9458 посетителей онлайн
16 103 19

Непопулярные реформы готов поддержать только каждый четвертый украинец

Согласно результатам опроса, только четверть населения Украины готова при тех или иных условиях поддержать непопулярные реформы новой власти.

Об этом свидетельствуют результаты соцопроса, проведенного социологической группой Рейтинг и обнародованные сегодня ее директором Алексеем Антиповичем. В частности, по его словам, 17% респондентов готовы поддержать такие реформы, если власть докажет, что эти шаги действительно очень нужны стране, а еще 7% готовы их поддержать при условии, что эти реформы не будут касаться непосредственно их.

Антипович отметил, что 61% опрошенных не готовы поддержать непопулярные реформы. В частности, по его словам, 18% не верят, что власть, ограничив людей, также ограничит и себя в чем-то, 8% не верят в эффективность таких реформ, а 35% вообще не воспринимают непопулярные реформы как таковые.

По словам эксперта, наибольшее сопротивление непопулярным реформам существует на юге и востоке страны, наибольшая готовность поддержать их - на севере. В то же время, как сказал Антипович, сторонники разных политических сил почти одинаково отрицательно относятся к таким реформам, разве что можно отметить чуть более высокую готовность к непопулярным шагам среди сторонников Арсения Яценюка и большую неопределенность электората КПУ и Партии регионов.

Также эксперт отметил, что в то же время, 45% опрошенных ждут непопулярных реформ от нового правительства, хотя это и не поддерживают. Вместе с тем, если власть будет идти на такие непопулярные шаги, 7% жителей Украины готовы принимать участие в массовых акциях протеста, а еще 13% - поддержат политическую силу, которая будет выступать с соответствующими акциями с требованием отмены таких решений.

Согласно данным опроса, среди реформ, которые не поддерживаются населением, повышение коммунальных тарифов (0,9%), повышение цен на газ для населения (0,9%), повышение цен на проезд в транспорте (1,5%), уменьшение выплат при рождении ребенка (2,1%), повышение пенсионного возраста (2,5%), временная приостановка повышения пенсий (3,4%), зарплат - 3,5%.

Опрос проводился с 2 по 10 марта во всех регионах Украины. Путем личного формализованного интервью было опрошено 2000 респондентов. Ошибка репрезентативности исследования: для значений, близких к 50%, погрешность составляет не более 3%, для значений, близких к 30%, - не более 2,6%, для значений, близких к 10%, - не более 1,8%.

