5086 посетителей онлайн
1 130 54

Донецкий губернатор прежде всего создаст единую экономическую зону с Россией

Новый губернатор Донецкой области Анатолий Близнюк собирается одним из первых дел на должности заняться созданием единого экономического пространства Донецкой, Луганской и Ростовской области России.

Губернатор Донецкой области Анатолий Близнюк"Это не пустые слова. Это вполне реально. Причем, я осознаю, что инициатива наказуема. Мне скажут подготовить план — я это сделаю. На конкретных территориях, предоставленных Украиной и Россией, можно создать логистические центры, таможенные терминалы. И самое позитивное в этом то, что земля не будет разделена по принципу мое-твое! Проект будет успешно работать на два государства", — заявил Близнюк на встрече с прессой.

Он также рассказал, что планирует сократить штат и заставить чиновников использовать Интернет на полную мощность.

"Все те специалисты, которые умеют работать, останутся. Впрочем, и без сокращений не обойдется", — говорит губернатор. Согласно указу президента Януковича о сокращении расходов аппарата на местах, в Донецкой ОГА будет уволено как минимум 200 человек. По словам Близнюка, чиновники ОГА не потеряют в зарплате, но могут лишиться мест. Таким образом губернатор планирует экономить. Кроме того, руководство области лишится всяческих надбавок и премий.

Пообещал Близнюк и кардинально изменить подход к работе."У всех на рабочих столах стоят компьютеры. Причем, они предназначены не только для игры в карты", — улыбается Близнюк. Посредством программы "Скайп" (видеосвязь через Интернет) впредь будет проходить большинство совещаний губернатора и 45 председателей районных администраций. По подсчетам Близнюка, на одном таком виртуальном совещании можно сэкономить порядка ста тысяч гривен.
Источник:  Сегодня
Комментировать
Сортировать:
Цензор.НЕТ
показать весь комментарий
23.03.2010 08:25 Ответить
Alex2.5
К сожалению. а может быть и к счастью - это уже невозможно ...
показать весь комментарий
23.03.2010 08:35 Ответить
Если бы...
А вдруг?
показать весь комментарий
23.03.2010 08:45 Ответить
Пральна... политиков нах... заниматься, чем выгодно и тем, и тем...
показать весь комментарий
23.03.2010 08:37 Ответить
Без Имени
http://ru.wikipedia.org/wiki/Единое_экономическое_пространство
Единое экономическое пространство (ЕЭП)
Как заявил Сергей Терёхин, Украина будет настаивать, чтобы уже в ближайшее время все четыре страны создали «зону свободной торговли без ограничений и изъятий», то есть отменили все квоты и пошлины. Если тарифные ограничения не будут сняты до конца 2005 года, Украина угрожала вообще выйти из ЕЭП. «Украина рассматривает своё участие в ЕЭП только в формате создания зоны свободной торговли и условий для перемещения капитала, услуг и рабочей силы», — заявил Терёхин.

http://w1.ugmk.info/news/rossiju-ne-ustraivajut-uslovija-vstuplenija-ukrainy-v-vto.html
16.06.05
Россию не устраивают условия вступления Украины в ВТО
украинская делегация согласилась на снижение импортного тарифа по нескольким тысячам позиций товарной номенклатуры. По его мнению, снимается защита украинского рынка по 18 важнейшим секторам экономики.
Украина предполагает полностью открыть свой рынок, чтобы поскорее присоединится к ВТО. Украина соглашается на подписание всех необязательных секторальных соглашений, включая соглашения по торговле авиатехникой, а также полностью открывает для иностранных компаний рынок услуг и финансов, заявил российский депутат.
"Если Украина присоединится на таких условиях к ВТО, то мы должны заявить, что эти условия для России неприемлемые. Это приведет к тому, что между Россией и Украиной возникнут разные торгово-экономические режимы - украинский рынок будет намного более открыт для иностранных товаров, чем рынок России", - подчеркнул Глазьев.
Он отметил, что появится угроза того, что товары, которые будут поступать практически без пошлин в Украину, транзитом будут реимпортироваться в Россию - удорожания украинско-российских отношений составят не менее 20%.
"Если Украина вступает в ВТО на этих условиях, в России найдутся силы, которые денонсируют договор о свободной торговле или сделают его бессмысленным, обременив его огромным количеством изъятий", - считает Глазьев. Он также подчеркнул, что эти условия не выгодны украинским предприятиям.
Глазьев отметил, что локомотивом украинского экономического роста является химический и металлургический комплекс, агропромышленный комплекс, судостроение, авиапромышленность и ракетно-космическая сфера, атомная энергетика - "все эти сферы живут в тесной взаимосвязи с российским рынком".

