7323 посетителя онлайн
7 366 188

Путин предложил Украине ядерную революцию. Янукович думает, что это интересно.

Москва выступает с предложением для Киева об объединении своих активов в ядерной энергетике.

"Мы только сейчас сформулировали предложение, которое мы хотели сегодня с вами обсудить. Речь идет о крупномасштабной кооперации наших ядерных отраслей. Мы предлагаем создать крупный холдинг, который включал бы в себя объединенную генерацию, атомное машиностроение и топливный цикл", - сказал премьер-министр Владимир Путин журналистам по итогам встречи с президентом Украины Виктором Януковичем в Киеве.

По его словам, "если украинские специалисты посчитают, что это слишком революционное предложение, то мы готовы действовать поэтапно, по отдельным шагам".

"На первом этапе можно поставить вопрос об объединении топливного цикла: у нас есть предприятия, которые постоянно обслуживают Украину (в Новосибирске – ред.), а у вас есть машиностроение, в котором мы заинтересованы. Ваше атомное машиностроение загружено работой исключительно на российский рынок, и мы готовы углубить и сохранить сотрудничество", - сказал Путин.

Российский премьер отметил, что российская ядерная промышленность подлежит модернизации и была бы более эффективной при кооперации с украинскими предприятиями.

"В этом смысле мы не только готовы к кооперации, но готовы принять активное участие с украинскими партнерами в модернизации украинских блоков и допустить украинских партнеров к работе на российском рынке. А у нас очень большие планы по удвоению генерации в ближайшие десять лет. Мы бы вместе могли поработать и на рынке третьих стран при финансовом сотрудничестве России", - добавил он.

Россия также готова к кооперации с Украиной в авиационной и судостроительной отраслях.

"Мы готовы ко всему сразу, но готовы идти и постепенно", - отметил он.

По словам главы российского правительства, Москва также готова "к кооперации с Украиной в авиационной промышленности и судостроении".

Со своей стороны, президент Украины Виктор Янукович назвал интересным предложение российского премьера о создании совместного российско-украинского предприятия по генерированию электроэнергии.

"Это интересное предложение, мы его предварительно обсуждали и с Вами, и с Дмитрием Анатольевичем. Это то, что нам интересно. Построить предприятие по производству ядерного топлива не только для наших АЭС, но и для третьих стран для нас интересно", - сказал он.

Глава государства также добавил, что вопрос кооперации в области модернизации АЭС и объединение генераций - это вопрос, "о котором мы говорили вскользь, как о будущей перспективе". "Мы заинтересованы иметь перетоки, которые могут регулировать нагрузки, это интересно для Украины, чтобы не строить регулирующие мощности и не тратить на это деньги. Вопрос перетоков очень интересен с точки зрения экспорта электроэнергии", - сказал Виктор Янукович. 
Источник:  Подробности
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
123
Какой передел, придурок! Ты хоть понимаешь, что пишешь?
показать весь комментарий
27.04.2010 08:54 Ответить
с первого раза не понятно, в чем Путин хочет нас обдурить! Нужно подождать коментов НАШИХ спецов...
показать весь комментарий
27.04.2010 08:48 Ответить
Без Имени
***********?
показать весь комментарий
27.04.2010 08:50 Ответить
Alex
Чё непонятного, работать придётся!
А не хочется, митинговать ума не надо.
показать весь комментарий
27.04.2010 08:51 Ответить
Без Имени
Вован уже предлагал Юсчу сделать из Укры не сосальщицу подмывальщицу, а серьезного игрока на мировой арене!

Но быдлу нужОн не АТОМ и космос с авиа, а ПАТОКА
показать весь комментарий
27.04.2010 08:54 Ответить
Гриша (Харьков)
Мужик, слово "паранойя" знаешь? Нам предлагают работать вместе, а ты ищешь где тебя *********! Нет, я понимаю, бютовцам работать западло, вы на митингах зарабатываете, но о стране подумай...
показать весь комментарий
27.04.2010 08:57 Ответить
...а ты ищешь где тебя *********!
наверное потому, что УЖЕ не сопливый пацан, как тут некоторые!
показать весь комментарий
27.04.2010 09:00 Ответить
из Белгорода
Аэропорт на границе харьковской и белгородской не нужен!
Совместное производство в авиа, атоме, космосе не нужно!
НужОн лишь ЭУРОПЭЙСКИЙ РИВЭНЬ ЖИТЯ!

