5135 посетителей онлайн
5 497 139

Тимошенко обозвала "землячка" Януковича "наследником нелепого малороссийства"

Лидер БЮТ Юлия Тимошенко считает, что Президент Украины Виктор Янукович является наследником идеологии малороссийства.

Об этом Тимошенко заявила сегодня на вече народно-патриотических сил Украины, которое проходит в Киеве возле памятника Тарасу Шевченко.

«Я думаю, что нельзя допускать тех плохих традиций, когда можно делать что угодно, но потом съездить в Канев и, по сути, получить себе индульгенцию. Не нужно такого обмана. Я думаю, что как раз такие люди и являются достойными наследниками нелепого малороссийства», - сказала Тимошенко, комментируя запланированную поездку Януковича в Канев. 

По ее словам, против таких «землячков» боролся Тарас Шевченко. «Их он осуждал, как предателей своего народа. Они не думают об интересах ваших, страны, о том, как улучшить жизнь Украины. Для них задача номер один – изменить все то, что удалось сделать нам для укрепления Украины», - добавила она. 

Тимошенко убеждена, что новый Президент Украины воспринимает власть через «решето собственных интересов». «Каждым своим действием, каждой своей мыслью он против всего украинского. Так зачем такая неправда? Зачем ездить в такие святые места, чтобы прикрывать политику, которая делает это и работает против Украины?», - спросила она. Именно поэтому, по словам Тимошенко, все народно-патриотические силы должны объединиться и противостоять такой новой власти в Украине. 
Источник:  УНИАН
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
вдв
ЧТО-ТО ПОМЕРАНЧЕВОЖОПЫЕ ЗОМБИРОВАННЫЕ ПЕДОФИЛЫ ПРИУНЫЛИ НЕ ТАК АКТИВНО ДЕРЬМОМ ПЛЮЮТСЯ. ВЫ РЕБЯТКИ ПОАКТИВНЕЕ, А ТО ВАША ШИЗАНУТАЯ МАМКА ОТ ВАШЕЙ ПАСИВНОСТИ ЕЩЕ ПОВЕСИТСЯ ЖАЛКО ВЕДЬ,ГДЕ ЕЩЕ ТАКУЮ КИКИМАРУ НАЙДЕШЬ, КОГО НА РУКАХ НОСИТЬ БУДЕТЕ ПУСКАЯ СОПЛИ И СЛЮНИ.
показать весь комментарий
09.03.2010 15:15 Ответить
Захід
ПРОЧИТАЙТЕ ЦЕЙ КОМЕНТ ВВЕРХУ,ВРАЖЕНЯ ВІД НЬОГО ТА І ВІД БІЛЬШОСТІ КОМЕНТІВ,ЩО ТІЛЬКИ ТАКІ ЛЮДИ З ТАКИМ РІВНЕМ ІНТЕЛЕКТУ - МОГЛИ ВИБРАТИ
ТАКОГО ПРЕЗА.
показать весь комментарий
09.03.2010 18:02 Ответить
Без Имени
Захид ВСЕ КОЗЛЫ и СТУКАЧИ Брат на Брата стучит.Знаю по армии.
показать весь комментарий
09.03.2010 18:58 Ответить
Ну, и кому нравится эта риторика холодной гражданской войны?
И заметьте, Тимошенко не моргнув глазом возьмет на вооружение даже самые краиние нацистские лозунги, лишь бы обеспечить себе победу в борьбе за власть. Власть ей нужна и ничего более. А вмести с ней и всем нашим доморощенным национал-патриотам, суть нацистам.
показать весь комментарий
09.03.2010 15:24 Ответить
Ага
Сколько злобы, яда и агрессии в этой маленькой такой вождихе. Ещё одно такое выступление и можно будет возбуждать ещё одно уголовное дело против этой бесноватой.
показать весь комментарий
09.03.2010 15:39 Ответить
ksena
Мне просто интересно - а почему эта щирая украинка, отстаивающая все национальные интересы, будучи и во власти и в оппозиции не добилась, чтобы за 7 лет/!!!/ наконец-то отремонтировали музей Т.Г.Шевченко в Каневе?? Почему гниют картины и рукописи Шевченко в каком-то грязном полусарае ?? Почему вор и хам, как вы изволите выражаться, в числе первых указов издал указ и незамедлительной реставрации дома Шевченко ?? И почему вопрос реставрации будет заниматься генеральная прокуратура ?? Что никто из свидомытов не был в Каневе и не видел в каком состоянии музей?? Или они всем кодлом денежки тырили, выделенные на ремонт музея ??
показать весь комментарий
09.03.2010 16:04 Ответить
ксене
осченко отремонтирует... у него теперь целый мыстецький арсенал
А если серьезно, то Юсченко через своего губернатора отмывал а вернее крал деньги выделенные на ремонт этого музея и не только. Есть еще "Золотая подкова" так и недостроеная..Но зато построены на 1005 горнолыжная трасса в СЕЛЕ Водяныки (губернатора Черкасской области) завод по заморозке фруктов.... ты еще спроси Юлю где деньги собранные Кэтрин Ющенко на больницу будующего
