5570 посетителей онлайн
3 766 38

На Березняках избили людей протестовавших против застройки

На Березняках избили людей протестовавших против застройки

Блок Виталия Кличко заявляет об избиении неизвестными молодчиками киевлян, которые протестируют против застройки на массиве Березняки.

Как сообщили в пресс-службе Секретариата Блока Виталия Кличко, нападение на палаточный городок протестующих было совершено сегодня, 27 июня, в 4 часа утра. В результате нападения группы неизвестных молодчиков один человек попал в реанимацию и сейчас находится в тяжелом состоянии, еще несколько людей ранены.

По данным Блока Кличко, земельный участок площадью 0,38 га в зеленой зоне общего пользования жилого массива Березняки по ул. Березняковской, 12, в Днепровском районе Киева был передан строительной компании «Кроун» решением Киевского городского совета №484/644 от 29 мая 2003 года для строительства жилого дома со встроенными помещениями социальной сферы и подземным паркингом.

Жители массива протестуют против застройки с 2004 года. Начиная с 2006 года, в сквере постоянно действует палаточный городок, в котором дежурит около 20 человек.

Только 25 июня 2007 года по требованию жителей застройщиком были проведены общественные слушания, результатом которых стал протокол с решением категорического протеста против незаконной застройки.

Блок Виталия Кличко 24 мая 2007 подал очередной депутатский запрос Киевскому городскому председателю, в котором отметил, что ситуация вокруг указанного строительства находится на грани кровопролития, и требовал отмены неправомерного решения.

В связи с инцидентом Блок Виталия Кличко экстренно направил представителей в территориальное управление милиции и районную прокуратуру, чтобы лично проследить за возбуждением уголовного дела в отношении виновных в избиении киевлян.

“Блок Виталия Кличко осуждает подобную демократию «по-киевски» и призывает действующую власть принять все меры для срочного решения этого вопроса, демонстрируя тем самым соблюдение правовых принципов в осуществлении своей деятельности, особенно накануне празднования 11-й годовщины Конституции Украины”, отмечается в сообщении.

