4303 посетителя онлайн
1 001 172

Испания признала голодомор в Украине актом геноцида

Конгресс депутатов Королевства Испания признал Голодомор 1932-33 годов в Украине актом геноцида украинского народа.

Об этом сообщили в пресс-службе народного депутата Украины V созыва Сергея Бычкова со ссылкой на заместителя спикера Конгресса депутатов Испании Игнасио Хилем Ласаро.

Как сказал Хилем Ласаро, который возглавляет Межпарламентскую группу дружбы Испания-Украина, соответствующее решение было принято 25 июня.

В свою очередь руководитель группы Верховной Рады Украины по межпарламентским связям с Королевством Испания Бычков отметил, что “таким образом устанавливается историческая справедливость, а на уровне современных отношений с королевством Испания открывает новые возможности для сотрудничества, в частности в гуманитарной сфере».

Источник:  УНИАН
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Злой
Гражданин Украины.Граждан Украины не делю на русских и украинцев.Есть нормальные люди, а есть балбесы.Балбесы вне нации, они есть везде (где-то больше, где-то меньше).Те кто разжигает межрассовую рознь - откровенные балбесы, те кто на это ведется - еще откровеннее, ибо еще и глупые, привыкшие не самостоятельно мыслить, а жить чужими мыслями, до пены у рта защищать призрачные, и зачастую неверные, чьи-то идеалы.Такие и творили голодомор.Жалко их.Но иногда хочется удавить просто, чтобы очистить мир.Но хер их передавишь.Процентов 60-70 всего населения придется прихлопнуть.
Сам русский.Но этим не кичусь и украинцев не обсераю.Из Киева.
показать весь комментарий
03.07.2007 17:21 Ответить
Пилигрим
Не помню где было сказано.
Вот если бы все добрые объединились и поубивали злых.
Это не в смысле, что тебя, Злой. Но мыслишь правильно. Поддерживаю.
показать весь комментарий
03.07.2007 17:24 Ответить
МаниМани Маниииии
Ей сибірсків ОЛЕНІ, готовте капусту
показать весь комментарий
03.07.2007 17:29 Ответить
Без Имени
Эй, чудики, дайте ссылку на испанский источник, а то обсуждаете оранжевый похмельный бред.
показать весь комментарий
03.07.2007 18:25 Ответить
чудики для баранов
http://www.google.ru/search?hl=ru&q=%D0%98%D1%81%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B0+%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%80+&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google&lr= сЦылка
показать весь комментарий
03.07.2007 19:22 Ответить
СhristophеrMoscow
Забавно, как ссылки на эти вопросы так рунет! Он же контролируется кровавой гэбней. Ты нам западную эуропэйскую ссылку давай.
показать весь комментарий
03.07.2007 22:18 Ответить
Без Имени
Тебе, дебилу, написали - дай испанскую ссылку. Или ты русского языка не понимаешь?
показать весь комментарий
04.07.2007 08:15 Ответить
егор кузмич
теперь дело за вьетнамом
показать весь комментарий
03.07.2007 18:43 Ответить
ODES
Сдавала дочка недавно экзамен по географии Украины (9 класс, на мове естественно). Посмотрел я этот учебник. И узнал, о боже, что на графике роста-падения населения Украины за 1917- 2005 год, самый большой прирост на графике (выражается крутизной прямой линии. т.е. тангенсом угла, так кажется это звучит в геометрии) был на Украине, когда вы думаете, с 1917 по 1939 год (до присоединеия Запдной Украины, смотри учебник за 9 класс). Как это власть имущие просмотрели. А наибольшее падение (с 51,9 до 47 млн.- с 1992- 2005гг, сейчас , знаю - до 46 млн). Не могли, что ли подправить график. Провел исследование по своей семье, отец из деревни с. Синьгаевка. Житомирской области, 1914 г рождения, было еще 5 сестер, родители (мои деды, помню, были неграмотны) А их дети получили образование, 2-е из 6-ти даже высшее, в том числе и мой отец. Он самый младший, потому успел воспользоваться благами Советской власти сполна. Воевал с Гитлером. расписался на рейстаге. Так вот, в обширном генеалогическом дереве я не заметил конкретных потерь по голодомору. Вывод- это брехня политиканов.
показать весь комментарий
03.07.2007 19:22 Ответить
Без Имени
твой "источник" крут канеШна
<> http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%80_%D0%BD%D0%B0_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B5 тут наверно неврут
показать весь комментарий
03.07.2007 21:37 Ответить
Zardos
"таким образом устанавливается историческая справедливость, а на уровне современных отношений с королевством Испания открывает новые возможности для сотрудничества, в частности в гуманитарной сфере".
----------------------------
Переведите на обычный русский , а что до признания какие то возможности для сотрудничества были закрыты?
Тогда обьясните какие и почему? Какую болячку надо продемонстрировать чтобы тебя оценили по настоящему или по хохляцки по свидомому?
Лапша всё это ничего не значащая.
показать весь комментарий
03.07.2007 21:50 Ответить
ghost
Всё это политика, нужная бандеровской Украине, для поднятия своего иммиджа как убогой и вечно пригныченной, с целью выклянчивания денег у запада, оно конечно -шара это хорошо. Только какой прок в этом признании, мне рядовому обывателю Украины
показать весь комментарий
03.07.2007 22:00 Ответить
Лялік
03-07-2007, 22:00 Підар збродний, запамятай, на Бандеровщині голоду небуло в 30тих, а на тій частині України де керували твої предки ЗБРОДНІ МОСКАЛІ, там був голод, там був КРЕМЛІВСЬКИЙ геноцид!!!
За своїх предків відповісьте ви, підари збродні!
показать весь комментарий
03.07.2007 22:05 Ответить
Без Имени
зап. Украина в эти годы не была в составе СССР
показать весь комментарий
03.07.2007 22:09 Ответить
АНТИЮЩ
Не хами людям, ******** чесоточный...
показать весь комментарий
03.07.2007 23:49 Ответить
Без Имени
Нет. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5:%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%80_%D0%BD%D0%B0_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B5 Не врут здесь .
показать весь комментарий
03.07.2007 22:12 Ответить
Без Имени
Был голод в 20х.. Был...
Но главное - в начале 20х - чуть не все жители сельской Малогроссии вдруг назначили украинцами. Ленинская национальная политика. На селе в 20х-начале 30х ваще русскую школу трудно сыскать было... Это трудно опровергнуть даже современные укроисторики. Но человека за 10 лет не переделать, и как не учи и не пиши в отчётах, а выморили именно русские сёла, и нету их больше на Украине. Украинские - извольте. Русских, например в николаевской - нет. Кого морили - видно сходу...
показать весь комментарий
03.07.2007 22:00 Ответить
Без Имени
То есть, все было "наоборот"!?
показать весь комментарий
03.07.2007 22:06 Ответить
Без Имени
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%80_%D0%BD%D0%B0_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B5 тут есть данные ...
показать весь комментарий
03.07.2007 22:07 Ответить
Без Имени
Именно.... Я про и про это тоже....
Всех ить украинцами записали...
У меня бабка с под Херсона.. В 20х - назначили укроинкой, как и всю округу, где немерено было русских сёл ещё с конца 18 - начала 19 века... А школы в 20х годах 20го - были токо украинские... Ленинская нац политика - в действии..
И всё - нету тех сёл.... Украинские и щас полно, а русских - нет.
показать весь комментарий
03.07.2007 22:13 Ответить
во как ...
ты хочешь сказать , что поморили голодом русских , а это нормально? и они были не гражданами Украины , а поэтому пофиг?