показать весь комментарий
09.03.2010 16:16 Ответить
А потому, что этим должна была заниматься гниломордая мразь, а не кабинет министров. Правда , то что зек отремонтирует хатку Кобзаря, если еще отремонтирует, это ни на каплю не приблизит его к любви ко всему украинскому, это все наглый фарс, правильно Косатая отметила.
показать весь комментарий
09.03.2010 18:11 Ответить
доминантный геноцид в нашем генофонде
Тимошенко обозвала "землячка" Януковича "наследником нелепого малороссийства" - Цензор.НЕТ 7025
показать весь комментарий
09.03.2010 15:40 Ответить
Без Имени
Тимошенко обозвала "землячка" Януковича "наследником нелепого малороссийства" - Цензор.НЕТ 2276
показать весь комментарий
09.03.2010 15:51 Ответить
Без Имени
а где плешь кучмы?
показать весь комментарий
09.03.2010 16:02 Ответить
Без Имени
рецессивный признак, однако
показать весь комментарий
09.03.2010 16:18 Ответить
ksena
Ну и собрала ВОНА сегодня митинг у памятника Шевченко, и что- не могло быть СИЛЬНЫМ это слабенькое «виче», собранное ПРОТИВ «малоросса» Януковича, а не ЗА создателя украинского языка Тараса Григорьевича Шевченко: людям попросту надоел «протестный электорат» в виде тех подпольных миллионеров и миллиардеров, которые заранее объявили себя оппозицией к любому правительству, где нет их самих любимых.
Сотни раз мы слышали за последние годы о том, что правительство Тимошенко спасло экономику в час кризиса. Между тем сыр с противным названием «Российский» стоил в декабре прошлого года 30 гривен, а в феврале нынешнего – 90! Мы уже сыты ВОНОЙ, оппозиция должна работать вместе с властью на благо державы, а не призывать с первых же дней к свержению власти.
показать весь комментарий
09.03.2010 16:46 Ответить
Калверра
Гадостей всё еще много,как и людей их привносящих.А где мнения западных умников о Фарион?Кто знаком сэтой грамотейкой-доцентом Львовской Политехники ?
показать весь комментарий
09.03.2010 18:17 Ответить
Нестор Летописец
А что, собственно, Юля Григян (по мужу Тимошенко) имеет против малороссов? И почему нелепая во всем, скрывающая в том числе и правду о своем рождении и предках, бесноватая днепропетровская торговка считает коренной народ, населяющий центральную и восточную Украину нелепым?
Кстати, видел я сегодня людей, которых сгоняли, как скот, на митинг Юли Григян - небольшие колонны бедно одетых, иногда даже неумытых, поголовно украиноязычных и очевидно не местных людей, чье место постоять было куплено за определенное количество ден.знаков. Вот уже действительно нелепое и жалкое зрелище, достойное впрочем своего вождя - спонсора.
показать весь комментарий
09.03.2010 17:01 Ответить
Нестор Летописец
Кстати, понятие Малая Русь появилось благодаря византийцам. Поскольку на территориях, которые принято называть Киевской и Московской Русью, были свои митрополиты и население этих территорий называло свои земли Русью, то византийский патриарх стал называть одну Малой, а другую Большой Русью. И ничего унизительного в этом нет, как раз наоборот, Малая - свидетельство первенства(в данном случае, речь идет о крещении Руси, которое, как известно, произошло в Киеве). И между прочим в стихах Т.Г.Шевченко слово "малороссийское" и его производные встечаются постоянно, чего не скажешь об "украинском". Читайте, "уважаемые демократы" первоисточники, а уж потом надевайте на себя националистические маскарадные костюмы и кричите и о совем патриотизме.
показать весь комментарий
09.03.2010 17:18 Ответить
Без Имени
+100
показать весь комментарий
09.03.2010 17:36 Ответить
Окраинец
Янина Соколовская:

Впервые украина вынуждена закупать за рубежом: фрукты, сахар, картофель, молоко, сало, мясо и масло — в таком состоянии принимает страну новый президент

О том, в каком состоянии сейчас экономика украины и как будут развиваться отношения с РФ, Николай Азаров разсказал корреспондентам «Известий».

