10392 посетителя онлайн
809 63

Коммунисты расстреляли министра-коррупционера. "Бандитам - пули!"

Бывший глава Государственного управления КНР по пищевым и лекарственным продуктам 62-летний Чжэн Сяоюй, признанный судом виновным в коррупции, был вчера казнен.

Министр был приговорен к смертной казни в конце мая этого года, когда пекинский городской суд признал его виновным в получении взяток и злоупотреблении служебным положением. По данным следствия, Сяоюй за несколько лет нахождения в должности получил взяток на сумму 6,5 миллионов юаней (около 850 тысяч долларов) за предоставление лицензий на производство лекарств, не прошедших клинические испытания.

12 июня Сяоюй пытался обжаловать приговор в суде высшей инстанции, заявив, что он полностью признал свои преступления и сотрудничал со следователями, однако 22 июня его иск был отклонен, передает lenta.ru со ссылкой на AFP.
Источник:  Цензор,Нет
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
10.07.2007 11:13 Ответить
Viperverfolger
Молодцы ребята! Также расходы за использованные боеприпасы и стоимость утилизации трупов у них оплачивают семьи коррупционеров (это помимо полной конфискации). Пора нам переносить передовой опыт сюда - задолбало уже это олигархическое жульё и продажные чиновники!
показать весь комментарий
10.07.2007 11:25 Ответить
Бутусов Юрий
Вот это пиар! Я знаю как выиграть выборы Симоненко и коммунистам. Надо крутить ролики казней коррупционеров и наркоторговцев из Китая, котороткие репортажи каждый день, где кого казнили. И слоган: "Коммунисты навели порядок в Китае, коммунисты наведут порядок и в Украине!"
показать весь комментарий
10.07.2007 11:37 Ответить
Бутусов Юрий
Вот это пиар! Я знаю как выиграть выборы Симоненко и коммунистам. Надо крутить ролики казней коррупционеров и наркоторговцев из Китая, котороткие репортажи каждый день, где кого казнили. И слоган: "Коммунисты навели порядок в Китае, коммунисты наведут порядок и в Украине!"
показать весь комментарий
10.07.2007 11:38 Ответить
11
Ну ты сравнил коммунистов из Китая и коммунистов нашего разлива. Китайские коммунисты своих коллег по идеологии с Украины первыми бы и расстреляли.
показать весь комментарий
10.07.2007 11:47 Ответить
Бутусов Юрий
Про казни коммунистов - соответствующий ролик надо будет крутить как социальную рекламу, но только после победы Петра Николаевича

А серьезно говоря, если китайцев допустить к нашей власти, то казнить они будут не только коммунистов, уж будьте уверены
показать весь комментарий
10.07.2007 11:54 Ответить
доллар
Интересно узнать ,какой пиар и какой ролик спасёт СПУ от вылета из ВР?!
показать весь комментарий
10.07.2007 12:04 Ответить
Бутусов Юрий
Может быть, ролик, где Цушко выкидывает Гелетея из Генпрокуратуры?
показать весь комментарий
10.07.2007 12:05 Ответить
доллар
Может быть, ролик, где Цушко выкидывает Гелетея из Генпрокуратуры?

Так сам герой по заграничным клиникам мыкается ! Такой ролик без наличия" героя " в Украине не актуален !
показать весь комментарий
10.07.2007 12:09 Ответить
Бутусов Юрий
Так все уже на ТВ отснято Или Вы предлагаете эту историческую сцену снова воспроизвести?
показать весь комментарий
10.07.2007 12:12 Ответить
доллар
Не только на ТВ отснято . Все заборы в Киеве исписана !
показать весь комментарий
10.07.2007 12:16 Ответить
Бутусов Юрий
И я о том же - материал готов!
показать весь комментарий
10.07.2007 12:17 Ответить
доллар
Материал сильно "скромненький "! В ГПУ "героя " с уголовным делом дожидаются .