Токма вопрос - ЗА КАКОЙ КУЙ
показать весь комментарий
27.04.2010 09:01 Ответить
Без Имени
Да чей-то возле ВР полным полно бледно-голубых палаток, все охраняют, да охраняют. Окупировали ВР, закрылись, сидят, что крысы. Так поступает не власть, а ЗАХВАТЧИКИ. Все путем, верной дорогой идем.
показать весь комментарий
27.04.2010 09:13 Ответить
Ratt
Речь не мужа, а бабки темной. На кого рассчитано ваше высказывание, на безмозглых и убогих?
показать весь комментарий
27.04.2010 12:07 Ответить
Елена
Докатились, блинннн... ну и загребущие ручки у Путина и КО.. а наши идиоты ведутся.. поздравляю, вперед в российскую империю шагом марш.. а у путина аж глазки светятся от "открывшихся перспектив".. правильно.. построят все вредые и опасные производства на Окраине... а там гляди и наших сыновей смогут вместо своих в чечню и иже с ним воевать
показать весь комментарий
27.04.2010 08:53 Ответить
пля ну стройте свои неопасные, чего вы все время ноете дауны мля
показать весь комментарий
27.04.2010 08:54 Ответить
Спокойствие и только спокойствие
У меня есть водительские права а у тя автомобиль. Давай создадим консорциум по управлению твоим автомобилем (на бензин будем скидываться вместе). А если серйозно, то наш турбоатом и так тесно содрудничает с предприятиями атомной промышленности РФ. В авиа и машиностроении та же картина. РФ не сильно создает совместные структуры с украиной в нефтяной и газовой отрасли. Черноморский флот как на меня, то пусть будет в Севастополе хоть тысячу лет, лишь бы военные вели себя подобающим образом.
показать весь комментарий
27.04.2010 09:23 Ответить
Без Имени
плотнее нужно, плотнее!!! вернуть отношения 80 х годов!!!! а то от свободы тошнит
показать весь комментарий
27.04.2010 09:53 Ответить
Без Имени
Твои сыновья пущай сортиры в Польше штукатурят, какие с них нах вояки
показать весь комментарий
27.04.2010 08:55 Ответить
Ничегог строить не надо...они уже есть...просто модернизируют...
показать весь комментарий
27.04.2010 08:55 Ответить
Без Имени
вход в Российску империю еще заслужить надо. Это не ваше. Пануйте в польском хлеву.
показать весь комментарий
27.04.2010 08:55 Ответить
Без Имени
Пануйте в польском хлеву

