9978 посетителей онлайн
423 90

Янукович: вопрос о вступлении в НАТО сегодня не стоит

Вопрос о вступлении Украины в НАТО сегодня не стоит. Об этом заявил Президент Украины Виктор Янукович.

"Те отношения, которые есть у Украины с НАТО, глубина их отношений достаточна для того, чтобы выстраивать партнерские отношения с коалицией, разрушать которые мы не собираемся", - подчеркнул глава государства в интервью "Россия 24".

Однако Янукович убежден, что глубина отношений Украины с НАТО не больше, чем у России. "Мы это понимаем, Россия и крупнее чем Украина. Поэтому наши отношения всегда будут понятными, будут защищать наши национальные интересы", - резюмировал Президент Украины.
Комментировать
Сортировать:
Censor.No
показать весь комментарий
04.03.2010 21:58 Ответить
У Украины,к сожалению, сейчас вообще ничего "не стоит".
И не будет.
Стоять.
Думаю не долго.....
Но все равно обидно.
показать весь комментарий
04.03.2010 22:14 Ответить
222
Вопрос о вступлении в НАТО пропихивал Джордж Буш, а Европа была против. На сегодня и США сняли вопрос с повестки дня. Их больше интересуют нормальные отношения с Россией.
показать весь комментарий
04.03.2010 22:23 Ответить
Без Имени
Бурджанадзе уже налаживает... Скоро лаврушники опять хозяйничать будут в России!
показать весь комментарий
04.03.2010 22:26 Ответить
Без Имени
Ну теперь, когда фашистский прихвостень Ющенко удален из президентского кресла, можно провести референдум по НАТО и закрыть этот вопрос навсегда. Одновременно провести референдум по запрету украинского языка!
показать весь комментарий
04.03.2010 22:53 Ответить
Без Имени
А паяльника гарячого в жопу не хочеш кацапське бидло ?
показать весь комментарий
04.03.2010 23:16 Ответить
Без Имени
А паяльник в жопу не хочеш кацапське бидло ?
показать весь комментарий
04.03.2010 23:18 Ответить
И это радует, хотя, конечно, многое в нашем государстве огорчает
показать весь комментарий
04.03.2010 22:28 Ответить
Без Имени
реФеРеНдУМ будет? да/нет?
показать весь комментарий
04.03.2010 22:29 Ответить
да и вчера не стоял. а как же обещанный януковичем референдум?
показать весь комментарий
04.03.2010 22:30 Ответить
Без Имени
там же хде 10 крокив
показать весь комментарий
04.03.2010 22:31 Ответить
jaffa
Им нужно советоваться с народом, когда они не у власти, а когда у власти, они и без нашего мнения разберутся
показать весь комментарий
04.03.2010 22:33 Ответить
jaffa
Вопрос стоит о том, как бы по-дороже продать кремлю независимость Украины.
показать весь комментарий
04.03.2010 22:30 Ответить
Без Имени
.. стоит, но мягкий
показать весь комментарий
04.03.2010 22:35 Ответить
Без Имени
Подороже не получится,подороже никто не дает.
показать весь комментарий
04.03.2010 22:35 Ответить
Без Имени
Та шо вы целку то из себя корчите!Можно подумать вас 5 лет за ручку сватать водили?Да трахали кому не лень,а сейчас в целомудрие играют!
показать весь комментарий
04.03.2010 22:36 Ответить
malleus malefikarum
Ты про пять лет долго еще будешь вещать? Тут за неделю твое Послидовное так наследило - что еще и за 20 не разгребешь. Смотрите, ублюдки, что натворили! Ящик Пандоры открыт и оттуда лезет мурло!
показать весь комментарий
04.03.2010 22:42 Ответить
Без Имени
malleus malefikarum,кончил,ЧебуРатино?
показать весь комментарий
04.03.2010 22:44 Ответить
Без Имени
Так мурло вчера с табуретки сбросили и отправили кудато.
показать весь комментарий
04.03.2010 22:45 Ответить
Октябрёнок
"До НАТО йдем. Над нами вітер віє"

Янукович: вопрос о вступлении в НАТО сегодня не стоит - Цензор.НЕТ 9184

***
Соскины- подсоскины,
Вырубай насос!
Евроатлантизм командует:
Отсос!

Равняйсь! Смиррррна...
Свидомые орлы!
В овраг - шаааагом-арш
Догладывать мослы!