известия: Как вы, экономист, оцениваете состояние дел после работы правительства Юлии Тимошенко?

Николай Азаров: Оттуда, куда загнала украину Тимошенко-Григян, вывести страну очень сложно. Мы впервые в нашей истории начали завозить из-за рубежа: картофель, сливочное масло, сухое молоко, сахар и даже сало. Этим мне правительство Юлии Владимировны и запомнилось. При этом она утверждает, что вывела страну из кризиса. Это просто смешно. Ни один серьезный экономист ея слова всерьез не воспримет.

Азаров: Я вижу ситуацию так: мы шли, шли и свалились в глубокую яму. Потом собрались с силами и начали понемногу из нее выбираться. Но еще даже краев ямы не видим, внизу барахтаемся. Можно ли в таком случае говорить, что кризис уже преодолен? Конечно же нет.

По некоторым направлениям промышленности у нас падение — 50 процентов. Проще говоря, половина предприятий либо вообще не работает, либо работает не в полную силу. За последние три года кредитное доверие украины понижалось шесть раз. А многомиллиардныя суммы внешних займов просто разбазарили…

и: Какими в этой ситуации должны стать первые шаги нового премьера?

Азаров: Мы сейчас находимся на низшей ступени кредитного доверия, практически на стадии банкрутства. Из этой рискованной зоны мы должны медленно, но уверенно выбираться. Для этого надо проводить взвешенную, экономическую политику. Но как раз ее в последние годы на украине не проводили. Все усилия новаго правительства и премьера должны быть направлены на оживление экономики, поддержку малаго и средняго бизнеса.

и: Правление Виктора Ющенко нанесло урон украинско-российским отношениям. Все вопросы — от цены за газ до празднования голодомора — стали болевыми точками. Что изменится при президенте Януковиче?

Азаров: Отвечу коротко: отношения с Россией наконец-то станут стабильными, дружественными. Мы докажем, что Москва и Киев — стратегические партнеры не только на словах.

и: Какую политику будет проводить Янукович внутри страны?

Азаров: Успех президента будет зависеть от эффективности работы правительства. Я уверен: только профессиональный кабинет министров выполнит обещания, которыя Янукович дал народу. Прежде всего это выход из кризиса, проведение системных, глубоких преобразований. Всё это мы вкладываем в понятие модернизации страны.

Мы не говорим, что ситуация изменится быстро, за два-три года. Наша программа — это десятилетний проэкт развития. Но через десять лет мы получим совсем другую страну. И вот тогда мы скажем, что Янукович — президент, который впервые за все годы независимости осуществил глубокия системныя преобразования и превратил украину в современное европейское государство. Если этого не произойдет, то ни Янукович, как президент, ни мы, как его команда, не сможем сказать, что выполнили свою миссию. Я говорю об этом абсолютно спокойно, поскольку понимаю степень нашей ответственности.

и: Вы знаток творчества украинскаго классика Тараса Шевченко, но при этом не владеете мовой. Считаете, что для киевского политика мова не принципиальна?

Азаров: А с чего вы взяли, что я не знаю мову? Я на ней не говорю, но читаю свободно. Что касается Тараса Шевченко, то в пятитомнике его произведений четыре тома — на русском языке. Какой же он украинский классик? Думаю, ценителям его творчества известно, что все письма Шевченко, вся его проза написаны на русском языке!? Мне интересно, кто за Тараса Григорьевича написал пятый том бездарных стишков на желеховке, которая появилась через 25 лет после его смерти?


Янина Соколовская.

http://www.chaspik.info/bodynews/6311.htm
http://litopys.org.ua/djvu/zheleh_slovnyk.htm
показать весь комментарий
09.03.2010 17:36 Ответить
Без Имени
У нэзалэжных дымократов Шевченко-то не настоящий, а поддельный.
показать весь комментарий
09.03.2010 17:41 Ответить
Алексей
Очередная блажь!Больной человек,ее нужно госпитализировать в психиатрическую клинику для оказания квалифицированной помощи
показать весь комментарий
09.03.2010 17:41 Ответить
Без Имени
Я думаю, что как раз такие люди и являются достойными наследниками нелепого малороссийства», -новый Президент Украины воспринимает власть через «решето собственных интересов»

