10188 посетителей онлайн
1 196 30

"Регионал" Кожара готов доказать коммунистам, что голодомор в Украине был

Народный депутат от Партии регионов, заместитель главы парламентского комитета иностранных дел Леонид Кожара приглашает коммунистку Аллу Александровскую в свое родное село, чтобы показать ей, что голодомор в Украине был.

"В нашей стране эмоциональность темы голодомора очень велика. Я приглашаю коммунистку Аллу Александровскую в мое село Гуньки, где недавно поставили памятник погибшим во время голодомора. Девять из десяти моих односельчан погибли от голода", - подчеркнул политик.

По словам Леонида Кожары, сложное отношение к голодомору в нашей стране из-за излишней заполитизированности. По его мнению, чтобы получить международное признание, давать свои оценки этому событию должны не столько историки, сколько юристы-международники. Тем не менее, по его словам, отрицать факт глодомора, как это делают коммунисты, ошибка. "Я с полтавского села кременчугского района. Из 10 моих односельчан 9 погибли во время голодомора. И эмоционально я все это воспринимаю. Конечно, как юрист, я понимаю, что наши формулировки должны быть четкими, чтобы не обижать другие народы и чтобы достигнуть максимального восприятия и признания этой трагедии международным сообществом", - сказал депутат.

"На сегодняшний день Европейский союз сказал, что это не геноцид, Совет Европы сказал, что это не геноцид. Многие страны так же поддерживают эту идею. Я считаю, что мы, говоря о геноциде, должны иметь в виду, что какой-то народ, какое-то правительство, хотело уничтожить убить украинцев, как национальное меньшитство. Таких доказательств, к сожалению, нет. Поскольку вместе с украинским народом пострадали и другие народы бывшего Советсткого Союза, а борьба велась против политического класса", - отметил он. 
Источник:  Украинский Бизнес Ресурс
Комментировать
Сортировать:
Цензор.НЕТ
показать весь комментарий
30.04.2010 13:25 Ответить
Без Имени
Нихе..ра себе, РЭГИанал и такие вещи себе позволяет!!???
показать весь комментарий
30.04.2010 13:39 Ответить
Без Имени
А какие вещи ? А ?
показать весь комментарий
30.04.2010 14:04 Ответить
!
АКТУАЛЬНЫЙ ПРИЗЫВ И СЕЙЧАС: КОММУНЯКУ НА ГИЛЯКУ!
показать весь комментарий
01.05.2010 08:47 Ответить
GHBDTN
А кто говорит о том, что голодомора не было? Говорится о там, что не было геноцида! Пострадали от голода и сталинского режима и россияне, и казахи и др. А еще пострадали от очень "усердных" исполнителей приказов свыше т.е. своих украинцев.
показать весь комментарий
30.04.2010 14:03 Ответить
Смолянин
Геноцид - это не этноцид. Многие этого не понимают. Уничтожение даже класса в рамках однйо страны - уже геноцид, русские они, казахи или украинцы.
показать весь комментарий
30.04.2010 14:07 Ответить
s