Источник:  УНИАН
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
27.06.2007 12:59 Ответить
Алекс
Скоты.совсем озверели!
показать весь комментарий
27.06.2007 13:27 Ответить
007
Не будьте наивными. Проводя акцию протесту, будьте готовы дать физический отпор наемным головорезам. Пусть ворюги строят там, где они накрали денег!
показать весь комментарий
28.06.2007 04:07 Ответить
HH
Говорят, по приказу "героя" Цушко били тех, кто не голосовал за Черновецкого?
показать весь комментарий
30.06.2007 13:50 Ответить
Виктория
Да, НОРМАЛЬНЕНЬКО!!! Вот тебе и ЧЕРНОВЕЦКИЙ - ПОСЛЕДНИЙ ИЗ МОГИКАН? БИТЬ ЛЮДЕЙ?????????? ЭТО "КРУТО".....
показать весь комментарий
27.06.2007 13:29 Ответить
Lis
Неуж-то самому Президенту придётся вмешиваться? Где Космос, где менты, где суды, сколько всем этим гадам гопники из "Кроуна" поотстёгивали?! Когда мы, киевляне, сможем жить в своих домах спокойно?.. Риторические вопросы, понимаю. Но так дальше терпеть нельзя!
показать весь комментарий
27.06.2007 13:31 Ответить
Без Имени
Говнюку САМОМУ это на руку! Он за личную власть борется.
показать весь комментарий
27.06.2007 19:40 Ответить
Без Имени
Знакомые методы! Леня-космос, наверное, готовится стать депутатом от ПР!
показать весь комментарий
27.06.2007 13:34 Ответить
ннн
не стоит юродствовать ивмешивать ПР - все помнят, кто с собой привел Черновецкого да еще и поставил править Киевом? Таких Киев еще не знал...
показать весь комментарий
27.06.2007 13:40 Ответить
ret
с такой пиар-командой как у КОСМОСА , читаем Бектрусунов, вряд ли смогут чего-то добиться. из столичного бомонда только у регионалов взвешенная политика
показать весь комментарий
27.06.2007 20:31 Ответить
zorro
А что -Черновецкий опять ищет кресло в Парламенте?
показать весь комментарий
27.06.2007 13:38 Ответить
ГРУ
Сегодня утром иду на работу от "Биллы" к М.Позняки через подземный переход и наблюдаю в переходе ночное "творчество": поставили вертикальные стойки у одной стены перехода и городят торговые клетки. До этого уже были в этом переходе аналогичные клетынки, да и возле перехода натыкали будок, срыв перед этим слой земли! Кто-то вовремя остановил эти гадкие творения и всё убрали. Сейчас начинается вторая серия. Загадили Киев! Всё превратили в базар.....
показать весь комментарий
27.06.2007 13:47 Ответить
Serj
Если Лёня уйдёт в Парламент, то на его место будет много желающих. Если он с регионалами договорится, может быть Вася займёт кресло мера - все-таки опыт достаточный
показать весь комментарий
27.06.2007 13:54 Ответить
Вася
Здесь забыли написать, что молодчики были вооружены (палками, битами, колами, а может и не только...), а люди безоружны! Милиция приехала только тогда, когда молодчики начали "срываться с места". Неужели простых и мирных людей некому защитить в Киеве, столице Украины - свободного европейского Государства???
показать весь комментарий
27.06.2007 13:55 Ответить
Без Имени
пока в стране рулит донецкая гопота будет продолжаться беспредел...
показать весь комментарий
27.06.2007 14:19 Ответить
Локи
...Весь берег от Кончи до Украинки захвачен и поделен, там все и синие, и оранжевые...
одним словом жовто -блакитны, так-что от разноцветья хапательные инстинкты укров не зависят... А вы дамы и господа, продолжайте собачится...
показать весь комментарий
27.06.2007 14:27 Ответить
Без Имени
это Ющенко у нас "донецкая гопота"?
показать весь комментарий
27.06.2007 15:49 Ответить
Без Имени
При "донецкой голоте" в 2002-2004 в стране был порядок. Благодаря Януковичу. Рейдерство началось при Ющенко и Луценко. А Черновецкий и Ющенко одно и то же. Оба банкиры с одинаково чистыми руками...
показать весь комментарий
27.06.2007 19:49 Ответить
Дядя Федор
Брехня про порядок при Януковиче. Маски- шоу- забыли? А рейдерствобыло просто наглое. "Мелких" давили не только юридической казуистикой,но и физически.
Врать не надо.
показать весь комментарий
27.06.2007 20:08 Ответить
kok
а может Ленины, отделения банков немного побить там стекла в 4-00 что бы он свои доходы на стекла пустил
показать весь комментарий
27.06.2007 14:32 Ответить
1d-Grid
Наличие "палаточного городка" наводит на мысль о проплаченности этого мероприятия.
показать весь комментарий
27.06.2007 14:33 Ответить
Светлана from Киев
Я очень хорошо знаю это место...
Ничего особенного, над железной дорогой...Просто место очень маленькое и дом туда втиснуть просто невозможно...по 15 м останется к трём близстоящим жилым домам.
На этом месте всегда стоял теннисный стол и дети играли...Что-то на подобии детской площадки кооперативного дома...Спор действительно идет давно.
показать весь комментарий
27.06.2007 14:41 Ответить
ALEKS
Я там живу...
А только в инете прочитал.....
Приехали ж с утра, что бы стариков бить, что бы отпор никто не мог дать....