показать весь комментарий
10.07.2007 12:25 Ответить
Бутусов Юрий
Для ролика фатит! Дали по шее, выгнали, что еще надо? Это и так крутой экшн! Не каждый день генерал-майору отвешивают! Вы ж про ролик спрашивали... А уголовное дело суд прекратил
показать весь комментарий
10.07.2007 12:29 Ответить
доллар
Говорят что ГПУ новое дело открыла !
показать весь комментарий
10.07.2007 12:35 Ответить
Бутусов Юрий
Говорят, что гондурасские космонавты высадились на Марс
показать весь комментарий
10.07.2007 12:37 Ответить
доллар
Могут когда захотят !
показать весь комментарий
10.07.2007 12:40 Ответить
Бутусов Юрий
показать весь комментарий
10.07.2007 13:07 Ответить
chhag
Х-м, не уж то так трудно выписать из Китая пару сот тысяч коммунистов для наведения порядка у нас?
Кстать в этом свете совсем по другому смотрится мягкое отношение России к китайским эмигрантам...
показать весь комментарий
10.07.2007 11:55 Ответить
Без Имени
В России чаша терпения измеряется стаканами.
показать весь комментарий
10.07.2007 12:01 Ответить
доллар
"Х-м, не уж то так трудно выписать из Китая пару сот тысяч коммунистов для наведения порядка у нас?"
Тогда им преёдётся всю КПУ и ПР в ВР растрелять , если они за корупцию растреливать будут !?
показать весь комментарий
10.07.2007 12:07 Ответить
Без Имени
А Чхаг - фаталист. Сочувствующих ведь тоже стрелять будут.
показать весь комментарий
10.07.2007 12:11 Ответить
Без Имени
Неужели ты думаешь, что от БЮТ и Нашей Украины они кого-нибудь в живых оставят??? Эти первые в расход пойдут, стройными рядами за тимошенками и порошенками.
показать весь комментарий
10.07.2007 12:19 Ответить
Бутусов Юрий
Вроде как в Гражданскую войну, чтобы китайцы входили в состав отрядов ВЧК, и делали продразверстку у олигархов.
показать весь комментарий
10.07.2007 12:10 Ответить
доллар
"Вроде как в Гражданскую войну, чтобы китайцы входили в состав отрядов ВЧК, и делали продразверстку у олигархов."
Олигархи с Востока и Юга Украины тоже будут подпадать под продразверстку?
показать весь комментарий
10.07.2007 12:14 Ответить
Бутусов Юрий
Да, конечно! А олигархов из Мукачево будут зачищать татары
показать весь комментарий
10.07.2007 12:16 Ответить
доллар
Я думаю ПР такая идея явно не понравится !!!
показать весь комментарий
10.07.2007 12:27 Ответить
Фридрих Сникерс
А олигархов с Мариуполя , видать , поляки ?!
показать весь комментарий
10.07.2007 12:32 Ответить
Бутусов Юрий
Венгры! И хоружевцы!
показать весь комментарий
10.07.2007 12:36 Ответить
Алекс
Очень дикое, но эффективное наказание в недоразвитом обществе.
Юристы говорят: "Профилактикой преступления является не суровость наказания, а его неотвратимость." Но это уже для развитых. :
показать весь комментарий
10.07.2007 12:07 Ответить
Без Имени
Это ты Януковичу расскажи. Он аж два раза прочувствовал неотвратимость.)
показать весь комментарий
10.07.2007 12:12 Ответить
Без Имени
Ага, прочувствовал. Теперь премьером работает...
показать весь комментарий
10.07.2007 12:15 Ответить
Бутусов Юрий
Согласен. А еще добавлю, что преступность - нормальная реакция человека на ненормальные условия существования. Пока люди живут в нищете, они будут кровно заинтересованы в производстве наркотиков. Пока чиновники будут работать в условиях кумовства, закрытости и непрозрачности государственной политики в той или иной сфере - там всегда будет коррупция.