Янукович: вопрос о вступлении в НАТО сегодня не стоит - Цензор.НЕТ 8132Янукович: вопрос о вступлении в НАТО сегодня не стоит - Цензор.НЕТ 5533Янукович: вопрос о вступлении в НАТО сегодня не стоит - Цензор.НЕТ 8226Янукович: вопрос о вступлении в НАТО сегодня не стоит - Цензор.НЕТ 3018
показать весь комментарий
04.03.2010 22:44 Ответить
Без Имени
КРОКОМ РУШ!
показать весь комментарий
04.03.2010 22:46 Ответить
postal
jaffa- а что ты знаеш о НАТО что бы с тобой советывались
показать весь комментарий
05.03.2010 09:28 Ответить
Октябрёнок
Фотка, удалённая сейчас "блондинкой" с ветки "об Украине - с любовью" со следуЮЩей формулировкой:

блондинка Комментировать:
"ветка модерируемая ...фото из интернет-журнала ...на плакате реклама программы по усыновлению дитей-сирот"

Янукович: вопрос о вступлении в НАТО сегодня не стоит - Цензор.НЕТ 5697

...нет, я всегда знал, что укро-патриотизм
граничит с идиотизмом, но чтобы настолько...

показать весь комментарий
04.03.2010 22:51 Ответить
Юрисконсул
А как радовались оранжевые модераторы- и их подпевалы...

Янукович не хочет отказываться от вступления в НАТО
Тему начал: модератор
https://censor.net/go/viewTopic--id--123164

Гриценко заявил, что Янукович активнее сотрудничает с НАТО, чем "оранжевые"
Тему начал: модератор
https://censor.net/go/viewTopic--id--162324

Эксперт: «Янукович никогда не был противником вступления в НАТО, а тут вдруг у него бурная реакция…»
Тему начал: модератор
https://censor.net/go/viewTopic--id--203462

Ну и?
Давайте, оранжоиды, еще покричите "Янукович всех вас кинет- он в НАТО первый хочет"
показать весь комментарий
04.03.2010 22:57 Ответить
Без Имени
А может быть она и ведет себя логично, только мы пока не понимаем ее логики? Представим себе на минуту, что Юлии Владимировне и ее ближайшему окружению не просто есть, что скрывать, а что их "тайное", которое, как было отмечено выше, непременно станет "явным", тянет, скажем, на немалые уголовные сроки. Вот тогда логика ее поведения становится понятной - это логика криминального лидера, который заранее создает себе образ страдальца за политику, создает общественный фон, который в дальнейшем не позволил бы новой власти, даже имея на руках неопровержимые доказательства, дать ход уголовным делам против Тимошенко и Ко. Может быть, именно отсюда все эти заявления типа "Янукович - не наш президент", "Он никогда не станет легитимно избранным Президентом Украины"... По крайней мере, тогда все действительно выглядит логично. Особенно если учесть, что в своем обращении к народу Премьер-министр постаралась обострить противостояние до последнего предела, заявив, что "Не пойти сегодня в суд означает сдать Украину криминалитету без боя". То есть ярлык приклеен, и любое возможное действие правоохранительных органов для установления причастности Юлии Владимировны к правонарушениям, если таковые будут установлены, Вона будет трактовать как "наезд криминалитета" на ни в чем неповинного политического лидера.

