7713 посетителей онлайн
398 74

Большинство украинцев против установления памятников Сталину. Даже в южных регионах.

Большинство граждан Украины (56,7%) отрицательно относятся к инициативе установления памятников Сталину в городах Украины.

Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного Центром Разумкова.

Положительно к этой инициативе относится лишь каждый десятый (9,6%).  Остальные опрошенные оказались равнодушными к этой инициативе или не смогли определиться с ответом на вопрос.

Директор социологической службы Андрей Быченко сказал, что лишь на Юге страны отрицательно к этой инициативе относятся меньше половины опрошенных (37,1%) тем не менее, это вдвое больше, чем жителей Южного региона, которые одобряют установление памятников Сталину (17,2%).

В остальных регионах отрицательно к подобной инициативе относится абсолютное большинство жителей (54,4% в Центре, 57,0% на Востоке и 76,0% на Западе).

Быченко добавил, что отрицательное отношение к установлению памятников Сталину преобладает во всех возрастных группах (от 52,4% отрицательного отношения среди респондентов в возрасте 60 лет и старше до 61,0% в возрастной группе 40-49 лет).

Исследование проведено социологической службой Центра Разумкова с 14 по 21 апреля 2010 года. Опрошено 2009 респондентов возрастом от 18 лет во всех регионах Украины. Теоретическая погрешность выборки - 2,3%.
Комментировать
Сортировать:
показать весь комментарий
29.04.2010 12:22 Ответить
Без Имени
не все так запущено в Украине. на цензоре хуже дела.
показать весь комментарий
29.04.2010 12:31 Ответить
мовнюк
Ха, эта та самая центра, которая под руководством Гриценка давала USщенку 65% на экзиполах 2004года.
А на самом деле он кончил 3%
Вот хотябы спросить почему либерасты не казнили крывавого Троцкого?
А они даже наобот приютили его чтоб он и дальше морочил дэбилам бошки.
И почему это западлянцы вдруг окрысились на Сталина, разве они не покупали в СССР зерно когда на украгадине был голодо-жор?
показать весь комментарий
29.04.2010 12:37 Ответить
Без Имени
Сталина она просто до сих пор боятся, а значит уважают...а Розумковский центр - это еще та контора.
показать весь комментарий
29.04.2010 12:39 Ответить
Без Имени
Ну тЫ и БЫК
показать весь комментарий
29.04.2010 12:41 Ответить
кнут
он не бык, он ***** конченный.
мовнюк! о "голодо-жоре", как ты выразился,
я слышал от своей бабушки, она !898 года рождения!
Умерла в 1984 году в возрасте 86 лет.
Так вот, то, что она рассказывала, я не решаюсь
до сих пор пересказать своей жене и детям.
Вытри свою синюю сперму с монитора и трахни себя в жопу,
козел!
показать весь комментарий
29.04.2010 12:52 Ответить
анонІм
+100
А в мене взагалі є сумніви, що в таких биків вистачає розуму для усвідомлення того, що тоді коїлося в Україні. Тим більше, що їхні предки були завезені з московії з певною "начинкою" в головах.
показать весь комментарий
29.04.2010 13:04 Ответить
Без Имени
анонІм а как же ты народился а недоумок???
показать весь комментарий
29.04.2010 13:17 Ответить
тупоиу
твоя б л я д овитая бабушка шож не подохла???
показать весь комментарий
29.04.2010 13:11 Ответить
кнут
пошел нахер-выкидыш сексуальной революции
Шуры Коллонтай
показать весь комментарий
29.04.2010 13:13 Ответить
Без Имени
ну видиш не подохла потому что отсасывала вовремя!! как и вся твоя гуцульская родня!
показать весь комментарий
29.04.2010 13:14 Ответить
кнут
сдохнешь ты, пипетка инфицированная.
ты, падло, проживи такую жизнь.
тебя мать стоя над пропастью рожала, мразь?
и запомни, ублюдок коматозный,
я родился и живу в Восточной Украине.
показать весь комментарий
29.04.2010 16:19 Ответить
Без Имени
Ну тЫ и БЫК

