7434 посетителя онлайн
827 60

Литвин: ученикам необходимо дать возможность выбирать между тестами и экзаменами

Председатель Верховной Рады Украины Владимир Литвин считает, что ученикам необходимо дать возможность выбирать: проходить ли тестирование или сдавать экзамены

Как сообщили в пресс-службе ВР, об этом он сказал сегодня в интервью телеканалу «Рада», отвечая на вопрос, целесообразно ли отменять некоторые новшества в образовательной сфере, в частности, внешнее независимое тестирование.
«Жизнь покажет, на чем нам сделать окончательный выбор», - сказал спикер.
Также В.Литвин отметил: «Я лично во многом не соглашаюсь с теми новшествами, которые в последнее время были накинуты на образование, но, вместе с тем, считаю, что возврат назад может привести к еще большей дестабилизации».
По словам руководителя парламента, упомянутые реформы носили в большей степени формальный характер, и сейчас нужно «форму наполнить практическим качественным содержанием», в частности, в части финансирования.
Руководитель парламента обратил внимание на необходимость решения ключевой проблемы - качестве преподавания и материальной базы образовательных заведений. «В этом не должно быть никакой политики, - подчеркнул он. - Политика здесь должна быть одна: обеспечить всестороннюю подготовку специалистов и развитие личности, индивидуальный подход как в системе общеобразовательной, так и высшей школы».
Источник:  Цензор.НЕТ (по материалам УНИАН)
Комментировать
Сортировать:
Цензор.НЕТ
показать весь комментарий
12.03.2010 22:02 Ответить
11
Ну да. У кого много бабла - экзамены, у кого бабла нет - тесты. Поборем коррупцию вместе с Литвиным и Януковичем.
показать весь комментарий
12.03.2010 22:10 Ответить
Другими словами
Вірно розумієш.
показать весь комментарий
13.03.2010 08:08 Ответить
Без Имени
100 процентов, что простым детям успешно сдавшим тесты уже мест не будет!!!
показать весь комментарий
13.03.2010 09:07 Ответить
Без Имени
Литвин *****!!! Убийца Гонгадзе!!
показать весь комментарий
12.03.2010 22:10 Ответить
еще третий вариант надо: бабло!!!