http://zadonbass.org/news/economy_other/message_3619
После вступления Украины в ВТО страна превратилась в свалочный полигон по мясной продукции для таких стран, как США и Бразилия, - эксперт
2 Декабря 2009г.

http://www.nr2.ru/170479.html
В ответ на вступление Украины в ВТО виноградари обещают устроить «крестьянский бунт»
25.03.08
резкое снижение пошлин приведет к тому, что иностранные производители получат контроль на украинском рынке, при этом собственное производство виноматериалов из винограда в Украине станет невыгодным.



http://www.blackseatrans.com/article.php?articleID=1594
Плюс автомобилизация всей страны
фактической причиной кризиса автомобильной промышленности Украины стало неподготовленное вступление в ВТО



http://odnarodyna.ru/articles/5/961.html
Место Украины в мировом распределении труда: упущенные возможности и перспективы
показать весь комментарий
23.03.2010 08:54 Ответить
все это ерунда
показать весь комментарий
23.03.2010 08:56 Ответить
Anonim
Дурачок.
показать весь комментарий
23.03.2010 09:12 Ответить
Молодець новый губернатор ДАУНбасса
Ему ещё надо ввести единый призыв пацанов с ДАУНбасса в росийскую армию, с прохождением ими службы в Ингушетии, Дагестане и Чичне.
показать весь комментарий
23.03.2010 09:15 Ответить
гм... я так думаю кто служит в вышеописанных регионах получают бабла больше, чем в любом месте твоего даунбасса
показать весь комментарий
23.03.2010 09:22 Ответить
ты не гымкай, а поезжай туда и послужи, а получают там и бабло и пули. Второе регулярно.
показать весь комментарий
23.03.2010 09:31 Ответить
А кто там служит?
показать весь комментарий
23.03.2010 09:34 Ответить
Там служат российские граждане (не путать Россию с Московией)
И служат за чуждые им интересы. И с нетерпением ждут с своих рядаэ парней с ДАУНбасса, так же, как и снайпера чеченские.
показать весь комментарий
23.03.2010 09:36 Ответить
если парни с донбасса хотят служить по контракту - препятствий нет, все лучше чем перебиваться с воды на хлеб в украине
показать весь комментарий
23.03.2010 09:38 Ответить
Украинские вода и хлеб. для перебивания.
http://www.radikal.ru Донецкий губернатор прежде всего создаст единую экономическую зону с Россией - Цензор.НЕТ 676
показать весь комментарий
23.03.2010 09:46 Ответить
это ты МВФ покажешь
показать весь комментарий
23.03.2010 09:47 Ответить
И тебе показали и МВФ покажем.
А тебе, кроме шаурмы от чурок и показать не чего.
показать весь комментарий
23.03.2010 09:48 Ответить
да на показать вы большие мастера, только больше талантов и возможностей нима
показать весь комментарий
23.03.2010 09:49 Ответить
По поводу талантов Черномырдин уже сказал
Черномырдин назвал различия между россиянами и украинцами



"Хоть россияне и схожи во многом с украинцами, но все же у нас есть различия", - об этом заявил экс-посол России в Украине Виктор Черномырдин в интервью РИА "Новости".

