9003 посетителя онлайн
3 360 86

Жириновский: Украина могла бы сдать Крым в аренду России

Жириновский: Украина могла бы сдать Крым в аренду России

Вице-спикер Государственной думы РФ, лидер ЛДПР Владимир Жириновский предлагает Украине сдать Крым в аренду России. По его словам, это можно сделать, чтобы компенсировать цену на газ.

Как передает "Новый регион", комментируя подписанные в Харькове соглашения между Россией и Украиной, В.Жириновский подчеркнул, что "Россия продолжает содержать своих ближайших соседей". "Украине есть, чем рассчитаться с нами. Они могли бы сдать в аренду Крым для отдыха наших граждан. Стоимость отдыха шла бы на компенсацию потерь от более низких цен на газ", - отметил он.

В то же время, российский политик подчеркнул, что это важная договоренность (соглашение подписанное в Харькове, - ред. ), поскольку для российской стороны снимается острота вопроса о пребывании флота в Севастополе практически до 2042 года. "Для Украины снимается острота вопроса цены на газ, ибо сегодня Украина просто не может покупать газ по такой цене, хотя она и занижена. Например, Британия, да и любая европейская страна, покупает газ в несколько раз дороже. Если рассматривать стратегически, то, конечно, Россия продолжает содержать всех наших соседей", - заявил В.Жириновский.

Тем не менее, по его словам, достижение договоренностей лучше, нежели те отношения, которые сложились между Россией и Украиной при Президенте Викторе Ющенко. "В будущем России необходимо добиваться удовлетворения своих интересов", - подчеркнул он.

Напомним, по итогам переговоров в Харькове Президенты Украины и России подписали соглашение о продлении срока аренды базы Черноморского флота в Севастополе на 25 лет после 2017 года.