Напомним, согласно результатам телефонного опроса Нужна ли стране коалиция?, проведенного Институтом Горшенина 9-10 марта, почти половина украинцев не верят в то, что новая парламентская коалиция будет работать эффективно.
Источник:  УНИАН
Комментировать
Сортировать:
@Цензор.НЕТ
показать весь комментарий
22.03.2010 15:34 Ответить
и вот этот ЧЕТВЕРТЫЙ!!!
Непопулярные реформы готов поддержать только каждый четвертый украинец - Цензор.НЕТ 7
показать весь комментарий
22.03.2010 15:41 Ответить
Дончанин
А ктож будет поддерживать непопулярные реформы?! Бред какой! Естественно никто! И дело тут не в ПР или БЮТ. Не важно кто их проводит...отсюда и название - непопулярные. Хирурги тоже режут во благо (и такое бывает)
показать весь комментарий
22.03.2010 15:47 Ответить
Без Имени
Поэтому реформы и непопулярные что никому не нравятся, а зря !
Пора отрабатывать за 5 лет хорошей европейской жизни в кредит !
показать весь комментарий
22.03.2010 15:49 Ответить
...а как жа обещания Януковича, про покрашеня уже СЕГОДНЯ! Не ужели обманывал? А с виду не скажешь, такой типа порядочный геноцид...
показать весь комментарий
22.03.2010 15:54 Ответить
Дончанин
Юлькины обещания процитировать?...ну так, для адекватности?
показать весь комментарий
22.03.2010 15:58 Ответить
Без Имени
Пока была Юлька у власти - полоскали ее ! Теперь рулит Янык ... Вот пусть теперь он "за базар" отвечает ... И не хер стрелки переводить ...
показать весь комментарий
22.03.2010 16:02 Ответить
А нихто не обещал,шо бублики будуть бисплатна.........гы.
показать весь комментарий
22.03.2010 16:04 Ответить
Без Имени
зато кое-кто обещал поднять пенсии и отменить налоги
показать весь комментарий
22.03.2010 16:42 Ответить
восток_
лишь бы гавкать?
показать весь комментарий
22.03.2010 16:13 Ответить
Надя
Юльку никакой отбеливатель не возьмёт, полощи -не полощи, грязь в неё и её приспешников настолько въелась, что отмыть невозможно. Это уже клиника. А через непопулярные реформы вся Европа прошла. А у нас всё время независимости-сплошные непопулярные реформишки, правда, они только для нас непопулярные. Себе, любимой, Юлька зарплату подняла в десятки раз, а когда народу предложили на самую малость поднять, такой вселенский вой подняла, что мама не горюй. Об Украине вспомнила, народу поднять зарплату и пенсии-это подорвать основы государства. Мать Тереза, о нашем здоровье заботится, чтоб нация модельный вид имела. Дешёвка базарная, да простят меня работники наших рынков. Это не о них. Это вона у нас мать родная, самая-самая, чтоб ей там в отпуске икалось-непереикалось.
А Янукович ещё и работать фактически не начал, так его уже врагом народа объявили. Слава богу, наконец, к власти не говоруны пришли, а работяги. Спросить с них мы успеем. Во всяком случае, во время первого своего нахождения в кабмине, Янукович работал лучше остальных. Во время второго тоже начал хорошо, только не дали. А сейчас посмотрим. А донецкие-недонецкие. В промышленных районах всегда специалистов больше, это во-первых. А во-вторых, если перед вами стоят определённые задачи и вам нужны помощники, то вы выберите друзей, проверенных и верных. Это нормально. Главное, чтобы дело делалось. И поменьше лая вокруг эта тимошенковская свора поднимала, правда они этого не умеют. Единственно, что они делают профессионально, это собираются d стаю и гавкают. Этого у них не отнять.
показать весь комментарий
22.03.2010 16:45 Ответить
Харьковчанка
И кто ж это роботяги: Янукович, Клюев, Колесников?
показать весь комментарий
22.03.2010 17:09 Ответить
процетируй! Только не забдь дату поставить, до или после кризиса...
показать весь комментарий
22.03.2010 16:10 Ответить
Без Имени
Беда в том, что какие б реформы не проводила ПР, всё равно ничего хорошего с этого не получиться для народа. Лни просто ограбят народ, вот и весь сказ.
показать весь комментарий
22.03.2010 16:12 Ответить
Вова
Непопулярные реформы надо начинать с посадки/отстрела оранжевых и конфискации их майна. Общественность поддержит, заодно раздадим долги.
показать весь комментарий
22.03.2010 16:12 Ответить
k_lad
как же верить в то, что обещает ПР??? или в 2007г ты не жил в Украине и не видел КАК УЛУЧШАЛ жизнь кабмин во главе с ВФЯ? и его командой "проХфессионалов"???
А уж сегодняшная команда еще более "прохфффессиональна"(один Цушко чего стоит),да к тому же еще и нищая,судя по декларациям. А тот кто не может заработать для себя и своей семьи,будучи у власти,(именно заработать, а не УКРАСТЬ!!!),работать НЕ умеет.
Ну вот подумай,человек которой будет выстраивать экономику страны,(все тот же Цушко) за всю свою жизнь только и скопил на мотоцик,(да и то не факт,может выкупил в колхозе по остаточной стоимости,когда из председателя превратился в министра).Лечился в Германии на деньги "друзей",так теперь и будет отдавать долги друзьям разными преференциями и услугами.
А Пахло-Азаров???А остальные??? ну кто из них прошел путь от рабочего до министра,не будучи участником сомнительных сделок и предприятий???
показать весь комментарий
22.03.2010 16:42 Ответить
славянин
Все постсовковые страны прошли через такие реформы, и ничего, выжили. Потому что реформы проводили болезненно для людей, но быстро и решительно. Это можно сравнить с ампутацией руки, можно сразу как в других странах, а можно по одному пальцу, как у нас. Если и проводить реформы, то сейчас. Через 2-3 года будет поздно, опять к выборам готовиться будут. и лохторат с трибун ублажать.
показать весь комментарий
22.03.2010 16:19 Ответить
Без Имени
реформы надо было в 1992 году проводить, уже жили бы с нормальной рыночной экономикой
показать весь комментарий
22.03.2010 16:42 Ответить
Я поддерживаю все непопулярные реформы. Но только откуда им взяться то? Ибо:
1)Я снижу до конца года цены;
2)Я повышу до конца года пенсии, зарплаты, выплаты на детей...
(В.Януковощ, "Украина для людей")
показать весь комментарий
22.03.2010 17:04 Ответить