"Сами по себе украинцы - трудолюбивый и талантливый народ. Еще начиная с советских времен все лучшие кадры, которые были в Украине, направлялись в центр, потому что было одно государство! Людей с Украины забирали в Москву. И не только с Украины. Этот процесс был во всем Союзе. Но в Украине - особенно. Я сейчас могу многих перечислить, которые пришли из Украины. Могучие мужики были, толковые, умные. Потому и стали союзными министрами", - отметил политик.
"Да это и в привычке, традиции Украины - жить обосновано, красиво, чисто. Вы ездите по Украине? Все хатки побелены, все заборчики сделаны аккуратно, крыши починены. А поезжай в российскую глубинку! Не в усадьбы новых русских, а в деревни... Видели, какие заборы? Дворы, как будто после бомбежки, по улице в дождь не проедешь - увязнешь в земляной каше. Так и хочется спросить: "Ну что вы, не можете сделать забор, покрасить его?" "Можем. Но мы тогда уже не Россией будем!" Вот, в этом и разница! Мы, русские, люди соборные, мыслим широко, коллективно, по-государственному, нам не до заборов, не до улиц, не до крыш. А украинцы мыслят иначе - о том, как сберечь свою хату, обустроить свой собственный мирок. В этом восприятии жизни и есть наша с ними разница", - резюмировал он.
показать весь комментарий
23.03.2010 09:56 Ответить
ну вы, дебилы, сказки любите, дядя витя ими вас и кормил
показать весь комментарий
23.03.2010 10:01 Ответить
Это он не нам говорил, а вам.
Вашим журналистам.
показать весь комментарий
23.03.2010 10:15 Ответить
Без Имени
что за гандон объявился такой мытя-пытя и смердит здесь? мастер на все руки обо всем судить, где не смыслит...черномордый сказал - а ты, тварь, еще и огрызаешься, ИСПОЛНЯТЬ, ****!
показать весь комментарий
23.03.2010 11:02 Ответить
пулю может получить любой, даже такой лох как и ты...
показать весь комментарий
23.03.2010 09:37 Ответить
Пока, что получают твои соотечественники, россияне. Регулярно.
показать весь комментарий
23.03.2010 09:44 Ответить
хахол, данепести если ты про Кавказ, то там служат местные
показать весь комментарий
23.03.2010 09:46 Ответить
А они не россияне, местные?
Ааа ну, да, тут ты прав. На Кавказе, как и в Москве, россиян нет.
показать весь комментарий
23.03.2010 09:47 Ответить
да понятно, куда не плюнь везде ваши
показать весь комментарий
23.03.2010 09:49 Ответить
Ну, да, служить на Кавказ москвича не затянуть.
Ты то жопу свою пригрел в Митино, а за твоё благополучие, урод ты моральный, рязанские с вологодскими дохнут на Кавказе.
показать весь комментарий
23.03.2010 09:54 Ответить
данепести, хахол я думаю от алкоголизма и наркомании дохнет в любом украинском задрюпенске больше, чем всех служивых на Кавказе...
показать весь комментарий
23.03.2010 10:00 Ответить
Есть парни с Донбасса, жилающие быть среди вот этих российских вояк?
http://www.radikal.ru Донецкий губернатор прежде всего создаст единую экономическую зону с Россией - Цензор.НЕТ 5145
показать весь комментарий
23.03.2010 09:52 Ответить
ты с фоткал свой огород? хахол, купи себе нормальный цифровик...
показать весь комментарий
23.03.2010 09:53 Ответить
Нет, это фото дохлых российских десантников с сайта Кавказ.
А мне такой НАВОЗ на огороде ни к чему. Воняет сильно. Что живой, что дохлый.
показать весь комментарий
23.03.2010 09:58 Ответить
действительно о чем это я, где цифровой аппарат а де украинец ну паси своих гусей дальше
показать весь комментарий
23.03.2010 10:04 Ответить
Съехал? Или сплыл? Скорее сплыл.
Плыви дальше.
показать весь комментарий
23.03.2010 10:16 Ответить
Он его нарисовал
показать весь комментарий
23.03.2010 10:28 Ответить
Без Имени
ДПНК - Да Пошел Нах, Козел
показать весь комментарий
23.03.2010 11:04 Ответить
Центр
Близнюк отделись от нас.
И яныковича возьми к себе в президенты.
показать весь комментарий
23.03.2010 09:56 Ответить
Интересно, а кушать что будете? Кроме языкочесальной и словообрабатывающей промышленности у вас вроде и нет ничего
показать весь комментарий
23.03.2010 10:29 Ответить
Без Имени
тебе интересно, что мы кушать будем...может, твою печень, если сивухой не отравил, остальное, правда, собакам скормить придется, а хрящик твой - колхозному митинскому мыте.
показать весь комментарий
23.03.2010 11:21 Ответить
восток_
Юго-восток согласен.
ЦЕНТР, ПОДДЕРЖИ НАС
показать весь комментарий
23.03.2010 10:47 Ответить
Без Имени
И эти идиоты чиновники голосовали за яныка.
А выбирать кого оставить будут за взятки, кто больше даст, кто кому родич.
уволенные просто идиоты.
показать весь комментарий
23.03.2010 10:04 Ответить
Без Имени
И кто кому родич?
Что-то про кумовьев и любых друзей ни разу не проскочило.
А ВОТ ОРАНЖЕВЫХ кумовьев и любых друзей БЫЛА ВСЯ ВЛАСТЬ.
показать весь комментарий
23.03.2010 10:51 Ответить
postal
ЕЭП с Россией- укросолдаты на Кавказе
странная логика
а если ЗСТ с ЕС или вступление в ВТО то укросолдаты в Ираке и Афгане
я ПРАВИЛЬНО понял
показать весь комментарий
23.03.2010 11:00 Ответить
Да не обращай внимания на этого малолетку-ссыкуна с Донецка... он тока бегает серет...
показать весь комментарий
23.03.2010 11:15 Ответить
postal
как же НЕ обращать внимание
я сам из Луганска и ПРЕКРАСНО понимаю какие плюсы ЕЭП принесёт в регион.
показать весь комментарий
23.03.2010 11:23 Ответить
доллар
postal Комментировать
как же НЕ обращать внимание
я сам из Луганска и ПРЕКРАСНО понимаю какие плюсы ЕЭП принесёт в регион.
23-03-10 11:23