Однако даже из этого заявления Тимошенко попер, что называется, Фрейд. Могла бы ведь Юлия Владимировна уже традиционно для себя сказать, например, что "Не пойти сегодня в суд означает сдать Украину олигархам без боя"? Могла. Но она выбрала слово "криминалитет". Не потому ли, что голова занята поиском возможностей избежать криминальной ответственности? Не потому ли, что "на воре" действительно "шапка горит"?

И ведь, заметьте, все это происходит на фоне того, что победители, в лице ПР, и так постоянно заявляют об отсутствии у них чувства мести, и, скорее всего, сделают все возможное для как можно более комфортного оппозиционного существования Тимошенко - именно потому, чтобы она не кричала на каждом углу о политических преследованиях. Но она уже фактически разинула рот для крика. Это что ж надо было, простите, наворотить, и на какие суммы, чтобы так подстраховываться?
04-03-10 22:40
показать весь комментарий
04.03.2010 22:58 Ответить
Макар
К Без имени..нет - не к этому Без имени , а вот к тому.... Поразвелось безымянных, блин..
Так вот ты - аналитик ****... Ты правда не знаешь, про оффшорки донецких и фирташей ? Правда не понимаешь, что отдача главных ресурсных направлений в совместное гос-частн пользование - это двойная кража у бабок у страны (сначала - покупка своего же у себя же по завышенным ценам, а потом отгон половины суммы принадлежащей частнику в офшорку мимо бюджета), ты, мудак Без имени воспевающий лояльность ПР к Юле не понимаешь, что они ничего не поднимут потому что чемоданы точно такого же разбоя лежат в Швейцарских банках и если они покатят на Юлю, как и Юля на них - никому не известные и наприметные с виду люди сразу передадут эти чемоданы в Страсбург - ты блин этого не знаешь ? Или думаешь, чтио мы этого не знаем, что ты тут клепаешь козлам мозги... Козлами назвал свой электорат Янукович и тут я с ним согласен. Может ты , Безымянный аналитик, не в курсе какой специфический асфальт стал залогом благосостояния ныне публичных людей, которые могут отчитаться за все миллионы, кроме первого ? Или ты не в курсе, чьи трубы собьирается продавать России Янукович, чтоб она построила газопроводы в обход нашего бюджета ? Ну ты нарисовал голубых снегурочек, мля... крутые донецкие ангелочки против оранжевого чёрта... Нет - я понимаю тебе башляют за вот это гониво... НО ты в натуре своей наукообразной аналитикой насмешил не по децки... Рождённый пёрнуть - насрать не может... учёный-кипячёный, блин, исследователь трёхкопеечный...
показать весь комментарий
04.03.2010 23:38 Ответить
Октябрёнок
В преамбуле вашей Конституции сказано: « Верховная Рада Украины от имени Украинского народа - граждан Украины всех национальностей, выражая суверенную волю народа… руководствуясь Актом провозглашения независимости Украины от 24 августа 1991 года, одобренным 1 декабря 1991 года всенародным голосованием, принимает эту Конституцию - Основной Закон Украины».

В свою очередь в Акте провозглашения независимости Украины от 24 августа 1991 г . содержится ссылка на Декларацию о государственном суверенитете, принятую Верховной Радой УССР 16 июля 1990 г ., где в разделе IX «Внутренняя и внешняя безопасность» сказано: «Украинская ССР торжественно провозглашает о своем намерении стать в будущем постоянно нейтральным государством».

И 1 декабря 1991 г . на всеукраинском референдуме многонациональный украинский народ проголосовал за независимость страны на принципах Акта провозглашения независимости Украины, принятого на основе Декларации о государственном суверенитете, и тем самым - подтвердил свою волю «стать в будущем постоянно нейтральным государством».

Следовательно, Украина де-юре является внеблоковым государством. И поэтому политические партии вне зависимости от политического окраса, если они действительно являются демократическими (т.е. выражающими волю народного большинства), должны последовательно отстаивать этот статус, уже формально зафиксированный на Всеукраинском референдуме 1 декабря 1991 г.