Слишком мягко сказано, Юлия Владимировна!
Янукович это огромная беда Украины, в чем смогут убедиться миллионы украинцев вскоре после того как будет сформирована новая антиконституционная коалиция. После того как начнут резко ухудшаться условия жизни населения, будет повышен пенсионный возраст, произойдет девальвация гривны. И на этом фоне нового обнищания наседения начнут богатеть донецкие олигархи.
показать весь комментарий
09.03.2010 17:44 Ответить
galina
Как же она надоела! Хватит кости мыть с помощью мощей Шевченко это тем более не получится, Олесь Бузина давно развеял миф о "нашем" национальном герое- Тарасе Шевченко. Не было бы никакого "гения", если б не Россия... Юли уже нет, пусть и дальше не будет!
показать весь комментарий
09.03.2010 17:53 Ответить
Поличись от рыгыАнальной пропаганды и почитай статьи умных людей, а не зековских прихвостней, тогда может и дойдет.
показать весь комментарий
09.03.2010 18:14 Ответить
влад
А что же воровка сделала для Украины такого что мы теперь все вместе должны "защищать"? Обворовала страну на сотни миллионов долларов? Узаконила свои днепропетровские бордели и порносалоны? Разрушила экономику страны,государственное управление,подорвала авторитет страны во всем мире! Что же и от кого намерено защищать "демократическое" сборище педофилов и лакеев,которое сегодня у памятника Кобзарю проголосовало в поддержку зачитанной лакеем Соболевым резолюции о выдвиженни жидо-воровки Капительман в лидеры национал-патриотического движения?! Отняли кусок хлеба у Ющенко,сели на его излюбленный конек т.к.своего ничего не имеют. И куда теперь деваться эксу? Или снова идти в "союз" с воровкой или в суд подавать за уворованный имидж?! В этой истории удивляет глупость национал-патриотов. Неужели им невдомек,что жидовке Капительман идеи националистов до мягкого места и нужны исключительно для того,чтобы на время /до лучших времен/ оставаться на плаву,чтобы выбраться наверх из дерьма,в котором оказалась и сама и ее лакеи-педофилы.
показать весь комментарий
09.03.2010 18:11 Ответить
Без Имени
А почему бы Януковичу, если у него есть совесть, не вернуть народу Украины украденное им Межигорье. Только нет ни совести, ни чести!
показать весь комментарий
09.03.2010 18:29 Ответить
Янукович
Тимошенко обозвала "землячка" Януковича "наследником нелепого малороссийства" - Цензор.НЕТ 7505
показать весь комментарий
09.03.2010 18:32 Ответить
полный Даунбасс
Та Межигорье - это капля в море. Надо начинать с того, что пересмотреть летнюю распродажу 2004 года заводов Укррудпрома. 10 крупнейших заводов оттяпали за копейки. Сцуки.
показать весь комментарий
09.03.2010 22:25 Ответить
Окраинец
Янина Соколовская:

Впервые украина вынуждена закупать за рубежом: фрукты, сахар, картофель, молоко, сало, мясо и масло — в таком состоянии принимает страну новый президент

О том, в каком состоянии сейчас экономика украины и как будут развиваться отношения с РФ, Николай Азаров разсказал корреспондентам «Известий».

известия: Как вы, экономист, оцениваете состояние дел после работы правительства Юлии Тимошенко?

Николай Азаров: Оттуда, куда загнала украину Тимошенко-Григян, вывести страну очень сложно. Мы впервые в нашей истории начали завозить из-за рубежа: картофель, сливочное масло, сухое молоко, сахар и даже сало. Этим мне правительство Юлии Владимировны и запомнилось. При этом она утверждает, что вывела страну из кризиса. Это просто смешно. Ни один серьезный экономист ея слова всерьез не воспримет.

Азаров: Я вижу ситуацию так: мы шли, шли и свалились в глубокую яму. Потом собрались с силами и начали понемногу из нее выбираться. Но еще даже краев ямы не видим, внизу барахтаемся. Можно ли в таком случае говорить, что кризис уже преодолен? Конечно же нет.

По некоторым направлениям промышленности у нас падение — 50 процентов. Проще говоря, половина предприятий либо вообще не работает, либо работает не в полную силу. За последние три года кредитное доверие украины понижалось шесть раз. А многомиллиардныя суммы внешних займов просто разбазарили…

и: Какими в этой ситуации должны стать первые шаги нового премьера?

Азаров: Мы сейчас находимся на низшей ступени кредитного доверия, практически на стадии банкрутства. Из этой рискованной зоны мы должны медленно, но уверенно выбираться. Для этого надо проводить взвешенную, экономическую политику. Но как раз ее в последние годы на украине не проводили. Все усилия новаго правительства и премьера должны быть направлены на оживление экономики, поддержку малаго и средняго бизнеса.

