010 08:27 Ответить
Tiger
Кирилл - наш патриарх, Янукович - наш президент
показать весь комментарий
04.03.2010 09:04 Ответить
Українець (патріот)
ваш ....НЕ НАШ !!!
показать весь комментарий
04.03.2010 10:03 Ответить
Без Имени
УРОД ! ЭТО ТВОЙ ПРЕЗИК, НЕ МОЙ !
показать весь комментарий
04.03.2010 11:38 Ответить
Без Имени
Что, начинается борьба за место Владимира.
И сюда этого соловья -разбойника приглашаете для поддержки своей кандидатуры.
Епархи хреновы, кому служите? В Москве церкви нет -есть управление ФСБ
показать весь комментарий
04.03.2010 08:37 Ответить
Православный монархист
Ссылку дадите насчет ФСБ???
показать весь комментарий
04.03.2010 08:39 Ответить
Без Имени
Православный коммунист-сатанист, изучи историю т.н. "русской православной церкви" за последние 100 лет, особенно как формировалась РПК в 1943 по приказанию Сталина....
показать весь комментарий
04.03.2010 08:45 Ответить
Без Имени
ты лучше расскажи, как папа благословлял муссолини и гитлера. о кардиналах-педофилах. а если нырнуть в историю. то вспомни костры. на которых горели лучшие умы - ты привеженец этой "веры"?
показать весь комментарий
04.03.2010 08:50 Ответить
"В Европе Бог без церкви,в Росии церковь без бога"
В.Ключевский
показать весь комментарий
04.03.2010 08:42 Ответить
Без Имени
"В Европе Бог без церкви,в Росии церковь без бога"
В.Ключевский
04-03-10 08:42
---------------- а у В. Ключевского башка без мозгов
показать весь комментарий
04.03.2010 08:45 Ответить
Православный монархист
Как все запущено!!!
Би,вернитесь в палату,пожалуйста!!!
показать весь комментарий
04.03.2010 08:54 Ответить
Без Имени
В Расее кто в Кремле, тот и бог...
показать весь комментарий
04.03.2010 10:37 Ответить
Павел Сухарев
Пусть приезжает чаще, на окраине необходимо постоянное свидетельство мощи Нашей Великой Родины; потому что народ здесь простой и понимает и любит только силу и величие, а этого сидя в Москве не выкажешь
Свидомню с ее католической и раскольничьей церквями на задворки и широкую ковровую дорожку православию Московского Патриархата
показать весь комментарий
04.03.2010 08:55 Ответить
Павел Сухарев
Даже сам факт того что свидомня как черт ладана боится Патриарха всея Руси дорогого стоит, значит надо чаще
показать весь комментарий
04.03.2010 08:58 Ответить
показать весь комментарий
04.03.2010 09:04 Ответить
Без Имени
надо...
"В Европе Бог без церкви,в Росии церковь без бога"
В.Ключевский
показать весь комментарий
04.03.2010 09:06 Ответить
Православный монархист
Уважаенмый,вы хотя бы послушайте Алексея Ильча Осипова,прежде чем заявлять такое!!!!
показать весь комментарий
04.03.2010 09:26 Ответить
Без Имени
я гундяева послушал...
показать весь комментарий
04.03.2010 09:31 Ответить
Кого кого мы боимся?
Агента кгб Гундяева?
Паша!
Не смеши!
показать весь комментарий
04.03.2010 09:27 Ответить
Слетается воронье.
показать весь комментарий
04.03.2010 09:26 Ответить
Андрей Днепр
блин, как эти попы уже задолбали.... Ну какого хрена это ч... забыло у нас в Днепре? К сожалению в православии есть вера, но нет церкви... то-есть она есть, только это орудие всластьимущих в управлении толпой... Смеритесь с судьбой, ибо непокорность -это смертный грех перед Богом . А вообще я считаю: коль Русь крестили в Киеве , то и патриархат должен быть Киевским, а не понятно каким образом сформированный в Москве. Ну это чисто мое мнение.
показать весь комментарий
04.03.2010 09:32 Ответить
Православный монархист
А не боитесь.....
Патриарха Кирилла пригласят приехать в Одессу и Днепропетровск - Цензор.НЕТ 9330
показать весь комментарий
04.03.2010 09:34 Ответить
Андрей Днепр
Нет не боюсь ... я же не в России живу. Могу писать то - что думаю.
показать весь комментарий
04.03.2010 09:37 Ответить
Без Имени
Гундяев хочет переплюнуть всемирного патриарха своими золотыми украшениями?
Да, московская церковь любит шик и золотые цацки, ко торых на Иисусе не было никогда.
Но веры от этого не прибавляется, а наоборот.
А в Украине этому сигаретному магнату делать нечего. Разъесдился хрен моржовый
показать весь комментарий
04.03.2010 09:56 Ответить
Без Имени
И на Христе был дорогой хитон. О нем даже спорили стражники - кому достанется. Вы попробуйте постоять 2 часовую службу в патриаршьей парче. Да на 50 градусной жаре, как в Малой Азии, откуда эта традиция пошла. Патриаршье золото одежда - лучшее напоминание о тщетности земного.
показать весь комментарий
04.03.2010 10:19 Ответить
поп Гапон
Шо опять народ штучно сганять будут ???
показать весь комментарий
04.03.2010 10:02 Ответить
Без Имени
На Патриаршью службу в храм не протолкнуться. Кого сгонять ? Это не Майдан
показать весь комментарий
04.03.2010 10:16 Ответить
Саша из Одессы
Полностью поддерживаю "Андрей Днепр 04-03-10 09:32", РПЦ и в частности Кирил проводит чисто экспансивную политику, захват территорий, власти, финансовых потоков другого государства,и никоим образом не пастырскую деятельность.
Его речи это речи классического агитатора ЦК КПСС.
И вопрос не в принадлежности к Патриархату, тот же Митрополит Владимир как земля и небо отличается от Кирила,как священник.
показать весь комментарий
04.03.2010 10:02 Ответить
Саша из Одессы
Кстати последнее время наладился диалог между конфессиями в Украине,в частности между УПЦ МП и УПЦ КП,возможно именно это так злит Кремль и его карманного Патриарха
Каждый приезд Кирила в Украину вызывает всплеск противоречий и конфронтации в среде православных,создаётся впечатление,что именно ради этого Кирил сюда и ездит,что бы сеять раздор и ненависть в людях
показать весь комментарий
04.03.2010 10:07 Ответить
Без Имени
Кстати последнее время наладился диалог между конфессиями в Украине