показать весь комментарий
04.03.2010 23:01 Ответить
Без Имени
Спокойно, уже никто никуда не идет...
показать весь комментарий
04.03.2010 23:10 Ответить
Октябрёнок
***
"До НАТО йдем. Над нами вітер віє!" (с)

..И вдруг навстречу - пьяная Россия...
Мир попирает грязным кирзачём
Кулак пудовый, морда кирпичом…
И ПэПэШа с обрезанным прикладом
Слегка топорщит ватник за плечом
И коль привычкам фронтовым не изменяет -
То он всегда стоит на взводе боевом
И лишь дубовая заточенная щепка
Предохранителем является на нём...
Тэкс… Господа, минуточку вниманья!
Нет, в НАТО мы пожалуй не идём...

показать весь комментарий
04.03.2010 23:18 Ответить
Макар
Послушал я интервью этого урода российской телекомпании.
"Мы победили с ОГРОМНЫМ (???) перевесом...
"Украинскому народу не нужна оранжевая команда".. т.е. это тупо президент 9 областей и 38.5% элекстората. А остальных жителей Украины просто нет. Не жалко, что попали те, кто голосовал за синих и будет через три месяца локти кусать... Жалко что они полстраны подставили, кто по тупости, кто по простодушию, а кто - и по корысти...
показать весь комментарий
04.03.2010 23:19 Ответить
Без Имени
Себя за жопу укуси,а потом за других беспокойся,Макар
показать весь комментарий
04.03.2010 23:24 Ответить
Октябрёнок
***
Уж лучше в дрызину пьяным
Идти по широкой улице
В драных танцпольных клёшах
И wish u a here орать

Чем быть общечеловеком
С мозжечком как у курицы
И глядя на рейтинги Яныка
От ненависти визжать...

Янукович: вопрос о вступлении в НАТО сегодня не стоит - Цензор.НЕТ 9878
показать весь комментарий
04.03.2010 23:26 Ответить
Октябрёнок
Pink Floyd - Wish You Were Here (р)1975
http://www.youtube.com/watch?v=IXdNnw99-Ic

перевод:

***
Так что же, ты думаешь, что можешь отличить
Рай от Ада, голубое небо от боли?
Считаешь, что можешь отличить зеленое поле
От холодной стальной рельсы,
Улыбку от вуали?
Считаешь, что знаешь разницу?

Неужели они убедили тебя поменять
Своих героев на призраков?
Жаркий пепел на лес?
Горячий воздух на прохладный ветерок?
Холодный комфорт на цепи?
И ты изменил
Ход событий на войне
За главную роль в клетке?

Как хочется, как хочется, чтобы ты был здесь.
Мы словно две потерянных души,
Плаваем, словно рыбки по аквариуму,
И год за годом,
Мы топчемся на старом месте.
Что мы нашли?
Все теже старые страхи.
Как хочется, чтобы ты был здесь.