расскажите это Александровской и Колесниченко, которые говорят, что голодомора не было.
показать весь комментарий
30.04.2010 14:12 Ответить
Гость
КОЖАРА -ГОЛОДОМОР ЭТО ПАМЯТЬ -НО НЕ ПОЛИТИКА И НЕ ХРЕН ЛЕЗТЬ РАЗНЫМ ЗАГРАНИЧНЫМ В НАШИ ДЕЛА ТЫ ЧТО ПОСЛЕДОВАТЕЛЬ БДЖОЛОВОДА ИЛИ ВЕЛИКИЙ МЕТИШЬ СЕБЯ УЖЕ В ПРЕЗИДЕНТЫ. УГОМОНИСЬ-ВЫБОРЫ ЕЩЕ НЕ НАЧАЛИСЬ И НА ЛИДЕРА ТЫ НЕ ТЯНЕШЬ. ГОЛОДОМОР БЫЛ - ОБ ЭТОМ ГОВОРЯТ ОСТАВШИЕСЯ СВИДТЕЛИ НО НЕ ЗАПАДЕНЦЫ БО ОНИ НЕ ГОЛОДОВАЛИ ЭТО НАШИ К НИМ ЕЗДИЛИ ОТДАВАЛИ ЗОЛОТО МЕХА ЗА КРУЖКУ МУКИ И ГОРСТЬ ФАСОЛИ. НО РЕДКО КТО ДОМОЙ ДОЕЗЖАЛ ОНИ Ж ИХ ТАМ И ПРИБИВАЛИ. МОЯ МАТЬ РАССКАЗЫВАЛА ПРО ГОЛОД ЗЕМЛЯ ПОЛОПАЛА И ЩЕЛИ БЫЛИ В ПАЛЕЦ ОНИ ЕЛИ КРАПИВУ ЛОБОДУ ПЕКЛИ ХЛЕБ ПОПОЛАМ С ВЫСЕВКАМИ ХОДИЛИ В ГАРНИЗОН ВОЕННЫЙ И СОБИРАЛИ ЛУШПАЙКИ ВАНДАЛЫ КРАЛИ ДЕТЕЙ И ПРОДАВАЛИ ИХ МЯСО НА РЫНКЕ С КОСТЕЙ ВАРИЛИ БОРЩИ И НАЖИВАЛИСЬ ЕЛИ ДОХЛУЮ КОНИНУ И ВЫМИРАЛИ СЕЛАМИ ЭТО БЫЛО НА ВИННИЧИНЕ ЭТО БЫЛО УЖАСНОИ КТО ЭТО СДЕЛАЛ ТОЖЕ ИЗВЕСТНО ТЕХ ПРЕДСЕДАТЕЛЕЙ КОЛХОЗОВ И СЕЛЬСОВЕТОВ ЧТО ПРОТЕСТОВАЛИ -РАССТРЕЛИВАЛИ-ТАКОЕ БЫЛО ВРЕМЯ ВРЕМЯ ЕВРЕЙЧИКОВ В КОЖАНКЕ КОТОРЫЕ ВЫПОЛНЯЛИ ПРИКАЗЫ ТРОЦКОГО БЕРИЯ И СТАЛИНА.КОММУНИСТОВ ТОЖЕ НЕ ЩАДИЛИ ТАК ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ ДОКАЗАТЬ НА ЧЬЮ МЕЛЬНИЦУ ТЫ ЛЬЕШЬ ВОДУ.ЕСЛИ ПРОТИВ ЯНУКОВИЧА -ТАК ЧЕТКО И СКАЖИ ЧТО ТЫ ГАДИШЬ ТЕМКИ ПОДБРАСЫВАЕШЬ. СТРАНЕ ЭТО СЕЙЧАС НАДО. НАДО ДУМАТЬ СЕЙЧАС О ЖИВЫХ ОЗАБОЧЕННЫЙ ТЫ МОЙ НАДЕЮСЬ ТЫ ЕЩЕ НЕ ГОЛОДАЕШЬ-
показать весь комментарий
30.04.2010 14:15 Ответить
?
пусть предоставят документы что умерло какое еврейское село Украине.

Или село где жили почти все русские.
показать весь комментарий
30.04.2010 14:09 Ответить
Без Имени
А ЗАБИРАЛИ ПОДЧИСТУЮ ВСЕ У КРЕСТЬЯН МОЛОДЧИКИ В КОЖАНКАХ ЕВРЕЙСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ ЗЯМЫ И БОРИ НОУ НИХ ДОМА ГОЛОДА НЕ БЫЛО
показать весь комментарий
30.04.2010 14:16 Ответить
Марія
Їхній презик Яник сказав в Європі, що Голодомору в Україні не було!
Це ж як підло збрехав в угоду своїм руским "господам" !
Якщо б він мав хоч каплю совісті, то вимагав би в Росії документи про свідомо спланований голод на українцях.
Але хіба "воно" президент України???
показать весь комментарий
30.04.2010 14:12 Ответить
Без Имени
шо вы титко пиз-дете не говорил Янукович у европе, шо небыло голодомора. Тебе ************ кто плотит? О то закрой свой чорный рот
а лучше заткни его сама знаешь чем
показать весь комментарий
30.04.2010 15:18 Ответить
гражданин
У вас все ************ кто не за Янека. И пусть народ обворовывает Россия, но лишь бы вам блюдолызам регионовским хватило хотя бы лизнуть c ихнего стола. Все остальное по ... Жаль, что нет ни одного человека который бы имел желание что-то сделать для страны и народа. А так только в свою пельку.
показать весь комментарий
30.04.2010 15:30 Ответить
?
Сколько в сёлах Украины тогда в 1932 году жило евреев, русских.