и: Правление Виктора Ющенко нанесло урон украинско-российским отношениям. Все вопросы — от цены за газ до празднования голодомора — стали болевыми точками. Что изменится при президенте Януковиче?

Азаров: Отвечу коротко: отношения с Россией наконец-то станут стабильными, дружественными. Мы докажем, что Москва и Киев — стратегические партнеры не только на словах.

и: Какую политику будет проводить Янукович внутри страны?

Азаров: Успех президента будет зависеть от эффективности работы правительства. Я уверен: только профессиональный кабинет министров выполнит обещания, которыя Янукович дал народу. Прежде всего это выход из кризиса, проведение системных, глубоких преобразований. Всё это мы вкладываем в понятие модернизации страны.

Мы не говорим, что ситуация изменится быстро, за два-три года. Наша программа — это десятилетний проэкт развития. Но через десять лет мы получим совсем другую страну. И вот тогда мы скажем, что Янукович — президент, который впервые за все годы независимости осуществил глубокия системныя преобразования и превратил украину в современное европейское государство. Если этого не произойдет, то ни Янукович, как президент, ни мы, как его команда, не сможем сказать, что выполнили свою миссию. Я говорю об этом абсолютно спокойно, поскольку понимаю степень нашей ответственности.

и: Вы знаток творчества украинскаго классика Тараса Шевченко, но при этом не владеете мовой. Считаете, что для киевского политика мова не принципиальна?

Азаров: А с чего вы взяли, что я не знаю мову? Я на ней не говорю, но читаю свободно. Что касается Тараса Шевченко, то в пятитомнике его произведений четыре тома — на русском языке. Какой же он украинский классик? Думаю, ценителям его творчества известно, что все письма Шевченко, вся его проза написаны на русском языке!? Мне интересно, кто за Тараса Григорьевича написал пятый том бездарных стишков на желеховке, которая появилась через 25 лет после его смерти?


Янина Соколовская.

http://www.chaspik.info/bodynews/6311.htm
http://litopys.org.ua/djvu/zheleh_slovnyk.htm
показать весь комментарий
09.03.2010 18:31 Ответить
Полтава
Да, у дымократов Шевченко не настоящий — подделка. Состряпали еще в СССР укр. идола из давно умершаго русскаго писателя; точно также как и ныне состряпали героев жидо-украдины из Шухевича с Бандерой — сделали из них идолов, а «почерк»-то один — жидовский.
показать весь комментарий
09.03.2010 18:49 Ответить
Без Имени
показать весь комментарий
09.03.2010 18:51 Ответить
Без Имени
показать весь комментарий
09.03.2010 19:13 Ответить
Слава Киевской Руси!
Слава землякам!
показать весь комментарий
09.03.2010 19:21 Ответить
ибонутым нет покоя
показать весь комментарий
09.03.2010 19:22 Ответить
света
Посмотрите в нете фильм УКРАДЕННЫЙ ПОПКОРН про эту тварь днепрпетровскую
показать весь комментарий
09.03.2010 20:01 Ответить
Без Имени
Даже недруги Украины согласны, что так, как она, никто не сдал интересы Украины в газовых вопросах. Она хотела выторговать поддержку Путина в выборах, подхихикивала его хамству, подмахнула убийственные цены нагаз... И сейчас эта ТВАРЬ пыжится скорчить оппозиционерку, великую патриотку. Да в тюрягу, как врага государства. Там ей самое место.
показать весь комментарий
09.03.2010 20:30 Ответить
valerij
Правильно!!!!!!!! Даже очень правильно!!!!!!!!!
показать весь комментарий
09.03.2010 20:48 Ответить
Без Имени
Владик, уточню. Не на миллионы, а на миллиарды обворовала и засадила на долги. Я так слышал, уже заказан международный аудит на проверку расходования кредитов и бюджетных средств. Отогда и всплывёт, за какие шиши ездила "барыня" с цыганами по опбластям и раздавала десятки миллионов.
показать весь комментарий
09.03.2010 20:58 Ответить
полный Даунбасс
А за одно пусть бы проаудители как прошла санация Днепрэнерго при позапрошлом премьере. На сколько миллиардов надули Украину.
показать весь комментарий
09.03.2010 22:21 Ответить
полный Даунбасс
Янукович уже получил приказ от своего начальства сдать трубу. А для того, чтобы патриоты не сильно возмущались, он может и в Канев съездить. Ему не трудно.
показать весь комментарий
09.03.2010 22:19 Ответить
Страница 2 из 2