показать весь комментарий
04.03.2010 23:40 Ответить
Без Имени
нам жалко что мы шайку оранжевых дэбилов в 2004 пропустили
показать весь комментарий
04.03.2010 23:29 Ответить
Без Имени
48% юлькадаун
показать весь комментарий
04.03.2010 23:30 Ответить
Без Имени
правельно,свою армию кормить,одевать и муштровать надо!
показать весь комментарий
04.03.2010 23:32 Ответить
свідомий
Знайдіть іншу кандидатуру,за яку б проголосувало більше.І,взагалі,цю тему вже потрібно залишити.Перемога Януковича переконлива і не потребує ревізії.Держава повинна сприйняти цей факт і всі почати виконувати укази президента,інакше,де-факто,держави немає.
показать весь комментарий
05.03.2010 07:37 Ответить
Без Имени
Ребята, кончайте прикалываться над украинцами, ведь от этого их комплекс неполноценности только усугубляется. Давайте писать, какие они молодцы, как у них все здорово, как мы им завидуем. Может, поможет?
показать весь комментарий
04.03.2010 23:47 Ответить
Горловчанин
Вот Вам и многовекторность... Подготовка визита к императору ПУ - нужное мяукание... Вопрос в том поверят ли?
А то вместо природного газа перцовым обработают!!
А если Обама пригласит - начнет петь по другому!
показать весь комментарий
04.03.2010 23:50 Ответить
Без Имени
Совершенно верно. Очень мудрая мысль.
показать весь комментарий
04.03.2010 23:57 Ответить
Без Имени
показать весь комментарий
05.03.2010 00:00 Ответить
Октябрёнок
После последнего саммита, на котором Меркель приоткрыла часть немецких архивных документов, вопрос с НАТО для Украины больше не стоит. Снялся...

Что за упырей привела к власти ушедшая администрация США, хорошо иллюстрирует вот этот документ:

В архивах СБУ хранится справка о деятельности ОУН-УПА (№113, 30.07.93 г.), подготовленная в соответствии с постановлением Президиума Верховной Рады от 01.02.93 г. №2964-ХП «О проверке деятельности ОУН-УПА». В ней указывается, что «еще в 1944 г. представители английской разведки «Сикрет интелидженс сервис» (СИС) установили контакт с командованием УПА, поскольку будущую конфронтацию с союзником по антигитлеровской коалиции (относительно перераспределения сфер влияния в Европе) предвидеть было нетрудно». Поэтому руководство ОУН «зробило ставку на третю світову війну між Англією і США з одного боку та СРСР – з іншого, як умову виконання своїх планів. Так, в документе «Як розуміти концепцію власних сил у нашій національно-визвольній боротьбі» указано: «Мы расцениваем третью мировую войну как возможность возникновения благоприятного случая получить освобождение, а не как вспомогательный фактор, который облегчит нам нашу освободительную борьбу»(ГДА СБУ, Арх. спр., № 372, т. 11, арк. 14).

* выделено мною - Октябрёнок

Не даром побитой гитлеровской шавке были удалены ядерные клыки...

Вся эта грязная история с провалившейся попыткой втащить нахрапом в НАТО бывших гитлеровских упырей-детоубийц сыграла в конечном итоге против США.
Часть ответственности, безусловно, взяла на себя уходящая под свист и оплеухи администрация Буша - но осадочек остался... Администрации Обамы долго ещё придётся восстанавливать доверие других членов НАТО.

...Удивительно... Всё, чего только касается эта битая
укрофашистская мразь, тут-же превращается в дерьмо...


Янукович: вопрос о вступлении в НАТО сегодня не стоит - Цензор.НЕТ 5466
показать весь комментарий
05.03.2010 00:02 Ответить
лагерная шавка
Янукович: вопрос о вступлении в НАТО сегодня не стоит,так мне приказал т.Медведев.
показать весь комментарий
05.03.2010 06:24 Ответить
Alex2.5
Он и раньше не стоял - он просто лежал себе где-то там на пыльной полке - так для форсу ...
показать весь комментарий
05.03.2010 06:46 Ответить
пересічний українець
Питання,щодо вступу України до НАТО не стояло ні в які часи.Виходячи з геополітичних міркувандля,Заходу набагато важливіші стратегічні стосунки з Російською федерацією.Тому він всі свої дії буде пов"язувати ,виходячи з інтересів Росії.Світ,який називають цивілізованим,не може не розуміти,що головною загрозою для нього є зростаюча економічна та військова могутність Китаю,який буде намагатись облаштувати свій власний золотий мільярд,потіснивши в добробуті населення Старого світу.Якщо Китай знайде повне порозуміння з Росією і почне використовувати її необмежені ресурси,то це пряма загроза західним інтересам.Тому Захід буде всіляко покращувати свої стосунки з Росією,а Україна буде розмінною монетою в цій грі.Вступ України до НАТО може бути лише в зв"язці з Росією і ніяк не інакше.
показать весь комментарий
05.03.2010 08:12 Ответить
Без Имени
Янукович: вопрос о вступлении в НАТО сегодня не стоит