Комментировать
Сортировать:
показать весь комментарий
26.04.2010 11:16 Ответить
Без Имени
"А представляете, что будет, если весь флот перевести в Новороссийск? Тогда грузооборот РФ на ее южных воротах в Новороссийске падает колоссально, а Украина в Севастополе с его инфраструктурой получает готовую портовую зону. В этом отношении Севастополь стал бы уникальным местом, защищенным, близким к Турции, к противоположному берегу. Да можно было бы создавать отличное движение, тем более что все есть: инфраструктура готова, бери и развивай. "
показать весь комментарий
26.04.2010 11:22 Ответить
севастополь
Свободноэкономическая зона на базе Севастополя умерла в зародыше .
Будем продолжать жить как военные города росии Мурманск, Находка и т.д., где только обслуга Флота и его инфраструктуры.
Остальные могут собирать вешщи и уезжать.
А жаль................
показать весь комментарий
26.04.2010 11:31 Ответить
Без Имени
В том-то и дело. Чистый бизнес. Конфликт интересов, где находят россияне,там теряют крымчане, да и не только крымчане.
С развитием Новороссийска резко уменьшился товарооборот в Одессе и Ильичевске.
ПЕРЕВЕДЯ ВОЕННУЮ БАЗУ ЧФ в РФ УКРАИНА ВЫИГРАЛА БЫ И ПОЛИТИЧЕСКИ И ЭКОНОМИЧЕСКИ.
Особенно выиграли бы жители приморских городов
показать весь комментарий
26.04.2010 11:38 Ответить
???
Политика и бизнес не разделимы!
показать весь комментарий
26.04.2010 12:12 Ответить
азиат
А разве крымчане не россияне.
показать весь комментарий
26.04.2010 12:13 Ответить
Пеньку
Особенно крымские татары...
показать весь комментарий
26.04.2010 12:22 Ответить
Станислав
Татары - они и не украинцы...
показать весь комментарий
26.04.2010 12:33 Ответить
а чукчі, удмурти, татари, фінни, тощо росіяни? Хто вони росіяни?
показать весь комментарий
26.04.2010 14:10 Ответить
Без Имени
Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов!
Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов!
Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов!
Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов!
Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов!
Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов!
Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов!
Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов!
показать весь комментарий
26.04.2010 15:40 Ответить
для без имени
Еще один с дуба упал. Что же ВЫ ТРЕХРОГИЕ НАЦИОНАЛ-ДЕБИЛЫ 19 лет преманентного ОЛЕГОФРЕНИЗМА, кроме ВЫЛИЗЫВАНИЯ АМЕРИКАНСКОГО АНУСА и РЕЗКИ НА МЕТАЛЛОЛОМ конкурентоспособной промышленности НИЧЕГО НЕ РАЗВИВАЛИ? Вас же ИДИОТОВ надо держать в клетке и галоперидолом лечить. Ни к бюджету, ник власти НА ПУШЕЧНЫЙ ВЫСТРЕЛ подпускать нельзя. Если не уничтожите то разворуете.
показать весь комментарий
26.04.2010 13:29 Ответить
Без имени
Ну ты фуфел зарядил. Мы ,УКРАИНЦЫ, в отличии от тебя ,знаем себе ЦЕНУ
показать весь комментарий
26.04.2010 19:17 Ответить
Без Имени
а що ще жіріку в аренду здать може сала
показать весь комментарий
26.04.2010 23:42 Ответить
к 13.29 БИ-
Отлично сказано! +100!
показать весь комментарий
27.04.2010 06:18 Ответить
Немытый свидомит
АГА, Крым сдать России в оренду,а Жирика - в лизинг Ираку, чтобы мыл, супостат, свои грязные калоши в Персидском заливе!
показать весь комментарий
26.04.2010 14:07 Ответить
турист
Если бы в Севастополе был торговый порт, вот это деньги для севастопольцев и города.
Тысячи торговых кораблей и туристов.
А так они просто смотрят на колючку.
показать весь комментарий
26.04.2010 11:30 Ответить
Без Имени
ЗУ отдать в оренду польше!!!
показать весь комментарий
26.04.2010 11:40 Ответить
Без Имени
Болеешь? или у тебя врождённое слабоумие....
показать весь комментарий
26.04.2010 11:43 Ответить
Гонта
СДАТЬ КРЫМ В АРЕНДУ, А КРЫМЧАН НА БАРСКУЮ КОНЮШНЮ, ДЛЯ ПОРКИ !!! ИМ ЭТО В КАЙФ. ДОНЕЦК ИДЕТ В КАЧЕСТВЕ БОНУСА !!!!
показать весь комментарий
26.04.2010 11:56 Ответить
патриот
поддерживаю ваше мнение
показать весь комментарий
26.04.2010 12:14 Ответить
Гонте-
Насчет порки крымцев-это ты бредишь...Вот вас,рагулей,всю историю пороли ляхи,и на кол сажали тоже..Гондон,а не Гонта ты...
показать весь комментарий