Они все(евреи и русские) жили в городах, а погибали украинцы селяне.

Я живу в центральной Украине, в селе где похоронены мои предки, и

живут мои родственники, нет до сих пор не одного русского или еврея.

Так кто тогда погибал? Если они даже сейчас не проживают в сёлах.
показать весь комментарий
30.04.2010 14:13 Ответить
наталия
прочитала Кожара и еще раз убедилась голодомора не было - был голод, иначе в селе если бы был урожай то худо-бедно но люди бы прокормились, а вот если урожая не было, то это и есть голод. Урожая не было на всем поссоветском постранстве и везде был голод. И никогда за историю мы не слышали, что на украинцев живущих в регионах Росии были нападения. А у нас только и слышно "москали". люди кончайте позорище, давайте жить дружно и БОГА не гневить.
показать весь комментарий
30.04.2010 14:19 Ответить
Русич
Наталія не роби поспішних висновків, ти просто не говорила зі свідками тих подій, людьми які пережили це страхіття, які втратили рідних близьких.
показать весь комментарий
30.04.2010 14:28 Ответить
Одессит
могу не согласится с таким, т.к. оснований не доверять моему покойному дедушке у меня нет, в отличие от "историков". Так вот он говорил, что урожай был, а зерно просто у всех изымали и ссыпали в речку. Что-то не очень похоже на неурожай и голод. Наверное в этом виноваты крестьяне, они сами, чтобы поддержать Поволжье избавились от такого ненужного им урожая и морили своих детей голодом?
показать весь комментарий
30.04.2010 14:32 Ответить
Без Имени
одесит ты придурок? ктоб в то время позволил зерно топить ты вааще владееш вопросом или одна бабка казала.
показать весь комментарий
30.04.2010 15:21 Ответить
Харьковчанка
А чем прокормиться, если еще в начале осени комиссары в кожанках вывезли все, что вырастили. Оставляли пустые хаты с крестьянскими семьями. Люди просто не дожили до нового урожая, да и садить уже было нечего. Крестьяне ведь зарплату не получают. Полгода выращивают урожай (колхозу и себе), а полгода едят то, что заработали себе. А тут забрали все. И это не голодомор?
показать весь комментарий
30.04.2010 14:33 Ответить
Без Имени
Красунечко, все, що люди зберігали для себе - ВІДБИРАЛИ бригади "проднаркомів", лазили по коморах і хатах, вбивали за підібрані колоски.
В відомій директиві Троцького об'являлося, що "сите українське селянство" є загрозою владі - так само, як і зараз дрібний і середній клас, здатний прохарчити самий себе, є загрозою для нинішніх "танків".
Введення НЕПу вартувало Леніну життя - абсолютно не так тоталітарні "вожді" бачили СВОЄ щастя - з ситими та задоволеними людьми.
Насамкінець - читайте книжки, а не газети "Сегодня" і "Комуніст"
показать весь комментарий
30.04.2010 14:38 Ответить
Анна
Действительно давайте жить дружно. Но я должна сказать, что урожай был, но у населения забрали всё до грамма и выживайте как хотите. Мой дед пошел на поле собрал 12 колосков (после уборки поля), его за 12 колосков которые он нес для 3-х своих детей сослали в Сибирь и до сегодняшнего дня ничего неизвестно. Хотя даже по возрасту он уже давно на том свете, а что с ним случилось никто ничего не знает. Люди умирали от того, что у них все забрали. А Александровская олигарша долбаная пусть закроет свой рот, и пусть меня Бог простит, пусть она переживет то, что пережили люди по вине коммуниста Сталина, которому они сейчас ставят памятники.
показать весь комментарий
30.04.2010 15:37 Ответить
Victor
В официальных списках по умершим от голода 1931-32 годах 60% городского населения и почему то никто об этом не говорит ни слова
показать весь комментарий
30.04.2010 14:22 Ответить
Русич
Голодомор був це факт. Мою родину теж це страхіття зачепило.