показать весь комментарий
27.04.2010 08:56 Ответить
выпь
да, ленка, вали из страны, здесь страшно для вас
показать весь комментарий
27.04.2010 08:56 Ответить
Гриша (Харьков)
Мадам, ну кто это вас так запугал? Вы уже не отличаете реальных угроз от мнимых! Какие вредные производства вы увидели в этом предложении Путина? Причем здесь Чечня?! Вас пугает перспектива выхода Украины на мировые рынки не в роли прислуги, а как мощного игрока?
показать весь комментарий
27.04.2010 09:21 Ответить
пупс
« Нет в этом мире мельче, сволочнее и хамовитее особи, чем кацап. Рождённый в нацистской стране, вскормлённый пропагандой нацизма этот ублюдок никогда не станет Человеком. У его страны нет друзей - либо холуи, либо враги. Его страна способна только угрожать, унижать и убивать. И за сохранение этого статуса Рассеей рядовой кацап готов пожертвовать собственной жизнью, жизнями своих родителей и детей, качеством жизни собственного народа. Воистину: кацапы - звери. Лютые, кровожадные, но... смертные.» А.И.Солженицын
показать весь комментарий
27.04.2010 08:58 Ответить
Да ты прав...орать - это не работать...
показать весь комментарий
27.04.2010 09:00 Ответить
Гриша (Харьков)
Пупсик, а ссылочку слабо?!
показать весь комментарий
27.04.2010 09:31 Ответить
Ага, щас!
показать весь комментарий
27.04.2010 09:33 Ответить
спокойствие и только спокойствие
Я живу на заході, але мені якось одинаково, який флот буде в Севастополі. У нас майже ніяких військових кораблів. А ось за атомну, авіаційну і машинобудівну галузь я не згоден З Пукіним (це не опечатка). Це все наше. Можливо він нам ще розкаже як боротися з терористами на прикладі Норд-Осту (із-за такої гниди загинуло сотні людей) чи Беслану. Я дуже поважаю росіян, але з путіним справи мати не бажано.
показать весь комментарий
27.04.2010 09:00 Ответить
Без Имени
...ну не надо б.лядь про норд-ост и беслан, мало вам своих бед?
показать весь комментарий
27.04.2010 09:03 Ответить
Без Имени
Вот своих нам и хватает, а тут как тут москали дровишек подкидывают, чтобы жарче было. И не угомонятся, падлюки.
показать весь комментарий
27.04.2010 09:26 Ответить
Спокойствие и только спокойствие
не хами. Я тут навел пример его руководства.
показать весь комментарий
27.04.2010 09:41 Ответить
Богдан Цеденбалович Катигорох
Украина весь СССР кормила!!!! А теперь опять Россию кормить придется.
показать весь комментарий
27.04.2010 09:01 Ответить
Без Имени
трындежом кормила, ага
показать весь комментарий
27.04.2010 09:47 Ответить
Чем ты можешь нас накормить, мешок дерьма? Кроме дерьма у тебя ничего нема
показать весь комментарий
27.04.2010 11:28 Ответить
типові приклади"високоморального пропукінського суспільства"нам тут демонструють совкові збочинці
пишіть більше щоб про вас всі знали
показать весь комментарий
27.04.2010 09:02 Ответить
vogel
Росія зголодніла і готова проковтнути сестру хоч сьогодні.Ригоанали ладні продати (покращити життя вже сьогодні).Подивіться на ящики під назвою "ЛАЗ".За стільки років російські хазяї так і не спромоглись випустити щось схоже на автобус.
показать весь комментарий
27.04.2010 09:02 Ответить
Без Имени
ну да, у нас ведь есть продвинутый автомобиль славута , верх совершенства, и колонки водонагревательные львовские на рынке уже лежат, только почему=то лейбл львовский а мейд ин чайна, имхо пример твой лажовый
показать весь комментарий
27.04.2010 10:01 Ответить
Роман
А что бандеры предложат Украине? Развe только параши чистить.
показать весь комментарий
27.04.2010 09:03 Ответить
Вася с 5-й Водокачки
Сказал бы проще:
Предлагаю Украине войти в состав России а если наоборот, то сразу в ВТО.