понятно куда ребята клонят
показать весь комментарий
12.03.2010 22:12 Ответить
скажу откровенно
Ваша Болонская система,полное дерьмо!И вы суки,об этом знаете,но воете!Интересно с чьего голоса?А бабла только больше уходить стало,гривня дешевеет!
показать весь комментарий
12.03.2010 22:18 Ответить
11
Тролль, а в чём - дерьмо?
показать весь комментарий
12.03.2010 22:35 Ответить
Ну хрен стобой,пусть тролль
Дерьмо в дерьме-аксиома!Пора бы знать,не маленький!
показать весь комментарий
12.03.2010 22:44 Ответить
Агата
Возвращаться к прошлой системе образования уже нельзя. Как бы это нам не нравилось. Так во всем мире (и тестирование, и болонская система, и 12-ти летнее образование). Если уж идти в Европу, то и образование у нас должно быть приближенным к европейскому.
Конечно, с яныком мы уже прямым ходом топаем в азиопу...
показать весь комментарий
12.03.2010 22:53 Ответить
кристи
Агата,вы верите,что нас ждут в Европе?Я завидую вашему оптимизму!
показать весь комментарий
12.03.2010 22:59 Ответить
Без Имени
ТЕСТЫ В ПЕЧЬ!!!!!!!!!
показать весь комментарий
12.03.2010 23:22 Ответить
Агата
Что значит, верю я или нет? Я знаю множество молодых людей, которые туда уехали учиться или работать. Чем наше образование будет ближе к западному, тем проще это делать.
Какая уже на фиг разница, какое образование было в СССРе? Это время безвозвратно ушло, уже забудьте вспоминать советский союз. сейчас другие реалии. И наше образование во многом безнадежно отстало, потому что за рубежом лучше практическая подготовка школьников и студентов (оборудование, приборы, реактивы).
показать весь комментарий
13.03.2010 00:33 Ответить
Без Имени
тесть все реформы нужны для того что побыстрее свалить из этой страны?главное не в том что бы вовремя подстроится под импортных работодателей,а повысить интеллектуальный уровень людей(и ответсвенность,у дураков ее нет).какая разница что у нас за система образования и где будут признаватся дипломы,если инженер не знает таблицы умножения или закона ньютона?врачу наплевать на здоровье пациента,а учитель приходит в школу только что бы собрать деньги с учеников?
показать весь комментарий
13.03.2010 09:35 Ответить
Агата
Ну не надо такого про всех говорить. Умным здесь просто нечего делать.
А как вы думали, врачи будут бесплатно лечить, если сами поступали за большие бабки? Им же надо их отбивать. Знаю очень много талантливого среднего мед. персонала, которые так и не смогли пробиться в мед.
По крайней мере, с системой тестов больше вероятности туда попасть умным, но бедным.
А учителя.... С моего выпуска универа в учителя пошли всего два человека, двоечницы несусветные. Так и чего же вы хотите? остальные пошли в науку или нашли работу перспективнее.
Это я к чему. Систему образования надо менять и желательно согласно мировым стандартам.
показать весь комментарий
13.03.2010 17:04 Ответить
Без Имени
образование у нас должно быть приближенным к европейскому.это КАЧЕСТВЕННО хуже намного той системы , которая была при СССР
показать весь комментарий
12.03.2010 23:37 Ответить
Без Имени
Болонская система - это кооперация слабейших вузов Европы. Ведущие вузы Европы ее проигнорировали и к ней не присоединились. Тесты не являются объективной оценкой уровня подготовки специалиста, ибо они констатируют лишь знание какого-либо единичного обособленного факта из множества необходимых и взаимосвязанных компонент знаний. Образно говоря, отдельный факт - это своеобразный кирпичик, который необходим для строительства, но в целом - недостаточен. Ведь чтоб построить дом, необходимо подвести коммуникации, сделать фундамент, и только потом можно пустить в ход кирпичики, не забывая ложить их на раствор, и не забывая оставлять место для окон, дверей и т. п. Профессиональная подготовка не может быть оценена тестами, так как в процессе своей деятельности специлист вынужден решать комплекс задач, а не разбираться с единичными фактами. В Болонской системе максимально заинтересованы чиновники из Министерства образования, у которых появляется повод для заграничных командировок. Подготовка специалистов в технических вузах СССР находилась на достаточно высоком уровне, и практически все кто выехал в 80-90х годах прошлого века за рубеж без особых проблем нашли там работу по специальности. никто, оветские вузы. Единственное, что необходимо было сделать - это деполитизировать высшее образование, но как раз этого никто делать не собирался. Была История КПСС - стала История Украины и т. п.
показать весь комментарий
13.03.2010 00:25 Ответить
Без Имени
Мы о специалистах говорим или об учениках , несовершеннолетних подростках , которые получают в школах базовые знания .

Не секрет , что на первых курсах ВУЗов изучают ту же школьную программу , но углубленно , так как требуется для специалистов .