Ага ! Ты не припомниш кто ещё в ЕЭП вступал НЕ государствами ?
На плюсах тоже можеш остановится по конкретнее !
Таможню тоже месную организовывать будете , да и таможенные пошлины тоже как в ЕЭП будут ?
показать весь комментарий
23.03.2010 11:49 Ответить
Без Имени
еще один переживальщик за судьбы украины прочухался и пасть неумытую разинул...скажи что-нибудь по-румынски типа как на украине все плохо.
показать весь комментарий
23.03.2010 11:26 Ответить
postal
БИшеный 11:26 отсоси у пьяной обезьяны
показать весь комментарий
23.03.2010 11:34 Ответить
boss
Печально , но даже самые продвинутые ДАУНБАСЫ иногда забывают , что лучше быть головой у мухи , чем жопой у слона.
показать весь комментарий
23.03.2010 11:41 Ответить
Без Имени
Голубки. Что вы дергаетесь. В России голубых не любят.
показать весь комментарий
23.03.2010 11:48 Ответить
Дрон
Да уж, почитал комментарии и охренел. Пора вводить ЦЕНЗУРУ
показать весь комментарий
23.03.2010 11:50 Ответить
Без Имени
Даешь Одесскую область СЭЗ с Румынией а Львовскую с Польшей!Часть Крыма ,ДОнузлав под базы ВМС США,вот бабла настрогаем.А еще Ровенскую область открыть Белорусам,упразднить таможню а накер дармоедов кормить у каждого пограничного столба!
показать весь комментарий
23.03.2010 12:03 Ответить
Харьков
Интересно,а как это осуществимо(союз между 3мя областями ) если Украина уже в ВТО?А там низзя менять таможенные пошлины соседними государствами без согласования с ВТО!
показать весь комментарий
23.03.2010 12:07 Ответить
Попробуй припомнить какую-нибудь выголу от этого ВТО лично для тебя... а для украдины - тока ограничения - на с/х продукцию, на металлургическую, на химическую...
показать весь комментарий
23.03.2010 12:35 Ответить
Без Имени
показать весь комментарий
23.03.2010 12:26 Ответить