Что именно Вам об этом известно ?
показать весь комментарий
04.03.2010 10:14 Ответить
Без Имени
"Украинская Православная Церковь, возглавляемая с 1992 года митрополитом Владимиром (Сабоданом), долгое время старалась быть действительно поместной Церковью для Украины. В который раз она проявила себя самостоятельным субъектом большой церковной политики, начав подготовку диалога с "неканоническими церковными структурами". Теперь решением Синода диалог санкционирован и легитимизирован, при всех традиционных оговорках о необходимости строгого соблюдения канонов при окончательном решении проблемы. Синодальные решения, которыми одобряется деятельность рабочей группы по подготовке диалога с УПЦ Киевского патриархата и Украинской Автокефальной Православной Церковью, подписаны всеми членами Священного Синода, включая и одесского митрополита Агафангела (Саввина) — наиболее яростного противника идеи канонической автокефалии УПЦ в среде Московского патриархата."
показать весь комментарий
04.03.2010 10:31 Ответить
Без Имени
И это все. Это не первый раскол и видисо не последний к сожалению. Все слова такого диалога - сказаны ещ 1500 лет назад. Объединение возможно только в Православии. Идея "национальной Церкви" неправославна по сути. А значит с нашей стороны диалогом будет только еще одно напоминание КП и Филарету об этом.
показать весь комментарий
04.03.2010 10:37 Ответить
Без Имени
А как Вы Саша к своему Епископу Агафангелу относитесь ?
показать весь комментарий
04.03.2010 10:16 Ответить
саше до кизды какой то агафангел от торчит от филарета
показать весь комментарий
04.03.2010 10:36 Ответить
Без Имени
Ну он берет на себя смелость сравнивать "как священник". Видимо имеет опыт ...
показать весь комментарий
04.03.2010 10:38 Ответить
опыт имеет "брать"?
показать весь комментарий
04.03.2010 10:45 Ответить
Саша из Одессы
Скептически,мягко говоря..."Не суди,да не судим будешь".... Но все же мне кажется что он занимается не совсем своим делом: митинги, политические шествия, предвыборная агитация.
Всё это, не дело пастыря,это не борьба за душу прихожан,а борьба за власть и деньги.
Агрессия которая часто исходит от Агафангела не прибавляет к нему уважения
Да и цены в Одесских церквях на ритуальные действия честно говоря не совсем Божеские....особенно для стариков
показать весь комментарий
04.03.2010 10:46 Ответить
патриарху до успехов массовок папы римского как отсюда и до неба
показать весь комментарий
04.03.2010 10:49 Ответить
Без Имени
митинги, политические шествия, предвыборная агитация.

Примеров приведёте ?