СтолицЕЙ государства предлагаю - СЕВАСТОПОЛЬ, с готовыи МЭРОМ ЛУЖКОВЫМ.
Ура товарищи!
показать весь комментарий
27.04.2010 09:04 Ответить
Без Имени
в декабре 2001 года Владимир Путин поставил две глобальные задачи – экспертиза государственных решений, прогноз кризисов и катастроф и разработка схемы перехода от «экономики трубы» к экономике высоких технологий. Но за 9 лет ничего так и не было сделано.
показать весь комментарий
27.04.2010 09:09 Ответить
да что ты
показать весь комментарий
27.04.2010 09:18 Ответить
Гриша (Харьков)
Это тебе запукрийские Експерты сказали?
показать весь комментарий
27.04.2010 09:29 Ответить
Без Имени
http://www.nr2.ru/moskow/280904.html
показать весь комментарий
27.04.2010 09:30 Ответить
это про любую страну можно написать на нынешний момент, потому что мир так стремительно меняется, что не успеваешь.... вопрос хочет ли это власть и что она делает для этого, вот тут я как раз спокоен
показать весь комментарий
27.04.2010 09:32 Ответить
с другой стороны а нах это надо? вторая Япония а зачем? если уже она есть... мля, Австралия живет, ничем себя не утруждая... в топку короче
показать весь комментарий
27.04.2010 09:38 Ответить
Без Имени
полную прозрачность денежных потоков могут дать нанотехнологии – особые нанометки позволяют отследить каждую купюру...
а объем взяток в России сейчас превышает госбюджет.
показать весь комментарий
27.04.2010 09:48 Ответить
и что? типа есть государства без взяток? к чему ты это пернул, селянин?
показать весь комментарий
27.04.2010 11:08 Ответить
Без Имени
здесь еще вопрос, а какие задачи поставила украина перед собой??
показать весь комментарий
27.04.2010 09:55 Ответить
vogel
На узвозі продавалась картина маслом "Янукович грає на скрирці".Цікаво,чи купили уже.Я би віддав у музей,щоб і нащадки бачили.
показать весь комментарий
27.04.2010 09:09 Ответить
Вячеслав
Учитывая, что практически 100% урана добывается на територии Украины, что укр. слесари и укр.токари как и росийские пьют тоже водку, но в отличии от росийских не пропивают в запое свои мозги, а так же. что Россия хочет сохранить привычку вертеть Украиной по своему усмотрению, ТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОЧЕНЬ ДЕЛЬНОЕ, СПЛОШНОЕ ОДОБРЯМС!
показать весь комментарий
27.04.2010 09:10 Ответить
Без Имени
что значит 100% урана? В мире , в Украине?????
показать весь комментарий
27.04.2010 09:21 Ответить
в галактике
показать весь комментарий
27.04.2010 09:24 Ответить
Гриша (Харьков)
Маловато будет! Бери шире- Вселенная!
показать весь комментарий
27.04.2010 09:27 Ответить
Без Имени
фу, жгут укры
показать весь комментарий
27.04.2010 09:42 Ответить
НР
Роман
А что бандеры предложат Украине? Развe только параши чистить.
27-04-10 09************ ты, таким і здохнеш
показать весь комментарий
27.04.2010 09:20 Ответить
Гриша (Харьков)
Судя по твоему ответу, все таки чистить сортиры тебе нравится больше! Ну, что поделаешь, ГЕНЫ!
показать весь комментарий
27.04.2010 09:26 Ответить
папа
НР Комментировать
Роман
А что бандеры предложат Украине? Развe только параши чистить.
27-04-10 09************ ты, таким і здохнеш
27-04-10 09:20

