10767 посетителей онлайн
3 297 159

Рада не захотела даже обсуждать Таможенный союз с Россией

Народные депутаты решили даже не обсуждать перспективы вступления Украины в Таможенный союз с Россией.

За проект постановления о проведении парламентских слушаний на тему "О перспективе вступления Украины в Таможенный союз при участии Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации" проголосовали 218 депутатов при 226 необходимых: 166 депутатов от Партии регионов, 2 от БЮТ, 4 депутата от НУНС, 26 - от КПУ, 19 депутатов от Блока Литвина и один внефракционный..

Как передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ, автор проекта постановления, лидер коммунистов Петр Симоненко, перечисляя возможные выгоды от Таможенного союза, обратил особое внимание на то, что в случае присоединения к союзу Украина может рассчитывать на поставки товаров, в том числе таких как нефть и газ, по внутренним ценам товаропроизводителя.

В свою очередь, лидер группы "За Украину" Вячеслав Кириленко обратил внимание на то, что за низкую цену газа Беларусь, которая входит в Таможенный союз с Россией, уже заплатила 50-ю процентами своей газотранспортной системы. Он также напомнил о повышении таможенной пошлины на нефть для Беларуси, в результате чего, по его словам, Президент республики Александр Лукашенко был вынужден договариваться о поставках нефти в Венесуэле.

В.Кириленко назвал подобный союз абсурдным и подчеркнул, что "этот вопрос даже слушать за бюджетные средства нецелесообразно".

Напомним, ранее Виктор Янукович заявил, что Украина заинтересована во вступлении в Таможенный союз, который создают Россия, Белоруссия и Казахстан.
Источник:  Лига
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Без Имени
http://w1.ugmk.info/news/rossiju-ne-ustraivajut-uslovija-vstuplenija-ukrainy-v-vto.html
16.06.05
Россию не устраивают условия вступления Украины в ВТО
Глазьев отметил, что…украинская делегация согласилась на снижение импортного тарифа по нескольким тысячам позиций товарной номенклатуры. По его мнению, снимается защита украинского рынка по 18 важнейшим секторам экономики.
Украина предполагает полностью открыть свой рынок, чтобы поскорее присоединится к ВТО. Украина соглашается на подписание всех необязательных секторальных соглашений, включая соглашения по торговле авиатехникой, а также полностью открывает для иностранных компаний рынок услуг и финансов, заявил российский депутат.
"Если Украина присоединится на таких условиях к ВТО, то мы должны заявить, что эти условия для России неприемлемые. Это приведет к тому, что между Россией и Украиной возникнут разные торгово-экономические режимы - украинский рынок будет намного более открыт для иностранных товаров, чем рынок России", - подчеркнул Глазьев.
Он отметил, что появится угроза того, что товары, которые будут поступать практически без пошлин в Украину, транзитом будут реимпортироваться в Россию - удорожания украинско-российских отношений составят не менее 20%.
"Если Украина вступает в ВТО на этих условиях, в России найдутся силы, которые денонсируют договор о свободной торговле или сделают его бессмысленным, обременив его огромным количеством изъятий", - считает Глазьев. Он также подчеркнул, что эти условия не выгодны украинским предприятиям.
показать весь комментарий
01.04.2010 15:40 Ответить
Без Имени
http://zadonbass.org/news/economy_other/message_3619
После вступления Украины в ВТО страна превратилась в свалочный полигон по мясной продукции для таких стран, как США и Бразилия, - эксперт
2 Декабря 2009г.

http://www.nr2.ru/170479.html
В ответ на вступление Украины в ВТО виноградари обещают устроить «крестьянский бунт»
25.03.08
резкое снижение пошлин приведет к тому, что иностранные производители получат контроль на украинском рынке, при этом собственное производство виноматериалов из винограда в Украине станет невыгодным.



http://www.blackseatrans.com/article.php?articleID=1594
Плюс автомобилизация всей страны
фактической причиной кризиса автомобильной промышленности Украины стало неподготовленное вступление в ВТО



http://odnarodyna.ru/articles/5/961.html
Место Украины в мировом распределении труда: упущенные возможности и перспективы
показать весь комментарий
01.04.2010 15:41 Ответить
Да! Вот сейчас как прет пруха Украине,как попрет.
показать весь комментарий
01.04.2010 15:44 Ответить
Без Имени
кацапов пердотой снесет ---буга-га
показать весь комментарий
01.04.2010 15:47 Ответить
22
"багага"