а на большее ж ума не хватило, значит я таки прав Стали великий!
показать весь комментарий
29.04.2010 13:13 Ответить
Без Имени
Дай Бог,чтобы твои родные и близкие не испытывали тех трудностей,которые испытали люди Украины в 20,32-33 и 46-47годах.Не гневи Бога!
показать весь комментарий
29.04.2010 13:22 Ответить
Без Имени
а Сталин тут каким боком??
показать весь комментарий
29.04.2010 13:26 Ответить
Конфуций
Жалко что эти все просталинские гниды не пожили во время правления палача, и не сложили свои никчемные головы на алтарь его так званой победы!!!! ублюдки!!! чтобы на вас пришел Сталин...
показать весь комментарий
29.04.2010 13:34 Ответить
Без Имени
Кто не пьет цяй тот цьмо - Конфуций

учи историю придурок тока не ту что тебе в Канде пишут историки которые небыли в Украине ниразу!!
показать весь комментарий
29.04.2010 13:37 Ответить
украинец
100%

Они от райкомовских шлюх родились.
У них в крови ненависть к Украине и всему украинскому.
показать весь комментарий
29.04.2010 12:57 Ответить
Дончанин
А, собственно говоря, о чем речь? Памятник человеку, под руководством которого наша страна войну выиграла поставить?! Кто против? Обиженные? Да...были перегибы...но в этом вопросе важен результат, а он был - победа! И не просто народ выиграл войну, а народ под руководством Сталина.
Сейчас в Киеве тоже люди вышли против Януковича...и против харьковских договоренностей...а почему вышли? Потому, что их повели...спровоцировали...так и во время войны воевали...за идею! И это было основой победы.
Чего не скажешь о теперешней оппозиции - идеи нет! Тупые! А тупые, это всегда плохо.
Толкнуть людей на драку и кровь - для этого ума много не надо.
показать весь комментарий
29.04.2010 12:58 Ответить
анонІм
Мабуть в тебе не було в сім’ї загиблих на фронті. А те, що перемога здобута ціною непотрібних в багатьох випадках численних жертв, теж нагода ставити пам’ятник? За те, що перетворив людей на гарматне м’ясо?
показать весь комментарий
29.04.2010 13:09 Ответить
Без Имени
анонІм твой вуйко дед небось немцам кофе подносил когда твоя бабуля была на отсосе у немецкого рядового, **** вы вуйки и войны то не видели от того и п...те потому что вы ее проиграли!
показать весь комментарий
29.04.2010 13:13 Ответить
анонІм
Мій Дід загинув на фронті, а ти, сволота неосвічена, не гідна навіть стояти поруч з тим місцем, де він ср..в! Він і за твоє нікчемне життя віддав своє! Стули пельку!
показать весь комментарий
29.04.2010 13:19 Ответить
Без Имени
Мій Дід загинув на фронті.. наверное в спал и ненароком так на него наехал??
показать весь комментарий
29.04.2010 13:25 Ответить
Дончанин
А что? Если кто-то погиб из семьи на фронте то Сталин в том виноват? Я почему-то всегда думал, что в этом виноваты немцы! Но у тебя, *****, другое представление...потому, что наверное...в отличие от моего деда (который погиб на фронте от немецкой пули) твой погиб от пули советского солдата...может быть в этом правда и причина, чмо!
показать весь комментарий
29.04.2010 13:42 Ответить
стальной гигант
а ты не горячись. Потерять армию в первый месяц войны - на гениального полководца не похоже. А Победа - подумай, как далась.
показать весь комментарий
29.04.2010 13:46 Ответить
Дончанин
важен результат...в войнах легких побед не бывает...пять лет воевали...это много. Но войну выиграли! И не благодаря Шухевичу или Бандере...уж это точно!
показать весь комментарий
29.04.2010 13:57 Ответить
стальной гигант
так и Берии памятник - за руководство атомным проектом. Кагановичу - за московское метро, всем по заслугам
показать весь комментарий
29.04.2010 14:59 Ответить
_Вадим
Не ну что не говорите, а на Галичине нужно поставить. Хотя бы в каждом райцентре.
Думаю, если бы вопрос звучал так: "Считаете ли Вы необходимым установку памятников Сталину во всех районных центрах Западной Украины?", то на Юго-Востоке 60-70% было бы "за".
показать весь комментарий
29.04.2010 12:59 Ответить
металлист
ну на одну ночь поставь.
Сдадим на лом.
показать весь комментарий
29.04.2010 13:05 Ответить
Без Имени
Сдадим на лом.