Поубиваю ********** ПУСТЬ ТОЛЬКО ПОЯВЯТСЯ.
показать весь комментарий
27.06.2007 17:41 Ответить
Светлана from Киев_
А вот и http://www.magnolia-tv.com/news/2007-06-27/pob/ ФОТОРЕПОРТАЖ(((((((
показать весь комментарий
27.06.2007 18:59 Ответить
Без Имени
нет слов!!!!! совести совсем нет!!!! там же некуда впихнуть дом этот...лучше б площадку новую детям сделали!!!!!
показать весь комментарий
27.06.2007 20:10 Ответить
мигрант
Правильно сделали. Что избили! Не хер препятствовать сооружению жилья для новых жителей Киева! А кто хочет простора и природы пусть уматывает в Диканьку! Или в село мухосранское. А в Киеве застройку надо расширять, что бы дать приезжим пристойное жилье!
показать весь комментарий
27.06.2007 21:55 Ответить
мудак
Только кровью и баблом -МЫ свое всегда возьмем!!!
показать весь комментарий
27.06.2007 22:04 Ответить
Без Имени
мудак ты и есть МУДАК
показать весь комментарий
29.06.2007 00:42 Ответить
Сурма-Гучний
НЕдавно на одном из пляжей Киева, 2десятка молодчиков устроили избиение отдыхающих (не щадили ни женщин ни детей), происходило это ОРГАНИЗОВАННО, тех кто отказывался участвовать в этом-били свои, был там и "руководитель". Реакция милиции та же...
Не хотелось бы в это верить, но исходя из многих фактов в столице идет захват пространства "донецкими".Накануне выборов, и возможной потери власти этот процесс активизируется.(увидите еще не такое)Подкуп милиции, чиновников , привлечение групп "отморозков",готовых за деньги "мочить киевлян" без разбора.
Перед "майданом" в 2004 подобное происходило, но на "бумажном" фронте - делили участки, помещения, все и срочно, а теперь ,когда над этой бандой занесена железная коса перевыборв - бумагу нужно сроно превратить в натуру, освоить как можно быстрее и не останавливаясь ни перед кем - тем более перед бабкой пенсионеркой...
показать весь комментарий
28.06.2007 13:27 Ответить
Без Имени
У меня напротив дома сделали стоянку, которая в трёх метрах от убитой детской площадки. Обзвонил все рай- и гор-советы, сказали что всё законно. Реально с детьми негде гулять, так ещё и стоянку втулили, на каторой зимой машины будут по пол часа разогреваться. Дышать и так нечем. У меня самого 2 машины, но стоянка под домом не нужна, т.к. у меня кроме машин ещё есть 2 сына, которым нужно гулять где то. Вот класс, депутат взял, кусок земли отдерибанил (черновецкий разрешил), и колбасит по 10 грн. с каждой тачки., 100 машин - 200$ за сутки. Нормально на бенз, на корманные расходы, а детям с трьох домов, приходится дышать выхлопными газами, где *** соблюдение норм? короче беспредел. Одному хорошо, а тысячам (с трёх домов) - плохо.
А на березняках, я сам в шоке, вчера еду вечером, бах посреди березняковской - забор зелёный. Шо за херня? Была улица нормальная, можно было ездить, ходить по ней туда-сюда, а сейчас бах и забор. Людей жалко. А правительство, любое, бело-голубое, оранжевое, красное - все кондомы. Все рвутся к власти, чтобы подерибанить, разворовать.
показать весь комментарий
28.06.2007 22:56 Ответить
Молодежь Киева
Только жлобы и спекулянты против строительства новых домов.
А где жить молодым?
Пусть строители сторят больше домов.
показать весь комментарий
29.06.2007 00:12 Ответить
Підрохуй
Да, но для этого можно расширять киев, а не уничтожать зелёные насаждения и детские площадки!!! Во что превратили Березняки... Ужас... Было одно из самых лутших полей Европы для бейсбола возле Тельбина так и на нём дома построили. Киев превращается в бетонные джунгли.. а жаль...
показать весь комментарий
29.06.2007 08:16 Ответить
Ктулху
Да, Юрчик, ты прав
показать весь комментарий
29.06.2007 21:03 Ответить
Без Имени
ТЫ КТО УРОД.
показать весь комментарий
01.07.2007 02:13 Ответить
Спорт - сила
Руководство Министерства внутренних дел взяло под личный контроль расследование инцидента с избиением граждан на Березняках в Киеве, произошедший в ночь с 27 на 28 июня.

Как передает корреспондент УНИАН, об этом сегодня на пресс-конференции в Киеве заявил заместитель министра внутренних дел Василий ФАТХУТДИНОВ.

«Инцидент на ул. Березняковской взят на контроль руководства МВД и на контроль вице-премьер-министра Украины Александра КУЗЬМУКА», - сказал он.

При этом В.ФАТХУТДИНОВ отметил, что, по имеющейся у него информации, сотрудники Днепровского райотдела милиции столицы действовали в рамках, определенных законом, то есть, информация об инциденте поступила по линии «02» в Днепровский райотдел милиции в 3.32 от жителей домов 14, 12, 16 на упомянутой улице, и уже через 30-40 мин. три патрульных автомобиля были на месте происшествия и задержали 8 человек, которые попытались скрыться с места происшествия.

По словам В.ФАТХУТДИНОВА, выяснено, что задержанные лица являются студентами Национального университета физического воспитания и спорта. В частности, один из них, в отношении которого сейчас решается вопрос об избрании меры пресечения в виде ареста, является жителем Ивано-Франковска, мастер спорта по вольной борьбе.

По словам заместителя министра, было установлено, что неизвестные лица прибыли в студенческое общежитие университета и предложили отдельным его жителям по 200 грн. за решение вопросов, сложившихся вокруг стройплощадки по ул. Березняковской.

В то же время В.ФАТХУТДИНОВ отметил, что место для строительства дома было выделено киевскими властями еще в 2003 году для проведения строительных работ фирмой «Кроун». После дачи разрешения на строительство местные жители неоднократно предпринимали попытки помешать началу строительных работ. В связи с этим В.ФАТХУТДИНОВ высказал мнение, что «кроме милиции, есть другие инстанции, которые должны были бы посмотреть, целесообразно ли там выделять земельный участок».

Он отметил, что теперь на месте инцидента общественный порядок в круглосуточном режиме охраняют сотрудники Днепровского райотдела милиции. Также он сообщил, что милиция еще не допросила представителей фирмы “Кроун” в рамках возбужденного уголовного дела.

