10839 посетителей онлайн
630 21

Гавришу нравится идея Ющенко о двухпалатном парламенте

Советник Президента Украины Степан Гавриш положительно относится к идее создания в Украине двухпалатного парламента.

Об этом он сообщил сегодня на пресс-конференции в УНИАН.

В частности, он перечислил несколько проблем, которые позволяет снять внедрение двухпалатного парламента. Гавриш сказал, что в нынешнем парламенте неравномерно представлены украинские регионы, а большинство депутатского корпуса составляют киевляне. Вместо этого в двухпалатном парламенте верхняя палата будет сформирована по региональному принципу по несколько депутатов от каждого региона, что позволит частично решить указанную проблему.

Также, по мнению советника Президента, двухпалатный парламент позволит уменьшить проблему “диктата” большинства в Верховной Ралли. По его словам, сейчас парламентское большинство, имея все рычаги влияния, может проводить любые решения, но двухпалатная модель позволит откорректировать этот процесс.

Кроме этого, советник Президента считает, что после реализации такой модели у Президента будет меньше необходимости налагать вето на законы. Гавриш сказал, что это будет связано с тем, что качество решений, которые принимаются Верховной Радой, станет лучше, хотя работа парламента несколько замедлится.

Как сообщалось ранее, сегодня Президент Виктор Ющенко заявил о необходимости создания в Украине двухпалатного парламента. «Это позволит укрепить представительство регионов в законодательном органе и повысить ответственность и качество законотворчества», - считает Ющенко.

Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
27.06.2007 19:24 Ответить
Сергей В
Не велика ли озабоченность мнением Гавриша?
показать весь комментарий
27.06.2007 20:28 Ответить
Ant-170
Правильно! У кожному парламенті повинна бути ще й лікарняна палата!
Для психічно хворих!
показать весь комментарий
28.06.2007 04:29 Ответить
Piskun
В среде нардепов абсолютное большинство типа Черновецких= гнилые и подленькие!
Голосуем за Юлю!!!
показать весь комментарий
01.07.2007 06:10 Ответить
юрий
Двухпалатный Парламент в Украине,это очень большая роскошь для 46 млн населения. Опыт работы ВР 5 созыва показал, что для плодотворной работы этого органа достаточно, максимум 250 депутатов. Только не таких, как в бывшей оппозиции (оранжероидов ), а грамотных, стремящихся укреплять авторитет Украины, её экономическую мощь, а не бороться за министерские кресла . Единственным условием плодотворной работы Верховной Рады -- сменить Президента и больше никогда не избирать ему подобного. То, что хочет предложить пан Президент, это чистейшей воды предвыборный популизм и больше ничего. Разумного в предложении Ющенко ,на данном этапе жизни Украины, нема. До тех пор, пока партии, ушедшие в оппозицию вместе с Президентом, будут постоянно саботировать работу коалиции, а не помогать в принятии Законов,необходимых для Украины, до тех пор в государстве будет хаос и анархия,а народ будет жить в бедности.
показать весь комментарий
27.06.2007 21:08 Ответить
Без Имени
"...а грамотных, стремящихся укреплять авторитет Украины, её экономическую мощь, а не бороться за министерские кресла ..."
Это ты про коалициантов, что ли??? Про ПР, СПУ и КПУ??? Юрец, пойди рассолу выпей! И не садись за клаву на бухую голову!
показать весь комментарий
28.06.2007 10:28 Ответить
А Гавришу лишь бы кого лизнуть.
показать весь комментарий
27.06.2007 21:23 Ответить
ВИТЯ
Гавришу всегда нравилось то, где есму чтото обломится. Это человек не заслуживает внимания, он облизвал всех власть имущих. С него народ уже смеётся. Как Тимошенко проехалась по нём в конце 2005 года в ВР. Думаю что она была права. Это парень всем господам будет служить, как прижмёт жизнь, то он будет лить воду на мельницу того, кто ему в данный момент выгоден. Так что не стоит читать и слушать рассуждения этого перевёртыша с приспособленческой душой, ничего мужского, окромя в штанах.
показать весь комментарий
27.06.2007 21:24 Ответить
юрий
где комментарий
показать весь комментарий
27.06.2007 21:24 Ответить
Дядя Федор
Детки, кто не в курсе. На референдуме 2000 народ высказался за двухпалатный парламент.
показать весь комментарий
27.06.2007 21:37 Ответить
Игорь-45
450 депутатов нижняя палата + 1350 (по 3 помощника) + 450 депутатов верхняя палата + 1350 (по 3 помощника) + две администрации + два представителя президента + резиновая по штатам администрация президента = бюджет страны, остальные работайте на этих паразитов.
показать весь комментарий
27.06.2007 23:06 Ответить
Без Имени
Вот выдресюк хорунжевский!Сократить численность парламента.но сделать двухпалатным!Охереть!И всё для "любых друзев"!
показать весь комментарий
28.06.2007 12:24 Ответить
maksim
Двухпалатный парламент Украины: верхняя палат - 100 депутатов, нижняя палата - 200 депутатов. Итого 300 депутатов. Вполне достаточно. ТАК ЮЩЕНКО!
показать весь комментарий
28.06.2007 22:03 Ответить
Без Имени
Для украинцев(не путать с бандеровцами!)-Ющ враг!И всё.что исходит от него заведомо против страны и народа!
показать весь комментарий
28.06.2007 12:27 Ответить
Для тугодумов повторюсь - заведомо против народа и страны от Юща исходило в первую очередь назначение дважды несудимого Хама премьером.
показать весь комментарий
28.06.2007 14:55 Ответить
Летопись
Я тоже за двухпалатный парламент. Но при трех условиях. Во-первых, при условии федерализации Украины по примеру европейских стран, тогда вторую палату будет избирать население субъектов федерации. Во-вторых, президента должен избирать не народ прямым голосованием, что ведет к автократии либо к двоевластию, а национальное собрание из депутатов обеих палат. В-третьих, судебная ветвь власти должна быть реформирована и стать независимой. Вот тогда политсистема и демократия будут функционировать как часы.