а вам непривыкать народное добро пропивать ...

а Сталину памятник нужен даже во Львове не будут против!
показать весь комментарий
29.04.2010 13:16 Ответить
Без Имени
Та що ти не кажеж ****** ? А ти приїдь до Львова і привселюдно розкажи свою ідею. Може яйця тобі і залишать, але х..я точно відріжуть
показать весь комментарий
30.04.2010 00:42 Ответить
СМЕРШ
А если поставить вопрос о памятнике так - "Как вы относитесь к установке памятника человеку, при котором Украина состоялась в её нынешних границах?" Как бы тогда, к примеру, галицаи отвечали?
показать весь комментарий
29.04.2010 13:05 Ответить
стальной гигант
Ельцину ? А может Хрущеву ?
показать весь комментарий
29.04.2010 13:47 Ответить
Без Имени
Хрущову памятник можна поставити.
показать весь комментарий
30.04.2010 00:49 Ответить
Ну зачем??????????????????????????
Пора забыть этого палача Русского народа!!! Всем желаю не подходить к памятнику этому извергу!Марать памятник дело детворы,нормальные люди должны игнорировать этот монумент Идиотами поставлен,идиотами и пусть будет почитаем !Нормальные люди пройдут и через левое плечо сплюнут
показать весь комментарий
29.04.2010 13:10 Ответить
Николаич
..у тебя дома, небось, бюстик Троцкого стоит? На ночь его в лоб целуешь?
показать весь комментарий
29.04.2010 13:14 Ответить
Николаич Комментировать
..у тебя дома, небось, бюстик Троцкого стоит? На ночь его в лоб целуешь?
29-04-10 13:14
_________________________________
Что? Я надеюсь это не ко мне!Могу и в лоб закатать Вообще то надо уже знать кто и о чем пишет
показать весь комментарий
29.04.2010 13:17 Ответить
Николаич
..да нет - это было именно к тебе... после внимательного прочтения твоего поста!
показать весь комментарий
29.04.2010 13:26 Ответить
Без Имени
не оно от бандеры балдеет
показать весь комментарий
29.04.2010 13:19 Ответить
Без Имени
Согласен, что этого м... устанавливать нельзя. Не он выиграл войну, а народ.
показать весь комментарий
29.04.2010 13:28 Ответить
Без Имени
а народ....под его ЧУТКИМ руководством...так шо марш обратно в схрон!!
показать весь комментарий
29.04.2010 13:30 Ответить
Без Имени
Ты или дебил, или провокатор. К Западной Украине не имею никакого отношения - как раз из Донецка. И дед мой тоже воевал в этой войне. Еще раз повторюсь, что Сталин - м..., каких поискать надо. И если ты сторонник Витренко - мои соболезнования
показать весь комментарий
29.04.2010 13:56 Ответить
Соболезнования в медицинскую карточку не подошьешь..
показать весь комментарий
29.04.2010 14:03 Ответить
Без Имени
тАк в Донецке тоже мутанті бандеровские водятся! хорошо что мало а то вообще капец бы Украине был.
показать весь комментарий
29.04.2010 14:20 Ответить
Без Имени
как раз из Донецка! докажи падаль схронная!!
показать весь комментарий
29.04.2010 14:21 Ответить
Без Имени
Еще раз для дебила - живу на "Маяке" в Киевском районе (если тебе это что-то говорит). Запомни - не любить Сталина - это не значит поддерживать Бандеру.
показать весь комментарий
29.04.2010 15:06 Ответить
Без Имени
Памятник Ватутину, который у нас в Донецке установили, гораздо правильней, чем памятники этому уроду Сталину.
показать весь комментарий
29.04.2010 15:08 Ответить
мовнюк
Да, вот имено, прежде чем звиздеть на Сталина и Россию следует вернуть Львив, Крым и Одессу до самой Румынии.
Да и вообще малороссия есть Российская Империя
показать весь комментарий
29.04.2010 13:31 Ответить
Без Имени
так памятник тирану в противовес бандере,ещо надо памятник
какого нибудь гебешника в пику шухевичу, а шо вуйки думали что на
свидому дупу не найдется куи с не стандартной резьбой,дюймов на 10.
показать весь комментарий
29.04.2010 13:32 Ответить
Дончанин
Я вас националюг...как и дед мой...давил...давлю....и давить буду...схрон штука хорошая - яму рыть не надо
показать весь комментарий
29.04.2010 13:45 Ответить
стальной гигант