Ещё один дебил?
показать весь комментарий
01.04.2010 15:50 Ответить
007
ну да.большому кораблю,как грится...
показать весь комментарий
01.04.2010 15:49 Ответить
Я бы на месте Путина запросил бы нотариально заверенную копию протокола заседания ВР от сегодняшнего числа...
показать весь комментарий
01.04.2010 15:47 Ответить
Жжешь
показать весь комментарий
01.04.2010 15:53 Ответить
казара
И резолюцию:
НАХ по $350-$400
показать весь комментарий
01.04.2010 15:54 Ответить
Ага щас! У нас договора до 2019-го года подписаны
Юля умничка!
показать весь комментарий
01.04.2010 16:00 Ответить
Без Имени
БЮТ – це спецбізнеспроект мафії з відверто антиукраїнським спрямуванням.
показать весь комментарий
01.04.2010 16:14 Ответить
По реке плывет хохол,у деревни Куево.Ты плыви ,плыви хохол -деревяшка ху-а http://smajliki.ru/smilie-777295527.html Рада не захотела даже обсуждать Таможенный союз с Россией - Цензор.НЕТ 2932
показать весь комментарий
01.04.2010 15:52 Ответить
Без Имени
шел хохол насрал на пол, шел кацап зубами цап!
показать весь комментарий
01.04.2010 16:16 Ответить
Без Имени
САЛА УКРАИНЕ!!!
из России и Польше. Пусть перед смертью порадуются.
"Еще не сдохла Украина"((с) гимн одной безбанановой республики)
показать весь комментарий
01.04.2010 15:54 Ответить
5
Из России сало кстати завозить запретили. Лично я предпочитаю покупать отечественное, вкусовые качества намного выше.
показать весь комментарий
01.04.2010 16:14 Ответить
Без Имени
Рада не захотела даже обсуждать Таможенный союз с Россией - Цензор.НЕТ 6483
показать весь комментарий
01.04.2010 16:02 Ответить
Без Имени
Всі ми вже були свідками, як Ю.Т. “вирішувала” проблеми “дешевого” м’яса, як домовлялася про “дешеві” нафтопродукти, вирішувала проблему “дешевого” цукру. Правда, за вісім місяців прем’єрства Ю.Тимошенко не відважилася як офіційна особа відвідати Москву, хоча проблем було хоч відбавляй.