27.04.2010 06:21 Ответить
Без Имени
Что больше всего удивляет, так это тупость самих крымчан,неужели они сами этого не понимают Пока их бабушки и дедушки кричат "слава России" и "слава КПСС", их дети сидят без работы,и внуки без перспектив в будущем,а города остаются задним двором военных баз вместо того чтобы превращаться в мировые куротрты
показать весь комментарий
26.04.2010 11:42 Ответить
Без Имени
Какие курорты? Ты будешь отдыхать в Севастополе? Тебе Ялты мало? И так незагружены базы отдыха.
показать весь комментарий
26.04.2010 11:50 Ответить
Без Имени
А мы в Крыму на тебя и твое мнение положили. И кричим слава России!!! У нас здесь праздник!
показать весь комментарий
26.04.2010 12:19 Ответить
Без Имени
И подтверждаете этим свою тупость
показать весь комментарий
26.04.2010 14:14 Ответить
Без Имени
Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов!
Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов!
Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов!
Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов!
Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов!
Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов!
Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов!
Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов!
показать весь комментарий
26.04.2010 15:39 Ответить
Станислав
Вообще-то, в Севатополе работы больше, чем, например, в Тернополе, где и бабушки, и дедушки, и дети, и внуки, кричет "Сдава Бандере", "Мы любим Польшу" и т.д... Вы забываете, что "любви" - мало! Да и она должна быть, как минимум, двусторонняя...
показать весь комментарий
26.04.2010 12:24 Ответить
Без Имени
Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов!
Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов!
Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов!
Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов!
Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов!
Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов!
Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов!
Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов!
показать весь комментарий
26.04.2010 15:40 Ответить
Реалист
Уважаемый без имени,это не тупость крымчан,есть и там умные и адекватно оценивающие реальности люди.Просто сейчас идёт информационная война между Россией и Украиной. В интернете и по всем каналам радио и телевидения,нам каждый час внушают,что без России мы ничто,что без России мы пропадём,что с Россией можно дружить и тогда у нас не будет проблем. Больше всего этой дезы сыпется на голову крымчан. Идёт мощьнейшая компания по промыванию мозгов,я знаю о чём говорю!
показать весь комментарий
26.04.2010 12:45 Ответить
Без Имени
Так и есть российские каналы со своей пропагандой уже достали, а народ к сожалению серый и тупой в своём большинстве и не пытаются думать собственной головой, поэтому в Крыму, Одессе, Донецке люди ТУПО повторяют лозунг,которые им вливают с ТВ
показать весь комментарий
26.04.2010 14:17 Ответить
Реалисту-
Мощнейшая(без мягкого знака).кАмпания-имеется ввиду не сборище пьянчужек за столом...Учись,юнга
показать весь комментарий
27.04.2010 06:24 Ответить
азиат
Какой смысл привозить товары в Севастополь.Ильичевск намного более привлекательней в качестве торгового порта.Государство должно добиваться снижения турецкого импорта,замещая турецкие товары изделиями отечественного производства.
показать весь комментарий
26.04.2010 12:23 Ответить
Без Имени
А ты знаешь, что товарооборот Одессы и Ильичевска в том числе и транзит, просто рухнул с момента развития Новороссийска, а раньше все эти грузы шли в Азию и Россию через Украину,тем самым обеспечивая рабочими местами граждан Украины, именно поэтому нам следовала в 2017 выгнать ЧФ в Новороссийск, тем самым обеспечить монополию наших портов в Черном море
показать весь комментарий
26.04.2010 14:21 Ответить
Василий Алибабаевич
а в тюрьме сейчас ужин... макароны... СДАЕМСУ!!! (в аренду)
показать весь комментарий
26.04.2010 11:46 Ответить
Без Имени
Жириновский: Украина могла бы сдать Крым в аренду России