Если русская власть поморила голодом русских же то это не преступление?
показать весь комментарий
03.07.2007 22:21 Ответить
Без Имени
Власть была советская. А человеком конкретно ответственным за это решение - грузин.
показать весь комментарий
03.07.2007 22:26 Ответить
Без Имени
Они были гражданнами России, которых коммунисты не спросясь воткнули в непонятную Украину...
И ваше - граждан Украины не было тада.
Россия давно признала преступления 30х, не глядя на национальность и место...
Тока Украина додумалась о генациде именно украинцев. Так и проявляца начало, что не украинцев - а русских, и не московскими, а киевскими кгбистами от кровавости которых припотели даже московские кгбисты.
Вы это начали - вам и наслаждаца....
показать весь комментарий
03.07.2007 22:28 Ответить
во как ...
цитирую :

Причины Голодомора
Для выявления причин Голодомора необходимо изучать и сравнивать огромное количество документов, ведь, как отмечают исследователи, у организаторов Голодомора не было никаких причин документировать (а тем более делать достоянием гласности) свою цель.

Позицию советского правительства относительно крестьянства, в том числе украинского, лучше всего освещают речи его ведущих деятелей и тогдашние публикации в официальных советских СМИ. В частности Иосиф Сталин утверждал:

«Национальная проблема, в самой своей сути, это крестьянская проблема»
«Пролетарская правда» номер от 22 января 1930 г.