показать весь комментарий
10.07.2007 12:15 Ответить
Ведун
нищие заинтересованы в наркотиках- ну это ахинея
показать весь комментарий
09.08.2007 18:43 Ответить
Ісраєль як ота Кассандра :)))
Разумеется "неотвратимость" гораздо важнее ! Но не надо уж совсем перебарщивать , когда серийным маньяками убийцам дают по 10-15 лет и они через этак пяток лет выходят , либо по амнистии , либо по "окончанию излечения" !
Даже если вы выявите накажете все 100% таких вот маньяков - вы всё равно положение не исправите .
Наказание не должно быть "суровым" оно должно быть адекватным - адекваным содеянному . Библейская заповедь : "Око за око" в этом отношении уникальна поскольку точно выявляет уровень адекватности наказания .
В данном конкретном случае оно вполне адекватно - именно в случае , когда за взятки преступники получили право легально продавать отраву !
показать весь комментарий
10.07.2007 12:28 Ответить
Бутусов Юрий
Исраэль, казнь, все ж таки, ИМХО, не есть адекватная мера. Гораздо важнее раскрыть преступную схему, чтобы она была ликвидирована. Чиновник должен сесть пожизненно, если угодно. Но он обязан был бы по логике вещей остаться в живых. Казнить - значит замести следы, повесить на казненного всех собак, и вывести из-под удара тех "крышевателей", еще более высокопоставленных, которые подняли преступника на высокий пост, прикрывали до поры до времени его деятельность.
Вы еж помните как казнили невинного человека по делу Чикатило? Казнили, и уже нельзя было у него узнать, кто из следователей проявил преступную безответственность, погубил невинового, и тем самым дал возможность маньяку продолжать убийства.
показать весь комментарий
10.07.2007 12:34 Ответить
Ісраєль як ота Кассандра :)))
Согласен , что несколько слукавил в данном вопросе , упростив до примитивной схемы .
Но я не говорил про техническую сторону вопроса , нет - больше про морально этическую . И ежели и существует , с моей точки зрения , этические "противопоказания" супротив смертной казни , так оне лежат в плоскости вероятной ошибки ... Так например было с дело Чекотило , когда по ложному обвинению были да-да - казнены 2 невиновних человека .
И в данном контексте я согласен и с Вами и с другими ... Даже скажу больше, в таких странах как Китай , СССР и другие тоталитарные режимы , где признание является на 99% единственным доказательством вины , а эти признания "выбиваются" , так вот в этих странах "суровость" наказания просто напрямую убивают принцип "неотвратимости" . Причём по всем направлениям и в плане , как Вы сказали сокрытия организаторов , и в плане деградации органов следствия .
Нет , в тоталитарных странах я противник смертной казни по вышеописанным причинам .
Но это только одна крайность .
Есть и другая - диамедрально противоположная : когда в процессе заботы об правах , достоинстве и комфорте преступников вообще напрочь забывается , что у жертв преступников тоже есть права , достоинство , ну а конфорта они заслуживают на порядок больше . Тут уже работает принцип : "Вмер Охрим - ну и хрен с ним !"
В данном контексте я большой противник принципов ЕС . Мне гораздо ближе США и Япония (которая не побоялась казнить организатов массовых отравлений в метро) !
показать весь комментарий
10.07.2007 13:35 Ответить
Бутусов Юрий
Относительно таких как Оноприенко, Чикатило, АУМ Сенрике, я Вас понимаю, и даже не могу осуждать тех, кто требует казнить очевидных негодяев, чья вина полностью признана. Око за око тут бы не помешал. Но это не может быть инструментом государственной политики, не может быть признанной для государства этической нормой. Вот чего не хочется. Не убий - это великая заповедь. От нее нельзя отсупать. Вы посмотрите, что творится в США, где разрешены казни, - сколько там убийств бытовых! Потому что жизнь в культурном плане девальвируется. Кстати, в Японии та же проблема - там распространены самоубийства, причем коллективные. Смерть и жизнь - это общественные ценности. А мерзавцы погибают и неофициально - вон как Радуев у россиян. Получил приговор, дал показания, и скоропостижно скончался в камере. И никто не виноват, смерть естественна.
показать весь комментарий
10.07.2007 14:02 Ответить
Ісраєль як ота Кассандра :)))
Давайте всё-таки определимся - что есть "норма" .