Лучше возьмите в оренду Даунецку область !
показать весь комментарий
26.04.2010 11:53 Ответить
Без Имени
Пусть россияне лучше у себя порядок наведут, хотя бы в Смоленске и Твери,не говоря уже о Дальнем Востоке
показать весь комментарий
26.04.2010 11:56 Ответить
Станислав
..........А Харьковскую вообще заберите за долги.... Мы с удовольствием отдадимся...
показать весь комментарий
26.04.2010 12:25 Ответить
Лана
Вот только не надо за всех харьковчан отвечать!!!!
Привык сдаваться вот сам и сдавайся,хотя такие как ты
никому не нужны,ну разве что в качестве нагрузки....
показать весь комментарий
26.04.2010 14:59 Ответить
Льоха
Тюменскую область - в аренду Израилю
показать весь комментарий
26.04.2010 11:56 Ответить
Без Имени
занято уже,как.лами
показать весь комментарий
26.04.2010 12:04 Ответить
Dir
а россия могла бы сдать жириновского цирку шапито

пользы россии там от него было бы куда больше, чем от его гастролей в госдуме
показать весь комментарий
26.04.2010 12:08 Ответить
Zuuu
У *** тебе пососоать не дать?
показать весь комментарий
26.04.2010 12:12 Ответить
„s„…„|„p„{ „p„‚„„„v„}„Ђ„r„ѓ„{„y„z
„B„Ђ„|„Ћ„†„Ђ„r„y„‰,„{„p„{„‘ „p„‚„u„~„t„p.„`„~„…„{„Ђ„r„y„‰ „Ѓ„Ђ„ѓ„„„‚„Ђ„y„„ „}„Ђ„ѓ„„,„r„}„u„ѓ„„„Ђ „S„…„x„|„Ќ,„y „Ѓ„Ђ„t„p„‚„y„„ „~„p„x„p„t „r „‰„u„ѓ„„„Ћ „r„u„|„y„{„Ђ„z „t„‚„…„w„q„Ќ „…„{„‚„p„y„~„Ќ,„q„u„|„Ђ„‚„…„ѓ„y„y„y „‚„Ђ„ѓ„ѓ„y„y
показать весь комментарий
26.04.2010 12:12 Ответить
Донецкая
А дулю в аренду не хочет?! Кацапетия, займись своей территорией! Вы только хапать умеете, а работать Пушкин за вас будет!
показать весь комментарий
26.04.2010 12:23 Ответить
Без Имени
Так хохлы еще меньше работают.
показать весь комментарий
26.04.2010 12:28 Ответить
С именем
А кто сказал, что в Севастополе нет торгового порта? Есть. И шмотье из Стамбула туда возят и выгружают. Сам на таком корабле в Стамбул плавал. Правда как турист. На стоянке фура за фурой подруливала. Так шо не надо ля-ля. Было бы что возить, а портов у нас хватат.
показать весь комментарий
26.04.2010 12:56 Ответить
Станислав
Как раз они и предлагают дать им территорию, на которой они будут РАБОТАТЬ и ЗАРАБАТЫВАТЬ...
Кстати, в бизнесе - это очень хороший способ заработка: если не знаешь, что делать с недвижимостью и как на ней зарабатывать - нужно искать тех, кто это знает и умеет! И получать с них арендную плату... Так, что, если подходить к вопросу без националистической истерии, с чисто практичесих позиций, то предложение не такое уж и плохое!
показать весь комментарий
26.04.2010 12:30 Ответить
Реалист
Владимир Вольфович неправильно поставил акцент.Не аренда имется в виду а просто сдать. Иного от него и ожидать не стоило.Только,вот в чём беда,Крымом это не окончится,за ним пойдёт восток и юг Украины а потом и то,что останется.Апетит,как известно приходит во время еды.Странно только то,что еврей по происхождению исповедует великодержавную и шовинистическую по своей сути идею,но бог с ним, мы слышали от него ещё не то. С народом погибшим от голода и репрессий а также многочисленных воен во славу Росийской империи мы потеряли не толко свою культуру,но и сам здравый смысл. Палачей и предателей собственного народа провозглашаем спасителями,а политиков мессиями,хотя им место на нарах.
показать весь комментарий
26.04.2010 12:29 Ответить
Dir
русские скоро добазарятся до того, что россия сморщится не до границ начала 17 века, как это произошло с ней к началу 90-х годов - а до границ московского улуса 14 века