Абсолютно естественный и прогнозируемый ответ с их стороны...
показать весь комментарий
27.04.2010 09:39 Ответить
Без Имени
ну- ну, не ругайся, все укры уже працюють на панив, а сюда погорлопанить едут - свобода ******
показать весь комментарий
27.04.2010 09:44 Ответить
калесо
Мля, кацапам верить нельзя, это хитрый, подлый, ленивый народ(не все конечно, но очень много представителей)! Им лишь бы урвать, разрушить, поучить кого-то, одним словом варвары и доказательством того есть отношение людей живущих в соседних с Росией областях, короче - чем западнее, тем и люди вежливей, поверьте, объездил пол нашої РІДНОЇ НЕНЬКИ! Как- то приходилось работать с москвичами - єто пипец, звониш им в Москву, так такое чувство вроде ты к царю на прием записываешся! Господа москали, если вы докажите обратное и будете что-то делать действительно, для братсского народа, а не врать и кричать по ОРТ что украина не надежный партнер, тогда пожалуйста! К сожалению практика показывает обратное! Увы!
кстати 26 апреля не подходящая дата для ядерных договоренностей! Слава УКРАЇНІ!
показать весь комментарий
27.04.2010 09:38 Ответить
кузнец
А чего это вдруг галицайские чистильщики параш о себе столько возомнили,нанюхались на рабочем месте,что ли?
показать весь комментарий
27.04.2010 09:42 Ответить
калесо
я вообще в Киеве живу, просто говорю свое мнение исходя из того чт овидел и слышал, а не по ящику увидел! Оправданием для вас есть то , что вы из-за есть такие как есть, бикос комунистическая власти были людьми обиженными, поэтому и лозунг грабь-награбленное для них смысл жизни!
показать весь комментарий
27.04.2010 09:48 Ответить
ОТК
Совершенно очевидно, что при Януковиче правительство Азарова будет идти на непопулярные экономические решения, которые при всех обещаниях «регионалов» ухудшат социально-экономическое положение населения. Азаров – действительно лучший премьер-министр Украины, который мог бы быть, но попавший в самую худшую ситуацию из всех когда-либо существовавших. Он не популист и не демагог, что выгодно отличает его от Тимошенко, но ведь этот факт совершенно не волнует украинца. Украинец хочет «чуда» и «улучшения жизни» – уже сегодня. Об этом несостоявшемся «уже сегодня» будет цинично и нагло трубить «оппозиционное правительство» Тимошенко. Юлия Владимировна, не моргнув глазом, расскажет своему электорату о том, что «экономический кризис» миновал под её руководством в 2009 году, и если бы она не проиграла свою президентскую кампанию, то привела бы украинца в светлое будущее в самое ближайшее время. Это редкая чушь, но в неё поверят.
показать весь комментарий
27.04.2010 09:42 Ответить
Без Имени
это нам рассказал працьовитый укр, добрый и терпимый, работая вантузом в чехии
показать весь комментарий
27.04.2010 09:46 Ответить
Гриша (Харьков)
Ну да ты у нас типичный представитель западной культуры! Малограмотный, правда (кАлесо, звониш), но зато высокоморальный! Это вас так на западе учат, в обращении писать оскорбительные клички? И чего же ты тогда на москвичей обижаешься?
показать весь комментарий
27.04.2010 09:53 Ответить
калесо
я зделал заметку что не все росияни - кацапы, очевидно что ты сам себя отнес к последним! Да и я ни накого не обижаюсь, я просто хочу того чтобы нашу маму (Україну), вылечили от этих бед и гореваний и от разной нечисти, чтобы хотя бы дети наши жили в нормальном обществе и развитой стране!
показать весь комментарий
27.04.2010 10:01 Ответить
Без Имени
только что дети мамы украины закидали яйцами спикера ВР
показать весь комментарий
27.04.2010 10:10 Ответить
калесо
ЕПРСТ, да я же не поддерживаю ни БЮТ ни ПР ни остальных, что ты сравниваеш, точнее с кем ты сравниваеш нашу неньку?
показать весь комментарий
27.04.2010 13:16 Ответить
Иван
Совершенно не понятно почему нельзя взаимовыгодно сотрудничать в экономических сферах украинцам и россиянам без дискриминационных всяческих положений? После распада СССР, по большинству разрывов кооперационных экономических связей виступала инициатором Россия! И ментальность вопроса, точнее интрига вопроса заключалась в том, что "приползете на коленях и будете посыпать пеплом волосы". Чтоб быть справедливым, с другой стороны была интрига, что унас у самих все есть и мы "сами с усами" и будем самыми успешными...! А по большому счету, нужно понимать, что при всех дружеских и братских отношениях, наши страны остануться конкурентами. Законы экономического развития не обмануть! Как говориться "котлеты отдельно и мухи отдельно". Но ясно и то, что предложения В.В.Путина по сотрудничеству в энергетической, авиационной, судостроительной сферах экономики НЕОБХОДИМЫ И СВОЕВРЕМЕННЫ! Когда говорят, что Украина потеряла экономику, то это не корректно. В Росси нет, например, стапелей на судостроительных заводах для постройки авианесущих кораблей. Только в Николаеве есть такие мощности! Что плохого, если Украина будет строить авианосцы для России, которых у нее просто нет! Представте какой это заказ! Сколько рабочих мест и т.д. Так же обстоит дело и с Турбоатомом в Харькове и Антоновым и Моторсичью! Что плохого в сотрудничестве по кооперации?! А все остальное от "лукавого": язык, ЧФ, НАТО и пр. политиканство! Надо совершенствовать свое законодательство, чтоб офицеры не судились повально со своим государством по пенсионным вопросам, чтоб идти уверенно к гражданскому обществу. Можно себе представить, чтоб офицер НАТО судился по пенсионным вопросам? Хотя я не сторонник ПР и Януковича, но мы граждане одной страны и сотрудничество предложенное Россией надо было использовать еще вчера!
27-04-10 09:41
показать весь комментарий
27.04.2010 09:45 Ответить
калесо
Возможно Вы и правы, но дискридитация Украины путиным перед всем миром, не позволяет(по крайней мере мне), думать о взаимовыгодных сотрудничествах, хотя я с Вами согласен, что рынок Росии для нас очень перспективный и наоборот!
показать весь комментарий
27.04.2010 09:55 Ответить
Гриша (Харьков)
Слушай, смени ник, твоя малограмотность глаз режет!
показать весь комментарий
27.04.2010 10:08 Ответить
Без Имени
тормоз, для того это и сделано, чтобы такие лошпеты как ты велись! Во баран! -))
показать весь комментарий
27.04.2010 13:13 Ответить
калесо
забыл ник вставить в предыдущее смс!
показать весь комментарий
27.04.2010 13:17 Ответить
Без Имени
будем посмотреть - это Путин к нам приехал с предложениями о консорциуме, а не мы к нему,сделал первый шаг, а наши ездили с переводчиками, свидомиты неумные. и пальцы гнули, пока европа якобы нас с потрохами забирала
показать весь комментарий
27.04.2010 10:08 Ответить
доллар
Пиндей и украинской промышленности которая имеет отношение к яддрёной отрасли и запасам урана !