Ведь даже в таком беспредельном и относительно жестоком государстве как СССР (где и в фривольные брежневские времена давали расстрел фарсовщикам , валютчикам и крупным расхитителям госсобственности , а кстати вместе с тем за преднамеренное убийство чаще давали 15 лет) , так вот даже там расстрел называли "высшей мерой" или "исключительной мерой" . Т.е. даже у нас тогда убийство как мера наказания не была нормой .
Что говорить про сегодняшние США и Японию , как пример стран , где существует такая мера наказания . Мне очень трудно связать существование такой меры с явлением частых бытовых убийств в США и уж тем паче с массовым суицидом в Японии . Хотя бы потому , что в том же США бадяга с исполнением наказания может длится цельных 15 лет - 101 прошение , 50 аппеляций и ещё 10 лет на всякий случай даётся приговорённому , чтобы как-то изменить меру наказания .
Вот и скажите откровенно - неужели такое трепетное публичное отношение к ординарным убийца (чаще всего - не одного человека) может воспитывать в американцах цинизм или излишнюю жестокость ?!
Знаете ли - если что-то и вызывает ожесточение публики , так это попытки "борцов против смертной казни" проявлять особое рвение именно в делах таких как Тиммоти Маквэй . Именно чрезмерная концентрация заботы об таких мерзких серийных убийца и вызывает омерзение и и ожесточение .
Мне кажется там совсем другая связь . В первом случае (по США) это следствие 2- разных проблем , который вместе дают гремучую смесь . Одна из них - это ещё та проблемма афроамериканцев , которыми 150 лет практически никто не занимался - поэтому их коллективная ментальность лишь слегка трансформировалась по отношению к первобытно-рабовладельческой ментальности их предков . Но тут янки уже этак лет 15 плотно работают и может ещё через этак лет 30 они окончательно решат ту проблемму (что где-то 95% преступности в США это афоро-американская преступность) . Другая проблема это слишком либеральное законодательство по розничной торговле оружием . Тут действительно амеры сильно отстают от всего другого человечества и не хотят это признавать - некая такая консервативная ностальгия по морали вестерна !
Что касается Японии - давайте вспомним , что культ суицида у этого народа распространялся веками (начиная с кодекса самураев) .
Да и вообще немонотоистические религии совсем иначе относятся к суициду . И японцы в этом ряду особенно "иначе" . Этот культ , если хотите, у них уже внедрён на подсознательном уровне !

Насчёт морали и нравов ... Давайте возмём не только показатели сиицида , но нечто более широкое . Например рождаемость и количество детей на душу населения . Или например такой показатель , как уровень оптимизма (опросы насчёт удовлетворённости своей жизнью) . Так вот , не будем сравнивать отсталые страны , где высокая рождаемость и оптимизм есть производная от отсталости , религиозных каких-то противопоказаний или просто низких запросов .
Сравним США , Японию и страны ЕС . Так вот у стран ЕС самый худший на этот счёт показатель . Например в США в среднем 3 ребёнка на семью , в Японии 1.5 , а в той же Франции - пол ребёнка и одна болонка !
Европейцы также более других мрачно смотрят и на собственное будующее и на будующее всего человечества . Такой вот декаданс !
показать весь комментарий
10.07.2007 15:00 Ответить
С
Ну что вы мудите "молодцы да молодцы"? ГЛУПО! Там уже лет десять как минимум расстреливают,а желающих воровать не уменьшается! Не наводит на мысль,что только такими полицейскими методами НИЧЕГО не добьешься?
показать весь комментарий
10.07.2007 12:14 Ответить
Без Имени
А у нас не расстреливают, а желающих воровать тоже не уменьшается. Главное воровать вагонами - не так заметно.)
показать весь комментарий
10.07.2007 12:17 Ответить
Максон
А если отрубать руки то через месяц прийдется херачить уже протезы
показать весь комментарий
10.07.2007 12:19 Ответить
Без Имени
Ноги надо отрубать - ползком много не утащишь!