Приведу пример из собственного опыта . Мне очень повезло с преподавателем по одному предмету . Я получаю достаточно углубленные знания по предмету , без труда поступаю в ВУЗ . Далее я весь первый курс не могу учить этот предмет в ВУЗе , потому что мне это не нужно , я знаю больше намного .
показать весь комментарий
13.03.2010 00:40 Ответить
11
Уважаемый, не надо сравнивать времена совка и теперешние. Тогда коррупция была наааааамного меньше распространена в народных массах. В этом кстати мне авторитарная система нравилась.
показать весь комментарий
13.03.2010 00:40 Ответить
Без Имени
Мы о разном говорим . Я о школах .Вы о ВУЗах
показать весь комментарий
13.03.2010 00:46 Ответить
Вы говорите о выпускниках ВУЗов, а вопрос идёт о поступающих в них. Только сейчас у многих умничек из бедных семей появился шанс пробиться в места, недоступные для них ранее
показать весь комментарий
13.03.2010 07:11 Ответить
Без Имени
а если возможность у этих "умничек" там обучатся?проживать,кормится получать все необходимые знания которые предоставляются не бесплатно?
показать весь комментарий
13.03.2010 09:45 Ответить
Без Имени
Если в вузе Вам читали школьную программу, - то грош цена такому вузу. У вуза совсем другие задачи. К сожалению, за годы независимости школьное образование уничтожено на корню. Об уровне подготовки школьников по гуманитарным дисциплинам в центральных киевских школах можно прочесть в статье «НЕЗНАЮ, кто пострадал от фашизма, поддерживаю ПРИЗИДЕНТА» http://meta.ua/getpage.php?q=%ED%E5%E7%ED%E0%FE+AND+%222000%22&docid=504367183 . Что говорить об окраинных киевских школах, или же - о школах в других городах, а тем более - сельских школах. И это - для более легких гуманитарных дисциплин.
О физике, математике и других точных дисциплинах и говорить нечего. Тем более, что за годы независимости учебные программы этих дисциплин были пересмотрены как в сторону упрощения, так и в сторону СОКРАЩЕНИЯ! А ведь вузы обязаны давать то что заложено в их программы! Или же опускать высшее образование до уровня профтехобразования...
Здесь возникает сразу как минимум две проблемы:
1)имея соответствующие пробелы в школьной подготовке, студент не в состоянии осваивать как базовые, так и специальные дисциплины в вузах. Например, из школьных курсов математики полностью исключен раздел "Комплексные числа" , который является одним из базовых разделов при подготовке инженеров электриков, электронщиков, связистов, специалистов по обработке информации и т. п. А как может студент осваивать, скажем базовые дисциплины, которые полностью базирутся на комплексных числах. Это просто не реально. Отсюда и желание, решить этот вопрос с преподавателем "по-хорошему". А уж тут начинаются всякие нюансы...
2)недоучки-проектировщики, не владеющие математикой и физикой, будут проектировать на соответствующем уровне и свои проекты. В итоге - дома начнут разваливаться еще до того момента, как будут построены. Если сегодня мы постоянно сталкиваемся с техногенными катастрофами, обусловленными износом конструкций и оборудования, то завтра наступит эпоха запроектированных техногенных катастроф! Но, самое страшное, что на таком же уровне готовятся не только конструкторы и проектировщики, но скажем, и медики
показать весь комментарий
13.03.2010 18:13 Ответить
11
Дерьмо в дерьме-аксиома!Пора бы знать,не маленький!

Акуеееть!!!
Сколько живу - такого не слышал.
Тролль, я вижу - ты по дерьму - спец.
Не приплетай меня к своим говняным темам.
показать весь комментарий
13.03.2010 00:03 Ответить
Z
Ага.. ессесно..
Кто тупой, но с баблом - экзамены, у кого родители беднее - те тесты.
Сраная проститутка этот Литвин..
показать весь комментарий
12.03.2010 22:33 Ответить
За що боролись то і маєте!
показать весь комментарий
12.03.2010 22:35 Ответить
Без Имени
Знаете ли вы, что "система тестов" в Америке имеет своим результатом, в чатности...: "Ученые в Америке не рождаются, они там умирают"
показать весь комментарий
12.03.2010 22:39 Ответить
Без Имени
решили испоганить единственную более-менее справедливую систему поступления в вуз.недобор по взяткам.
показать весь комментарий
12.03.2010 22:45 Ответить
опять просрали
Да не справедливая и испоганить поганое нельзя!Толкают фуфло и фуфлом прикрывают!
показать весь комментарий
12.03.2010 22:51 Ответить
Без Имени
А что этот тупарь делает в Парламенте
Его же и 2% населения не поддерживает
показать весь комментарий
12.03.2010 22:49 Ответить
Без Имени
отменить тесты ваще!
показать весь комментарий
12.03.2010 22:53 Ответить
Без Имени
ЧТО БОЛЬШЕ ВСЕГО ПОРАЖАЕТ :