Проте, в якості приватної особи таки відвідала Москву і одним махом вирішила всі свої особисті проблеми. Раптом Москва, мабуть за гарні очі, зняла всі претензії проти нашої екс-прем’єрки. Так і напрошується певний взаємозв’язок між згаданою поїздкою до Москви і відповідною політичною поведінкою Юлії Володимирівни.
показать весь комментарий
01.04.2010 16:18 Ответить
5
Если даже Аналы не все стали голосовать значит таможенный союз действительно фуфел
показать весь комментарий
01.04.2010 16:09 Ответить
Без Имени
100% ПОМАСРАЧ ВЫЛЕЗ СО СВОИМ ТУПЫМ РЫЛОМ
показать весь комментарий
01.04.2010 16:15 Ответить
да шо ж такое, ОПЯТЬ не везет росии...
показать весь комментарий
01.04.2010 16:16 Ответить
Без Имени
а тебе уроду Игорю Д бездельнику везет
Минимальную пенсию хоть у державі выпрашиваешь
показать весь комментарий
01.04.2010 16:28 Ответить
Без Имени
Любопытная тенденция - два голосования в один день (по ЕЭП и таможенному союзу) не набирают большинства из-за того, что не голосуют перебежчики из БЮТ и НУНС. Интересно они в коалицию перешли
показать весь комментарий
01.04.2010 16:40 Ответить
Без Имени
Пора уже назначать перевыборы ВРУ.
показать весь комментарий
01.04.2010 16:48 Ответить
Без Имени
Какая говорящая аббревиатура
показать весь комментарий
01.04.2010 17:49 Ответить
Alex2.5
Отлично - пронесло Россию, а то добрые россияне согласились бы и тащили бы потом эти пустоши на себе ...
показать весь комментарий
01.04.2010 17:11 Ответить
Без Имени
Но зачем простому россиянину это знать? Кормят, кормят весь мир кормят простые и добрые россияне
показать весь комментарий
01.04.2010 17:16 Ответить
Alex2.5-БИ
Не знаю зачем это россиянину, конечно украинцу это на порядок важнее - сало то перекрыли, потом пошлины, и все - геноциТ ...
показать весь комментарий
01.04.2010 17:20 Ответить
В.Кириленко назвал подобный союз абсурдным и подчеркнул, что "этот вопрос даже слушать за бюджетные средства нецелесообразно".
показать весь комментарий
01.04.2010 17:20 Ответить
А ведь скоро 7 апреля, готовьте бабки, панове...
показать весь комментарий
01.04.2010 17:33 Ответить
всем кому должен, ПРОЩАЮ!
показать весь комментарий
01.04.2010 17:36 Ответить
Без Имени
Да ты среди майдаунов продержался больше всех , поэтому тебя ющер приглашает на пасеку пыльцу собирать для пчёл .
показать весь комментарий
01.04.2010 17:47 Ответить
Без Имени
А что обсуждать?
Бацька только то и делает, что воюет с РФ за равноправие. А какое равноправие с Россией-Россия ведет себя как Попандопуло -Это тебе , это снова тебе, это опять тебе, тебе опять повезло....
И так было всегда и так будет всегда.
показать весь комментарий
01.04.2010 18:52 Ответить
НУиии ???
ТАК же ведут себя свидомые по отношению к населению Украины .
показать весь комментарий
01.04.2010 19:05 Ответить
Карабас
Какое равноправие, дорогой? Чет Литва там или Латвия не требуют этого от Германии - генерального донора ЕС. Батька получает преференций на миллиарды, но требует Сравни территорию, население и ВВП, какое нах равноправие. Весь бюджет Белоруссии России на один день покушать.
показать весь комментарий
01.04.2010 19:15 Ответить
Без Имени
Равноправие? РФ пустила компании Белоруси для участия в российских госзаказах, Белорусь так и не сделала этого по отношению к компания из РФ. Россия закупает технику и сельхоз продукцию в Беларуси, а кто в Беларуси закупает российскую ттехнику и сельхоз продукцию? Россия отдаёт Беларуси нефть по внутреним ценам, для внутренего пользования, для перепродажи извините но это нефть которая добыта в России, Россия сама её и будет продавать на Запад. И так во всём чего не коснись, Лука только требует и истерит, шантажирует и ничего не даёт в замен, даже Осетию с Абхазией не признал.
показать весь комментарий
01.04.2010 19:36 Ответить
Без Имени
По таким вопросам как вступление в таможеный союз нужен референдум, а не депутатов спрашивать, которые уже 100 раз Украину продали и перепродали и ещё раз продадут.
показать весь комментарий
01.04.2010 19:03 Ответить
Без Имени
А чё обсуждать?
РФ практически в прямую заявил что Киев в ТС не ждут.
С таким же успехом можно обсуждать вхождение Украины в АТЭС или в организацию авриканских государств, или в во всеамериканский конгресс.
показать весь комментарий
01.04.2010 19:06 Ответить
Без Имени
По моему вы это с ЕС перепутали, там точно никто не ждёт и даже заявляли и не раз, а Путин предлагал Януковичу вступление в таможеный союз, но у них понимаешь приоритеты другие, они в Европу идут, ещё 5-10 лет будут идити, пока у народа глаза не откроются. Украине к сожалению придётся испить эту чашу до дна.
показать весь комментарий
01.04.2010 19:29 Ответить
Карабас
Дело не в том, что Россия заявила, а в том, что заявили американцы. А они запретили вступать в союзы именно из-за ВТО.

Есть мнение.
Профессор Колумбийского университета, член Национальной академии наук США, лауреат Нобелевской премии 2001 года по экономике Джозеф Стиглиц:
"ВТО ограничивает возможности проведения определенной промышленной политики, индустриализации, получения доступа к технологиям. В ВТО существует неравноправие торговых режимов".