В контексте указанного, В.ФАТХУТДИНОВ выразил мнение, что в процессе расследования уголовного дела, возбужденного против задержанных восьми лиц по ст. 296 уголовного кодекса (хулиганство), будет дана оценка, в том числе и должностным лицам, которые давали разрешение на строительство в зеленой зоне.

При этом он отметил, что предметы, которыми были избиты протестующие граждане, привезли на грузовом автомобиле строителям для установления ограждения вокруг стройплощадки.

В.ФАТХУТДИНОВ выразил убеждение, киевская милиция больше не допустит возникновения “такого случая”.

Как сообщал УНИАН, в ночь с 27 на 28 июня на ул. Березняковской в Киеве неизвестные избили людей, боровшихся против застройки сквера. В результате этого инцидента 13 человек были госпитализированы в больницу с тяжелыми травмами.

Киевская милиция 28 июня возбудила уголовное дело по этому факту по ч. 2 ст. 296 (хулиганство, совершенное группой лиц) Уголовного кодекса Украины.

По данным Блока Кличко, земельный участок площадью 0,38 га в зеленой зоне общего пользования жилого массива Березняки по ул. Березняковской, 12, в Днепровском районе Киева был передан строительной компании «Кроун» решением Киевского городского совета №484/644 от 29 мая 2003 года для строительства жилого дома с встроенными помещениями социальной сферы и подземным паркингом.

Жители массива протестуют против застройки с 2004 года. Начиная с 2006 года, в сквере постоянно действует палаточный городок, в котором дежурят около 20 человек.
__________________________________________________  _____

и уже через 30-40 мин. три патрульных автомобиля были на месте происшествия
показать весь комментарий
29.06.2007 19:48 Ответить
Superfly
наивные рахиты, неверьте тому шо пишут, там был.... никого не били...было ток самозащита.... "наказали" тока самых буйных
показать весь комментарий
29.06.2007 22:28 Ответить
Майдаун-оранжутанг
Шуфрич заявил, что БЮТ замалчивает правду об избиении людей в Киеве

30 июня 2007 | 19:09
Подробности
По материалам: УНИАН

Министр по вопросам чрезвычайных ситуаций и защиты населения от последствий Чорнобыльской катастрофы Украины Нестор Шуфрич обвиняет представителя "Нашей Украины" Андрея Кобринского в причастности к организации в ночь с 27 на 28 июня избиения людей на улице Березняковской в Киеве.

Об этом министр сказал сегодня, отвечая на вопросы журналистов.

"Ситуация, имевшая место в Киеве в ночь с 27 на 28 июня, с причастностью к ней акционера и владельца фирмы "Кроун" господина Кобринского, одного из активистов партии "Наша Украина" в городе Киеве, который был депутатом IV созыва, когда в 2003 году и был выделен пресловутый земельный участок на Березняках. Кобринский не мог не знать о действиях, имевших место в отношении жителей улицы Березняковской: люди подверглись грубому, бесчеловечному нападению со стороны так называемых "охранников". Я никогда не поверю, что активист "Нашей Украины" не знал о том, какими методами действуют его молодчики ради защиты его так называемых земельных прав", - сказал Шуфрич.

"Мне не понятно, почему лидер БЮТ Юлия Тимошенко обвинив практически всех в том, что, к сожалению, произошло с жителями города Киева, не указала при этом фамилию реального владельца фирмы "Кроун". Не знать она этого не могла, хотя бы потому, что во фракцию БЮТ входит целый ряд генералов милиции, прокуратуры и СБУ, не говоря уже об Александре Турчинове", - заявил Шуфрич.

"Я считаю, что те, кто причастны к избиению киевлян, должны быть сурово наказаны, особенно те, кто это организовал и давал команды. Они не должны уйти от ответственности, подставив только непосредственных исполнителей явно преступных приказов. Я абсолютно уверен, что такие случаи недопустимы в принципе. Власть должна реагировать на них жестко", - добавил министр МЧС.

Как сообщалось, в ночь с 27 на 28 июня на улице Березняковской в Киеве неизвестные избили людей, боровшихся против застройки сквера. В результате этого инцидента 13 человек были госпитализированы в больницу с тяжелыми травмами.

Киевская милиция 28 июня возбудила уголовное дело по этому факту по ч. 2 ст. 296 (хулиганство, совершенное группой лиц) Уголовного кодекса Украины.
показать весь комментарий
30.06.2007 23:06 Ответить
http://magegame.ru/?rf=7376616
http://magegame.ru/?rf=7376616164
показать весь комментарий
02.07.2007 11:09 Ответить