«…уничтожение социальной базы украинского национализма — индивидуальных крестьянских хозяйств — было одним из основных задач коллективизации на Украине…»[3]
Руководитель Компартии Украины Станислав Косиор говорил на партийном собрании летом 1930 года:

«Крестьянин принимает новую тактику. Он отказывается собирать урожай. Он хочет сгноить зерно, чтобы удушить советское правительство костлявой рукой голода. Но враг просчитался. Мы покажем ему, что такое голод. Ваша задача покончить с кулаческим саботажем урожая. Вы должны собрать его до последнего зерна и сразу отправить на заготовительный пункт. Крестьяне не работают. Они рассчитывают на предварительно собранное зерно, которое они запрятали в ямах. Мы должны принудить их открыть свои ямы»
Позже, выступая на XVII съезде партии, он сказал:

«Поэтому вполне понятно, что допущенные КП(б)У в 1931—1932 гг. ошибки и прорыв (неудача) в сельском хозяйстве отзывались тревогой в сердцах всей нашей партии» … «и в результате работы всей партии мы в 1933 г. добились не только ликвидации прорыва на Украине, но и обеспечили большой подъем сельского хозяйства и укрепление колхозов» … «Говоря об Украине, нельзя не остановиться на националистическом уклоне в КП(б)У, сыгравшем исключительную роль в деле создания и углубления прорыва в сельском хозяйстве, нельзя не сказать о том, что КП(б)У после XVI съезда не вела достаточно решительной борьбы с националистическими уклонами» [4]
Шеф ОГПУ на Украине Балицкий о борьбе против крестьянства на Украине:

«В 1933 г. кулак ОГПУ ударил в двух направлениях. Сначала его удар ощутили на себе кулаческие петлюровские элементы на селе, а во-вторых, главные ячейки национализма»
Одним из факторов, способствовавших голоду, было решение руководства СССР о изъятии всех возможных и невозможных "излишков" зерна для покрытия иностранных кредитов на закупку импортного промышленного оборудования. Мировая цена на зерно в тот период упала, но требовались возвраты платежей. При этом наблюдалось выраженное стремление "загнать единоличников" в колхозы - в том числе, нормы сдачи хлеба для единоличников устанавливались в 1,5-3 раза выше, чем для коллективных хозяйств. При установленном проверками факте критического положения в сёлах, льготы по сдачам устанавливались для коллективов большие, нежели для "частников".
показать весь комментарий
03.07.2007 22:33 Ответить
во как ...
перечитай много раз ... может поймешь ...

===================
«Пролетарская правда» номер от 22 января 1930 г.

«…уничтожение социальной базы украинского национализма — индивидуальных крестьянских хозяйств — было одним из основных задач коллективизации на Украине…»[
===================
показать весь комментарий
03.07.2007 22:35 Ответить
Без Имени
уничтожая русских они считали что это - "уничтожение социальной базы украинского национализма" ... ?

русские все дураки?
показать весь комментарий
03.07.2007 22:36 Ответить
Без Имени
маскали нескладно брешут ... запутались идиоты ?
показать весь комментарий
03.07.2007 22:42 Ответить
Без Имени
Дело тёмное...
Я токо знаю не один десято точек зрения на это всё....
Но я сморю на это всё с точки зрения своей бабки, которая жила в одном из множестве русских сёл херсонщины и которую, как и всех в них, назначили украинкой в 1920х.
И есть простой моячёк - колличество русских сёл до революции и полное отсутствие с 1930х....
Россия поступила мудро - признала преступлением действия коммунистов на селе в 20-30. Повсемесно и не взирая на национальность...
Украина пошла самым идиотским путём - ить даже в самых ультраукрских таблицах голода - далеко не только украинцы... А если реально... хотя я писал...
показать весь комментарий
03.07.2007 22:43 Ответить
Без Имени
Про УССР....
"....В 1931 году количество книг на украинском составляло более 76 %, в 1930 году насчитывалось 14430 украинских школ (русских - 1504)....."
показать весь комментарий
03.07.2007 22:52 Ответить
кстати о терминах
Голодомор является актом геноцида украинского народа , нигде не говорится про украинскую нацию.
показать весь комментарий
03.07.2007 23:11 Ответить
а если точнее
голодомор является актом геноцида советского народа
показать весь комментарий
03.07.2007 23:13 Ответить
Без Имени
ну та часть его , которая проживала на нынешней территории Украине есть украинский народ...
показать весь комментарий
03.07.2007 23:17 Ответить
Без Имени
Больно хитрожопые!
Можно подумать украинцев не было в правительстве СССР, в охране лагерей, в расстрельных командах!!!
показать весь комментарий
03.07.2007 22:35 Ответить
Без Имени
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5:%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%80_%D0%BD%D0%B0_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B5 А тут другие данные
показать весь комментарий
03.07.2007 22:14 Ответить
Без Имени
Щас кстати идёт насильственное закрытие русских школ, и открытие в них украинских...
Шо то это 1920е напоминает... К чему бы это? Правда большевики тогда больше строили украинские школы. Нонешние круче...
показать весь комментарий
03.07.2007 22:19 Ответить
123
А с какой радости Испания это тут заявила? -))
Лавры США покоя не дают?