От таки дела
показать весь комментарий
01.04.2010 19:31 Ответить
Без Имени
Ну этого следовало ожидать, Янукович это человек Кучмы- и вашим и нашим, а по сути никому, ставленник олигархов, к сожалению Украина так и будет болтаться между Европой и Россией, т.к. в Европе она не нужна, а с Россией не хотят объединяться нынешняя элита, которая выросла из того же развала СССР. Не хотят они потому как в Европе власть олигархов гарантирована, никто же на Украине с поляками себя братским народом не считает, а значит их безоговорочной власти ничто не угрожает, а в союзе с Россией народ рано ли поздно может захотеть объединиться в одно государство, а это прямая угроза их власти на Украине, поэтому они будут всеми способами от России отбрыкиваться, даже если Украине будет в 100 раз выгоднее вступить в таможенный союз, чем в ЕС. Только люди могут изменить эту ситуацию, голосуя за тех кандидатов, которые будут однозначно выступать за союз с Россией, без всяких "но", нужна активная позиция людей, что бы власть понимала, что только в союзе с Россией она может сохранять свою легитимность, а не смещаться народом при первых же выборах.
Скорее всего разница в доходах между гражданами России и Украины будет расти, т.к. обеспечивать конкурентоспособность продукции на Украине при высоких ценах на ресурсы можно только за счёт низких зарплат. Ближайшие 5 лет будут тяжелыми для Украины, нужно отдавать долги, кроме как за счёт людей это сделать не возможно (ну не олигархи же за это будут платить), высока вероятность дефолта, рекомендую сбережения перевести в валюту, бережёного как говорится бог бережёт.
показать весь комментарий
01.04.2010 19:25 Ответить
Любитель стекломоя.
Ну этого следовало ожидать, Янукович это человек Кучмы- и вашим и нашим, а по сути никому, ставленник олигархов, к сожалению Украина так и будет болтаться между Европой и Россией

=============================================================
Не нужно забывать,что в России у власти сейчас не Ельцин,а прагматичные,можно даже сказать,циничные люди,так,что "и вашим и нашим" в Украины в это раз вряд-ли получится.
показать весь комментарий
01.04.2010 19:33 Ответить
Без Имени
Это понятно, и вашим и нашим я имел в виду что и западной Украине и Юго-Востоку, а по факту никому не будет хорошо. В итоге он и на западе Украины популярен не станет и на востоке голоса потеряет. Следующим президентом ему не быть с такой политикой.
А с Россией всё ясно, никто просто так денег не даст, будет союз - будут деньги, не будет союза- не будет денег,развивать экономику Украины имеет смысл только в союзе, в противном случае это конкурент, а конкурентам не помогают.
показать весь комментарий
01.04.2010 19:40 Ответить
Без Имени
По любому украинской бизнес элите не по пути с российской . Украинские элиты боятся и запад и Россию, что их просто при присоединении или вступлении отодвинут в сторонку от корыта . Кроме как наличие корыта элита себя не представляет в роли этакого засучившего рукава буржуа . Поэтому торги будут до последней капли соплей . А украинскому народу надо или передушить эту элиту или мирно ездить на заработки за рубеж , третьего не дано . Вы посмотрите на чём зациклились эти уроды, неважно какой масти. Никаких кардинальных реформ не было нет и не будет в виду непонимания и неспособности . Идёт трындёж только о каких то непопулярных реформах , т.е. скинуть все проблемы на население . А население должно выплатив ими набранные , и успешно сворованные, долги , должно организовать базовые основы производства ? Но это ведь бред .Государственные институты уже прогнили настолько, что осталась лишь одна грунтовка с краской стоит плюнуть смачно и всё это рухнет нафиг . Такая страна очень выгодна и западу и России , страна , которая будет карманной и как собака Павлова смотреть когда загорится лампочка , чтобы получить очередную порцию макухи . Всё что связано с сельхозпроизводством тоже при таких условиях кредитования и не имея своего производства с/х техники , учитывая природные риски , занятие для идиотов .Поэтому придётся пускать иностранный капитал, отдавать чернозёмы в аренду иностранцам на века . Народ Украины уже стал перед той невозвратной чертой, когда от страны в лучшем случае останется только название и шаровары с глэчиками .
показать весь комментарий
01.04.2010 19:57 Ответить
Без Имени
России на самом деле выгодна Украина в союзе с Россией, это лучший вариант.
Но вы правильно сказали, что Украинская элита этого не хочет.
Без союза, России действительно ни к чему сильная Украина, а Европе она в любом качестве сильная не нужна что в ЕС, что вне ЕС, т.к. у Европы нет ресурсов, а только преимущество по технологиям, и если у Украины будут развиты собственные технологии, то это же прямая угроза превосходству ведущим странам ЕС. Поэтому Европа будет всегда препятствовать технологическому развитию Украины.
С Россией ситуация другая - Россия Украине при любом раскладе нужна, хоть ты развитыми технологиями, хоть без них, т.к. без ресурсов не проживёшь. Даже ЕС сотрудничает с Россией, ибо ресурсы всем нужны. Поэтому в союзе с Россией у Украины нет принципиальных расхождений интересов, а с Европой есть, но для украинской элиты сохранение личной власти важнее.
показать весь комментарий
01.04.2010 20:26 Ответить
Карабас
Все так. Боюсь только, Запад не рад будет такому союзу, где товары не закупаются в ЕС, а производятся и обращаются внутри.
показать весь комментарий
01.04.2010 19:52 Ответить
Без Имени
мы что друг другу будем металл с химией продавать???
показать весь комментарий
02.04.2010 08:05 Ответить
https://censor.net/go/viewTopic--id--387747--reads--no--rowstart--0
показать весь комментарий
01.04.2010 19:37 Ответить
Без Имени
. Не хотят они потому как в Европе власть олигархов гарантирована, никто же на Украине с поляками себя братским народом не считает, а значит их безоговорочной власти ничто не угрожает, а в союзе с Россией народ рано ли поздно может захотеть объединиться в одно государство, а это прямая угроза их власти на Украине, поэтому они будут всеми способами от России отбрыкиваться, даже если Украине будет в 100 раз выгоднее вступить в таможенный союз, чем в ЕС