Но видимо уникальный президент гребет под себя и имеет ввиду что-то другое...
показать весь комментарий
28.06.2007 13:29 Ответить
Янка-одесситка
Неужели кто-то действительно мечтает о том, чтобы его лишили возможности самому выбирать себе Президента??? Мало того, что в результате политреформы мы потеряли возможность самим выбирать себе депутатов, но кое-кому хочется еще большего - чтобы и Президента выбирали не мы сами, а посредники. А еще лучше, наверное, - вообще лишить народ возможности голосовать, а то он вечно выбирает себе не тех, кого надо!
показать весь комментарий
28.06.2007 14:41 Ответить
Без Имени
Ерунда. Такая же система в Германии и она работает!
показать весь комментарий
29.06.2007 09:27 Ответить
Ветер
И президент Германии не рвет у себя волосы на голове от того, что у него меньше власти, чем у парламента.
показать весь комментарий
29.06.2007 10:29 Ответить
Колобок
Страной в Германии руководит канцлер ( премьер-министр), а не президент.
Фамилии канцлеров Германии на слуху: Коль, ... Меркель. А теперь пусть кто-нибудь назовет фамилии президентов Германии? То-то... Даже в Германии не все знают, кто у них президент. А фамилию канцлера - все!
И название Германии совсем недавно было ФРГ - ФЕДЕРАТИВНАЯ Республика Германии. Т.е. Германия - ФЕДЕРАЦИЯ, состоящая из земель ( "областей" ).
И ничего страшного, Германия не распадается. А наоборот - ПРОЦВЕТАЕТ!
А президент Германии обладает примерно такой же властью, как Ющенко у нас сегодня.
И ничего страшного, Германия не распадается и е не трясет. А наоборот - ПРОЦВЕТАЕТ!
показать весь комментарий
29.06.2007 10:39 Ответить
krass08
Ну чтож, все верно Колобок, но осталось добавить что МЫ и Германия, настолько разные по менталитету, что брать с нее пример еще рано. Я живу в одной из европейских стран и знаю что говорю.Сейчас меня уже не бесит(как в первый год)что все они стукачи и лицемеры.Еще пример:в школе детей заставляют писать друг на друга кляузы за проступки(кричал, бегал),Я пришел в школу и таких болтов натыкал, думал разнесу там все. А они пожимают плечами и говорят мы хотели как лучше для вашего ребенка, у меня от удивления язык отнялся.Но плюсов много: в ресторане или др. общественном месте тебя никогда никто не оскорбит - чревато штрафами, а здесь это хуже некуда.Семья защищена государством - по НАСТОЯЩЕМУ. Украине до Европы лет 20-30. Румын приняли, теперь не знают что с ними делать.Ими все тюрьмы забиты в Европе. С такой коррупцией как на Украине- только в российскую тундру.
показать весь комментарий
29.06.2007 21:30 Ответить