Президентство Януковича это первый шаг белоруссизации Украины.
Вторым шагом будет премьер Азаров
Третьим шагом будет даже не вхождение в РФ, а много хуже - превращение Украины в колонию России, на уровне африканских колоний 19-го века.
показать весь комментарий
05.03.2010 08:25 Ответить
и это не самый худший вариант для юкрэйн! такой шанс опять стать МАЛОРОССИЕЙ может больше и не быть
показать весь комментарий
05.03.2010 08:29 Ответить
Без Имени
С избранием Януковича Украина сразу потеряла половину своей независимости, которая и раньше была неполной, а теперь будет таять лень ото дня, как снег на улицах Киева.
показать весь комментарий
05.03.2010 08:29 Ответить
не сцать! жизнь впереди ***********
показать весь комментарий
05.03.2010 08:33 Ответить
Без Имени
Дай боже нам не потерять суверенитет после "правления" голубых.
показать весь комментарий
05.03.2010 08:33 Ответить
Нельзя потерять то, чего не было.
показать весь комментарий
05.03.2010 08:38 Ответить
азиат
Объясни мне чурке неумытой,зачем тебе этот суверинитет,никак не возьму в толк,что это за бонус такой.
показать весь комментарий
05.03.2010 08:38 Ответить
Ну это шоб дипломы разведчикам выдавал посол хозяина.
И присматривал за выборами премьера.
Мало ли што.
показать весь комментарий
05.03.2010 08:42 Ответить
Без Имени
- превращение Украины в колонию России, на уровне африканских колоний 19-го века

А вель от этого голубцы будут страдать не меньше оранжоидов и бандерлогов!!! Колониальный статус это нищета для всех.
показать весь комментарий
05.03.2010 08:41 Ответить
Как интересно!
Раскажите, в какой Африке тоже построен ДнепроГЭС и Энергодар?
показать весь комментарий
05.03.2010 08:43 Ответить
Без Имени
Единственная страна в мире, которая имеет териториальные претензщими к Украине это раша. Поэтому, нам очень нужно было бы заручиться поддержкой НАТО. Но, к сожалению, нас туда никто не зовёт.
показать весь комментарий
05.03.2010 08:29 Ответить
Странно.
НАТО всегда защищало нищих, убогих и слабоумных.
Обратитесь в БрУссель ишшо раз.
показать весь комментарий
05.03.2010 08:37 Ответить
Без Имени
Главным препятствием на пути в НАТО был Ющенко и его дебилизм. Нужно было в 2005 сразу начать интенсивную раскрутку вектора НАТО и провести в том же 2005 реферндум по вхождению в НАТО (уверен 60-70% голосов при соответствующей агитации можно было получить). Не воевать с Тимошенко, а показать что Украина готова вступить в НАТО. Тогда Запад к этому был готов.
Сейчас лет на 10 о НАТО надо забыть, если через 10 лет эта проблема вообще еще будет стоять.
показать весь комментарий
05.03.2010 08:37 Ответить
"при соответствующей агитации можно было получить".


Вот истинное лицо демократии.
показать весь комментарий
05.03.2010 08:40 Ответить
Без Имени
Вот истинное лицо демократии.