А мы сейчаз заявим, что Штаты должны Вьетнаму за то что их травили химией.
И еще Японии за ядер.
И уже Ираку!!!

Как страшно жить!!!-)
показать весь комментарий
03.07.2007 21:51 Ответить
Без Имени
наверно забыли тебя спросить ... вот ведь оплошали они ...
показать весь комментарий
03.07.2007 22:07 Ответить
Без Имени
Немцы благодарны за бомбардировки Кёльна.
А индейцы за "цивилизацию".
ЗЫ Читайте Оруэла. Там с чуваком поступили так, что он в итоге оказался "благодарным"...
показать весь комментарий
03.07.2007 22:12 Ответить
Свидомит
Испания признала голодомор в Украине актом геноцида!!!!
Ждем эшелоны с испанским халявным салом!!!
показать весь комментарий
03.07.2007 22:15 Ответить
ghost
Лялик, ты вылупок фашистских подстилок, ляпаешь сам не зная что. У моей пробабушки было шестеро детей , четверо умерли в голодомор. Она жила на Дону. Голод был везде и это преступление не Русской власти, а Советской, так что чучело бандерское вы готовы, хоть на людском горе но выпендрится. Больше всего погибло на востоке, где украинцев было значительно меньше чем русских.
показать весь комментарий
03.07.2007 22:33 Ответить
123
И причем тут испанцы? -)
показать весь комментарий
03.07.2007 22:39 Ответить
вопрос
как странно ... а кто-нибудь слышал , что РФ правоприемница СССР ...

отвечает так сказать за все грехи сАвеЦкаго сЦАюза ? или только про активы сесесера думали?
показать весь комментарий
03.07.2007 22:40 Ответить
ответ
дурак, ты, вопрос! Россия на себя еще и все долги СССР взяла - других желающих не обраружилось, так что - не надо... И, кстати, со всеми долгами РФ рассчиталась!
показать весь комментарий
03.07.2007 22:48 Ответить
логично
дебиленышь ... ну ты же сам признал , что и по обязательствам и по всем искам к СССР отвечает РФ
показать весь комментарий
03.07.2007 23:13 Ответить
123
Это что у вас за слог такой?
У коми туповатого учились?
Так он хорошему не научит, он в тюряге сидел! -)
показать весь комментарий
03.07.2007 22:55 Ответить
Без Имени
Пусть скакашвили за деяния своего земляка, будь он неладен, отвечает! Все вопросы теперича в Тбилиси!
показать весь комментарий
03.07.2007 22:39 Ответить
CXCX
Россияне все такие долбоёбы как ты?
показать весь комментарий
03.07.2007 23:07 Ответить
123
Ну что ты,
мы еще умнее,-)
Т.е. выхотите сказать, что нам нужно испанцев раком поставть?
Думаете сложно будет?-))
показать весь комментарий
03.07.2007 23:12 Ответить
Без Имени
Ну что ты,
мы еще умнее,-)