+++++++++++++++++++++++++++



Точно подмечено. Спасибо что разжевал. Однако, разве это плохо?



В Украина самостоятельное государство как Молдова или Австрия, или Швейцария. Если бояться то это к лучшему, по крайней мере для России.

Россия с Украиной ни когда с колен не поднимется. А вот Белоруссия ей на пользу так как благодаря этому союзу Белоруссия подстёгивает науку в России, благодаря совместным проектам. К тому же Белоруссия небольшая и от неё сильно не обеднеешь.
показать весь комментарий
01.04.2010 19:44 Ответить
Без Имени
При ичём тут независимое государство?
Что в союзе с Россией, что в союзе с ЕС, Украина будет оставаться независимым госудасртвом, но в союзе с Россией ЛЮДИ МОГУТ САМИ ЗАХОТЕТЬ ОБЪЕДИННИЯ, силком то никто не потащит, если общество не захочет то никакого обединения не будет.
Если украинцы захотят быть независимыми в союзе с Россией они останутся независимыми, но руководство Украины боится что не захотят и они потеряют свою власть. За власть они свою пекутся, а не за благо людей, оно у них на по приоритету намного нижде идёт.
По таким вопросам референдум нужен, но его не дадут провести, по вышеописаным причинам, демократия понимаешь.
показать весь комментарий
01.04.2010 20:04 Ответить
куда же..
.
.......Верховная Рада не стала обсуждать заявку Украины на членство в ЕС.....



Никуда не хочет обсуждать.....
показать весь комментарий
01.04.2010 19:56 Ответить
Отлично - пронесло Россию, а то добрые россияне согласились бы и тащили бы потом эти пустоши
В январе 2006 года, в статье «РАСПАД: О некоторых проявлениях олигофрении в украинской политике» я писал:

«Сейчас очень многие в Украине пытаются понять, почему Россия начала проводить жесткую, наступательную политику в отношении Украины. Как правило, у национально сознательной и либеральной интеллигенции все в очередной раз сводится к моральному негодованию относительно усиления «антидемократических» и «авторитарных» тенденций в России и осуждению «имперских амбиций» Кремля.