показать весь комментарий
10.07.2007 12:22 Ответить
Без Имени
Утащишь, утащишь...
показать весь комментарий
10.07.2007 12:26 Ответить
Бутусов Юрий
Да шутка это, ясное дело, никто не считает всерьез, что казнями можно чего-то добиться. Всем понятно, что казнят представителей только той группировки, которая впала в немилость. В СССР тоже казнили некоторых крупных сановников, но система коррупции сохранялась. Казни - это такой же политический пиар, как в некоторых странах роспуск парламента...
показать весь комментарий
10.07.2007 12:19 Ответить
Без Имени
Шутки шутками, а Китай скоро будет номер один в мире по всем параметрам. А Украину к тому времени Ахметовы с Порошенками вконец раздерибанят!
показать весь комментарий
10.07.2007 12:21 Ответить
Без Имени
Он уже по многим параметрам номер один, например по адидасам и пумам.)
показать весь комментарий
10.07.2007 12:35 Ответить
Бутусов Юрий
Китай будет номер один, но еще очень не скоро. Там есть много недостатков системных, которые очевидны даже на первый взгляд. Ради индустриализации они погубили свою экологию и природу, и это будет тяжкий крест для многих поколений.
показать весь комментарий
10.07.2007 12:35 Ответить
Viperverfolger
Они может и губят природу, но ради индустриализации, а у нас ее губят (и не меньше), чтобы карманы олигархам и партийно-правительственному жулью набить!
показать весь комментарий
10.07.2007 12:41 Ответить
Бутусов Юрий
У нас тоже идиоты, но в Китае над целыми районами страны круглый год висит смог. Я прилетел в Шанхай и затем неделю провел в центральном Китае. Проехад примерно 800 км. За все это время ни разу не видел чистого неба - сплошной плотный смог, через который пробивается только солнце, а ночью только несколько звезд. Смог развеялся только когда уехал в Пекин, там рядом горы. Большинство китайцев не купаются на пляжах в городах и пригородах, поскольку 95% водоемов сильно загрязнены.
показать весь комментарий
10.07.2007 13:06 Ответить
Ісраєль як ота Кассандра :)))
В ближайшие 100 уж точно не будет !
Для этого просто надо знать арифметику сложных процентов и элементарных знания по экономике .
Сегодняшний ВВП Китая где-то 6.5 тыс долларов на человека . А среднеевропейский - 32 . У США и того больше 43 . Чтобы догнать даже Грецию (22) по удельному ВВП Китаю даже при сегодняшних темпах роста (опережающих на 2-5% теже среднеевропейские темпы роста) понадобится где-то этак лет 40 !
Но тут вступает в спор чистая экономика - Китай так быстро рос последние 7-8 лет исключительно за счёт процесса насышения рынка дешёвого ширпотреба . На сегодняшний день идёт тенденция к снижению темпов - объяснить которые просто - 1. Китай полностью исчерпал рынки дешёвки .
2. Китай ничего существенного сам не разрабатывает - основной его вал идёт за счёт исключительно "жёлтой сборки" мировых брендов .
3. Проще говоря - Китай это даже не руки мировой экономики , а только исполнительный механизм роботов-манипуляторов мирового конвеерного производства .
4. Всё , что производит Китай, разрабатывается и даже частично производится (самые отвественные части и детали) в более развитых странах .
5. Т.е. "мозг" китайского производства обитает за пределами Китая .
6. Китай не уникален в своём опыте - тот же путь когда-то проходила и Малазия .
Как известно уровень свой она подняла , но и только !
показать весь комментарий
10.07.2007 13:49 Ответить
Бутусов Юрий
Исраэль, согласен с Вашими выводами по Китаю.
Китай ждет трудный путь. Однако они его проходят. Покупают лицензии, осваивают сложнейшие технологии - космос, атом. По срокам только не могу быть уверенным. Все меняется быстро. 100 лет - это очень много. За это время. не исключаю, китайцы в некоторых видах промышленного производства могут выйти в лидеры и даже в законодетали мод. Конечно, стать державой номер один они не смогут. Но это наверное вообще недостижимая задача.