Это куйло уже авиастроение сдало россии , теперь и это пристроит !
показать весь комментарий
27.04.2010 09:51 Ответить
Без Имени
и еще много всего, ух, заживем наконец-то
показать весь комментарий
27.04.2010 09:54 Ответить
Гриша (Харьков)
Да туп ты, братец! Ну зачем тебе атомная промышленность, школу закончишь и на стройку в Россию или в Польшу навоз грести!
показать весь комментарий
27.04.2010 09:57 Ответить
Без Имени
какую школу, там долго учиться, и то вся программа"как мы боролись с кацапами из схронов"
показать весь комментарий
27.04.2010 10:03 Ответить
Иван
В современном мире и экономике, говорить, что кто-то сдает промышленность и всякие производства просто безграмотно. Например, кому бы вы думали принадлежит железнодорожная отрасль США? Она принадлежит Китайским фирмам! Сейчас уже и Вольво продано китайцам. Или, скажем, про финансовый кризис. То, что нам говорят, что один американский ипотечный банк обанкротился и рухнула вся финансовая мировая система...?! Это говорит о том, что мир изменился в своем финансово-экономическом развитии таким образом, что для простого обывателя, с понятиями "ты мне, я тебе" многое не понятно. Понятно одно, что "разруха в головах"!
показать весь комментарий
27.04.2010 10:55 Ответить
Без Имени
само снижение цены на газ довольно оригинальное. Судите сами. В 2008 году Россия наказала братский украинский народ, ультимативно повысив цену газа на 100 долларов выше среднеевропейской. А сейчас это наказание отменила. Чего же так радоваться и благодарить Россию? Она свое дело делает профессионально(Л.Кравчук)
показать весь комментарий
27.04.2010 10:22 Ответить
Dir
дык то ж россия..