уже сейчас понты их эволюционировали до того, что даже факт, что их черноморский флот еще четверть века не выпрут с территории соседей, вызывает всеобщее ликование и массовое гуляние русского народа
показать весь комментарий
26.04.2010 12:34 Ответить
для дир
Если ты мовно, то Какать надо ДЕРЬМОВОЙ. Пора животному забывать русский язык.
показать весь комментарий
26.04.2010 13:34 Ответить
Без Имени
Шота Жирик не то ляпнул,Шо значит в аренду?Наоборот,надо формировать в мозжечке у западных хохлов устойчивое мнение,что только раздел Украины на Запад-Центр и Юго-Восток приведёт к процветанию последнего.И тока так!
показать весь комментарий
26.04.2010 13:54 Ответить
Без Имени
Пардон...к процветанию первого.
показать весь комментарий
26.04.2010 13:55 Ответить
Це тільки можна вдовбати в голову деяким жителям східної України, нащадкам переселених у 30та 40-х роках москалів. Бо українець ніколи не погодиться, щоб віддати хоч шматочок своєї землі.
показать весь комментарий
26.04.2010 14:12 Ответить
Без Имени
Опечатка шоле?Может шматочок сала?
показать весь комментарий
26.04.2010 14:14 Ответить
Це ти до чого?
показать весь комментарий
26.04.2010 14:18 Ответить
Без Имени
Я про те, що розділяться потрібно для загального блага.Еще Ленін говорив: "Щоб об'єднатися, потрібно розділитися".
показать весь комментарий
26.04.2010 14:22 Ответить
То нехай Рашка приклад покаже. Там є кому і роз'єднуватись і об'єднуватись. А ми подивимось, що з того вийде.
показать весь комментарий
26.04.2010 14:23 Ответить
Без Имени
У нас авторитаризм,так шо никаких прикладов...давайте показуйте дэмократию.
показать весь комментарий
26.04.2010 14:28 Ответить
А ми щось роз'єднуватись не бажаємо. А ваші мрії так і залишаться мріями. І залишиться Рашка у межах Московської, Псковської та Ленінградської областей. А все інше - нові, вільні країни
показать весь комментарий
26.04.2010 14:34 Ответить
Без Имени
+100%
показать весь комментарий
26.04.2010 16:47 Ответить
Без Имени
Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов!
Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов!
Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов!
Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов!
Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов!
Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов!
Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов!
Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов! Тупорылов!
показать весь комментарий
26.04.2010 15:42 Ответить
Федорович
Подумали-бы сдать, только через задний проход Жириновского.
показать весь комментарий
26.04.2010 15:33 Ответить
кактус
Что же ВЫ, ТРЕХРОГИЕ ********-ДЕБИЛЫ, 18 лет кроме ВЫЛИЗЫВАНИЯ АМЕРИКАНСКАГО АНУСА и РЕЗКИ НА МЕТАЛЛОЛОМ конкурентоспособной промышленности НИЧЕГО НЕ РАЗВИВАЛИ? Вас же, *******, надо держать в клетке и галоперидолом лечить в свинагоге. Ни к бюджету, ни к власти НА ПУШЕЧНЫЙ ВЫСТРЕЛ подпускать жидов нельзя. Если не уничтожат то разворуют.
показать весь комментарий
26.04.2010 16:22 Ответить
Русский реалист
Жирик действительно хотел ляпнуть совсем другое, судя по остальным его репликам и заявлениям. А насчёт Крыма... России тоже есть что отдать Украине (да и не только), так что все эти донецки, харьковы и крымы - только пропаганда: чисто чтобы насолить надоедливым хохлам и ругулям, да и ещё чтобы получить каменный уголь и черноморское побережье. Так что все эти энтические, националистические и прочьи бредни можно смело засовывать в задницы Юща, Жирика, Тягнибока и других Ымперцев и ОУНцев. Раньше ведь украинцы с русскими как-то сживались!
показать весь комментарий
26.04.2010 18:01 Ответить
митрофан
Да чё там крым. Украину в аренду.
показать весь комментарий
26.04.2010 18:12 Ответить
Севастополь
Ну, ***, достали эти свидомиты!!!!! Мания венличия западенцев просто умиляет. С какой стати вы расписываетесь за всю Украину? ""Західна Україна" за шмат гнилої ковбаси" та дешевий газ територією та волею не торгує!"" - территория как раз вашей "Західной Україны" нахер никому не нужна. А мы в восточной и южной части как-нибудь сами определимся без вашего мелкохуторского менталитета! Нет ну, парни, до каких пор эти вечно обделённые с синдромом "обиженной Гали" будут НАМ С ВАМИ ДИКТОВАТЬ КАК НАМ ЖИТЬ У СЕБЯ ДОМА??? Не нравиться - забирайте своих оранжоидов, отделяйтесь, делайте столицу во Львове и захлёбывайтесь в своём яде. Так нет, мужики, отделяться они не хотят - так, как живут за наш с вами счёт. Почти все западные области Украины дотационные. Т.е. у нас Киев забирает доходы в центральный бюджет, а им потом перераспределяет.
Вы вдумайтесь на что они в начале месяца визг подняли, когда Табачник дал возможность нашим детям сдавать тесты на родном языке - они фекалиями своими чуть не захлебнулись от того что - внимание - не им запретили использовать свой язык, А НАМ ДАЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ГОВОРИТЬ НА СВОЁМ!!!!
Вывод: 1. Нет единой Украины - а есть Западная, Восточная и Южная с абсолютно непримиримыми устремлениями и менталитетом. 2. Государство у нас к сожалпению одно, но вот РОДИНА разная!
3. Пока мы не разделимся не будет спокойствия ни у нас, ни у них.
показать весь комментарий
26.04.2010 18:28 Ответить
ез имени
Ну ты мудак редкий! Украина -страна для украинцев. А таким тварям как ты в моей родной УКРАИНЕ не место
показать весь комментарий
26.04.2010 19:29 Ответить
Спасти Украину сейчас может только одно - новый жесткий Президент и массовые репрессии против восточной шушеры.