а почему бандит не может выиграть войну? Он же за себя небось в первую очередь боится
показать весь комментарий
29.04.2010 13:50 Ответить
Дончанин
Бандит...не бандит...история штука упрямая...кем бы он ни был...под его руководством страна выиграла войну...не под ющенкой...не под тюлькой...а под руководством Сталина. В моем понимании это много...иначе не сидел бы ты сейчас и на клавиши не тыкал...а то, что воняют на него...оно конечно есть за что...но юля сейчас тоже людей на кровопролитие толкает...почему её не осуждаешь? Она тоже только свои интересы защищает...или ты уверен в её святую веру в вышиванку и украинську гиднисть?
показать весь комментарий
29.04.2010 13:55 Ответить
стальной гигант
не путай грешное с праведным... никто Юле памятник не ставит... Вот в Киеве бульвар Давыдова есть, а люди его проклинают, за трагедию с прорывом дамбы
Скажешь, после войны Сталин "исправился" ? Ничего подобного, режим стал строже, новые этапы двинулись на Колыму
показать весь комментарий
29.04.2010 15:03 Ответить
Кажется еще один контуженный давненько..
показать весь комментарий
29.04.2010 14:00 Ответить
Дончанин
Не ******* чмо. Порлезай под стол...отчмакай
показать весь комментарий
29.04.2010 14:03 Ответить
И фантазии у тебя явно как после плена... Да ужж случай явно тяжелый.
показать весь комментарий
29.04.2010 14:05 Ответить
Дончанин
У тебя фантазии вообще нету))) Что ж с того. а ты Доктор? ..или стоматолог?
показать весь комментарий
29.04.2010 14:06 Ответить
Для таких как ты и с таким течением и рецессией-я паталогоанатом..
показать весь комментарий
29.04.2010 14:08 Ответить
Дончанин
Паталогоанатом...рецессия...Х_У_Е_ссия)))) дворник сраный
показать весь комментарий
29.04.2010 14:11 Ответить
Без Имени
Я ТАК ПОНЯЛ МОДЕРАТОР И ВУРДОЛАК ОДНО ЛИЦО!!
показать весь комментарий
29.04.2010 14:26 Ответить
Бачу ти вже заспокоюєшся..
показать весь комментарий
29.04.2010 14:30 Ответить
Дончанин
Я таких как ты...******** сладких...обычно ***** по голове сковородкой...чтоб остальным придуркам слышно было...многим это нравится...но не долго...тебе нравится?
показать весь комментарий
29.04.2010 14:09 Ответить
Дончанин
Чё мовчыш лекарь? Дрочишь? Или обосрался и стыдно? Я таких педроменов из далека вижу! Сознайся - хочешь меня?
показать весь комментарий
29.04.2010 14:16 Ответить
азиат
Прежде,чем проводить подобные опросы,необходимо спросить опрапшиваемых,знают ли они вообще,кто такой И.Сталин.Знают ли они,кто стоял у истоков создания мощнейшего славянского государства,которое, несмотря ни на какие происки мирового жидомасонства,навсегда останется в мировой истории,историю которого будут изучать,наряду с историей древнего Рима и древней Грецией,как государства,первым покорившего космос,построившего справедливое социалистическое общество и сегодня,вызывающее смертельную ненависть у,людей желающих эксплуатировать чужой труд.Вся эта алчущая масса,объединив финансовые,информационные ресурсы будет и в последующем очернять величайшего из великих тружеников человечества,взрастившего из нищего,безграмотного русско-украинско-белорусского крестьянства,пещерного средне-азиатского отсталого декханства и кавказского невежества целую плеяду талантливых ученых,инженеров,учителей,архитекторов и скульпторов, высококвалифицированных рабочих,построивших целые отрасли ракетостроения,авиапром и кораблестроение,построивших,за короткий период,десятки тысяч заводов,фабрик.НИИ,лечебных учреждений,санаториев,пансионатов,Артек и др.И как бы масоны Киселевы,Шустеры,Свиньядзе,Познеры и пр., и пр. не пытались извратить подлинное величие Вождя,этим пигмеям никогда не удасться очернить великие деяния Гения.
показать весь комментарий
29.04.2010 13:56 Ответить
!!
азиат КРУТО +1000
показать весь комментарий
29.04.2010 14:25 Ответить
Без Имени
Компартия занимается провокациями против новой власти
11 апреля 2010, 16:36;