Именно демократии! т к агитация в данном случае означает разъяснение и просвещение. А информация населения и есть демократия
В 2005 г значительная часть населения вообще не знала что такое НАТО.
показать весь комментарий
05.03.2010 08:45 Ответить
сегодя не "стоит", а када "встанет",
показать весь комментарий
05.03.2010 08:30 Ответить
азиат
а никагда.Читай ,что выше пишет ваш пересичный грамадянин,он то уж знает точно.
показать весь комментарий
05.03.2010 08:41 Ответить
Без Имени
http://www.kpunews.com/main_article11_309.html
Вступлению Украины в НАТО мешает нежелание принимать ее в ЕС
и если европейское государство принимается в НАТО, то это предполагает ее вступление и в ЕС. Именно это обстоятельство выступает в качестве главного барьера включения Украины в НАТО, так как ЕС явно не готово принять в свой состав такое крупное государство, с множеством нерешенных проблем.

http://www.partyofregions.org.ua/digest/4b7aca729067c/
Леонид Кожара: Украина должна обязательно вернуть себе титул «восточноевропейского экономического тигра»
16.02.2010, 18:40
Мы будем также продолжать использование украинских морских и сухопутных полигонов для учений НАТО
показать весь комментарий
05.03.2010 08:42 Ответить
"восточноевропейского экономического тигр"???
Бу-га-га!

Максимум, чем была Мазепия - пиявкой.
показать весь комментарий
05.03.2010 08:44 Ответить
Без Имени
если европейское государство принимается в НАТО, то это предполагает ее вступление и в ЕС