показать весь комментарий
10.07.2007 14:06 Ответить
Ісраєль - лень логиниться ...
Бесспорно у Китая пожалуй самый большой потенциал .
Как Вы сами заметили - он уже полностью исчерпан в пределах той системы .
Более того , сейчас так коммуно-бюрократическая система является торомозом .
Мой прогноз относился как раз к этому политическому вопросу .
Прогнозировать то , что будет если Китай окончательно перейдёт на либеральные рельсы крайне сложно и спекулятивно . Как и то , когда это может состояться в ближайшем обозримом .
Но если это состоится - вот тогда мы увидим действительно настоящий потенциал китайцев как нации и государства .

П.С. Как по мне вполне вероятно , что ближайшие этак лет 50 процесс полной либерализации Китая так и не состоится . Или , что ещё хуже - на каком-то этапе кризиса может ещё произойти откат или кидок в национал-шовинисткую сторону (т.е. общественную деградацию как это мы сейчас наблюдаем в России) .
показать весь комментарий
10.07.2007 15:11 Ответить
Ведун
они уже номер один
показать весь комментарий
09.08.2007 18:47 Ответить
С
Согласен
показать весь комментарий
10.07.2007 12:41 Ответить
С
Но биомассе как нравится-то!
показать весь комментарий
10.07.2007 12:41 Ответить
Ведун
надо сказать- ну низзя же так, и они сразу одумаются ,прям как унас
показать весь комментарий
09.08.2007 18:46 Ответить
Сам по себе
Предлагаю:
1. Создать полицию нравов в Раде и правительстве.
2. Набрать штат юристов в количестве 50 человек.
3. Дать им зарплату 50 тыс. Американских гривн в месяц.
4. В уголовный кодекс внести изменения "За взятки в любом виде - разстрел", нет, смертная казнь через повешанье.
5. В каждом обоастном центре на центральной площади соорудить висельницу.
В очень короткий срок все будут работать, перестанут воровать и обманывать трудовой народ.
показать весь комментарий
10.07.2007 13:48 Ответить
С
Эх,если бы всё было бы так просто(((((
показать весь комментарий
10.07.2007 13:56 Ответить
Здоровый злузд
Рассуждения о том,что Китай недоразвитая страна - только красивые рассуждения. Если у НАС применить КИТАЙСКИЙ МЕТОД, то расстрелять придется, как минимум миллиона полтора. Но с чего то начинать надо. Такие выродки как Чикотило, Оноприенко и им подобные должно "очень быстро" заканчивать свой земной путь. И вообще " по божески" убийство из корыстных побуждений ДОЛЖНО КАРАТЬСЯ СМЕРТЬЮ, точно так же как и "ЗАКАЗУХА".
Амнистия за тяжкие преступления это НОНСЕНС, "механизм" амнистий вообще не поддается разумным объяснениям.После "закручивания гаек" НЕОБХОДИМО впотную занятся КОРУПЦИОНЕРАМИ. И пусть "Чивилизованная Еуропа" там "стонет и плачет", МЫ живем в СВОЕЙ СТРАНЕ, НУЖНО ЖИТЬ ПО ПРИНЦИПУ "что немцу хорошо - украинцу может быть и смерть"
показать весь комментарий
10.07.2007 20:07 Ответить
Ведун
а разве жулики, которые украли миллионы лучше? а если эти деньги украли у больных , пенсионеров, детей- как сосчитать, сколько жизней на их счету?
показать весь комментарий
09.08.2007 18:53 Ответить
Небратан
Комусраки : а слабо прокрутить ролик о том как вы замучили миллионы "коррупционеров" в украинских селах в 1932-33 годах?
показать весь комментарий
11.07.2007 07:05 Ответить
Ведун
вот у кого надо учиться , а у нас бесконечные "воскрешения" Лазаренков, можно вешать плакаты- за время борьбы с кучмизмом ,никто кроме народа не пострадал
показать весь комментарий
09.08.2007 18:41 Ответить