Компартия занимается провокациями против новой власти
«Компартия запомнилась в последний месяц исключительно провокациями против новой власти (частью которой она как бы является). Это и откровенный шантаж с целью выбить для всяких сомнительных личностей хлебные места. Это и провокационные идеи по памятнику Сталину в Запорожье и ленинско-сталинским плакатам в Луганске. Это как бы связывает новую власть (включая Януковича и регионалов) со Сталиным. Всей стране и миру показывают – видите, пришел Янукович – начали ставить памятники Сталину. Лучшей помощи националистам, которые сейчас безуспешно пытаются поднять на бунт Западную Украину – не придумать. Лучшей помощи Тимошенко, которая сейчас пытается дискредитировать Януковича на Западе – тоже представить сложно», – разъясняется в публикации.

«На кого же вы работаете товарищи коммунисты? Думаю, Януковичу нужно будет провести серьезную работу со своими союзничками, чтобы оперативно вправить им мозги. А то они еще беды наделают», – призывает автор материала.

По материалам: Новый регион

http://gigamir.net/news/politics/pub52805/
показать весь комментарий
29.04.2010 14:13 Ответить
Азиат
Если ПР является созидающей партией,а не разрушителем достижений соц.периода,она просто обязана говорить правду о Сталине,как созидателе и тогда,еще больше людей будет ее поддерживать.ВОНА и нунсики-курносики это всего-лишь временное недоразумение,выражающее настроения холуйской части неукраинского народа,нац.меньшинств на территории Украины.А то что пушут СМИ это всего-лишь ожидовленное мнение хозяев этих СМИ.Искать там хотя бы одно слово правды бесполезно.Если журналист скажет одно слово правды,можете быть уверены,он не проработает и часа.
показать весь комментарий
29.04.2010 14:32 Ответить
СЛД
Так же большинство украинцев против фашистких отморозков бендеры и шухи.
показать весь комментарий
29.04.2010 14:44 Ответить
азиат
Добавлю от себя-подавляющее большинство.
показать весь комментарий
29.04.2010 15:01 Ответить
стальной гигант
Кожедубу памятник откроют 9 мая
показать весь комментарий
29.04.2010 15:05 Ответить
центроболт
азиат- а хто такой сталин? эт ты о черносраком и недалеком умом джугашвили? так за що ему памятник ставить?
показать весь комментарий
29.04.2010 15:16 Ответить
азиат
Сталин это вождь трудового народа,уважаемая и почитаемая личность в всем мире,а центроболт это вислюк и недоумок галицкого разлива.
показать весь комментарий
29.04.2010 15:44 Ответить
Без Имени
Азіат а ти що забув в Україні ? Ану ****** в свою азію, боки відрізання тобі не зробили
показать весь комментарий
30.04.2010 00:45 Ответить
Без Имени
Да ***, такого навіть при кучмі не було.
показать весь комментарий
30.04.2010 00:47 Ответить