=====================

что совсем долбоебы ?
показать весь комментарий
03.07.2007 23:14 Ответить
123
Совсем умные и при нефти,
А Испания при чем? Как и Украина? -))
Без всего?
показать весь комментарий
03.07.2007 23:27 Ответить
Без Имени
Ну что ты,
мы еще умнее,-)
показать весь комментарий
03.07.2007 23:33 Ответить
Sem
А Украина может признать акт геноцида в Испании к хохлам, за то что их сейчас в Испании ******, а домой везут без почек и т.д.
показать весь комментарий
03.07.2007 23:13 Ответить
Безенчук
А Уганда не признала случйно
показать весь комментарий
03.07.2007 23:30 Ответить
АНТИЮЩ
Испанцев спросить забыли... Не хер не в своё дело сунуться. С кувшинным рылом да в калашный ряд. Снимали б лучше мыльные оперы, так ведь нет - надо гавкнуть. Мы сами разберёмся, что геноцид, а что нет. И, кстати, какого народа. Можно подумать, одна Украина пострадала. Так ведь в России тоже люди с голоду пухли. Чего ж испанцы Путину не посочувствовали?
показать весь комментарий
03.07.2007 23:54 Ответить
Без Имени
Кто мешал Путину и подпевалам признать Голодомор актом геноцида российского народа?
показать весь комментарий
04.07.2007 03:24 Ответить
Некто
Рассмешили однако.