цены в Одесских церквях на ритуальные действия


Эта фраза не говорит о Вас как о человеке, сколь ко либо смысл" "платы за требу" понимающем. Прочтите Социальную доктрину РПЦ. Плата эта , понимаемая именно как "жертва" может носить только рекомендательный характер. Священник обязан исполнить свой долг даже если Вы не в состоянии вовсе ничего оплатить, а не лишь пытаетесь сэкономить на жертве Богу и вытребовать у Него "скидки на благодать". И в моем московском, и в моем днепропетровском приходе - именно так. Не сомневаюсь , что Епископ Агафангел, как священник опытный и достойный, вкладывает в это такой же смысл.
показать весь комментарий
04.03.2010 11:01 Ответить
Андрей Днепр
Понятие платы, жертвы или как на древнерусском ( не российском) это звучит - требы в церкви как на меня, так это вообще кощунство, а тем более еще установка приблизительной его стоимости, прайса так сказать.А если вы наивно думаете, что вам какой- то поп хоть чуть напряжется без денег то вы сильно ошибаетесь. Я тоже из Днепра и когда крестили малого моих друзей (я был крестным) в женском монастыре (тот, который на Каверена)так там действовала оч даже определенная такса на эти услуги.
показать весь комментарий
04.03.2010 11:54 Ответить
Да пошел он нах этот московский поп
Еще из-за него лишних пробок нам не хватало
показать весь комментарий
04.03.2010 11:04 Ответить
Харчков,а ты в ответ Филарета пригласи.Посмотрим какой ему там приём окажут
показать весь комментарий
04.03.2010 11:06 Ответить
Православный монархист
Спаситель сказал, что потребует ответ за каждое праздное слово. Но ведь человеку свойственно забывать. В старости он уже многого не помнит. Как он будет давать ответ?
Валерий

Отвечает Иеромонах Иов (Гумеров):

Человек на земле соединяет в себе две природы: духовную и телесную. Поэтому у него две памяти: память души и память, которую хранит важнейший орган тела – мозг. Информация, которую воспринимает мозг в течение жизни, обновляется. Постепенно, по мере старения мозга, память слабеет. Душа же помнит все. Она создана Творцом по образу и подобию Божию. По причине своего богоподобия она приобщена к бесконечности, поэтому во всей полноте способна вместить и хранить все пережитое. Преподобный авва Дорофей пишет: «Души помнят все, что было здесь, как говорят отцы, – и слова, и дела, и мышления, и ничего из этого не могут забыть тогда. А сказанное в псалме: ”В тот день погибнут вся помышления их” (Пс. 145: 4), – говорится о помышлениях века сего, то есть о строении, имуществе, родителях, детях и всяком деянии и поучении. Все это, когда душа выходит из тела, погибает… А что она сделала относительно добродетели или страсти, все то помнит и ничего из этого для нее не погибает… И ничего не забывает душа из того, что сделала в этом мире, но все помнит по выходе из тела, и притом лучше и яснее, как освободившаяся от земного сего тела».
показать весь комментарий
04.03.2010 11:09 Ответить
Без Имени
Спасибо.
показать весь комментарий
04.03.2010 11:48 Ответить
Азик, тебя забыл спросить кого приглашать.
Тебе легче - в твою пердь хрен кого заманишь, а в нашу жемчужину и ТАК прут кому не попадя
показать весь комментарий
04.03.2010 11:17 Ответить
Без Имени
Изя, прыми таблэтку ! Иди занимайся на скрыпке, тут взрослые дяди тебя нехорошему научат потому ходи подтирай за тобой шоб ты был жив здоров !
показать весь комментарий
04.03.2010 11:27 Ответить
объездной объездной.. через ленпосёлок
показать весь комментарий
04.03.2010 11:21 Ответить
Вот его тудою и можно. А лучше через Татарбунары
показать весь комментарий
04.03.2010 11:27 Ответить
от какие вредные миряне "от оранж"! эт ж русско-еврейско-немецкий мегаполис и всякие там филареты нам в игнор. от кирилл - то шо надо для тонуса прихожан рпц мп
показать весь комментарий
04.03.2010 11:34 Ответить
-------
Разъездился Цука!!!
показать весь комментарий
04.03.2010 11:14 Ответить
сиди дома. не выходи на улицу. миряне затопчут в религиозном экстазе
показать весь комментарий
04.03.2010 11:35 Ответить
Бедный Харчков.Опять ему жена не дала.Опять всю желчь на москалей изводит.
показать весь комментарий
04.03.2010 11:35 Ответить
Без Имени
Жопу облизывать будут рашенскому КГБешнику в рясе ***** ...
показать весь комментарий
04.03.2010 11:36 Ответить
Без Имени
Духовность ! Постишься небось, подвижник ?
показать весь комментарий
04.03.2010 11:39 Ответить
Ничё,приедет украинский агент в рясе,вот тогда у него и полижешь сам.
показать весь комментарий
04.03.2010 11:41 Ответить
Без Имени
Создается впечетление, что православие в РФ не имеет перспектив, в окружении развивающихся других законных в РФ конфессий.
Ведь православие в Россию пришло с Украины позже всех.
Ну а если уж хочется Кириллу помолиться в святых местах, то в Киев настоящие православные всегда ходили пешком
показать весь комментарий
04.03.2010 11:40 Ответить
Без Имени
А Христос в Иерусалим - на осле въехал. И ничего.
показать весь комментарий
04.03.2010 11:42 Ответить
Киев,Киев.В Киеве уже давно нет настоящих украинцев.В основном там поляки,австро-венгры,черкесы,турки,грузины и остальная проблядь понаехавшая туда в течении нескольких сот лет.
показать весь комментарий
04.03.2010 11:43 Ответить
Галицийский ублюдочный сброд в праведном гневе
показать весь комментарий
04.03.2010 11:42 Ответить
куражатся по инерции иль тупой отходняк от демократической травки
показать весь комментарий
04.03.2010 12:00 Ответить