Надо пожертвовать 25 миллионами постголодоморных оккупантов - агентов пятой колонны Кремля во имя будущего 25 миллионов настоящих, патриотичных украинцев.

Харьков, Донецк, Днепропетровск, Севастополь, Кривой Рог, Севастополь и прочие оккупационные поселения врагов Украины надо просто выселить в Россию, чтобы некому было больше создавать "Партии Регионов", голосовать за уголовников и продавать Украину.

Украине эти люди не нужны!


Жириновский: Украина могла бы сдать Крым в аренду России - Цензор.НЕТ 421
показать весь комментарий
26.04.2010 19:35 Ответить
123
За сколько Крым продадите, оранжи?
показать весь комментарий
26.04.2010 19:38 Ответить
Небайдужий
За твоё очко ---- Согласен?
показать весь комментарий
26.04.2010 19:44 Ответить
Без имени
Я,в отличии от вас кацапов, у которыж нет ничего святого,люблю свою Украину и горжусь тем,что я- У К Р А И Н Е Ц и я срать хотел на то , что вы думаете о нас,
показать весь комментарий
26.04.2010 19:43 Ответить
Без имени
Я,в отличии от вас кацапов, у которыж нет ничего святого,люблю свою Украину и горжусь тем,что я- У К Р А И Н Е Ц и я срать хотел на то , что вы думаете о нас,
показать весь комментарий
26.04.2010 19:43 Ответить
Безх імені
Хто хоче зрозумыти, що таке Рідна Україна, хай поїде куди небудь за кордон. Днів через десять вын зрозуміє,що рідніше У К Р А Ї Н И не має.
показать весь комментарий
26.04.2010 20:03 Ответить
Без Имени
дєбиль
показать весь комментарий
26.04.2010 21:52 Ответить
ннн
когдато россия сдала в аренду Аляску Америке. Теперь не имеем ни Аляски, ни денег. Жириновский будет доволен, на его исконную родину поступит очередной миллиард шекелей.
показать весь комментарий
26.04.2010 20:46 Ответить
ДенКо
мацкалі сдайте нам жиріка в оренду ми його в цирк візьмемо виступати. теж хочемо поржати. з вас мацкальскіх абізян тут всі наржатися не можемо а з нього так взагалі животи надриваемо
показать весь комментарий
26.04.2010 20:47 Ответить
Без Имени
а что єт идея! тока президентом его и тода упадеть большая письцевая шкура на бандероштат
показать весь комментарий
26.04.2010 21:55 Ответить
Бздёнку-
Знаки препинания ставь,рагулёнок,несешь тут пургу после шмурдячную
показать весь комментарий
27.04.2010 06:27 Ответить
А он свой член в аренду на Рублёвке не хочет сдать?
показать весь комментарий
26.04.2010 21:56 Ответить
ПОРЖИ НАД ДЕБИЛАМИ http://vkontakte.ru/video16180491_138658558
показать весь комментарий
26.04.2010 21:58 Ответить
Без Имени
Прально,Винни.Какая нах аренда?Крым и так российский был и будет.
показать весь комментарий
26.04.2010 22:01 Ответить
http://www.youtube.com/watch?v=MMphCvyBPog
показать весь комментарий
26.04.2010 22:04 Ответить
Не надо выдавать желаемое за действительное.
показать весь комментарий
26.04.2010 22:14 Ответить
КОЛЯ
А етот жид не хочет израиль отдать в аренду палестинцам
показать весь комментарий
27.04.2010 09:59 Ответить
Русский реалист
Я вот одного не пойму - зачем Юоссии нужен юг и восток Украины, если: 1)...Она сейчас фактически захапала её целиком благодаря Фёдорычу?
2)...Донбасс и Крым не принесут ей на самом деле никакого дохода (кроме морального удовлетворения, конечно же) - лишние средства изводить для того чтобы кормить лишних граждан?

П.С. Я живу на Украине и не выпендриваюсь, какой я русский, потому что у меня есть элементарное уважение к людям, которых я знаю; а среди них есть и русские, и украинцы, и поляки, и даже венгры.
показать весь комментарий
27.04.2010 16:09 Ответить
изя добрый
жириновский отсоси у меня, жид пархатый.
показать весь комментарий
27.05.2010 20:12 Ответить