Скажите пожалуйста а какие субьекты учавствуют в образовательном процессе ? Неужели только ученики ? Складывается такое впечатление , что в Украине сплошное самообразование . А КАКИЕ ТРЕБОВАНИЯ В ОТВЕТ ПРЕДЪЯВЛЯЮТСЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ , КАЧЕСТВУ ИХ РАБОТЫ ?КАКИЕ МОТИВАЦИИ ПРЕДЛАГАЕТ ВЛАСТЬ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ИХ РАБОТЫ ?
показать весь комментарий
12.03.2010 23:36 Ответить
Без Имени
Тесты отменять нельзя . Можно оспаривать результаты тестов дополнительной экзаменацией .
показать весь комментарий
12.03.2010 23:40 Ответить
11
+1.
показать весь комментарий
13.03.2010 00:42 Ответить
11
Это - другой вопрос и другая дискуссия. Тут вопрос об искоринении коррупции при поступлениях обсуждается.
показать весь комментарий
12.03.2010 23:58 Ответить
Без Имени
З економікою щось будуть робити, чи тільки бла бла бла ???
показать весь комментарий
12.03.2010 23:34 Ответить
11
Голубцы, там у Шустера вашего Ефремова ипут. Ну це конєшно в смісле переноснім. (с)
показать весь комментарий
12.03.2010 23:48 Ответить
ипатель
Ты за своим очком следи...
показать весь комментарий
13.03.2010 00:00 Ответить
11
Хош поцеловать? Неинтересно. Пшел нах.
показать весь комментарий
13.03.2010 00:05 Ответить
Без Имени
А он таки на голубца откликнулся. Молодец чувак, не стесняется своей ориентации.
показать весь комментарий
13.03.2010 00:07 Ответить
Без Имени
Хто и куда откликнулся? Где голубцы?
показать весь комментарий
13.03.2010 00:18 Ответить
Без Имени
ЖОПА
показать весь комментарий
13.03.2010 00:22 Ответить
Без Имени
а ты мыл своё?
показать весь комментарий
13.03.2010 00:19 Ответить
Без Имени
Хош, я за твоим послежу?
А ты - за моим.
показать весь комментарий
13.03.2010 00:21 Ответить
Без Имени
У меня есть салуппа. Сосать надо её. Будешь это делать?
показать весь комментарий
13.03.2010 00:26 Ответить
Без Имени
ЖОПА
показать весь комментарий
13.03.2010 00:20 Ответить
Нужное подчеркнуть
Если с нами - смелый, честный, принципиальный, мужественный, ...
Если не с нами - предатель, иуда, мразь, подонок, проститутка, ...
показать весь комментарий
13.03.2010 10:05 Ответить
Конечно, тесты плодят серость в вузах. Поэтому, я считаю, при поступлении на бюджетные места нужен средний балл по тесту, аттестату и письменному вступительному экзамену в вуз. По мове или русскому языку, литературе, истории только тест. По точным наукам и иностранным языкам еще и вступительный экзамен в вуз+собеседование. И никаких льгот на бюджетные места. На платные(и хорошо платные) места (кроме медицинского) - без экзаменов. Пусть тупицы поддерживают ВУЗы, пока их не отчислят за неуспеваемость.
показать весь комментарий
13.03.2010 10:53 Ответить
Только тест это хренья. Это способность кратковременного запоминания большого количество информации. В свое время я бы эти тесты сдавал на ура в любой ВУЗ, так как способен был запомнить за 4 часа практически все события и даты из "Краткого справочника истории КПСС". Через 2 дня я уже ничего не помнил.
показать весь комментарий
13.03.2010 11:00 Ответить
Тесты - это карточки на экзаменах в ГАИ... через пару лет забудешь...
А экзамен - на всю жизнь...
И не надо про неравноправие... знающий пацан в сто раз полезнее верхогляда... кому что дано... хоть меньше будет вовкунов и вакарчуков...
показать весь комментарий
13.03.2010 11:07 Ответить
11
Тесты - это карточки на экзаменах в ГАИ... через пару лет забудешь...
А экзамен - на всю жизнь...