Але чомусь умовчують про те що в Україні селян, мало того що позбували всього врожаю, в них забирали речі, проводили обшук житла і останні хованки "хліба" забирали , села бралися в оточення і не дай бог тобі його перетнути. Як це називається?
Українські селяни працьовиті люди, і як би причина була у неврожаї, таких катастрофічних наслідків би не було. Тому ставити крапку стосовно геноциду пізно.
Хто давав такі вказівки? Чому саме ці регіони України? Є над чим подумати
показать весь комментарий
30.04.2010 14:23 Ответить
Харьковчанка
Добавлю, что особо ярых противников властных санкций забирали под конвоем, а в ихних домах разрушали печи. Чтобы умирали и от голода, и от холода.
показать весь комментарий
30.04.2010 15:21 Ответить
Дом Чехова
Пора давно понять,и история тому пример, что для совково-имперской рассеи украинцы - это "хохлы-предатели", как бы не думали, все кто думает и мечтает, что их примут гэбэшники с распростертыми объятиями!Да, они их примут,но - холопами и "провинцией", которых можно драть за кусок хлеба и тарелку кислых щей с селедкой! И интербанда Хама, которую уже хорошо "нагнули", тому пример, со своим коммунякским экскортом и рабско-совковым девизом: "Нам хлеба не надо, нам работу давай!" Нынешние совково-феодальные гэбэшники всегда держались и будут держаться за рабскую психологию в своем народе! Теперь засунули свое рыло и к соседям!Далеко ходить не надо - братья-белорусы уже давно на газовой игле и задыхаются в "гэбэшно-полковничьей" удавке! Уважают всегда и везде тех, кто может за себя постоять, а иногда и по рылу дать!
показать весь комментарий
30.04.2010 14:37 Ответить
А правда, что все 5кaклы - *********?
показать весь комментарий
01.05.2010 09:02 Ответить
Одессит
Да для тех, кто хочет уточнения, что такое геноцид, то лучше самого определения из Конвенции о предупреждении геноцида.. нет ничего лучше:
В настоящей Конвенции под геноцидом понимаются следующие действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую: а) убийство членов такой группы; b) причинение серьезных телесных повреждений или умственного расстройства членам такой группы; c) предумышленное создание для какой-либо группы таких жизненных условий, которые рассчитаны на полное или частичное физическое уничтожение ее; d) меры, рассчитанные на предотвращение деторождения в среде такой группы; е) насильственная передача детей из одной человеческой группы в другую.
Единственный вопрос - это этническая группа, которую рассматривают как более широкое понятие к этнографической, - совокупность людей в т.ч. и проживающих на одной территории. Исходя из этого можно сделать вывод, что геноцид на Украине все-таки был и это подтверждает право, в т.ч. и международное.
показать весь комментарий
30.04.2010 14:49 Ответить
Без Имени
я из Донецка. Проголосовал за Януковича. С идей Голодомора не согласен, потому что это м... Сталин уничтожал всех. Мой прадед - оренбургский казак умер от голода в 30-х. Так что, ставить памятники этомцу г... не за что. Другое -уничтожали не только украинцев -уничтожали всех
показать весь комментарий
30.04.2010 15:31 Ответить
Без Имени
Сталин всегда решал несколько проблем одновременно.Крестьяне, знавшие цену каждого метра своей земли, не хотели колхозов.Они были классовыми врагами и этот класс и даже память о нём, надо было вытравить.В Украине это были украинцы,в Поволжьи коренное население и в Казахстане соответственно.Голодомор+геноцид крестьян чистой воды.
показать весь комментарий
30.04.2010 16:35 Ответить
pokidki
http://gen-psp.ru PSP прошивки , http://ps3-news.ru игры PS3 скачать бесплатно , http://xbox-rus.ru Игры на русском для xbox 360 , http://free-ipad.ru Новости Apple Ipad
показать весь комментарий
15.06.2010 17:02 Ответить