Это не так
. Турция член НАТО, но ее пока никто не собирается принимать в ЕС!
показать весь комментарий
05.03.2010 08:47 Ответить
азиат
У Высоцкого есть такие слова:У них найдется множество причин.Этот Лошара или Кошара скорее всего недопонимает или сознательно уводит в сторону от правильного толкования истинных причии отказа Украине решению вопросов вступления вообще куда-бы то ни было.Европа считает народ Украины и её элиту недоумками,неспособными разобраться в истинных причинах происходящего.В отношении элиты,я с ними согласен полностью,большего быдла чем у нас нет нигде.
показать весь комментарий
05.03.2010 08:53 Ответить
Без Имени
Так уже тупо кинули Турцию. Им сказали: вступите в НАТО - примем в ЕС. Ну вступили, Штаты понастроили военных баз на границе с СССР, а в ЕС до сих пор не взяли и не собираются. Украину хотели точно так же развести.
показать весь комментарий
05.03.2010 08:55 Ответить
Без Имени
вопрос о вступлении в НАТО сегодня не стоит
В таком случае автоматически встаёт вопрос об участии Украины в ОДКБ. Иллюзии о нейтралитете Украины можете забыть.
показать весь комментарий
05.03.2010 08:46 Ответить
Без Имени
Очень на топохоже.
показать весь комментарий
05.03.2010 09:00 Ответить
rixter
ВСЕМ РУССКИМ ФАШИСТАМ НЕНАВИДЯЩИМ УКРАИНУ УКРАИНА БУДЕТ В НАТО РУССКИЙ ЯЗЫК НЕ БУДЕТ ВТОРЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УКРАИНЦЫ И РОССИЯНЕ БУДУТ ЖИТЬ В МИРЕ И СОГЛАСИИ
показать весь комментарий
05.03.2010 09:07 Ответить
rixter
ВСЕМ УРОДАМ КОТОРЫЕ НЕНАВИДЯТ УКРАИНУ ХОЧУ ПЕРЕДАТЬ
УКРАИНА БУДЕТ В НАТО РУССКИЙ ЯЗЫК НЕ БУДЕТ ВТОРЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
показать весь комментарий
05.03.2010 09:01 Ответить
Без Имени
Всем бы нам твой оптимизм.
показать весь комментарий
05.03.2010 09:04 Ответить
Григорий Распутин
Милай, дарагой, Украина конечно будет в НАТО и ЕС, но руЦкий язык вторым государственным надо сделать т.к. если в стране более 20% разговаривают не на гос. языке, то ихний язык автоматически приравнивается к государственному. Это не прихоть Юсчинки или Тягнибока, это МЕЖДУНАРОДНАЯ ЕВРОПЕЙСКАЯ норма!
показать весь комментарий
05.03.2010 09:05 Ответить
Без Имени
Этот язык называется языком регионального меншинства
показать весь комментарий
05.03.2010 09:08 Ответить
Alex2.5-Гришке
Ты Гришка до этого светлого дня вступления в ЕС и пр. не доживешь, и дети твои, если появятся тоже ...
показать весь комментарий
05.03.2010 09:09 Ответить
Ага!
Насчёт Украины в НАТО - бред сивой кобылы, вернее оранжевой свиньи...
А насчёт того, что русский язык не будет вторым государственным - согласен, он будет первым...
показать весь комментарий
05.03.2010 09:08 Ответить
Без Имени
Нет.Первым будет феня.
показать весь комментарий
05.03.2010 09:11 Ответить
Ага!
Феня?...
С украинским (суржык)акцентом?
показать весь комментарий
05.03.2010 09:14 Ответить
Без Имени
Какая разница, с каким акцентом. Феня есть феня.
показать весь комментарий
05.03.2010 09:18 Ответить
Ага!
И як будет Ненька на той фене - Уркагания?...
През - Пахан?...
Киев - Братанград чи Братиславия?...
Рада - Сходняк?...
показать весь комментарий
05.03.2010 09:24 Ответить
Без Имени
Всё идёт своим чередом. Ты уже и названия придумал. Осталось принять закон, или как это у них называется - понятие.
показать весь комментарий
05.03.2010 09:28 Ответить
Ага!
Когда закон у правителей - политических импотентов не работает, многие зачастую легко дела свои по понятиям у Пахана или у смотрящего разгребают...
Лишь бы беспредела не было, скажем как при Бджоловоде с Крадийкой, или, чаво хуже, как при Бандере...
показать весь комментарий
05.03.2010 09:34 Ответить
Без Имени
Мне нравится твоя риторика. Всё в стиле голубых.
показать весь комментарий
05.03.2010 09:50 Ответить
Alex2.5-rixter
Украина будет в жоППЕ, и это стандартное её положение будет обеспечено ЕЁ великим желанием быть В Европе и В НАТО ...
показать весь комментарий
05.03.2010 09:11 Ответить
азиат
Послушай скрипач.Не утешай себя иллюзиями.Место Украины определено уже давно и не тобой,любящим Украину,а серьезными дюдьми,определяющими судьбы народов и блюдущими миропорядок.А то допрыгаетесь до того,что гос,языков будет два,идишь и иврит,а бегать будешь в синагогу,еще не забыл,что Хазария была совсем рядом.
показать весь комментарий
05.03.2010 09:13 Ответить
Без Имени
Вот и семиты пояились на ветке
показать весь комментарий
05.03.2010 09:16 Ответить
Ага!
Лучше каббалистов не трогайте - воспримут как приглашение...
Бо сказано:"Никогда не зовите (в гости в смысле) иудея - всю родню приведёт"...
Ось тоды будет вам не иврит (чистый) и не идиш (немецизированный), а будет вам щастя и укринизированный вариант - ИДЁШЬ... И не просто идёшь, а на ...
показать весь комментарий
05.03.2010 09:21 Ответить
азиат
Кстати,иудеи здесь жили всегда,а вам еще прийдется ответить за разрушение Хазарии.Ничто на земле не проходит безследно.И вас бандитствующих нормано-русичей сюда никто не приглашал.
показать весь комментарий
05.03.2010 09:39 Ответить
postal
АЗИАТУ иди со своими Ж И Д ами сам знаеш куда
тупой ГОЙ
показать весь комментарий
05.03.2010 10:06 Ответить
вопрос о вступлении в НАТО сегодня не стоит
---------------------------------------------
А завтра?...Как же тогда вести диалог?...
показать весь комментарий
05.03.2010 09:24 Ответить