Вот только не надо. Я сдавал экзамены в ГАИ 18 лет назад и до сих пор ПДД знаю. А вот химию, к примеру, полностью забыл, хотя учил её очень фундаментально когда-то. Тут дело в практике.
показать весь комментарий
13.03.2010 11:27 Ответить
Вот это не надо... особенно разметку и регулировщика...
А карточки 4 раза прочитал - и всё...
показать весь комментарий
13.03.2010 12:11 Ответить
11
А что сложного в разметке и в жестах регулировщика? Элементарная вещь.
показать весь комментарий
13.03.2010 12:18 Ответить
Почему-то забывается, если пару лет не сталкиваешься...
А таблица умножения до сих пор в башке... может, башка непрвильная...
показать весь комментарий
13.03.2010 12:40 Ответить
11
Почему-то забывается, если пару лет не сталкиваешься...

А, ну это - да. Потму и писАл выше: дело в практике.
А таблица умножения хорошо запоминается потому, что учат её на свежие (молодые) мозги и пользуются постоянно лет 8 - 10 в школе. Как минимум.
показать весь комментарий
13.03.2010 13:02 Ответить
11
На платные(и хорошо платные) места (кроме медицинского) - без экзаменов. Пусть тупицы поддерживают ВУЗы, пока их не отчислят за неуспеваемость.

Лучше не нужно. Кто при деньгах - купит себе любой экзамен. И будут потом сплошные идиоты на месте специалистов.
показать весь комментарий
13.03.2010 11:23 Ответить
Без Имени
"И будут потом сплошные идиоты на месте специалистов" - скажу ответственно, они и так щас в большинстве своем именно такие. С выпусками прошлого столетия - не сравнить!
показать весь комментарий
13.03.2010 11:30 Ответить
11
Вот и я - о том же.
показать весь комментарий
13.03.2010 11:41 Ответить
Без Имени
Биляць, ну и ссуки же эти типа "вновь пришедшие" (а лица-то все старые )!
"дать возможность выбирать: проходить ли тестирование или сдавать экзамены" - это есть прямой путь ко взяткам и коррупции при поступлении в ВУЗы.

Ну вот и спрашивается: неужели всё что было сделано для того, чтобы исключить возможность давать на лапу вузовским деятелям (а мне так кажется, что сделано в этом направлении было немало) - насмарку?

От подобных заявлений - просто противно. Литвин, неужто о возврате назад вспомнил? Так тогда скажи лучше, что там слышно по делу Гонгадзе? А то тебя при этом вопросе постоянно типает!
показать весь комментарий
13.03.2010 11:28 Ответить
МЧС
Систему -тест-непризнають тiльки тi, хто мае ,,бабла,, але iх дiти немають тих знань,щоб поступити у ВНЗ.Набагато простiше купити (хабарь) ВСТУП. ХОЧА В НАШIЙ ДЕРЖАВI ВСЕ МОЖЛИВЕ!!! ПОВЕРНЕННЯ НАЗАД ДО ЭКЗАМЕНIВ -ТО ПРЯМА ДОРОГА ДО ХАБАРIВ! КОМУ ЦЕ ВИГIДНО???....
показать весь комментарий
13.03.2010 13:41 Ответить