Тот, кто не так тугодумен, считает, что таким образом наш северный сосед хочет свалить оранжоидов, создав критическую ситуацию в украинской экономике и заодно продемонстрировать значимость России для Украины и цену всех «евроинтеграционных» потуг последней.

Однако отстранение от власти Ющенко и К° это лишь тактическая цель Москвы. Победа «бело-синих» на предстоящих парламентских выборах (в чем у меня нет ни малейшего сомнения) и даже назначение премьер-министром лидера оппозиции ничего принципиально не изменит в теперешнем украинском векторе российской внешней политики. Кремль стремится, не просто поменять персональный состав власти в Украине, он хочет принципиально изменить формат отношений с ней, дабы достичь более масштабных геостратегических целей».

А вот, какой очевидный вывод был сделан в апреле 2006 года в статье «РАСПАД: Оранжевый Голем»:

«У Москвы нет выбора. Украина самый лучший в стратегическом плане плацдарм для комбинированной атаки против России. Кремль вынужден делать всё возможное, чтобы предельно истощить и ослабить Украину, создав необходимые условия для того, чтобы созданный американцами оранжоидный режим в Киеве пал. От этого напрямую зависит национальная безопасность России. Таковы правила геополитической игры.

Но это лишь одна сторона медали. Дело не только в украинских оранжоидах. В стратегическом плане Москва решила избавиться от балласта в виде полудохлых постсоветских республик, пятнадцать лет паразитирующих на России и при этом с извращенным удовольствием «отдающихся» Западу при любой малейшей возможности. Времена сидения на двух стульях прошли, Москва меняет формат отношений, устанавливая свои правила взаимоотношений. Те из стран постсоветского пространства, которые эти правила примут, будут встроены в российское экономическое и военно-политическое пространство, те, которые их отвергнут, окажутся за границами «ближнего зарубежья», один на один с хищниками глобализации, рассчитывая лишь на свои силы и ресурсы».

Сможет ли эту очевидную истину понять Виктор Янукович и его ближайшее окружение? Время покажет.



Андрей Ваджра

http://andreyvadjra.livejournal.com/24618.html
показать весь комментарий
01.04.2010 20:00 Ответить
Карабас
Да, Ваджра - молодец. Как говорится, ничего личного...
показать весь комментарий
01.04.2010 20:17 Ответить
Дык и в Украине все давно хотят оторваться от сырьевой и вымирающей путинской Помойки и стать частью семьи свободных европейских народов(ЕС и НАТО)!!!
показать весь комментарий
20.03.2011 12:35 Ответить
Да уж
В 2009 население России увеличилось на 76 тысяч, а Украины уменьшилось на 300 000 человек
показать весь комментарий
20.03.2011 12:40 Ответить
Аааххааа мы знаем - спасибо. Кадыровцы не спят и ваших баб имеют будь здоров. Ивановых сколько в тех 300 000 щах то?????
показать весь комментарий
20.03.2011 12:43 Ответить
Да уж
В Чечне русских баб нет. А в других городах имеют хохлух, которые заполонили трассы России
показать весь комментарий
20.03.2011 12:46 Ответить
Аааахххаааа мы видим как ваши Машки Малиновские и Криськи Орбакайте рожают от Ивановых 

Процентное соотношение разных национальностей живущих в Москве, материал опубликован в журнале "РБК" на ноябрь 2007 года, в статье Московское гетто.

Читаем и анализируем полученные данные:

Русские - 31%
Азербайджанцы - 14%
Выходцы из уральских республик (татары, башкиры, чуваши) - 10%
Украинцы - 8%
Армяне - 5%
Выходцы с дальнего востока (корейцы, китайцы, вьетнамцы) - 5%
Выходцы из Средней Азии (таджики, узбеки, казахи, киргизы) - 5%
Евреи - 5%
Выходцы с Северного Кавказа (чеченцы, дагестанцы, ингуши) - 4%
Грузины - 3%
Цыгане - 3%
Молдаване - 3%
Другие народы - 4%
показать весь комментарий
20.03.2011 12:50 Ответить
Кадаыович
это не отдадим...
показать весь комментарий
20.03.2011 12:26 Ответить
Нуууу хоть что-то в Раде вумное сделали за столько то лет 
показать весь комментарий
20.03.2011 12:38 Ответить
Страница 2 из 2