Конгресс депутатов Королевства Испания является нижней палатой парламента этой страны. Верхней палатой является Сенат. Так что принятие чего-то там Конгрессом депутатов Королевства Испания без одобрения Сената и Монарха данной страны не более чем пустой звук, с чем вас и поздравляю, свидомоозабоченные.
показать весь комментарий
04.07.2007 00:00 Ответить
Ха!
Мало того, что вы сами попались на удочку фашистско-померанчевых провокаторов, вы за собой ещё и европейцев всеми силами тянете, пытаясь заставить поверить в то, что чёрное - это белое, а белое - чёрное.
Вот только разгребать это дерьмо придётся не Ющу со своей сворой, не испанцам этим несчастным (они-то здесь при чём? А Гондурас?), а вам. Вам - и никому другому. Ради этого всё и делается так целенаправленно, ну неужели вы этого не видите, а?
показать весь комментарий
04.07.2007 02:04 Ответить
Liberal American
Ну так просвіти темних, всезнаючий наш! Чи хисту вистачає тільки на крики "тримай злодія"?
показать весь комментарий
04.07.2007 03:39 Ответить
Zardos
Как то это не очень упоминается в хохляцких доводах о свём личном голодоморе , поскольку подрывает их право на личный национальный голодомор , но хохлы никогда не упоминают о голоде после войны в 46-47 годах и обьясню почему.
Только что закончилась война, разруха , народ только стал входить в мирную жизнь, а тут неурожайный год, да Сталин ещё наподписывал договоров о поставке зерна от Франции до почему то Пакистана , уже не говоря о помощи Востоку Европы.
Начался настоящий голод и от голода умерло примерно около 1 мил. человек, но почти исключительно в России. А собственно говоря почему голод не затронул Украину и Белоруссию, у которых сельское хозяйство было разрушено сильнее?
Дело тут в одной маленькой тонкости, Украина и Белоруссия получили свои индивидуальные права для членства в ООН и получали международную продовольственную помощь и с Россией ей не делились.Если упоминуть этот исторический факт , то конструкция с такой любовью возведённая Ющенко рассыпается , как карточный домик, хохлы всегда держали свой личный кусок сала крепко.
показать весь комментарий
04.07.2007 05:01 Ответить
doktor
Z просто психически больной.
с этим бредом можно сразу в аптеку минуя врача...
какой помощью от ООН не делилась Украина с Россией?? - бред!!!
И это что опровергает что от голодомора в Украине умерло 7млн людей??
показать весь комментарий
04.07.2007 06:14 Ответить
Zardos
И это что опровергает что от голодомора в Украине умерло 7млн людей??
========================
А что я разве выражал сомнения , что на Украине и не только , но и в России и в Казахстане был голод во время коллективизации? Но вот Ющенко надо отделить украинский голодомор от такого же голода в то же время в России и Казахстане, маскирую под не очень понятным новоязом "голодомор", такое преступление , как геноцид,А для геноцида кроме жертвы необходим и конкретный виновник, в виновники голодомора Ющенко может и на Россию показать , а вот в случае геноцида это никак невозможно, поскольку это находится уже в понятном юридическом поле, где схема доказательств достаточно понятная и достаточно юридически определённая.
По определению ООН геноцид это больше 40 жертв имеющих хотя бы один общий признак, как то национальность , вероисповедание , род занятий и тп.В случае разбора голода в СССР в начале 30-х годов это никак не прикладывается, нет такого общего признака, есть только одно условие , это бесчеловечная власть в СССР, которая не имела определённых национальных признаков , если не считать еврейского засилия.
-----------------------------------------------
какой помощью от ООН не делилась Украина с Россией?? - бред!!!
=============================
Была конкретная продовольственная помощь Украине и Белоруссии , как пострадавшим во время войны и распределялась она только там, поэтому и голода там в 46-47 году не было такого , как в России. Виноваты конечно не украинцы , а снова бесчеловечная власть в СССР и ещё конкретнее Сталин, отправлять зерно в Пакистан , в то время как свои граждане умирают от голода и которые только что победили в самой большой войне в истории человечества, это верх бесчеловечности власти.
показать весь комментарий
04.07.2007 06:42 Ответить
doktor
Z просто психически больной.
с этим бредом можно сразу в аптеку минуя врача...
и целенаправленное уничтожение украинских крестьян, голодом - ГОЛОДОМОР был!!
а то что и в других частях камуняцкой империи умирали люди от голода ничего не изменяет и не отменяет.
туповатенький ... в сталинском совке "самостоятельность" республик была просто невозможна!!!!!
показать весь комментарий
04.07.2007 06:59 Ответить
Без Имени
Однако все были в равных условиях. Так-что ты, доктор, бегаешь по кругу, как пёс за своим хвостом!
показать весь комментарий
04.07.2007 07:11 Ответить
Без Имени
Русские нацики находятся в затруднительном положении - антиееврейская пропаганда, которая сейчас буйным цветом культивируется в России здесь неприменима, т.к. сейчас, как и в далекие 20-е годы основной опрой империи здесь являютя евреи.
И давайте скажем правду - это они привели сюда эти татаро-китайские орды в Гражданскую, и с ними яростно боролось местное население, уничтожение было обоюдным, просто украинцам было что терять, их разобщили лживой примиренческой пропагандой (вспомните знаменитый расстрел Холодноярских партизан и знаменитый приказ Дзержинского про "обещать не преследование за разоружение - потом немедленная тайная ликвидация без судов"), а большевики (99% -евреи на тот момент) наняли для этих целей недорогую кочевую армию татаро-китайцев, обеспечив себе победу.
Так что геноцид украинского народа был на самом деле обычными репрессиями, чтобы показать - кто в доме хозяин.
показать весь комментарий
04.07.2007 09:30 Ответить
РS
Все топ-модельки голодомором занимаются-нормальные бабки получают.
показать весь комментарий
04.07.2007 09:47 Ответить
Павел Сухареv
А Ющенко заявил год назад в Америке, что при голодоморе погибло 10 млн. человек, а не 3 млн 200 тыс. Ему, наверное, мало этого, мало 3 млн., хочет больше ? Негодяй. Тягнибок заявил (я сам слышал на "Свобода Слова"), что погибло 20 млн. чел. Жириновский (он присутствовал) ему говорит- да нет, 50 млн. погибло, чего уже мелочиться, Тягнибок утерся, только таращился злобно. Увы, цирк просто.
показать весь комментарий
04.07.2007 10:12 Ответить
ИВАН ХАРЬКОВ
А оно нам надо? Ющу со товарищи делать не *** вот и носится с этим сомнительным геноцидом как дурень с пысаной торбой. Ну а европейцы по воле Госдепа и ледниковый период признают геноцидом.. против мамонтов.
показать весь комментарий
04.07.2007 10:26 Ответить
раввин
Был геноцид советского народа под руководством грузина. Саакашвилли к ответу! И компенсацию пусть выплачивает.
показать весь комментарий
04.07.2007 11:22 Ответить
Максон
Я не понимаю какие претезии к России???? СССР голодом вас марило ну так к нему и обращайтесь, а так как его нету, а правоприемниками являемся все мы с вами, давайте признаем что мы сами себе выплачивать не будем. А то вы начинаете выдумывать, что украина стояла где то в стороне от советского режима и ничего общего с ним не имела
показать весь комментарий
04.07.2007 11:29 Ответить
Без Имени
Нет, не от ***** делать они все воют. Уж больно слаженно.
показать весь комментарий
04.07.2007 16:35 Ответить
Рон
А какие страны еще признали голодомор в Украине актом геноцида? Кроме США, ессно...
показать весь комментарий
05.07.2007 09:49 Ответить
Ведун
только украинского - адресная помощь?
а кто конкретно организовал? не вижу энтузиазма...
тов Сталин? очень интересно , а главное удобно- Сталин и никаких гвоздей
формулировка удачная, как хочешь, так и трактуй
показать весь комментарий
31.08.2007 19:16 Ответить
Страница 2 из 2