она если в ухо не заряжает - то считай это за большую любовь и братское одолжение

еще лет полтораста назад было подмечено - в россии если пристав ни с того ни с сего за шкирку не хватает и в участок не волокеть - то уже и ура, уже и свобода, уже и - родная наша власть
показать весь комментарий
27.04.2010 10:56 Ответить
кто спорит, поэтому рейтинг у ВВП вукраине выше чем у любого украинского политика
показать весь комментарий
27.04.2010 11:11 Ответить
Без Имени
Вот за это я вас, падлюков, и ненавижу!
показать весь комментарий
27.04.2010 11:15 Ответить
хочешь канфетку?
показать весь комментарий
27.04.2010 11:18 Ответить
Dir
рейтинг путина в украине по регионам прямо пропорционален количеству часов, которые аудитория того или иного региона внимает по ящику российскому путинпропу

а уж как путин настроил русское тв, чтобы оно елеем его заливало - не знает лишь слепоглухонемой
показать весь комментарий
27.04.2010 11:17 Ответить
да-да-да поэтому и во всем мире ВВП и Обаму назвали самыми популярными политиками современности... пести селянин далее
показать весь комментарий
27.04.2010 11:22 Ответить
Без Имени
поцілуй його в сраку, в саму дірочку
показать весь комментарий
27.04.2010 11:24 Ответить
Dir
речь не о сотрудничестве идет, а о прессинге и сливе

если договор об аренде севастополя наши новые рулильщики продлевают на 25 лет, а взамен россия дает весьма расплывчатые "скидки от цены на газ", причем в договоре нет ни формулы рассчета базовой цены, ни сроков действия скидок - то это - СЛИВ

если под разговоры о "кооперации в авиапроме" ставится вопрос о передаче россиянам КОНТРОЛЬНОГО ПАКЕТА акций нашей ключевой авиапромовской струтуры - "авианта" - то это - СЛИВ

если, не успев рассесться в высокие кресла, новая администрация страны тут же выпустила длинную серию декретов во благо гос.языка соседней державы, и при этом ни одного - в пользу языка титульной нации украины, то это - СЛИВ

если янукович не придумал ничего умнее, как посадить на ключевой гуманитарный министерский пост человека, скандально известного антиукраинскими высказываниями и деяниями и яростными выпадами против жителей целого обширного региона украниы, то это - СЛИВ

вот о чем речь, ребятки, а не о "кооперации"

получается, как у галимых большевиков, когда дедушка ленин писал "о кооперации" - а народ в итоге получил колхозное гос.рабство, массовые расстрелы и страшную войну
показать весь комментарий
27.04.2010 10:53 Ответить
Иван
К сожалению, на данный час нет современной четкой экономической теории после К. Маркса. Ни доморощенные так называемые коммунисты-симоненковцы, ни всякие социалисты, в том числе и в России, на это не годятся! Вот только трындят про олигархию как виновницу всех народных бед. А что это в современных условиях, и что и как будут развиваться экономические отношения далее их мозга не фурычит. Я, по крайней мере, ничего вразумительного не слышал. Что касается украинофобства, то согласен, что ПР под этими флагами. И это их главная ошибка, которая им дорого будет стоить.
показать весь комментарий
27.04.2010 11:21 Ответить
Сергей (Россия)
Чего вам сливать-то, дорогие трипольцы? Уже процентов 80 украинского авиапрома переехало в Россию. Вот переедут оставшиеся 20 процентов - и вопрос о сливе отпадет сам собой.
показать весь комментарий
27.04.2010 11:29 Ответить
Без Имени
во благо гос.языка соседней державы, и при этом ни одного - в пользу языка титульной нации украины

А шо ТИТУЛЬНЫЕ не бельмеса на своем ТИТУЛЬНОМ без поддержки?
показать весь комментарий
27.04.2010 11:54 Ответить
мимоходом Путин
прошелся по коррупционерам _депутатам, назвав их специалистами  - "если украинские специалисты посчитают" . Енти специалисты считают только деньги на своих заграничных счетах. Больше их ни чего не интересует  
показать весь комментарий
10.07.2011 09:24 Ответить
Страница 2 из 2